Volkswagen crafter отзывы владельцев – Volkswagen Crafter 2007 ., 2.5 , , ,

Содержание

3 отзывов владельцев Volkswagen Crafter фургон

Финансовая программа Volkswagen ГАРАНТ

\r\n\tVolkswagen ГАРАНТ — это новая финансовая программа ООО «Фольксваген Банк РУС» с остаточным платежом и возможностью выкупа автомобиля дилерским центром по окончанию срока кредитования по заранее определенной стоимости. Одно из ключевых преимуществ программы Volkswagen ГАРАНТ — это возможность снижения размера ежемесячных платежей за счет фиксированного остаточного платежа, что дает возможность выбрать автомобиль более дорогой комплектации или классом выше, не отказывая себе в привычном образе жизни.\r\n

Гарантия на новый автомобиль

\r\n\tВыбирая надежный автомобиль Volkswagen, Вы получаете от бренда гарантии качества и максимально комфортные условия в период владения автомобилем. На новые автомобили марки Volkswagen, купленные на территории Российской Федерации, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании Volkswagen.\r\n

Программа помощи на дорогах

\r\n\tВ случае наступления события, приведшего к обездвиженности Вашего Volkswagen, мы поможем максимально быстро устранить причины, мешающие Вам продолжить движение, а также обеспечить Вам комфортные условия в период ожидания автомобиля.\r\n

«,»seo_text»:»

Популярные модели Фольксваген на AutoSpot

\n

Немецкая компания Volkswagen выпускает авто с 1935 года. Она занимает одну из лидирующих позиций на мировом авторынке, принадлежит концерну Volkswagen AG, в который входят более 300 известных брендов. Среди них – Porsche, Audi, Skoda, SEAT и многие другие. Каждый автомобиль Фольксваген ассоциируется с надежностью и непревзойденным немецким качеством.

\n

Модельный ряд Фольксваген

\n

По сравнению с другими марками машин, ассортимент VW достаточно большой и разнообразный. В нем можно выбрать седаны Polo и Passat, хэтчбеки Golf, также в каталоге есть кроссоверы Tiguan, Teramont, внедорожник Touareg, пикап Amarok, минивэны Caddy, Multivan, Caravelle, Transporter Kombi, коммерческие фургоны.

\n

Автомобили немецкой марки славятся высоким качеством, надежностью и хорошим выбором комплектаций. При своевременной технической диагностике машины этой марки служат не один десяток лет.

\n

Как выгодно приобрести автомобиль?

\n

Сервис AutoSpot открывает для клиентов несколько выгодных возможностей покупки авто, среди которых:

\n
  • уникальные предложения от официального дилера, получение скидок;
  • \n
  • можно приобрести авто по программе льготного кредитования «ГАРАНТ»;
  • \n
  • гарантия на все транспортные средства от производителя – 2 года;
  • \n
  • услуга «Помощь на дороге», предусматривающая выезд на место поломки мастеров.
  • \n

Благодаря большому количеству предложений можно купить новое авто в разных автосалонах Москвы по выгодной для вас цене.

«,»featured_model_carcase_id»:601,»best_favorable_price»:»417060.000000″,»parser_equipment_code»:0,»status»:»Active»,»meta_id»:198,»date_created»:»2016-12-09 19:18:08″,»date_modified»:»2019-05-28 17:35:17″,»seo_text_reasons»:»{\»r1\»:{\»value\»:\»Кредит\»,\»text\»:\»по программе \\\»ГАРАНТ\\\»\»},\»r2\»:{\»value\»:\»2\»,\»text\»:\»года гарантии\»},\»r3\»:{\»value\»:\»Помощь\»,\»text\»:\»на дорогах\»}}»,»discount_config_id»:5,»brand_country_ru»:»Германия»,»denial_analytics»:null}}}, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйв

autospot.ru

Volkswagen Crafter Отзывы Владельцев – Машина Крафтер

Volkswagen Crafter:         Характеристики         Комплектации         Цена         Руководство         Видео

Фольксваген Крафтер весьма добротный грузовичок самых различных комплектаций-модификаций, обладающий хорошей тягой и достаточно небольшим расходом как по городу, так и на трассе. Crafter — неплохая рабочая лошадка, место которой найдется в самых различных предприятиях малого и среднего бизнеса. Впрочем, судите сами по отзывам и обзорам:

Машина куплена в этом году и пригнана буквально неделю назад. После 1,5 месяцев ожидания, она моя! Отличнейшее произведение Volkswagen AG!

Кушает не очень много 11.7 в городе, 8.7 по трассе! Отлично работает коробка передач, передачи расположены близко, но промахнуться не реально, сам рычаг переключения расположен на консоли! (жалко, что на нем нельзя долго руку держать, а то как сказано в тех.книжке — это приведет к быстрому износу вилок) Руль регулируемый по вылету, тяжеловатенький, посравнению с Т4, и легкий, посравнению Mercedes-Benz Sprinter, удобный, небольшой, приятный для рук, но сигнал нада нажимать с усилием! Сиденья обычные тканевые, светлые, с салона забирали уже были не первой свежести, нада в химчистку! Автомобиль имеет пакет для плохих дорог и адаптацию для России, но блин даж ковриков нет, доп.оборудование!-((( Хотя машина стоит как Туарег в минимальной комплектации! кстати стоит набор ковриков около 5тыс.руб, ой ёй! Хорошо что брызговики поставили!-). Турбо движок — это тема, разгон просто сказка, жалко что турбина включаестся только на 3-передаче и более, чем на 2.000 тыс.оборотов! Первые 2 передачи, можно сказать только для трогания с места! Сама коробка имеет 6 передач+задняя!-) на 1 передаче минимальная скорость — 2 км/ч, на 2-9 км/ч! Газовать не надо, сама едет!

Габариты чувствуются хорошо благо лопухи огромные стоят, с разделением на 2 зоны, одна зона для общего вида, вторая чтоб видеть низ машины и колеса!

Конечно есть подушка безопасности, ABS, ESP, система облегчения трогания(противооткатная) и др.

Порадовало то что машина извещает водителя обо всем, оставил ключ и пошел, она запиликает, дверь не закрыл пиликает. Кстати про ключ, в техкнижке указано, что оставив ключ в замке зажинания, можно полностью высадить акумм! ататата! зато ключ баский, с центральным замком!

А голубая подсветка — ой ёй красота ночью! Жалко что нет магнитолы, скучно ездить, но как говориться, это не проблема!

Источник

Это машина, на которой я работаю. Volkswagen Crafter 2.5 TDi 6МТ принадлежит моему боссу. Куплена была в марте 2008 года, на данный момент пробег 46000 км. За это время было две гарантийные поломки: сломался соленоид блокировку руля и замка зажигания и замена подвесного подшипника кардана. Так в целом проблем больше не возникало.
Подвесон крепкий. Пока износов не чуствуется никаких. Мотор рядная пятёрка 2.5 литра с турбонаддувом мощностью 109 л.с. очень тяговит, но абсолютно не для гонщиков, так как крутить его бесполезно. Я вооще пользуюсь диапазоном от 1600 до 2500 об/мин. Так и солярки меньше потребляет и в потоке нормально катит. Коробка механика шестиступенчатая в целом хорошая. но почемуто на холодную бывает не втыкаются первая и вторая передачи. Хз в салоне говорят что это нормально.

Очень радует комплектация: головной свет, отлично освещает дорогу без всякого ксенона. Порадовала штатная акустика, хотя магнитолы изначально не было. Стоят динамики в дверях и высокочастотники в панели, причём есть ещё и средний канал, что меня удивило. Сразу после покупки грузовая часть была зашита фанерой.

Volkswagen Crafter

На стены обычная 6мм а на пол бекелитовая 12мм.

Источник

На своем Крафтере я ездию четыре года. Покупал новым. Накатал 312 тысяч км. Эксплуатирую аккуратно, не перегружаю. Вожу пластмассу, ну иногда друзья мотоциклисты просят их мотоциклы перевезти, но это редко. Если сказать что не подводил, петь хвалебные оды-значит соврать! На 120 тыс км развалился левый задний привод. Это случилось зимой, на дороге, до дома пилить и пилить. Оказалось не так просто найти. По ВИН-коду выдает одно, на деле другое. В Воронежском сервисе вообще решили что я мост сам закатил от другой машины. Потом, опять, на дороге,дверь водительская стала в распор. Сломался ограничитель. Пришлось разберать. На пассажирской тоже самое, но чуть позднее. Подвесные подшипники это вообще беда. По гарантии менял, потом уже покупал, но устанавливал в Волгоградском сервисе, все равно загудели. Потом сервисмены долго пыталисть бодаться, но поменяли скрепя зубами. Полгода назад развалилась крестовина на кардане. Оказалось что нужно менять весь кардан.Не говорю уже по саленблоки на реактивных тягах. Это просто расходники как масло и фильтра. Шаровые выпресовываются, на сервисе ездиют по ушам, предлогают менять целиком рычаг. Просто разводят. Сейчас проблема с гофрой на глушителе. Она прогорела. Если покупать новую с шайкой всех датчиков это того не стоит. Многие запчасти стоят не тех денег. Цена явно завышена. Скажете комфорт! Смотря с чем сравнивать. На спинке сидения нет подлокотников, пассажирское сидение вообще без регулировок. Если не ставить дополнительную печь, зимой на стоянке можно околеть. Да, забыл сказать про бортовые лампочки и лампы ближнего и дальнего света. ОНИ ЗАМАХАЛИ!!!! Менять приходится очень часто!!! Какие модные только не ставил. Я автомобиль заказывал в Волгограде и у меня сложилось чувство что немцы замстили за разгром своих дедов (Шутка) Так что если по правде, через год, когда буду менять свой авто на новый, крафтер будет на последней строчке моего поиска.

Дмитрий

Пожалуйста, оставьте отзыв о Фольксваген Крафтер, если вам есть чем поделиться.

Читайте также:

VW Crafter — достойный преемник популярного и проверенного временем Volkswagen LT, который установил новые стандарты в технике, надёжности, экономичности и индивидуальности. Название образовано от английского слова «craft», то есть «ремесло». Характерный дизайн умело сочетает типичные черты стиля Volkswagen и мощные черты грузовых автомобилей. В массивную решётку радиатора встроены четыре толстых поперечины. Вкупе с большими, вертикально расположенными двойными фарами передняя часть Crafter получилась очень узнаваемой.

Crafter представлен сразу в нескольких весовых категориях: Crafter 30, Crafter 35 и Crafter 50 с полным весом соответственно в 3.0, 3.5 и 5,0 тонн. Автомобиль выпускается с тремя возможными колесными базами 3250, 3665 и в 4325 мм, а также в варианте Kasten, с удлиненным свесом. Выросло также и число вариантов крыши. В дополнение к нормальной и высокой крыше для варианта Kasten возможна установка сверхвысокой пластиковой крыши с высотой внутри кузова в 2,14 метра. Объём кузова в зависимости от версии находится в диапазоне между 7,5 и 17 м3.

Комфорт начинается с удобного доступа в кабину.

Фольксваген Крафтер, отзывы владельцев (13 отзывов) — стоит ли покупать?

Чтобы попасть в салон Crafter, водитель и передний пассажир заходят через высокий и широкий дверной проем. Просторная, функциональная, превосходно укомплектованная – кабина Volkswagen Crafter является образцом мобильного рабочего места. Водительское сиденье отличается превосходной обивкой и эргономичной формой, обеспечивая высокий комфорт и эффективную боковую поддержку в дальних поездках. Сиденье оснащено бесступенчатой регулировкой по высоте и отдельной регулировкой поясничного упора. Мягкая обивка потолка выглядит очень привлекательно и обеспечивает эффективную звукоизоляцию кабины.

В зависимости от комплектации, на центральной консоли предусмотрено три отсека формата DIN, в которые можно установить радиоприемник, CD-чейнджер, навигационную систему с дисплеем или тахограф. Невероятно большое число опций позволяет сделать Crafter идеально приспособленным для самых специфических нужд. В этот список входят кондиционер Climatic для кабины с автоматическим контролем температуры воздуха, отдельный кондиционер для задней части пассажирского салона с воздуховодами в потолке и отдельным обогревателем воздуха, который подводится к ногам пассажиров через воздуховод в левой стенке кузова. Кроме того, автомобиль можно укомплектовать дополнительными автономными обогревателями. Воздушный обогреватель салона может работать до 120 минут, а водяной обогреватель работает до 60 минут и служит для нагрева охлаждающей жидкости двигателя. В холодную погоду водяной обогреватель позволяет запускать двигатель уже теплым, что уменьшает его износ, а также отапливать кабину еще до запуска двигателя.

Версия Crafter с четырехдверной кабиной может быть как шести, так и семиместной, стандартно комплектуется четырьмя дверями и доступна во всех трех вариантах колесной базы. В задней части кабины установлено четырехместное сиденье с трехточечными ремнями безопасности и регулируемыми по высоте подголовниками, а также большими и практичными вещевыми отсеками под каждым пассажирским местом. Задние двери кабины теперь укомплектованы открываемыми стеклами и сетчатыми «карманами», а на стойках предусмотрены два крючка для верхней одежды. На полу установлен дополнительный воздуховод для обогрева заднего пассажирского отсека.

Пассажирский вариант Crafter предлагает до девяти посадочных мест. Интерьер автомобиля полностью отделан текстилем и пластиком и включает двухместное и трехместное сиденья в нескольких исполнениях, что позволяет сконфигурировать салон по своему усмотрению благодаря системе «быстрых» креплений. Все сиденья укомплектованы трехточечными ремнями безопасности и регулируемыми по высоте подголовниками, а под заказ их можно оснастить креплениями Isofix для установки автомобильных детских кресел.

Crafter оснащен самым современным образцовым в своем классе пакетом безопасности. В серийную комплектацию входят: ESP (Электронная система стабилизации), ABS (анти-блокировочная тормозная система), ASR (контроль тяги), EDL (электронная блокировка дифференциала) и подушка безопасности для водителя. Кроме этого, повышенная прочность кузова в передней части для улучшенной защиты при столкновениях.

Фольксваген Крафтер , Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Микроавтобусы > Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)

Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)

Практически все автомобили от немецкой компании Volkswagen имеют яркий, стильный и запоминающийся дизайн, причем не только легковые, но и коммерческие машины. Одной из таковых является автомобиль Volkswagen Crafter. В машине довольно просторный салон, благодаря чему вполне комфортно размещаются все пассажиры и, разумеется, водитель.

К тому же, машина имеет высокий потолок, поэтому даже людям с нестандартным ростом нахождение в ней не вызовет чувство дискомфорта. Помимо всего этого, сидения регулируются, поэтому их можно легко настроить на свое усмотрение. Также функцию регулировки имеет руль, который можно настраивать не только по высоте, но и по глубине посадки. В Европе на базе Фольксваген Крафтер делают маршрутные такси и автомобили скорой помощи.

Грузоподъёмность рассматриваемой машины может составлять 3,0, 3,5 и 5 тонн.

Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер) 2.0, 2013, отзыв

Двигатели для VW Crafter имеют один и тот же объtм 2,5 литра, тем не менее, отличаются мощностью, которая варьируется от 89 до 164 лошадиных сил (зависит от степени форсированности мотора). Все двигатели Volkswagen Crafter соответствуют европейским стандартам экологической безопасности и подходят под установленные норма Евро-4.

В качестве трансмиссии могут быть использованы механические шестиступенчатые коробки передач, а также роботизированные трансмиссии. Примечательно то, что по удобству управления Фольксваген Крафтер ничуть не уступает многим легковым автомобилям. Диаметр разворота короткобазной версии равняется 12,3 метра, а у самой длинной версии он составляет 15,5 метра.

Также хороша и вместимость кузова, которая имеет объем в 17 кубических метров. В салоне микроавтобуса Volkswagen Crafter способен перевозить десять человек, причем останется еще довольно много свободного места, которое можно легко занять багажом.

С безопасностью у немецкого авто все в полном порядке. Помимо ABS, есть и ESP, а также современная система ASR, подушки безопасности. В итоге, мы получаем качественную машину от немецкой компании Volkswagen, которая обладает не только симпатичным внешним видом, комфортабельным салоном, но и непревзойденным качеством.

Фото Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)

Фургон Фольксваген Крафтер 35 Микроавтобус Фольксваген Крафтер 50 Салон Volkswagen Crafter фото

Volkswagen Crafter | Отзывы

Статьи по теме:

myavtoreviews.ru

Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер), 2.0, Дизель, МТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Есть магазин и несколько точек на вещевом рынке. Лично занимаюсь логистикой всего этого, не сидеть же дома. Дела несколько улучшились, и я решил улучшить свое частично рабочее место – фургон, на котором все вожу. Мой Ford Transit 2003 уже хорошо потрудился и пора ему в другие руки. Стал вопрос – что брать? Самые популярные это Мерседесовские Спринтера, VW, Рено. Решил не экономить и присмотрел новенький Volkswagen Crafter tdi 2013 г.в.

Он вроде большой ГАЗели – длина почти 6 м., высота — почти 3. Грузовое пространство объемное. Загружать/выгружать удобно. Он способен решать множество задач. Правда, мотор слабенький – 109 л.с. При полной загрузке в горку тянет тужась.

Дизайн стильный и яркий. Салон просторный, комфортно водителю и пассажирам. У этого фургона приличная высота потолка, поэтому легко можно передвигаться в полный рост по грузовому отсеку. Сидения и руль удобно регулируются. Настраивается даже глубина посадки. В этот Фольксваген Крафтер можно загрузить 3500 кг. Двигатель у рестайлинговой модели одинаковый – 2.0 TDI. Есть еще BI TDI. Различается в основном мощностью и форсировкой мотора.

Коробка 6-ступенчамая, механическая. К ее работе претензий нет. Ходы четкие и легко включаются передачи. Но главное — это управление! В этом плане он подобен легковому автомобилю. Реакция на руль мгновенная, виражи выполняет неплохо. Про Volkswagen Crafter отзывы его отличное поведение на дороге часто отмечают. Диаметр разворота чуть больше 13 м. Вместительность будки 11,5 м3.

Безопасность не уступает легковому VW. Есть все системы безопасности, и подушка. В общем, я приобрел качественного и симпатичного трудягу с комфортным салоном. То, что хотел!


autoback.ru

Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер), 2.0, Дизель, МТ, 2012, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Автомобиль покупался новым, у ОД в 2012 году. Транспорт корпоративный, на нем работаю, вот и решил оставить кусочек впечатлений.

Я на многих бусах поездил, Крафтер пассажирский меня впечатлил, и не потому, что с самого начала был новым. Начну с яркого дизайна, который современно смотрится. Перед украшен черной решеткой радиатора, по бокам «вертикальные» фары, которые отлично светят. Авто имеет 2-литровый мотор и 136 л.с. Этого хватает, чтобы нормально чувствовать себя в потоке. Если что, давишь на газ и подключается турбина. Расход меня мало волнует, но 8-9 л для города с пробками и кондееями, думаю неплохо.

В салоне WV Crafter все классно. Беру на борт максимум 8 пассажиров, которые садятся через большую сдвижную дверь в удобные сидения. Каждое имеет ремень безопасности и регулируемый подголовник. Пассажирам друг с другом даже полным не тесно, не то, что в наших ГАЗелях.

Длина версии L1h2 – 5240 мм. С этими габаритами автомобиль легко маневрирует. Обзор хороший, зеркала информативные. Для водителя одно удовольствие. Водительское сидение имеет независимую амортизацию, можно хоть день ехать, не устанешь. Приборная панель информативна, есть всевозможные системы безопасности, БК, теплая дополнительная печка. Сколько не общаюсь в командировках об этой машине с пользователями, отзывы о крафтере всегда положительные, не считая самой стоимости. Поломок серьезных не было. ТО по плану, фирма оплачивает, внимания не обращаю. Приятно, что не переборчив к солярке, по регионам мотаюсь, компьютер не возмущался.

В общем, автомобиль сделан для людей, больше добавить не чего.

Тест драйв Фольксваген Крафтер

autoback.ru

Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер), 2.0, Дизель, МТ, 2014, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Фольксваген Крафтер грузопассажирский – отличный вариант, как для перевозки грузов, такси и просто куда-нибудь выехать на природу. Купил его в январе 2014 года, забрал неделю назад. Пока им доволен. Расход скромный — 11,5 л., но пока обкатываю. Мотор 2-литровый, 143 л.с. По полному еще не загружал, хотя сейчас чувствуется его хорошая тяга. К коробке не придраться, сами передачи находятся близко и их легко переключать. Сам рычаг расположен на консоли.

Руль регулируется по вылету, относительно легкий, небольшой и удобный. Для того чтобы посигналить, нужно приложить усилие. Сидения покрыты тканью, чувствую, что маркие. Автомобиль уже адаптирован для российских дорог. Коврики считаются доп.оборудованием! Ну хоть с брызговиками продается)))

Турбированный двигатель – просто сказка. Стартовая динамика отличная. Еще до покупки я ознакомился с этим, читая про VW Crafter отзывы. Плохо, что турбина подключается лишь на 3-й передаче. На первых двух только разгоняешься. Передач 6. Обзор отличный, в «лопухах» заднего вида все видно, проблем с габаритами даже сейчас нет. Еще в отзывах жалуются на ремень ГРМ, который дубеет на сальных морозах.
Электроника сообщает обо всем – дверь не закрыл, пикает. Приятная подсветка радует глаза. По части современных технологий, для автомобиля своего класса, у него все есть. Перед уверенный, дизайн сбалансированный. Единственно, приходится шваброй стекло мыть, так не достать.

Посадка в салон удобная. Всего мест 7 (сзади 4). Можно возить груз и грузчиков одновременно. VW Крафтер удобная машина для бизнеса. На дороге держится отлично, в салоне тепло. В качестве рабочей лошадки идеальный вариант, но и не дешевый.


autoback.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *