Характеристики скания – Тягач Scania R420. Технические характеристики, цены и и устройство

Содержание

Современные седельные тягачи Scania: технические характеристики и модели

В числе современных и надежных грузовых тягачей, которые с успехом перевозят всевозможные грузы и материалы в нашей стране, следует выделить шведские авто Scania. Широкий модельный ряд трейлеров, их высокие технические характеристики, огромная грузоподъемность, экономичность и надежное управление — вот только некоторые преимущества, которые можно выделить в плане обзора.

При этом высокая репутация европейского производителя, а также хорошие отзывы обо всей линейке данных тягачей дают все основания утверждать, что грузовик пользуется заслуженной популярностью не только у нас, но и во всем мире.

Широкая гамма тяжелых грузовиков

Большим преимуществом для заказчика является то, что Скания имеет несколько серий грузовиков, среди которых можно подобрать наиболее подходящий для конкретных целей и задач. При этом каждый автомобиль имеет свои качественные преимущества – начиная от формы кабины и заканчивая весом перевозимого груза.

Итак, грузовые авто Scania можно разделить на следующие серии:

  1. Серия Р. Такие транспортные средства отлично подходят для решения ежедневных задач в плане перевозки грузов на небольшие расстояния. Модели доступны в пяти разных форматах, которые включают в себя 3 длинных, одну укороченную и одну кабину без спального места. Небольшие габариты делают их удобными для управления в городских условиях.
  2. Серия G. Отличается от предыдущей серии наличием дополнительных отсеков для хранения различных вещей, большим комфортом, а также мощным двигателем в 480 л. с. Благодаря этому грузовики могут выполнять самые разные производственные задачи в плане перевозок.
  3. Серия R. Представляет собой самые инновационные модели грузовиков, которые оснащены V-образными 8-цилиндровыми двигателями, а также качественной подвеской, что делает их чрезвычайно удобными и практичными. Именно они являются самыми популярными, поскольку
    обладают рядом дополнительных возможностей
    .

Помимо этого, в отдельную категорию следует выделить тяжелые седельные тягачи, которые используются в горнодобывающей промышленности, причем не только как перевозчики и сортиментовозы, но и как главные транспортные площадки для передвижных строительных кранов, цистерн и прочих полезных машин.

Высокие технические стандарты в сочетании с качественными характеристиками в плане удобного управления делают такие автомобили узнаваемыми во всем мире.

Высокая надежность в любых условиях

Важным фактором, который следует обязательно отметить в тягаче Скания, является его высокая надежность. Сегодня это особенно важно, поскольку каждый заказчик требует пунктуальности и точности выполнения поставленной задачи.

В таких условиях важно быть абсолютно уверенным в своем техническом транспортном средстве, которое должно безукоризненно справляться с высокой нагрузкой.

Большой заслугой шведских инженеров является грамотная конструкция, которая позволяет равномерно распределять нагрузку на шасси, вследствие чего тягач имеет длительный срок полезной эксплуатации.

Седельные тягачи для магистральных и региональных перевозок

Шведские тягачи Scania получили большое количество высоких оценок со стороны самых разных производственных и строительных компаний всего мира.

Многие фирмы по грузоперевозкам стремятся приобрести такие авто, поскольку знают об их безотказной работе, высокой грузоподъемности, качественных скоростных характеристиках, а также высоком уровне комфорта. Интересно отметить, что если проанализировать многочисленные отзывы непосредственных водителей и хозяев компаний, то вывод однозначно делается в пользу Скании.

В то же время очень важно своевременно проходить техническое обслуживание, причем выполнять его следует в авторизированном сервисном центре. Автомобиль будет работать в течение долгих лет, надежно и успешно перевозя различные грузы на очень дальние расстояния.

Технические характеристики седельных тягачей Скания

Многих людей интересуют прежде всего технические особенности шведских грузовиков, поэтому в обязательном порядке следует рассмотреть секрет надежности и практичности Scania.

Двигатель инновационного типа

Сердцем любого тягача является его мотор. В тяжелых грузовиках Скания используется система распределенного впрыска топлива, а цилиндры представляют собой усовершенствованную конструкцию. Благодаря этому инженерам удалось достигнуть не только высокой мощности авто, но и его экономичности, что очень важно.

Само собой, все современные модели транспортных средств данной компании полностью соответствуют новым стандартам в плане выброса вредных газов в атмосферу.

В разных автомобилях используются разные двигатели. Помимо стандартных Евро 3, 4 и 5, в некоторых моделях уровень выброса соответствует стандарту EEV (Enhanced Environmental Friendly Vehicle, что переводится, как «качественно усовершенствованный и экологически безопасный автомобиль»).

На сегодняшний день такие двигатели представлены моделями в 9, 12, 13 и 16 литров, причем они позволяют решать задачи даже в самых тяжелых условиях эксплуатации, часто с перегрузками.

Для достижения хорошей эффективности и экономичности можно также посоветовать приобрести авто с двигателем Евро-6. Здесь выбросы окиси азота в атмосферу снижены на 95% — практически идеальный показатель для тягачей.

Активное внедрение новых технологий в производство позволяет компании с каждой новой моделью тягача и дальше совершенствовать конструкцию мотора, используя новые разработки в плане эффективности, экономичности и мощности. Секрет успеха моторов Скания – в современном двигателе, который включает в себя следующие системы:

  • рециркуляцию выхлопных газов EGR;
  • систему впрыска высокого HPI и сверхвысокого XPI давлений;
  • усовершенствованную систему сгорания топлива насосами-форсунками PDE;
  • концепцию модульных камер сгорания;
  • турбокомпаунд – превращение дополнительной энергии в мощность.

Трансмиссия и шасси тягачей

В основе всех новых разработок ведущих инженеров компании лежит стремление упростить работу водителя, сделав ее приятной и комфортной. Коробка передач в тягачах Скания позволяет водителю полностью обеспечить контроль над трейлером.

Помимо механической, существует возможность оснастить практически любой грузовик автоматической коробкой скоростей с помощью системы Opticruise. Все опытные водители знают, что в плане рационального расхода топлива многое зависит от правильно выбранной трансмиссии.

Легкое и плавное переключение скоростей значительно улучшает работу водителя, снижая его общую усталость.

Автомобили Scania оснащаются самыми современными коробками передач, из которых можно выделить 8-скоростную, а также модификацию 8+1. В последнем варианте есть одна ползучая передача, обеспечивающая оптимальную скорость при повышенных нагрузках и сильном уклоне дороги.

Такие коробки передач с делителем являются очень востребованными. Помимо этих, существуют также следующие системы:

  1. Шестиступенчатая коробка передач. Благодаря ежеминутному подсчету передаточных отношений, а также большому промежутку между широко разнесенными низкими передачами и менее разнесенными верхними, обеспечивается оптимальное переключение скоростей. Как результат – быстрый разгон и минимальное количество переключений при этом.
  2. Коробка скоростей с демультипликатором. Отличается проверенной эффективностью для всех видов работ, выпускается в модификациях 12 скоростей, а также в формате 12+2 (2 низкоскоростные тяговые силы).
  3. Коробки передач автомат. Хорошо подходят для грузовиков, работающих в городских условиях.

Шасси тягачей Scania отличаются минимальным весом, высокой прочностью, небольшим количеством составных частей. Все это позволяет не только упростить их сборку, но и повысить надежность.

Благодаря этому тягачи компании могут перевозить практически любые грузы вне зависимости от дорожных условий. Усовершенствованные колесные формулы седельного тягача скания, начиная от 4х2, 6х4 и заканчивая 10х4, уменьшают не только транспортные расходы, но и износ шин.

При этом некоторые модели имеют увеличенный дорожный просвет, колесные редуктора, а также полноприводную трансмиссию. Все мосты оснащены подшипниками, выполненными из качественной стали, что в значительной степени продлевает срок службы узлов и агрегатов.

Модели седельных тягачей Скания

Все модели перечислять смысла нет, но нужно сказать, что к числу наиболее популярных моделей относятся G400 LA4x2HLA Space Low, G400 LA4x2HNA Space, P340 LA4X2HLA, P360 LA4x2HLA Low, P360 LA4x2HNA Euro 4, P360 LA4x2HNA Highline, P360 LA4x2HNA Low Euro 4, P400 CA6x4HSA Camel.

При этом практически все грузовики имеют объемный топливный бак (от 300 до 500 литров), рессорную и пневматическую подвеску, барабанные тормоза, дизель турбонаддув, а также полное оснащение в плане удобства и легкости в управлении. Тягачи имеют климат-контроль, круиз-контроль, центральный замок, кондиционер, автономный отопитель и тахограф.

Выводы

Подводя итоги всему вышеизложенному, следует отметить, что седельные тягачи от производителя Скания пользуются заслуженной популярностью и уважением у многих заказчиков. Высокая безопасность, качественная экономичность, хорошая маневренность и надежность – вот главные преимущества, которые ценит каждый водитель.

К этому следует обязательно добавить качественную сборку авто, а также сертифицированные материалы, благодаря чему тягач имеет длительный эксплуатационный срок.

И в заключении предлагаем вам посмотреть тест-драйв седельного тягача Скания с комментариями специалистов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

spez-tech.com

технические характеристики, расход топлива и отзывы

Тягач «Скания» — это то, о чем мечтает каждый дальнобойщик. Данные автомобили можно часто встретить на наших дорогах. Они очень популярны, поскольку обладают отличными характеристиками, высокой надежностью, комфортом. Эти грузовики полностью адаптированы для движения по нашим дорогам, что еще раз доказывает их популярность.

Серии седельных тягачей

Для каждого груза найдется свой тягач. Производитель предлагает несколько серий грузовиков.

Среди них можно с легкостью подобрать конкретную модель под свои цели и задачи. Каждая машина обладает определенными преимуществами и характеристиками. Так, авто «Скания» — тягач подразделяется на три вида.

Идеален для небольших расстояний

Первая группа, «P», — это транспортные средства для тех, кому необходимо каждый день решать задачи по транспортировке грузов на небольшие дистанции. Здесь можно выбирать среди моделей в пяти форматах. Это три длинные кабины, одна короткая и формат без места для отдыха. Эти грузовики идеально подходят для работы в условиях города.

Еще больше комфорта и мощности

Седельный тягач «Скания» из серии «G» представляет собой кабину с дополнительными отсеками для хранения вещей, которые могут пригодиться в дороге. Грузовики этой серии отличаются повышенным уровнем комфортности и мощным мотором. Эти тягачи отлично работают в условиях дальних грузоперевозок.

Создан для магистральных перевозок

Серия грузовиков «R» — это инновации. Здесь используются мощные восьмицилиндровые силовые агрегаты и более качественная и оптимизированная подвеска.

Это чрезвычайно практичные и комфортные модели. Они наиболее популярны, потому что имеют ряд дополнительных и очень полезных опций и возможностей.

Безусловно, любой тягач «Скания» имеет отличные технические характеристики, которые сочетаются с высокими стандартами производства. Это позволяет бренду производить такие машины, которые знают, узнают и любят во всем мире.

«Скания» — это надежность в любых обстоятельствах

Особенно важный фактор, который заставляет приобретать автомобили именно этого бренда, – это высокая надежность. Сегодня это очень важно, так как заказчики грузоперевозок предпочитают, чтобы задачи выполнялись максимально точно. И перевозчики хотят быть полностью уверенными в том, что грузовик не подведет. Поэтому профессионалы-дальнобойщики выбирают тягач «Скания». Там, где другое авто сдастся, техника от этого шведского бренда будет работать.

Автомобиль для магистральных и международных перевозок

Эти шведские тягачи регулярно получают положительные отзывы со стороны транспортных, производственных и строительных компаний по всему миру.

Большинство фирм в России и за рубежом приобретают эту технику, поскольку надежность, безотказность, грузоподъемность, инновационные технические характеристики находятся на самом высоком уровне.

Грузовой тягач «Скания» благодаря всему этому лучше всего походит для использования его в международных перевозках грузов. При должном уходе и своевременном обслуживании эта машина сможет работать десятки лет. И это не пустые слова.

Технические характеристики

При выборе тягача особенно важно внимательно изучить техническую часть. Что же такого особенного в этих шведских грузовиках?

Независимо от модели и серии, любой грузовик оборудован топливными баками от 300 до 500 литров, рессорной или пневматической подвеской, барабанной тормозной системой, мощным дизельным двигателем, климатической системой и круиз-контролем. Любой тягач оснащен центральным замком, полностью автономным отопителем, а также тахографом.

Инновационный двигатель

Тягач «Скания», в какую бы серию он ни входил, оснащен современным и мощным мотором. В эти грузовики устанавливают инжекторные дизельные двигатели. Цилиндры этих моторов отличаются усовершенствованной конструкцией. Так инженеры достигли высокой мощности при достаточной экономичности.

Все модели моторов полностью соответствуют современным экологическим стандартам. В разных моделях применяют, кроме популярных «Евро» 3, 4, 5, еще и стандарт EEV. Это качественно новый уровень.

Сегодня двигатели представлены различными моделям с объемом в 9, 12, 13, а также 16 литров. Каждая модель предназначена для решения разных задач в суровых условиях. Для того чтобы достичь высокой эффективности и экономичности, некоторые модели тягачей оснащаются двигателями Евро 6.

К примеру, тягач «Скания» серии «R» комплектуется V-образным 8-цилиндровым мотором с рабочим объемом в 16 литров. Он полностью соответствует нормам экологии «Евро-5». В качестве опции этот двигатель оснащен турбонаддувом, охладителем воздуха, интеркулером, системой впрыска PDE и блоком управления EMS. При мощности в 500 л. с. максимальная скорость на этом агрегате составляет 85 км/ч.

При создании этих двигателей инженеры применили уникальные технологии рециркуляции выхлопных газов, систему впрыска на высоком давлении, систему впрыска с новыми модульными камерами сгорания, технологию превращении дополнительной энергии в мощность.

Система трансмиссии

Инженеры «Скания» всегда стремятся сделать работу водителя максимально удобной и комфортной. Характеристики тягачей “Скания” предусматривают КПП, которая позволяет водителю иметь полный контроль над трейлером.

В большинстве моделей – механическая КПП. Однако можно в качестве опции оснастить машину автоматической системой на базе технологий Opticruise. Опытные дальнобойщики знают, что для более экономичного расхода топлива нужно правильно подобрать систему трансмиссии. Автомат имеет более высокий расход.

Любой тягач «Скания» оснащается самой технологичной и современной трансмиссией. Из всех можно особенно выделить 8-скоростную модель КПП. Также отлично себя показала модификация “8+1”. Здесь добавляется еще одна ползучая передача. Она призвана обеспечить возможность движения на оптимальных скоростях при повышенных нагрузках.

Еще можно выделить шестиступенчатую коробку. Система постоянно ведет подсчет передаточного числа, а также эта коробка обладает большим промежутком между низкими передачами. Верхние, наоборот, менее разнесены. Это дает оптимальное и плавное переключение. Машина быстро разгоняется, а водителю при этом не нужно часто переключатся.

КПП с системой демультипликатора отличается высокой эффективностью в любых условиях. Ее производят на 12 передач или «12+2». Здесь добавляется низкоскоростная тяговая сила.

АКПП устанавливают на городские грузовики.

Шасси

Эта деталь отличается низким весом, огромным запасом прочности, а также малым количеством составных частей. Так инженеры повысили надежность автомобиля.

“Скания» — тягач, технические характеристики которого, а также удачное и технологичное шасси позволяют транспортировать совершенно любой груз на большие расстояния. Здесь не важно даже состояние дороги.

Колесные формулы тягачей начинаются от 4*2 до 10*4. Такой большой выбор позволяет значительно уменьшить транспортные расходы и снизить износ резины.

Большинство моделей тягачей имеют увеличенный клиренс, колесный редуктор и полный привод. Мосты автомобиля оснащаются износостойкими подшипниками, что позволяет значительно продлить срок работы ходовых узлов.

В системе подвески применяются параболические рессоры и пневматические амортизаторы. Уровень шасси можно регулировать. Управлять клиренсом можно прямо из кабины. Любой тягач комплектуется стабилизатором жесткости. Переднюю ось можно нагружать до 8,5 т.

Кабина

В автомобилях «R» серии кабина рассчитана на два спальных места. Кресла имеют удобные подголовники, подогрев. Сидение водителя оснащено пневматической подвеской, а пассажирское кресло складывается. Кабина также имеет климат-контроль, кондиционер, магнитолу и мониторинг. Рулевое управление имеет ГУР, а колесо руля имеет органы управления круиз-контролем. Об автомобиле «Скания» (тягач) фото расскажет больше, чем любые слова. Его можно увидеть ниже:

Отзывы и расход топлива

Для тех, кто приобретает от компании “Скания” тягач, расход топлива имеет особый приоритет. Шведский производитель стремится сделать свои машины экономичными, и стоит сказать, что получается это очень неплохо. Так, средний расход топлива составляет 29,4 л/100 км, при том, что грузовики от “Мерседеса” потребляют от 30 л. Это настоящий успех.

Водители на более старых моторах получали расход до 31 л. Это без груза. Иногда бортовые компьютеры показывают даже 22 л. Дальнобойщики уверены: экономнее грузовика не найти на современном рынке.

Анализируя отзывы об этих тягачах, можно выяснить, что водители очень довольны. Им нравится, что производитель думает не только о заработке и успехе, но и о потребителях. Серия «R» вообще создана только для людей. На этих автомобилях можно ехать полностью интуитивно, настолько там хороша эргономика. Дополнительные опции, такие как электропакет, русифицированный бортовой компьютер, делают управление грузовиком настоящим удовольствием. И, наконец, в этих машинах можно в полном смысле слова жить. Там есть все для этого.

Итак, «Скания» — это комфорт, инновации, технологии, экономичность и практичность.

fb.ru

обзор,технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

Шведская компания «Скания» известна всему миру как один из лидеров по производству большегрузных автомобилей. Седельный тягач «Скания» можно встретить более чем в ста странах мира. Среди них — страны Европы, Азии, Австралии, Африки, Латинской Америки. Не является исключением и Россия, где популярность данной марки с каждым годом только растет.

Как все начиналось

История компании началась со слияния двух фабрик. Первая из них под названием «Вабис» начала свою работу в 1891 году. В то время она занималась производством вагонов для железнодорожных составов. Немного позднее предприятие начинает выпускать легковые и грузовые автомобили.

Вторая компания «Скания» основана в 1990 году. В первое время она занималась производством велосипедов. Но очень недолго. Уже через год был выпущен первый легковой автомобиль. А в 1902 году был собран первый грузовик. Его характеристики позволяли перевозить до полутора тонн грузов и разгоняться до пятнадцати километров в час. Производство данной модели продолжалось более трех лет.

Так совпало, что в 1902 году начали выпускать грузовики сразу на двух фабриках. Уже в 1911 году принято решение объединить усилия. В этом же году компании сливаются. Так образуется «Скания-Вабис». В течение года с конвейера нового предприятия сходит сорок моделей легковых автомобилей и двадцать три грузовика.

К началу нового столетия компания выпустила более 800 тысяч единиц автомобилей. К этому времени у предприятия было уже шесть заводов в Швеции и еще восемь в других странах. Численность персонала превысила двадцать три тысячи человек.

«Скания» в России

Тягач «Скания» в России очень распространен. Наша страна входит в десятку лидеров по продажам грузовиков данной марки. Только за один год в РФ поставляется почти три тысячи новых автомобилей. На территории всей страны открыто более десяти сервисных центров компании.

С 2004 года в Санкт-Петербурге открыт завод, занимающийся производством автобусов под маркой «Скания».

Особенности автомобилей

За длительное время существования на автомобильном рынке продукция компании зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Это проверенная годами техника, которая вызывает уважение.

Седельный тягач «Скания» владельцам нравится в первую очередь надежностью и качеством сборки. Производители утверждают, что их техника способна пройти не менее двух миллионов в год. То есть ежегодный пробег грузовика рассчитан на триста тысяч километров. При этом отзывы утверждают, что их конструкция способна выдерживать движение по тяжелым дорогам. А это значит, что они прекрасно подходят для российских дорог.

Тягач «Скания» способен работать долгие годы. Согласно отзывам, за это время затраты на приобретение грузовика многократно окупятся, принося немалую прибыль. У грузовиков большой межсервисный период. Он достигает порядка сорока тысяч километров. Поэтому владельцы говорят о том, что автомобиль экономически выгоден во время эксплуатации. Возможно, именно из-за этого фактора не продается дешево «Скания» (тягач). Цена даже на автомобили с пробегом держатся на высокой планке.

Конструкторы предприятия во все времена стремились установить на автомобили двигатели с наилучшими характеристиками. Благодаря их стараниям дизельные силовые агрегаты обладают не только высокой мощностью. Они еще имеют низкий расход топлива и высокую степень экологичности. Тягачи данной марки обладают высокими грузоподъемными показателями. Им по силам автопоезда весом от шестнадцати до ста пятидесяти тонн.

Для водителя разработана уютная и комфортная кабина. Множество мелочей, которые в результате создают удобную для работы и отдыха обстановку, тоже отмечают отзывы. Этому же способствуют и технические возможности кабины.

Основные серии моделей

Новые тягачи «Скания» производителем делятся на три серии:

  • Линейка Р, которая предназначена для коротких рейсов. Все модели отличаются сравнительно небольшими размерами, которые подходят для городских улиц. На модели данной серии устанавливаются три различных вида кабин: длинная, укороченная и без спального места.
  • Линейка G является, так сказать, средним вариантом, который можно использовать для различных целей. От предыдущей серии отличается более мощным двигателем (до четырехсот восьмидесяти лошадиных сил), наличием дополнительных мест для хранения вещей и повышенной комфортностью в кабине.
  • Линейка R наиболее технически оснащенная. На нее устанавливается двигатель с восемью цилиндрами. Данный мотор вместе с улучшенной подвеской делает тягач «Скания» комфортным, удобным и практичным. Кроме этого он обладает рядом приятных функциональных возможностей.

Специальная техника

Среди всего модельного ряда тягачей компании следует выделить грузовики специального назначения. Они имеют узкую специализацию. Широкое применение они получили в горнодобывающей промышленности. Их используют в качестве перевозчиков руды, сортиментовоза, на их платформу устанавливают краны, цистерны и другие агрегаты. Использовать тягач «Скания» в таких сложных условиях можно благодаря высокой мощности, прочности, надежности и удобному управлению.

Силовые агрегаты автомобилей

Любой тягач «Скания» отличается высокой мощностью двигателя и при этом небольшим расходом топлива. Таких результатов достигли инженеры компании в результате длительных работ. Цилиндры моторов представляют собой сложную и усовершенствованную конструкцию. Все силовые агрегаты оснащены распределительным впрыском топлива.

По выбросам в атмосферу вредных веществ автомобили могут относиться к третьему классу и выше. Отдельная группа двигателей относится к классу экологически безопасных автомобилей (стандарт EEV). Эти силовые агрегаты имеют объем от девяти до шестнадцати литров. Они отличаются повышенным уровнем прочности и способны работать даже в условиях перегрузки.

Технические характеристики

Отдельное внимание разработчики тягачей уделяют удобным и комфортным условиям работы водителя. И коробка передач разрабатывалась также с этой целью. Благодаря современным КПП водитель способен полностью контролировать автомобиль.

Грузовики оснащаются механической коробкой передач. Кроме этого практически на все модели по желанию покупателя могут устанавливаться автоматические КПП. Они лучше всего подходят для моделей, которые используются в городских условиях.

Наиболее популярной является восьмиступенчатая коробка. В некоторых модификациях имеется одна дополнительная передача, которая обеспечивает необходимую скорость при условиях сильной нагрузки (к примеру, сильном и затяжном уклоне дороги).

Прочность шасси увеличивается за счет использования в ее конструкции минимального количества отдельных частей. Поэтому грузы всех видов могут перевозить грузовики компании. Наиболее распространенная колесная формула автомобилей «Скания» — 6х4. Тягач кроме нее может быть с колесной формулой от 4х2 до 10х4. Они благоприятно сказываются на расходах и износе шин.

Модель Scania R440LA

Данная версия тягача стоит того, чтобы вспомнить о ней отдельно. Именно данный грузовик в 2010 году получил премию как лучший грузовик года. Он оказался лучшим среди своих конкурентов по техническим характеристикам, экономичности, комфорту водителя.

Модель отличается улучшенной аэродинамикой кабины. За счет этого снижается расход топлива. Специальные отверстия улучшают охлаждение двигателя.

Как видно, тягач «Скания» покупателями многих стран воспринимается как качественный, надежный, прочный и долговечный автомобиль. И положительные отзывы вместе с высоким уровнем продаж подтверждают это.

www.syl.ru

Грузовик Scania R113M — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 6500
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на седло , кг 11120
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 95
Двигатель DSC1118 L15турбодизель
Мощность двигателя (л.с.) 360
Коробка передач механическая ZF
Число передач GR900 8 +1
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска передняя рессорная, задняя — пневмо
Размер шин 315 / 80 / R — 22.5
Топливный бак 500
Кабина расположенная над двигателем, с низкой крышей. 2 спальных места
Екологический тип Euro-1

interdalnoboy.com

Технические характеристики SCANIA 2-series (СКАНИЯ 2)

Модификации

112 H/280 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 11.14

  • Мощность: 280 л.с. (206 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/280 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 11.14

  • Мощность: 280 л.с. (206 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/280 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 11.14

  • Мощность: 280 л.с. (206 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/280 Самосвал, мотор DS 11.14

  • Мощность: 280 л.с. (206 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/280 Самосвал, мотор DS 11.14

  • Мощность: 280 л.с. (206 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/280 Самосвал, мотор DS 11.14

  • Мощность: 280 л.с. (206 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/280 Седельный тягач, мотор DS 11.14

  • Мощность: 280 л.с. (206 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/280 Седельный тягач, мотор DS 11.14

  • Мощность: 280 л.с. (206 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/280 Седельный тягач, мотор DS 11.14

  • Мощность: 280 л.с. (206 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/305 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/305 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/305 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/305 Самосвал, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/305 Самосвал, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/305 Самосвал, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/305 Седельный тягач, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/305 Седельный тягач, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 H/305 Седельный тягач, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 M/305 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 M/305 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 M/305 Седельный тягач, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

112 M/305 Седельный тягач, мотор DS 11.15

  • Мощность: 305 л.с. (224 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.05

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B10

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B11

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B12

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.05

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B10

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B11

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B12

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 H/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/190 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.06

  • Мощность: 190 л.с. (140 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.05

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B10

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B11

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B12

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.05

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B10

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B11

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B12

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Седельный тягач, мотор DS 8.05

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Седельный тягач, мотор DS 8.01

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Седельный тягач, мотор DS 8.01 B10

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Седельный тягач, мотор DS 8.01 B11

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Седельный тягач, мотор DS 8.01 B12

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Седельный тягач, мотор DS 8

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.05

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B10

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B11

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8.01 B12

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

82 M/210 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 8

  • Мощность: 211 л.с. (155 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986

92 H/245 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 9.01

  • Мощность: 245 л.с. (180 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1985, 1986

92 H/245 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 9.01

  • Мощность: 245 л.с. (180 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1987, 1988

92 H/275 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 9.01

  • Мощность: 275 л.с. (202 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1985, 1986

92 H/275 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 9.01

  • Мощность: 275 л.с. (202 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1987, 1988

92 M/245 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 9.01

  • Мощность: 245 л.с. (180 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1985, 1986

92 M/245 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 9.01

  • Мощность: 245 л.с. (180 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1985, 1986

92 M/245 Седельный тягач, мотор DS 9.01

  • Мощность: 245 л.с. (180 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1985, 1986

92 M/245 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 9.01

  • Мощность: 245 л.с. (180 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1987, 1988

92 M/245 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 9.01

  • Мощность: 245 л.с. (180 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1987, 1988

92 M/245 Седельный тягач, мотор DS 9.01

  • Мощность: 245 л.с. (180 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1987, 1988

92 M/275 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 9.01

  • Мощность: 275 л.с. (202 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1985, 1986, 1987, 1988

92 M/275 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 9.01

  • Мощность: 275 л.с. (202 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1985, 1986

92 M/275 Седельный тягач, мотор DSC 9.01

  • Мощность: 275 л.с. (202 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1985, 1986

92 M/275 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 9.01

  • Мощность: 275 л.с. (202 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1987, 1988

92 M/275 Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 9.01

  • Мощность: 275 л.с. (202 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1987, 1988

92 M/275 Седельный тягач, мотор DSC 9.01

  • Мощность: 275 л.с. (202 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1987, 1988

R 142 E Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.01

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 H Седельный тягач, мотор DSC 14.02

  • Мощность: 409 л.с. (301 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 M Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 M Седельный тягач, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 M Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

R 142 M Седельный тягач, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

T 142 E Грузовик c бортовой платформой/шасси, мотор DS 14.06

  • Мощность: 388 л.с. (285 КВт)
  • Тип топлива: Дизель
  • Годы выпуска: 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988

www.razduda.ru

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Scania — история марки:

Scania AB является крупнейшим шведским производителем грузовых автомобилей и автобусов, выпускаемых с 1920 года. Компания располагается в Седертелье, акционерами которой являются фирмы MAN и Volkswagen AG. С первых дней работы компания успела завоевать отличную конкуренцию среди других представителей и авторитет. Отличалась качеством производства, при этом не располагая достаточными финансовыми возможностями.

Уже в октябре 1910 года руководство начало переговоры о слиянии со своими главными конкурентами и в марте были обледенены предприятия по изготовлению автомобилей. Scania-Vabis создала все производственные и технические предпосылки, которые стали лидирующими в данной сфере работы. Спустя 50 лет на рынке начало пробиваться прежнее название компании – Scania. Это произошло из-за удачного подписания компании договора со шведской автомобильной и авиационной компанией SAAB. В Швеции 1960 года появилась совершенно новая производственное объединение SAAB-Scania и все выпускаемые ранее автомобили получили название Scania.

В 1970 году компания начала расширять свои сборочные заводы и в результате этого появился один крупный филиал, начали открываться разнообразные предприятия в Монако, Марокко, Ираке и США. Объем производства автомобилей на то время вырос в несколько раз. На лидирующие позиции вышел авторитет компании и стремительно шел к победе на мировом рынке авто. В 1980 году начали производить грузовики Scania третьего поколения, масса которых составляла до 32 тонн. В это время компания полностью отказалась от 8-литровых двигателей, при этом отдавая предпочтение рабочим моторам в 9,11 литров.

Выпуск грузовиков четвертого поколения приходится на 1996 год, в то время когда была подключена итальянская система кузовной студии. Это были грузовики произведены в новом дизайне, полная масса которых составляла 48 тонн. Теперь предлагаются в 300 разнообразных видах. Кабины были наиболее комфортными в исполнении Топлайна вместе со спальными местами. К концу 1999 года положение компании было достаточно прочным и стабильным. Кроме того, что производились достаточно известные грузовики Scania изготовляет более усовершенствованную гамму автобусных шасси, промышленные и судовые установки. В 1901 году было создано более 800-ти видов автомобилей. Scania владеет шестью швейцарскими заводами и восьми крупными зарубежными предприятиями, где работаю около 23800 человек. Не смотря на это, конкурентная борьба привела к тому, что все акции оказались у главного конкурента швейцарской компании Volvo. Уже в апреле 1999 года доля производства превысила 70%. Поэтому, Scania составила дочернее предприятия и продолжала производство грузовиков до 2000 года.

a2goos.com

Самосвал «Скания»: технические характеристики, фото

Грузовой самосвал «Скания» — самый надежный современный перевозчик строительных грузов, в том числе и сыпучих: песка, цемента, щебня. Загружаемые материалы могут быть самыми разнообразными по консистенции и вязкости. Грузоподъемность машины составляет 39 тонн в трехосном варианте и 45 для четырехосной версии.

Восьмиколесные самосвалы используются в основном на карьерных разработках, для перевозки скальной породы и других материалов.

Виды

Самосвал «Скания» шведского производства — это прежде всего автомобильное шасси, готовое для дальнейшей компоновки различных модулей. Окончательная надстройка может отличаться объемом кузова и габаритами.

«Скания» — самосвал (фотографии размещены в статье), который создан с использованием самых последних достижений в области производства тяжелых грузовиков. Шведский автомобильный концерн уверенно лидирует в этой сфере.

В настоящее время компания «Скания» выпускает два вида самосвалов — строительные и карьерные. Последние отличаются более объемными кузовами. У них также завышенные борта. Самые современные версии выпускаются с защитными козырьками, нависающими над кабиной.

Востребованность

Самые популярные модели строительных самосвалов — это «Скания» P380СВ и «Скания» Р124СВ. Опытные горнодобытчики предпочитают эксплуатировать в карьерах самосвалы «Скания» G440NZ и «Скания» Р420EHZ, как супернадежные, безотказные машины.

Среди немецких «МАНов», российских «КАМАЗов», французских «Рено Тракс» шведский самосвал «Скания» впереди по уровню комфорта. Кабина автомобиля оборудована всем необходимым, спальными местами, кондиционером, холодильником.

«Скания», самосвал: технические характеристики

Весовые и габаритные параметры модели Р 380СВ:

  • снаряженная масса автомобиля — 13 610 кг;
  • полная масса — 39 тонн;
  • вместимость кузова — 16 куб/метров;
  • размер передних шин — 385/65 R22,5;
  • размер шин задних — 315/65 R22,5.

Силовая установка

  • Марка двигателя — «Скания» DC11.
  • Тип мотора — турбодизельный с интеркулером.
  • Суммарный объем цилиндров — 10 640 куб/см.
  • Крутящий момент — 1800 Нм при вращении 1300 об./мин.
  • Мощность — 380 л. с.

Трансмиссия 9-ступенчатая, механическая, марка GR-905.

Карьерная модель G440

«Самосвал «Скания» для транспортировки скальных пород имеет особо прочный кузов. И если шведская компания принципиально не покупает двигатели за рубежом, а устанавливает на самосвалы моторы только собственного производства, то с кузовами все обстоит иначе. Фирма «Скания» связана с польскими производителями контрактом на поставку самосвальных кузовов KH-Kipper.

Кузова, поставляемые из Польши, делятся на два вида: вместимостью 16 и 20 кубометров. Двадцатикубовые устанавливаются на четырехосное шасси, а кузова объемом 16 кубов — на трехосное.

Двигатель

На самосвал «Скания» G440 (8 х 4) устанавливается силовой агрегат DC13 102, мощностью 440 л.с. и рабочим объемом цилиндров 11 880 куб/см. Двигатель оборудован турбонаддувом и интеркулером. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро-4, оснащен системой питания PDE и четырехклапанными головками цилиндров. Стандартный воздушный фильтр двигателя усилен специальной насадкой «Циклон», которая способствует полному отсеиванию пыльных частиц. В условиях карьерных разработок двойная фильтрация является необходимым условием.

Строгой стандартизации подлежат смазочные материалы, используемые в моторах «Скания». Считается, что от качества моторного масла зависит долговечность двигателя. С этим трудно не согласиться. И производитель, и сервисные службы компании «Скания» проводят тщательное тестирование как моторных, так и трансмиссионных масел, прежде чем отправить их на заправочные станции и в пункты технического обслуживания.

Рабочие параметры

Характеристики «Скания» — самосвалов, предназначенных для строительства и эксплуатации в карьерах, представлены ниже.

Двигатель агрегатируется с коробкой передач GRSO925R, механического типа, у которой функционируют 12 передних скоростей и две задние. Привлекательность данного механизма заключается в наличии ускоряющей передачи (12-я), которая следует сразу за прямой (11-я). Коробка переключения скоростей оснащается следящим устройством, оптимизирующим работу КП в сложных дорожных условиях или на полном бездорожье. Благодаря системе вырабатывается наилучший алгоритм переключения передач относительно нагрузки на двигатель. Однако нельзя полагаться только на автоматику, водитель должен активно участвовать в управлении грузовиком.

Особое внимание было уделено оптимизации тормозных усилий при движении самосвалов на стройплощадках или в карьере. Поскольку самосвальные грузовики «Скания» имеют тормоза барабанного типа на всех колесах, было принято решение установить в системе мощный ретардер R4100, обеспечивающий замедление тормозного момента в значении 4100 единиц. Эти показатели свидетельствуют об эффективности устройства. Благодаря ему происходит разгрузка рабочей тормозной системы. Применение эффективного пятиступенчатого ретардера существенно снижает износ колодок.

Усиление ходовой части

Самосвал «Скания» с увеличением рабочих нагрузок на подвески потребовал усиления опорно-амортизационных узлов. Передние рессоры были усилены дополнительными листами, а задние мосты получили, кроме добавочных листов, еще один стабилизатор поперечной устойчивости, способствующий равномерному распределению нагрузки по всей задней тележке, которая несет на себе ни много ни мало 32 тонны.

Модернизация силового агрегата

В настоящее время в компании «Скания» ведутся исследовательские работы по увеличению ресурса поршневой группы двигателя. Ранее преждевременный износ компрессионных колец и цилиндров вынуждал владельцев делать капремонт мотора. Сегодня ведутся работы по хромированию внутренней поверхности цилиндров. Это архисложный процесс, поскольку тончайшая пленка хрома должна покрыть зеркало цилиндра равномерно и оставаться неповрежденной в течение долгого времени. Пока обнадеживающих результатов моторостроители фирмы «Скания» не достигли, и ресурс двигателей остается на прежнем уровне, впрочем, еще достаточно высоком.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *