Вольво тягач американец – купить, продать и обменять машину

Тягач Volvo VT880: характеристики

Pride and polish, “гордость и полировка” – так называются конкурсы красоты магистральных тягачей, которые ежегодно проводятся в США. На этих конкурсах стоят, сверкая хромом и “нержавейкой”, тягачи в “ковбойском стиле”: Peterbilt, Kenwort, Western Star… Вот только марка Volvo встречается редко. А все потому, что американское отделение этого концерна до сих не выпускало “ковбойские” машины. Теперь такая модель появилась на свет. Ее индекс – VT880, и это – самый мощный магистральный Volvo!

Когда заходит речь об американских Volvo, я вспоминаю давний разговор с владельцем такого, “носатого”, тягача (дело было, разумеется, в Штатах). Тогда американец искренне удивился: “А что, в Европе тоже есть грузовики этой марки?” Хоть стой, хоть падай… Впрочем, и многие европейцы не подозревают, что за океаном, в США, тоже выпускаются грузовики со знакомой косой чертой на передке.

Они появились на свет еще в начале восьмидесятых, когда шведы получили контроль над местной “грузовой” фирмой White. Вначале машины носили двойное название, Volvo White, но потом шведы отказались от приставки White, и фирма стала просто одним из подразделений концерна Volvo.

Неудивительно, что нынешние американские тягачи этой марки унифицированы со своими европейскими собратьями. Даже передняя панель в кабине у них практически одинаковая. Но при этом заокеанские тягачи Volvo – чистокровные “американцы” с длинным носом и здоровенным спальным отсеком. Правда, есть одно “но”: до сих пор эти машины были ориентированы исключительно на крупные транспортные компании.

Надо заметить, что в Штатах существует четкое подразделение тягачей – для крупных флотилий (fleet trucks) и для “частников” (owner-operator trucks). У fleet trucks – обтекаемые, “зализанные”, формы, интерьер без особых излишеств, и, конечно же, никаких “хрома и полировки”. В самом деле: зачем они боссу, который владеет сотней тягачей? Там главное – экономия.

Другое дело – американские частники-дальнобойщики, которым принадлежит одна, максимум несколько машин. Они никогда не откажутся от излюбленного “ковбойского стиля”! “Ковбойские” тягачи отличить очень просто: у них – широченный полированный бампер, “трубы с парохода, модные в любое время года”, воздушные фильтры, торчащие по обе стороны капота. Плюс – здоровенный “спальник” и о-очень мощный двигатель (который, по большому счету, не нужен на ровных, как взлетная полоса, хайвеях). И – десятки оранжевых огоньков по периметру.

В общем, не тягач, а любимая игрушка и дом на колесах одновременно! Конечно, аэродинамика и расход топлива этих машин далеки от идеала, но – таковы законы жанра. А вот новый Volvo VT880 – уже не просто “ковбой”, а “ковбой XXI века”, с поправкой на современные технологии. Даже оранжевые огоньки здесь не простые, а светодиодные. Бампер, к примеру, выполнен не в виде плоской “лопаты”, а аккуратно загнут по краям и состоит из трех частей – чтобы проще было ремонтировать в случае аварии.

И с аэродинамикой все в порядке: одна крыша, выполняющая роль гигантского спойлера, чего стоит! Выхлопные трубы убраны за кабину, а от вынесенных наружу воздушных фильтров-“бочонков” конструкторы и вовсе отказались: вместо них появились стильные воздухозаборники, окантованные “нержавейкой”. Кстати, воздуха новому мотору нужно немало: под капотом стоит 16-ти литровый Volvo D16 (почти такой же, как у европейских тягачей Fh26, но местной сборки и с несколько иными параметрами). И если “европейская” версия развивает максимум 610 л.с., то здесь мощность доведена аж до 625 лошадиных сил. Наверняка такой тягач, причем с полной нагрузкой, шутя обходит на трассе легковушки (ведь ограничителей скорости у “американцев” нет)!

Впрочем, предлагаются и более скромные варианты: 500 и 550-сильный, а по заказу – двигатель Cummins ISX мощностью от 475 до 565 лошадиных сил. Кстати, трансмиссия новой машины – не “вольвовская”. Видимо, это связано как раз со скоростными параметрами: в Европе тягачи развивают максимум 90 км/ч (если, конечно, не “срывать” ограничитель), в США – 120 км/ч, а то и больше. Коробка передач носит марку Eaton (есть варианты и с обычным рычагом, и с “джойстиком” AutoShift), мосты – Dana Spicer либо Meritor.

Но это не все. В придачу к “супер-двигателю” предлагается “супер-спальник”. Взгляните на фотографию: нижняя кровать превращается в два дивана со столиком, по бокам -шкафы до потолка, в которых помещаются холодильник, “микроволновка” и даже выдвижной умывальник (такого у американских тягачей еще не было!). Еще одна необычная деталь – окошки на обоих “ярусах” спального отсека. “Города, сады, поселки: ты лежишь на верхней полке и глядишь, глядишь в окно, как мелькает полотно. Эх, хорошо на железной дороге…” Да уж: такому купе любой пассажир позавидует!

Особенно если учесть, что на выбор предлагаются три варианта отделки: Premiere (с оттенком saddle – “седло”), Elite Aurora и Elite Prism (с “кирпичным” оттенком). Причем, если верить заявлению фирмы, качество этой отделки – на уровне легковых автомобилей высшего класса. По словам П.Карлстена, президента американского отделения Volvo Truck, “новая машина весьма впечатляет, а ее двигатель D16 – самый мощный в Северной Америке”. Что правда, то правда. Вот только цена всего этого, наверняка, будет не менее “впечатляющей”…

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Опыт эксплуатации тягача вольво америка. Советы, новости, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Вольво — мечта американского дальнобойщика
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Опять же мы не знаем есть ли у человека опыт работы на америке Сам я безусловный поклонник «кочерги», хотя ть  У нас фирма 26 автопоездов с тягачами Вольво ,Интер и Камаз. По эксплуатации интеров скажу что у нас их 5 шт.

    По этой причине начал данную ветку.Вопрос к Владельцам тягоча Вольво .Поделитесь опытом:Что  @Stas.z, Конечно я прикидывал в расчетах среднегодовой пробег, но тонкостей эксплуатации тягачей по Америке не.

    Серия седельных тягачей Volvo VN, выпускаемая американским подразделением компании Volvo, включает девять моделей тяжелых грузовиков капотной компоновки с.

    Да, разворачиваться на тесных стройплощадках не совсем удобно, но сам по себе руль у грузовика очень легкий и чувствительный. Секс — почти такая же базовая потребность, как и приём пищи. Грузовик получил вытянутые назад LED фары, включающие в себя дневные ходовые огни, обновленную решетку радиатора и капот смелой формы. Да и тяга приличная. До европейских покупателей они добрались только в м.

    skyway-auto.ru

    вольво американский грузовик — Смотреть лучшее видео

    Опубликовано: 50 лет назад

    1 331 107 просмотров

    Опубликовано: меньше минуты назад

    667 773 просмотра

    Опубликовано: 1 час назад

    43 908 просмотров

    Опубликовано: меньше минуты назад

    2 290 706 просмотров

    Опубликовано: 50 лет назад

    693 263 просмотра

    Опубликовано: меньше минуты назад

    16 328 просмотров

    Опубликовано: 50 лет назад

    797 296 просмотров

    Опубликовано: меньше минуты назад

    305 294 просмотра

    Опубликовано: 4 часа назад

    81 235 просмотров

    Опубликовано: меньше минуты назад

    169 675 просмотров

    Опубликовано: 50 лет назад

    2 663 456 просмотров

    Опубликовано: 4 часа назад

    2 189 465 просмотров

    Опубликовано: 50 лет назад

    207 489 просмотров

    Опубликовано: 8 часов назад

    7 500 просмотров

    Опубликовано: 5 часов назад

    38 123 просмотра

    Опубликовано: 4 часа назад

    83 710 просмотров

    Опубликовано: 2 часа назад

    10 955 просмотров

    Опубликовано: 1 час назад

    4 306 просмотров

    Опубликовано: 5 часов назад

    28 416 просмотров

    Опубликовано: меньше минуты назад

    3 644 733 просмотра

    smotretvidos.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *