Вездеход газон некст – Садко-NEXT (4×4) цены и технические характеристики, обзор и фото

ГАЗон Некст 4х4 — технические характеристики

«Внук» легендарного вездехода ГАЗ-66, 3-тонный ГАЗон Некст 4х4 одолжился конструктивными элементами и у «Газели». Грузовик «Садко» может выступать и как 7-местная грузопассажирская машина.

«Садко Next» вытесняет «Садко»

Публичное представление среднетоннажного полноприводного ГАЗ Садко Next 4х4 состоялось на выставке коммерческой техники летом 2014 г. Планы по выпуску пришлось отсрочить из-за проблем с зарубежными смежниками.

Новый Газон NEXT

Next пришёл на смену карбюраторному ГАЗ-33081 «Садко». Нижегородские автостроители в угоду качеству автомобиля и комфорта водителя пошли на кооперацию с западными партнёрами. Какие улучшения ожидают потребителя:

Оснащение ГАЗ Садко Next 4×4

  • Сцепление и комплекс рулевое управление поставит компания ZF.
  • Рулевая колонка – Castellon.
  • Амортизаторы – Tenneco.
  • Тормоза – Wabco.
  • Система климатического контроля – Delphi.

Ремни безопасности, приборная панель и приборы, отключаемая антиблокировочная система колёс при торможении, антипробуксовочная система по прикидкам будут поставляться с Запада.

Чем привлекает покупателя Next?

ГАЗ Садко Next 4х4

На автомашину положили глаз военные. Усиление рамы на потяжелевшем до 6,85 грузовике коснулось обеих подвесок. Передние и задние рессоры получили телескопические амортизаторы с усилением, ход штока увеличен. Новшества призваны обеспечить горизонтальность груза на бездорожье. Существенное дополнение — резинометаллические шарниры.

Полный привод грузовика осуществляется через усиленную раздаточную коробку отбора мощности, необслуживаемой карданной передачей, дифференциалами кулачкового типа. Вездеход развивает скорость до 100 км/час по асфальту.

Фронтальный бампер усилен и поднят, не зацепится на глубокой рытвине.

Технические характеристики Садко Next 4х4 доступны в таблице:

Двигатель ЯМЗ 5344, мощность109 кВт, 4,43 л, турбонаддувЕвро-4
Крутящий момент490 НмВ диапазоне 1,2–2,1 тыс. об.
Трансмиссия5-ступенчатая КППМеханика
СцеплениеСухое однодисковоеГидроприводное
Тормозные барабаныДисковые вентилируемыеПневмогидравлические
Клиренс0,315Задний мост
Аккумуляторы220 А/ч2 шт.

Габариты ЯМЗ-5344

Удобство и комфорт

Тотальная автоматизация не коснулась только подбора скоростного режима. Прочие опции ГАЗ Садко Next 4х4 включаются с панели управления. Next – грузовик европейского класса. Предусмотрена система подкачки 18-дюймовых камерных колёс с вездеходным протектором.

Салон ГАЗ Садко Next

Скошенный капот уменьшил слепую зону. Площадь остекления дверей возросла за счёт увеличения дверного проём. Улучшился боковой обзор. Галогенные лампы фар изменили дальность и качество освещения.

Внутренний объём цельнометаллической кабины грузовика увеличился, интерьер сходен с «Газелью Next». Подрессоренное эргономичное сидение водителя регулируется по росту, весу, комплекции.

Дисплей контроля параметров задействованных механизмов, кондиционер – такие удобства грузовик «Садко» предоставляет первым. Предусмотрена аудиосистема на 2 динамика и подстаканники.

В базовой однорядной компоновке кабины предусмотрено 2 места пассажирам. Двухрядная кабина рассчитана на 7. Раскладной диван-трансформер в качестве спального места или 4 задние кресла – выбор заказчика.

Варианты исполнения вездехода Next

Габариты ГАЗ Садко Next

Габариты ГАЗона Next меняются. Длина с укороченной колёсной базой — 3,77 м, при однорядной кабине — 6,3 м. Двухрядная кабина потребовала увеличения колёсной базы до

4,51 м, общей длины грузовика — до 7,04 м. Оснащение передней электроприводной лебёдкой добавляет дополнительно 0,25 м.

Ширина металлического кузова с откидными бортами — 2,33 м. Высота грузовой платформы — 1,35 м. Высшая точка кабины — 2,6, съёмного тента — 2,8 м.

Гарантированный пробег грузовика «Садко» — 60 тыс. км (при прохождении ТО через 10 тыс. км).

Видео по теме: ГАЗ «Садко NEXT» (4х4) — наследник ГАЗ 66


specnavigator.ru

Новый ГАЗ Садко Next 4×4 (C41A23)

Минувшим летом на строительной выставке «СТТ-214» нижегородский завод представили свой новый грузовик Газ Садко Next, на осень пообещали старт его производства, а к весне 2015-го – начало продаж. Когда читаешь официальный пресс-релиз, то слеза умиления по поводу отечественного автопрома начинает скатываться по щеке. А когда вспоминаешь все предыдущие официальные релизы производителей и сопоставляешь их с действительностью, то слеза останавливается где-то на половине.

Вахтовый модуль

Почему? Давайте разбираться.

Новый “Садко” сменит на посту своего предшественника ГАЗ-33081 «Садко».

«Почти легковую» управляемость, «невероятную плавность» хода и прочие шоферские радости разработчики обещают за счет, загибаем пальцы:

– рулевого управления и сцепления от компании ZF;

– амортизаторов Tenneco;

– тормозной системы Wabco;

– регулируемой рулевой колонки CSA Castellon;

– ремней безопасности Takata;

– климатической системы Delphi, –

…и так далее, и так д., и т. д… имена компаний вам что-то говорят, правда?

Еще сюда добавьте отключаемую (!) систему ABS и антипробуксовочную (ASR), и посудите сами, откуда возьмутся заявляемые «конкурентные» цены? Другими словами, все, что выше этих строк – это маркетинг. А за что российские водители, покупатели грузовиков, проголосуют из своих карманов и со своих счетов?

И «проголосовать», на самом деле, есть – за что.

Внешность полноприводного грузовика, его кабина заимствована у ГАЗон Next – это уже хорошо, больше комфорта, то есть, теперь ты не будешь упираться коленями, и толкаться локтями в голые металлические панели, также цельнометаллическая кабина, хотя бампер используется другой, более мощный и выше расположенный, не мешающий на бездорожье.

Cадко Некст 4х4

Помимо городской модификации (с низкой погрузочной платформой и меньшими колесами) и так называемом универсальной (с двумя кабинами и целым списком кузовов над шасси) Газонов, планируется выпуск еще и полноприводной версии именуемой “Садко”.

Бортовая

А это:

– усиленная раздаточная коробка с отбором мощности;

– усиленные рама, передняя и задняя подвески,

– пневмо-гидро- тормоза;

– необслуживаемая карданная передача.

Технические характеристики

Грузоподъёмность заднеприводных версий Газона выросла до 5 (пяти) тонн, полноприводной “всего” до 3 (трех). Но, если мы вспомним самого известного из всех его полноприводных предшественников, а это ГАЗ-66, то увеличение грузоподъемности составило целых 1000 кг – тонну! Полная масса Садко Next, включая модификации с тентованным кузовом, не превысит 6850 кг, нагрузка по осям – 3050 кг на переднюю и 3800 кг на ось – заднюю. На короткой базе снаряженная масса составляет 3900 кг, на длинной – 4310 кг.

Мотор, правда, всего один – новый ярославский рядный дизель серии ЯМЗ-5344, но под Евро-4. Объем 4,43 литра, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением. Максимальная отдача 148,9 л.с. (109,5 кВт) при 2300 оборотах. Максимум крутящего момента наступает при 1200 оборотах, удерживается до 2100 оборотов и составляет 490 Нм. Дополняет силовой агрегат безальтернативная 5-ступенчатая механика.

Да и бог с ней, с «безальтернативой», главное, что все это уже ближе к земле: задние приводы приглянутся частным покупателям, а добывающие и промышленные компании, вкупе с государством, которое в основном заказывает технику «для войны», они на цены обычно не смотрят. Им подай внедорожный потенциал со шноркелями и возможностью ремонтировать машину «в поле».

Впрочем, и «частники» от такой ремонтопригодности не откажутся. Они также одобрят и капотную компоновку, и наклоненное лобовое стекло, и возможность выбора стандартной либо удлиненной базы… вот только Евро-4 несколько смущает… Мотор ведь и качества топлива потребует определенного?

Впрочем, не беда, русская смекалка – она ведь и в Африке русская.

Трансмиссия: 5-ступенчатая синхронизированная механика через однодисковое сухое сцепление с гидроприводом. Раздаточная коробка отбора мощности и необслуживаемые карданные валы.

Габариты: 6,29 м в модификации с однорядной кабиной на короткой колесной базе, которая равна – 3,770 м., а машина с двойной кабиной, так называемый «дабл», получает и колесную базу – 4,51 м, и габаритную длину до 7,040 метра (без учета передней лебедки с электроприводом).

Общая высота определяется типом кузова, поставленного на шасси, а по кабине составляет – 2,6 метра; ширина по грузовой платформе – 233,5 см, по наружным боковым зеркалам – 275,5 см.

Наименьший дорожный просвет замеряется под картером заднего моста и составляет 31,5 см – полноценный настоящий вездеход на высоких колесах с автоматической подкачкой и с короткими свесами.

Цена на Садко Next и другая информация

В базовой комплектации автомобиль по умолчанию имеет 18-дюймовые стальные колесные диски, вездеходную резину, галогеновую оптику, регулируемую рулевую колонку, подрессоренное кресло водителя с широким диапазоном регулировок, отопитель салона, аудиоподготовку на 2 динамика, систему подкачки колес и две АКБ емкостью 110 А*ч каждая. Гарантия на новый автомобиль будет составлять 2 года или 60 000 км пробега, межсервисный интервал равен 10 000 км. Цена будет известна в ближайшее время.

О регламентных периодах и спецификации ТО производитель информацию пока не предоставил.

Ждем старта продаж?

gazonnext.ru

Грузовой автомобиль ГАЗ «Садко-Next» » Военное обозрение

В конце девяностых годов для замены заслуженного «старика» ГАЗ-66 на вооружение Российской армии был принят новый полноприводный грузовик ГАЗ-3308 «Садко». Создание этой машины позволило начать обновление автомобильного парка вооруженных сил даже в сложных экономических условиях. Спустя несколько лет появились новые сообщения о возможном дальнейшем развитии среднетоннажного сектора армейской автомобильной техники. В прошлом году был представлен новый грузовик, который в будущем может заменить имеющиеся в войсках «Садко».

Летом прошлого года, в ходе выставки СТТ-2014, «Группа ГАЗ» представила несколько новых автомобилей различного назначения, в том числе грузовик, предлагаемый в качестве замены для существующих ГАЗ-3308. В дальнейшем эта машине несколько раз демонстрировалась и на других выставках, в том числе на форуме «Армия-2015». Новая разработка «Группы ГАЗ» известна под названием «Садко-Next». Кроме того, в некоторых источниках встречаются обозначения ГАЗ-C41A23 и ГАЗ-C41A43. По имеющимся данным, новый грузовой автомобиль представляет собой глубокую модернизацию существующей техники с повышенными характеристиками.



Грузовик ГАЗ «Садко-Next» на выставке «Армия-2015». Фото Vestnik-rm.ru

В качестве перспективной машины для армии рассматривается грузовик с колесной формулой 4х4 и рядом нововведений, отличающих его от предшественника. За счет использования ряда новых комплектующих авторам проекта, как утверждается, удалось не только повысить технические характеристики, но и улучшить эргономику и другие важные особенности машины. Среди прочего все это сказалось на внешнем виде новой машины.

Грузовик «Садко-Next» сохраняет общую компоновку своего предшественника. При этом использована переработанная и усиленная рама, на которой крепятся все агрегаты, кардинальным образом обновлен состав оборудования и узлов, усилены детали ходовой части и применена новая кабина, заимствованная у автомобиля «ГАЗон-Next». Кроме того, за счет некоторых оригинальных компоновочных идей удалось увеличить размеры кузова без прироста габаритов всей машины.

Под капотом нового автомобиля находится дизельный двигатель ЯМЗ-53442 с турбонаддувом мощностью до 150 л.с. С двигателем сопряжена пятиступенчатая механическая коробка передач с однодисковым сухим сцеплением, оснащенным гидроприводом. После коробки передач крутящий момент передается на раздаточную коробку, откуда через необслуживаемые карданные валы поступает на оба моста.

Известно о создании двух модификаций нового грузовика, отличающихся разной конструкцией кабины. В первом случае (ГАЗ-C41A23) машина получает однорядную кабину с тремя местами для экипажа, во втором (ГАЗ-C41A43) сиденья располагаются в два ряда, каждый из которых имеет свою пару дверей. Кабина для грузовика «Садко-Next» была заимствована у серийной машины «ГАЗон-Next» и отличается крупным лобовым стеклом, установленным под большим углом к вертикали. Тип используемой кабины сказывается на общих габаритах грузовика. Так, при однорядкой кабине колесная база автомобиля составляет 3,77 м, а общая длина не превышает 6,3 м. Двухрядная кабина приводит к увеличению базы до 4,5 м и общей длины до 7 м. Максимальная ширина машины (по боковым зеркалам) не превышает 2,75 м, высота по крыше кабины – 2,6 м. При установке кузовов различных типов общая высота машины может увеличиваться.


«Садко-Next» с кузовом-фургоном. Фото Autompv.ru

При разработке нового проекта было решено увеличить размеры кузова. За счет доведения ширины кузова до 2,3 м и увеличения длины с использованием имеющегося свободного места удалось достичь 20-процентного увеличения полезной площади. Объем пространства для перевозки грузов также может быть увеличен за счет установки нового тента с каркасом. Этот агрегат увеличивает полезный объем на 42% в сравнении с предыдущими грузовиками.

Обновленный грузовик в полноприводной конфигурации способен перевозить до 3 т груза. Модификация с колесной формулой 4х2 и приводом на заднюю ось может перевозить на 2 т больше. Полная масса новых грузовиков всех модификаций не превышает 6,85 т. При этом нагрузка на переднюю ось составляет 3,05 т, на заднюю – 3,8 т. Следует отметить, снаряженная масса грузовика зависит от типа кабины и длины базы. Так, «короткая» модификация без груза весит около 3,9 т, а «длинная» тяжелее на 410 кг.

Благодаря 150-сильному двигателю новый грузовик может развивать скорость до 95 км/ч. При движении со скоростью 80 км/ч расход топлива составляет 21,5 л на 100 км пути. Машина способна подниматься на подъем крутизной 47%. Новый грузовик имеет достаточно высокое шасси с клиренсом 315 мм (по картеру заднего моста), что, среди прочего, позволяет преодолевать водные преграды по бродам глубиной до 1 м.


Грузовик с тентованным кузовом, вид сзади. Фото Vestnik-rm.ru

Предлагаемый в том числе и для армии полноприводный вариант грузовика «Садко-Next» демонстрируется на различных выставках в характерной «цифровой» камуфляжной окраске в зеленых и черных тонах. Вероятно, производитель всерьез рассчитывает на получение заказов от военного ведомства. При этом новый полноприводный грузовик, а также его вариант с колесной формулой 4х2, независимо от типа рамы и шасси, может быть интересен и другим заказчикам. В частности, новый автомобиль «Садко-Next» способен заинтересовать различные коммерческие организации, которым нужна техника с высокими характеристиками проходимости, способная доставлять грузы в удаленные и труднодоступные районы.

Информация о закупках новых грузовиков для армии пока отсутствует. В прошлом году утверждалось, что серийное производство новых автомобилей должно стартовать не ранее весны 2015-го. Это означает, что новый «Садко-Next» совсем недавно пополнил список выпускаемой продукции «Группы ГАЗ» и, как следствие, пока не успел стать предметом новых крупных заказов со стороны государственных ведомств.

По материалам сайтов:
http://vestnik-rm.ru/
http://gazonnext.ru/
http://gazspecavto.ru/
http://autompv.ru/

topwar.ru

Вездеход ГАЗ-33081 «САДКО» | Характеристики, описание, цены

Основные достоинства:

  • Грузоподъемность шасси 2300 кг;
  • Лучшие показатели проходимости на бездорожье в своем классе;
  • Односкатная ошиновка и система контроля давления в колесах;
  • Локализация с учетом работы в экстремальных погодных условиях.

узнать стоимость

Характеристики и преимущества ГАЗ-33081 «Садко»

Грузовик с повышенной проходимостью ГАЗ-33081 «Садко» — это один из самых удачных проектов нижегородского автозавода, который можно увидеть на просторах всей страны. Полнопровидный автомобиль с колесной формулой 4х4 и односкатной ошиновкой —  это наиболее удачное решение для снабжения, доставки грузов и проведения ремонтных работ в труднодоступных регионах России с минимальным дорожным фондом.

Своими повышенными характеристиками проходимости «Садко», как и многая другая российская техника, обязан военным, которые в конце 1980х годов предъявили требования к созданию нового поколения авто взамен морально устаревшего ГАЗ-66. В результате технические характеристики ГАЗ «Садко» рассчитаны на покорение самого лютого бездорожья, и взяли лучшие черты от своего легендарного предшественника. Но не обошлось при производстве ГАЗ «Садко» 4×4 и без внедрения качественно иного оборудования, соответствующего требованиям того времени, частично актуальными и сейчас .

Так, современный ГАЗ 33081 «Садко» имеет в своем арсенале:
— 117-сильный дизель ММЗ Д-245.7 (Евро-4) с турбонаддувом и рабочим объемом 4,75 литра;
— Гидроусилитель руля, антиблокировочная система и пониженный ряд передач;
— Сниженный расход топлива, равный всего 16,5 литра на 100 км пути при скорости 80 км/час.

Купить ГАЗ «Садко» для организации работ в условиях полного бездорожья будет хорошим решением ввиду акцентированных внедорожных качеств шасси, которые сравнимы разве, что с показателями своего исторического предка ГАЗ-66 и способен преодолевать препятствия с углом подъема до 31 градуса. Грузовик также способен преодолеть водную преграду высотой до одного метра. 

Комплектации и цены на ГАЗ-33081 «САДКО»

Продажа ГАЗ «Садко» осуществляется с Горьковского автозавода, а также с собоственных торгово-производственных плошадок. Цена на ГАЗ 33081 зависит от нескольких параметров, уточнить которые можно в ходе телефонного разговора, к основным из них относятся: тип будущего транспортного средства, вид надстройки, размеры межколесной базы, оснащение кабины и дополнительное оборудование.

Цена формируется и в зависимости от того, какой тип двигателя установлен на ГАЗ 33081 «Садко». В настоящее можно купить ГАЗ «Садко» с агрегатом Минского моторного завода (117 л.с.), который является штатным двигателем и устанавливается по умолчанию. По предварительному заказу автомобиль оснащается двигателем ЯМЗ-534, который уже соответствует экологическому стандарту Евро-6. Стоит отметить, что оба типа двигателя работают с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Шасси ГАЗ 33081 «Садко» оснащаются всем видом специального оборудования для проведения монтажных, буровых, высотных и иных работ в условиях бездорожья.

Купить ГАЗ 33081 «Садко»

Продажа новых автомобилей ГАЗ «Садко» осуществляется во все регионы РФ с применение программ рассрочки, лизинга и прочих кредитных продуктов. Покупаемый у нас автомобиль ГАЗ «Садко» может быть оснащен дополнительным спецоборудованием, установленным на опытном производстве. Все работы сертифицированы и подлежат условиям гарантийного обслуживания. Купить ГАЗ «Садко», цена которого зависит от установленного дополнительного оборудования, можно связавшись с менеджером или заполнив форму на сайте.

Обратите внимание на другие модели и модификации

Не нашли нужную вам информацию или хотите узнать
больше о программах скидок и выгодных условиях покупки?
Звоните по номеру 8(495) 276-26-69
или заполните форму обратной связи!

next-gazon.ru

ГАЗ Садко Next 4х4

Фотошпионам удалось подловить новейшую разработку «Группы ГАЗ» во время ходовых испытаний на полигоне ГАЗ Садко Next 4х4. Снимки армейского капотника Садко Next опубликованы в Сети.

Прототип машины был представлен ещё в 2014 году на выставке CTT. А в конце мая на «Дне передовых технологий правоохранительных органов Российской Федерации» перед посетителями предстал почти серийный образец двухосного полноприводника в качестве эвакуационно-медицинского автомобиля. Машина получила увеличенную грузоподъёмность и кабину от ГАЗона Next.

В техническом плане по сравнению с предшественником модели изменений также довольно много. В частности, на машине применена интегральная схема рулевого управления, усиленная рама и ходовая часть, раздаточная коробка с функцией отбора мощности, отключаемой АБС и управление раздаткой с помощью кнопок на панели приборов — ими можно подключить передний мост и понижающую передачу. Машина снабжена усиленными внедорожными шинами и системой автоматической подкачки колёс. Ведущие мосты грузовика имеют кулачковые самоблокирующиеся дифференциалы. При производстве предполагается широкое применение компонентов от мировых производителей — ZF, LUK, SKF, Oerlikon Graziano, Rubena, Simrit, Spicer, CSA, Tenneco и Wabco.

Под капотом новинки находится отечественный турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 149 л. с. От популярного прежде ГАЗ-66 машину отличает капотная компоновка, позволяющая применять её для армейских нужд. Тормозная система осталась прежней, пневмогидравлической.

Никаких подробностей о дальнейшей судьбе модели и производственных планах на данный момент нет. Предположительно, выпуск нового капотника наладят не раньше середины 2018 года. Запуск в серию неоднократно переносился: компания собиралась сделать это ещё в 2015–16 годах.

mir-auto24.ru

Cпецтехника ГАЗ NEXT от производителя

Технологический прогресс Горьковского автозавода встряхнул все отечественное машиностроение. Новые модели популярных коммерческих автомобилей заменили устаревшие и подняли планку до уровня иностранных конкурентов. Поставки серийной продукции и спецтехники на базе ГАЗ – миссия нашей компании. Собственные производственные мощности, опыт продаж грузовой техники, тесное партнерство с другими производителями надстроек, позволяют успешно вести деятельность и предлагать конкурентную цену на всю технику на шасси ГАЗ. Своим клиентам ПТК «НЕКСТ» предлагает поставки на индивидуальных условиях. Квалифицированные специалисты могут проконсультировать Вас по всем вопросам связанным с выгодным приобретением и рентабельной эксплуатацией автомобилей. У нас можно купить ГАЗ в лизинг или кредит по государственной субсидии, получить скидку при утилизации старого авто, а также получить актуальную информацию об акциях завода и самых выгодных предложениях на рынке.

Активная деятельность ПТК «НЕКСТ», как торгующей организации, привела к развитию собственной площадки по доработке и производству спецтехники. В заводских условиях производится, как сборка спецтехники на основе новых шасси с завода, так и монтаж дополнительного оборудования на грузовые автомобили ГАЗ. Опытные конструктора и монтажники успешно справляются с поставленными задачами. В том случае, когда нашим партнерам требуется увеличение функционала существующего автомобиля для освоения новых типов задач или просто необходима замена устаревшего оборудования на новое, мы предлагаем монтаж на ГАЗ. Самый востребованный случай – это монтаж манипулятора на ГАЗон или ГАЗель. Торгующим организациям и официальным дилерам – дополнительные скидки на проведение работ, мы дорожим репутацией и строим долгосрочные партнерские отношения. Монтажные и сварочные работы сертифицированы и имеют гарантию!

Производство автомобилей ГАЗ с КМУ, как одно из основных и приоритетных направлений заводской деятельности организации, состоит не только из монтажных и установочных работ, но и закупки манипулятора у дистрибьютора, в случае если манипулятор изготовлен за границей или у производителя, если это отечественная КМУ. Тесное сотрудничество с российскими производителями подъемного оборудования и самостоятельная дистрибьюция корейских КМУ, позволяют ПТК «НЕКСТ» осуществлять продажу манипуляторов конечным потребителям, как с монтажом так и без него. При этом низкая цена для потребителей формируется за счет закупок крупных партий КМУ и отсутсвия посредников при экспорте из заграницы. Наиболее востребованными манипуляторами, с возможностью монтажа на шасси ГАЗон и ГАЗель, являются КМУ следующих производителей: Инман, Palfinger, Fassi, Amco Veba, Ferrari, PM, Hiab, HMF, Effer, Soosan, CSS, Kanglim, Daehan, DongYang, Dinex, Unic, Todano, Hotomi и другие.

Понятие надстройка включает в себя большой перечень всевозможных платформ, кузовов и оборудования предназначенного для монтажа и установки на автомобильное шасси. В результате размещения надстройки, шасси с ПШТС документально становится автомобилем с ПТС, а фактически автомобиль наделяется свойствами и возможностями новой платформы за кабиной. За изготовление технологичных надстроек отвечают заводы производители. Наши производственные мощности и оборудование позволяют изготавливать бортовые платформы, фургоны, контейнеровозные площадки, ложементы для перевозки опор, самосвальные и металловозные кузова, а также лесовозные и сортиментовозные площадки с кониками. Изготовление лесовозных площадок и других надстроек происходит как по стандартам, так и на индивидуальных условиях, под конкретные цели заказчика. Монтаж площадок и надстроек так же происходит в условиях производства с последующим переоборудованием и выдачей документов.

next-gazon.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *