Хино машина фото – HINO (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы и фото

HINO — все модели Хино 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели HINO 2019 года: модельный ряд автомобилей Хино, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев HINO, история марки Хино, обзор моделей HINO, видео тест драйвы, архив моделей Хино. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров HINO.

От 2 150 000 ₽

Шасси

Япония

Год: 2007

От 4 600 000 ₽

Шасси

Япония

Год: 2008

От

Тягач

Япония

Год: 2009


История марки HINO / ХИНО

HINO Motors — один из крупнейших в Японии изготовителей грузовых автомобилей и автобусов, с 1960-х годов является отделением корпорации Toyota. HINO изготовляет широкую гамму дизельных автобусов и грузовиков различного назначения. В 1913 году компания Tokyo Gas Industry начала производство автомобилей Model TGE «A-Type» (Tokyo Gas Industry, основанная в 1910 году, позднее разделилась на компании Tokyo Gas Company и Tokyo Electric Power). В 1937 году Tokyo Electric Power соединила своё автомобильное подразделение с компанией Kyodo Kokusan K.K. — подразделением компании Tokyo Automobile Industry Co., Ltd. В 1941 году компания сменила своё наименование на Diesel Motor Industry Co., Ltd, которое постепенно изменилось на Isuzu Motors Limited.

В 1942 году из компании Diesel Motor Industry Co. была выделена компания HINO Heavy Industry Co., Ltd. Так появилась компания HINO. После окончания Второй мировой войны HINO Heavy Industry прекратила производство больших дизелей для морских судов и удалила слово «Heavy» («тяжёлый») из своего наименования. Компания сконцентрировала свои усилия на производстве грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. В 1948 году фирма добавила в своё наименование слово «Diesel», и стала называться HINO Diesel Industry Co., Ltd. В 1953 году HINO приобрела лицензии французской компании Renault и в 1961 году начала производство автомобиля Contessa 900 с объёмом двигателя 893 кубических см. В 1964 году итальянский стилист Giovanni Michelotti модернизировал автомобиль, и он стал выпускаться с двигателем объёмом 1,3 литра. Компания HINO быстро развивалась и в 1967 году стала частью корпорации Toyota.

В 1977-м HINO представила миру свой первый туристический автобус. В 2003-м году японская фирма продемонстрировала свой первый грузовик, использующий гибридную силовую установку – дизельный 103-сильный ДВС и электродвигатель 36 кВт. По состоянию на 2011 год компания сумела реализовать более 11 тыс. гибридных коммерческих автомобилей. 2013-й год ознаменован началом производства полностью электрического грузовика серии 300. В России до 2012 года коммерческая техника HINO была распространена в основном на Дальнем Востоке. С этого времени, благодаря развитию дилерской сети продажи японских грузовиков выросли и в других регионах Российской Федерации. В наше время компания HINO является передовым производителем грузовиков и автобусов, поставляемых на многие рынки мира. Отличительными преимуществами HINO является высокое качество выпускаемой техники, высококвалифицированная техническая поддержка и крупная дилерская сеть.


avto-russia.ru

Грузовики Hino в России и мире

Марка Hino один из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей; принадлежит он всемирно известному концерну Toyota. Свое имя он получил в 1942 году по названию маленького городка, где расположилась его штаб-квартира.

01. После Второй мировой войны японский автопром развивался под влиянием американского. Не было исключением и Hino, и капотные модели сохранялись в программе до середины 1990-ых. Эти пятитонки КВ до сих пор встречаются в разных уголках Земли, например, на Кубе, на вывозе сахарного тростника.

02

. Hino – именитый разработчик и производитель дизельных двигателей. В Японии именно она впервые стала использовать на своих машинах дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (серия EconoDiesel).

03. Когда в 1970-е решено было выйти на европейские рынки, марка Hino была там неизвестна. Поэтому решено было использовать имя хозяина, Toyota, уже известное в легковой сфере.

04. «Младшая», легкая серия Hino Dutro полной массой 4,2 – 6,9 т широко разошлась по миру. Ее собирает десяток заводов, от Колумбии до Канады. Модификаций бесчисленно – длина базы, двигатели, коробки передач, две кабины по ширине.

05. На экспортные рынки эта серия поставляется под цифровым обозначением Hino 300. Популярна она и в России, обычно в качестве развозных городских машин.

06. Средняя серия Ranger известна еще с конца 1960-х годов. Позже стала называться Hino Super Ranger. Полные массы 7,5-12 тонн. Машины несли кодовые наименования FC, FD, FE, FF, FG, FL, FM. Чем «старше» вторая буква, тем больше грузоподъемность. Их стали активно завозить к нам с начала 90-х.

07. Ее экспортное наименование – Hino 500. При максимальной грузоподъемности она может быть и седельным тягачом. Благо 6-цилиндровый дизель объемом 7684 см³ и мощностью 260 л.с. это позволяет.

08. Самый известный грузовик Hino Ranger-500 – это, конечно, гоночный болид 4х4 Йошимасы Шугавары. Этот 75-летний гонщик выступает на «Дакаре» аж с 1983 года. Увы, он несколько раз был вторым, и никогда – первым.

09. Специально для капризного рынка США Hino в 2002 году выводит на рынок капотный аналог «Рейнжера» — Hino 600. Свою долю он занял успешно, а в других странах практически не встречался, так что этот питерский фургон – редкое исключение.

10. В начале 1980-х Hino активно вышла на английский рынок с тягачами тяжелого класса Super Dolphin. Это была передовая по тем временам машина: с первым в практике «Хино» дизелем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, автоматической коробкой передач и передними дисковыми тормозами.

Фото Стюарта Роуза

11. После перестройки и Россия стала знакомиться с тяжелыми грузовиками Hino, обновленными одиночками Super Dolphin Profia. На них устанавливались менее токсичные дизели с изменяемой геометрией входного патрубка турбонагнетателя и пневматическая подвеска с электронным регулированием высоты шасси. Для понижения высоты также использовались колеса уменьшенного до 17,5” диаметра на задних осях.

12. Теперь на нашем рынке эта серия хорошо известна, как Hino 700. В основном она встречается в самосвальном виде. 410 л.с. на 30 тонн полной массы – достойный показатель.

13. Не только, кстати, на нашем. Ее английский собрат – традиционно 4-осный. Двигатель тот же, полная масса всего на 2 тонны больше. После «смерти» местных марок, Hino занимает здесь почетное 4 место (за Volvo, Scania и Daf).

14. У себя в Японии у Hino есть и еще одна миссия: на тяжелом шасси Hino Profia местный производитель пожарной техники, Morita, строит тяжелые машины с измененной кабиной.

При этом Hino — одна из четырех местных марок. И мы обязательно расскажем о конкурентах.

mpark.pro

Все автомобили / Каталог Hino / По моделям

Для максимального удобства наших клиентов мы создали специальной каталог самых популярных моделей Хино, в котором можно ознакомиться с техническими характеристиками автомобилей и купить Хино 300, Хино 500, Хино 700. Разрабатывая максимально простую, и в то же время функциональную навигацию, мы создали распределение по моделям, а так же по сфере применения техники. За основу классификации модельного ряда Hino был взят самый простой и понятный принцип: три модели, которые отличаются общей массой, а следовательно и сферой применения.


Самый легкий грузовик Hino, общая масса от 3,5 до 7,5 тонн, благодаря своим размерам имеет максимальную маневренность и может иметь категорию Б (при общей массе 3,5 тонны). Универсальный автомобиль для городских и пригородных перевозок имеет отличную маневренность, высокую топливную эффективность при мощном двигателе в 150 л/с, непревзойденный уровень надежности благодаря высококачественной сборке на заводах в Японии. Автомобили Хино 300 зарекомендовал себя как один из лучших легких грузовиков, который пришел на замену своим корейским коллегам и пришелся по душе в первую очередь крупным компаниям, которые считают каждый рубль эффективности в большие временные промежутки, и частным грузоперевозчикам, которые планируют долго и эффективно развивать свой автомобильный бизнес. В паре с профессиональным сервисным обслуживанием от ИТС-Хино создание парков на базе грузовиков Hino 300 стало отличным решением для всех типов покупателей. Широкий спектр вариантов шасси позволяет производить монтаж огромного множества кузовов общей длинной от 3100 мм до 6200 мм. При этом автомобили Хино 300 имеют два варианта кабин — стандартная дневная трехместная и двухрядная (сдвоенная) с семью посадочными местами, что идеально подходит для мобильных ремонтных и коммунальных служб. Так же автомобили hino 300 поставляются в двух вариантах комплектаций (для 720 и 730 шасси) — STD и DLX (включает в себя кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок). Что бы купить хино 300 достаточно выбрать интересующий тип кузова в нашем большом каталоге на сайте и обратиться к любому менеджеру по продажам, остальное сделаем мы!

—> Перейти в каталог Хино 300


Автомобили Хино 500 серии являются среднетоннажными автомобилями для перевозок средне-тяжелых грузов на любые расстояния. Благодаря трехместной кабине со спальным местом грузовик Hino 500 обеспечивает комфорт водителю при любых типах перевозок. Широкий ассортимент шасси позволяет строить фургоны, краны-манипуляторы, мусоровозы и множество других вариантов кузовов. Модельный ряд автомобилей хино 500 имеет три варианта полных масс: 12000 кг в версии GD с грузоподъемностью около 7 тонн, 17500 кг в версии GH с грузоподъемностью примерно 10000 кг, и версия с полной массой в 26000 кг и колесной формулой 6х4 в версии FM для использования в виде самосвала, бетоносмесителя и тд.. Высокая эффективность мощных (260 л.с.) двигателей позволяет не беспокоиться за высокий расход топлива, а непревзойденное качество двигателей Toyota не оставляет шансов конкурентам. Все грузовики hino 500 оборудованы кабиной повышенного комфорта, которая по умолчанию оснащена электро-подъемом, кондиционером и спальным местом. Купить хино 500 Вы можете в нашем официальном дилерском центре. Все автомобили проходят предпродажную подготовку и имеют широкую гарантию. Для выбора требуемой надстройки достаточно зайти в электронный каталог грузовиков хино500 на нашем сайте, где представлено более 40 вариантов с различными кузовами. Оформления договора купли-продажи происходит в кратчайшие сроки. Цена hino500 одна из лучших на рынке, что бы узнать её просто обратитесь к любому менеджеру по продажам!

—> Перейти в каталог Хино 500


Тяжелая техника Hino 700 серии предусмотрена для эксплуатации в тяжелых условиях. Карьеры, стройки и не только — всё это идеальная среда для тяжелых грузовиков Хино 700. Модельный ряд 700 Series позволяет использовать данную технику так же и для трассовых перевозок тяжелых грузов. На шасси хино 700 возможна установка фургонов, кранов-манипуляторов, самосвальных кузовов, бетоносмесителей и многое другое. Мощные двигатели в 410 л.с. (для всех вариантов шасси) и 450 л.с. для седельных тягачей позволяет без лишних раздумий бросать автомобили на самые сложные задачи. Тягачи хино 700 также имеют колесную формулу 6х4, что идеально подходит для перевозки крупногабаритной техники в паре с тралами, а так же для использования с самосвальными полуприцепами высокой кубатуры. Технические характеристики hino являются одними из лучших на всем рынке тяжелой техники, что позволяет наровне конкурировать с европейскими брендами, при этом предлагая гораздо низкую цену. Грузовые шасси Hino 700 имеют два варианты длинны рамы, что позволяет строить различные кузова под разные задачи, в том числе зерновозы, которые все более и более популярны в аграрной сфере России. Кабины хино700 оснащены всем самым необходимым — спальное место, кондиционер и прочие опции. Автомобиль замечательно подходит для всевозможного дополнительного оборудования. Купить Хино 700 совсем не сложно, наши менеджеры по продажам сами подберут требуемый вариант. Цена Hino 700 значительно ниже аналогичных автомобилей большой европейской семерки, при этом эксплуатационные характеристики позволяют работать на ровне и даже лучше!

—> Перейти в каталог Хино 700


Если вы выбрали требуемую модель, можем перейти на следующий этап.

its-hino.ru

Новые грузовики HINO 300, 500, 700 (Хино)

АВТ Трейд — официальный дилер HINO (Toyota Group, Япония) в Москве.

 

АВТ Трейд предлагает своим клиентам купить новые ГРУЗОВИКИ ХИНО: HINO 300, HINO 500, HINO 700, а также ДВИГАТЕЛИ HINO. Универсальные грузовики HINO оснащаются различными надстройками: фургон, рефрижератор, манипулятор, эвакуатор, самосвал, зерновоз.

 

Hino Motors Ltd. является подразделением TOYOTA Motor Corporation. Весь опыт, новейшие технологические разработки, современное производственное оборудование мирового автомобильного гиганта TOYOTA воплощены и в грузовиках HINO.

 

С 1973 года компания HINO является лидером по производству малотоннажных, среднетоннажных и крупнотоннажных (тяжелых) дизельных грузовиков в Японии.

 

Кроме того, Hino Motors Ltd. производит автобусы и дизельные двигатели. На заводе HINO также собирается внедорожник Toyota Land Cruiser Prado.

 

Бренд HINO — легенда японского автопрома. HINO 300, HINO 500 и HINO 700 давно зарекомендовали себя как качественные и надежные грузовики.

 

На российском рынке грузовики HINO серий 300, 500 и 700 — пока еще новые автомобили, но их надежность, низкую стоимость владения и быструю коммерческую окупаемость уже успели отметить их владельцы.

 

Качество грузовиков Группы Тойота — успех Вашего бизнеса!

 

Автотехцентры ООО «АВТ Трейд» в Москве и Московской области осуществляют гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание, продажу оригинальных запасных частей HINO.

 

Нужны хорошие грузовые автомобили? Интересуют запчасти?

 

Есть вопросы по сервису?

 

Звоните нам! Мы рады будем помочь Вам!

 

 

hino-toyota.ru

История автомобильной компании Hino

Автомобильный концерн HINO в данный момент является одним из крупнейших автомобильных заводов Японии по производству грузовиков средней и большой тоннажности. Нить истории автомобильного завода тянется от первых изготовителей грузовиков – Японии: Токийской судостроительной верфи “Tokyo Ishikawajima Shipbuilding – Engineering Co” и Токийской газовой и электрической компании – “Tokyo Gas Electric Industry Co”. Эти фирмы выпускали практически одинаковые грузовики, носившие марки “Sumida” и “Chiyoda”.

А в 1937 году когда предприятия между собой объединились, выпускаемые грузовые автомобили получили другое название “Isuzu”. Но в 1941 году после еще одной перегруппировки своих сил компания вновь меняет свое название на “Diesel Motor Industry Co”. Чуть позже в 1942 году вновь произошла реконструкция при которой предприятие, которое принадлежало компании TGE, отделилось и при этом взяло себе название “Hino Heavy Industry Co”. На отделившемся предприятии продолжили работу по выпуску 7-ми тонных грузовиков с 6-ти цилиндровыми дизельными моторами воздушного охлаждения мощность которых составляла 125 л.с..

В 1946 году на автомобильном заводе “HINO” разработали и построили свой первый с дизельным сердцем седельный тягач, у которого грузоподъемность полуприцепа составляла 15 тонн и был пневматический привод тормозов. В 1948 году фирма, переименованная в “Hino Diesel Industry Co”, выбрала своим магистральным направлением создание широкой гаммы дизельных двигателей для тяжелых грузовиков. Лишь в 1953 г. началась сборка 13,5-тонного карьерного самосвала “ZG” с 1-но местной кабиной, 6-ти цилиндровым дизелем в 175 л.с. и 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Только к концу 50-х гг. появились базовые 2-х и 3-х осные капотные машины “HINO” грузоподъемностью 4-10 тонн (серии “ТЕ”, “ТН”, “ZC”). Они комплектовались унифицированными 6-ти цилиндровыми двигателями (7014 и 7690 см3, 125-150 л.с.), 4-х ступенчатой коробкой передач, двойными главными передачами, рессорной подвеской и пневматическим приводом тормозов. В начале 60-х годов автомобильная компания “Hino Motors Ltd” заложила основу своей программы грузовых машин. С 1961 году на шасси легкового автомобиля “Contessa” предлагался первый 35-ти сильный пикап “Brisca” грузоподъемностью 750 кг..

Через год появились 3-х колесные грузовики “Orient” и “Hustler” мощностью 12-ть лошадиных сил с цельнометаллическими кабинами и кузовом. Интерес к таким машинам вскоре был утерян и фирма занялась созданием новых более крупных грузовых автомобилей. В 60-е гг. начался выпуск семейства среднего класса “Ranger” с кабиной над двигателем, включавшего 2-х осные 90-то сильные модели “KL”, “КМ” (4×2) и “WB” (4×4) грузоподъемностью 3-4,5 т., 7,5-тонный “КС”, тяжелые капотные 14-ти тонные самосвалы “ZM” (6×4) с 10-ти литровым дизелем мощностью 190-то лошадиных сил, бескапотные 200-сильные грузовики “ТС” (6×2) с двумя передними управляемыми мостами.

Особенностью тяжелых машин был 4-х ступенчатый демультипликатор, увеличивавший общее число передач трансмиссии до 16 – 20. В марте 1967 года фирма “HINO” вошла в состав автомобильной компании “Toyota”, превратившись в ее филиал по производству средних и тяжелых грузовых автомобилей. В семидесятые годы “HINO” занималась совершенствованием своей программы и внедрением новой гаммы дизелей с непосредственным впрыском топлива.
В 1980-81 годах была внедрена новая гамма автомобилей среднего класса “Рэйнджер” полной массой до 16,5 тонн с улучшенной кабиной над двигателем. Годом позже появилась тяжелая гамма “Super Dolphin”. Машины, оснащенные новыми более экономичными моторами, имели название “Econo Diesel”.

В первую серию входили многочисленные и внешне почти не отличавшиеся друг от друга модели “FB”, “FC”, “FD”, “FE”, “FF”, “FG”, “FT” (4×2) и полноприводные исполнения “GD” и “GT” (4×4) полной массой 7,5-16,5 тонн. Они оснащались экономичными 4-х и 6-ти цилиндровыми дизелями (3660-7412 см3, 113-195 л.с.) с новой системой смесеобразования HMMS. В них использовался спиральный патрубок для подачи воздуха в цилиндры и три полусферических выемки в головке каждого поршня, способствовавшие возникновению микроскопических завихрений. Это создавало лучшее перемешивание воздуха с топливом, улучшало температурный режим, обеспечивало более полное сгорание, снижение расхода топлива и токсичности.

Параллельно выпускались их упрощенные капотные аналоги “NH”, “KY” (4×2) и “NZ” (4×4). Тяжелая гамма включала новые бескапотные модели “FR” (6×2) и “FS” (6×4) полной массой 23-26 т, а также традиционные капотные грузовики “ZM”, “ZY” (6×4), “ZC” (6×6) и 16-ти тонные лесовозы “WG” (6×6) полной массой до 35 тонн. Их оборудовали безнаддувными рядными 6-ти цилиндровыми дизелями или моторами V8 и V10 (9419-24610 см3, 215-520 л.с.). Фирма предлагала также магистральные тягачи с кабиной над двигателем моделей “SH” (4×2) и “SS” (6×4) для автопоездов полной массой 38-55 т., способные развивать скорость 90-112 км/ч..

Их оборудовали самыми мощными вариантами двигателей, 9-ти ступенчатыми коробками передач и системой рекуперации энергии HIMR (встроенный в маховик двигателя электромотор, выполнявший функции стартера, генератора и тормоза-замедлителя). В то время “HINO” располагала широкой программой, состоявшей из 20 базовых моделей, за каждой из которых скрывался десяток вариантов. На моделях для Японии с 1981 году устанавливался первый в практике “HINO” дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, автоматические коробки передач, пневматическая подвеска и передние дисковые тормоза.

В 1982 году фирма отметила выпуск 1-но миллионного автомобиля. К концу десятилетия, выпустив 27942 грузовика полной массой более 15 тонн “HINO” вышла на седьмое место в мире. В девяностые годы грузовики “HINO” получили более современные комфортабельные, безопасные и обтекаемые кабины и облегченные низкорамные шасси, позволившие максимально использовать разрешенную в стране габаритную длину одиночного автомобиля в 12 метров. Новая серия среднего класса стала называться “Space Ranger”.

Она включала 14 базовых моделей, в том числе бортовые “FC”, “FD”, “FE”, “GD”, “FJ” (4×2), “FT”, “FX”, “GX” (4×4) “FG” и “GK” (6×4) грузоподъемностью 4-11,5 т. и полной массой 8,5-17,8 тонн. Они комплектовались 4-х и 6-ти цилиндровыми дизелями без наддува (4899 – 7961 см3, 140-235л.с.) и одним вариантом 8-ми литрового мотора с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением мощностью 260 лошадиных сил, 5-ти или 6-ти ступенчатыми коробками передач. Ряд моделей предлагался с пневматической подвеской и дисковыми тормозами с АБС.

В 1999 году на смену самой легкой модели “FB” пришла новая развозная гамма “Dutro” грузоподъемностью 2-4 т., разработанная совместно с фирмами “Toyota” и “Daihatsu”. Автомобили полной массой 4,5-7,5 т оснащались дизелями мощностью 130-150 лошадиных сил и механической коробкой передач. В 1992 году началось формирование наиболее полной тяжелой низкорамной серии “Super Dolphin Profia”. Базовыми стали бортовые грузовики и фургоны “FH” (4×2), “FN”, “FP”, “FR”, “GN” (6×2), “FS” и “FQ” (6×4), “FW” (8×4) грузоподъемностью 8,9-16,2 тонн и при этом полной массой 15,7-25,9 тонн с двигателями мощностью 300-520 лошадиных сил и вместимостью кузовов до 66 метров кубических.

Главными новинками были варианты “Профия” и “Профия Терэви” (Teravie) с менее токсичными моторами с изменяемой геометрией входного патрубка турбонагнетателя, механической 7-ми ступенчатой или автоматической 16-ти ступенчатой коробкой передач, преимущественным использованием пневматической подвески с электронным регулированием уровня шасси, с короткими кабинами со спальным местом над местом водителя. В 1999 году появился с длинной базой 13,7-тонный грузовик “Профия Терэви FN”, у которого средний управляемый мост был сдвинут к середине грузовой платформы. В серию “Супер-Долфин” входили также магистральные седельные тягачи “SH” и “SS”, а также 30-тонный самосвал “WR”.

На автомобилях этой гаммы применяются как прежние безнаддувные дизели (13267-25977 см3, 270-480 л.с), так и новые 6-ти цилиндровые 24-клапанные моторы с впрыском высокого давления и турбонаддувом с промежуточным охлаждением (10520-12882 см3, 330-400 л.с.), работающие с механическими коробками с числом передач 5-8. Некоторые модели оснащаются экологически чистыми двигателями, работающими на сжатом природном газе, АБС, электронным регулированием тормозного усилия по колесам, электромагнитными тормозами-замедлителями, пневматической подвеской кабин и радарным устройством безопасности.

В 1996 году фирма “HINO” выпустила свой 2-х миллионный автомобиль. В Японии она владеет 8 заводами с персоналом около 10 тысяч человек, в том числе крупнейшим роботизированным комплексом в Хамуре близ Токио, на которых изготавливаются все агрегаты и детали для машин. Кроме того, фирма имеет несколько сборочных предприятий в США, Ирландии, Таиланде, Египте, Малайзии, на Филиппинах. К концу XX века все они выпускали ежегодно по 80-90 тыс. грузовиков и автобусов, в том числе машин полной массой более 6 т. примерно 33 тысячи штук. По объему производства компания занимает 16-е место в мире и третье в Японии. Грузовики HINO поставляются в более чем 100 стран мира. А вот не так давно концерн решил попробовать свой грузовик на Дакаре.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

HINO 300: цена Хино 300, технические характеристики Хино 300, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев HINO 300

HINO 300, 2012 г

Работаю на HINO 300, бортовая платформа, машине всего 1.5 года, проехал на ней более 80 тыс. км. Никаких проблем с HINO 300 не было, до вчерашнего дня. Ехал по трассе на скорости где то 100 в час, на трассе было минус 43, машина заглохла резко на скорости, загорелся «чек» и не заводится. Вызвал эвакуатор, увезли к представителю HINO. Итог поломки автомобиля — забился сепаратор топливный (фильтра топливные менял 9000 км назад), сгорел предохранитель на 30 ампер. Машина завелась, но горит «чек», как оказалось, у представителей компании нет диагностики. Нашёл диагностика, вылезла ошибка «fuel control abnormal» (high rail presselve). Стерли ошибку, «чек» погас, сегодня поехал — машина не едет, заглушил, завел, загорелся «чек». Позвонил в диагностику, они говорят, что ничем помочь не могут, возможно, сгорел или сломался регулятор давления топлива. Что делать с автомобилем не знаю. А вообще машина очень хорошая. Двигатель приемистый и экономичный, кабина теплая.

   Достоинства: приемистый двигатель. Расход топлива. Комфортная кабина.

   Недостатки: проблемы с топливным сепаратором.

  Алексей, Красноярск


HINO 300, 2011 г

Купил себе HINO 300. Первый раз увидел машину живьем, только когда получал авто в салоне. Если бы раньше посидел — может и подумал бы, брать или не брать. Ноги под себя не подогнешь, грязные перчатки некуда положить. Едет медленно — максимум 110 км/ч. Будка Миасской сборки – не очень, пришлось снизу герметиком промазывать, а запоры регулировать надоело. Хотя с другой стороны посмотреть — закрываются, только туго. Есть лесенка, но чтобы её вытащить — испачкаешься, приварил к ней ручку. Изнутри начал обшивать фанерой. Теперь о самой машине — внутри всё культурно, даже слишком — много полочек для бумаг, но, как я говорил, нет места для рукавичек. Всё светлое — и панель и сиденья очень маркие. Комплектация люкс, т.е. есть кондиционер, подогрев зеркал, полки под потолком, ЭСП, ЦЗ, лоток для бумаг в спинке среднего сиденья. Для того чтобы было понятнее — скажу, что на дизелях почти не ездил. Есть Форд Транзит, так он по сравнения с HINO 300 — как легковой автомобиль. Расход около 20-ти литров, но наверно можно меньше сделать, если ездить медленно. Вначале так и ездил — в эконом зоне по тахометру, т.е. 85-90 км/ч. Но потом надоело тащиться и после обкатки стал ездить быстрее. Средний пробег такой — километров 400 по трассе, 50-100 по городу. В книжке написано, что при скорости 120 будет пищать зуммер, пробовал разогнать, но даже под горку больше 110 не едет. Иногда двигатель начинает выть. Звук, как будто ГАЗель груженная в гору едет на больших оборотах. Звук появляется, когда пустишь машину накатом, а потом включаешь передачу, а она начинает выть. Через минутку примерно звук исчезает с плавным затуханием (т.е. не резко). Даже иногда появляется звук, когда просто переключаешься на низшую передачу. Что за звук — турбина, гидромуфта вентилятора радиатора, или ещё чего. И вообще это нормально?

   Достоинства: неплохой грузовик.

   Недостатки: едет медленно. Тесно. Некуда положить грязные перчатки.

  Владимир, Красноярск


HINO 300, 2012 г

Покупал HINO 300 в лизинг, за два года отбил и заработал (правда, изотерма фургон с рефрижератором) заказывал базу «максималку» для категории «В» 650-я (общая длина вместе с кабиной 6.5 м), фургон 4.6х2х2. Машина при езде 80-90 км/час потребляет 13-15.5 литров ДТ. Зависит от высоты и парусности. Если 100-110 км/час ехать, то все 20-25 литров расходует по стилю вождения. Проехал 160 тыс. км. Обслуживал до 100 тыс. км у дилеров. Нареканий нет, все делали на 5 баллов, рядом стоял над душой и запоминал, что и как делали, даже объясняли, где спрашивал, а после обслуживал сам или у знакомых в автосервисе. Менял масло каждые 15000 км, иногда и 20000 проезжал, но масло всегда заливаю проверенное. Также вместе меняю топливные фильтра грубой и мягкой очистки, а их три, и шприцую каждые 15-20 тыс. км лишний раз смазать только увереннее станешь. Вожу грузы до 3.5 — 3.8 т., грузил до 5 т. пару раз, но после перестал, так как тормоза вакуумные (опасно очень), была бы «пневмо», то можно. Да, тормоза на всех четырех колесах дисковые с АБС. В кабине HINO 300 зимой как летом — жара, я сам в дальние расстояния кручу баранку, спать в кабине, если рост 170 — не комфортно, ширина не позволяет на полный рост лечь. Даже в морозы -35 заводится с пол пенка. Только не экономь на топливе, категорически нельзя заливать ниже 51 цетанового числа ДТ. Проверял на своем, пришлось слить и топливные фильтра поменял, машина сразу тягу теряет. Заливаю в основном Лукойл ДТ экто, бывает иногда ТатНефть ДТ Танэко. Поставил дополнительный бак Камский на 210 л. с кранами для переключения между баками от УАЗа, сейчас выезжаю в рейс с 310 л. за бортом и хватает его почти на три дня с учетом беспрерывной работы движка и расстоянием в 1500 км при темпе 80-110 км/ч. Расходники недорогие (аналоги) смысла нет оригинал ставить, обслуживание у дилера в копеечку влетает, зато с гарантии не слетаешь (гарантия до 100 тыс. км.), но если машину купил за нал или нет обязательств перед банком, то обслуживание у хороших спецов намного дешевле. Правда, практически ни у кого нет программы для диагностики всяких ошибок. Работу на такую машину найти можно, если не лентяй.

   Достоинства: надежность. Грузоподъемность. Заводится в любые морозы.

   Недостатки: требовательность к качеству ДТ. Оригинальные запчасти дорогие.

  Ильнур, Казань

 

avto-russia.ru

HINO 700: цена ХИНО 700, технические характеристики ХИНО 700, фото, отзывы, видео

Одноклассники HINO 700 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев HINO 700

HINO 700, 2009 г

Добрый день. Владею HINO 700, борт, тент. Длина кузова — 9м. Прицеп 3-осный с центральными осями. Зацеп у прицепа нижний. Фаркоп заводской Jost. Ставили в Набережных Челнах. Там же перенесли запаску на бок и вывели воздух и электрику. Они бодро с Хинами работают. Расход минимум 35 л – одиночка с грузом 15 тонн, с прицепом – 45 литров, груз 20 тонн. Пустой HINO 700 ест на 5 л меньше. Машина не трассовая. Передаточные числа трансмиссии очень большие и коробка 7-ступенчатая, соответственно на экономичных оборотах — 1250 – 1400 об/мин скорость 65-70 км/ч. Если идти, как обычно 85-90 — обороты — 1600 -1750. Ну и тогда вообще аппетит под 50 л. Кабина зимой холодная (мы утепляли). На кабине нет отсекателей, поэтому зеркала в грязную погоду всегда слепые. По оснащению, эргономике и комфорту – «Европа» 90-х годов. Подвеска, на удивление, не тряская (у меня самая длинная база). Груженый HINO 700 вообще идёт отлично. Груз держит до 20 тонн на машину — без напряга. Зимой по снегу, гололёду, на подъём идёт как паровоз — дорогу держит замечательно. Вывод — нормально будет на коротком плече, груз на машину до 20 тонн и прицеп. Ну а я катаюсь потихоньку. Пока все отлично.

   Достоинства: отлично идет с грузом. Подвеска не тряская. Хорошо держит дорогу.

   Недостатки: не скоростная машина. Холодная кабина зимой, необходимо утеплять.

  Антон, Челябинск


HINO 700, 2009 г

Здравствуйте. У меня HINO 700, бортовой вариант с тентом. Расход минимум 35 л – одиночка, груз 15 т, с прицепом – 45 л, груз 20 т. Пустой на 5 л меньше. Машина не трассовая. Передаточные числа трансмиссии очень большие и коробка 7-ступенчатая, соответственно на экономичных оборотах — 1250 – 1400 об/мин скорость 65-70 км/ч. Если идти как обычно 85-90 — обороты – 1600-1750. Ну и тогда вообще аппетит под 50 л. Кабина зимой холодная (мы утепляли). На кабине HINO 700 нет отсекателей, поэтому зеркала в грязную погоду всегда слепые. По оснащению, эргономике и комфорту — Европа 90-х годов. Подвеска, на удивление, не тряская (у меня самая длинная база). Груженая машина вообще идёт отлично. Груз держит до 20 тонн на машину — без напряга. Зимой по снегу, гололёду, на подъём идёт как паровоз — дорогу держит замечательно. Вывод — нормально будет на коротком плече, груз на машину до 20 т и прицеп. Ну а я катаюсь потихоньку. Пока все хорошо.

   Достоинства: отлично едет с грузом. Замечательно держит дорогу. Надежная.

   Недостатки: кабину нужно утеплять дополнительно. Эргономика начала 90-х.

  Евгений, Красноярск


HINO 700, 2004 г

Работаю на HINO 700, 2004 г.в. Проехал несколько десятков тысяч километров: Новосибирск, Красноярск, Улан-Удэ, Чита и т.д. Впечатление просто отличное. Ход плавный, «пневмоподушки», дорогу держит изумительно, мост один хоть и ленивый, но подъёмы проходит уверенно. Не езда, а сплошное удовольствие. Только есть небольшая проблемка, это соль. Все датчики на подушки, на АБС, да и впрочем, вся электрика находящаяся в зоне брызг, ничем не защищена, и частенько выходит из строя, т.к. её просто съедает соль.

   Достоинства: автомобилем очень доволен. Надежный, крепкий грузовик.

   Недостатки: вся электроника не защищена от соли.

  Максим, Екатеринбург

 

avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *