Устройство эвакуаторной рамки – Комплект для эвакуации машин — Дополнительное оборудование

Содержание

Защитное и эвакуационное устройство для быстрой эвакуации людей

Защитное и эвакуационное устройство, обеспечивающее эвакуацию людей из помещений в кратчайшее время.

 

 

Защитное и эвакуационное устройство (защитно-эвакуационное устройство) устанавливается на обычные оконные решетки и металлические эвакуационные двери и обеспечивает их открывание при пожаре и иных чрезвычайных ситуациях за 1 секунду.

 

Описание

Преимущества

Применение

 

Описание:

Защитное и эвакуационное устройство (защитно-эвакуационное устройство) устанавливается на обычные оконные решетки и металлические эвакуационные двери и обеспечивает их открывание при пожаре и иных чрезвычайных ситуациях за 1 секунду.

Данное устройство выполняет функцию защиты помещения (исключает несанкционированное проникновение посторонних лиц) и эвакуацию из него людей в кратчайшее время.

Данное устройство не требует открывания ключами.

Механизм защитно-эвакуационного устройства, является трансформером, поэтому может быть адаптирован к любым видам вертикальных дверей и решеток независимо от габаритных размеров и материала исполнения последних.

Данное устройство обеспечивает:

– исключение доступа в помещение снаружи для посторонних лиц,

– открывание решеток и дверей при пожаре за 1 секунду,

– автоматическое открывание решеток, дверей от пожарной сигнализаций,

– открывание с пульта охраны,

– в отсутствии электроэнергии, возможность срабатывания от автономного питания,

– открывание решеток и дверей механическим способом внутри помещения,

– открывание при повышений предельно допустимой концентраций радиации,

– автоматическое, экстренное открывание решеток и дверей при наличии вредных для организма примесей и газов в помещении,

– открывание решеток и дверей с помощью мобильной связи с последующим извещением о состояний (открыто, закрыто),

– открывание решеток и дверей с помощью пульта автомобильной сигнализации.

В состоянии покоя защитное и эвакуационное устройство не потребляет электроэнергию и остается закрытым.

 

Преимущества:

– простота конструкции,

отсутствие мелких доборных элементов (пружин и т.п.),

– высокая степень надежности работы устройства,

в отличие от существующих подъездных электрических и аналогичных дверей, данное устройство почти не потребляет электроэнергию,

– при отключений электроэнергии существующие электрические (магнитные) двери открываются. При данном защитно-эвакуационном механизме двери остаются закрытыми,

при использовании данного защитно-эвакуационного механизма в закрытом состоянии  нет электрического тока на замке дверей.

 

Применение:

двери в подъездах, оградах и пр.,

эвакуационные двери в торговых центрах, офисных зданиях, зданиях и сооружениях с массовым пребыванием людей,

оконные решетки на зданиях.

 

Примечание: © Фото https://www.pexels.com

 

карта сайта

эвакуационные устройства при пожаре
устройство эвакуационных выходов
устройство эвакуационных лестниц
устройство эвакуационных выходов в дошкольных учреждениях
анти эвакуационное устройство
заднее автоматическое защитное устройство
купить защитные устройства должны цена
принцип действия вид назначение схемы монтаж типы испытание характеристика подключение защитных устройств
устройство защитных ограждений
гост электрические защитные устройства

устройство защитного сооружения
проверка устройств защитного отключения цена принцип действия электроустановок
требования к защитным устройствам
устройство защитных конструкций

 

Коэффициент востребованности 91

comments powered by HyperComments

xn--80aaafltebbc3auk2aepkhr3ewjpa.xn--p1ai

Способ эвакуации самолетов

Изобретение относится к наземному обслуживанию самолетов.

Известен способ эвакуации самолетов [RU №2294863, МПК B64F 1/22, опублик. 10.03.2007 г., бюл. №7], основанный на использовании тягача, на раме которого устанавливается грузовая платформа и механизм подъема в виде силовых цилиндров, отличающийся тем, что грузовая платформа с телескопической направляющей выполнена вращающейся в горизонтальной плоскости и установлена в зоне опорного периметра тягача, что позволяет производить равномерную и регулируемую догрузку ведущих колес тягача для создания максимальной силы тяги по сцеплению колес с опорной поверхностью. Недостатками данного способа являются использование тягачей большой грузоподъемности, сложность конструкции.

Известен другой способ [RU №2194652, МПК B64F 1/22, опублик. 20.12.2002 г., бюл. №35], основанный на использовании тягача с водилом, несущим на конце захват, взаимодействующий с передней стойкой самолета. Недостатками данного способа является использование сложных электроагрегатов при буксировке воздушного судна, их габариты и масса.

Также известен способ эвакуации самолетов [RU №2172707, МПК B64F 1/22, опублик. 27.08.2001 г., бюл. №24], основанный на использовании тягача, оборудованного гидравлической системой, включающей в себя гидравлический силовой цилиндр для догрузки ведущих колес тягача массой самолета, приходящейся на его переднюю стойку.

Наиболее близким к заявляемому способу является способ эвакуации и буксировки самолетов с использованием тележки, выполненной в виде несущей рамы, сцепленной с тягачом [RU №2316454, МПК B64F 1/22, опублик. 2008 г., бюл. №24]. Недостатком данного способа является невозможность эвакуации самолета с вышедшим из строя пневмокатком и отсутствующим колесом передней стойки.

Техническим результатом, который достигается предлагаемым способом, является снижение веса, приходящегося на переднюю стойку самолета при подъеме фюзеляжа самолета, возможность его эвакуации при выкатывании на грунтовое покрытие с погружением колес передней стойки в грунт, а также с вышедшим из строя пневмокатком и отсутствием колеса передней стойки шасси.

Указанный технический результат достигается тем, что в данном способе эвакуации самолетов используется тележка, выполненная в виде несущей рамы, на которой в двух точках шарнирно закреплен червячный редуктор, работающий от коробки отбора мощности через карданную передачу и осуществляющий перемещение в вертикальной плоскости подвижной рамки через винтовой стержень, на которой в свою очередь крепится механизм захвата, выполненный в виде скобы с замковым устройством автоматической фиксации.

Заявляемый способ эвакуации осуществляется при помощи устройства, изображенного на фиг.1, — вид сбоку; на фиг.2 — вид спереди.

Одним из вариантов реализации данного способа является эвакуация воздушного судна при помощи тележки, выполненной в виде несущей рамы, на которой установлена подвижная рамка, поднимаемая за счет усилий червячного редуктора.

На фиг.1 изображен общий вид эвакуации самолета, включающий следующие элементы: тягач 1, несущую раму 2, подвижную рамку 3, червячный редуктор 4, карданную передачу 5, механизм захвата 6, винтовой стержень 7.

На фиг.2 изображено устройство для эвакуации самолетов, включающее следующие элементы: несущую раму 2, подвижную рамку 3, червячный редуктор 4, механизм захвата 6, винтовой стержень 7.

Предлагаемый способ для эвакуации самолетов реализуется при помощи устройства, которое содержит: несущую раму 2, выполняющую функцию силовой основы конструкции; подвижную рамку 3 с механизмом захвата 6, состоящего из скобы с замковым устройством автоматической фиксации, предназначенным для фиксации передней стойки самолета; червячный редуктор 4, предназначенный для подъема передней стойки самолета; карданную передачу 5, предназначенную для передачи крутящего момента на червячный редуктор от коробки отбора мощности; винтовой стержень 7, предназначенный для перемещения в вертикальной плоскости подвижной рамки. При этом функцию эвакуатора выполняет штатный тягач 1.

Предлагаемый способ с устройством для эвакуации промышленно применим, так как для его реализации используются устройства и материалы, применяемые в авиационной промышленности.

Обеспечение эвакуации самолета происходит следующим образом. Перед эвакуацией или буксировкой водитель тягача подъезжает к самолету так, чтобы тележка находилась строго под фюзеляжем самолета, затем техник воздушного судна осуществляет захват и фиксацию передней стойки самолета с помощью механизма захвата. После того как передняя стойка будет зафиксирована, водитель тягача по команде осуществляет подъем рамки за счет работы винтового стержня от червячного редуктора. Привод редуктора осуществляется включением коробки отбора мощности и передачей крутящего момента на карданную передачу, которая приводит в движение червячный редуктор. Тем самым происходит подъем передней стойки воздушного судна над опорной поверхностью и одновременно догрузка ведущих колес тягача, улучшая его тягово-сцепные качества.

Способ эвакуации самолетов, основанный на использовании тележки, выполненной в виде несущей рамы и подвижной рамки, сцепленной с тягачом, отличающийся тем, что автоматически осуществляется захват и фиксация передней стойки самолета с помощью механизма захвата, выполненного в виде скобы с замковым устройством автоматической фиксации и закрепленным на подвижной рамке, осуществляют подъем самолета с помощью шарнирно закрепленного на несущей раме в двух точках червячного редуктора, который приводит в движение винтовой стержень коробкой отбора мощности через карданную передачу.

edrid.ru

Аварийные и эвакуационные выходы: безопасность объекта без ограничения свободы

Страшная трагедия, произошедшая в 1883 г. в концертном зале Victoria Hall в Великобритании, привела к гибели более 180 детей. В рамках благотворительной акции городским муниципалитетом было организовано праздничное театральное шоу для детей с последующей раздачей подарков. После окончания мероприятия маленькие посетители, желая как можно быстрее получить бесплатные игрушки, массово ринулись к выходу, но из-за того, что двери были заблокированы при небольшом угле открытия (планировалась выпускать детей по одному), образовалась смертельная давка.

Рис. 1. Von Duprin: одно из первых антипаниковых устройств

После этого шокирующего случая британское правительство выступило с законодательной инициативой по созданию минимальных стандартов безопасности зданий, приведшей к появлению юридически закрепленных требований. Однако эта практика не получила глобального распространения, и в декабре 1903 г. в Чикаго погибли 603 человека во время пожара в Театре Ирокезов, т. к. выходы были заблокированы железными воротами.

Данные события послужили толчком к изобретению и последующему широкому распространению компанией Von Duprin (Ingersoll Rand) устройства экстренного открывания (pushbar, или panic-bar), установка которого в общественных местах сегодня является обязательной. Кроме Von Duprin (рис. 1), антипаниковые устройства выпускаются такими известными производителями, как ABLOY и DORMA.

Эвакуационные и аварийные выходы. Что есть что?

Как и во всем мире, в России с каждым годом уделяется все больше внимания вопросу защищенности людей во время нахождения в общественных зданиях и ужесточаются требования к пожарной безопасности. Если раньше застройщики терялись в обилии нормативов и постановлений, то сегодня существуют четкие правила, касающиеся организации аварийных и эвакуационных выходов, — в частности, ГОСТ Р 31471-2011, разработанный при участии ведущих фирм — производителей антипаникового оборудования.

Согласно действующим нормам, все эвакуационные и аварийные выходы должны оснащаться устройствами экстренного открывания. Причем в случае эвакуационных выходов двери должны открываться простым нажатием рукой или надавливанием телом на горизонтальную штангу, установленную на внутренней поверхности створки, без ключа или других специальных средств и без предварительного ознакомления с работой устройства.

В случае аварийных (запасных) выходов двери также должны легко открываться при нажатии на ручку и/или кнопку, без ключа или других специальных средств, но при условии ознакомления с работой устройства. Как правило, дверями аварийных выходов пользуется постоянный и прошедший соответствующий инструктаж персонал организации, располагающейся в конкретном помещении или здании. При этом такие выходы по действующим нормам не учитываются при расчете путей эвакуации при пожаре и рассматриваются только в целях повышения безопасности в чрезвычайной ситуации.

Помимо прочего, очень часто возникает путаница в том, что понимается под термином «противопожарная дверь». Внесем ясность в данный вопрос: такую дверь можно охарактеризовать как огнеупорную и пожаростойкую. Соответственно, не все двери аварийных выходов являются противопожарными, но очень часто обе эти функции совмещаются в одной двери.

Каковы же требования к двери аварийного выхода, которая одновременно с этим является пожароустойчивой? Во-первых, створка должна открываться свободно, без применения вспомогательных средств, в одно движение — при механическом оборудовании и максимум в два неповторяющихся движения — в случае оборудования электромеханикой. Во-вторых, для выполнения функции пожарной преграды дверь должна фиксироваться в закрытом положении (но не в запертом!) и удерживаться замковым механизмом независимо от поступающего управляющего электрического сигнала или отключения питания.

Разрешить выход для «своих» и запретить вход для «чужих»

При организации путей эвакуации у владельцев объектов часто возникает вопрос: как удовлетворить требования пожарных и строительных контролирующих органов и одновременно снизить риск злоупотребления дверями эвакуационных выходов? Понятно, что при возникновении аварийной ситуации все двери по направлению путей эвакуации должны быть разблокированы. Но как можно сделать дверь, изначально предназначенную для свободного выхода в чрезвычайной ситуации, непроходимой для людей с нечестными намерениями? Что представляет бо?льшую опасность, например, для детей в детском саду: невозможность быстрой эвакуации при пожаре или легко открываемая дверь аварийного выхода, ведущая на улицу или проезжую часть?

Чтобы повысить комфорт пользования дверью авторизованными лицами и предотвратить бесконтрольный выход, можно использовать специальные исполнительные устройства. Электронные и электромеханические компоненты, устанавливаемые на двери, позволяют достичь максимальной контролируемости и надежности аварийных и эвакуационных выходов. При этом они обеспечивают механическую разблокировку и последующее открытие двери изнутри помещения для беспрепятственной эвакуации людей. К таким компонентам относятся доводчики, замки, защелки и устройства разблокировки.

Контроль эвакуационных и аварийных выходов с помощью системы effeff

Рис. 2. Система effeff для эвакуационных и аварийных выходов

В качестве примера можно привести решение от effeff, которое представляет собой модульную систему оборудования для эвакуационных и аварийных выходов (рис. 2). Нормально-открытая защелка в паре с фалевым замком удерживает дверь в запертом состоянии и не позволяет открыть ее простым нажатием ручки или паник-бара. Дверь разблокируется только при прерывании подачи питания на защелку с помощью кнопки аварийного выхода или после подачи сигнала контроллером системы контроля и управления доступом (СКУД) либо пожарной сигнализации.

Также можно использовать околодверный терминал от effeff с встроенной в него кнопкой выхода. При этом терминал подключается к СКУД, которая немедленно фиксирует любое его срабатывание. Стоит отметить, что в линейке effeff присутствуют специальные защелки (серия 332), которые отвечают главному требованию к исполнительным устройствам для аварийных выходов: их разблокировка происходит со 100%-ной гарантией даже при оказывании на дверь сильного давления.

Кроме того, за счет модульности данной системы достигается гибкость ее комплектации, благодаря чему, например, вместо защелки и фалевого замка можно использовать электромагнитное дверное устройство.

Решение effeff для тяжелых противопожарных дверей: усиленный доводчик

Еще одно решение от effeff для подобных случаев — это усиленный доводчик DC700G-FT со встроенной защелкой модели 332, устанавливаемый на противопожарные двери. Для того чтобы произошла разблокировка двери, необходимо снять напряжение питания с защелки, что может инициироваться контроллером СКУД с помощью кнопки запроса на выход или при «обесточивании» здания.

Следует отметить, что в положении «закрыто» эта защелка способна удерживать достаточно тяжелые двери со створкой шириной от 850 до 1200 мм и весом от 60 до 120 кг. При этом для монтажа DC700G-FT на противопожарные двери используются отверстия, предусмотренные для доводчика, с которым дверь была сертифицирована. Устройство также можно установить, применив специальные пластины-адаптеры — это исключает необходимость сверления в дверном полотне дополнительных отверстий, благодаря чему противопожарные двери сохраняют свой статус дымо- и огнезащитных преград.

Оборудование ABLOY, DORMA и Smartec для оперативного закрытия противопожарных дверей

Чаще всего на объектах существует необходимость свободного перемещения людей и техники через противопожарные двери, и, соответственно, створка должна все время удерживаться в открытом положении. Однако в случае возникновения пожара в каком-либо из отсеков здания противопожарная дверь должна быть закрыта, чтобы прекратить поступление туда кислорода. При этом необходимо, чтобы створки можно было в любой момент разблокировать механическим способом (нажатием ручки).

Решение этой проблемы есть у компаний ABLOY, DORMA и Smartec. Производимая ими дверная автоматика обеспечивает:

  • удерживание противопожарных дверей в открытом положении в обычном режиме эксплуатации;
  • закрывание дверей в случае пожара;
  • синхронизацию створок двухстворчатых дверей;
  • создание барьера на пути распространения огня.

В частности, система FD4xx, разработанная компанией ABLOY, работает следующим образом. На стене располагаются магниты, которые удерживают дверь от закрытия в обычное время. Как только срабатывает противопожарная система, магниты отпускают дверь, доводчик обеспечивает створке полное закрытие и находящийся в двери замок защелкивается. Если же в зоне возгорания остались люди или пожарные хотят проникнуть к источнику пожара, то они беспрепятственно могут открыть дверь, так как замок разблокируется нажатием ручки.

Рис. 3. Система марки ABLOY для противопожарных двустворчатых дверей

Иногда противопожарная дверь имеет две створки, закрытие которых должно происходить в правильной последовательности. Благодаря встроенному дверному координатору система ABLOY для двустворчатых дверей (рис. 3) обеспечивает необходимый порядок закрытия — доводит сначала пассивную створку, а потом активную.

Похожее решение мы можем найти у марки Smartec. Электроуправляемые фиксаторы открытых дверей ST-DH605U монтируются на стену или пол, а их ответная часть (магнит) крепится к двери. Устройства удерживают створку до тех пор, пока не будет прервана подача питания, что осуществляется одним из двух способов: вручную — нажатием кнопки отмены фиксации, расположенной на корпусе, или дистанционно — по команде от системы пожарной сигнализации.

Оригинальное решение для оснащения противопожарных дверей предлагают инженеры компании DORMA. Система фиксации дверей в открытом положении содержит также детектор дыма, за счет чего при возникновении опасности пожара обеспечивает автоматическое закрывание дверей. Также DORMA реализует и привычный способ фиксации открытых дверей — с помощью электромагнитов.

Рис. 4. Антипаниковое оборудование DORMA PHA 2500

Устройства «антипаника» марок DORMA и ABLOY

Для аварийных и эвакуационных выходов DORMA предлагает широкий выбор антипаниковых устройств, соответствующих европейским нормам безопасности. Например, системы PHA 2000, PHB 3000 и PHA 2500 (рис. 4), обеспечивающие беспрепятственный выход, рекомендованы к применению в общественных местах, где возможно возникновение паники. Такая «антипаника» комплектуется нажимной штангой или рейкой, а в качестве запирающего элемента используется замок или защелка (рис. 5). Если выход является аварийным (только для прошедшего обучение персонала) и угрозы массовой паники в чрезвычайных ситуациях нет, то можно использовать решение DORMA Exit Pads, укомплектованное небольшой нажимной пластиной для экстренной разблокировки дверей.

Следуя современным архитектурным тенденциям, DORMA создает антипаниковое оборудование и для стеклянных дверей — например, система PHA 2000 со специальным адаптером.

Среди достоинств оборудования этой немецкой марки следует также выделить продуманный дизайн, который не только служит эстетическим целям, но и повышает безопасность использования за счет скругленных элементов и отсутствия острых выступающих углов.

Рис. 5. Оборудование марки DORMA для эвакуационных и аварийных выходов

Что касается специализированных замков для установки на аварийные выходы, данные устройства также можно найти в продуктовой линейке ABLOY — например, электромеханический замок PE580, к которому подключается штанга «антипаники». Внутренняя ручка этого замка постоянно обеспечивает свободный выход из помещения, а уличная ручка будет разблокирована только после подачи управляющего сигнала, например, от СКУД, что обеспечивает контролируемый доступ в здание.

***

Как мы видим, сегодня на рынке представлен широкий спектр решений для оборудования как аварийных, так и эвакуационных выходов, которые позволяют сберечь жизни людей в условиях чрезвычайной ситуации. При этом вполне реально сохранить свободу перемещения по объекту, защитить себя и свое имущество от людей с нечестными намерениями. Что касается стоимости подобных решений, то по сравнению с сохраненными людскими жизнями она весьма невысока и затраты эти служат благородной цели.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

controlengrussia.com

Алюминиевые рамки для планов эвакуации

 

Для обеспечения трудящихся на предприятиях различного типа безопасными условиями работы была создана охрана труда. Это сводка норм и правил, прописанных для работодателя и его подчиненных с целью обеспечения сохранностью их жизни и здоровья. Для достижения поставленных задач принято проводить различные мероприятия лечебного, профилактического, санитарного и прочего характера, направленные на пассивное и активное информирование сотрудников предприятия.

Все нормы, касающиеся сферы ОТ, прописаны законодательством РФ. На официальном уровне также осуществляется контроль за исполнением обязанностей как работодателями, так и их подчиненными.

Основным лицом, которое несет прямую ответственность за проведение мероприятий и процедур по охране труда, является работодатель. С целью постоянного информирования сотрудников последний обязан регулярно проводить активные профилактические мероприятия (беседы, инструктажи, лекции), а также вести пассивное информирование трудящихся, используя плакаты, памятки, стенды и прочие подручные средства. Подобный подход позволит сотрудникам накопить знания, касающиеся поведения в экстренных ситуациях, а также предотвращения травмоопасных случаев.

Сотрудники предприятия также обязаны исполнять некоторые обязательства в сфере ОТ. Каждый из них должен овладеть информационным минимумом по ТБ, а также соблюдать элементарные требования, направленные на обеспечение жизни и здоровья полной безопасностью, а также на исключение травмоопасных ситуаций.

Все изделия и средства, требуемые для обеспечения трудящихся и работодателей нужной информацией, может предложить Магазин охраны труда Протекторшоп в Москве. Ознакомиться с полным набором вариантов товаров из каталога можно, просмотрев товарные категории, в которых представлены таблицы, журналы, Алюминиевые рамки для планов эвакуации и прочие товары.

 

 

protectorshop.ru

Устройство частичной погрузки для эвакуатора (термины и перевод) || Tow truck wheel lift device (terms and translations)

1РамаFrame
2КорпусBody
3РигельBeam
4ТраверсаCrossbar
5КронштейнBracket
6СтрелаBoom
7——-——-
8——-——-
9——-——-
10Ось Д55Pin D55
11Планка фиксацииFixing strip
12Ось Д40х190Pin D40x190
13Ось Д40х140Pin D40x140
14Ось Д40х170Pin D40x170
15Ось Д40х90Pin D40x90
16Ось Д50х270Pin D50x270
17Ось Д16х50Pin D16x50
18НаправляющаяGuide
19Ось Д30х120Pin D30x120
20ШайбаWasher
21СтопорStopper
22Опорная плитаSupport plate
23Ролик 120х8,3Sheave 120х8,3
24——-——-
25——-——-
26——-——-
27Винт M6-6gx12 ГОСТ 10339-80Screw M6-6gx12 GOST 10339-80
28Винт M6-6gx10 ГОСТ 11738-84Screw M6-6gx10 GOST 11738-84
29Винт M10-6gx16 ГОСТ 11738-84Screw M10-6gx16 GOST 11738-84
30Гайка ПМ 40х1,5.6.05 ГОСТ11871-73Nut PM 40х1,5.6.05 GOST 11871-73
31Кольцо A16 ГОСТ 13942-86Ring A16 GOST 13942-86
32Кольцо A40 ГОСТ 13942-86Ring A40 GOST 13942-86
33Кольцо A50 ГОСТ 13942-86Ring A50 GOST 13942-86
34Кольцо запорное МН40 470-61Locking ring МН40 470-61
35Шайба 40 ГОСТ 9649-78Washer 40 GOST 9649-78
36Шайба 50 ГОСТ 9649-78Washer 50 GOST 9649-78
37Шайба 43 ГОСТ 10450-78Washer 43 GOST 10450-78
38Гидроцилиндр ЦГ-63.40х1200.21Hydraulic cylinder TSG-63.40х1200.21
39Гидроцилиндр ЦГ-80.50×400.22Hydraulic cylinder TSG-80.50×400.22
40Лебедка Мастер Винч 9500Master Winch 9500

imagetranslation.org

Устройство эвакуации верхового рабочего САМОСПАС

Устройство канатно-спускное с автоматическим поддержанием заданной скорости спуска для эвакуации верхового рабочего, предназначено для экстренной эвакуации верхового рабочего или иных специалистов, находящихся, в связи с производственной необходимостью, на балконе верхового рабочего нефтяных или газовых буровых вышек при пожарах и других аварийных ситуациях.

Устройство применяется в случаях, когда другие пути эвакуации невозможны. Устройство является полностью автоматическим, не требует участия человека в процессе регулирования скорости спуска и позволяет эвакуировать любые категории людей в указанном весовом диапазоне.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Высота спуска – 30*  метров

 (*определяется уровнем рабочего балкона верхового рабочего)

Длина тормозного троса Устройства – 60 м (может быть увеличено до 100м)

Длина направляющего троса Устройства – 60 м (может быть увеличено до 100м)

Вес спускаемого груза или людей – 40-200 кг

Угол закрепления наклонной направляющей – от 30о до 60о к линии горизонта

Скорость спуска вдоль наклонной направляющей – 1 ± 0,3 м/с

Гарантированное количество спусков — 100

Диапазон рабочих температур от -50 оС до +40оС

Габаритные размеры в ударопрочном герметичном контейнере 20x38x48 см

Вес тормозного блока 3,8 кг.

Общий вес устройства 27 кг.

КОМПЛЕКТНОСТЬ:

NНаименованиеКол-во, [шт.]
1Устройство (тормозной блок с заправленным тормозным тросом 60 м и заделанными концами) 1
2Направляющий трос 60 м1
3Спасательная косынка2
4Катушка для троса1
5Контейнер1
6Петля для руки1
7Блок-ролик Тандем «ЛЮКС»2
8Вертлюг1
9Соединительный строп2
10Карабин стальной с муфтой7
11Паспорт1
12Инструкция по эксплуатации1

СОСТАВ УСТРОЙСТВА:

Устройство (рис. 1) состоит из тормозного блока с заправленным  тросом, на концах которого запрессовано по петле (огон с коушем), длинный конец троса смотан на катушку (2).

Устройство хранится в ударопрочном герметичном контейнере (5). Корпус (1) Устройства выполнен из металла, внутри находится регулирующий механизм, через который пропущен заплетенный в оплетку металлический трос. В верхней части корпуса (1)  находится  ухо с отверстием для  присоединения к элементам крепления посредством карабина (4).

Катушка (2) с тросом предназначена для быстрого разматывания троса и исключения его запутывания при этом. Трос состоит из металлической сердцевины и оплетки. На обоих концах троса  посредством прессовой обжимки сделаны петли (огон с коушем), в каждом из них посредством карабина закреплена спасательная косынка (3).

Спасательная косынка (3) является связующим звеном между человеком и тросом. Она имеет треугольную форму и  изготовлена из ткани повышенной прочности, с усилительной прострочкой стропами.

Карабин (4) предназначен для соединения корпуса устройства с точкой крепления направляющего троса (Рис.1).

Крепление направляющего троса  (Рис.2) осуществляется с помощью соединительного стропа (1) и карабина (2). Тормозное устройство (5) защелкивается своим карабином (3) в карабин (2).

Нижний конец направляющего троса (4) (Рис.3) крепится через вертлюг (2) посредством карабина (3) на земляной якорь через соединительную стропу (1).

На направляющий трос (1) (Рис.4) крепится сдвоенный ролик (2), к которому карабином (3) крепится тормозящий трос (4). В этот же карабин (3) защелкивается карабин (5) спасательной косынки (6). Для ускорения процесса эвакуации верховой рабочий может не надевать спасательную косынку (6), а пристегнуть карабин (3) к грудной точке крепления промышленной привязи, в которой он находится.

Общий вид Устройства в процессе применения представлен на Рис.5.

bno.su

Эвакуатор MAN с манипулятором и устройством частичной погрузки

Описание проекта
Эвакуатор на базе автомобиля MAN TGA 26.360 – уникальный проект, не имеющий аналогов в России, выпущен компанией WERKER Автоспецтехника. Конструкция и оснащение эвакуатора позволяет выполнять любые задачи по перевозке крупногабаритной спецтехники. В процессе переоборудования на базовом шасси установлен кран-манипуляторная установка Palfinger PK 35000, подъемно-сдвижная платформа WERKER, гидравлическая лебедка, устройство частичной погрузки WERKER собственного производства и фаркоп.
Эвакуатор оснащен системой противовесов на переднем свесе, позволяющей добиться рациональной загрузки осей автомобиля.

Слаженная работа производственного отдела и передовые решения конструкторского бюро позволили воплотить в жизнь этот технически сложный проект, создав универсальный эвакуатор, способный осуществлять погрузку и перевозку крупнотоннажной техники различными способами.

Характеристика
Значение
Модель автомобиля
MAN TGA 26.360 6×2
Тип автомобиля
Авотоэвакуатор
Габаритные размеры, ДхШхВ:
10375х2500х3300 мм
База
5100+1350 мм
Погрузочная высота платформы
1150 мм

Устройство частичной погрузки
Основное предназначение эвакуатора MAN – перевозка автобусов за переднюю ось. Городские и туристические автобусы современной конструкции обладают большим передним свесом и низким дорожным просветом. Поэтому возникла необходимость разработать и изготовить устройство частичной погрузки, обладающее достаточным вылетом стрелы с учетом конструкции автобуса, способное выдерживать расчетные нагрузки и имеющее возможность складываться в транспортное положение.
Характеристики устройства частичной погрузки (бриля):
Характеристика
Значение
Грузовой момент
17 т*м
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы 3,2 метра
4,5 тонны

Эвакуатор оснащен фаркопом, позволяющим осуществлять перевозку прицепов или буксировку автомобилей, в том числе грузовых с использованием жесткой сцепки.
Эвакуаторная платформа
На шасси установлена эвакуаторная платформа WERKER подъемно-сдвижного типа грузоподъемностью 8000 кг, оснащенная гидравлической лебедкой Бизон HV 30000 с тяговым усилием 13,6 тонн. Угол заезда платформы составляет не менее 12 градусов.

Характеристика
Значение
Тип платформы
Подъемно-сдвижная
Грузоподъемность
8 000 кг
Внутренние размеры 
6000х2380 мм
Угол заезда
≥12 градусов 
Тип лебедки
гидравлическая
Модель лебедки
Бизон HV 30000
Тяговое усилие
13,6 тонн
Длина троса лебедки
27 метров
Кран-манипуляторная установка
Кран-манипуляторная установка Palfinger PK 35000, размещенная за кабиной автомобиля, обладает грузовым моментом 30 т*м и максимальной грузоподъемностью в 9,5 тонн. С помощью манипулятора можно осуществлять погрузку транспортных средств с поврежденной ходовой частью на эвакуаторную платформу для перевозки к месту ремонта.

Характеристика
Значение
Марка и модель крана
Palfinger PK 35000 B2
Грузовой момент
30 т*м
Макс. грузоподъемность
9,5 тонн
Грузоподъемность на макс. вылете
3,2 тонны
Макс. вылет стрелы
10,2 метра
Максимальная высота подъема
14 метров

Основные операции по управлению эвакуаторной платформой, лебедкой и устройством частичной погрузки осуществляются с помощью пульта дистанционного управления, что делает более комфортной работу водителя эвакуатора.

auto.werker.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *