Японские шариковые ручки – Купить японские шариковые ручки Pilot, Sailor, Uni, Pentel, Zebra с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и РФ в интернет-магазине pen24.ru

Ручки Ohto — GetPen.ru

Японская компания OHTO была создана в 1929 году. Первыми продуктами OHTO были различные чернила. Успех и мировая известность пришли в 1949 году после выпуска шариковой ручки (и это была первая шариковая ручка, произведенная в Японии). Вся продукция OHTO производится в Японии (кроме перьев для перьевых ручек, которые OHTO импортирует из Германии). Ноу-хау OHTO — технология обработки корпуса ручек (металлическая, тёплая и чуть шершавая поверхность) и керамические шарики ручек-роллеров, которые используются вместо обычных металлических.

 

Шариковые ручки Ohto (21)

513 р. Распродано!

520 р. Распродано!

513 р. Распродано!

513 р. Распродано!


1085 р. Распродано!

1085 р. Распродано!

1080 р. Распродано!


1085 р. Распродано!


1085 р. Распродано!

1085 р. Распродано!


1460 р. Распродано!

1460 р. Распродано!

Роллеры Ohto (18)

1200 р. Распродано!

1910 р. Распродано!

1910 р. Распродано!

1711 р. Распродано!


1711 р. Распродано!

1250 р. Распродано!


Перьевые ручки Ohto (12)

1200 р. Распродано!

2180 р. Распродано!

1450 р. Распродано!

1450 р. Распродано!


1450 р. Распродано!

1450 р. Распродано!

Карандаши, ластики Ohto (2)

Стержни Ohto (14)

218 р. Распродано!

217 р. Распродано!

218 р. Распродано!

218 р. Распродано!


218 р. Распродано!

218 р. Распродано!

140 р. Распродано!


86 р. Распродано!

93 р. Распродано!

123 р. Распродано!

51 р. Распродано!

Чернила, картриджи, сменные перья Ohto (1)

Точилки, пеналы, держатели, ножницы Ohto (1)


getpen.ru

Penmania Все производители ручек Японии

Погрузившись в мир перьевых ручек, и по достоинству оценив качество ручек из Японии, у меня возник один вопрос: Вот есть «большая тройка» — Pilot, Platinum, Sailor. Но одна из марок, Platinum, явно выпадает по названию из ряда двух других. Логичнее, если бы Platinum назывался, например, Driver :).

Pilot. Driver, Sailor — логика на месте.

Позднее я узнал, что, вообще-то, производителей ручек в Японии намного больше. И среди них есть и другие драгоценные имена. Жаль, что Opal, например, не дожил как компания до настоящего момента… И тем больше чести и уважения тому же Platinum, который преодолел все невзгоды и смог приумножить успехи и продолжает нас радовать своими замечательными ручками.

Ниже — полный список компаний-производителей ручек Японии, как активных на текущий момент, так и не существующих уже…

Namiki (Pilot) Официальный сайт (Japanese)

Ohto Официальный сайт (Japanese) / Официальный сайт (English)

Pentel Официальный сайт (Japanese) / Pentel Excalibur Website (Japanese)

Pilot Официальный сайт (Japanese) / Официальный сайт (English)

Platinum Официальный сайт (Japanese)

Sailor Официальный сайт (Japanese) / Официальный сайт (English)

Stylo-Art Официальный сайт (Japanese)

Tombow Официальный сайт (Japanese) / Официальный сайт (English)

Tsuge*

Официальный сайт (Japanese)

Ohashido* Contact Information, Video: Hand-made Fountain Pen: With Heart, 2000. (RealPlayer, 12 Minutes)Tsuchida* Article: Ban-ei Collection, by Bernard Lyn.

(* Комментарий: Эти производители не продавали свои ручки за пределами Японии.)

Производители ручек в технике Maki-e
AP Limited Editions
Classic Pens
Loiminchay

Неактивные [ныне] производители ручек из Японии

Arabian: Изначально — производитель комплектующих для других небольших производителей ручек. Также производил ручки, включая оформление в стиле maki-e, на продажу

Ace: недорогие ручки из целлулоида, начало 1950-х

Adam: (Adam Pen Co., Inc.) Ручки из целлулоида, 1950-е. Клоны Esterbrook.

Alarm: (B.H. & Company) Ручки их эбонита, довоенный период. Достойное качество.

Alpha: (Towa Mannenhitsu Seisakusho, prob. Tokyo) Ручки из целлулоида, начало 1950-х

Almite: (Almite Bungu) Ручки с покрытием из алюминия, конец 1930-х — начало 1940-х Возможно, дочерняя марка большого производителя (вероятно Vanco). Достойное качество.

Apollo: (T.N. & Company) Айдропперы (eyedropper, см. примечание внизу статьи) из эбонита, 1950-е. Среднее качество.

Automan: (Inamune Seisakusho) Производил ряд моделей, включая некоторые в технике maki-e, 1950-е.

Believe: Торговая марка недорогих ручек из целлулоида, 1950-е

Center: (Sanwa Kogyo Co. Ltd., Tokyo) В основном, недорогие ручки, 1950-е. Нкоторые — из целлулоида. Несколько моделей в лаковом оформлении.

Columbia: Марка недорогих айдропперов, 1930-е

Comet: (Comet Fountain Pen Co., Ltd., Tokyo) Основан в 1930-м. Производил ручки из эбонита. В начале 1950-х запустил в производство линию ручек из целлулоида со стальными перьями. В 1960-х — поставщик недорогих школьных ручек.

Crown: Производитель недорогих айдропперов, 1930-е, Osaka

Crystal: Вероятно, торговая марка производителя больших айдропперов, 1950-е.

Daicho: Торговая марка производителя недорогих айдропперов довоенного периода, со стальными перьями.

Daimaru: Большой магазин в Токио. Качественные ручки.

Daiya: Возможно, торговая марка.Типичные недорогие айдропперы, 1950-е.

Dia: (Diamond Co. Ltd., Tokyo) Производитель, средне-низкий сегмент,1950-е. Несколько ярких моделей из целлулоида.

Diamond: Ручки из эбонита, низкий сегмент.

Eagle: Торговая марка производителя из Токио, 1950-е.

Edel: производитель ручек из целлулоида, средне-низкий сегмент, 1950-е

Elliot: Известен своими перьями. Полный спектр ручек — много большеразмерных моделей.

Emburu: (Sankodo Co., Ltd., Nagoya) Типичные айдропперы, 1930-е.

Eterna: Айдропперы из эбонита, низкий сегмент, 1950-е.

Ever:  Ручки из эбонита, начало 1950-х

Fame: Торговая марка айдропперов, 1920-е и начало 1930-х.

Ferumu; (Watanabe Seisakusho, Tokyo) Производитель качественных maki-e ручек, начало 1950-х. Feremu — транслитерация японского написания

Fujiyama: Ручки с ситемой заправки «ласточка, 1950-е. Достойное качество

General’s: (Kawamoto Pen Mfg. Co.) Недорогие ручки из эбонита

H.H.H.: Декоративные лакированные ручки. Средне-верхний сегмент.

Hartman: Больие ручки из эбонита в 1930-х и из целлулоида в 1950-х.

Henkel: Послевоенный производитель. Несколько приятных моделей из целлулоида

Hershey: производитель, 1950е.

Hissei: Торговая марка недорогих довоенных айдропперов со стальными перьями.

Honen: (Honen Sangyo K.K., Osaka) айдропперы, 1950-е.

Hoshiesu: Pre-war pen and mechanical pencil maker.

Hosho:

Hotho: ‘Звезда Давида’ — логотип похож на используемый компанией Platon. Возможно, та же компания. В основном, недорогие ручки со стальными перьями, период войны.

Isetan: Магазин в Токио. Айдропперы, среднее качество, 1930-е.

Ishibashi: (Ishibashi Mannenhitsu Seisakushho, Tokyo) Производитель ручек под маркой Polka.

Iwai: (Tokyo) Инетерсные ручки, маркированные ‘My Hope.’ (Моя надежда). Конец 1950-х — начало 1960-х.

Jewel: (Aoshima Fountain Pen Co., Tokyo) Айдропперы, 1950-е.

Kewpie: Торговая марка недорогих ручек из целлулоида, 1950-е.

Kintetsu: Средне-верхний сегмент, середина 1950-х. В основном, золотые перья.

K.N. Company: Продавец ручек под маркой ‘National.’ Середина 1930-х. В основном, типичные айдропперы.

Konparu: Производитель ручек из целлулоида, 1950-е.

Kumiai: (Yamagata K.H.R.) Большие urushi-clad айдропперы из эбонита, конец 1930-х. Обычно — стальные перья. Золотые перья, если встречаются, превосходны.

Lance: Типичные черные айдропперы из 1950-х.

Laurel: (Asahi Kasei Kogyo) Производитель недорогих ручек, середина-конец 1950-х.

Lock: (Lock Mannenhitsu K.K., Tokyo)

Lot: (Lot Bungu Seisakusho) Производитель, из малого Токио, начало 1950-х.

Lovely: (S.K. Fountain Pen Works, Tokyo) Небольшой производитель, 1950-е.

Marshall: (Marshall Pen Mfy., Tokyo) Производитель айдропперов в начале 1950-х, недорогих ручек с нажимной системой заправки в начале 1960-х.

Marukin: Производитель ручек премиального сегмента, 1930-е.

Maruzen: Большой книжный магазин, штаб-квартира в Токио. Продвигал качественные ручки и чернила под марками Albion, Athena, Orion, and Romeo. Производит чернила Athena. На сегодня, в дополнение к полной линейке современных ручек, продают лимитированные коллекции, произведенные исключительно для продажи в собственной торговой сети.

Master: (Master Mannenhitsu K.K., Tokyo) Большой производитель второго эшелона, 1950-е.Несколько очень хороших ручек.

Matsuda: Достойные целлулоидные ручки, 1930-е.

Matsuzakaya: Большой магазин в Токио. Закупал качественные ручки у небольших производителей. В 1930-х компания Platinum производила ручки для них.

Meizen: (Uchiyama Co.) Производитель ручек из эбонита и оформленных в технике hira maki-e, начало 1950-х.

Mitaka: Недорогие ручки, 1950-е.

Monarch: (Ideal Monarch Co., Kyoto) Достойные айдропперы из целлулоида, 1950-е.

Morgan: Премиальный производитель, 1930-е. Может быть, просто торговая марка производителя перьев.

Moris: (Kanazawa Mannenhitsu-ten) Типичные айдропперы 1950-х.

Morisman: Типичные айдропперы, конец 1930-х — начало 1940-х.

Morison: Большой производитель второго эшелона, 1950-е. Выпускал полную линейку, включая высококачественные большие модели. Ищите ручки с золотыми перьями.

Navy: В бизнесе с конца 1930-х до 1960-х. Средний сегмент. Ищите модели с золотыми перьями.

Newdow: Производитель айдропперов, 1930-е.

Newman: (Tatsuwa Mfg. Co. Ltd.) Производитель механических карандашей, 1950-е — 1960-е. Ищите их ручки из серебра. Хорошее качество.

Nine: (Komura Pen Mfg. Co., Osaka) Небольшой производитель (сборщик) в 1930-х, производил и продавал полную линию от простых эбонитовых до премиальных maki-e ручек. 1930-е.

Northstar: (Taisendo and Co., Tokyo) Премиальный производитель, 1930-е.

Oda: Недорогие айдропперы, 1950-е. Возможно, сборка из комплектующих.

Omega: Недорогие ручки, конец 1950-х — начало 1960-х.

Opal: Производитель из Токио, 1950-е. Средний сегмент. Несколько интересных перьев.

Orion: Ручки из смолы, 1920-е.

Oza: Производитель недорогих ручек-айдропперов, 1920-е.

Panly: (Nihon Mannenhitsu Seizosho, Gumma) Ручки под маркой «Panly & Co. Tokyo». Перья были замечены на ручках многих небольших производителей.

Patrol: Торговая марка производителя из Токио, 1950-е.

Platon: (Nakayama Taiyodo, Osaka) Логотип «Звезда Давида с буквой P внутри. Начал производство ручек из смолы в 1920-х. Высококачественный производитель, фокус на производстве из целлулоида в 1930-х, затем из пластмассы. Также производил модели в технике maki-e. Свернул операции в 1953г.

Plum: (Kogyo K.K., Tokyo) Интересный дизайн, начало 1950-х.

Popura: (Popura Shugyo K.K., Tokyo) Низкий — средней сегмент, производитель, в основном, в 1950-х и начале 1960-х. Возможно, начал операции в 1930-х как небольшоц качественный сборщик. Ранние ручки — ценны для коллекционирования.

Power: Средне-низкий сегмент, производитель из Токио, конец 1950-х — 1960-е.

Practical: (S.T.S. & Co.) Производитель из Токио, конец 1920-х.

Rainbow:

Ramie: (Hayashi Mfg. Co., Tokyo) Ручки из эбонита или пластика, с нажимным механизмом заправки, недорогие, 1950-е.

Reuter: Вероятно, торговая марка. Производитель айдропперов из смолы и покрытых серебром, 1920-е — 1930-е.  В основном, средне-высокий сегмент.

Rieyon: Производитель недорогих пластиковых айдропперов со стальными перьями.

Rigen: (Nihon Ball Mannenhitsu K.K., Tokyo) Производитель недорогих айдропперов со стальными перьями.

River: Средне-низкий сегмент, ручки из пластика, 1950-е.

Ryo: Производитель второго-третьего эшелона, 1950-е.

S.S.S.: San Esu. «The Only Perfect Pen in the Orient» (Единственные совершенные ручки на Востоке) Производитель качественных ручек, 1920-е — послевоенный период. Поздняя продукция — в основном айдропперы из целлулоида со стальными перьями.

Sakai: Производитель из Токио, 1950-е. Известен своими декоративными ручками, в том числе с оформлением в технике urushi.

Sakura: (Hirayama Co., Hirosaki) Торговая марка, конец 1930-х — начало 1940-х, айдропперы.

Sato: (Sato Seisakusho, Tokyo) Ручки, 1950-х.

Salon:  Небольшой качественный производитель, 1930-е.

Seilon: Производитель недорогих айдропперов из пластмассы, 1950-е.

Selan: Производитель декоративных ручек, конец 1950-х — начало 1960-х. Обычно перья из золота 14 карат.

Sheaffer: Да! Это именно тот самый Sheaffer Pen Co. В 1980-х, модели для японского и азиатского рынков производились компанией Sailor, по соглашению с Textron.

Shiseido: «The Shiseido Pen, Ginza Tokyo» Эта, как мы знаем сегодня, косметическая компания продавала в 1930-е годы и ручки. Все, что обнаружите — очень редкие и ценные экземпляры.

Sirton: Производитель/продавец черных ручек из смолы в 1920-х.

Skater: Производитель недорогих ручек, 1950-е

Slary: (Toyota Seishunro Shoten, Iwakuni) Производитель/продавец недорогих ручек, 1950-е.

Solomon:

Spaceman: Ручки средне-низкого сегмента в 1960-х.

Spacer: Ручки с трех=зубцовыми перьями, 1960-е. Компания Sailor продала им правильный дизайн пера. Обычно качеством попроще или того же качества, что и экспортируемые Trident, сделанные на Тайване.

Standard:

Star: Качественные ручки, включая в тепхнике maki-e. Середина 1930-х.

Swan: Производитель ручек, 1920-е и 1930-е. Компания с тем же именем производила ручки из целлулоида в начале 1950-х.

Taisei: Производитель канцтоваров из Токио, конец 1930-х. Традиционные айдропперы со стальными перьями.

Takahashi: Производитель айдропперов, 1950-е.

Takashimaya: Большой магазин в Токио, продавал качественные ручки.

Takizawa Pen Co.: Производитель айдропперов, средний сегмент, конец 1930-х, под различными торговыми марками.

Tanaka Mfg. Co.: Производитель айдропперов, конец 1930-х. .вероятно, продавались под различными именами.

Teikin: В основном, массовые ручки, для рекламы. Премиальные модели покрывались серебром. Вероятно, производились компанией Sailor.

Texas: Недорогие ручки с нажимным механизмом заправки. Середина 1950-х.

Towa: (Towa Mannenhitsu Seisakusho, prob. Tokyo) Производитель ручек под маркой Alpha, начало 1950-х.

Vanco: Производил ручки и карандаши с середины 1930-х по 1960-е. В том числе, покрытытые серебром. В основном, качественные ручки, с перьями из золота.

Victor: Средне-низкий сегмент, Производитель ручек из целлулоида, 1950-е.

W.F.B.: SПроизводитель ручек, 1950-е. В основном, вторая меньшая ручка внутри корпуса и доп.инструмент внутри колпачка.

Well: (Diamond Sangyo K.K., Tokyo) Производитель качественных ручек, с 1920-х до начала 1950-х.

Woden: (Woden Fountain Pen Co., Kanagawa) Ручки из целлулоида и эбонита, средний сегмент, 1950-е.

Work: (Work Mannenhitsu Seisakusho, Tokyo)

World: Производитель ручек, 1950-е — 1960-е. Средний сегмент.

Yotubisi: Производитель качественных maki-e и других декоративных ручек, 1950-е. Предположительно, начал производство в 1950-х. 

Информация взята с замечательного форума fountainpennetwork.com

Вольный перевод с английского — автора микрожурнала www.penmania.ru

Айдроппер — калька с английского слова eyedropper, обозначающего наливные ручки (без системы заправки) 

penmania.ru

Отзыв о покупке авторучки Пилот

Приветствую всех! Хочу рассказать об интересной тонкопишущей перьевой ручке японского производства.

Предыстория

Где-то год назад я заинтересовался перьевыми ручками, так как от долгого письма ими руки устают гораздо меньше, чем с обычными шариковыми. Изначально на пробу взял в одном из ближайших книжных магазинов самую дешевую. Ею оказалась Centrum Pearl. Благодаря данной ручке я понял, что именно перьевые ручки мне подходят больше всего, но из-за низкой цены той ручки и, соответственно, низкого качества она быстро пришла в непрезентабельный вид (потрескался пластик корпуса). После этого были заказаны 2 ручки марки Baoer, но обе были бракованные: после нескольких минут письма подача чернил прекращалась, и нужно было разбирать и вручную подавать чернила поршнем. Долго это терпеть я не смог и купил первую попавшуюся ручку не китайского производства. Ею был французский Parker Vector в металлическом корпусе. Через некоторое время я начал понимать, что читаемость написанного упала, т.к. у меня почерк мелкий, а стандартная толщина письма перьевых ручек больше, чем у шариковых. Из-за этого я начал поиски тонкопишущей ручки и по совету пользователя Ka1n38 заказал Hero 9075. Ей я пользовался достаточно долго, но недавно мне понадобилась вторая ручка с другим цветом чернил. В этот раз уже решил взять что-то более серьезное, чтобы снизить вероятность брака, как это было с ручками Baoer. Так и был заказан Pilot Metropolitan

Региональные особенности

Первое с чем я столкнулся – разные варианты фактически одной и той же ручки. Как оказалось существует три разных модели: Metropolitan для американского рынка, MP Retro Pop для европейского и Cocoon для японского. И если американский и японский вариант отличаются только названиями, то в европейской версии есть некоторые отличия: она продается только с пером толщиной M (японская и американская бывают с F), в комплекте нет конвертера, а сама ручка использует картриджи формата International вместо пилотовских. Самое странное то, что во всех версиях толщина пера указана в японском формате. То есть японская M соответствует европейской F, а F – как европейская EF. В связи с тем, что европейская «F-ка» у меня уже была (Parker Vector) и не устраивала по толщине, то европейскую версию заказывать не было смысла. Поэтому и был заказан Pilot Metropolitan для американского рынка.

Ручка пришла в красивой подарочной упаковке.

В коробке инструкция и пластиковый кейс с ручкой и картриджем с черными чернилами.


В самой ручке был установлен конвертер пипеточного типа.

Корпус выполнен из металла. Почти вся матовая, только середина сделана глянцевой. Отпечатки пальцев почти не остаются ни на матовой, ни на глянцевой части.
Длина ручки 13.8 см, толщина ручки в самой широкой части (не считая клипа) 13.2 мм. Изначально она показалось мне толстоватой, но оказалось, что держать ее при длительном письме очень удобно.

Весит заправленная ручка 29 г, 26 г без чернил и конвертера. Для сравнения вес самой простой прозрачной гелевой ручки — 8.5 г.

Клип жестковат, оттянуть ногтем не получается. Но зато ручка держится на нем уверенно, точно не упадет.

Колпачок держится на специальный защелках, благодаря чему самопроизвольное открытие исключено. После снятия колпачок можно посадить на заднюю часть ручки. Там он держится очень крепко, не слетает.
Грип полностью выполнен из черного глянцевого пластика. Хоть он и довольно гладкий, но из-за своей интересной формы не скользит. Форма оказалась крайне удачной и удобной.

Перо стальное открытого типа. На нем указан производитель, толщина письма и страна производства. Можно заметить, что пишущий шарик смещен в сторону. Дело в том, что ручка пережила падение со стола прямо на перо. Хоть визуально оно стало выглядеть немного хуже, но на письме никак не отразилось.

Ощущения от письма положительные, чувствуется отдача от бумаги, но совершенно не царапает. Подача чернил равномерная, без прерываний, но не слишком обильная, благодаря чему написанное не так сильно просвечивается на обратной стороне.

Пишет рука действительно тонко, примерно как Hero 9075, возможно немного тоньше.

Итог

Плюсы:
  1. Хороший строгий внешний вид;
  2. Качественна сборка. Нет даже намеков на зазоры, а тем более на люфты;
  3. Качество и толщина письма;
  4. Хорошая упаковка, с такой не стыдно и подарить;
  5. Металлический корпус
  6. Конвертер и картридж в комплекте

Минусы:
Урезанность европейской версии и цена доставки из Америки или Японии, равная цене самой ручки.

В итоге могу сказать, что ручка мне очень понравилась. Сначала немного испугала толщина ручки, но благодаря форме грипа, она очень хорошо лежит в руке. Это именно то, что я искал: металлический корпус, строгий внешний вид, тонкое письмо. И даже цена с доставкой (около 30$) кажется вполне адекватной, т.к. она не уступает более дорогим ручкам со стальным пером от европейских брендов (Parker, Lamy), но и не обладает основным недостатком китайских ручек – нестабильное качество.

mysku.ru

Японские канцтовары | Nippon.com

Канцелярские принадлежности, произведенные в Японии, известны своим отменным качеством, высокой функциональностью и доступной ценой. К их безусловным достоинствам также относятся симпатичный внешний вид и действительно богатый выбор. А постоянно появляющиеся на этом рынке новые товары с более совершенным и функциональным дизайном можно смело дарить в качестве сувениров.

Совершенству нет предела: made in Japan

Японские канцелярские принадлежности, и в том числе такие оригинальные разработки, как ручка «пиши-стирай», степлер без скобок и маскирующий штамп для защиты персональных данных, пользуются популярностью по всему миру. Прилежание, добросовестность, внимание к деталям всегда были сильными чертами японского национального характера, и именно благодаря им японцам удалось создать качественные, функциональные, но при этом доступные по цене канцтовары.

Авторучки Frixion (ссылка на англ. яз.) со стираемыми чернилами, разработанные корпорацией Pilot (ссылка на англ. яз.) – один из самых ярких примеров международного успеха японцев в этой сфере. В 2006 года ручки «пиши-стирай» начали продаваться во Франции, где в школах принято писать авторучками. Они произвели настоящий фурор, восторжествовав над здравым смыслом, который диктует нам, что чернила авторучки не стираются. К апрелю 2014 года общее количество проданных по всему миру ручек Frixion перевалило за миллиард. В этих ручках используются особые, исчезающие при нагревании чернила, на разработку которых ушло более 30 лет. Если вы хотите стереть какой-то фрагмент записи, вам просто нужно потереть его специальной резинкой на обратном конце корпуса авторучки. Нагревшись от трения, чернила исчезают, и проделывать это можно сколько угодно раз!

Маленький гигант делового мира

Очарование канцелярских принадлежностей заключается не только в их практичности, но и в почти неограниченной возможности выбора – ведь существует столько разных, иногда очень хитроумно устроенных вариантов одной и той же вещи, что буквально каждый сумеет найти для себя именно то, что ему по душе.

Степлер без скрепок соединяет листы с помощью надрезов и загибов

Возьмем для примера степлер без скобок Harinacs. Он делает в стопке листов бумаги надрез особой формы, загибает образовавшиеся язычки и протаскивает их через дополнительную фиксирующую прорезь, и листы скрепляются без дополнительных средств. Степлер без скобок более безопасен в использовании и менее вреден для окружающей среды. Дополнительный плюс этого устройства – скрепленные с его помощью бумаги можно смело отправлять в шредер, не тратя времени на вытаскивание металлических скрепок. В 2014 году была разработана усовершенствованная модель Harinacs press – степлер, который скрепляет бумагу без образования отверстий. Уголки листов прессуются, вдавливаются один в другой посредством широких металлических зубцов. Этот вариант подходит тем, кто предпочитает, чтобы в документах не было никаких отверстий.

Многоугольная стирательная резинка для стирания мелкого шрифта Kadokeshi (150 йен за штуку) – маленькая вещица, завоевавшая весь мир. Если у обычного прямоугольного ластика восемь углов, то у Kadokeshi – двадцать восемь, то есть в три с половиной раза больше! По сравнению с обычной резинкой многоугольная гораздо более маневренная, с ее помощью можно стирать гораздо точнее и аккуратнее даже самые мелкие детали. В течение первого года с начала продаж в мае 2003 года было продано около миллиона этих ластиков, а Нью-Йоркский музей современного искусства МОМА включил его в свою дизайнерскую коллекцию. К декабрю 2014 года общее количество проданных резинок Kadokeshi составило приблизительно 14 млн штук.

Многоугольная стирательная резинка Kadokeshi (слева, ©Kokuyo Co., Ltd.) Keshipon надежно спрячет ваши персональные данные (справа)

В Америке большой популярностью пользуется маскирующий штамп Keshipon, который позволяет скрыть от чужих глаз персональную информацию, к примеру, на рекламных письмах и старых бланках, которые вы хотите выбросить в мусор.

Разноцветные катушки бумажной клейкой ленты.

Резинки в форме животных производства фирмы H-concept (©Мацумура Такафуми)

Среди симпатичных и радующих глаз канцтоваров особой популярностью пользуется бумажная клейкая лента с разноцветными узорами. Ее также называют малярным скотчем, потому что изначально, будучи просто полоской клейкой бумаги, она использовалась во время строительных и малярных работ для заклеивания тех участков, которые не предполагалось красить. Изменив свой первоначальный облик, малярный скотч в качестве канцелярской принадлежности применяется теперь в декоративных целях – для оформления авторских открыток и подарочных коробок, для дизайна тетрадных обложек и так далее. Это незаменимая вещь, если вам нужно оформить упаковку, конверт или просто листочек писчей бумаги с простотой и изяществом. В последнее время разноцветная бумажная клейкая лента стала популярна и за пределами Японии, где она известна под названием Washi Masking Tape (малярный скотч из японской бумаги).

Даже такая заурядная вещь, как аптечная резинка, может порадовать тех, кто ей пользуется, если она сделана изобретательно и со вкусом, как, например, разноцветные резинки в форме животных производства фирмы H-concept.

Метаморфоза: от «рабочего офисного инвентаря» к «изящному индивидуальному аксессуару»

При этом появилось огромное множество самых разных магазинов, торгующих канцелярскими принадлежностями и таким образом поддерживающих производителей канцелярской продукции.

В 2015 году универмаг канцтоваров «Итоя», который работает на Гиндзе вот уже 111 лет, не только открыл онлайн-магазин, но и закончил реконструкцию главного здания, ставшего своеобразным центром «практических встреч с канцелярскими принадлежностями». В старейшем, насчитывающем 350-летнюю историю магазине письменных принадлежностей и товаров для каллиграфии «Кюкёдо» на Гиндзе, где можно также купить открытки и поделки из японской рисовой бумаги и ароматические палочки, неизменно огромный наплыв посетителей. Кроме этого, канцелярские товары на любой вкус можно купить по доступной цене в стойеновых магазинах, в фирменных магазинах MUJI и даже в драгсторах – выбор почти безграничный.

Работаем без выходных: Кафе «Канцтовары» (Bunbougu Café) c богатым меню и хорошей винной картой. Ешь-и-рисуй.

Ящик, открывающийся специальным ключом

В 2012 году в Харадзюку открылось кафе «Канцтовары» – Bunbougu Café. Здесь не только можно приобрести ручки и карандаши, но и попользоваться ими в свое удовольствие – рисовать и делать записи, попивая кофе. Если зарегистрироваться в качестве постоянного клиента, то можно получить специальный ключ, который открывает 50 выдвижных ящиков, расположенных тут и там по всему кафе, в которых находятся особые наборы письменных принадлежностей только для членов клуба. В августе 2015 года в клиентском клубе кафе насчитывалось 6760 членов.

В связи с отрицательным ростом населения и экономическим спадом многие фирмы и предприятия перестали обеспечивать своих работников офисным инвентарем. Теперь из казенных канцелярских принадлежностей ручки, карандаши и т. д. превратились в личные аксессуары, которые люди покупают в индивидуальном порядке. А раз уж все равно приходится тратить на это свои кровные деньги, то люди предпочитают покупать то, что им нравится и кажется им практичным и удобным. С распространением компьютеризации распространяется и концепция «Мои канцтовары» – в Японии (и не только здесь) становится все больше людей, которые не жалеют усилий для того, чтобы подобрать для себя идеальные во всех смыслах письменные принадлежности. Ведь важно не просто пользоваться вещами, но и получать от этого удовольствие.

Фотография к заголовку: Ряды ручек Frixion «пиши-стирай», второй этаж универмага канцтоваров «Итоя» на Гиндзе
▼Читайте также

www.nippon.com

Японская Ручка UNI

Характеристика написания:

артикул-диаметр шарика/ширина линии при написании.

SXR-10 1,0 мм / 0,45 мм.
SXR-7 0,7 мм / 0,35 мм.

Самая «хитовая» автоматическая шариковая ручка «Jetstream Sport» обладает великолепным сочетанием полезных качеств:
— Новые гибридные чернила Jetstream* c очень мягким, плавным и контрастным написанием.
— Наличие сменного стержня сравнительно большого объема.
— Грамотно сконструированный корпус с плавным, «не сломанным»,  контуром, позволяющий держать ручку в разных положениях пальцев, без ущерба для них. Маленькие пальцы (детские) – низкий хват, большие (взрослые) – высокий.
— Структурированная, в меру «резиновая» подушка под пальцы. Не имеет выступов из корпуса. Обладает очень комфортными тактильными ощущениями и хорошим сцеплением. Используются материалы двух видов, в зависимости от модели данной ручки.
— современный приятный внешний вид.

     Супер Хит по критериям: 
          — Цена.
          — Функциональность.
          — Внешний вид.

* Чернила серии «Jetstream».

      Шариковые ручки с новыми гибридными чернилами выпускают многие ведущие канцелярские торговые марки. Например: у «Pentel»  это ручки серии  «Vicuno», у  «Zebra» серия «Surari», у «Pilot» это «Acroball», у «Shneider»  – серия  «Slider», а у «Uni-Ball Mitsubishi»  – «Jetstream». И у Uni получилось лучше всех. По консистенции «Jetstream» ближе к «шариковой пасте». Вязкость у этих чернил ниже, чем у предыдущего поколения чернил.
Характеризуются чернила  «Jetstream» следующим:
— Очень плавное и мягкое написание, близкое к написанию гелевыми чернилами.
— Чернила яркие. Цветовая гамма: синий, черный, красный, зеленый, голубой, розовый, оранжевый, фиолетовый, светло-зелёный. Синий цвет – грязновато-фиолетовый, красный и черный – совершенство, остальные – отличные.
— Чернила «Jetstream» контрастные.  Ложатся равномерно и плотно, особенно чувствуется это при написании шариком диметром 0,7 мм. При работе шариком диаметром 1,0 мм написание супер мягкое и легкое, ручка просто «летает». На линии чернил практически не остается бороздки от шарика, чем «грешат» чернила других производителей. При мелких диаметрах (0,38мм; 0,5мм) написание довольно мягкое, несмотря на тонкость, что раньше было невозможно для «шариковой пасты».
— Технические характеристики пишущих узлов сменных стержней с чернилами “Jetstream”: (диаметр шарика в пишущих узлах – примерная ширина линии при написании от производителя).
0,38 мм – 0,2 мм. 
0,5 мм — 0,24 мм. 
0,7 мм — 0,35 мм.
1,0 мм — 0,45 мм.
— Чернила серии “Jetstream” практически не размазываются, не смываются, не проникают в бумагу (не пропитывают), а остаются на поверхности и очень быстро высыхают.
— Чернила серии “Jetstream” подходят для архивного хранения (данные производителя), то есть чернила стойкие к влиянию окружающей среды и времени.

Модельный ряд “Jetstream” включает в себя очень много позиций (перечислены не все):

1. SX-101.
2. SXN-101.
3. SXN-190.
4. SXN-150.
5. SXN-210.
6. SX-210.
7. SXN-310.
8. SXN-510.
9. SXN-1000.
10. SXN-2200.

Многофункциональные позиции:

11. SXE2-300.
12. SXE3-400 (3 цвета).
13. MSXE3-300 (3+1).
14. MSXE5-500 (4+1).
15. MSXE5-1000 (4+1).
16. SXE3-3000.
17. MSXE4-5000 (3+1).

Все выше перечисленные пишущие принадлежности оснащены стержнями с чернилами “Jetstream”.

pilotman007.ru

японская двухсторонняя кисть/авторучка для написания иероглифов

Сей удивительный предмет, несомненно, будет полезен всякому, кто изучает японскую (или любую другую, основанную на китайской иероглифике) письменность, занимается каллиграфией или просто хочет обзавестись оригинальной письменной принадлежностью. И, конечно же, если однажды в Вас проснётся самурайский дух и потребует самовыражения в традиционной поэтической форме, строчить хокку «Паркером» в «Молескине» — несомненный китч и моветон. А вот настоящий японский «Курэтакэ» тут окажется как нельзя более уместен.

Хотел бы я родиться семь раз, чтобы все семь жизней отдать изучению японского языка.

Какой предмет необходим всякому, кто всерьёз берётся за учебники японского? Нет, это не короткий меч для харакири. И даже не налобная повязка камикадзе. Не так страшен японский язык, как о нём принято думать; разговорный японский будет даже попроще большинства языков европейских. С письменностью, конечно, дело обстоит несколько сложнее: две японских слоговых азбуки по 46 букв каждая служат лишь прелюдией к прыжку в бездну из примерно двух тысяч обязательных иероглифов, которые даже самими японцами именуются «китайской грамотой» (именно так и звучит вольный перевод слова «кандзи»). Однако не стоит впадать в уныние: норму по заучиванию двух тысяч загогулин за 12 лет обучения осиливают даже хрупкие японские школьницы. Если же удел хрупких японских школьниц вам не по плечу, для начала можно поставить более скромную цель: усвоить 1006 кандзи, которые полагается знать выпускнику начальных классов средней японской школы.

Современная наука подарила человечеству огромное множество методик, которые позволяют выучить за 21 день абсолютно любой язык, от суахили до Си-плюс-плюс. Многие из них я перепробовал самолично, и со всей ответственностью заявляю: за какую бы вы ни взялись, за 21 день японский язык вам не одолеть. Однако я не терял надежды, и в итоге оказался в японской языковой школе, где меня с головой окунули в суровые тренировки по самой секретной из техник изучения иероглифов. Мы клали перед собой японский предмет под названием «но: то», брали другой японский предмет под названием «эмпицу», и при помощи этого «эмпицу» много-много раз изображали «кандзи» на поверхности «но: то». Со стороны могло бы показаться, что мы просто сидели с карандашами над обычной школьной прописью и выводили японские загогулины, однако на самом деле мы совершали освящённый веками ритуал, только благодаря которому десяткам поколений японских школьников удавалось покорить суровую, как гора Фудзи, японскую азбуку.

В общем, для изучения японского языка вам потребуется авторучка. И авторучка нужна не простая, а особая, японская, специально предназначенная для написания иероглифов. В российских магазинах канцтоваров таких, разумеется, не продают, в художественных магазинах — тоже (там мне смогли предложить лишь кисть и китайскую тушь в брусках), так что вся надежда оставалась на заграницу, которая, как известно, нам поможет. По этой причине искать настоящую японскую авторучку я отправился на ebay.

Вообще такого рода авторучки на исторической родине называются «fude pen», и этих «фудэ пэнов» в Японии выпускается огромное множество: одни — для письма, другие — для каллиграфии, третьи — для рисования манги и прочих художественных изысков. Кстати, словом «фудэ» в японском языке называется кисть, несколько столетий заменявшая туземным интеллектуалам цанговые карандаши, фломастеры и авторучки, которые в ту эпоху ещё не успели изобрести. Цветные «художественные» мне были ни к чему, пафосные пятидесятибаксовые, изукрашенные совами и фениксами, для учебных целей выглядели неоправданно дорогими, и в итоге остановил я свой выбор на простом, неброского и строгого дизайна, «Kuretake №55».

Основания моего выбора были следующие: лет пять назад, когда я посещал курсы японского языка, всем, кто не сдался, не сбежал, а дошёл до конца, наш сэнсэй перед отъездом на свою японскую родину подарил по такому вот Курэтакэ. Однако за последующие три года этот Курэтакэ у меня понемногу исписался. Когда же мне довелось попасть в Японию, я вознамерился приобрести там что-нибудь подобное. Однако вот-именно-таких-Курэтакэ мне на глаза почему-то не попалось, а то, что я купил, оказалось ближе к обычному чёрному фломастеру, чем к модернизированной кисти для японского письма. Поскольку фломастер был вопиюще неправильный, кандзи из-под него тоже выходили какие-то кособокие и бездуховные. Промучавшись с ним почти год, но так и не покорив своенравный канцтовар, в преддверии наступающего учебного года я решил сделать себе подарок и заказать тот самый, старый, добрый и верный Kuretake №55, с которым я прошёл огонь, воду и два уровня международных экзаменов по японскому языку.

Как оказалось, торгуют этими Курэтакэ исключительно японские продавцы, причём число продаж у большинства из них весьма скромное, поэтому выбирать я особо не стал, а просто заказал там, где дешевле. Доставка бесплатная, что и неудивительно: магазинная цена этих «Курэтакэ» в Японии — йен этак пятьсот за штуку. Спустя два дня с момента заказа на e-mail пришло уведомление о том, что Курэтакэ отгружен и уже несётся ко мне на крыльях авиапочты, а спустя ещё двенадцать дней я держал в своих руках большой белый пакет с японским обратным адресом.

В пакете, завёрнутый в два слоя упаковочной плёнки с пузырьками, покоился Курэтакэ. Вояж он перенёс благополучно, добравшись до меня в целости и сохранности; как можно заметить на фото, даже блистер не помялся.

Извлечём нашу прелесть из пластикового плена и рассмотрим повнимательнее.

Внешне он выглядит как совершенно обыкновенный двухсторонний фломастер в корпусе чайного цвета, украшенном золотой надписью. Утолщение с одной стороны, видимо, должно вызывать ассоциации со стеблем бамбука (слово «такэ» в японском языке означает «бамбук»). Надпись читается сверху вниз и сообщает, что перед Вами ни что иное, как Курэтакэ №55 о двух концах, верхний из которых тонкий, а нижний — толстый. И действительно, стоит только нам снять колпачок с толстого конца Курэтакэ, как под ним обнаружится не обычный для фломастера жёсткий стержень, а мягкая гибкая кисть.

Вот она-то и отличает настоящий японский «фудэ пэн», предназначенный для иероглифического письма, от банальной авторучки. На колпачке, под которым скрывается кисть, сделан небольшой выступ, видимо, для того, чтобы Курэтакэ не катался по столу почём зря. Однако о тех, кому по роду деятельности иногда требуется ещё и банальная авторучка, производитель тоже позаботился. Под другим колпачком скрывается тонкий чёрный лайнер, вполне способный заменить шариковую ручку.

Весит этот шедевр японской инженерной мысли 10,4±0,1 грамма.

Чернила, используемые в Курэкакэ, сделаны, судя по всему, на водной основе, ничем не пахнут и обладают водостойкостью, достаточной, чтобы сделанная ими надпись не расплылась от пары дождевых капель.

Покончив со статикой, перейдём к динамике. То есть будем «кандзи разные писать тонкой кисточкой в тетрадь», и смотреть, что из этого получится. Кстати, для полной аутентичности тетрадь тоже надо бы раздобыть японскую, в крупный квадратик, поделённый на четыре малых, и писать в ней сверху вниз и справа налево. А если планируете не просто учить буквы, а упражняться в японском искусстве каллиграфии, тогда и вовсе без пачки листов рисовой бумаги не обойтись. Я, однако, за неимением рисовой бумаги, воспользовался обычной бумагой для принтеров с совершенно неяпонским названием «Айсберг». Начал я с написания несложного слова «сёдо:» (так у японцев называется то, что мы именуем каллиграфией):

書道

Как видите, кистью Курэтакэ пишет, и пишет очень даже неплохо. Если присмотреться к тексту чуть внимательнее, несложно даже проследить движения кисти. При обучении это важно, поскольку для каждого кандзи существует канонический порядок нанесения черт и направления движения кисти. Нарушать этот порядок не то, чтобы совсем нельзя, однако если делать всё по правилам, запоминать форму и смысл кандзи становится несколько проще. А вот для русского языка кисть не подходит категорически, и писать неудобно, и буквы из-под неё выходят неаккуратные.

А теперь напишем что-нибудь на пробу тонким концом Курэтакэ:

Минутка саморекламы

Если содержание игнорировать, а обращать внимание исключительно на форму, то отличить надпись, выполненную японским Курэтакэ, от такой же, но сделанной при помощи турецкого лайнера, практически невозможно. Но это и к лучшему: если вдруг понадобится срочно расписаться в зарплатной ведомости, Курэтакэ и в этом не подведёт.

Однако даже у такой прекрасной вещи, как Курэтакэ, есть некоторые недостатки. Во-первых, при письме он пачкает пальцы. Возможно, этот недостаток проявляется только у тех, кто при держит Курэтакэ письме также, как я — почти за самую кисть, да и обычной тёплой водой с мылом чернила отмываются очень легко, но факт остаётся фактом. Во-вторых, при письме кистью можно провести черту настолько жирную, что чернила высохнут лишь через несколько секунд, за которые можно успеть смазать рукой свеженаписаный иероглиф. Что тоже не слишком существенный недостаток, если Вы, конечно, не левша. И, наконец, как я уже сказал, рано или поздно запасы чернил в Курэтакэ исчерпаются, и Вам придётся заказывать новый, поскольку конструкция Курэтакэ монолитна и перезаправку не предусматривает.

И, чтобы завершить обзор в позитивном ключе, позволю себе ещё немного облечённого в иероглифы пафоса:

Слава Японии!

mysku.ru

Многофункциональная японская ручка Platinum

Приветствую, уважаемые! Позвольте представить вашему вниманию шикарную (на мой взгляд) японскую металлическую ручку с 2-мя стержнями и карандашом в одном корпусе. Обзор подобной ручки уже был, но у моего писчего предмета механизм переключения писчих предметов гораздо проще и логичнее. Далее под катом.

Итак, данную ручку покупал на ebay. Приехала вот в таком пакете:

В пакете — коробок фирменный:

Открываем, надавливая на меньшую грань:

И получаем доступ к инструкции-брошюре и самой ручке, упакованной в целлофановый пакет:

Под спойлером фото инструкции, если кому интересно


Для оценки размеров ручки поместил на коврик для резки. В 1 клетке — 10мм.

Выбор и извлечение писчего предмета осуществляется поворотом верхней части ручки относительно нижней. На фото сложно это передать, поэтому предлагаю посмотреть видео, которое будет в конце статьи.
Примеры «каляк-маляк»

Ручка разбирается просто, две половинки раскручиваются и все. фото ручки в разобранном виде:


Стержни: стандартного диаметра 2мм, длина 67мм. В комплекте ручки стержни металлические, но можно успешно заменить на обычные пластиковые. Верхняя часть ручки так-же разбирается, откручивается колпачок. Под колпачком прячется ластик и доступ в отсек со стержнями для карандаша. Стержни 0.5мм, в комплекте ручки 1 стержень.

Обещанное видео:

Ну и в конечном итоге необходимо подбить плюсы и минусы ручки.
+ удобная мультиручка для тех, кому нужны одновременно ручка и карандаш
+ металл
+ Япония
+ презентабельный внешний вид — хороший подарок за небольшие деньги
+ простой и логичный механизм переключения предметов
+ ручка хорошо сбалансирована, не давит на средний палец и не заваливается на кисть.

— (лично для меня) мне черная ручка не нужна, нужна синяя. А здесь в комплекте черная и красная пасты.

mysku.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *