Весовой контроль нижегородской области расположение на карте – Инфо / Весовой контроль и рамки платон в Нижегородской области

Содержание

Пункты весового контроля на карте, сеть постов весового контроля

Место установки, номер комплекта СДК.А и дата ввода в эксплуатацию Принадлежность Эксплуатир. организация Сведения о работе поста
Каменск-Шахтинский СДК № 002 — 12. 1994 г.
СДК № 112 — 09. 1998 г.
ГК «Российские автомобильные дороги» УГАДН Пост не работает
Морозовск
СДК № 055 — 05. 1997 г.
СДК № 313 — 05. 2009 г.
СДК № 314 — 05. 2009 г.
ГУ«Севкавуправтодор» УГАДН Пост работает
Самарское СДК № 288 — 06. 2009 г.
СДК № 315 — 06. 2009 г.
ГК «Российские автомобильные дороги» УГАДН Пост  работает
Самбек СДК № 357 — 10. 2010 г.
СДК № 358 — 10. 2010 г.
СДК № 417 — 11. 2011 г.
ГУ«Севкавуправтодор» УГАДН Пост работает
Владимировка СДК № 307 — 11. 2009 г.
СДК № 308 — 11. 2009 г.
СДК № 042 — 02. 2001 г.
СДК № 043 — 02. 2001 г.
ГК «Российские автомобильные дороги» УГАДН Работают не регулярно
Новороссиск (Владимировка)
СДК № 309 — 11. 2009 г.
СДК № 310 — 11. 2009 г.
СДК № 006 — 08. 2001 г.
«Измерительные системы»,  Краснодар УГАДН Пост работает
Новороссиск, Морпорт, 39 причал СДК № 192 — 03. 2003 г. «Измерительные системы», Краснодар УГАДН Пост работает
Псков
СДК № 450 — 09. 2012 г. СДК № 451 — 09. 2012 г.
ООО «Гидор» Вольнонаёмные Пост работает
Кунья
СДК № 445 — 08. 2012 г.
СДК № 446 — 08. 2012 г.
«Автомобильные дороги Пскова» Вольнонаёмные Пост работает
Кандалакша СДК № 347 — 08. 2010 г.
СДК № 348 — 08. 2010 г.
СДК № 150 — 10. 1999 г.
ГОУ «ДРСП» УГАДН Пост работает
Пятигорск СДК № 413 — 12. 2011 г.
СДК № 428 — 12. 2011 г.
СДК № 429 — 12. 2011 г.
ОАО «Автодороги Кавказа» Вольнонаёмные Пост работает
Владикавказ (Нижний Ларс) СДК № 421 — 01. 2012 г. Упр. автодороги «Краснодар-Баку» УГАДН Работают не регулярно
Владикавказ (Алагир-Н.Зарамаг) СДК № 420 — 01. 2012 г. Упр. автодороги «Краснодар-Баку» УГАДН Работают не регулярно
Нальчик (Урух)
СДК № 415 — 01. 2012 г.
Упр. автодороги «Краснодар-Баку» УГАДН Работают не регулярно
Ипатово (Дивное) СДК № 414 — 01. 2012 г.
СДК № 426 — 01. 2012 г.
СДК № 427 — 01. 2012 г.
Упр. автодороги «Краснодар-Баку» Весы в рабочем состоянии Законсервированы
Нефтекумск СДК № 416 — 01. 2012 г.
СДК № 430 — 01. 2012 г.
СДК № 431 — 01. 2012 г.
Упр. автодороги «Краснодар-Баку» Весы в рабочем состоянии Законсервированы
Кочубей СДК № 419 — 01. 2012 г.
СДК № 349 — 10. 2010 г.
СДК № 350 — 10. 2010 г.
Упр. автодороги «Краснодар-Баку» УГАДН Пост работает
Ачису
СДК № 418 — 01. 2012 г.
СДК № 351 — 10. 2010 г.
СДК № 352 — 10. 2010 г.
Упр. автодороги «Краснодар-Баку» УГАДН Пост закрыт
г. Смоленск
СДК № 316 — 10. 2009 г.
СДК № 317 — 10. 2009 г.
СДК № 318 — 10. 2009 г.
СДК № 319 — 01. 2012 г.
СДК № 320 — 10. 2010 г.
СДК № 322 — 10. 2010 г.
ЗАО «НИТП» УГАДН Пост работает
Воронеж (Московск. напр.) № 294 — 05. 2009 г.
СДК № 295 — 05. 2009 г.
ООО«Черноземье» Реконструкция дороги  Весы демонтированы
Воронеж (Курское напр,) СДК № 339 — 08. 2010 г.
СДК № 340 — 08. 2010 г. СДК № 395 — 06. 2011 г.
ФГУ «Черноземье» УГАДН Пост работает
Усть-Лабинск СДК № 133 — 05. 1998 г.
СДК № 252 — 08. 2006 г.
СДК № 253 — 08. 2006 г.
СДК № 254 — 08. 2006 г.
Дорожный комитет Краснодарского края ГИБДД Пост  работает
Ейск
СДК № 335 — 02. 2010 г.
СДК № 336 — 02. 2010 г.
Дорожный комитет Краснодарского края ГИБДД Пост  работает
Славянск-на-Кубани
СДК № 266 — 11. 2007 г.
СДК № 267 — 11. 2007 г.
Дорожный комитет Краснодарского края ГИБДД Пост  работает
Тобольск
СДК № 361 — 10. 2010 г.
СДК № 362 — 10. 2010 г.
СДК № 403 — 10. 2011 г.
СДК № 404 — 10. 2011 г.
ОАО «ТОДЭП» УГАДН, вольнонаёмные >Пост работает
Тюмень
СДК № 359 — 10. 2010 г.
СДК № 360 — 10. 2010 г.
СДК № 401 — 10. 2011 г.
СДК № 402 — 10. 2011 г.
ОАО «ТОДЭП» УГАДН, вольнонаёмные Пост работает
Тамбов (344 км, М6 «Каспий»)
СДК № 278 — 06. 2008 г.
СДК № 279 — 06. 2008 г.
ООО «ТамбовСтройМеханизация» УГАДН, вольнонаёмные Пост работает
Астрахань (Капустин Яр)
СДК № 156 — 11. 2000 г.
СДК № 157 — 11. 2000 г.
СДК № 158 — 11. 2000 г.
ГУ «Астраханьавтодор» ГИБДД, вольнонаёмные
Пост работает
Астрахань (1372 км а/м М6)
СДК № 355 — 10. 2010 г.
СДК № 356 — 10. 2010 г.
ГП АО «ДСУ № 3» УГАДН, вольнонаёмные Пост работает
Рязань (204 км, М5 «Урал»)
СДК № 377 — 05. 2011 г.
СДК № 378 — 05. 2011 г.
СДК № 385 — 05. 2011 г.
СДК № 386 — 05. 2011 г.
ГУ «Большая Волга» (Рязанское ДРСУ, ф-л ОАО «Рязаньавтодор») Весы в рабочем состоянии Пост не работает
Сызрань СДК № 297 — 06. 2009 г.
СДК № 298 — 06. 2009 г
СДК № 381 — 11. 2011 г.
ГУ «Большая Волга» (ОАО «ДЭП № 85») Весы в рабочем состоянии Пост не работает
Красноармейск СДК № 295 — 07. 2009 г.
СДК № 296 — 07. 2009 г.
СДК № 397 — 07. 2011 г.
ГУ «Большая Волга» (ООО «Красноармейское ДРСУ») УГАДН, вольнонаёмные Пост работает
Улан-Удэ СДК № 086 — 12. 2000 г.
СДК № 353 — 08. 2010 г
СДК № 354 — 08. 2010 г.
ФГУП «Бурятавтодор» (ООО «Ремстрой») УГАДН, вольнонаёмные Пост работает
Омск (589 км, «Омск-Тюмень») СДК № 337 — 07. 2010 г.
СДК № 338 — 07. 2010 г. СДК № 400 — 09. 2011 г.
ГП «Омскавтодор» (ОГУП ДРСУ № 4) УГАДН, вольнонаёмные Пост работает
Оренбург (404 км, М5 «Урал») СДК № 216 — 09. 2004 г.
СДК № 375 — 06. 2011 г.
СДК № 376 — 06. 2011 г.
ГУ «Большая Волга» (ГП «ОДРСУ») УГАДН, вольнонаёмные Пост работает
Оренбург (404 км, М5 «Урал») СДК № 373 — 11. 2011 г.
СДК № 374 — 11. 2011 г
ГУП «Оренбургремдорстрой» УГАДН, вольнонаёмные Пост работает
Чудово СДК № 303 — 05. 2009 г.
СДК № 304 — 05. 2009 г.
ООО «Визир» УГАДН Пост работает
Ржев (224 км, М9 «Балтия») СДК № 305 — 09. 2009 г.
СДК № 306 — 09. 2009 г.
ФГУ «ДЭП № 70» УГАДН, вольнонаёмные Пост работает
Элиста  (Яшкуль) СДК № 143 — 08. 2001 г.
СДК № 144 — 08. 2001 г. СДК № 145 — 08. 2001 г.
ГУ «Калмдор» Вольнонаёмные, ГИБДД Пост работает
Архангельск (1215 км, а/д М8) СДК № 199 — 10. 2003 г.
СДК № 311 — 08. 2009 г СДК № 312 — 08. 2009 г.
ГУ «Служба Весового Контроля» Вольнонаёмные. Пост работает
Коломна (81 км, М5 «Урал») СДК № 301 — 05. 2009 г.
СДК № 302 — 05. 2009 г. СДК № 405 — 10. 2011 г.
СДК № 406 — 10. 2011 г.
ОАО «ДЭП № 14» УГАДН Пост работает
Чебаркуль (1799 км, а/д М5) СДК № 341 — 07. 2010 г.
CДК № 342 — 07. 2010 г. СДК № 380 — 06. 2011 г.
ОАО «ДЭП № 106» УГАДН — контролируют только международный траспорт Пост работает
Казань (СПВК Малиновка) СДК № 227 — 12. 2004 г.
СДК № 232 — 12. 2004 г.
ГБУ «БДД» Вольнонаёмные Пост работает
Казань (СПВК Зея) СДК № 408 — 01. 2012 г.
СДК № 424 — 01. 2012 г.
ГБУ «БДД» Вольнонаёмные Пост работает
Казань (СПВК «Кольцо») СДК № 410 — 01. 2012 г.
СДК № 411 — 01. 2012 г. СДК № 412 — 01. 2012 г.
СДК № 425 — 01. 2012 г.
ГБУ «БДД» Вольнонаёмные Пост работает
Казань (СПВК «Алексеевское») СДК № 211 — 02. 2004 г.
СДК № 228 — 02. 2004 г.

ГБУ «БДД»

Вольнонаёмные Пост работает
Казань (СПВК «Сорочинские горы») СДК № 333 — 04. 2010 г.
СДК № 334 — 04. 2010 г.
ГБУ «БДД» Вольнонаёмные Пост работает
Наб. Челны (СПВК «Кама») СДК № 233 — 10. 2005 г.
СДК № 423 — 01. 2012 г.
ГБУ «БДД» Вольнонаёмные Пост работает
Наб. Челны (СПВК «Менделеево») СДК № 235 — 10. 2005 г.
СДК № 236 — 10. 2005 г.
ГБУ «БДД» Вольнонаёмные. Пост работает
Наб. Челны (СПВК «Актаныш») СДК № 237 — 10. 2005 г.
СДК № 238 — 10. 2005 г.
ГБУ «БДД» Вольнонаёмные Пост работает
Наб. Челны (СПВК «Тула 2») СДК № 364 — 08. 2010 г.
СДК № 365 — 08. 2010 г.
ГБУ «БДД» Вольнонаёмные Пост работает
Наб. Челны (СПВК «Таврия 2») СДК № 367 — 01. 2011 г.
СДК № 368 — 01. 2011 г. СДК № 407 — 01. 2012 г.
СДК № 409 — 01. 2012 г.
ГБУ «БДД» Вольнонаёмные Пост работает
Наб. Челны (СПВК «Н.Актаныш») СДК № 434 — 10. 2012 г.
СДК № 435 — 10. 2012 г.
ГБУ «БДД» Вольнонаёмные Пост работает
Наб. Челны (СПВК «Тула 1») СДК № 408 — 01. 2012 г.
СДК № 422 — 01. 2012 г.
ГБУ «БДД» Вольнонаёмные Пост работает
Альметьевск (СПВК «Русский Акташ») СДК № 331 — 04. 2010 г.
СДК № 332 — 04. 2010 г.
ГБУ «БДД» Вольнонаёмные Пост работает
Нурлат СДК № 448 — 10. 2012 г. СДК № 449 — 10. 2012 г. ГБУ «БДД» Вольнонаёмные Пост работает
Чебоксары (637 км, М7 «Волга») СДК № 214 — 07. 2004 г.
СДК № 249 — 07. 2006 г. СДК № 391 — 08. 2011 г.
ООО «Воддорстрой» УГАДН Пост работает
Курган СДК № 299 — 04. 2009 г. СДК № 300 — 04. 2009 г.
СДК № 379 — 06. 2011 г.
ОАО «Введенское ДРСУ» УГАДН Пост работает
Ярославль СДК № 243 — 10. 2005 г. СДК № 244 — 10. 2005 г. ГУ ЯО «Ярдорслужба» Вольнонаёмные Пост работает
ГУ ЯО «Ярдорслужба» Вольнонаёмные Пост работает
Ярославль (СПВК «Угличский») СДК № 432 — 08. 2011 г.
СДК № 433 — 08. 2011 г. СДК № 436 — 08. 2011 г.
ГУ ЯО «Ярдорслужба» Вольнонаёмные Пост работает
Ярославль (СПВК «Пошехонский») СДК № 462 — 08. 2011 г.
СДК № 463 — 08. 2011 г.
ГУ ЯО «Ярдорслужба» Вольнонаёмные Пост работает
Йошкар-Ола (19 км, А119 «Вятка») СДК № 247 — 08. 2006 г.
СДК № 248 — 08. 2006 г.
ФГУП «Марийскавтодор» УГАДН Пост работает
Новый Уренгой СДК № 257 — 09. 2007 г. СДК № 258 — 09. 2007 г.  ООО «Роснефтегаз» Вольнонаёмные Пост работает
Киров СДК № 264 — 11. 2007 г. СДК № 265 — 11. 2007 г.
СДК № 442 — 09. 2012 г.
ОАО «Вяткадорстрой» УГАДН Пост работает
Мегет, (1864 км, «Красноярск-Иркутск») СДК № 283 — 09. 2008 г.
СДК № 321 — 08. 2009 г.
СДК № 345 — 09. 2010 г.
СДК № 346 — 09. 2010 г.
ООО «ДорРемСтрой МТ» УГАДН Пост работает только днём
г. Ульяновск СДК № 327 — 12. 2009 г.
СДК № 328 — 12. 2009 г.
ОГКУ «Департамент а/д Ульяновской области» Вольнонаёмные Пост работает
Майма (435 км, М52 «Чуйский тракт») СДК № 343 — 08. 2010 г.
СДК № 344 — 08. 2010 г.
СДК № 389 — 08. 2011 г.
СДК № 393 — 08. 2011 г.
ОАО «ДЭП № 217» УГАДН, вольнонаёмные Пост работает
Туран (712 км, «Абакан-Кызыл») СДК № 370 — 09. 2011 г.
СДК № 371 — 09. 2011 г.
СДК № 372 — 09. 2011 г.
Упрдор «Енисей» УГАДН, вольнонаёмные Пост работает
Юрга (158 км, а/д М53) СДК № 399 — 09. 2011 г. Упрдор «Енисей» УГАДН, вольнонаёмные Пост работает
Мокшан (593 км, М5 «Урал») СДК № 382 — 11. 2011 г. 11 г.
СДК № 390 — 11. 2011 г.
ГУ «Большая Волга» УГАДН, вольнонаёмные Пост работает
Н.Новгород (384 км, а/д «Н.Новгород-Москва») СДК № 443 — 08. 2012 г.
СДК № 444 — 08. 2012 г.
ООО «ПВК»   Пост работает не регулярно
Ижевск (162 км, а/д М7) СДК № 439 — 07. 2012 г.
СДК № 440 — 07. 2012 г. СДК № 441 — 07. 2012 г.
ОАО «ДП Ижевск» УГАДН, вольнонаёмные Пост работает
Баймак (км 134+185 а/д «Магнитогорск — Ира») CДК № 474 — 11. 2013 г.
СДК № 475 — 11. 2013 г.
СДК № 478 — 11. 2013 г.
СДК № 479 — 11. 2013 г.
ГКУ «Служба весового контроля республики Башкортостан» УГАДН Пост работает
Элиста (а/д «Элиста-Минводы») СДК № 490 — 04. 2014 г.
СДК № 491 — 04. 2014 г. СДК № 492 — 04. 2014 г.
  УГАДН, вольнонаёмные Пост работает
Майкоп (38+346 км, а/д «Энем-Адыгейск-Бжедугхабль») СДК № 268 — 08. 2014 г.
СДК № 269 — 08. 2014 г.
ГУ «Адыгей-автодор» УГАДН, вольнонаёмные Пост работает
Каменка (а/д Р208 «Тамбов-Пенза») СДК № 383 — 10. 2015 г.
СДК № 387 — 10. 2015 г.
Упрдор «Самара-Уфа-Челябинск ГАДН Пост работает
Акбулак (км 125, а/д «Казань — гран. С Казахстаном») СДК № 394 — 11. 2015 г.
СДК № 396 — 11. 2015 г. СДК № 398 — 11. 2015 г.
Упрдор «Самара-Уфа-Челябинск   Пост работает
Нестеров (км 12+800, а/д  А 229 «Калининград — гр. с Литвой) СДК № 493 — 11. 2015 г.
СДК № 494 — 11. 2015 г.
СДК № 498 — 11. 2015 г.
СДК № 499 — 11. 2015 г.
ООО МСЕ «Интерком» УГАДН Пост работает
оветск («Калининград — Советск — гр. с Литвой» СДК № 485 — 11. 2015 г.
СДК № 486 — 11. 2015 г.
СДК № 487 — 11. 2015 г.
СДК № 488 — 11. 2015 г.
ОО МСЕ «Интерком»

УГАДН

Пост работает
АПП «Новошахтинск» СДК № 213 — 07. 2004 г.
СДК № 217 — 07. 2004 г.
Ростовский ф-л ФГКУ «Росгранстрой». Таможня Пост работает
МАПП «Гуково» СДК № 239 — 06. 2006 г.
СДК № 240 — 06. 2006 г.
Ростовский ф-л ФГКУ «Росгранстрой». Таможня Пост работает
МАПП «Весёло-Вознесенка СДК № 329 — 08. 2010 г.
СЛК № 330 — 08. 2010 г
СДК № 189 — 01. 2003 г.
СДК №190- 01. 2003 г.
Таганрогская таможня Таможня Пост работает
МАПП «Матвеев Курган» СДК № 261 — 07. 2007 г.  
СДК № 262 — 07. 2007 г.
Таганрогская таможня Таможня Пост работает
МАПП «Псоу» СДК № 223 — 07. 2009 г.
СДК № 224 — 07. 2009 г.
ООО «Сатурн» Таможня Пост работает
МАПП «Рудня» СДК № 459 — 11. 2012 г ОАО «ДЭП № 44» Таможня Пост работает
МАПП «Красные Камни» (Клинцы) СДК № 458 — 11. 2012 г. АО «ДЭП № 216» Таможня Пост работает
МАПП «Илек» (гр. с Казахстаном) СДК № 121 — 06. 1999 г.
СДК № 131 — 06. 1999 г.
  Таможня Законсервирован
МАПП «Кяхта» СДК № 165— 07. 2001 г.
СДК № 166 — 07. 2001 г.
Наушкинская таможня. Таможня Пост работает
МАПП «Ташанта» СДК № 182 — 09. 2002 г.
СДК № 184 — 09. 2002 г.
ФГКУ «Росгранстрой» Таможня Пост работает
МАПП «Яраг-Казмаляр» СДК № 187 — 11. 2002 г.
СДК № 188 — 11. 2002 г.
Дагестанская таможня. Таможня Пост работает
МАПП «Ново-Фили» СДК № 197 — 07. 2004 г. Дагестанская таможня. Таможня Пост работает
МАПП «Пашково» (Облучье) СДК № 185 — 08. 2003 г.   Таможня Законсервирован
МАПП «Рубцовск» (гр. с Казахстаном) СДК № 205  — 10. 2003 г.
СДК № 206 — 10. 2003 г.
ФГКУ «Росгранстрой» Таможня Законсервирован
МАПП «Исилькуль» СДК № 105 — 12. 2003 г.
СДК № 292 — 02. 2009 г.
ФГКУ «Росгранстрой» Граница с Казахстаном. Таможня Законсервирован
МАПП «Троицк» (гр. с Казахстаном) СДК № 218 — 01. 2004 г.
СДК № 219 — 01. 2004 г.
ФГКУ «Росгранстрой» Таможня Законсервирован
МАПП «Петухово»  (гр. с Казахстаном) СДК № 220  — 09. 2004 г.
СДК № 221 — 09. 2004 г.
ФГКУ «Росгранстрой» Таможня Законсервирован
МАПП «Троебортное» СДК № 195 — 12. 2005 г.
СДК № 196 — 12. 2005 г.
ФГКУ «Росграница» Таможня Пост работает
МАПП «Озинки» (гр. с Казахстаном) СДК № 245 — 04. 2006 г.
СДК № 246 — 04. 2006 г.
ФГКУ «Росгранстрой» Таможня Законсервирован
МАПП «Бугаевка» СДК № 270 — 10. 2009 г.
СДК № 271 — 10. 2009 г.
Воронежская таможня Таможня Пост работает
МАПП «Донецк» СДК № 274 — 10. 2009 г.
СДК № 275 — 10. 2009 г.
Воронежская таможня Таможня Пост работает
МАПП «Лудонка» СДК № 276 — 11. 2008 г.
СДК № 277 — 11. 2008 г.
Псковская таможня Таможня Пост работает
МАПП «Крупец» СДК № 287— 04. 2009 г.
СДК № 289 — 04. 2009 г.
Курская таможня Таможня Пост работает
МАПП «Маштаково» СДК № 280 — 06. 2009 г
СДК № 281 — 06. 2009 г.
Граница с Казахстаном Таможня Законсервирован
МАПП «Павловка» СДК № 290 — 10. 2009 г.
CДК № 291 — 10. 2009 г.
Граница с Казахстаном Таможня Законсервирован
МАПП «Забайкальск» CДК № 325 — 06. 2010 г.
СДК № 326 — 06. 2010 г.
Читинская таможня Таможня Пост работает
МАПП «Лобок» СДК № 480 — 08. 2013 г. Псковская таможня Таможня Пост работает
Элиста (7 км, Сев. объездная а/д) СДК № 500 — 04.2016 г. ГУ «Калмавтодор» УГАДН, вольнонаёмные Пост работает
Пятигорск (Урух) СДК № 472 — 11.2016 г.
СДК № 489 — 11.2016 г.
ФКУ «Упрдор«Кавказ» УГАДН Пост работает
Казань CДК № 501 — 07.2016 г.
СДК № 502 — 07.2016 г.
ЗАО «Данафлекс» ЗАО «Данафлекс-Нано» Вольнонаёмные Пост работает
Коломна СДК № 495 — 09.2016 г.
СДК № 496 — 09.2016 г.
ФКУ «Центравтомагистраль» УГАДН Пост работает
Губаха СДК № 473 — 12.2016 г. ПАО «Метафракс» Вольнонаёмные Пост строится
Салехард СДК № 497 — 12.2016 г. ООО «Реском-Тюмень» УГАДН Пост строится
Алабуга СДК № 514 — 12.2016 г. ОЭЗ ППТ «Алабуга» Вольнонаёмные Пост строится
Можга СДК № 503 — 12.2016 г. ОАО «Свет» Вольнонаёмные Пост работает

tenzor-rostov.ru

Весовой контроль на дороге, памятка водителю 2018

В последнее время весовому контролю автомобилей стало уделяться больше внимания.

В частности, на дорогах страны были созданы специальные автоматизированный точки, позволяющие определять вес транспортного средства непосредственно во время движения в автоматическом порядке. Данное нововведение очень удобно для автоинспекторов, поскольку быстро и своевременно позволяет выявлять нарушителей (чей вес авто больше установленной нормы) на дорогах.

Подробнее о том, что из себя представляют правила весового контроля нового образца , как он осуществляется и что должны знать водители поговорим в данной статье.

С 01.10.2016  Росавтодор ввел в действие проект системы контроля веса грузового транспорта во время движения. Данная система позволяет определять те грузовые авто, чей вес превышает установленную норму.

Для того, чтобы водитель знал, какие существуют допустимые пределы массы ТС, как происходит взвешивание и что ему грозит на нарушение установленных норм, был создан специальный документ – памятка водителю.

основные пункты из «памятки водителю»

  1. Порядок взаимодействия водителя с сотрудниками ГИБДД во время прохождения процедуры определения массы ТС – инспектор обязан предъявить удостоверение, проверить документы водителя, произвести взвешивание и поставить о этом отметку в соответствующий документ.
  2. Что делать, если инспектором были превышены его полномочия –шофер имеет право потребовать номер дежурной части сотрудника, телефон его руководства, а также может позвонить юристам либо в СПО.
  3. Установленный порядок осуществления весового регулирования – останавливать авто для определения его массы имеют право только в местах, обозначенных дорожным знаком 7,14. При этом водитель имеет право потребовать от сотрудника ГИБДД документ на весовое оборудование, в том случае если инспектор не имеет данного акта, его действия расцениваются, как административное правонарушение.

Порядок взвешивания на передвижных пунктах весового контроля

Порядок определения допустимой массы ТС в передвижных точках состоит из таких ключевых моментов:

  • Вес автомобиля определяется исключительно на специальном оборудовании, а именно весах «ВА-20П», соответствующих ГОСТ-Р 53228-2009.
  • Результаты измерений не должны иметь погрешность, превышающую плюс-минус 20 кг.
  • Сама процедура должна осуществляться в соответствии с ФЗ № 102 «О соблюдении единства измерений» и Приказом МВД № 1014 «Перечня средств проверки».

Какой должен быть вес на ось?

В соответствии с законодательством, максимально допустимая масса транспортного средства должна составлять:

  • если у авто две оси – 18 т.
  • если три оси — 25 т.
  • ТС с четырьмя осями — 32 т.
  • пятиосные — 35 т.

Памятка водителю устанавливает весовые пределы массы на ось при одиночном их расположении с расстоянием между ними 2,5 метра и более — от 5,5 до 11,5 тонн.

Для различных категорий ТС установлены разные значения данной величины.

Пункты весового контроля на карте России как обозначены?

Проверку допустимой массы автотранспорта выполняют муниципальные инспекторы Ространснадзора и управлений ГИБДД на стационарных и передвижных контрольных пунктах.

При проведении процедуры инспектор должен:

  • быть в форме и иметь нагрудный знак
  • представиться водителю, назвав свою фамилию и должность
  • предоставить документ, подтверждающий полномочия

На карте России пункты контрольного взвешивания ТС обозначены в виде светящегося фонарика в квадрате серого оттенка.

Выездной весовой контроль на дорогах — законно ли это?

В настоящее время пункты контроля массы могут быть, как стационарные, так и мобильные.

Если речь идет о подвижных (выездных) пунктах, то они должны осуществляться строго по правилам – на мобильных весах ВА-20П ГОСТ-Р 53228-2009 и только уполномоченным инспектором, имеющим соответственное разрешение.

Проект развития системы весового контроля грузового автотранспорта – последние новости

Последние новости по данной теме касаются таких новаторских введений на дорогах, как полностью автоматизированные пункты контроля веса ТС.

С каждым месяцем количество таких пунктов в России неуклонно увеличивается. Их удобство заключается в том, что массу авто теперь измеряют специализированные автоматические системы прямо во время движения по трассе. Это позволяет экономить массу времени, как шоферов, так и инспекторов ГИБДД, а также своевременно выявлять нарушителей.

Какие машины должны проходить весовой контроль на дороге?

Многих водителей ТС интересует вопрос, какие именно машины в обязательном порядке должны проходить проверку веса своего транспорта на дороге? Ответ на него дают новые Правила контроля:

Все автотранспортные средства, у которых нагрузка на ось составляет более 6-ти тонн, а также все грузовые автомобили, общий вес которых превышает 20 тонн.

Задать вопрос юристу

Следующая статья
31.01.2017 — 17:44 Предыдущая статья
30.01.2017 — 23:20

fpolis.ru

ВНИМАНИЕ! ВЕСОВОЙ КОНТРОЛЬ. Богородск

Весовой контроль транспортных средств необходим для обеспечения сохранности автомобильных дорог. Данная задача обозначена в Федеральном законе от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации». В настоящее время в России контролируются два основных весовых параметра транспортных средств: нагрузка на ось и полная масса автомобиля или автопоезда. Так давайте попробуем разобраться – что же конкретно разрушает автомобильные дороги и как оптимизировать весовой контроль транспортных средств.

 

Согласно законам физики, разрушающее воздействие на дорогу оказывают давление в пятне контакта колеса с поверхностью автодороги и интенсивность движения транспорта на участке дороги. Об этом же говорит документ СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85», где приводится формула расчетной удельной нагрузки при проектировании дорог: 

 

Где:

D – диаметр пятна контакта, см;

Q – расчетная осевая нагрузка, кН;

ρ – давление в шине, кг/см2; 
         ϒ=0,95 – коэффициент надежности по нагрузке.

 

Согласно СНиП, при строительстве дорог устанавливаются следующие нормативные осевые нагрузки:

 — при капитальной дорожной одежде 115 кН;

 — при облегченной и переходной дорожной одежде 100 кН;

 — для маршрутов (дорог), предназначенных для следования тяжеловесных транспортных средств, осуществляющих международные перевозки 130 кН.

 

Однако, в соответствии с действующей редакцией Постановления Правительства РФ от 15.04.2011 №272 (ред. от 03.12.2015, с изм. от 17.05.2016) «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» весовых ограничений на транспортные средства целых три: полная масса, нагрузка на ось и нагрузка на тележку (сдвоенные или строенные оси). Третий параметр- нагрузка на тележку — введен редакцией постановления от 03.12.2015. Учитывая Примечание 3 к Приложению 2 данного Постановления, нагрузка на тележку определяется как сумма осевых нагрузок, и для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей – то становится очевидным факт: введение ограничения по нагрузке на тележку — это полная глупость. Данные изменения в Постановление способствуют только усложнению системы параметров весового контроля и создают дополнительную почву для коррупции должностных лиц, осуществляющих весовой контроль.

 

Даже без учета последних изменений существующая система весового контроля транспортных средств сложна и несправедлива. Во-первых, на разных участках дорог Единым государственным реестром автомобильных дорог установлены разные значения нормативной осевой нагрузки: 11,5 т/ось (115 кН), 10 т/ось (100 кН) и даже 6 т/ось (60 кН) на дорогах, спроектированных и построенных по старым СНиП от 1985 года. Получается, что при перевозке одного груза на разных участках маршрута осевая нагрузка транспортного средства может быть в норме, а может превышать допустимый норматив, а значит, груз будет считаться тяжеловесным, на его перевозку необходимо оформлять специальное разрешение и уплачивать плату в счет возмещения вреда автодорогам. Следовательно, необходимо привести все автодороги России к единому стандарту осевой нагрузки. И эта нагрузка должна быть не менее, чем 11,5 т/ось, поскольку такая нагрузка установлена заводами — изготовителями для большинства современных тягачей и грузовиков. Дороги по своим характеристикам должны соответствовать тем транспортным средствам, которые по ним передвигаются, а не наоборот, поскольку дорожная инфраструктура создается на деньги налогоплательщиков – пользователей автодорог.

 

Во-вторых, несправедливая ситуация создается при перевозке груза большой массы автопоездом с большим количеством осей.  После погрузки груза полная масса такого автопоезда превышает максимально допустимые 44 т (если количество осей 6 или более), а значит опять требуется спецразрешение и внесение платы в счет возмещения вреда. Но ведь вред автодорогам при этом не наносится, если нагрузка на каждую из осей в зависимости от типа ошиновки и расстояния между осями не превышает максимально допустимую! В таком случае необходимо отдавать приоритет осевой нагрузке и не учитывать полную массу автопоезда.

 

В-третьих, методика взвешивания автомобиля в движении в корне неверна. Опираясь на физические законы, можно заключить, что при соударении колес с площадкой весов автомобильные весы дают искаженные показания и точно измерить осевую нагрузку невозможно. Для правильного определения осевой нагрузки нужно взвешивать автомобиль в статическом положении: проводить измерение только после въезда автомобиля на весы и его полной остановки. Особенно это касается автомобилей, перевозящих наливные грузы. После въезда автомобиля на весы необходимо дать определенное время, чтобы машина отстоялась и жидкость в цистерне перестала колебаться. Однако, вопрос взвешивания автомобилей, перевозящих наливные грузы, требует отдельной проработки и особого подхода, поскольку взвешивание займет значительное время, если при взвешивании каждой оси будет отводиться время на отстой.

 

Конечно, контроль осевых нагрузок, имеющих определяющее значение для сохранности дорог, связан с некоторыми трудностями. Так, при загрузке груза в транспортное средство водитель распределяет груз по осям на основании характеристик автомобиля, данных о массе груза, предоставленных отправителем и своего опыта. Точных данных об осевых нагрузках водитель на момент загрузки не имеет. Выход из этого положения существует: оснащение грузовых транспортных средств датчиками нагрузки на ось. Некоторые автопроизводители уже начали серийно оснащать свои новые модели такими датчиками, также имеются системы, которые можно дополнительно установить на любой автомобиль. Конечно же, нужно периодически проводить метрологическую поверку и калибровку таких датчиков по аналогии с тахографами. Так не лучше ли в рамках государственной программы оснастить грузовики датчиками нагрузки на ось и обеспечивать сохранность дорог, чем оснащать бортовыми устройствами системы «Платон» и продолжать убивать и без того плохие дороги?

 

Контроль полной массы автомобилей не позволяет объективно оценить вред, причиняемый дорогам, и, следовательно, не позволяет обеспечить их сохранность. Конечно, в случае контроля только полной массы перевозчику нет необходимости обеспечивать правильное распределение груза по осям, для перевозчика это будет проще и удобнее. Но полную массу автомобиля необходимо определять не как сумму осевых нагрузок, а путем постановки всего автомобиля или автопоезда на большую площадку весов. При таком методе не будет проблем с наливными грузами- полная масса не зависит от колебаний жидкости в цистерне. Зато будет сложно взвешивать длинномерный транспорт – телескопические полуприцепы, необходимы очень длинные весы. 

 

Ассоциация перевозчиков «Грузавтотранс» во главе с президентом В. Матягиным недавно выступила с инициативой об отмене контроля осевых нагрузок транспортных средств. Но ведь любой автомобиль можно загрузить таким образом, что основной вес груза будет смещен в одну часть автомобиля и нагрузка на одну из осей (чаще ведущая ось тягача или одиночного грузовика) будет очень большой, а на другие оси – минимальной. При такой загрузке дорогам будет нанесен серьезный ущерб, поскольку нагрузка на одну из осей превысит расчетную нагрузку по СНиПам. Как описано выше, СНиП, по которым строятся дороги, устанавливают именно расчетную нагрузку на ось, а не полную массу автомобиля, поскольку именно давление в пятне контакта разрушает дорогу. Помимо этого, превышенная нагрузка на ось наносит ущерб деталям подвески автомобиля, ведет к перегреву и повышенному износу шин, что в свою очередь может привести к аварии. Потому отмену контроля осевых нагрузок считаю недопустимой мерой.

 

 Резюмируя вышесказанное, возвращаясь к изначальной постановке вопроса, можно подвести итог: для упрощения и оптимизации системы весового контроля необходимо контролировать осевую нагрузку транспортных средств, а ограничения по полной массе отменить. Причем осевая нагрузка не должна зависеть от категории дороги, нужно установить единую максимальную нагрузку на всех автодорогах. Сохранность автодорог – в интересах всего общества, в интересах государства, в том числе в интересах перевозчиков. Необходимо ставить интересы общества выше профессиональных интересов некоторых грузоперевозчиков (таких, как предприниматель В. Матягин), которым выгодно работать при контроле только полной массы автомобиля. Понятие полной массы необходимо оставить только для того, чтобы была возможность привлечь к ответственности по статье 12.21 КоАП РФ недобросовестных грузоотправителей, указывающих в транспортных документах недостоверные сведения о массе груза. И определять полную массу в таком случае путем суммирования осевых нагрузок, если правонарушение грузоотправителя привело к превышению осевой нагрузки. Но тут возникает еще один вопрос: если при перевозке сборного груза от нескольких заказчиков произошла такая ситуация, то как определить, какой именно отправитель указал неверно массу груза? Этот вопрос предлагаю проработать в рамках ОПР и внести наши предложения в Минтранс РФ.


Источник

bogorodsk.gruzoved.com

Перевозчики Нижегородской области обсудили весовой контроль и пожаловались на весенние ограничения – Новости Приволжье – АТИ: Система грузоперевозок

6 марта 2019 года под председательством заместителя губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области С.Э. Морозова прошло заседание рабочей группы, на котором рассматривались следующие вопросы:

  • О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Нижегородской области в 2019 году и его влияние на экономику региона;
  • О проделанной работе, направленной на обеспечение функционирования действующих и планируемых к строительству автоматических пунктов весогабаритного контроля, расположенных на автомобильных дорогах Нижегородской области в соответствии с порядком, утвержденным приказом Минтранса России от 29 марта 2018 г. № 119, в том числе, по установке информационно-цифровых табло на пунктах взвешивания;
  • Отмена федеральной льготы по транспортному налогу и ее влияние на развитие логистического потенциала в Нижегородской области.

В заседании приняли участие руководители министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, подведомственных организаций, ЦАФАП, министерства финансов области, транспортных предприятий, уполномоченный по защите прав предпринимателей. От АСМАП в мероприятии участвовали руководитель Филиала в ПФО А.А.Добродий и Председатель Регионального совета АСМАП в ПФО А.В.Бирюков.

Стороны обменялись мнениями по вопросам повестки дня. Руководители транспортных предприятий отметили, что при введении временных весенних ограничений на автомобильных дорогах пожелания перевозчиков не были учтены. При расчете убытков от введения ограничений не учитывались потери грузоотправителей, которые многократно превышают потери перевозчиков; основные грузообразующие центры региона остаются без транспортной связи с федеральными трассами; отсутствует фактический контроль за исполнением ограничений; средства, получаемые в виде платы за разовые пропуска ничтожно малы с размером потерь для экономики области; неоправданно велик срок получения пропусков (до 2 недель). Аргументированные доводы перевозчиков нашли понимание у заместителя губернатора, который распорядился в недельный срок разработать предложения по изменению сложившейся практики.

По вопросу оснащения автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВГК) информационными табло присутствующие согласились, что оно должно содержать минимум информации и фиксировать отклонения от нормативных показателей. Для ускорения вывода сведений на табло информация будет направляться непосредственно с комплекса, миную ЦАФАП. Подробные сведения акта замера перевозчик сможет получить в течении 10 минут через интернет.

Выслушав доводы перевозчиков по предоставлению льготы по оплате транспортного налога, С.Э. Морозов дал поручение министерству финансов области произвести необходимые расчеты и представить на следующее заседание проект решения о предоставлении льгот нижегородским автоперевозчикам, являющихся плательщиками системы «Платон».

news.ati.su

Автоматизированная система весового контроля на дорогах

Вы здесь:  Главная  >>  Автоматизированный весовой контроль

С 1 июля 2015 вступило в силу официальное постановление Правительства РФ, касающееся показателей предельно допустимых нагрузок на дорожное покрытие. Вводимые ограничения являются вынужденными и относятся к грузовому автотранспорту, осуществляющему перевозки с превышением весогабаритных нормативов. Согласно постановлению, вводятся предельные значения нагрузок по общей массе транспортного средства, а также по одиночным и сближенным осям.

В качестве средства контроля за превышением допустимых показателей используются специальные системы, фиксирующие нагрузку на дорожное полотно. Дорожный весовой контроль позволяет предварительно выделить из общего транспортного потока потенциальных нарушителей — автомобили, превышающие весогабаритные нормативы. Такая система работает «в паре» со стационарным весовым контролем, на котором осуществляется остановка транспортного средства для последующей проверки на предмет нарушения нормативов, а также для определения ущерба, нанесенного дорожному покрытию.

Автомобильный весовой контроль анализирует вертикальные силы воздействия оси (группы осей) в движении на дорожное полотно. Также система весового контроля на дорогах определяет полную массу транспортного средства, скорость его движения и расстояния между осями. Функциональные возможности такого оборудования позволяют выполнять проверку автомобиля, движущегося с достаточно высокой скоростью. При этом дорожный весовой контроль никак не ограничивает проезд всех остальных транспортных средств, движущихся в общем потоке. Передача данных (результатов измерений) осуществляется посредством беспроводной связи или по оптоволоконному кабелю.

Система весового контроля на дорогах состоит из следующих элементов: устройства передачи данных, шкафа управления и автоматики, а также специального ПО. Силоприемные модули и индикаторы проезда автомобилей встраиваются в дорожное полотно.

Автоматизированная система весового контроля на дорогах

Компания ПАРКТАЙМ.ПРО поставляет на отечественный рынок современные системы дорожного весового контроля UnicamWIM. Эти системы обладают функционалом, существенно превосходящим по эффективности платформы для стационарного весового контроля и низкоскоростные системы динамического взвешивания. Для сравнения:

  • Cистема UnicamWIM проводит дорожный весовой контроль на скорости до 255 км/час, при этом погрешность измерений не превышает 5%.
  • Система может успешно использоваться для автоматического взыскания денежных штрафов на стационарных пунктах весогабаритного контроля (АСК).
  • Комплекс UnicamWIM способен выполнять предварительный отбор нарушителей, а также вести учет и классификацию проезжающих транспортных средств.

Системы дорожного весового контроля UnicamWIM работают в автоматическом режиме. Для их размещения на дороге не потребуется выделение специальной полосы. А для установки силоприемных модулей не нужно обустройство прочного железобетонного основания: эти элементы просто встраиваются в дорожное полотно. Удобно и эффективно!

Закажите расчет стоимости

Основные характеристики системы:

  • высокоскоростной весовой контроль (точное измерение при скоростях от 3 до 255 км/ч
  • точность измерения общей массы ТС с погрешностью не более 5% (позволяет использовать систему для автоматического штрафования)
  • измерение массы ТС в диапазоне от 3 500 кг до 200 000 кг.
  • определение количества осей ТС
  • подходящий для российских погодных условий диапазон рабочей температуры (от -40°С до +70°С) и относительной влажности (до 100%)
  • измерение превышения скорости в диапазоне от 5 до 250 км/ч с погрешностью не более 2%
  • система фиксации государственного номера ТС и фото фиксация всех проездов
  • измерение габаритов ТС (погрешность не более 60 мм)
  • классификация транспорта по типам (более 40 предустановленных с возможностью индивидуальной настройки)
  • контроль скорости на участке
  • ПО для автоматического внесения информации в базу данных без непосредственной необходимости работы оператора

www.parktime.ru

В России появилась онлайн-карта пунктов весового контроля

В России появилась первая онлайн-карта пунктов весового контроля. Инициаторами запуска проекта выступили ассоциация «Грузавтотранс» совместно с движением автомобилистов «12 тонн».

Новый бесплатный сервис доступен по ссылке 12тонн.рф.

Создатели нового онлайн-сервиса призывают своих коллег по отрасли присоединиться к развитию проекта (фото: 12тонн.рф)

«На карте каждый грузоперевозчик может отметить место нахождения пунктов весогабаритного контроля, оставить свои замечания к работе пунктов и получить бесплатную юридическую консультацию. Также будет возможно пометить плохие дороги и мосты, обозначить для своих коллег точки стоянок», — говорится в официальном анонсе проекта.

По словам авторов проекта, вся информация о нарушениях, оставленная грузоперевозчиками на карте весового контроля, будет обрабатываться и направляться «в соответствующие структуры».

Руководители ассоциации «Грузавтотранс» (в лице президента Владимира Матягина) и движения автомобилистов «12 тонн» (в лице основателя Сергея Сапронова) призывают всех участников отрасли грузовых автомобильных перевозок стать участниками данного проекта, присоединившись к наполнению онлайн-карты точками базирования весов.

«Чем быстрее мы наполним информацией данный ресурс, тем нам с вами будет проще работать и защищать свои интересы», — заявил глава «Грузавтотранса» и член МОЭС Владимир Матягин.

Стоит напомнить также, что сегодня в России в открытом доступе уже функционируют еще несколько автодорожных онлайн-карт. Среди них, в частности, проекты, связанные с ремонтом дорог, — Росяма и Dorogi.platon.ru(карта автодорог, отремонтированных с использованием средств системы «Платон»).

truckandroad.ru

В Нижегородской области обсудили проблемы весового контроля – Новости Приволжье – АТИ: Система грузоперевозок

15 октября в Нижнем Новгороде состоялась рабочая встреча, посвященная выполнению в области требований приказа Министерства транспорта РФ от 29.03.18 №119 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств», в которой участвовали руководители министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, ГКУ НО «Главное управление автомобильных дорог», ГКУ НО «Центр БДД», УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области, ЦАФАП, Приволжского МУГАДН, ТПП Нижегородской области, филиала АСМАП по ПФО, общественных организаций и крупных транспортных предприятий. Представители министерства и ЦАФАП выступили по вопросам:

  • Приказ Минтранса России №119. Меры его реализации в Нижегородской области;
  • Правоприменительная практика по результатам работы АПВГК в Нижегородской области;
  • Порядок выдачи разрешений на компенсацию ущерба дорожного покрытия;
  • О системе весогабаритного контроля в Нижегородской области.

Присутствующие узнали, что за 9 месяцев текущего года было выписано более 2500 постановлений. В судебные органы перевозчиками направлено более 720 жалоб, из которых 50% оставлены без изменений, по остальных принято решение о снижении штрафа. Руководители транспортных предприятий высказали свое мнение о качестве работы АПВГК, привели собственные примеры некорректной работы оборудования. Руководитель филиала отметил, что в области не выполняются требования приказа, в частности, АПВГК не оборудованы информационными табло, хотя это задание минтранс Нижегородской области получил еще в прошлом году от губернатора области, акт измерений не соответствует рекомендуемому приказом, не предъявлены документы, подтверждающие соответствие мест установки пунктов требованиям приказа и результаты периодической поверки оборудования. Министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области признал наличие нерешенных проблем, ссылаясь на отсутствие конкретики в федеральном законодательстве и недостаточного финансирования. Перевозчиками было предложено, до решения названных проблем, ввести тестовый режим работы АПВГК. Руководители минтранса области отклонили данное предложение в отношении всей системы, но согласились с отключением отдельных пунктов в случае выявления некорректной работы оборудования.

Руководитель ТПП Нижегородской области предложил областным властям принять замечания перевозчиков к сведению, устранить их и проинформировать о проделанной работе на тематической конференции в ТПП 15 ноября, посвященной «Платону», весогабаритному контролю и временному ограничению движения.

news.ati.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *