Хино самосвал – HINO 700 самосвал (FS) характеристики и цены, фотографии и обзор

Полная масса 30,7 т | Самосвал FS

  • Высокий стандарт качества HINO. Модели Серии 700 производятся на заводе в г. Кога, префектура Токио (3-1-1, Hionodai, Hino-shi, Tokyo 191-8660).
  • 2 варианта шасси: самосвальное (колесная база – 3 655 + 1 310) и общего назначения (колесная база – 5350 + 1 310).
  • Наличие декомпрессионного моторного тормоза. Моторный тормоз с тремя режимами работы позволяет не только эффективно тормозить на затяжных спусках, но и беречь ресурс рабочей тормозной системы.
  • 16-ти и 7-ми ступенчатая коробки передач. Возможность выбора наиболее подходящих характеристик для клиента. Японская коробка передач HINO – HX07 и ZF – 16S2530TO Европейского производства.
Основное
Модификация FS1ELUD-QPR (самосвальное шасси) FS1ELUD-RPR (самосвальное шасси)
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 30 700
Масса шасси в снаряженном состоянии 9 019 9 247
Грузоподъёмность шасси 21 681 21 453
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6 945 7 170
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 23 756 23 530
img Для получения детальной информации нажмите кнопку Подробнее
Технические характеристики Hydronic M II – D12W
Номинальное приложение 24 В
Теплоноситель Антифриз, охлаждающая жидкость
Топливо Дизель
Потребление топлива за 30 мин.
прогрева топлива, (л)
0,65
Регулирование топливного потока Высокая Малая
Топливный поток (Вт) 12 000 1 200
Средняя потребляемая
электрическая мощность (Вт)
132 34
Размеры (Д х Ш х В), (мм) 331 х 138 х 174
Вес, (кг)
6,2
Наименование / Интервал обслуживания х 1000 км 5 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300
Двигатель
Моторное масло и масляные фильтры (не реже одного раза в 12 месяцев) R R R R R R R R R R R
Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка)
I
I I I I I I I I I I
Система охлаждения двигателя (проверка на герметичность) I I I I I I I I I I I
Уровень жидкости в системе охлаждения I I I I I I I I I I I
Замена жидкости системы охлаждения Замена каждые 36 месяцев или 300 000 км
Тепловые зазоры механизма газораспределения I I I I I
Приводные ремни агрегатов двигателя (натяжение, состояние) I I I I I I I I I I

Основные параметры шасси:

Каждой модели шасси HINO соответствует определенный набор параметров. Вы можете выбрать значение того параметра, который Вам наиболее важен, – остальные сформируются автоматически. Если строки не заполнились, значит для выбранного Вами параметра доступно несколько значений этих строк. Чтобы изменить значения параметров, нажмите кнопку «Сброс параметров».

Полная масса самосвала, (кг)

Габариты самосвального кузова, (см)

Грузоподъемность шасси, (кг)

Объем кузова, (м3)

www.hino.ru

Самосвалы Hino - обзор популярных моделей японской спецтехники

По многим параметрам самосвалы Hino являются более предпочтительными, нежели аналогичная техника, производимая конкурентами. Высочайший японский уровень качества, надежности, безопасности комфорта, достаточно низкие цены можно назвать основными преимуществами, которыми обладают выпускаемые концерном грузовые автомобили.

 

Доступная японская спецтехника. Характеристики самосвалов HINO 500

 

Самосвал Хино 500 является серией среднетоннажных грузовиков, создаваемых на предприятиях, принадлежащих Hino Motors Ltd, находящейся в составе фирмы Toyota. Данный транспорт 8-тонной грузоподъемности весит до 12 тонн. Значение длины рамы шасси, зависящей от модификации автомобиля, составляет 8,2 или 8,7 м.

 

 

На всех моделях этого грузовика установлен дизельный двигатель, снабженный 6-ю цилиндрами, объем которого составляет 7,6 литров, а мощность равна 260 лошадиным силам. Машина имеет также трансмиссию с 6-ю ступенями. Система, рециркулирующая отработанные газы, максимально приближает данную спецтехнику к стандарту Евро-4. На самосвалах Хино 500 стоит дополнительный топливный сепаратор, снабженный подогревом. Данный механизм позволяет облегчить процесс запуска мотора зимой. На грузовик этой модели можно устанавливать различные кузова, среди которых находятся бортовые платформы, краны-манипуляторы, холодильники и фургоны для перевозки промышленных товаров.

 

 

Опции, улучшающие степень комфорта, состоят из кондиционера, электрического привода стеклоподъемников, центрального замка, спальника, бокового зеркала с подогревом, а также AM/FM радиоприемника и музыкального проигрывателя. Кабина, смонтированная на 4-х пружинных амортизаторах, позволяет улучшить мягкость движения грузовика и увеличить степень комфорта для водителя. Безопасность данной спецтехники достигается при помощи тормозной системы ABS, и системы ASR, предотвращающей пробуксовку колес.

 

 

 

Водитель защищен поглощающей энергию рулевой колонкой, травмобезопасным рулем, а также ремнями безопасности, пристегивающимися в трех местах и снабженными инерционным натяжением. Гарантийный пробег данной техники серии 500 равен 100 тысячам километров, а межсервисный период, составляющий 30 тысяч километров, делает возможной экономию денежных средств на техобслуживании.

 

Самосвалы HINO 700 - выбор потребителей

 

Хино 700 самосвал - одна из серий крупнотоннажных грузовиков, изготовляемых на заводах Hino Motors Ltd, являющейся частью Toyota. Данная продукция состоит из моделей, вес которых равен промежутку в 28-31 тонн, а грузоподъемность – 17-22 тонн. Шасси, длина которых равна 9 и 10,5 метрам, позволяет монтировать различные виды кузовов, состоящие из промтоварных фургонов, бетоносмесителей, холодильников, или платформ, на которых находится кран - манипулятор. Грузовик движется со скоростью, доходящей до 101 км/ч, посредством мотора, снабженным 6-ю цилиндрами, объем которого равен 12,9 литров, мощность составляет 450 или 410 лошадиных сил, а количество выхлопных газов уменьшено.

 

 

Доступ к двигателю открывается после автоматического опрокидывания кабины, пневмоподушки которой уменьшают тряску, обеспечивая водителю наибольшую степень комфорта. В качестве дополнительных опций самосвалы Хино 700 снабжаются кондиционером, электрическими подъемниками стекол, подогревающимися зеркалами заднего вида, спальником и так далее.

 

 

Водитель находится в безопасности при наличии рулевой колонки, которая поглощает удары, травмобезопасного руля, а также ремней безопасности, пристегивающихся в трех точках и снабженных функцией инерционного натяжения. Гарантийный пробег грузового автомобиля этой модели достигает 100 тысяч километров.

 

 

 

 

 

 

promplace.ru

Японские мускулы самосвала Hino 700. Тест-драйв » ГРУЗАВТОИНФО

С грузовиками японской марки Hino мы читателей уже знакомили, сначала с легкой серией 300, затем со средней 500. Теперь пришла очередь самосвала тяжелой серии 700, продажи которой стартовали в России.


Выбранная для РФ спецификация подобрана специально из нескольких сотен, имеющихся у производителя. Кабина — типично японская, высокопрочная, на пневмоподвеске с большой площадью остекления и удобными комбинациями приборов. Поскольку эта же кабина устанавливается на магистральные тягачи, она оснащена спальным местом. Оно, конечно, неширокое, но отдохнуть во время погрузки можно с комфортом. Само собой, японский самосвал изобилует «электропримочками» — регулировкой и обогревом зеркал заднего вида, стеклоподъемниками, и даже электроподъемником кабины.
Порадовало и наличие кондиционера, и качество отделки кабины.


Рабочее место скомпоновано грамотно, щиток приборов легко читаем


Спальное место рассчитано на кратковременный отдых

В отличие от многих конкурентов, кабина обшита изнутри полностью качественным мягким материалом. Посадочных мест — три, сиденье водителя — эргономическое на пневмоподвеске, да еще и с подогревом. Само собой, есть регулировка руля в широких диапазонах, а также амортизирующая подвеска педального узла. Разумеется, должное внимание при разработке элементов было уделено безопасности водителя, в частности, этому служат усиленная в передней части рама, дверная балка, энергопоглощающий бампер и деформируемая рулевая колонка.


Рядный 6-цилиндровый двигатель E13C-TL выдает 410 л.с при 1800 об/мин


Подкапотное пространство плотно занято, лишнего места нет

Под кабиной — рядный 6-цилиндровый дизель HINO E13C собственной конструкции мощностью 410 л.с. при 1800 об/мин. Двигатель вполне передовой, с непосредственным впрыском «common rail» марки DENSO, турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Хотя максимальный крутящий момент 1618 Нм при 1100 об/мин не самый высокий в классе, удельная мощность — больше 13 л.с. на каждую тонну массы.

Коробка передач на Hino 700 тоже собственная, 8-ступенчатая синхронизированная. Управлять ею не сложнее, чем на легковом автомобиле. Из полезных систем на борту присутствуют антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (ASR) системы.

Сцепление — однодисковое, сухого типа, с пневоприводом. Рулевое управление, понятно, снабжено гидроусилителем.


Мощная рама и рессорная подвеска показывают готовность к тяжелой работе


Комбинированная передняя подвеска, рессоры + амортизатор

Данный «семисотый» не рассчитан на внедорожное использование, это явно не «карьерник» — дорожный просвет невелик, но этот самосвал оснащен межосевой блокировкой дифференциала. Однако конструкция главного носителя груза — рамы — вызывает уважение. Ведь выполнена она по принципу «лонжерон в лонжероне» общей толщиной 16 мм (9+7), а к ней сверху приклепаны полосы надрамника. Шасси приспособлено для тяжелых условий эксплуатации — зависимая рессорная подвеска, крепления колес «на футорках», барабанные тормоза.

Самосвальный кузов с задней разгрузкой российского производства (на данном экземпляре — «Интерпайп-ван», возможны также «Автомастер» и японский) объемом 17 куб. м, выполнен грамотно и тщательно. Так, покрытие узлов и деталей кузова выполнено полиуретановой краской Sikkens Redox с предварительной дробеструйной обработкой.

Угол подъема кузова с передней установкой итальянского гидроцилиндра — 49 градусов. Кроме того, здесь есть очень нужная для северных широт опция — отключаемый обогрев кузова подводом отработанных газов.

Вызывают уважение и продуманные мелочи. Так, закрепленные под кузовом блоки задних фонарей находятся в зоне наименьшего возможного повреждения. При этом они убраны в мощную защитную решетку. А с обеих сторон задней тележки установлены стальные брызговики на кронштейнах кузова и на шасси, защищающие от повреждений топливный бак и тормозные ресиверы.


Топливный бак на 350 л, но есть много свободного места для дополнительного


Топливный фильтр защищен от пыли, грязи и брызг специальным щитком

Кстати, объем топливного бака с подогревом — 300 л, чего вполне достаточно для работы на коротком плече, однако полно места для установки бака большего объема. Порадовало наличие топливного фильтра с подогревом Separ — 2000.

Попробовали мы самосвал и на ходу. Конечно, без загрузки теста по полной программе не вышло, но для получения общего впечатления этого было достаточно. Посадка водителя удобна, настроек сиденья и руля хватает. Обзорность прекрасна, зеркала расположены удобно, щиток приборов не бликует, а его показания понятны.


Задние фонари грамотно защищены от камней

Да и на ходу машина ведет себя правильно. Реакция на газ хорошая, переключения передач очень четкие, без усилий. Тяги мотора хватает, управляемость тоже на высоте. Очень понравилась звукоизоляция — мотора практически не слышно.

В общем, это вполне гармоничный самосвал для обычного использования, современной разработки и хорошего качества. Если производитель сумеет предложить привлекательную цену — у Hino 700 в России большое будущее.

АРХИВНАЯ ПОЛКА


Первое пришествие Hino

Интересно, что знакомство с автомобилями Hino, причем тяжелого класса, началось вовсе не сейчас, а еще сорок лет назад. Конечно, «широким массам» советского народа пообщаться близко с машинами не довелось, однако специалисты и избранные водители получили возможность познакомиться с достижениями японского автопрома.

Еще в 1970 г. 14 японских грузовиков были закуплены для опытной эксплуатации на предприятиях «Хабаровсклесстроя». Среди них было и 3 экземпляра восьмитонных самосвалов Hino TL 24. После 20 000 км пробега были выявлены: разрушение подшипников заднего моста, люфт в рулевом механизме, повреждения пневмогидроцилиндров тормозов, размещенных на заднем мосту. Все эти проблемы были вызваны эксплуатацией в условиях серьезного бездорожья.

В то же время все отмечали достоинства японских машин. Интересно, что по итогам теста в отчете было отмечено: «Руководство треста с большой готовностью согласно получить японские машины в обмен на самосвалы ЗИЛ-ММЗ-555 или МАЗ-503».


Hino ZM на ресурсных испытаниях, проводившихся на Дмитровском полигоне. 1976 г.


Испытания Hino ZM в реальных условиях


Hino ZM сравнивали с продукцией Камского автозавода и фирмы Magirus. В знаменитом тендере БАМа в итоге победил Magirus

Однако на этом история не закончилась. В 1976 г. было закуплено еще несколько грузовиков Hino, среди них бортовые машины и 14-тонные самосвалы 6х4 семейства ZM. В этот раз ресурсными испытаниями занимались профессионалы — специалисты НИЦИАМТ. Они отмечали множество передовых по тем временам технических решений. В частности, внимание спецов привлекли знаменитые безнаддувные дизели большого объема и 4-ступенчатые демультипликаторы, увеличивавшие число передач до 16.

Машины Hino сравнивались с другими зарубежными аналогами, а также с передовыми по тем временам самосвалами КамАЗ-5511. По итогам опытной эксплуатации предпочтение было отдано машинам немецкой марки Magirus. Это было вызвано преимуществами воздушных дизелей, ведь машины предназначались для БАМа. Не будь у «Магируса» этих моторов, как знать, возможно, 10 000 самосвалов именно марки Hino было бы закуплено для Сибири...

mirtransporta.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *