Вольво 870 – Топливный бак Вольво 870 литров

Запчасти для двигателя Volvo Penta TAD870VE, TAD871VE, TAD872VE и TAD873VE (моторная группа).

Запчасти Вольво Пента TAD871VE

Шведский дизельный двигатель Penta TAD871VE производства Volvo (Вольво Пента) это 8-тилитровый 6-ти цилиндровый аппарат с рядным вертикальным размещением цилиндров, с прямым впрыском дизельного горючего. Мотор TAD871VE оборудован системой E.M.S. 2,3 (электронная подача топлива) и турбокомпрессором с промежуточным охолаживанием надувочного воздуха.
 
Отличительной особенность мотора TAD871VE является динамическая балансировка уравновешенности коленчатого вала, конструкция с мокрой гильзой и легкость процесса сборки электростанции с данным двигателем.  Надёжный и достаточно компактный мотор Вольво Penta (Пента) TAD871VE сочетает в себе простоту конструкции и существенную экономию топлива. Конструкцией двигателя TAD871VE предусмотрена продолжительная и надежная работа в наисложнейших условиях эксплуатации. Дизельный промышленный мотор Volvo Penta (Вольво Пента) TAD871VE номинальной мощностью 185 кВт используется в составе различных ДГУ.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Мотор Volvo Penta TAD872VE

Шведский дизельный двигатель TAD872VE компании Volvo Penta (Вольво) 6 — тицилиндровый с рядным вертикальным расположением цилиндров, с прямым впрыском топлива. Помышленный мотор Penta TAD872VE оборудован электронной E.M.S. 2,3 (сист. управ. подачи дизельного горючего) и турбокомпрессором с функцией промежуточного охлаждения надувочного воздуха. Мотор TAD872VE обладает мощностью 210 кВт и применяется в составе ДГУ и другой коммерческой технике.
 
Универсальный двигатель Penta TAD952VE это промышленное устройство, которое обладает надёжностью и легкостью установки. Компактный и надёжный мотор Volvo Penta (Пента) TAD872VE сочетает в себе простоту конструкции и неплохую экономию дизельного топлива. Отлично сбалансированный двигатель TAD872VE удобен и прост в монтаже и эксплуатации, как в стационарных (statio­nary), так и в мобильных ДГУ. Конструкция двигателя TAD872VE рассчитана на очень долгую и надежную работу в сложнейшых условиях эксплуатации.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Двигатель Volvo Penta TAD873VE

Промышленный дизельный мотор Penta TAD873VE производства Volvo (Вольво Пента) обладает такими качествами, как это  долговечность, надежность, экономичность и экологичность дизельных двигателей этой серии по сравнению с моторами предыдущего поколения. Мотор TAD873VE оборудован системой E.M.S. 2,3 и турбокомпрессором с методом промежуточного охлаждения надувочного воздуха.

 

Конструкция двигателя TAD873VE рассчитана на длительную и надежную работу в сверхэкстремальных условиях эксплуатации. Хорошо сбалансированный мотор TAD873VE удобен в установке и эксплуатации, как в стационарных, так и в передвижных ДГУ. Дизельный мотор Volvo Penta (Вольво Пента)

TAD873VE мощностью 235 кВт применяется в составе ДГУ и другой коммерческой технике.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

 

У нас Вы можете приобрести или заказать запчасти для моторов Volvo Penta (Пента), которые устанавливаются на грузовики, самосвалы, экскаваторы, автобусы и  погрузчики. Прелагаем запчасти в для линейки шведских дизельных моторов Вольво D8, а именно TAD870VE, TAD871VE, TAD872VE и TAD873VE. Мы даём широкий выбор запасных частей (вкладыши шатунные, прокладки, вкладыши коренные, датчики, распредвал, насосы, коленвал, турбокомпрессоры, гильза, ремень грм, форсунки, помпа, цепь грм и другие запасные части моторной группы) для ремонта двигателя Вольво TAD 870 VE / TAD 871 VE / TAD 872 VE / TAD 873 VE.

www.truckautopart.ru

Volvo V40 в Тольятти: фото, тех. характеристики, цены.

  • Тел.: +7 (495) 775-59-93

    Станция профессионального ремонта и техобслуживания автомобилей, в том числе иномарок. Диагностика и ремонт иномарок, развал-схождение микроавтобусов, продажа з/ч на иномарки, чип-тюнинг.

    Тольятти, Приморский бульвар, 43

    Тел.: +7 (8482) 35-69-83

  • Тел.: +7 (495) 775-59-93

    Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Тольятти, ул. Полякова, 24

    Тел.: +7 (8482) 51-81-86

  • Тел.: +7 (495) 775-59-93

    Наша компания занимается поставкой авто запчастей и аксессуаров для автомобилей зарубежного производства. Так же мы можем предложить запчасти, бывшие в употреблении (б.у.) и контрактные автозапчасти (не эксплуатируемые на территории России) из Европы и Японии. Поддерживается и постоянно растет актуальное наличии автозапчастей и аксессуаров на нашем

    г. Тольятти, ул. Дзержинского, 16

    Тел.: +7 (8482) 94-94-74

  • Тел.: +7 (495) 775-59-93

    Продажа новых и б/у запчастей для иномарок. Качественный сервис и минимальные сроки доставки заказа от 6 часов. В зависимости от типа запчасти сроки поставки товара могут составлять от 6 часов до нескольких дней.

    г. Тольятти, ул. Новозаводская, 10А

    Тел.: +7 (8482) 43-63-00

  • tlt.narule.ru

    Вольво 870 видео | Поиск АВТО

    2016 Volvo VNL64T 780 Truck with Volvo D13 425hp Engine -Ext, Int Walkaround — 2015 Expocam Montreal

    Volvo VNL 2018 interior — Mini Bedroom on the Road (LUXURY TRUCK)

    Massive Volvo EC750EL Excavator moving out of Conexpo 2017

    Volvo EW240E Material Handler: versatile and productive

    RC MONSTER! Huge Volvo wheel loader in GIANT 1/8 scale works hard!

    2018 Volvo VNL Truck — Better Than Your Bedroom (LUXURY TRUCK)

    Volvo tracked pavers — P7820C, P8820C — Launch video

    2018 Volvo VNL truck heavan REVOLUTION!!!!

    2019 Volvo VNL 860 Tour 1/2

    Volvo L350F Wheel loader promotional video

    Также смотрите:

    • Как прокачать тормоза на Киа сид видео
    • Тойота камри 2016 в новом кузове тест драйв видео
    • Обзор cadillac xt5
    • Приборная панель Шевроле авео видео
    • Смотреть видео тест драйв нива Шевроле 2014
    • Ниссан Кашкай круиз контроль видео
    • Новый Рено талисман тест драйв
    • Промывка инжектора Киа сид видео
    • Ниссан сентра по грязи видео
    • Альфа ромео джульетта 2014 года тест драйв
    • Киа соренто 2004г тест драйв видео
    • Фольксваген поло седан 5 поколения тест драйв
    • Новый Лексус лх 570 2014 видео тест драйв
    • Краш тест Субару легаси вагон
    • Нива Шевроле против джипов видео
    Главная » Популярное » Вольво 870 видео

    poiskauto-msk.ru

    «вольво-flc» — журнал За рулем

    «ВОЛЬВО-FLC»

    Архивная статья

    В МИРЕ МОТОРОВ

    «ВОЛЬВО-FLC»

    Как сэкономить топливо, понизить издержки эксплуатации и поднять рентабельность перевозки грузов? Фирма «Вольво» решила установить на самых легких грузовиках серии FL6 четырехцилиндровый дизель вместо обычного шестицилиндрового. Пусть он слабее, больше шумит и вибрирует — ради экономии на это можно решиться. Тем более что и конкуренты на машинах такого класса в основном применяют четырехцилиндровые дизели. Новая модель получила собственный индекс FLC, где последняя буква (C — city) говорит о ее назначении — городские перевозки на небольшие расстояния с частыми остановками и маневрированием на ограниченном пространстве. Спрос на такие машины (полной массой 1,5 т) в Западной Европе достаточно высок — 40–60 тысяч в год, причем две трети их уходит в Германию и Великобританию.

    FLC примерно на 640 кг легче модели FL708 с шестицилиндровым мотором и обладает лучшей топливной экономичностью (расход по городу примерно 15,0 л/100 км). Однако если заказчику понадобится машина для более длинных маршрутов, способная перевозить больше грузов и быстрее, то лучше подойдут мощные FL608 — они могут буксировать 10-тонные прицепы (FLC — только 3,5 т). При полной массе 7490 кг с кузовом фургон длиной 6150 мм полезная грузоподъемность автомобиля составит около 3200 кг (не считая трех человек в кабине).

    Гарантийные обязательства «Вольво» на эту модель, предлагаемую, например, в Германии, достигают четырех лет (пробег до 600 тыс. км).

    Данные модели FLC с кузовом фургон 1997 года.

    Техническая характеристика

    Двигатель — дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4-8-3989 см3; мощность «нетто» — 99 кВт/135 л.с. при 2500 об/мин; максимальный крутящий момент — 460 Н.м при 1400 об/мин. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая; база — от 2800 до 5200 мм; габарит с кузовом фургон (длина, ширина, высота) — 7855х2460х3350 мм; полная масса автомобиля — от 7490 до 7800 кг; полная масса 3-осного автопоезда — 11000 кг; максимальная кинематическая скорость в зависимости от передаточных чисел главной передачи — от 86 до 110 км/ч.

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    www.zr.ru

    Volvo XC70 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво ХС70

    Обновленный Volvo XC70 предстал перед широкой публикой на международном женевском автосалоне в 2013 году. По факту, модель является первым рестайлингом второго поколения, увидевшего свет шестью годами ранее. Производитель ощутимо расширил список опций, практически не изменил техническую составляющую и подретушировал дизайн. В глаза бросаются небольшие вытянутые фары головного освещения с маленькими линзованными элементами. Решетка радиатора отныне состоит из множества крупных шестиугольных сот, поверх которых красуется тонкая хромированная накладка с логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился крошечный трапецеидальный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него, в специальных углублениях с хромированными вставками, можно увидеть массивные блоки круглых противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и специальные накладки на бамперах, порогах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.

    Размеры

    Вольво ИксСи 70- это пятиместный универсал повышенной проходимости премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4838 мм, ширина 1870 мм, высота 1604 мм, а колесная база- 2815 мм. Несмотря на то, что XC70- это легковой автомобиль, его посадке могут позавидовать многие современные кроссоверы. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, модель с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

    Размеры багажника универсала способны поразить даже искушенного автолюбителя. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 944 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности и удобному погрузочному проему, автомобиль может приглянуться как семейным автолюбителям, так и фанатам дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1580 литров полезного пространства.

    Технические характеристики

    На отечественном рынке, универсал оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

    Костяком «силовой» линейки Volvo XC70 являются модификации турбированного дизельного пятицилиндрового мотора объемом 2400 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, он развивает 181 или 220 лошадиных сил при 4000 об/мин. С таким двигателем, автомобиль набирает первую сотню за 9,5 и 8,2 секунды и способен разогнаться до 200 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива ИксСи 70 составит 5,8-6,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

    Для любителей погорячее, производитель может предложить бензиновую рядную турбированную пятерку на 2,5 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 5400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал срывается с места до первой сотни за 7,1 секунду и продолжит разгоняться вплоть до 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, мотор относительно экономичен. Автомобиль будет потреблять около 8,8 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.

    Итог

    Вольво ИксСи 70 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией современных технологий и многолетнего опыта инженеров. XC70- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

    Видео

    www.motorpage.ru

    Тягач Volvo NH: описание

    В Европе концерн Volvo Truck выпускает бескапотные магистральные машины FH, в Америке – новые “носатые” тягачи VN. И вот – новое известие: в далекой Австралии стартовала еще одна модель; ей присвоили индекс NH. Новичок NH имеет кабину и оперение от “американца”, а шасси – от “европейца”. Почему был выбран именно такой гибрид, а не европейская или американская модель в чистом виде? Чтобы ответить на этот вопрос, надо вспомнить специфику местных условий.

    Жара и ливневые дожди, бесконечные трассы (зачастую без покрытия), где на сотни километров вокруг не сыщешь жилья; тяжеленные (до 150 тонн) автопоезда, заменяющие железнодорожные составы. Австралийцы так и зовут эти сцепки: Road Train, “дорожный поезд”. За год “поезда” проходят до 350-400 тысяч километров. Основное, что требуется от тягача, – очень мощное шасси и очень комфортабельная кабина. Поэтому ходовую часть взяли у шведской модели (это не ошибка: полная масса автопоездов в Европе больше, чем в США), а более просторную капотную кабину – у “американца”. Определенную роль в выборе шасси сыграло и то, что шведские Volvo FH не первый год (правда, в небольшом количестве) ходят по Австралии.

    Volvo NH существует в различных вариантах (седельный тягач, бортовой грузовик, самосвал), но все они имеют одну колесную формулу – 6×4. Попробуй-ка иначе сдвинь с места трейлер и еще два прицепа! “Электронный” двигатель Volvo D12A развивает 380 или 420 лошадиных сил. Стальная кабина, которую привозят из США, прошла жесткие краш-тесты на шведских полигонах; стекло-пластиковый капот для лучшей обтекаемости “завален” на 18

    o. Панель приборов – точно такая же, как у FH и VN, только руль стоит не слева, а справа, поскольку движение в Австралии левостороннее.

    Остается добавить, что работа над этим проектом началась еще в 1989 году, большинство расчетов выполнили шведские инженеры с помощью компьютерной системы CAD, а тесты в “условиях, максимально приближенных к боевым”, проводились полтора года. Теперь Volvo выпускает на трех континентах – в Европе, Америке и Австралии – три различные модели с максимумом общих компонентов. Два основных типа шасси и кабины, единый двигатель D12A, единая передняя панель, единое лобовое стекло… Вот это унификация!

    ©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    truck-auto.info

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *