Вольво расход топлива – расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER'S TALK

Борис Наумов

Когда я заправляю полный бак бензина, моя машина дорожает в два раза

calendar_today 11 июля 2017

visibility 649 просмотров

Автомобиль категории SUV, но в то же время считающийся и кроссовером — Volvo XC90. Впервые модель увидели будущие покупатели в 2002 году на автовыставке в городе Детройт. Как и все автомобили от шведской компании, эта является люковым представителем, отличающимся высоким уровнем комфорта, надежности и безопасности. Также автомобиль имеет достаточно мощный силовые установки.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
2.0 AT дизель (автомат) 5.8 4.9 5.2
2.4 AT дизель (автомат) 10.4 6.7 8.1
2.4 MT дизель (механика) 10.6
6.8
8.2
2.0 AT бензин (автомат) 9.8 7.0 8.0
2.5 AT бензин (автомат) 15.7 9.0 11.4
2.5 MT бензин (механика) 15.0 8.8 11.1
2.9 AT бензин (автомат) 18.5 9.6 12.9
3.2 AT бензин (автомат) 17.1 9.1 12.0
4.4 AT бензин (автомат) 19.8 9.6 13.3
2.0 AT гибрид (автомат) 2.1

1 поколение

Первое поколение Вольво ХС90 шло только с одним мотором, потребляющим дизель, и несколькими, которые используют бензин. В первую категорию относится агрегат в 2.4 литра. Его мощность могла быть 163 или 185 лошадиных сил. Помогали ему ручная коробка передач, работающая в шести режимах, и автоматическая, имеющая пять передач. Для робота, который использовался в модификации на 163 силы, существовал выбор привода – передний или полный. Все остальные комплектации были исключительно полноприводные. Расход топлива на 100 км в паспорте прописал в 9.1 литра.

Бензиновые представители начинались с двигателя на 2.5 литра. Он показывал мощность в 210 лошадиных сил. Комплектовался этот мотор обеими коробками передач. Расход бензина составлял 13.1 литра. Установка на 2.9 литра могла похвастаться мощностью уже в 272 лошадиные силы, но управлялась только роботизированной коробкой передач. Тут топлива съедалось немного меньше – 12.9 литра. Самым большим и мощным считался двигатель на 4.4 литра. Развить он мог 315 лошадиных сил. Он также шел в паре только с автоматом. Его расход – 13.6 литра. Все варианты были только полноприводные.

«Много чего можно говорить про салон и внешний вид, но смысл. Все знают, что Вольво в этом одни из лучших. Мотор – вот о чем нужно говорить. Мощный, дерзкий, быстро набирает скорость даже при большой нагрузке. Езда доставляет настолько сильные положительные эмоции, что их просто не описать словами. Расход, конечно, великоват, но терпим – 15 литров», — отозвался Денис из Омска.

«Автомобиль этот купил мой отец несколько лет назад. Как только я получил права, попросился покататься немного, чтобы полностью понять, насколько хороша эта машина. Результат превзошел мои ожидания. Не думал, что такая громадина может так легко разгоняться и поворачивать. Остался под очень сильным положительным впечатлением. Немного бы меньше расход и была бы вообще конфетка, а так, выходит по 16 литров по городу», — поведал Евгений из Москвы.

«В моей семье стало уже три ребенка, поэтому подумал о новой машине, в которой будет достаточное количество места всем. Решил не экономить и взял Вольво в самой жирной комплектации. Салон просто шикарный, даже придраться не к чему. Смотреть и трогать тут все можно очень долго. Но самое главное находится под капотом. Огромный мотор позволяет очень быстро перемешаться из одного места в другое. При этом автомобиль остается управляемым и хорошо тормозит. Конечно, расход не самый маленький – до 17 литров», — написал Дмитрий из Краснодара.

Рестайлинг (2006)

Первое обновление модель пережила в 2006 году. Здесь была затронута не только внешность, но и технические характеристики автомобиля. Дизель получил новый вариант при том же объеме – 200 лошадиных сил. Управлялся он исключительно шестиступенчатым автоматом. Значительно снизился расход – до 8.2 литра. Прежние комплектации остались, но версия на 163 силы стала только переднеприводная, с автоматической коробкой. Некоторые изменения случились и в бензиновом ряду. Мотор на два с половиной литра остался прежним, но стал меньше кушать топлива – 11.3 литра. От 2.9 литровой версии отказались, заменив ее на 3.2 литровую, мощностью 238 и 243 силы. Ее расход составлял 12.2 литра. Агрегат в 4.4 литра не поменяли.

«Считаю, что все модели Вольво можно отнести в особую категорию автомобилей, которые делаются исключительно для людей. Придраться вообще не к чему, все по высшему разряду. У меня дизельная комплектация. Мотор обладает достаточным количеством лошадей, но большой шок у меня вызывает расход. В Москве, в час-пик, у меня уходит всего 10 литров. Никогда не думал, что смогу столько тратить, причем не на малолитражке, а на огромном внедорожнике», — пишет Михаил из Москвы.

«Мне всегда нравились автомобили этой компании. И вот недавно я стал обладателем одного из них. ХС90 это лучшее, что я водил. Такого уюта в салоне вы не встретите больше нигде. Такое ощущение, что я из дома не выходил. Места внутри куча, хватит для любых целей. Но больше всего я люблю движок. Столько мощности, а расход вообще никакой. Каких-то 13 литров», — так написал о модели Эрик из Сочи.

«Машину брал с рук. Чуть вложился, чтобы довести до ума, а теперь наслаждаюсь дальними поездками, для которых автомобиль, собственно, и покупался. Всегда беру с собой кучу вещей, потому что могу это позволить. Полный привод и двигатель достаточной мощности спокойно преодолевают любые бездорожья. Топлива тратится прилично – 15 литров», — написал Олег из Санкт-Петербурга.

2 поколение

Второе поколение модели компания Вольво выпустила в 2014 году. Мотор тут теперь во всех версиях только одного объема – два литра. В бензиновом варианте он выдает 249 и 320 лошадиных сил. Топлива тут съедается по 8.1 литра. Дизель развивает 190 или 225 лошадей, потребляя 5.9 литра топлива. Для первого варианта существует передний привод, для второго – только полный. Появился еще и гибрид, мощностью 320 лошадей. Он съедает по 2.2 литра топлива. Все комплектации идут в паре с роботизированной трансмиссией, работающей в восьми режимах.

«Всегда интересовался внедорожниками. На этот раз ко мне в пользование попал Вольво. Впервые столкнулся с представителем этой компании, но остался приятно удивлен. Раньше доверия особого к ним у меня не было. Теперь мнение поменялось. Машина для любых целей. И расход небольшой. Тратил я обычно не больше 10 литров», — пишет Владислав из Казани.

«Я, наверное, единственный человек, который смог поломать Вольво. За год использования был в сервисе два раза, причем не по своей вине. Решил продать машину, пока кошелек совсем не опустел, потому что удовольствие не из дешевых. Жаль, автомобиль прекрасный был. И топлива съедал по 10 литров всего», — рассказал Борис из Волгограда.

«В нашей семье это уже второй Вольво. Первый произвел невообразимое впечатление, поэтому решили укомплектоваться еще и внедорожником этой фирмы. Прекрасная модель, да и не тратит много топлива – 9 литров по городу всего», — написал Геннадий из Ростова.

«Машина куплена в салоне год назад. Особо времени ездить не было пока что, но могу уже точно сказать, что я доволен выбором. Главное, что она вполне экономична. Больше 10 литров не расходуется даже в пробках», — сообщает Николай из Твери.

driverstalk.ru

Вольво ХС90 2.4, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4 бензин и дизель расход топлива на 100 км. отзывы владельцев

Впервые полноразмерный внедорожник Volvo XC90 был представлен в 2002 году на автосалоне в Детройте. Кроссовер основан на той же базе, что и модель S80 и относится к автомобилям премиум-класса.

В 2006 году модель прошла рестайлинг, получив обновленную переднюю часть, светотехнику и обвес, а также измененную линейку силовых агрегатов. Еще два рестайлинга Вольво ХС90 прошел в 2009 и 2012 годах, но все они касались исключительно изменений в интерьере и экстерьере – силовые агрегаты, трансмиссии и технические параметры остались без изменений.

Производство кроссоверов второго поколения началось в 2015 году на заводе в Гетеборге. Благодаря высоким качествам и хорошо спланированной рекламной кампании, кроссоверы пользовались большим успехом как на европейском, так и на американском рынке.

Volvo XC90 1 поколение 2.4 л

Единственным дизельным мотором для кроссоверов первого поколения являлся рядный 5-цилиндровый турбодизель объемом 2.4 литра, развивающий мощность в 163 л.с. и крутящий момент в 340 Нм. Он комплектуется либо 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо 5-ступенчатым автоматом.

С 2006 года автомобиль получил форсированную версию этого мотора. При объеме в 2.4 л, двигатель выдавал мощность в 185 л.с и крутящий момент в 400 Нм и предлагался с 6-ступенчатой механикой или с 6-диапазонным автоматом.
В 2012 году вместо него стал устанавливаться еще более мощный турбодизель на 200 л.с. и с моментом в 420 Нм. Эта версия мотора доступна только с 6-ступенчатым автоматом.

Отзывы о расходе топлива Вольво ХС90 1 поколение 2.4 на 100 км

  • Игорь, Набережные Челны. Не буду ничего расписывать про салон и интерьер – Вольво это и в Африке Вольво. Комфорт такой, что едешь, как будто в поезде. Расход топлива – в городе до 10.5 литра, на трассе 7.8..8.4 л. Вот это я понимаю, шведская экономия – если участь, что мощность дизеля 200 лошадок.
  • Сергей, Москва. Вольво ХС90, турбодизель 2.4 л, 185 л.с. 2008 г. Есть автомобили и есть Вольво. Я старый поклонник этой марки и считаю, что шведы делают просто потрясающие автомобили. Да, они дорогие, но удобные, комфортные и невероятно надежные. В обслуживании Вольво дешевле японца – это факт. В плане топливной экономичности тоже – на трассе трачу порядка 6.5 л, в городе – 9.3..9.8 л. В МОСКВЕ!!!! С ПРОБКАМИ!!!
  • Станислав, Херсон. Что мне понравилось в вольвоском дизеле – так это то, что им удалось совместить динамику и экономичность. Мощность 185 лошадок, я привык давить на педальку – по городу выходит 12.5 л максимум, на трассе с круизом 7.8 л. Более того – в отличие от других европейцев, совершенно нетребовательный к качеству солярки.
  • Евгений, Калининград. Кроссовер Вольво давно был моей влажной и несбыточной мечтой. И в прошлом году я ее осуществил – купил ХС90 с турбодизелем, 2008 года выпуска с пробегом 130 тыс. км. После покупки небольшой ремонт – вложился в 50 тыс. р. По расходу – на 185 лошадок и 2 тонны веса в среднем расход 9 литров солярки.
  • Константин, Воронеж. Вольво XC90, турбодизель 2.4АТ, полный привод, 2013 год. Брал в комплектации R-Design. Нравится ВСЕ: мощный турбодизель, очень мягкий и бодрый автомат, высокий клиренс и расход в 8 л трасса/13 л город.
  • Алексей, Ростов. Автомобиль покупался в 2008 году. Брал сразу с механикой – бывает, что приходится ездить по бездорожью, а там я считаю автомат – это совсем не то. Машиной очень доволен, наездил уже почти 200 тыс. км. Расход солярки – до 10 л в среднем.

Вольво ХС90 1 поколение 2.5

Базовым бензиновым мотором, устанавливаемым на Volvo XC90 до 2014 года, является 5-цилиндровый турбированный мотор объемом 2500 см3. Этот силовой агрегат способен выдать крутящий момент в 320 Нм и развивает мощность в 210 л.с. На выбор он устанавливается в паре либо с 5-ступенчатой автоматической, либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Норма расхода топлива Volvo XC90 1 поколение 2.5 л – отзывы

  • Евгений, Екатеринбург. До Вольво ездил на Ниссан Икс-Трейл. Собирался купить Мурано, но попалось объявление о продаже ХС90 2011 года и решил взять ее, несмотря на то, что мотор бензиновый. Тянет очень хорошо, особенно на низах, благо момента 320 Нм, как у дизеля. В чисто городском режиме расход около 20 литров, на трассе 15 л.
  • Роман, Днепропетровск. Купил Вольво в прошлом году. Состояние отличное, мотор 2.4 литра с автоматом. Через полгода понял, что машина дорогая не столько в обслуживании, сколько в по заправке – в среднем по городу выходит 18-19 л, а на трассе почти не езжу. Прикинул затраты и быстренько установил ГБО – теперь вообще не парюсь насчет расхода.
  • Ольга, Новосибирск. Машину выбирала себе долго и больше обращала внимание на «внешность». В Вольво влюбилась с первого взгляда, но увы, любовь была не взаимной. За два года на ремонт автомобиля ушло почти $10 000, а про расход я вообще молчу – зимой до 35 литров доходил, летом без пробок стабильно 20 л. Еле-еле продала ее и купила Лексус.
  • Алексей, Астрахань. Не вижу минусов у автомобиля – владею уже 4 года. Покупал в 2012 году, с пробегом в 70 тыс., версия с бензиновым движком 2.5 л и автоматом. Дорогу держит превосходно, полный привод работает просто супер. Движку хватает динамики – не спортач конечно, но никаких нареканий. Расход 11 трасса, 20 город – а что вы хотели от 200 лошадей?
  • Рустам, Уфа. Всегда считал, что главное в автомобиле – это безопасность. Три мои аварии меня быстро к этому приучили, тем более, что часто езжу с детьми. Поэтому купил 4-летний Вольво ХС90, с бензиновым мотором и почти в максималке. Гонять особо не собираюсь, поэтому мне 2.5 литра хватает. Зато по расходу он более экономичный – зимой максимум 25 л, летом до 17 л. На трассе больше 13 л не выходит.

Volvo XC90 1 поколение 2.9, 3.2 и 4.4 л

В качестве более мощных двигателей на топовые комплектации Вольво ХС90 предлагается три варианта бензиновых моторов. Турбированный мотор объемом 2.9 литра устанавливался на модели до 2006 года и развивал мощность в 268 л.с. и момент в 380 Нм, но имел недостаток – старую автоматическую 4-диапазонную трансмиссию. Для более дорогих версий предлагался бензиновый мотор V8 мощностью в 325 л.с. и с крутящим моментом в 440 Нм, удовлетворяющий нормам «Евро-5». Этот двигатель устанавливался с 2004 до 2006 года, а после рестайлинга его мощность была снижена до 315 л.с. Для этого мотора специально был разработан 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

В 2006 году специально для американского рынка появилась модель с шестицилиндровым двигателем объемом 3.2 л, развивающим мощность в 238 л.с. и момент в 320 Нм. С 2010 года мощность двигателя была увеличена до 243 л.с. Этот мотор также предлагался только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Расход бензина Вольво ХС90 1 поколение 2.9, 3.2, 4.4 на 100 км. Отзывы

  • Борис, Москва. Купил свою Вольво в 2014 году – модель 2008 года, пробег на момент покупки 94 тыс. Салон очень похож на мою прежнюю S60, только подвеска намного лучше. По динамике чувствуется, что ты управляешь автомобилем массой в 2 тонны, но мощности движка в 240 лошадок хватает для всего и при этом он очень экономичный – в городе расход 17 литров всего, на трассе – 11 л.
  • Алексей, Новосибирск. Volvo XC90, бензин 3.2АТ, полный привод, 2009 г. Я первый владелец, покупал у официалов. Откатал 150 тыс. км – вообще не было никаких ремонтных работ, кроме плановых. Мотор 234 л.с., но расход топлива относительно небольшой – по городу около 17 л всего выходит.
  • Максим, Санкт-Петербург. Приобрел автомобиль в конце 2010 года. Вроде по документам все радужно – пригнали с Америки, состояние вроде как хорошее, в РФ всего 3 года. Но пришлось вкинуть в ремонт больше 200 тыс. – а что вы хотели, машина 2003 года выпуска. Но после ремонта всем доволен – так сказать, вложился один раз и все. Расход в городе 16-18 л, зависит от пробок, на трассе стабильно 12 литров.
  • Алексей, Новосибирск. Всегда мечтал владеть Вольво, но хотелось чтобы был и джип, и мощный. Долго присматривался к XС90 и когда увидел комплектацию с V-образной «восьмеркой» на 4.4 литра – сразу загорелся. На трассе 11 литров бенза расход, в городе 20 – 23 л, но меня эти цифры не волнуют – машина стоит этого целиком и полностью.
  • Владимир, Петрозаводск. Пять лет назад купил себе Volvo XC90, 4.4АТ, 2006 года. Мотор кстати не турбированный, а амтосферник – это реально плюс. Более того – расход бензина примерно такой же, как у турбированного 2.5Т, хотя я думал, что у меня будет намного больше. По факту же – 20-22 в городе, 11-12 трасса.
  • Кирилл, Омск. Я раньше был яростным поклонником японцев и считал, что если внедорожник – то только Тойота или Мицубиси. Но после того, как прокатился пару раз на Volvo XC90, полностью изменил свое мнение. Качественный и надежный автомобиль, мотор 4.4 литра легко откатывает 300 тыс. без всяких последствий, а расход у него при этом до 10-11 л на трассе и 18 л в городе. Зимой правда до 25 доходит.
  • Петр, Москва. Вольво ХС90, 2010 года выпуска. Мотор бензиновый, объем 3.2 литра на 238 лошадок. Очень удачный движок – удачно совмещает мощность и экономичность. В городе трачу до 20-22 литров (ну это зима и пробки), так до 18 л, на трассе 13-14 л.
  • Максим, Мирный. Долго выбирали с женой что купить – она настаивала на Лексусе, но после того, как увидела Вольво – сразу передумала. Взяли в хорошей комплектации, с мотором 2.9 л и коробкой автомат. Расход бензина сильно зависит от времени года и дороги – если на трассе он составляет от 11 до 12 литров, то летом в городе примерно 17-18 л, а зимой 20-22 л. Но машина того стоит.

Вольво ХС90 2 поколение 2.0 (225)

Мощный 4-цилиндровый дизель с турбонаддувом объемом 2.0 литра, устанавливаемый на Volvo XC90 второго поколения, развивает мощность в 225 л.с. и крутящий момент в 470 Нм. Этот двигатель предлагается с новейшей 8-скоростной автоматической трансмиссией.

Расход топлива Volvo XC90 2 поколение 2.0 (225) на 100 км. Отзывы

  • Владимир, Санкт-Петербург. Volvo XC90, 2.0АТ, турбодизель, 225 л.с. Автомобиль 2016 года – новенький, 3 месяца как купил. Салон просто космический, пневмоподвеска работает настолько тихо, что вообще непонятно, ты едешь или стоишь. Ну и мотор – мощи, как в тракторе. При этом расход на трасса всего 5.8 литра, в городе 11-12, зависит от пробок.
  • Максим, Пенза. До Вольво был Диско 4 поколения. Хотел брать Ауди или Бумер Х5, но все таки остановил свой выбор на Вольво. Главное достоинство – очень экономичный мотор. Его расход по городу составляет 9.2-9.8 литра, на трассе 7 литров. Еще фары – очень и очень яркие. А вот шумоизоляция могла бы и получше быть.
  • Виктор, Орел. Мой третий автомобиль от шведов. Я твердо уверен, что безопасность – это самое главное, поэтому покупаю только Вольво. Поверьте, был в парочке жестких аварий не по своей вине – автомобиль реально спас. Ну и экономичность – что-то, а тут шведы красавчики тоже. Расход солярки по городу 10 литров, зимой 11, на трассе если ехать спокойно 6.5 л.
  • Роман, Кишинев. Купил в конце 2015 года. Брал не самый мощный вариант – турбодизель на 225 лошадок, бензиновую не захотел. Не так давно проехался в на отдых в Варну – 1500 км примерно. Средний расход по БК показывал 7.9 л/100 км, при скорости в 85 км/ч – там много небольших поселков, особо не разгонишься. А на извилистых дорогах в горах вообще супер себя показывает – моментально разгон набирает.

Volvo XC90 2 поколение 2.0 (300)

Бензиновый двигатель объемом 2.0 литра из семейства Drive-E, оснащенный турбиной, способен развивать мощность в 320 л.с. и крутящий момент в 400 Нм и является самым мощным бензиновый двигателем для Volvo XC90 2 поколения. Как и для остальных моделей, он устанавливается в паре только с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива Вольво ХС90 2 поколение 2.0 (320)

  • Андрей, Москва. Автомобиль не мой – я вожу шефа. Купили ему полгода назад примерно, но так как я на ней постоянно езжу, то уже как к своему отношусь. Учитывая то, что ездим по городу, пневмоподвеска просто супер. Хотя предыдущий мне нравился больше. По расходу топлива – 2 литра маловато, приходится постоянно крутить обороты, соответственно расход меньше 20 литров никогда не бывает.
  • Виктор, Санкт-Петербург. Второй Вольво в семье – у жены XC60, мне он очень нравится. Как раз когда я раздумывал, что взять себе, вышло второе поколение XC90 и я решился – поехал в салон и купил, правда, в кредит – 50% погасил сразу, 50% в течение года. Скажу сразу – цена несколько завышена – материалы в салоне есть из недорогого пластика. Мотор зверь – 320 лошадок рвут машину с места. Расход приличный – на трассе 10-12 л, в городе до 20.
  • Максим, Новый Уренгой. Недоволен автомобилем. Главная претензия – соотношение цена-качество. Так то автомобиль хороший реально, причем очень много достоинств. Но есть три недостатка. Первый – мотор нужно сильно крутить, соответственно расход высокий. Зимой до 25 литров доходит. Второй – фиговая шумка, на прежней версии вообще не было слышно мотора. Ну и третья – завышенная цена.

avtozhor.com

Расход топлива вольво xc90 всех поколений в таблице

Всем доброго дня, уважаемые автолюбители. Продолжаю мини-серию, посвященную автомобилям Вольво. Одним из основных критериев затратности их содержания является потребление горючего — бензина или солярки. Поэтому в сегодняшнем обзоре будем говорить о том, каков расход топлива Вольво хс90, а также о том, что влияет на аппетиты транспортного средства.

   Типы силовых агрегатов и их характеристики

   Первое поколение (2002 — 2014)

В различные годы этот автомобиль оснащался различными типами двигателей, которые обладали и совершенно разным объемом: 2.4, 2.5, 2.7, 2.9, 3.2 и даже 4.4 литра. Базой для этого элегантного внедорожника послужила платформа S80. Что касается потребления горючего, то начнем с комплектации объемом 2.4. Она может оснащаться либо 5-ступенчатой АКПП, либо 6-ступенчатой механикой. Базовая норма расхода топлива составляет 7,4 л для загородного цикла, 11,8 л для города и 8,3 л для смешанного режима езды.

Немногие из кроссоверов могут похвастаться той же впечатляющей динамикой разгона, как у хс90 с 2.5 литровым силовым агрегатом. Сотню он набирает за 9,9 секунд, но в городе потребует 15,2 литра топлива из расчета на 100 км. Мотор оснащается турбонагнетателем низкого давления, который напрямую влияет не только на его динамические свойства, но и на потребление топлива.

Само собой, что не следует ожидать большой экономичности от самой мощной комплектации в 4.4 литра с двигателем «бензин». Все-таки это 8 цилиндров и мощность 315 «лошадей». Да, разгон до сотни существенно сократился и составляет 7,3 секунды. Зато и аппетиты транспортного средства выросли почти до 20 литров в городе и 10 на шоссе.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
Т5 2.5 tur­bo (210 л.с) МКПП, бензин, AWD158,911,2
Т5 2.5 tur­bo (210 л.с) АКПП, бензин, AWD169,311,8
Т6 2.9 tur­bo (272 л.с) АКПП, бензин, AWD189,613
3.2 (243 л.с) АКПП, бензин, AWD16,18,911,5
4.4 V8 (315 л.с) АКПП, бензин, AWD209,813,5
D3 2.4 (163 л.с) АКПП, дизель11,178,5
D5 2.4 tur­bo (185 л.с) МКПП, дизель, AWD10,76,38,9
D5 2.4 tur­bo (185 л.с) АКПП, дизель, AWD11,178,5
D5 2.4 tur­bo (200 л.с) АКПП, дизель, AWD116,88,3

   Второе поколение (2014 — по настоящее время)

Новое поколение Vol­vo xc90 увидело свет в 2014 году. Автомобиль прибавил в размерах, что должно было отрицательно сказаться на расходе топлива. А нет. Этого не произошло, так как все двигатели включая Т5 и Т6 теперь двухлитровые. В историю ушли 2.5, 3.2 и уж тем более мотор рабочим объемом 4.4 литра. Силовые агрегаты как на легком и тяжелом типе топлива получились на редкость экономичными.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100 кмРасход топлива в загородном цикле, л/100 кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
3.5 (223 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD17,211,713,7
3.7 (245 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD18,51113,8
5.3 v8 alpha (300 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD18,512,114,5

   Каковы реальные цифры расхода

Впрочем, все эти рассуждения были основаны на тех данных, которые нам показывает сайт производителя или официальных дилеров. В действительности же, только турбодизель может быть достаточно экономичным по своей сути. Многое связано с настройками блока управления двигателем. Очень часто владельцы данной модели жалуются на то, что увеличивается средний расход после проведения ряда процедур на автосервисе. У некоторых он возрастает до 25–26 литров в городском цикле. И всегда так происходит после прочистки форсунок, свечей зажигания и прочего. Зато после 2–3 израсходованных баков показания снижаются до прежнего уровня, и все приходит в норму.

Как показывает практика опытных владельцев, многое связано и с качеством топлива. Несомненно, что авто с дизельным двигателем является более экономичным по самой своей сути. В городе он потребляет от 10 до 12 литров солярки, а при выезде на трассу становится более экономичным и требует не более 8 литров этого горючего. Но даже дизель зависит от внешних условий эксплуатации, и от того, насколько бережно владелец относится к своему транспортному средству.

   Что стоит предпринять экономному водителю

В первую очередь, необходимо запомнить то, что момент своевременного прохождения технического осмотра и контроля оказывает влияние на реальные нормы потребления любого вида горючего. Любой двигатель начинает «жрать» больше, если в нем присутствуют неисправности, или водитель забывает своевременно следить за уровнем масла в системе. Тоже самое касается, казалось бы, такого простого вопроса, как уровень давления в шинах.

Для тех, кто реально намерен задаться проблемой, как снизить расход горючего, придется обращать внимание на эти и другие мелочи. Нужно помнить, что стиль езды относится к числу тех критериев, которые напрямую влияют на экономичность мотора. Если бортовой компьютер показывает большой расход — перестаньте устраивать гонки на Вашем ХС90 с другими участниками движения. Это может быть небезопасно и ведет к перерасходу горючего.

На этом сегодняшняя беседа подошла к своему финалу. Но мы обязательно встретимся в новых публикациях, чтобы продолжить вести речь о расходе топлива и других насущных проблемах эксплуатации автомобилей тех или иных марок. До новых встреч!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

'; blockSettingArray[0]["setting_type"] = 3; blockSettingArray[0]["element"] = ""; blockSettingArray[0]["directElement"] = ".info-bar"; blockSettingArray[0]["elementPosition"] = 1; blockSettingArray[0]["elementPlace"] = 2; blockSettingArray[1] = []; blockSettingArray[1]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[1]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[1]["text"] = '

'; blockSettingArray[1]["setting_type"] = 6; blockSettingArray[1]["elementPlace"] = 30; blockSettingArray[2] = []; blockSettingArray[2]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[2]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[2]["text"] = '

'; blockSettingArray[2]["setting_type"] = 6; blockSettingArray[2]["elementPlace"] = 70; blockSettingArray[3] = []; blockSettingArray[3]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[3]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[3]["text"] = '

'; blockSettingArray[3]["setting_type"] = 3; blockSettingArray[3]["element"] = ""; blockSettingArray[3]["directElement"] = ".look-like"; blockSettingArray[3]["elementPosition"] = 0; blockSettingArray[3]["elementPlace"] = 2; blockSettingArray[4] = []; blockSettingArray[4]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[4]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[4]["text"] = '

'; blockSettingArray[4]["setting_type"] = 3; blockSettingArray[4]["element"] = ""; blockSettingArray[4]["directElement"] = "#categories-3"; blockSettingArray[4]["elementPosition"] = 0; blockSettingArray[4]["elementPlace"] = 2; blockSettingArray[5] = []; blockSettingArray[5]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[5]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[5]["text"] = '

'; blockSettingArray[5]["setting_type"] = 3; blockSettingArray[5]["element"] = "p"; blockSettingArray[5]["directElement"] = "#categories-3"; blockSettingArray[5]["elementPosition"] = 1; blockSettingArray[5]["elementPlace"] = 2; blockSettingArray[6] = []; blockSettingArray[6]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[6]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[6]["text"] = '

'; blockSettingArray[6]["setting_type"] = 3; blockSettingArray[6]["element"] = "p"; blockSettingArray[6]["directElement"] = "#mc4wp_form_widget-3"; blockSettingArray[6]["elementPosition"] = 1; blockSettingArray[6]["elementPlace"] = 2; var jsInputerLaunch = 15;

Место для контестной рекламы


Автор:Андрей

avto-kul.ru

Норма расхода топлива грузовиков Volvo,для седельных тягачей

Надёжные грузовики Volvo достаточно популярны на Российских дорогах, что вполне объяснимо и рабочими характеристиками и надёжностью.

Одним из важных факторов, которые влияет на стоимость обслуживания за грузовиком, наряду со стоимостью деталей, является цена расходных материалов, к которым кроме моторного масла, естественно относится и дизельное топливо.

Расход топлива автомобиля, традиционно рассчитывается в литрах на 100 километров пути.

Предлагаем вам ознакомится с таблицей расхода топлива грузовиков Volvo:

Модель грузовика

Расход топлива в литрах на 100 км.

Volvo Fh22 (338 kW)

25,4

Volvo F16 (346 kW)

25,2

Volvo Fh26 (382 kW)

25,2

Volvo VNL 64T670 (294 kW)

24,7

Volvo WCA 64T (382 kW)

24,7

Volvo Fh22 (309 kW)

23,8

Volvo F12 (262 kW)

23,3

Volvo VNM 64T630 (320 kW)

23,3

Volvo F89.32

22,8

Volvo F12S (235 kW)

22,8

Volvo FH (324 kW)

22,3

Volvo F10 (162 kW)

21,4

Volvo F7 (162 kW)

21,4

Volvo FM9 (280 kW)

21,4

Volvo F12 (276 kW)

21,2

Volvo FM (286 kW)

21,0

Volvo F10.32 (234 kW)

20,9

Volvo FH (дв. D13A480, 353 kW)

20,7

Volvo FH (294 kW)

20,4

Volvo FL7.10 (189 kW)

20,2

Volvo F12 (291 kW)

19,7

Volvo Fh22 (279 kW)

19,5

В данной таблице приведены усреднённые данные, которые могут увеличиваться при неблагоприятных условиях использования автомобиля, а так же его загруженностью.

Кроме этого повышение расхода топлива, может свидетельствовать и о неисправностях грузовика, как его топливной системы, так и других компонентов.

Если у Вас возникли подозрения, обратитесь в ТРАКСЕРВИС, наши специалисты в кратчайшие сроки проведут диагностику и ремонт Volvo, либо грузовика любого другого производителя.

Белгородская область, г.Старый Оскол, Юго-Западный промрайон

www.expert-servise.ru

Вольво ХС90 расход топлива на 100 км

Вольво ХС90 – популярный шведский кроссовер, который иногда доставляет своим владельцем определенные и очень неприятные проблемы. Нет, с надежностью, качеством и оснащением этого транспортного средства все в порядке. Но вот силовой агрегат, установленный под капотом Volvo XC90, иногда может стать причиной того, что расход топлива на 100 км увеличивается до очень серьезных значений. Естественно, что это приводит к достаточно большим лишним растратам, поэтому важно владеть информацией о том, сколько действительно должна потреблять топлива эта машина.

Естественно, существует официальная информация от производителя модели, а также данные о расходе топлива на 100 км, полученные от владельцев этого авто, которые не мешало бы сравнить между собой.

Реальный расход топлива на Volvo XC90

Итак, существуют нормы расхода горючего, которые зависят от объема двигателя и типа топлива, которое используется при эксплуатации транспортного средства.

Согласно информации от шведского автопроизводителя, расход топлива на Вольво XC90 должен быть таким:

  1. Мотор 2.4d AT+MT (дизель): город – 11.9/10.5 литра, трасса – 7.5/7.0 литра.
  2. Силовой агрегат 2.5 AT+MT (бензин): город – 16.3/16.3 литра, трасса – 9.5/9.5 литра.
  3. Двигатель 2.9 AT (бензин): город – 18.5 литра, езда по трассе – 9.6 литра.
  4. Мотор 3.2 AT (бензин): городской режим: 17.2 л., передвижение по трассе – 9.2 л.
  5. Силовой агрегат 4.4 AT (бензиновый двигатель): городские условия: 20 л., езда за пределами городской черты: 9.8 л.

Если внимательно проанализировать эти данные, то складывается очень интересная картина – Шведы явно не сильно рассчитывали, что их транспортное средство будут эксплуатировать в городских условиях. Хотя учли и этот вариант, предоставив несколько более-менее экономичных силовых агрегатов, которые характеризуются пониженным расходом горючего именно в городе. К сожалению, некоторые покупатели не обращают внимание на этот момент, приобретают авто с мощным двигателем и катаются на нем по городским улицам с их проблемами. А потом удивляются, что их транспортное средство потребляет слишком много горючки.

Поэтому, прежде чем приобретать подобное авто, рекомендуется изучить его характеристики более подробно и спросить более опытных автолюбителей, например, на страницах одного их интернет-форумов.

Отзывы автовладельцев

Если почитать то, что пишут владельцы этой автомобильной марки, то большая часть из них подтверждает информацию, предоставленную автопроизводителем по поводу расхода горючего. Конечно, в среднем показатели разняться в большую сторону, но редко разница получается больше, чем 1-1.5 литра.

Конечно, попадаются отзывы о просто гигантском перерасходе, но чаще всего они связаны с какой-то поломкой авто, которая произошла в отдельно взятом случае. Во всем остальном небольшую разницу между официальными и пользовательскими данными можно объяснить иным качеством топлива и нюансами эксплуатации, которые могли не учесть опытные шведские производители.

avtooverview.ru

Вольво Fh22 расход топлива на 100 км.

Крупнотоннажные грузовики Volvo Fh22 выпускаются как седельные магистральные тягачи, рассчитанные на перевозку тяжелых грузов на дальние расстояния. Эти автомобили имеют несколько модификаций, различающиеся колесной формулой (4х2, 6х2 или 6х4), а также кабиной. Кабин существует четыре варианта – от стандартной короткой до сверхкомфортабельной Globetrotter XL с 2 спальными местами и увеличенной до 2100 мм высотой.

Вольво Fh22

Все грузовики Volvo Fh22 оснащаются турбодизельным мотором D13A. Это шестицилиндровый V-образный двигатель имеет объем 12.9 л и предлагается в четырех вариантах: от 400 до 520 л.с. Кроме этого, некоторые модели оснащены более мощными моторами D13C мощностью от 420 до 540 л.с.

Моторы агрегатируются с 9 или 12-ступенчатыми механическими трансмиссиями, а также с современными автоматическими коробками передач I-Shift или Powertronic.

Расход Volvo Fh22 на 100 км. Отзывы

  • Николай, Воронеж. Вольво Fh22 2003 г.в., двигатель 420 л.с. Куплена три года назад. Недавно резко вырос расход топлива – получалось около 43 л. Перебрали полностью форсунки, проверили компрессию – все в порядке, не могли понять в чем причина. Но затем по совету специалиста поменяли форсунки на новые – расход упал до нормального в 34 л на 100 км.
  • Сергей, Иваново. Volvo Fh22, двигатель 420 л.с., 2004 года. Грузоподъемность 20 тонн, езжу с тентованным полуприцепом – расход от 30 до 32 л, не больше, если идти пустым – то 20 л.
  • Тимур, Старожинец. В парке два Volvo Fh22, один 1997 года на 380 л.с., второй 2000 года на 420 л.с. Расход примерно одинаковый, отличается на пару литров – в среднем выходит от 30 до 34 л с полной загрузкой в 20 тонн и 19-21 л пустым.
  • Александр, Харьков. Работаю на Вольво ФХ12, мотор 380 лошадок. Машина 1999 года, состояние отличное. Расход на трассе с полуприцепом (тент на 20 тонн) составляет в среднем 33 литра, пустым (без прицепа и груза) – около 20 литров. Год назад резко вырос до 50 литров – сделали гильзовку двигателя и поставили новые вкладыши, насос форсунок и новые форсунки, теперь расход даже меньше стал – 31-32 л.
  • Кирилл, Минск. Если брать по бортовому компьютеру, то у меня мой грузовик Volvo Fh22 потребляет в среднем 31 л на 100 км – мотор 380 л.с. Без нагрузки получается по показаниям 21.8 л, не больше.
  • Егор, Кемерово. Уже работал не на одной иномарке – убеждаюсь в том, что лучше взять MAN или скажем Volvo Fh22 начала 2000 годов, чем новый КамАЗ или МАЗ. Очень хорошие и мощные моторы – на моем последнем Вольво расход был от 33 летом до 40 зимой, так машина перла полуприцеп в 20 тонн на скорости в 90 км/ч.

avtozhor.com

реальные показатели и паспортные данные

Добрый день, друзья! Сегодня уделю внимание тем счастливчикам, которые владеют или собираются стать обладателями автомобиля шведского производства. Конечно, речь пойдет о знаменитом концерне Вольво, который много лет с успехом выпускает транспортные средства коммерческого и легкового назначения. Скажите, наверняка хоть раз Вам интересно было замерить расход топлива vol­vo xc60? Вот об этом и поговорим далее.

   Разновидности силовых агрегатов для Вольво xc60

История этого внедорожника началась в далеком 2007-м году, и с тех пор занимал достаточно высокие позиции в своем сегменте по продажам. В линейке силовых агрегатов можно выбрать между турбированными бензиновыми моторами на 2.0,  2.5 и 3.0 литра, а также турбированными дизельными с объемом 2.0, 2.4 и 3.0 литра. Чтобы понять, какова норма расхода у внедорожника, лучше всего ознакомиться с отзывами опытных владельцев этой модели.

Итак, проанализировав информацию, можно прийти к выводу, что автомобиль получился достаточно экономичным. Начнем с турбированного 2.4 литрового мотора. В городе такой дизель расходует всего-навсего 8,5 литров. При движении по трассе этот показатель едва превышает 5 литров, а в смешанном режиме 5,7 литров.

Для удобства восприятия все полноприводные версии сведены в таблицу.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
D3 дизель 2.0 (150 л.с.) АКПП7,94,34,7
D4 дизель 2.0 (163 л.с.) AWD АКПП до 2013 года8,55,36,4
D4 дизель 2.4 (190 л.с.) AWD АКПП с 2013 года8,55,15,7
D5 дизель 2.4 (205 л.с.) AWD АКПП до 2013 года8,55,36,4
D5 дизель 2.4 (220 л.с.) AWD АКПП с 2013 года9,55,67
Т бензин 2.0 (203 л.с.) AWD АКПП до 2013 года11,36,98,5
Т5 бензин 2.5 (249 л.с.) AWD АКПП до 2013 года11,97.29.6
Т6 бензин 3.0 (304 л.с.) AWD АКПП с 2010 года15,28,110,7

   Каковы реальные показатели расхода горючего у разных версий

Однако такие данные заявляет производитель. Реальный расход солярки будет все-таки повыше, как это подтверждают сами автолюбители — до 9,5 литров. Все-таки оказывает свое влияние общее состояние двигателя, его ходовой части и трансмиссии. Если же часто пользоваться полным приводом, то этот критерий можно увеличивать процентов на 50. Неудивительно, ведь в таком режиме любое транспортное средство становится менее экономичным, ведь езда по бездорожью приводит к работе в условиях перегрузок.
2-х литровый силовой агрегат потребляет примерно 6 литров, если говорить о езде в смешанном режиме.

Однако ситуация кардинально меняется, если речь заходит о двигателе, для которого требуется бензин. Самый прожорливый в этом смысле 3-литровый агрегат, который в чисто городском режиме потребляет более 17 литров (!!!) дорогостоящего горючего. На шоссе внедорожник берет гораздо меньше. Этот показатель снижается сразу вдвое, до 8,5 литров. Смешанный режим потребует 11–12 литров бензина на 100 км. Однако мы приводили в пример мотор с достаточно большим объемом. Что касается 2-литровой версии, то в городе он будет брать 11–12 литров.

Еще одна интересная разновидность внедорожника — это появившаяся в 2012 году полноприводная версия, оснащенная бензиновым агрегатом Т5. Его объем равен двум с половиной литрам, которые развивают мощность 249 лошадиных сил. Демонстрируя отличную динамику, автомобиль этой версии потребляет в смешанном цикле 9,6 литров. Тем, кто интересуется внедорожником ХС60, возможно, стоит обратить внимание на эту версию.

   Как добиться ощутимой экономии на расходуемом топливе

Чтобы снизить показатель потребления горючего, необходимо взять на вооружение несколько советов. Мы уже не раз говорили о том, насколько важно для данного показателя, следить за общим техническим состоянием транспортного средства. Регулярно проверяйте давление в шинах и экономно пользуйтесь кондиционером, а при движении за городом не оставляйте окна сильно открытыми.

В случае подозрения на повышенный расход, стоит обратить внимание на работоспособность датчиков. Они могут делать рабочую смесь более бедной или более богатой. От этого напрямую зависит и то, сколько будет «кушать» Ваша машина. Старайтесь заливать горючее на одних и тех же заправочных станциях — в этом случае автомобилю не придется постоянно подстраиваться под меняющееся качество.

Поскольку мы обсудили все, что связано с потреблением горючего данной моделью авто, будем прощаться на этом. Читайте мои статьи о расходе топлива других моделей Vol­vo, таких как S40, S60, XC 90. До связи!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

'; blockSettingArray[0]["setting_type"] = 3; blockSettingArray[0]["element"] = ""; blockSettingArray[0]["directElement"] = ".info-bar"; blockSettingArray[0]["elementPosition"] = 1; blockSettingArray[0]["elementPlace"] = 2; blockSettingArray[1] = []; blockSettingArray[1]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[1]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[1]["text"] = '

'; blockSettingArray[1]["setting_type"] = 6; blockSettingArray[1]["elementPlace"] = 30; blockSettingArray[2] = []; blockSettingArray[2]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[2]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[2]["text"] = '

'; blockSettingArray[2]["setting_type"] = 6; blockSettingArray[2]["elementPlace"] = 70; blockSettingArray[3] = []; blockSettingArray[3]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[3]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[3]["text"] = '

'; blockSettingArray[3]["setting_type"] = 3; blockSettingArray[3]["element"] = ""; blockSettingArray[3]["directElement"] = ".look-like"; blockSettingArray[3]["elementPosition"] = 0; blockSettingArray[3]["elementPlace"] = 2; blockSettingArray[4] = []; blockSettingArray[4]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[4]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[4]["text"] = '

'; blockSettingArray[4]["setting_type"] = 3; blockSettingArray[4]["element"] = ""; blockSettingArray[4]["directElement"] = "#categories-3"; blockSettingArray[4]["elementPosition"] = 0; blockSettingArray[4]["elementPlace"] = 2; blockSettingArray[5] = []; blockSettingArray[5]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[5]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[5]["text"] = '

'; blockSettingArray[5]["setting_type"] = 3; blockSettingArray[5]["element"] = "p"; blockSettingArray[5]["directElement"] = "#categories-3"; blockSettingArray[5]["elementPosition"] = 1; blockSettingArray[5]["elementPlace"] = 2; blockSettingArray[6] = []; blockSettingArray[6]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[6]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[6]["text"] = '

'; blockSettingArray[6]["setting_type"] = 3; blockSettingArray[6]["element"] = "p"; blockSettingArray[6]["directElement"] = "#mc4wp_form_widget-3"; blockSettingArray[6]["elementPosition"] = 1; blockSettingArray[6]["elementPlace"] = 2; var jsInputerLaunch = 15;

Место для контестной рекламы


Автор:Андрей

avto-kul.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *