Загрузка морского контейнера – Три метода загрузки морского контейнера.

Методы загрузки морского контейнера

Как правило, морские контейнеры загружаются и запечатываются отправителем. Далее они перевозятся в морской порт, где их загружают на корабль.

 Живая погрузка

Это означает, что водитель контейнеровоза копании-перевозчика доставляет контейнер на загрузку к месту отправителя. Во время загрузки он находится на месте. После погрузочных работ, контейнер опечатывается для международной отгрузки.  Время загрузки контейнера входит в стоимость подачи, но при превышении нормативного срока (обычно 1-2 часа), отправитель должен оплатить каждый дополнительный час погрузки (обычно это 75$).

Оставь и забери

Водитель контейнеровоза доставляет контейнер в место погрузки и оставляет его там на несколько дней. После истечения оговоренного срока, он возвращается и забирает  загруженный / запечатанный контейнер на стоянку для международной отгрузки.  Стоимость такой услуги загрузки контейнера обойдется вдвое дороже предыдущего типа. Но при этом «оставь и забери» не требует ускоренного и напряженного режима работы во время погрузки.

Качественная загрузка на складе

Грузоотправитель собственными силами поставляет груз на склад компании, которая специализируется исключительно на погрузке товаров в морские контейнеры. Погрузка продукции начинается сразу же после ее приема на терминале такой организации.

 

Типы месторасположений мест погрузки

  1. Коммерческое расположение – место погрузки обеспечивается рампой. При этом во время загрузки контейнер стыкуется с грузовым погрузчиком или скатом.  Отправитель несет ответственность за погрузку и безопасность груза. После запечатывания контейнера, отправитель должен получить копию квитанции-подтверждения, которую выписывает водитель контейнеровоза. В ней указывается дата, место загрузки,  ФИО водителя и серийный номер контейнера.
  2. Жилое расположение – в виду обстоятельств, отгрузка с рампы невозможна. Отправитель загружает контейнер своими силами, он также несет ответственность за обеспечение безопасности груза внутри контейнера.
  3. Склад – отправитель доставляет упакованный груз на ближайший доступный склад или терминал компании, которая занимается транспортировкой. В таком случае в стоимость включаются все расходы по доставке груза, его получения на кладе, хранения, загрузки и страховки.
  4. Порт.

 

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.info

загрузка в морской контейнер



Главная

Поиск: ]]>

ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА


Денди Купить| Dendy Купить игровую приставку

ПАРТНЁРЫ


Сообщество


загрузка в морской контейнер .

CATERPILLAR end COMBILIFT Загрузка морского контейнера пиломатериалом.

Нажми для просмотра
Заказчик видимо решил сэкономить на перегрузке пиломатери алов в порту и поставил морской контейнер.. .
 
 
 
Тэги:
 
Погрузка 40 футовых контейнеров пиломатериалом на Японию 480p

Нажми для просмотра
Устройство загрузки контейнера . Производит ель Загрузка морского контейнера пиломате…
 
 
 
Тэги:
 
Загрузка пиломатериала в контейнера за 3 минуты. Загрузка морского контейнера пиломатериалом.

Нажми для просмотра
Загрузка грузов в полуприцеп ы еврофур, морские контейнеры позволяющи е быстро осуществля ть погрузк…
 
 
 
Тэги:
 
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗАПОЛНЕНЯ МОРСКOВA КОНТЕЙНЕРА

Нажми для просмотра
Мобильная установка разгрузки вагонов хопперов сыпучих материалов и загрузка в морской контейнер.. ..
 
 
 
Тэги:
 
Разгрузка хоппера и загрузка морского контейнера

Нажми для просмотра
СТОЛ ЗАГРУЗКИ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРО В/ TABLE FOR LOADING OF SEA CONTAINERS. Average about 6(six) loadings …
 
 
 
Тэги:
 
SEA CONTAINER LOADER/ ЗАГРУЗКА МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ

Нажми для просмотра
Обзор процесса погрузки легковых автомобиле й в 40 футовый, высокий, 2,9 метров в высоту морской контейнер.
 
 
 
Тэги:
 
Как поместить 4 автомобиля в контейнер?

Нажми для просмотра
ООО «Термина л» Сайт компании — wwww.карабул -терминал. ф.
 
 
 
Тэги:
 
Загрузка контейнеров пиломатериалом

Нажми для просмотра
Подписатьс я на канал Загрузка автомобиле й в контенер. Видео погрузки автомобиле й в морск…
 
 
 
Тэги:
 
Загрузка контейнера. Видео №1

Нажми для просмотра
Логист Star Shine Shipping Жанн-Никол й Дараган рассказыва ет о том, как правильно грузить товар в контейнер,. ..
 
 
 
Тэги:
 
Процесс загрузки автомобилей Toyota, Chevrolet, Jeep, Kia, — в контейнер.

Нажми для просмотра
А теперь о самом главном: что происходит в Одессе с вашим автомобиле м. В данном видео мы постаралис ь глазам…
 
 
 
Тэги:
 
Как правильно загрузить контейнер. Жанн Дараган. Starshine Logistics School 0+

Нажми для просмотра
Демонстрац ия и описание всех видов контейнеро в.
 
 
 
Тэги:
 
Забираю контейнер в порту #48

Нажми для просмотра
АвтоЭнтерп райз +380975357777 Прикольный ролик о том как …
 
 
 
Тэги:
 
Что делают с ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ. Выгрузка в Одессе.

Нажми для просмотра
Авто с Южной Кореи под заказ +380996699488 Владимир.
 
 
 
Тэги:
 
Типы контейнеров — Types of containers.mp4

Нажми для просмотра
Испытание УЗК производст ва станкостро ительной компании «ТИГРУП&q uot; от 13,09,17г Сайт производит еля: …
 
 
 
Тэги:
 
Как отправляют тачки из США, ЖЕСТЬ!

Нажми для просмотра
информация для начинающих водителей грузовиков на моем канале.
 
 
 
Тэги:
 
Погрузка мешков в морской контейнер (МельСервис)

Нажми для просмотра
Постановка контейнера 40 футов High Cube на контейнеро воз при помощи автокрана, грузоподъе мностью стрелы 25 …
 
 
 
Тэги:
 
Процесс погрузки машин в контейнер

Нажми для просмотра
Контейнер заработок.
 
 
 
Тэги:
 
Загрузка контейнера. Пиломатериалы

Нажми для просмотра
Загрузка автомобиле й в контейнера .
 
 
 
Тэги:
 
Устройство загрузки контейнеров .(Загрузка контейнеров и полуприцепов еврофур)

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
железнодорожный порт / как закрепить контейнер

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Постановка контейнера 40 футов High Cube.mp4

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Пилорама часть третья. Загрузка морского контейнера

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Загрузка автомобилей в контейнера

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Размеры и грузоподъемность морских контейнеров

20-ти футовый стандартный (морской) контейнер

Размеры контейнера:ДлинаШиринаВысота
Внешние6096 мм2370 мм2591 мм
Внутренние5935 мм2335 мм2383 мм
Двери2335 мм2292 мм

 

Вес брутто максимальный24000 кг
Вес контейнера2080 кг
Максимальная загрузка21920 кг
Грузовместимость (объем)33,9 куб.м

40-ка футовый стандартный (морской) контейнер

Размеры контейнера:ДлинаШиринаВысота
Внешние1219224382591
Внутренние1202223522395
Двери23432280

 

Вес брутто максимальный30480 кг
Вес контейнера3900 кг
Максимальная загрузка26580 кг
Грузовместимость (объем)67,7 куб.м

40-ка футовый (морской) контейнер увеличенной вместимости

Размеры контейнера:ДлинаШиринаВысота
Внешние1219224382895
Внутренние1202223522700
Двери23402585

 

Вес брутто максимальный30480 кг
Вес контейнера4150 кг
Максимальная загрузка26330 кг
Грузовместимость (объем)76,4 куб.м

Посмотреть размеры жд контейнеров.

Вся полезная информация

www.chimko.com

2. Расчет загрузки контейнеров и выбор типа контейнера.

Игрушки в коробках – легкий груз поэтому самый подходящий вариант универсальной тары — стандартный 40’ или high cube контейнер.

В этом разделе необходимо определить, какие контейнеры стандарта ИСО или нестандартные, в наибольшей степени пригодны для перевозки заданного груза (см. прил.1, 2). Конкретные параметры контейнеров следует выбирать именно тех компаний, которые работают на рассматриваемом направлении. Выбрав два типа контейнера, следует рассчитать загрузку каждого. (http://www.searates.com/; http://www.packer3d.ru/online/distrib)

При размещении груза в контейнерах должны быть учтены его свойства и опасности, а также свойства упаковки и защитных покрытий внутренних поверхностей контейнеров. При укладке грузов в непрочной таре должны быть предусмотрены меры, исключающие повреждение груза (применение соответствующих прокладок, сепарации и т. п.).

Размещение крупногабаритных и тяжеловесных грузов, заполняющих контейнер неполностью, производится с учетом допустимых нагрузок, обеспечения оптимальных условий крепления грузовых мест и заданного положения центра тяжести контейнера. Во избежание создания сосредоточенных нагрузок груз должен размещаться равномерно по всей площади контейнера.

Смещение центра тяжести груза по длине от геометрического центра не должно превышать 10% от длины контейнера, т.е. соответственно 300 мм – для контейнеров 1D, 600 мм – для контейнеров типа 1С и 1СС, 900 мм – для контейнеров типа 1В и 1200 мм – для контейнеров типа 1А и 1АА.

Грузы, выделяющие влагу или чувствительные к ее воздействию, следует сепарировать мешковиной. Можно также вложить в контейнер влагопоглощающий материал (например, силикагель) либо покрыть внутренние поверхности контейнера специальной влагопоглощающей бумагой.

Загрузку контейнеров пакетированными грузами необходимо производить с минимальными зазорами между пакетами. А укладку грузовых мест совершать в несколько ярусов – так, чтобы каждый последующий ярус груза придавал устойчивость предыдущему.

Важно заполнять специальными прокладочными материалами свободное пространство («просвет») между грузом и стенами контейнера для предотвращения трения, ударов и т. д. Для обеспечения циркуляции воздуха внутри контейнера грузы, выделяющие влагу, следует укладывать на поддоны, деревянные решетки и другие прокладки из упаковочного материала.

Грузы в контейнере должны быть уложены и закреплены таким образом, чтобы исключалась возможность перемещения грузовых мест в процессе перегрузки или транспортирования любым видом транспорта.

Для крепления груза в контейнере могут быть использованы следующие материалы: щиты деревянные, прокладки из толстолистовой фанеры, полимеры с пористой структурой типа пенопласта, надувные оболочки, мешки с отходами волокон, древесной стружкой или опилками, гофрированный картон, ленты текстильные и металлические, сеть из растительных и синтетических канатов, доски, брусья, клинья и др.

Для того чтобы грузы внутри контейнера не смещались, следует использовать прокладочный материал с высокими фрикционными свойствами, например листы резины, бризол, рубероид и др. Если грузы размещаются с зазорами, то у каждого поперечного ряда грузов вдоль зазора следует устанавливать стойки, скрепляя их между собой для устойчивости.

Одно или несколько грузовых мест, расположенных посередине контейнера, следует крепить с обеих сторон распорками с упором их в боковые стенки и пол. В местах упора распорок необходимо подкладывать брусья, доски, щиты и т. п.

Легкобьющиеся, хрупкие грузы следует крепить с помощью сеток или лент из растительных и синтетических материалов. Крепление груза со стороны двери контейнера является обязательным, если расстояние от груза до нее превышает 100 мм. При этом нагрузка должна передаваться на угловые стойки контейнера, а не на дверь. При использовании устройств для крепления груза нельзя превышать их расчетную нагрузку, которая составляет 1000 кгс – для устройств, расположенных на полу, и 500 кгс – для всех остальных. Не допускается крепление груза к деревянному полу контейнера с помощью гвоздей.

Если контейнер следует в страну, в которой действуют карантинные правила в отношении обработки лесоматериалов, необходимо принять меры для того, чтобы вся древесина в контейнере, упаковочных материалах и грузе соответствовала этим правилам. В подтверждение необходимо вложить или прикрепить на видном месте в контейнере копию свидетельства об обработке древесных материалов.

Контейнер может нагружаться до допускаемой общей массы брутто контейнера за вычетом собственной массы контейнера. Допускаемые превышения массы брутто не должны превышать 50 кг.

Размещение грузовых мест должно производится с учетом обеспечения сохранности груза, упаковки и технологичности погрузки и выгрузки.

Допустимая масса груза в контейнере определяется разностью между номинальной массой брутто и массой его тары, указанными на трафарете.

На основе полученных данных и с учетом требований, предъявляемых к условиям транспортировки заданного груза, рассчитывается загрузка 20-ти и 40-футового контейнеров. При этом необходимо строго придерживаться условия:

, (1)

где qк — масса груза в контейнере;

mi — масса тары и сепарационных материалов;

Pт – масса контейнера порожнем, т

Pк – допустимая грузоподъемность контейнера (брутто).

При наличии ограничений (см. табл.2 и приложение 4), в качестве допустимой, следует принимать минимальную предельно допустимую грузоподъемность контейнера брутто, по условиям портов и наземных видов транспорта.

Расчет загрузки контейнера проводится методом моделирования, вычерчивается схема загрузки контейнера в трех проекциях (вид сбоку, сверху и с торца). Масштаб выбирается произвольно.

Указываются размеры: контейнеров, площади, занимаемой грузом в контейнере, и свободного пространства.

Определяется количество отдельных грузовых мест в каждом из контейнеров, степень использования вместимости и грузоподъемности контейнеров для прямого и обратного направлений.

Коэффициент использования контейнера по грузоподъемности:

(2)

где qk – масса груза в контейнере, т;

Коэффициент использования контейнера по объему:

(3)

где Vгр – объем груза в контейнере, м3;

Vк – внутренний объем контейнера, м3.

В результате, для дальнейших расчетов, выбирается один тип контейнера в наибольшей степени подходящий для перевозки заданных грузов, в первую очередь, определяющего грузопотока.

Для выбранного контейнера определяется расчетные контейнеропотоки прямого и обратного направлений:

(4)

Полученные значения в штуках и TEU/округляются до целых чисел.

Рады предложить Вам наши услуги по организации

перевозок Ваших грузов, согласно запроса, со

следующими ставками и условиями:

игрушки в коробках

груз легкий, поэтому предполагаем, что

перевозки будут осуществляться в 40′ контейнерах

стандартных и high cube, но на всякий случай даем ставку

и для 20’dv

— морской фрахт

FI Shanghai — FO Odessa port $1150/20’dv $2350/40′ 2450/40’HC

ставка включает фрахтовые надбавки

(Security, Piracy, Suez, OWS, PSS)

Еженедельный сервис с транзитным временем до порта Одесса

33 дня.

— Выгрузка груженного контейнера с борта судна $412/20’dv $462/40′

ставка включает 6 дней хранения в порту

— прохождение портовых формальностей $300/контейнер

— автодоставка ОМТП — Донецк $1300/20′ $1450/40′

для груза весом до 22 тонн

2 дня свободные в Донецке для растаможки и разгрузки,

затем штраф за простой автомашины $100 в день

Линия предоставляет 14 дней свободные от демериджа с момента

выгрузки контейнера с борта судна до момента возврата порожнего

контейнера под контроль линии, либо до момента подачи порожнего

контейнера под экспортную загрузку.

Затем:

с 15-го — 21-ый день по € 8,00/20′ € 16,00/40′

с 22-го — 30-ый день по € 15,00/20′ € 30,00/40′

далее по € 30,00/20′ € 60,00/40′

сахар в мешках можно возить только в 20’dv

использовать 40′ контейнера не целесообразно т.к.

грузоподъемность и объем не будут использоваться

полностью, а ПРР в порту и морской фрахт для 40′ конт

выше, чем для 20’dv

— переподача 20’dv контейнеров из Донецка в Киев

под загрузку сахаром $450/конт

— авто доставка Киев — Одесский порт $ 1200/20′

для груза весом до 25 тонн

2 дня свободные в Rbtdt для погрузки и затаможки,

затем штраф за простой автомашины $100 в день

— расходы по Одесскому порту $250/конт

— погрузка груженного конт на борт судна $326/20’dv

включая хранения в порту до 7 дней

— морской фрахт

FI Odessa — FO Singapore $200/20’dv

ставка включает фрахтовые надбавки

(Security, Piracy, Suez, OWS, PSS)

Еженедельный сервис с транзитным временем до порта Singapore

27 дней.

Ставки морских фрахтов действительны до 31-05-13.

17

studfiles.net

Какими способами осуществляется погрузка контейнера при морских перевозках

Для осуществления морских перевозок используют специальные морские контейнеры. С помощью контейнеров груз при осуществлении перезагрузки не требуется выгружать из контейнера, а перегружается непосредственно контейнер.

Способы погрузки

Существует несколько методов, которые используются для загрузки морского контейнера.

Первый подразумевает непосредственное нахождение представителя компании-отправителя в месте загрузки. На загрузку отводят определенное время, которое входит в стоимость погрузки. В случае превышения этого времени, виновное лицо, допустившее превышение времени, обязано выплатить неустойку компании-погрузчику. Такой метод называют «живым».

Второй метод загрузки контейнера представляет собой следующую операцию. Контейнер доставляют на место загрузки на определенный срок. Обычно это составляет несколько дней. По истечении указанного срока уже загруженный контейнер забирают в порт для отправки на судно.

Возможен еще один метод погрузки, во время которого непосредственно сам отправитель осуществляет доставку груза на склад, который занимается загрузкой контейнеров. Загрузка осуществляется сразу после ее поступления на склад организации.

Типология мест загрузки

В зависимости от расположения места погрузки товара различают несколько вариантов.
1. Погрузка осуществляется с помощью специальной рампы. Во время такой погрузки контейнер стыкуется непосредственно с погрузчиком, осуществляющим доставку и подъем груза на контейнер. Вся ответственность за груз лежит при этом на отправителе. При отправке уже загруженного и опечатанного контейнера, представитель отправителя получает квитанцию. В квитанции указывается номер контейнера, ФИО водителя контейнеровоза, дата и место погрузки. Такой вид расположения погрузки носит наименование «коммерческое».
2. Следующее расположение используют, когда погрузка при помощи рампы невозможна. При таком расположении отправитель сам осуществляет загрузку контейнера. Вся полнота ответственности при таком расположении ложится на отправителя. Это называют «жилым» расположением.
3. Существует также расположение погрузки, когда используют непосредственно сам склад, который предназначен для транспортировки. При таком расположении отправитель самостоятельно направляет товар на склад. При этом стоимость погрузочных работ значительно возрастает, поскольку включает в себя расходы по доставке и получении товара на складе, его хранении, а также загрузке и страховании груза. Такое расположение называют «складским».
4. Последний вид осуществления погрузки в контейнеры называют «портовым».

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.biz

Правила погрузки морских контейнеров

Основной важный момент данной информации, касающейся контейнерной
грузоперевозки заключается в том, чтобы исключить повреждение контейнера
как при загрузке, так и при перевозке.

  1. При погрузке в контейнер груза без тары или в облегченной таре, отправителю нужно принять меры по обеспечению сохранности груза от повреждений, а также по обеспечению сохранности самого контейнера от возможного вредного воздействия груза, например коррозии или повреждения внутренней обшивки контейнера выступающими углами груза, особенно металлическими. С этой целью можно обложить стены контейнера бумагой и т.п.,
    использовать защитную пленку, резиновые прокладки, обернуть груз мягким изоляционным материалом.
  2. Грузы в контейнерах должны размещаться таким образом, чтобы исключалась возможность перемещения их внутри контейнера  при воздействии естественных в процессе перевозки усилий. Груз должен быть погружен в
    контейнер
    так, чтобы обеспечивалось устойчивое горизонтальное положение контейнера в процессе перегрузки с одного судна на другое в пути следования контейнера (например, контейнерным погрузчиком, козловым краном,
    краном-перегружателем и пр.). Если груз будет погружен в контейнер неравномерно, контейнер при перегрузе может накрениться, и груз, сместившись, выдавит двери или торцевые стенки контейнера.
  3. Давление груза на двери контейнера исключается. При укладке груза необходимо оставлять свободное пространство от 3 до 5 см. между грузом и дверью контейнера, чтобы двери могли свободно
    открываться и закрываться.
  4. По правилам погрузки контейнеров прибивать грузы или приспособления для их крепления(стойки, клинья, скобы и др.) гвоздями к полу, стенкам или потолку контейнера запрещается. Крепление груза в контейнере достигается установкой упорных брусков, цепей, ограничительных щитов
    (в дверном проеме контейнера), распорных рамок из досок сечением не менее 20*100 мм.
  5. Общая сумма зазоров между штабелями груза в контейнере, а также между грузами и стенками контейнера не должна превышать 200 мм. Все зазоры между грузом и стенками контейнера необходимо заполнить подручными
    или специальными средствами, например пустыми поддонами, деревянными брусками, надувными емкостями.
  6. Смещение от середины контейнера общего центра массы погруженных в контейнер грузов не должно превышать: 600 мм – по длине от середины крупнотоннажного контейнера; 200 мм – по длине среднетоннажного контейнера, и 10 мм по ширине. В целом, нужно следовать общему правилу – в одной половине контейнера не должно быть сконцентрировано более 60% массы всего груза.
  7. Масса  одного  места  груза,  загружаемого  в  крупнотоннажный контейнер,   не   должна   превышать   1500   кг, а  загружаемого  в среднетоннажный контейнер  — не более 1000 кг. При этом сосредоточенная нагрузка на пол контейнера от загружаемых мест груза,  в т.ч. с  учетом сформированного штабеля,  не должна превышать 1 кг на один квадратный сантиметр  в  крупнотоннажном контейнере и 0,5 кгс — в среднетоннажном   контейнере.
    При превышении  указанной  удельной  нагрузки  на  пол контейнера грузовое место должно быть установлено либо
    на  стандартный  поддон,  либо  на  подкладки  (сечением не менее 100 х 20 мм) с соответствующей опорной поверхностью. Прокладки должны быть прочно соединены с грузом, чтобы он не мог перемещаться относительно подкладок, либо по полу контейнера вместе с прокладками. Такие грузовые места размещаются  в  контейнере только в один ярус.
  8. Если нужно погрузить в контейнер груз более сложной, например цилиндрической формы (металлические барабаны,
    рулоны бумаги или металлической ленты), то допускается крепление груза в контейнере одними проволочными (цепными) растяжками за имеющиеся в контейнере проушины, скобы или кольца, без прокладок и брусков.
    Проушины для крепления грузов растяжками допускается нагружать в любом направлении усилием до 300 кг/см.
    Диаметр проволоки для растяжек должен быть не менее 6мм в две или более нитей.
    Растяжки должны располагаться под углом к боковым стенкам не более 40º
  9. Не допускается грузить в контейнер тяжелые предметы на легкие.
    Если необходимо загрузить контейнер неоднородными по весу грузами, то более тяжелые размещают в средней части контейнера (равномерно по площади пола), а более легкие – в торцевых частях контейнера или поверх
    тяжелых грузов, если это возможно по условиям сохранности грузов и вместимости контейнера.
    Если необходимо погрузить в контейнер несколько единиц груза разной формы, каждую единицу нужно крепить отдельно.
    Запрещено штабелирование груза в контейнере с разным числом ярусов.
  10. Если при погрузке контейнера используется погрузчик, нагрузка на пол контейнера от одного колеса погрузчика с грузом не должна превышать 2785 кг/см, при этом ширина колеса должна быть не мена 180мм,
    расстояние между осями двух колес одного моста не менее 760мм и площадь контакта шины каждого колеса с полом контейнера  не менее 140см2 (если мост содержит только два колеса).
  11. Не допускается перемещение любых грузов по полу контейнера волоком или кантованием.
  12. Грузы, размещаемые в несколько ярусов двумя штабелями вдоль контейнера с расстоянием между ними
     более 200 мм, необходимо крепить по ширине контейнера распорными рамками из досок сечением не менее 25 х 100 мм (рис4). Каждая рамка должна состоять из двух вертикальных досок, равных по длине высоте штабеля, и двух помещаемых между ними вплотную распорок. Смежно-расположенные рамки соединяются между собой попарно четырьмя продольными планками сечением не менее 22×50 мм, которые по концам прибивают двумя гвоздями длиной 50 мм к вертикально установленным доскам вверху и внизу. Количество рамок и установка их должны исключать возможность поперечных перемещений штабелей.
  13. Размещение и крепление в крупнотоннажных контейнерах грузов массой до 1,5 т включительно в упаковке:
    Грузы размещают вплотную друг к другу и к торцовой стенке контейнера. Металлические, в том числе ровные, без выступов поверхности груза должны быть отделены прокладками от внутренних поверхностей контейнера. Грузы, располагаемые в контейнере симметрично относительно продольной плоскости симметрии контейнера в один ряд по ширине и в один ярус по высоте, необходимо крепить в контейнере от поперечных перемещений упорными брусками сечением не менее 30×100 мм, укладываемыми по две штуки с обеих сторон каждого грузового места вплотную к нему и к боковым стенкам контейнера.Концы упорных брусков должны входить во впадины гофров и соприкасаться с обшивкой контейнера всей площадью торцов. С этой целью бруски надлежит опиливать в соответствии с размерами и формой гофров. Со стороны груза упорные бруски необходимо скреплять попарно сверху соединительной планкойсечением не менее 22×100 мм, закрепляемой к каждому бруску двумя гвоздямидли­ной 40 мм.
  14. Погрузка и крепление в крупнотоннажных контейнерах грузов длиной до 6000 мм включительно без упаковки:
    Грузы длиной до 2250 мм включительно (например, металлические прутки, трубы без раструбов, пачки металла) размещают поперек контейнера.
    Грузы длиной от 2250 до 6000 мм включительно размещают вдоль контейнера.
    При механизированной погрузке неупакованных грузов предварительно необходимо на пол контейнера уложить
    деревянные подкладки толщиной не менее 40 мм и шириной 150 мм.
    Для грузов, размещаемых длинной стороной поперек контейнера, длина подкладок принимается равной длине контейнера. При этом под грузы длиной до 1100 мм необходимо укладывать две подкладки, длиной свыше 1100 мм до 2250 мм — три подкладки.
    Допускается применение подкладок,составленных из двух частей по толщине,
    соединенных двумя гвоздями длиной 50 мм. Выступающие наружу концы гвоздей должны быть загнуты.
    Грузы должны быть отделены от боковых стенок контейнера вертикальными прокладками.
    из плотного картона, фанеры, обрезков досок и др.
    При размещении груза вдоль контейнера длина подкладок принимается равной ширине контейнера.
    Под грузы длиной свыше 2250 мм до 3000 мм включительно необходимо укладывать три подкладки;
    длиной свыше 3000мм до 4000 мм включительно — четыре подкладки;
    длиной свыше 4000 мм до 5000 мм включительно — пять подкладок;
    длиной свыше 5000 мм до 6000 мм включительно — шесть подкладок.
    Торцовая стенка и дверь контейнера должны быть ограждены щитами из досок толщиной 30 мм и более.
    Щиты следует изготовлять сплошными или с зазорами между досками.
    При этом величина зазоров должна быть не более 50% наименьшего размераперевозимых изделий.
  15. Погрузка и крепление в крупнотоннажных контейнерах грузов цилиндрической формы .
    Грузы цилиндрической формы (например, металлические барабаны, бидоны, рулоны металлической ленты)
    размещают в вертикальном положении в 1—3 яруса по высоте.
    Каждую единицу груза нижнего яруса располагают на двух деревянных подкладках сечением не менее 40х100 мм,
    уложенных вдоль контейнера.
    Подкладки могут быть сплошными по всей длине контейнера или состоять из нескольких частей.
    Торцовую стенку контейнера ограждают по высоте погрузки щитом.
    Рулоны широкой металлической ленты и других грузов цилиндрической формы в металлической упаковке
    массой одного места до 1 т включительно грузят в один ярус по высоте с установкой каждого места на две
    продольные подкладки указанных выше размеров.
    Вплотную к торцовой стенке сверху на концы подкладок помещают упорный брусок толщиной 50 мм, шириной
    не менее 150 мм и длиной по ширине контейнера. Допускается использование брусков, составленных из двух частей
    по толщине, скрепленных между собой четырьмя гвоздями длиной от 60 до 70 мм включительно.
    Прошедшие насквозь концы гвоздей должны быть загнуты.
    Со стороны двери укладывают таких же размеров упорный брусок, через который продольные усилия от груза
    передаются на угловые стойки контейнера.
    Вплотную к бруску и к крайним рулонам помещают распорные бруски толщиной от 50 до 100 мм включительно
    и шириной не менее 150 мм. Длина последних определяется по месту.
    Под распорные бруски укладывают подкладки такой же толщины, что и подкладки под грузом.
    Каждый распорный брусок прибивают к подкладке двумя гвоздями длиной от 100 до 150 мм включительно.
    Упорные бруски закрепляют по концам к подкладкам такими же гвоздями.

    Груз во всех случаях должен быть отделен от продольных стенок контейнера прокладками из плотного картона,
    древесно-слоистого пластика (твердого оргалита), фанеры или досок.
    Бочки с жидкостями и сухими грузами размещают в контейнерах на торец.
    Бочки с жидкостями устанавливают обязательно пробками вверх.
    Пробки должны быть плотно загнаны в отверстия и не выступать над поверхностью днища.
    Способ размещения бочек в контейнерах устанавливается в зависимости от их размеров и количества.
    При погрузке в несколько ярусов по высоте в каждом ярусе должны быть установлены однотипные по размерам бочки.
    Между ярусами устанавливают деревянные прокладки таким образом, чтобы каждая бочка второго и последующих ярусов была установлена с опорой на две прокладки. Размеры прокладок устанавливает грузоотправитель исходя из размеров бочек и их массы.

  16. Размещение и крепление тарных штучных грузов в крупнотоннажных контейнерах. Тарные штучные грузы, сформированные в штабеля, располагают вплотную к торцовой стене контейнера с установкой  заградительного щита. Со стороны двери грузовые места следует располагать длиной вдоль контейнера, за исключением особо указанных случаев.
    Допускается при погрузке фанеры, гипсокартонных плит, ДВП, ДСП и других листовых грузов вместо щитов ограждать торцовую стенку этими же грузами, установленными вертикально.
    Допускается в качестве ограждения использовать связки и пачки из труб, сортового металла, метизов, лесоматериалов, цилиндрических и других грузов достаточной прочности, уложенных длинной стороной поперек контейнера.

vietcargo.ru

Устройство горизонтальной загрузки контейнера

Устройство горизонтальной загрузки контейнера

Компанией ВЛ Лоджистик разработано, изготовлено, успешно испытано и находится в процессе патентования устройство горизонтальной загрузки в контейнер тяжелых и негабаритных грузов, которые невозможно загрузить с помощью обычного вилочного погрузчика. Например, такие грузы как: тяжелое оборудование, станины станков, поковки, слябы, листовую сталь в пачках и даже рулонную сталь.

Виды грузов:

Преимущества от использования:

При использовании устройства мы обеспечиваем нашим клиентам снижение стоимости транспортировки тяжелых грузов, перевозку от двери до двери, гарантируем сохранность груза и контейнера, так как груз не катят по трубам и не тянут волоком.

Выгодный экономический эффект от использования установки будет получен также благодаря самой технологии. Время подготовки контейнера к погрузке составляет порядка 10-15 минут, время на подъем груза 3-5 минут. Для сравнения среднее время на закатывание груза в контейнер вилочным погрузчиком составляет порядка 5-10 минут.

Также необходимо отметить, что практически всю работу может выполнять один человек. Управление подъемом груза установкой осуществляется с помощью выведенного пульта управления, что обеспечивает безопасность загрузки, поскольку оператор находится снаружи контейнера. А последующее раскрепление груза уже в контейнере производится в соответствии с общепринятыми правилами и МТУ на перевозку.

Технология погрузки:

Устройство горизонтальной загрузки нестандартных грузов — это грузоподъемное устройство для загрузки и выгрузки тяжелых грузов весом до 30 тонн в контейнер. Максимально возможная ширина груза — 1800 мм, высота уложенного в контейнер груза — 1650 мм. По длине груза ограничения связаны с физическим размером контейнера. С помощью устройства можно загружать как 20 футовые, так и 40 футовые контейнеры.

Визуализация процесса загрузки:

Процесс загрузки груза в контейнер включает в себя следующие этапы:

  • Груз кладется на специальную площадку, соединенную с контейнером.
  • В контейнер раскладывают направляющий швеллер (по три секции), по которым едут колеса устройства.
  • Под груз заранее укладывают два стропа.
  • Затем по направляющим швеллерам на груз накатывается устройство. Стропы одеваются на крюки, расположенные на траверсе устройства.
  • Подъем осуществляется с помощью гидроцилиндров. Управление подъемом и спуском производится гидростанцией с помощью пульта. Ход штоков цилиндров составляет 360 мм.
  • Далее груз, поднятый на стропах, закатывается погрузчиком внутрь контейнера по направляющим швеллерам. Колесные опоры устройства не повреждают пол, а груз укладывается точно по центру внутри контейнера.
  • Ограничение хода при закатывании устройства со слитком внутрь контейнера осуществляется с помощью клиньев, в которые упираются колеса устройства.
  • Затем груз опускается на пол контейнера
  • Устройство выкатывается из контейнера на площадку, а направляющие швеллеры убираются из контейнера.
  • Груз, помещенный в контейнер, раскрепляют в соответствии с эскизом на перевозку. Таким образом наша установка позволяет загружать в контейнер горизонтальной погрузкой грузы весом до 30 тонн. 
  • Конструкция установки предполагает укладку плоских пачек груза один на другой, для полной загрузки контейнера по грузоподъемности. С помощью устройства можно грузить связки труб и пруткового металла и даже рулонную сталь.

Практика внедрения:

В 2014 году на территории Братского алюминиевого завода прошли испытания новой, усовершенствованной установки загрузки слябов (УЗС-3) с автоматическим подъемом груза и улучшенными характеристиками.

Установка была спроектирована специалистами нашей компании, изготовлена на одном из машиностроительных заводов Приморского Края, под проект компании РУСАЛ: «Перевозка алюминиевых слитков в контейнерах». Основная задача проекта: загрузка алюминиевых слябов (слитков) весом от 6 до 30 тонн в контейнер горизонтальной погрузкой. При этом в контейнере при погрузке, по требованию техники безопасности, не должно находиться людей и боковые поверхности слитка не должны повреждаться при погрузке — выгрузке.

На испытаниях присутствовали представители БРАЗА, и компании ВЛ Лоджистик, по результатам испытаний заказчиком дана положительная оценка технико-эксплуатационных качеств.

Фото испытаний:

Видео испытаний:



Обратитесь к менеджеру в своем регионеОтправьте запрос на доставку груза.
Мы ответим в течение суток
Позвоните прямо сейчас
на телефон Единой справочной
 

vl-logistic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *