Вес тягача вольво – Тягач Volvo FH16. Технические характеристики, цены и аналоги

Полный общий вес шасси Volvo. Тягач.

FM 6×4 неподвижно закрепленный (2005)8140 кг — 17945.6 фунт.
FM 300-380 8×4 неподвижно закрепленный (2005)9220 кг — 20326.6 фунт.
FM 260-380 6×4 высокий самосвал (2005)7980 кг — 17592.9 фунт.
FM 260-380 6×2 платформа(2005)7750 кг — 17085.8 фунт.
FM 260-380 4×2 неподвижно закрепленный (2005)6600 кг — 14550.5 фунт.
FL L 7.5 тонн 7×2 неподвижно закрепленный (2005)3950 кг — 8708.3 фунт.
FL L 12 тонн 4×2 платформа(2005)4220 кг — 9303.5 фунт.
FL Highlander 18 тонн 4×2 (2005)5130 кг — 11309.7 фунт.
FL H 15 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005)4570 кг — 10075.1 фунт.
FL H 15 тонн 4×2 (2005)4480 кг — 9876.7 фунт.
FL H 14 тонн 4×2 (2005)4310 кг — 9501.9 фунт.
FL E 6×2 платформа(2005)6405 кг — 14120.6 фунт.
FL E 26 тонн 6×4 неподвижно закрепленный (2005)6890 кг — 15189.8 фунт.
FL E 18 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005)5330 кг — 11750.6 фунт.
Fh26 6×4 T-езда(2005)9480 кг — 20899.8 фунт.
Fh26 6×2 поддерживающий задний мост (2005)8580 кг — 18915.7 фунт.
Fh26 4×2 (2005)7000 кг — 15432.4 фунт.
FH 6×4 T-езда (2005)9260 кг — 20414.8 фунт.
FH 6×2 подъёмный мост (2005)7780 кг — 17152 фунт.
FH 6×2 поддерживающий задний мост (2005)7780 кг — 17152 фунт.
FH 6×2 платформа(2005) 8290 кг — 18276.3 фунт.
FH 4×2 неподвижно закрепленный (2005)6960 кг — 15344.2 фунт.
FH 4×2 (2005)6710 кг — 14793 фунт.

speceps.ru

Volvo FMX — технические характеристики шасси

Одиночная ведущая ось     
RAD-L904×2Параболическая рессорная/многолистовая рессорная13 тоннОдноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами 
RAD-GR4×2Пневматическая 13 тоннОдноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами 
RAD-G24×2Пневматическая 13 тоннОдноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами 
RAD-L904×4Параболическая рессорная/многолистовая рессорная13 тоннС колёсными редукторами 
      
Ведущая тележка     
RADT-GR6×2Пневматическая19/20,5/22,5/23 тонныОдноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами
Поддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая/самоуправляемая)
RAPD-GR6×2Пневматическая19/22 тонныОдноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторамиПоддерживающая задняя ось (неподвижная/управляемая/самоуправляемая)
RADD-G26×4/8×4Пневматическая21/23/26 тоннОдноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами 
RADD-BR6×4/8×4Параболическая рессорная/многолистовая рессорная21 тоннаОдноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами 
RADD-TR16×4/8×4Параболическая рессорная/многолистовая рессорная23/26 тоннОдноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами 
RADD-TR26×4/8×4Многолистовая рессорная26/32 тонныС колёсными редукторами 
RADD-GR6×4/8×4Пневматическая21/23/26 тоннОдноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами 
RADD-BR6×6Параболическая рессорная21 тоннаС колёсными редукторами 
RADD-TR16×6Параболическая рессорная/многолистовая рессорная26 тоннС колёсными редукторами 
RADD-TR26×6Многолистовая рессорная26/32 тонныС колёсными редукторами 
RAPDT-GR8×2Пневматическая

27/30/30,5/31,5/

32 тонны

Одноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами 3 оси/управляемая подъемная ось и управляемая/неподвижная поддерживающая задняя ось
RADDT-GR8×4Пневматическая27/33/36 тоннОдноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами3 оси/управляемая поддерживающая задняя ось
RAPDD-GR8×4Пневматическая27/30,5/32/35 тоннОдноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами3 оси/управляемая подъемная ось
RADDT-G28×4Пневматическая27/33/36 тоннОдноступенчатая гипоидная/с колёсными редукторами3 оси/управляемая поддерживающая задняя ось
RADD-BR8×6Параболическая рессорная21 тоннаС колёсными редукторами 
RADD-TR18×6Параболическая рессорная/многолистовая рессорная26 тоннС колёсными редукторами 
RADD-TR28×6Многолистовая рессорная26/32 тонныС колёсными редукторами 

www.volvotrucks.ru

Полная масса транспортного средства Volvo. Тягач.

FM 6×4 неподвижно закрепленный (2005)26000 кг — 57320.2 фунт.
FM 300-380 8×4 неподвижно закрепленный (2005)32000 кг — 70547.9 фунт.
FM 260-380 6×4 высокий самосвал (2005)
26000 кг — 57320.2 фунт.
FM 260-380 6×2 платформа(2005)26000 кг — 57320.2 фунт.
FM 260-380 4×2 неподвижно закрепленный (2005)18000 кг — 39683.2 фунт.
FL L 7.5 тонн 7×2 неподвижно закрепленный (2005)7500 кг — 16534.7 фунт.
FL L 12 тонн 4×2 платформа(2005)12000 кг — 26455.5 фунт.
FL Highlander 18 тонн 4×2 (2005)
18000 кг — 39683.2 фунт.
FL H 15 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005)15000 кг — 33069.3 фунт.
FL H 15 тонн 4×2 (2005)15000 кг — 33069.3 фунт.
FL H 14 тонн 4×2 (2005)14000 кг — 30864.7 фунт.
FL E 6×2 платформа(2005)23000 кг — 50706.3 фунт.
FL E 26 тонн 6×4 неподвижно закрепленный (2005)26000 кг — 57320.2 фунт.
FL E 18 тонн 4×2 неподвижно закрепленный (2005)18000 кг — 39683.2 фунт.
Fh26 6×4 T-езда(2005)26000 кг — 57320.2 фунт.
Fh26 6×2 поддерживающий задний мост (2005)26000 кг — 57320.2 фунт.
Fh26 4×2 (2005)18000 кг — 39683.2 фунт.
FH 6×4 T-езда (2005)26000 кг — 57320.2 фунт.
FH 6×2 подъёмный мост (2005)23400 кг — 51588.2 фунт.
FH 6×2 поддерживающий задний мост (2005)23400 кг — 51588.2 фунт.
FH 6×2 платформа(2005)26000 кг — 57320.2 фунт.
FH 4×2 неподвижно закрепленный (2005)18000 кг — 39683.2 фунт.
FH 4×2 (2005)18000 кг — 39683.2 фунт.

speceps.ru

Технические характеристики Volvo FH 6×2 платформа(2005). Тягач.

Полная мощность387.8 кВт
ПроизводительVolvo
Пиковый крутящий момент2500 Нм
МодельD13A400 (400 л.с.)
Крутящий момент измерен при1400 об/мин.
Полная мощность298.3 кВт
Количество цилиндров6
Пиковый крутящий момент2000 Нм
Объем двигателя12.8 л.
Крутящий момент измерен при1400 об/мин.
Отверстие131 мм
Количество цилиндров6
Ход158 мм
Объем двигателя12.8 л.
АспирацияТурбонаддув с промежуточным охладителем
Отверстие131 мм
Ход158 мм
АспирацияТурбонаддув с промежуточным охладителем
ПроизводительVolvo
МодельD13A440 (440 л.с.)
Полная мощность328.1 кВт
Пиковый крутящий момент2200 Нм
Крутящий момент измерен при1400 об/мин.
Количество цилиндров6
Объем двигателя12.8 л.
Отверстие131 мм
Ход158 мм
АспирацияТурбонаддув с промежуточным охладителем
ПроизводительVolvo
МодельD13A480 (480 л.с.)
Полная мощность357.9 кВт
Пиковый крутящий момент2400 Нм
Крутящий момент измерен при1400 об/мин.
Количество цилиндров6
Объем двигателя12.8 л.
Отверстие131 мм
Ход158 мм
АспирацияТурбонаддув с промежуточным охладителем
ПроизводительVolvo
МодельD13A520 (520 л.с.)

speceps.ru

Volvo Fh22 технические характеристики, двигатель, цена б/у, видео, фото и отзывы

Навигация по статье

Шведский бренд Volvo без преувеличения можно назвать мировым лидером по производству большегрузных автомобилей. Производственные мощности подразделения Volvo Trucks располагаются в Швеции, Бельгии, Соединённых Штатах Америки, Бразилии, Африке, Индии, Китае, России и Австралии. Дилерские центры Volvo расположены по всему миру. Российский рынок большегрузных автомобилей компания начала осваивать еще во временна Советского Союза. Она стала первым зарубежным производителем, поставившим в СССР партию седельных тягачей в 1974 году из 100 единиц Volvo F89. Спустя два года советским монополистом в области международных автомобильных перевозок компанией «Совтрансавто» было получено еще 150 машин. С тех пор сотрудничество не прекращается. В настоящее время по российским дорогам ездит более пятидесяти тысяч грузовиков Volvo. Один из четырех иностранных автомобилей зарубежного производства на службе у российских компаний имеет принадлежность к знаменитому шведскому бренду. Кроме широкой сети авторизованных сервисных центров по всей России, с 2010 года компанией организовано производство строительных грузовиков и машин для региональных перевозок в г. Калуга. В настоящее время выпускается шесть семейств грузовых автомобилей Volvo. Серия FH была запущена в серию в 1993 году и сменила на производственной линии модели Volvo F10, Volvo F12 и Volvo F16. Изначально модельный ряд был представлен только двумя моделями Volvo Fh22 и Volvo Fh26, однако в 2005 году модель Fh22 была заменена на Fh23 с двигателями объемом 12,8 литра. За время производства выпущено около четырехсот тысяч машин этой серии. В 2012 году было представлено третье, обновленное поколение серии FH. Серия FH занимает в структуре производства грузовых автомобилей компании Volvo Tracks наибольшую долю. Модель Volvo Fh22 по сей день остается популярной и востребованной на российском рынке грузовиков.

Назначение

Volvo Fh22 является типичной магистральной моделью европейского типа. Модели серии FH разработаны под эксплуатацию как в качестве одиночных автомобилей с полной массой от 18-ти до 32-х тонн, так и в составе магистральных автопоездов с полной массой до 60-ти тонн. Модель Volvo Fh22 предназначена для транспортировки грузов по шоссе и автомагистралям с твердым покрытием на дальние расстояния. За многолетнюю историю работы машина показала свою высокую надежность при эксплуатации во всех регионах России, от Калининграда до Дальнего Востока. Ключевым фактором рентабельности грузового автомобиля является совокупная стоимость владения. Volvo Fh22 обладает оптимальными характеристиками повышающими рентабельность перевозок. Это делает модель популярной как у частных перевозчиков, так и крупных транспортных компаний.

Модификации

Обновленный модельный ряд сери Volvo FH состоит из четырех вариантов шасси седельных тягачей и трех вариантов бортовых грузовых автомобилей и автопоездов. Шасси комплектуются рессорными и пневматическими подвесками в различных комбинациях. Автомобили первого поколения Volvo Fh22 комплектовались двигателями объемом 12,1 литров. В 2005 году, была представлена модель Volvo Fh23 с двигателем объемом 12,8 литров. Она сменила на производственной линии предыдущую модель. При этом маркировка на передней панели кабины Fh22 было заменена на буквенное обозначение FH, избегая использования несчастливого числа. В 2002 году второе поколение линейки получило обновленную кабину. В сентябре 2012 года на автомобильной выставке в Ганновере было представлено третье поколение автомобилей серии FH оснащенных независимой передней подвеской(IFS) соединённой с рейковым рулевым механизмом. Автомобили получили полностью новое шасси и кабину. От предыдущих модификаций были взяты только силовые установки, прошедшие модификацию. Спустя два года Volvo FH третьего поколения получили престижную премию «Truck of the Year».

Технические характеристики

Довольно сложно сделать так, чтобы грузовой автомобиль подходил для всех областей перевозок. Серия грузовых автомобилей Volvo FH сконструирована таким образом, что дает возможность быстро подготовить машину под установку практически любой кузовной надстройки. Различные варианты комбинаций двигателей и трансмиссий, подвески и кабин, и их комплектаций позволяют использовать Volvo Fh22 в качестве седельных тягачей, шасси, грузовиков с бортовой платформой и самосвалов. На машину устанавливается четыре типа кабин:

  1. Короткая дневная;
  2. Удлинённая с одним спальным местом;
  3. «Globetrotter» (странник) с двумя спальными местами;
  4. «Globetrotter XL» с внутренней высотой салона 210 см.

Топливные баки, устанавливаемые с обеих сторон от рамы, и могут иметь объем: 560+420, 610+530, 800+400.

Для седельного тягача в базовой комплектации основные параметры выглядят следующим образом:

  • Длина – 5865 мм;
  • Ширина – 2467 мм;
  • Высота – 3199 мм;
  • Колесная база – 3500 мм;
  • Собственная масса автомобиля – 6480 кг;
  • Допустимая полная масса тягача – 19700 кг;
  • Тип двигателя – рядный, дизельный с турбонаддувом;
  • Количество передач механической КПП – 14;
  • Тип подвески – передняя рессорная, задняя пневматическая;
  • Тормозные механизмы – передние и задние дисковые;
  • Размерность шин – 315/70R22,5.

Кроме установки простой механической коробки передач, предусмотрена система автоматизированного переключения скоростей I-Shift которая избавляет водителя примерно от двух тысяч переключений в день. Кроме того, Volvo Fh22 оснащается автоматической трансмиссией Powertronic.

Особенности и эксплуатация

Шведские тягачи Volvo Fh22 оснащаются пневматической подвеской с электронным управлением, обеспечивающим автоматическую регулировку высоты. За счет компенсации неравномерно распределенной нагрузки, высота платформы всегда постоянна. Высоту также можно менять при помощи ручного контроллера или же задать несколько значений при помощи функции программирования. Для увеличения рентабельности автомобиля много внимания уделено экономии топлива. В двигателях применяются вертикальные насосы-форсунки, расположенные в центре цилиндра, оптимизирована геометрия камеры сгорания. Система I-Shift отслеживая массу грузовика, его скорость и ускорение с учетом уклона дороги позволяет сэкономить до 5% топлива. Если первые модели Volvo Fh22 были типичными представителями доэлектронной эпохи, то на третьем поколении машин серии FH появляется все больше новейших электронных систем. Функция I-See (я вижу) автоматически загружает с сервера топографические данные пути, и после их обработки передает двигателю и трансмиссии необходимые сигналы. Это позволяет использовать кинетическую энергию автомобиля, снижая расход топлива и выбросы CO2 в атмосферу.

Автомобильный концерн Volvo как никто другой уделяет повышенное внимание безопасности. В автомобилях Volvo FH предусмотрен адаптивный круиз-контроль, позволяющий поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Система также предупреждает водителя об опасности и активизирует механизмы экстренного торможения. При разработке кабин каждая деталь кабины испытывалась на воздействие ударной нагрузкой. Кроме того, в кабине каждого автомобиля серии FH устанавливаются стеклянные крыши, выполняющие роль аварийного люка в экстренной ситуации.

В автомобилях серии FH третьего поколения внедрены две системы, поднимающие управляемость грузовика на новый уровень. Применение независимой передней подвески и динамического рулевого управления делают автомобиль устойчивым при прохождении даже крутых поворотов на любой скорости. По мнению разработчиков, новая конструкция позволила увеличить курсовую устойчивость автомобиля на 50%. Независимая подвеска IFS установленная на автомобилях Volvo FH впервые монтируется компанией на массово производимые грузовики.

Уровень комфорта водителя Volvo FH традиционно высок. Динамическое рулевое колесо можно поворачивать одним пальцем. Подвеской с электронным управлением при погрузочно-разгрузочных работах можно управлять при помощи пульта ДУ находясь в кабине машины или рядом с ней. В кабине каждая деталь продумана, независимо от того находится ли водитель за рулем, или отдыхает на спальном месте. Для размещения личных вещей имеются множественные полки. Система I-Park-Cool позволяет во время стоянок сохранять в кабине комфортную температуру на зависимо от погоды за окном. Система установлена таким образом, что не влияет на аэродинамику автомобиля и не приводит к перерасходу топлива при движении. В кабине даже имеется электрическая сушилка для одежды и обуви.

В автомобилях Volvo FH третьего поколения внедрены самые передовые технологии, а эргономически расположенные органы управления позволяют не совершать лишних движений и отвлекаться от дороги. Спаренные зеркала заднего вида практически полностью исключают наличие мертвых зон. Низкорасположенный моторный отсек позволяет свободно перемещаться по кабине. В кабине автомобиля созданы все условия для работы и продуктивного отдыха водителя.

Видео

Двигатель

Все современные модификации серии Volvo FH оснащаются только новой дизельной установкой D13A мощностью 400, 440, 480, и 520 л.с. и рабочим объемом 12,8 литра. Двигатель шестицилиндровый, рядный, с единой головкой блока цилиндров и верхним расположением распределительных валов. Периодичность замены моторного масла для этого агрегата составляет 100000 км, или один год эксплуатации. При этом мощность устанавливаемого на грузовик моторного тормоза может составлять 300 кВт. Последние модификации серии FH также могут быть оснащены современным дизельным мотором D16G объемом 16,1 литра, мощность которого доведена до 750 л.с. при крутящем моменте 3550 Н.м. Новый двигатель отвечает требованиям экологической безопасности по нормам Евро-5.

gruzato.ru

Грузовик Volvo FМ — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 15000
Полная масса автопоезда, кг 45000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7200
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 10900
Допустимая нагрузка на седло , кг 15000
Грузоподъемность, кг 30000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель Volvo D9A
Мощность двигателя (л.с.) 380
Коробка передач механическая
Число передач 9
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин 315/70 R22.5
Топливный бак 690
Кабина Одно спальное место
Екологический тип Euro-3

interdalnoboy.com

Грузовик Volvo FL L — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Оборудование привода
Воздушный компрессор, одноцилиндровый, 720 л/мин.
Высокий воздухозаборник, справа за кабиной
Воздушный фильтр с одним фильтрующим элементом
Генератор высокой производительности, 100 А
Выброс вредных веществ двигателем согласно требованиям Eвро 4
Температура окружающей среды требуемая для 100% отдачи мощности двигателем -25°C to +40°C
Незамкнутая система вентиляции картера
Уровень внешнего шума не более 80 Дб, согласно требованиям ЕС
Емкость системы охлаждения рассчита на получение 100% отдачи мощности двигателя при температуре окружающей среды до +40°C
Обогреватель блока цилиндров 220В / 0,8кВт
Фургон изотермический

Фургон собран по бескаркасной технологии.
Габаритные размеры
— длина — 5900 мм, ширина – 2600 мм, высота — 2500 мм.
Вместимость — 14 европаллет, внутренний объем около 32 куб.м.
Структура — термоизоляционные сэндвич-панели с характеристиками
— наполнитель — пенополистирол;
— внешняя и внутренняя обшивка — пластик армированный стекловолокном;
— толщины панелей боковые — 60 мм, остальные — 90 мм.
— закладные под холодильный агрегат Xarios 500 в передней стенке.
Пол — сэндвич-панель толщиной 125 мм, покрытие пола — заливное полиуретановое, снизу оцинкованный лист.
Обвязка — алюминиевый профиль.
Задние двери — распашные, открывающиеся на 270 град., фиксирующиеся в открытом положении, на каждой створке — стандартный замок контейнерного типа, каждая створка крепится на четырех петлях.
Рамка задних дверей — из нержавеющей стали.
Фурнитура — импортная из нержавеющей стали.
Электрооборудование
— внутреннее освещение — в виде утопленных плафонов с включением из кабины а/м;
— внешнее освещение установка устройства освещения и световой сигнализации в соответствии с требованиями Правил № 48.01 ЕЭК ООН;

interdalnoboy.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *