В чем перевозят молочные продукты – Как перевозят молочную продукцию; сливочное масло; яйца птиц; мед натуральный — Как перевозят живых животных; продукты животного происхождения. раздел 1 — Как перевозят мои грузы? — Рекомендации по перевозкам

1.1. ТРАНСПОРТИРОВКА МОЛОКА НА МОЛОЧНЫЕ ЗАВОДЫ, ПРИЕМКА И ХРАНЕНИЕ

1.1.3. Перекачка молока и молочных продуктов

•рабочие органы насосов, соприкасающиеся с продуктом, должны быть выполнены из нержавеющей стали или других материалов, разрешенных Минздравом РФ для контакта с молочными продуктами;

•конструкция насосов должна обеспечивать безразборную мойку или быструю и легкую разборку для мойки;

•насосы должны легко присоединяться к трубопроводам;

•насосы должны обеспечивать наибольшую подачу при пере­ качивании молока из одной емкости в другую и создавать не­ обходимое давление при нагнетании продукта через аппараты технологической схемы при устойчивой подаче;

•насосы для дозирования молока и других молочных продук­

тов должны обеспечивать равномерную подачу продукта. Та­ кие насосы должны иметь приводные механизмы, позволя­ ющие изменять частоту вращения рабочих органов насоса и этим регулировать подачу продукта.

Насосы, используемые в молочной промышленности, по прин­ ципу действия могут быть разделены на следующие типы: лопас­ тные (центробежные), вихревые, осевые и объемные.

Влопастных (центробежных) насосах давление в жидкости соз­ дается центробежной силой, возникающей при вращении лопас­ тных колес. Для перекачивания цельного молока, сливок, обезжи­ ренного других молочных продуктов, вязкость которых сравнитель­ но небольшая, а также для подачи моющих растворов применяются,

восновном, центробежные насосы.

Вобъемных насосах разность давлений возникает при вытес­ нении жидкости из замкнутого пространства телами, движущи­ мися возвратно-поступательноили вращательно. К насосам это­ го типа относятся поршневые, шестеренные с внешним и внут­ ренним зацеплением, ротационные, кулачковые, шиберные, мембранные, винтовые. Молочные продукты повышенной вяз­ кости (сгущенное молоко, высокожирные сливки, творог, тво­ рожные пасты, кисломолочные продукты) перекачивают объем­ ными насосами: ротационными, шестеренными, мембранными и винтовыми.

Для транспортировки продуктов нежной консистенции, напри­ мер кефира, закваски, сметаны, домашнего сыра, применяют насо­ сы, которые оказывают минимальное механическое воздействие на продукт и имеют определенным образом подобранные параметры.

studfiles.net

Ros-biz — Транспортировка молочной продукции от А до Я

Актуальные новости »»»
  • Ахметов сменил менеджмент «Киевэнерго»
    Следует также указать, что с 2013 года Соколовский возглавлял «Днипрооблэнерго», где работал новый глава «Киевэнерго». Транспортировка электроэнергии обеспечивается сетью воздушных и кабельных линий общей протяженностью 11,5 тыс. км.
  • ТРК Украина не продлила контракт с Шустером
    Напомним, вчера журналист и ведущий Мустафа Найем сообщил, что подписал документы о разрыве всех договоров с Шустером. В итоге договор на следующий сезон программы Шустер Live не заключен, сообщает продакшн Савик Шустер Студия.

Транспортировка молочной продукции от А до Я


_____________________________________________

Термином «молочная продукция» объединен целый ряд товаров:

  • молоко сырое и питьевое;
  • жидкие кисломолочные продукты;
  • масляная паста и сливочное масло;
  • творог и творожные продукты;
  • сырые и питьевые сливки;
  • сыр и сырные продукты;
  • молокосодержащие и молочные консервы;
  • сметана, и прочие продукты на ее основе;
  • мороженое и смеси для его приготовления;
  • детское питание на основе молока;
  • сливочно-растительные топленые смеси и сливочно-растительный спред;
  • вторичные продукты, получаемые путем переработки молока и т.д.

Транспорт

Для перевозки молочных продуктов используется специализированный транспорт: молочные цистерны, а также машины с изотермическим кузовом или оснащенные рефрижераторными установками. Более подробную информацию о холодильном транспорте можно посмотреть здесь: http://dic.academic.ru/dic.nsf/polytechnic/10361.

Ранее допускалась транспортировка на бортовых автомобилях при тщательном укрытии их чистым брезентом. Эта норма утратила силу 31.12.1998 года, но до сих пор фиксируются случаи подобных перевозок, что неизбежно влечет за собой штрафы.

Санитарные нормы

Транспорт, используемый для доставки молочных продуктов, должен быть чистым, в исправном состоянии. Кузов таких автомобилей должен быть покрыт гигиеническим материалом, легко поддающимся мойке. На каждое транспортное средство территориальные центры Госсанэпиднадзора выдают санитарный паспорт, сроком на 6 месяцев.

Шофер и экспедитор (если таковой есть) должны иметь при себе личную медицинскую книжку с отметками о прохождении медицинских осмотров. Они обязаны строго соблюдать правила личной гигиены, и транспортировки молочной продукции. Работа осуществляется только в спецодежде.

Перед каждым рейсом кузов автомобилей, предназначенных для бестарной перевозки молочной продукции, подвергается тщательной санитарной обработке. Об этом делается запись в путевом листе.

Чтобы все эти правила соблюдались, санитарно-эпидемиологической службой ведется постоянный санитарный надзор. Выявление нарушений влечет за собой привлечение к ответственности и штрафы. Более подробно узнать, что собой представляет санитарный надзор, можно здесь: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_medicine/27582.

Тара

Если молоко можно перевозить без использования тары (в цистернах), то для большей части товаров все-таки понадобится упаковка. Причем для каждого вида груза – своя. Так, например, сливочное масло, как правило, перевозят в специальных корзинах или ящиках. Брикеты рекомендуется укладывать вертикально или в шахматном порядке.

Существуют вариации в упаковке сыра. При транспортировке небольших партий тару можно не использовать, а разложить головки на специально оборудованные стеллажи. Топленое масло обычно перевозится в бочках.

Размещение товара в кузове должно происходить таким образом, чтобы исключить возможность падении или перемещения коробок, корзин, бочек и прочей тары.

Температурный режим

Он является важной составляющей успешной грузоперевозки. Для каждого продукта предусмотрены определенные условия. Так, например, наиболее благоприятная температура для перевозки сливочного масла – около 20°C. Для молока она зависит от времени года. С апреля по сентябрь — 6°C, в остальные месяцы — 2°C. Кисломолочные продукты перевозят при температуре от 2 до -4°C.

Только надежная компания!

Транспортировка молочной продукции – очень ответственное дело, и доверять его стоит лишь профессионалам. В противном случае, сорванные сроки поставки, несоблюдение санитарных норм, отсутствие каких-либо документов могут привести к серьезным проблемам.

На современном транспортном рынке фирм-перевозчиков довольно много, но, к сожалению, далеко не все из них можно назвать надежными. Как же выбрать? Важно обращать внимание на три критерия: опыт работы, сервис, репутация. Именно они способны сформировать верное представление.

Рассмотрим для примера транспортную компанию «Логдок» (http://logdok.ru/). Она успешно ведет свою деятельность с 2006 года, за это время накопила бесценный опыт и сформировала четкие механизмы работы. Клиенты «Логдок» отмечают прекрасный сервис. Автопарк состоит из нескольких десятков современных автомобилей разной тоннажности. Это позволяет под каждый заказ выбирать наиболее подходящую машину. Есть возможность отправлять товар в составе сборного груза.

Проанализировав аналогичным образом любую транспортную компанию, вы поймете, стоит ли с ней сотрудничать. Ведь надежные партнеры – залог успешного бизнеса!


(Дата: 29.04.2014)

Другие новости:

ros.biz

1.5. Перевозка масла животного

Масло сливочное и топленое должно быть предъявлено к перевозке в упаковке, и иметь при погрузке с предприятий, имеющих машинное охлаждение камер, температуру не выше –20С,

с предприятий, имеющих льдосолевое охлаждение, не выше +6 0С. Маргарин и кухонные жиры должны иметь температуру не выше +10 0С.

1.6. Перевозка молочных продуктов (сметаны)

Молоко и молочные продукты (сметана) должны предъявляться к перевозке в таре в свежем состоянии с температурой не выше +8 0С. Сметана должна быть упакована в бидоны и кадки. Бидоны должны быть плотно закрыты крышками с прокладками из резины или пергамента и запломбированы пломбами отправителя. Молочные продукты перевозят в курсовых изотермических вагонах по квитанциям на перевозку молока и молочных продуктов. Квитанция составляется одна на каждый вид продукции на каждую станцию назначения на имя одного получателя без ограничения числа мест.

Молоко и молочные продукты, отправляемые в курсовых изотермических вагонах, должны доставлять на станцию назначения не ранее чем за 1 час 30 минут и не позднее чем за 20 –минут до отправления поезда.

Молоко и молочные продукты грузят в курсовые изотермические вагоны и выгружают порожнюю тару из них на станциях, открытых для приема и выдачи груза, средствами дороги. На остановочных пунктах грузят молочные продукты и выгружают тару средствами отправителя и получателя. Для удобства погрузки и выгрузки на таких пунктах дорога может устраивать специальные платформы за счет отправителей. Погрузка молочных продуктов на станциях, не открытых для выполнения грузовых операций, допускается только с разрешения управления дороги.

В случаях, когда с молочными продуктами перевозят другие грузы, молочные продукты должны быть помещены отдельно, по возможности в одной половине вагона. Совместная перевозка молочных продуктов с продуктами, имеющими резкий запах, не допускается.

Время подачи под выгрузку прибывших курсовых вагонов не должно превышать 2-х часов. Молоко и молочные продукты должны выгружаться и выдаваться получателям немедленно после подачи вагонов к месту выгрузки.

1.7. Перевозка консервной продукции

Консервную продукцию перевозят в жестяной, стеклянной или бочковой таре.

Консервную продукцию в жестяной и стеклянной расфасовке упаковывают в ящики. Банки должны быть уложены так, чтобы исключалась возможность их перемещения.

  1. Выбор типа подвижного состава

В зависимости от рода груза, его термической подготовки и срока доставки производится выбор подвижного состава. Для перевозки скоропортящихся грузов предназначен парк изотермических вагонов. В зависимости от рода перевозимого груза все изотермические вагоны подразделяют на универсальные и специализированные. По способам охлаждения грузового помещения они подразделяются на рефрижераторные, вагоны-ледники и вагоны, имеющие только тепловую изоляцию.

В курсовой работе для перевозки скоропортящихся грузов используются крытый и рефрижераторный (5ВС и АРВ) подвижной состав.

Перед приемом груза к перевозке необходимо сравнить технологический и предельныйсроки доставки. Технологический срок доставки определяется:

, сут. (2.1)

(2.2)

где — тарифное расстояние между начальным и конечным пунктами;

=550 км/сут — маршрутная скорость следования “холодного поезда”;

=2 сут. — дополнительное время на операции в пунктах прибытия и отправления.

суток.

Выбор подвижного состава для перевозки каждого из грузов производится в соответствии с ППГ. Рыба мороженая перевозится в РПС (8), рыба охлажденная – в РПС (7), овощи свежие (кабачки) – в крытых (5), фрукты и ягоды (земляника крупноплодная) – в РПС (3), масло животное – в РПС (б/о), молочные продукты (сметана) – в РПС (8), консервы – в крытых (б/о).

Таблица 2.1.

Подвижной состав для перевозки скоропортящихся грузов

N п/п

Род груза

Вид подвижного состава

Срок перевозки, сут

Возможный срок доставки (ППГ)

Принятый подвижной состав

1

Рыба мороженая

5ВС

АРВ

9

б/о

ZB-5

2

Рыба охлажденная

5ВС

АРВ

9

9

ZB-5

3

Кабачки

5ВС

АРВ

Кр

9

12

12

5

КР

4

Земляника крупноплодная

5ВС

АРВ

9

3

3

АРВ

5

Сметана

5ВС

АРВ

9

8

8

ZB-5

6

Масло животное

5ВС

АРВ

9

б/о

АРВ

7

Консервы рыбные и крабовые

Кр

9

б/о

КР

studfiles.net

Перевозка молочных продуктов — Моряк


К молочным продуктам относятся:

а) молоко всякое (кроме сгущенного, консервированного) и сливки;

б) сыр всякий;

в) масло животное;

г) простокваша, сметана и творог.

Масло животное допускается к перевозке в ящиках, бочонках, кадках. При приемке к перевозке сливочного масла производится наружный осмотр его. Результаты осмотра фиксируются актом. В случае обнаружения на таре плесени масло к перевозке не принимается.

Масло из холодильников принимается к перевозке при наличии в нем во время погрузки температуры не выше – 2°, а из маслохранилищ – не выше + 10°.

Для проверки температуры перед погрузкой производится вскрытие до 2% всех мест партии.

Температура  в  трюме  при  перевозке  животного  масла должна поддерживаться не выше – 4°С и тем ниже, чем продолжительнее рейс. Масло, принятое из маслохранилищ с сравнительно высокой температурой (выше 0°), не должно находиться в пути свыше 5 – 6 суток.

Бочки с маслом укладываются в трюме стоя, а ряды бочек прокладываются рейками. Масло следует грузить в нижние трюмы. Если трюм заполнен только маслом, то оно может быть загружено сплошным массивом и лишь под ним надо проложить бруски 75×75 мм; при перевозке же масла в од­ном трюме с мороженым мясом – грузы должны быть отделены прокладкой из брусков, с расстоянием между брусками в 300 мм. Если ящики с маслом не имеют планок, то между каждым слоем ящиков прокладывается дранка в 10 мм.

Сыр допускается к перевозке в ящиках, решетах и корзинах. Перевозка осуществляется в отдельных помещениях, с температурой не выше + 12°.и не ниже 0°. Особо важным является поддержание относительной влажности не ниже 80%.

Молоко и сливки свежие принимаются к перевозке в запломбированных бидонах (флягах), снабженных бирками, с указанием отправителя и получателя а также в другой посуде, не дающей течи и достаточно прочной для перевозки. Крышки должны плотно прилегать к флягам и иметь под собой прокладку из чистой бумаги.

Молоко и сливки пастеризованные и простокваша .допускаются к перевозке в глиняной, стеклянной или металлической посуде белой жести, алюминиевой (но не оцинкованной), упакованной в ящики.

Сырое свежее молоко может приниматься к перевозке только на короткие расстояния.

При приемке молока его температура не должна быть выше + 4°, + 6°; время нахождения молока в пути не должно превышать 6 часов. При этом температура при перевозке молока должна поддерживаться не выше + 2°.

Стерилизованное и пастеризованное молоко может находиться в пути до 1,5 – 2 суток, если оно принято при температуре не выше + 2° и перевозится при температуре не выше + 2°. При более высокой температуре (+ 4°) срок перевозки сокращается до 1 суток.

Сметана, творог и сырковая масса принимаются к перевозке в стандартных бочках весом в 70 – 80 кг. Бочки укладываются стоя, в несколько рядов, с прокладками. Срок перевозки не должен превышать для сметаны 3 суток, для сырковой массы и творога – 5 суток, если первоначальная температура и температура перевозки не превышает + 2°. При + 4° срок перевозки сокращается на сутки.

Молочные продукты размещаются на судне отдельно от других грузов.

seaspirit.ru

Особенности транспортировки молока

В процессе длительного хранения молока на фермах при температуре 3-5°С в течение 2-5 суток и транспортировке на молочные заводы происходит в той или иной степени изменение почти всех основных составных частей молока и его свойств. Более значительному изменению подвергаются жир и белки, менее значительному витамины, соли. Нарушается структура липидных и белковых компонентов, а это ухудшает органолептические и технологические свойства молока. Так, жир переходит из жидкого состояния в твердое при хранении молока, что увеличивает его вязкость, кислотность увеличивается на 0,5-2Т.

В процессе хранения и транспортирования молока нарушается структура оболочек шариков жира и происходит гидролиз жира под действием нативных и бактериальных липаз — липолиз. Гидролиз приводит к прогорканию молока. При хранении молока в условиях низких температур бактериальные митазы играют незначительную роль в липолизе. Нативные липазы при определенных условиях вызывают 2 вида липолиза: спонтанный (самопроизвольный) и индуцированный (наведенный).

Первый вид происходит при охлаждении молока, склонного к прогорканию. Плазменная липаза связывается с оболочками шариков жира и вызывает его гидролиз. Спонтанный липолиз характерен для стародойного молока и маститного.

Индуцированный возникает при сильном разрушении оболочек шариков жира, тем самым повышается активность липазы. Это происходит при транспортировке, многократном перемешивании и переливании в процессе длительного хранения при низких температурах. Увеличивается содержание СВЖК, которые вызывают прогорклый вкус молока, при концентрации их более 20 мг %. Молочные продукты, выработанные из такого молока, имеют пороки вкуса и запаха. Для их предупреждения необходимо устранить причины их появления и контролировать степень липолиза перед переработкой молока химическим путем и органолептическим.

Белки в сыром охлажденном молоке при длительном хранении происходит их распад под действием протеиназ. Нативные связаны с мицеллами — казеина и небольшое количество их находится в плазме. Протеазы бактерии в начальной стадии протеолиза оказывают действие на казеин аналогичное действию нативных протеаз молока. При низких температурах и длительном хранении (2 суток и более) молока в нем увеличивается количество Y-казеина и протеозопептонной фракции, которые отрицательно влияют на сычужную свертываемость, синеретические свойства белковых сгустков, термоустойчивость молока и др. технологические свойства.

Витамины и соли. При хранении и транспортировке молока количество витаминов не снижается, кроме витамина С: в течение двух суток он разрушается на 18%; в течение 3 суток на 67%. Соли происходит перераспределение их форм.

Правила транспортировки молока

Сравнительная таблица требований и правил транспортировки диетических (лечебных и профилактических) напитков — киселей и компотов «При вредных условиях труда» и молока

Транспортировка молока и молочных продуктов для молочно-раздаточных пунктов осуществляется в соответствии с санитарными требованиями и нормами СанПиН 2.3.4.551-96 «Производство молока и молочных продуктов»: Транспортировка диетических (лечебных и профилактических) продуктов серии «VitaPRO» осуществляется в соответствии с санитарными требованиями и нормами СанПиНа 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», СанПиНа 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»:
Для транспортирования молока и молочных продуктов должен выделяться специализированный транспорт с маркировкой в соответствии с перевозимыми продуктами. Для транспортировки пищевых продуктов используются специально предназначенные или специально оборудованные транспортные средства.
Транспортирование молока и молочных продуктов должно осуществляться в рефрижераторах, машинах с изотермическими кузовами. Не требуется
Транспорт, используемый для перевозки молока и молочных продуктов, должен быть чистым, в исправном состоянии, кузов машины должен иметь гигиеническое покрытие, легко поддающееся мойке. Транспорт должен иметь санитарный паспорт, выдаваемый территориальными центрами Госсанэпиднадзора на каждую машину сроком не более чем на 6 месяцев. Транспортные средства, используемые для перевозки пищевых продуктов, должны иметь санитарный паспорт, выданный в установленном порядке, быть сухими, чистыми, без посторонних запахов, в исправном состоянии. Внутренняя поверхность кузова машины должна иметь гигиеническое покрытие, легко поддающееся мойке и дезинфекции.
Запрещается перевозить молочные продукты вместе с сырыми продуктами, полуфабрикатами, а также в транспорте, на котором ранее перевозились ядохимикаты, бензин, керосин и другие сильнопахнущие и ядовитые вещества. Не допускается транспортировка продовольственных пищевых продуктов совместно с непродовольственными товарами.
В летнее время срок погрузки и доставки цельномолочных скоропортящихся продуктов при транспортировании в рефрижераторах не должен превышать 6 часов. Не требуется
Шофер-экспедитор должен иметь при себе личную медицинскую книжку с отметками о прохождении медицинских осмотров и гигиенического обучения, спецодежду, строго соблюдать правила личной гигиены и правила транспортирования молочных продуктов. Шофер-экспедитор должен иметь при себе личную медицинскую книжку с отметками о прохождении медицинских осмотров и гигиенического обучения, строго соблюдать правила личной гигиены и правила транспортирования продуктов питания.
Во время транспортировки строго соблюдать рекомендуемые температурные для кисломолочных продуктов +4…+2 °C. Не требуется
Для исключения нагрева продукции при загрузке в специализированный транспорт температура в машине при постановке на погрузку должна быть не выше +4 °C.  Не требуется
Размещать продукцию в кузове автомашины таким образом, чтобы исключить передвижение поддонов по автомашине.  Размещать продукцию в кузове автомашины таким образом, чтобы исключить передвижение поддонов по автомашине. 


biofile.ru

Перевозка молочной продукции

 

Если Вас заинтересовали наши возможности, мы готовы обработать ваше техническое задание и произвести расчет стоимости необходимых вам услуг.Предварительный расчет перевозки грузов будет сделан в самое короткое время.

 Перевозка молока и других молочных продуктов — это ответственная логистическая задача, ведь эта категория грузов требует особых условий, специальной техники, высокой квалификации водителей и обслуживающего персонала. Все это может обеспечить компания ООО САПСАН, широкий спектр услуг которой включает в себя и перевозку грузов данной категории. Наша компания обеспечивает все необходимые условия перевозки молочных продуктов в полном соответствии с санитарными нормами и правилами перевозки продовольственных товаров, требованиями государственных стандартов и нормативных документов.

 Грузоперевозка молока и транспортировка других продуктов питания является одной из самых востребованных услуг, которые предлагает компания ООО САПСАН. Спрос на эту услугу постоянно растет, благодаря чему динамично расширяется география наших клиентов и увеличивается опыт работы наших сотрудников. В первую очередь, это обусловлено тем, что продовольствие, а в частности, молочные продукты, относится к товарам ежедневного потребления.

 Сырое, обезжиренное, сгущенное молоко.

 Сливки.

 Подсырную сыворотку.

 Обыкновенную сыворотку.

 Концентрированное молоко.

 Другие молочные продукты в таре и без нее.

 Нужно понимать, что перевозка молока и молочных продуктов является самым важным промежуточным звеном, соединяющим производителей и потребителей. Поэтому при транспортировке данной категории продуктов питания мы выполняем все требования и соблюдаем все правила, которые гарантируют целостность и безопасность доставленной продукции для потребителей.

 Мы обеспечиваем доставку молочной продукции с соблюдением всех условий, которые необходимы для успешной транспортировки фасованного и наливного груза, включая соблюдение температурного режима, санитарно-гигиенических норм и другие обязательные условия.

 Перевозка осуществляется специализированным транспортом, который имеет следующие преимущества:

 Изотермический корпус со свидетельством АТР.

 Наличие дыхательных клапанов.

 Наличие на борту специализированной лаборатории.

 Наличие счетчиков.

 Наличие пеноотделителей.

 Наличие автономных насосов для загрузки и выгрузки.

 Использование закрытой мойки емкостей.

 Перевозки осуществляются в современных изотермических цистернах из нержавеющей стали ведущих европейских производителей, способных поддерживать необходимый температурный режим в течение всего времени перевозки. Грузоперевозки осуществляются квалифицированными водителями с опытом работы не менее 5 лет.

 Перевозка молочной продукции компанией ООО САПСАН — это наилучшая возможность решить все проблемы с вывозом продукции и поставки ее на производственные и торговые предприятия!

 Перевозка молочной продукции — это сложная задача, но компания ООО САПСАН обеспечивает полную сохранность груза и имеет все права и документы для грузоперевозки продуктов питания рефрижераторами.

        Наименование груза ( продукта)

Температура при погрузке

Температура при перевозке

Продолжительность перевозки

     от

    до

масло сливочное

        -6

     Не выше -6

 

жиры животные топленные, масло топленное

         0

       0

   -3

 

перевозка молока свежего и пастеризованного, молочных продуктов

    Не выше +8

       —

    8

   Не более 12 часов

перевозка мороженого

    Не выше -18

    Не выше -14

 

масло растительное

        12

     10

   2

 

дрожжи

        0,+4

      0

   4

 

майонез

        21

      3

   18

 

маргарин

    Не выше +12

      0

   -3

 

перевозка сыра

    Не выше +8

     Не выше +8

 

замороженные или глубокозамороженные сливки 

 

     -20

   -17

 

 Компания ООО САПСАН дорожит каждым клиентом, и это не просто красивые слова. В мире сегодняшнего бизнеса мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы заслужить уважение у партнеров: транспортные услуги по России выполняют тысячи компаний, удержаться на верхних позициях в списках востребованных поможет только качество услуг. Доставка грузов по всей территории России, и ее правильная организация стали возможными благодаря тому, что мы обладаем собственной базой автомобилей.

 Обратившись в компанию ООО САПСАН каждый клиент может рассчитывать на грамотное ведение дела, возможность обсудить всевозможные условия сотрудничества и прийти к окончательной концепции. Надежное долгосрочное сотрудничество с нами — преимущество для Вашего бизнеса!

Для решения вопроса автоперевозки позвоните нам по телефону или пришлите заявку по электронной почте. С этого момента с Вами будет работать Ваш персональный менеджер, который подберет, и рассчитает для Вас наиболее рентабельный и оптимальный способ перевозки груза.  

 

       

saptrans.ru

6. Транспортировка молочной продукции.

Молочная продукция, предназначенная для выпуска в реализацию, должна соответствовать нормативно-технической документации. На серийно вырабатываемую продукцию выдается сертификат соответствия. Кроме того, на каждую партию молочной продукции составляется удостоверение о качестве, где должны указываться физико-химические показатели, а также время выдачи качественного удостоверения.

Молочная продукция должна транспортироваться в авторефрижераторах или машинах с изотермическим или закрытым кузовом.

Транспорт, перевозящий продукцию молочного завода, должен иметь санитарный паспорт, выдаваемый органами Госсанэпиднадзора в установленном порядке сроком не более чем на полгода. Водитель-экспедитор должен иметь личную медицинскую книжку.

7. Условия хранения молочной продукции

Так как молоко и молочная продукция является скоропортящимися, (кроме стерилизованного молока и молочных консервов), температура хранения должна быть не выше 60С. Оптимальные условия хранения должны быть указаны на упаковке каждого вида молочной продукции.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Схема определения критических контрольных точек

Есть ли опасные факторы на данной стадии процесса?

НЕТ

Процесс не является критической контрольной точкой (ККТ).

ДА

Осуществляются ли профилактические меры?

ДА

НЕТ

Модернизировать процесс, продукцию или ввести систему контроля

Можно ли устранить опасность или же снизить вероятность ее появления для приемлемого уровня?

Нужен ли контроль на данной стадии процесса для обеспе- чения безопасности продукта?

ДА

НЕТ

ДА

НЕТ

Не является критической контрольной точкой (ККТ).

Может ли загрязнение продукта возникнуть или превысить приемлемый уровень?

НЕТ

Не является критической контрольной точкой (ККТ).

ДА

Устранит ли последующая стадия процесса выявленные вредные свойства продукта или же снизить вероятность их появления до приемлемого уровня?

НЕТ

Является критической контрольной точкой (ККТ). Необходим контроль на данной стадии процесса для обеспечения безопасности продукта.

ДА

Не является ККТ

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Перечень производственных журналов

молокоперерабатывающего предприятия.

1. Журнал контроля качества поступающих молока.

2. Журнал контроля качества поступающих на предприятие сухих молочных продуктов, пластических сливок, масла сливочного и др.

3. Журнал контроля качества поступающих припасов и материалов (сахар, фруктово-ягодные наполнители и пр.).

4. Журнал контроля качества поступающих припасов и материалов при хранении.

5. Журнал контроля качества поступления упаковки.

6.Журнал контроля технологического процесса производства цельномолочных продуктов.

7.Журнал контроля технологического процесса производства восстановления молока.

8.Журнал контроля режима работы пастеризатора.

9.Журнал контроля технологического процесса производства сливок.

10.Журнал контроля технологического процесса производства кисломолочных и пробиотических продуктов.

11.Журнал контроля технологического процесса производства сметаны.

12.Журнал контроля технологического процесса производства творога.

13.Журнал контроля технологического процесса производства творожных изделий.

14.Журналы контроля технологического процесса по каждому виду вырабатываемой молочной продукции.

15.Журнал контроля производства сливочного масла.

16.Журнал контроля качества продукции в процессе хранения.

17.Журнал проверки веса и объема фасованных продуктов.

18.Журнал контроля качества выпускаемой продукции.

19.Журнал проверки режима и качества мойки, дезинфекции посуды и аппаратуры.

20.Журнал контроля качества реактивов.

21.Журнал контроля чистоты рук рабочих.

22.Журнал микробиологического контроля воды.

23.Журнал контроля качества питательных сред.

24.Журнал микробиологического контроля чистоты оборудования.

25.Журнал контроля воздуха помещений.

26.Журнал регистрации аварий в микробиологическом отделении.

27.Журнал по технике безопасности.

28.Журнал регистрации отсутствия гнойничковых заболеваний.

studfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *