Хино 300 характеристики – HINO 300 (HINO DUTRO): технические характеристики и цена

технические характеристики и расход топлива


Технические характеристики Хино 300 (малотоннажного японского грузового автомобиля) превосходят отечественные аналоги, выпускается авто известной фирмой Hino Motors Ltd. Последняя входит в группу Toyota, которая давно зарекомендовала себя на транспортном рынке. Грузовик такого класса идеально подходит для бизнеса, так как обладает множеством положительных качеств. Его заслуженно считают надежным, безопасным, маневренным и эргономичным автомобилем.

Устройство автомобиля HINO 300

На российском транспортном рынке представлены 3 серии автомобилей HINO – 300, 500 и 700. Наиболее востребованной, ввиду малого веса и высокой степени безопасности, является модель HINO 300. Она считается универсальной, так как выпускается в двух модификациях: 3615 и 3815. Обе версии грузовиков предлагают по 3 различных варианта колесной базы. Так, шасси автомобиля варьируется от 4,2 до 7,2 метров, что дает возможность установить любой вид надстройки.

На усовершенствованную раму грузового автомобиля HINO 300 монтируются цистерны, эвакуаторы, бортовые платформы, промтоварные фургоны и др. Кузов отличается хорошей прочностью. Весь корпус покрыт антикоррозийным составом, что продлевает общий срок службы. Автомобили оснащаются подогревом зеркал, электростеклоподъемниками, ABS, EBD, стабилизатором поперечной устойчивости и другими практичными приспособлениями.

Основные технические характеристики HINO 300

Технические характеристики HINO 300 обеспечивают высокий спрос на японский грузовик:

Параметры Значения Ед. измерения
Максимальная скорость 110 км/ч
Радиус поворота автомобиля 520 см
Задний угол свеса 113 см
Дорожный просвет 16 см
Ширина колеи передних и задних колес автомобиля 140 и 143 см
Колесная база стандартной модификации 250 см
Силовой привод 4х2
Вес шасси HINO 300 2100 кг
Максимальная грузоподъемность 5000 кг
Общая масса грузовика 7500 кг
Число мест в кабине 3 шт.

Габаритные размеры HINO 300

Мотор

На грузовики HINO 300 устанавливаются четырехцилиндровые агрегаты марки NO 4С. Объем двигателя составляет 4 л, мощность — 150 лошадиных сил, крутящий момент — 420 Нм. Хорошую мощность и существенную экономию обеспечивает современная топливная система, которая позволяет настраивать компрессор, регулировать турбонаддув, контролировать турбокомпрессор.

На юбку поршня обильно наносится полиамид, который обеспечивает нормальную работоспособность двигателя грузовика в условиях высокой температуры. Зимой и поздней осенью экономный расход горючего происходит за счет усовершенствованного привода вентилятора. Единственным отрицательным нюансом в строении двигателя автомобиля является радиатор, расположенный слишком низко.

Двигатель Hino 300

Расход топлива грузовика HINO 300

Благодаря экономичной и надежной силовой установке расход топлива японского грузовика составляет в среднем 17 литров на 100 км. Горючая смесь образуется внутри камеры, что повышает эффективность работы двигателя автомобиля. Российские ГАЗели обладают тем же параметром, но их грузоподъемность втрое меньше.

Топливный бак HINO 300

Шасси машины

Ходовая часть — ключевой момент, который отличает модификацию 3615 от 3815. В ранней версии колеса крепятся на 5 шпилек, в поздней — на 6. Все автомобили HINO 300 имеют многолистовые подвески. Стабилизаторы поперечной устойчивости гарантируют беспрепятственную управляемость. Опрокидывание грузовика во время выполнения маневра исключается благодаря системе нивелирования.

Трансмиссия автомобиля HINO 300

Трансмиссия грузового автомобиля HINO 300 представлена пятиступенчатой коробкой передач. Передаточное число изменяется в диапазоне от 4,98 до 0,74. Гидравлическая система управления приводит в действие однодисковое сцепление. Величина диафрагмы составляет 32,5 см. Для переключения передач предусмотрены тросы и синхронизаторы. Картер КПП сделан преимущественно из алюминия, поэтому имеет большой срок эксплуатации. Рычаг управления при необходимости складывается.

КПП HINO 300

Система торможения

От большинства моделей, производимых в Корее, Японии и Китае, грузовик HINO 300 отличается дисковыми тормозами. Тормозная система цепкая и практичная. Колодки можно без проблем поменять самостоятельно, не обращаясь в технический центр. Стояночный тормоз — единственный отрицательный нюанс. Его использование при включенном двигателе создает сильную вибрацию, что доставляет значительный дискомфорт.

Механизм ручного тормоза HINO 300

Устройство кабины Хино 300

В сравнении с предыдущими моделями, кабина японского грузовика претерпела серьезные изменения:

  • увеличение угла лобового стекла улучшило аэродинамику;
  • видоизменились решетки радиатора и передние фары;
  • увеличился проем двери;
  • появилась возможность далеко отодвигать сидение водителя;
  • рычаг КПП расположен не по центру, а вблизи водителя;
  • для хранения мелкого инструмента предусмотрены 2 ящика на потолке.

Салон автомобиля HINO 300

Рулевое управление и панель приборов грузовика

На панели приборов автомобиля HINO 300 есть дисплей, отображающий расход топлива, пробег, температуру двигателя. По габаритам панель стала больше, чем в ранних версиях. Подушка безопасности размещена внутри колонки. Руль может принимать два разных положения, что легко регулируется вручную. Рулевая колонка отличается высокой степенью безопасности. В случае аварии она не нанесет серьезных травм, смягчая силу удара.

Обслуживание грузового автомобиля предполагает смазку основных узлов каждые 5 км пробега и обязательное посещение СТО каждые 15 км. При высоком качестве Хино 300 обладает сравнительно невысокой ценой. Грузовик подходит для работы в разных дорожных и климатических условиях.

Панель приборов автомобиля Hino 300

Видео по теме: Рефрижератор Hino 300


specnavigator.ru

Грузовики HINO серии 300 – это малотоннажная серия грузовых автомобилей, грузоподъемностью от 1.3 т. до 5 т.. Шасси грузовых автомобилей HINO 300 полностью разработано и собрано в Японии. Грузовики HINO отлично адаптированы для России. HINO 300 имеет раму бутылочного типа (эта рама узкая сзади и более широкая спереди), благодаря такой форме рамы, усилена жесткость всей конструкции и устойчивость при движении с грузом. Лонжероны рамы разного сечения – высота в середине 190 мм, полка 60 мм, толщина стали 6 мм. Все это помогает равномерно распределить нагрузку на раму и мосты.

Колесная база HINO 300 может быть следующих размеров: 252 см, 280 (+28 см), 340 (+60 см), 343 (+3 см), 387 см (+ 44 см), 420 см (33 см).

Подвеска грузового автомобиля ХИНО 300 отлично адптирована для Российских дорог и включает в себя:

• долговечные многолистовые (полуэллиптические) рессоры с амортизаторами на обеих осях
• спереди пакет из 6 рессор шириной 70 мм и толщиной 10 мм, сзади – 5 рессор чуть толще при той же ширине + толстый подрессорник
• стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси

Благодаря такой подвеске существенно улучшена управляемость грузового автомобиля HINO 300, а так же грузовик имеет небольшой радиус разворота, что особенно актуально при доставке грузов в черте крупных городов. 

Автомобиль ХИНО 300 уже в базовой комплектации включает в себя пакет систем безопасности, таких как: ABS (антиблокировочная тормозная система) и EBD (электронная система распределения тормозных усилий). Мощный и экономичный 4-х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4.0 литра и соответствующий стандарту ЕВРО-4, уверенно ведет себя при низких температурах, и позволяет существенно экономить топливо, благодаря тому, что привод вентилятора сделан через вязкостную муфту. Двигатель

грузовика ХИНО 300 имеет современную турбину от производителя GARRET, а благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией выпускной части – набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя HINO 300. Средний расход топлива на автомобиле HINO 300 составляет 17 – 20 л/100 км (анкетирование 45 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород и Челябинск в 2012 г.).

Поставка грузовика HINO 300 возможна с тремя видами кабины:

• узкая однорядная (3 чел.)
• широкая однорядная (3 чел.)
• широкая двухрядная (7 чел.)

Грузовик ХИНО 300 имеет два варианта комплектации: стандартную (STD) и люксовую (DLX).

Гарантия на автомобиль HINO 300 серии, составляет 100 000 км или 2 года.

Для получении более подробной информации по грузовому автомобиль HINO 300

, звоните 301 35 35, наши менеджеры ответят на Ваши вопросы.

hino-petersburg.ru

Обзор коммерческого автомобиля HINO 300

[box style=»0″]

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК В РОССИИ ДАВНО УЖЕ СТАЛ РЫНКОМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, А НЕ СПРОСА, ЕСЛИ ГОВОРИТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ТЕРМИНАМИ. МНОГИЕ КОМПАНИИ СОКРАЩАЮТ ОБЪЕМЫ ОТГРУЗОК, НЕКОТОРЫЕ И ВОВСЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АВТОМОБИЛЕЙ HINO В РОССИИ КОМПАНИЯ ООО «ХИНО МОТОРС СЭЙЛС» СТАРАЕТСЯ ДИВЕРСИФИЦИРОВАТЬ СВОЙ ПРОДУКТ, ПРЕДЛАГАЯ ПОТРЕБИТЕЛЮ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЕГО БИЗНЕСА. ОДНИМ ИЗ ТАКИХ РЕШЕНИЙ ЯВЛЯЕТСЯ КРАНОВО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА НА ЯПОНСКОМ БЕСТСЕЛЛЕРЕ HINO 300 ПОЛНОЙ МАССОЙ 7,5 ТОНН. ПОДАННЫМ КОМПАНИИ ЗА 2013 ГОД БЫЛО ОТГРУЖЕНО 2205 АВТОМОБИЛЕЙ И БОЛЕЕ 50% ПРОДАЖ ПРИШЛОСЬ НА HINO 300.

[/box]

ПЕРОВОЕ ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ

Человеку, далекому от рынка коммерческих автомобилей, на первый взгляд визуально трудно будет отличить автомобиль HINO от его ближайшего собрата

ISUZU, основная линейка которых собирается в России. Но «чистокровный» японец все же имеет свой индивидуальный стиль. Экстерьер кабины имеет современный дизайн: солидное остекление, узкие стойки, гарантирующие отличный круговой обзор. Кабина спроектирована по системе EGIS (максимальная защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе). Еще из пассивных средств безопасности в автомобиле предусмотрены подушка безопасности водителя и 3-х точечные ремни с инерционным натяжением.

По бокам расположены двухсекционные зеркала заднего вида с подогревом, дающие полную картину и, соответственно, спокойствие при маневрировании на дорогах. Наличие противотуманных фар в базовой комплектации также является неоспоримым плюсом. Дверной проем и ступенька удобные, дверь открывается практически на 90 градусов, неудобства при посадке в кабину не ощущаешь.

Внутри 3-местная кабина производит самое приятное впечатление. Начиная с положительных эмоций от спокойного дизайна, эргономики и приятных серо-черных тонов интерьера симпатию внушают и более мелкие детали внутри кабины. Фактурный пластик хоть и не тянет на высший бал, но очень приятен на вид и на ощупь.

В кабине расположено значительное количество ячеек, ниш и полочек для самой разнообразной мелочёвки — от сопроводительных бумаг на груз до солнцезащитных очков. Перчаточный ящик с пассажирской стороны небольшого размера и кроме как перчатки или бумажник туда не положишь. Радует наличие подстаканников и нескольких ниш для бутылок.

На дверях с пассажирской и водительской стороны расположены съемные пепельницы и узенькие карманы, которые плотно прилегают к сиденью.

Тактильный комфорт автомобиля также на высоте. Основные клавиши и переключатели на приборной панели находятся в тех местах, где и ожидаешь их увидеть.

Посадка за рулем комфортная, мягкая. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, что позволяет оптимально подобрать его расположение.

Приборная панель стандартная. На ней присутствуют все основные приборы и датчики. Тахометр и спидометр стрелочные. Дисплей бортового компьютера отображает уровень топлива в баке, температуру двигателя и одометр. В базовой версии STD отсутствует кондиционер, но им можно легко дооборудовать автомобиль в дилерском центре, либо заказать улучшенную версию DLX, в которую помимо кондиционера входят электропривод стеклоподъемников и центральный замок.

Дефлекторы воздуховодов регулируются вручную и , соответственно, направлять поток воздуха в нужную сторону не составит большого труда. Рычаг шести ступенчатой коробки передач удобно ложится в руку. Кстати, при необходимости, его и рычаг стояночного тормоза можно сложить для оптимизации рабочего пространства. Вверху расположены вещевые отсеки, солнцезащитные козырьки и небольшая лампа для чтения карт рядом с зеркалом заднего вида. Света от нее должно хватать для работы в ночное время суток. Стоит также отметить, что в кабине достаточное количество ручек, которые не только позволяют беспрепятственно попадать в салон, но и вешать на них одежду (ручки над головой водителя и пассажира снабжены специальными крючками). Пассажирские сиденья не регулируются. Единственное, что можно сделать, это сложить спинку второго сиденья и использовать его как столик или место для хранения документов формата АЗ.

ДАВАЙТЕ ТЕПЕРЬ ПОСМОТРИМ КАК «ЯПОНЕЦ» ПОКАЖЕТ СЕБЯ В ДВИЖЕНИИ?

Стоит подчеркнуть, что на всех автомобилях марки HINO установлен подогрев основного топливного фильтра и сепаратора, что позволяет без трудностей запускать двигатель в холодное время года. 4-цилиндровый дизельный мотор модели N04C-UV с турбиной, интеркуллером и системой впрыска топлива common-rail выдает 150 л.с. при 2 500 оборотах. Достаточно хороший показатель, учитывая, что собрат ISUZU модели NPR имеет мощность в 155 л.с. Разница небольшая и не будет заметна при движении, но транспортный налог придется заплатить больше.

Вжимаем сцепление, включаем первую передачу и трогаемся. Педали в меру жесткие, ходы передач длинноваты, но есть уверенность, что всегда включится нужная скорость. Первая передача короткая, поэтому мы поднимаем стрелку тахометра до 4000 оборотов и быстро переключаемся на вторую. Машина достаточно шустрая, несмотря на то, что предназначена для коммерческих целей.

Шумоизоляция для данного класса автомобилей вполне приемлемая: можно разговаривать достаточно свободно, не повышая голоса. Данный автомобиль благодаря хитрой балке и цапфам переднего моста позволяет поворачивать колеса почти перпендикулярно раме. Заявленные производителем данные по радиусу разворота по колесам в 6,4 метра выглядят правдоподобными. При движении по легкому бездорожью (а в России практически все дороги относятся к легкому бездорожью) чувствуется жесткость подвески. Многолистовые (полуэллиптические) рессоры с амортизаторами установлены на обеих осях. Спереди пакет из 6 рессор шириной 70 мм и толщиной 10 мм, сзади — 5 рессор чуть толще при той же ширине + «толстый» подрессорник. Опыт эксплуатации доказал, что при езде на шасси без надстройки ощущаешь весь дискомфорт наших дорог. Однако при управлении полнокомплектным транспортным средством все недостатки уходят. В России коммерческий автомобиль предназначен для перевозки грузов или пассажиров, поэтому изготовитель шасси в Японии всегда учитывает этот момент при его конструкции. Обгоны с пустым кузовом выполняются легко и непринужденно, запаса мощности хватает. Ощущение того, что сзади тебя преследует длинная платформа, исчезает. Управление крано-манипуляторной установкой осуществляется снаружи при помощи специального блока рычагов, который расположен между кабиной и кузовом. Длина стрелы составляет 11 м при грузоподъемности на максимальном вылете 480 кг. Максимальная грузоподъемность на рабочем радиусе 2,6 м — 3 тонны. Почти все рычаги и кнопки продублированы с каждой стороны для удобства работы, на каждой рукоятке соответствующие пиктограммы. С помощью них можно поворачивать стрелу на 360 градусов. Надстройка крана-манипулятора тоже японская, так что можно смело сказать — мы тестировали полностью Японскую машину.

autodriving.net

Технические характеристики Hino (Хино) 300 2 дв. борт-тент 5МКПП

Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. борт-тент
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 4009
Объем двигателя, л.: 4.0
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 136
Достигается при об. в мин.: 2500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 392/1600
Максимальная скорость, км/ч: 115
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм:
Ширина, мм:
Высота, мм:
Колесная база, мм: 4200
Колея колес спереди, мм: 1655
Колея колес сзади, мм: 1655
Количество мест: 3
Размер шин: 215/75R17,5
Снаряженная масса, кг: 2478
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 100
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Комплектации и цены HINO 300

Комплектация Описание Детализация Стоимость
STD Базовая комплектация Регулировка передних фар, задний противоподкатный брус, задний противотуманный фонарь, пластиковая обшивка салона, полка для бумаг, откидывающиеся пассажирское сидение, защитный кожух двигателя за кабиной, верхние габаритные фонари на крыше кабины, система прогрева двигателя на холостых оборотах, защита кабины против случайного опрокидывания, тканевая обивка сидений, гидроусилитель руля c регулируемой рулевой колонкой, топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды, ABS, усилитель тормозов и сцепления (EBD), подогрев зеркал заднего вида. По запросу. Звоните!
DLX Улучшенная комплектация

*Комплектация люкс (DLX ) доступна для модельного ряда полной массой 7,5 т

Регулировка передних фар, задний противоподкатный брус, задний противотуманный фонарь, пластиковая обшивка салона, полка для бумаг, откидывающиеся пассажирское сидение, защитный кожух двигателя за кабиной, верхние габаритные фонари на крыше кабины, система прогрева двигателя на холостых оборотах, защита кабины против случайного опрокидывания, тканевая обивка сидений, гидроусилитель руля c регулируемой рулевой колонкой, топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды, ABS, усилитель тормозов и сцепления (EBD), подогрев зеркал заднего вида, кондиционер, центральный замок, электропривод стеклоподъемноков.

*выделены отличия от комплектации STD

По запросу. Звоните!


Для получения более подробной информации по стоимости и комплектациям HINO 300, звоните 301 35 35, наши менеджеры проконсультируют Вас.

hino-petersburg.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *