Урал 632301 – 632301 урал. Аэроразведка зафиксировала перемещение 152-мм орудий «Гиацинт-Б» и российские военные грузовики «Урал-632301»

Аэроразведка зафиксировала перемещение 152-мм орудий «Гиацинт-Б» и российские военные грузовики «Урал-632301»

А вот российская сторона в очередной раз нарушает Минские договорённости. Перемещение 152-мм орудий «Гиацинт-Б». #InformNapalm

Примечание редакции. Казалось бы, после берлинского саммита «нормандской четвёрки», на котором Путин всё же согласился на размещение вооружённой миссии ОБСЕ на востоке Украины, ситуация там немного улучшится и наконец-то наступит долгожданный режим «тишины». Однако кремлёвский карлик очередной раз доказал, что верить ему ни в коем случае нельзя. Лицемерная Москва, зайдя в тупик со своими фейковыми недореспубликами, продолжает усердно обвинять Киев в несоблюдении Минских договорённостей, в то время как российско-террористические войска не только сами не отводят тяжёлое вооружение, но и продолжают применять его на Донбассе.

Публикуем статью нашего партнёра InformNapalm, в которой предоставлены очередные доказательства злодеяний опричников Кремля на востоке Украины.

В субботу, 5 ноября, волонтёрская аэроразведка зафиксировала в населённом пункте Новый (Луганская область) передвижение как минимум четырёх крупнокалиберных орудий.

Снимки были переданы для изучения волонтёрам международного разведывательного сообщества InformNapalm.

В ходе анализа снимков и мониторинга открытых источников информации установлено следующее.

  1. На фото зафиксированы как минимум четыре 152-мм дальнобойные буксируемые пушки 2А36 «Гиацинт-Б» (максимальная дальность стрельбы осколочно-фугасным снарядом — 28 км и активно-реактивным снарядом — 40 км).
  2. Пушки буксируют российские военные грузовики «Урал-632301», которые никогда не состояли на вооружении украинской армии и не могли стать трофеями.
  3. Координаты места фиксации российского вооружения и техники: 48°29′14.5″N 38°35′14.8″E (точка на wikimapia).

Согласно официальным сводкам пресс-службы штаба АТО, а также интерактивной карте обстрелов украинских войск InfoLight установлено, что на протяжении суток 5 ноября, в 19:20, 20:40 и 21:10 (по киевскому времени), населённый пункт Новозвановка был обстрелян именно из орудий калибром 152 мм.

Есть все основания полагать, что российские оккупационные войска использовали для обстрелов украинских позиций в указанном районе именно пушки, попавшие в кадр аэроразведки.

Напомним, что это не первый случай фиксации тяжёлых вооружений российских оккупационных сил, что подтверждает грубое нарушение Минских договорённостей.

На протяжении сентября – октября волонтёрами InformNapalm раскрыты крупное скопление танков и САУ в Донецке, в 15 км от линии разграничения, наличие танков в населённом пункте Раздольное, в 10 км от линии разграничения, а также 122-мм САУ 2С1 «Гвоздика» в Новоазовске, в 17 км от линии разграничения. Все эти инциденты демонстрируют грубое нарушение российскими террористическими силами договорённостей об отведении тяжёлого вооружения за 25-км зону.

Кроме того, согласно этому расследованию, тяжёлые орудия российских оккупационных войск не только не отведены, но и активно используются для обстрелов населённых пунктов, находящихся под контролем украинской армии.

Напомним, что в октябре также было выявлено ещё одно крупное скопление российской техники на оккупированной территории. В кадр попали 20 танков Т-64БВ и Т-72Б ранних модификаций (основное вооружение калибра 125 мм), 25 боевых машин пехоты (БМП-1/БМП-2), 4 самоходные гаубицы 2С1 «Гвоздика» (вооружение калибра 122 мм), 5 бронетранспортёеров БТР-80, зенитно-ракетный комплекс 9К35 «Стрела-10» и другая техника.

Источник: InformNapalm.

petrimazepa.com

Аэроразведка зафиксировала перемещение 152-мм орудий «Гиацинт-Б» и российские военные грузовики «Урал-632301»

А вот российская сторона в очередной раз нарушает Минские договорённости. Перемещение 152-мм орудий «Гиацинт-Б». #InformNapalm

Примечание редакции. Казалось бы, после берлинского саммита «нормандской четвёрки», на котором Путин всё же согласился на размещение вооружённой миссии ОБСЕ на востоке Украины, ситуация там немного улучшится и наконец-то наступит долгожданный режим «тишины». Однако кремлёвский карлик очередной раз доказал, что верить ему ни в коем случае нельзя. Лицемерная Москва, зайдя в тупик со своими фейковыми недореспубликами, продолжает усердно обвинять Киев в несоблюдении Минских договорённостей, в то время как российско-террористические войска не только сами не отводят тяжёлое вооружение, но и продолжают применять его на Донбассе.

Публикуем статью нашего партнёра InformNapalm, в которой предоставлены очередные доказательства злодеяний опричников Кремля на востоке Украины.

В субботу, 5 ноября, волонтёрская аэроразведка зафиксировала в населённом пункте Новый (Луганская область) передвижение как минимум четырёх крупнокалиберных орудий.

Снимки были переданы для изучения волонтёрам международного разведывательного сообщества InformNapalm.

В ходе анализа снимков и мониторинга открытых источников информации установлено следующее.

  1. На фото зафиксированы как минимум четыре 152-мм дальнобойные буксируемые пушки 2А36 «Гиацинт-Б» (максимальная дальность стрельбы осколочно-фугасным снарядом — 28 км и активно-реактивным снарядом — 40 км).
  2. Пушки буксируют российские военные грузовики «Урал-632301», которые никогда не состояли на вооружении украинской армии и не могли стать трофеями.
  3. Координаты места фиксации российского вооружения и техники: 48°29′14.5″N 38°35′14.8″E (точка на wikimapia).

Согласно официальным сводкам пресс-службы штаба АТО, а также интерактивной карте обстрелов украинских войск InfoLight установлено, что на протяжении суток 5 ноября, в 19:20, 20:40 и 21:10 (по киевскому времени), населённый пункт Новозвановка был обстрелян именно из орудий калибром 152 мм.

Есть все основания полагать, что российские оккупационные войска использовали для обстрелов украинских позиций в указанном районе именно пушки, попавшие в кадр аэроразведки.

Напомним, что это не первый случай фиксации тяжёлых вооружений российских оккупационных сил, что подтверждает грубое нарушение Минских договорённостей.

На протяжении сентября – октября волонтёрами InformNapalm раскрыты крупное скопление танков и САУ в Донецке, в 15 км от линии разграничения, наличие танков в населённом пункте Раздольное, в 10 км от линии разграничения, а также 122-мм САУ 2С1 «Гвоздика» в Новоазовске, в 17 км от линии разграничения. Все эти инциденты демонстрируют грубое нарушение российскими террористическими силами договорённостей об отведении тяжёлого вооружения за 25-км зону.

Кроме того, согласно этому расследованию, тяжёлые орудия российских оккупационных войск не только не отведены, но и активно используются для обстрелов населённых пунктов, находящихся под контролем украинской армии.

Напомним, что в октябре также было выявлено ещё одно крупное скопление российской техники на оккупированной территории. В кадр попали 20 танков Т-64БВ и Т-72Б ранних модификаций (основное вооружение калибра 125 мм), 25 боевых машин пехоты (БМП-1/БМП-2), 4 самоходные гаубицы 2С1 «Гвоздика» (вооружение калибра 122 мм), 5 бронетранспортёеров БТР-80, зенитно-ракетный комплекс 9К35 «Стрела-10» и другая техника.

Источник: InformNapalm.

cot.petrimazepa.com

Аэроразведка зафиксировала перемещение 152-мм орудий «Гиацинт-Б» и российские военные грузовики «Урал-632301»

А вот российская сторона в очередной раз нарушает Минские договорённости. Перемещение 152-мм орудий «Гиацинт-Б». #InformNapalm

Примечание редакции. Казалось бы, после берлинского саммита «нормандской четвёрки», на котором Путин всё же согласился на размещение вооружённой миссии ОБСЕ на востоке Украины, ситуация там немного улучшится и наконец-то наступит долгожданный режим «тишины». Однако кремлёвский карлик очередной раз доказал, что верить ему ни в коем случае нельзя. Лицемерная Москва, зайдя в тупик со своими фейковыми недореспубликами, продолжает усердно обвинять Киев в несоблюдении Минских договорённостей, в то время как российско-террористические войска не только сами не отводят тяжёлое вооружение, но и продолжают применять его на Донбассе.

Публикуем статью нашего партнёра InformNapalm, в которой предоставлены очередные доказательства злодеяний опричников Кремля на востоке Украины.

В субботу, 5 ноября, волонтёрская аэроразведка зафиксировала в населённом пункте Новый (Луганская область) передвижение как минимум четырёх крупнокалиберных орудий.

Снимки были переданы для изучения волонтёрам международного разведывательного сообщества InformNapalm.

В ходе анализа снимков и мониторинга открытых источников информации установлено следующее.

  1. На фото зафиксированы как минимум четыре 152-мм дальнобойные буксируемые пушки 2А36 «Гиацинт-Б» (максимальная дальность стрельбы осколочно-фугасным снарядом — 28 км и активно-реактивным снарядом — 40 км).
  2. Пушки буксируют российские военные грузовики «Урал-632301», которые никогда не состояли на вооружении украинской армии и не могли стать трофеями.
  3. Координаты места фиксации российского вооружения и техники: 48°29′14.5″N 38°35′14.8″E (точка на wikimapia).

Согласно официальным сводкам пресс-службы штаба АТО, а также интерактивной карте обстрелов украинских войск InfoLight установлено, что на протяжении суток 5 ноября, в 19:20, 20:40 и 21:10 (по киевскому времени), населённый пункт Новозвановка был обстрелян именно из орудий калибром 152 мм.

Есть все основания полагать, что российские оккупационные войска использовали для обстрелов украинских позиций в указанном районе именно пушки, попавшие в кадр аэроразведки.

Напомним, что это не первый случай фиксации тяжёлых вооружений российских оккупационных сил, что подтверждает грубое нарушение Минских договорённостей.

На протяжении сентября – октября волонтёрами InformNapalm раскрыты крупное скопление танков и САУ в Донецке, в 15 км от линии разграничения, наличие танков в населённом пункте Раздольное, в 10 км от линии разграничения, а также 122-мм САУ 2С1 «Гвоздика» в Новоазовске, в 17 км от линии разграничения. Все эти инциденты демонстрируют грубое нарушение российскими террористическими силами договорённостей об отведении тяжёлого вооружения за 25-км зону.

Кроме того, согласно этому расследованию, тяжёлые орудия российских оккупационных войск не только не отведены, но и активно используются для обстрелов населённых пунктов, находящихся под контролем украинской армии.

Напомним, что в октябре также было выявлено ещё одно крупное скопление российской техники на оккупированной территории. В кадр попали 20 танков Т-64БВ и Т-72Б ранних модификаций (основное вооружение калибра 125 мм), 25 боевых машин пехоты (БМП-1/БМП-2), 4 самоходные гаубицы 2С1 «Гвоздика» (вооружение калибра 122 мм), 5 бронетранспортёеров БТР-80, зенитно-ракетный комплекс 9К35 «Стрела-10» и другая техника.

Источник: InformNapalm.

up.petrimazepa.com

УРАЛ. Полноприводные автомобили — Автомобильное обозрение

Полноприводные автомобили семейства «Урал» отличаются высоким уровнем проходимости. Способность двигаться по бездорожью обеспечивается двигателями соответствующей мощности, специальной конструкцией ведущих мостов, односкатной ошиновкой, централизованной системой регулирования воздуха в шинах, балансирной подвеской задних мостов, рамой, изготовленной из специальной стали, оптимальным выбором передаточных чисел главной передачи, значительным дорожным просветом. Автомобили могут преодолевать снежную целину глубиной до 1 м, ров шириной 0,6–1,2 м, вертикальную стенку высотой до 0,55 м, подъем до 30 °, косогор до 20 °. Система герметизации агрегатов позволяет форсировать водные препятствия глубиной до 1,75 м. По заказу грузовики оборудуются лебедкой с тяговым усилием до 10–11 тс.

Доминирующее положение в производственной программе принадлежит семействам грузовиков с цифровыми индексами 4320 и 43206, на долю которых приходится свыше двух третей общего выпуска. На низшей по грузоподъемности ступеньке находится базовая модель Урал-43206-41 с колесной формулой 4х4, которая выпускается в виде шасси под комплектацию грузоподъемностью 5,5 т и бортового автомобиля грузоподъемностью 4,2 т. Масса буксируемого прицепа достигает 7 т. Гражданские модели оборудуются 230-сильным дизелем ЯМЗ-6563.10 (Евро-3). Трансмиссия включает механическую 5-ступенчатую коробку передач ЯМЗ-2361, двухскоростную раздаточную коробку с блокируемыми межосевым и межколесным дифференциалами. Передний и задний неразрезные мосты опираются на полуэллиптические рессоры, рулевое управление оснащено гидроусилителем. В дополнение к двухконтурному пневмогидравлическому приводу рабочих барабанных тормозов используется моторный тормоз-замедлитель. Дорожный просвет составляет 400 мм. Образец с обозначением Урал-43206-0551-41 комплектуется двухрядной четырехдверной кабиной на шесть человек. Грузоподъемность шасси — от 5 340 кг, бортового автомобиля — 3,6 т.

Урал-432006-47 (4х4), полная масса которого составляет 13,9 т, выгодно отличается более комфортабельной двухместной кабиной, установленной над двигателем. В моторном отсеке находится 250-сильный дизель ЯМЗ-6562.10 (Евро-3), работающий с 6-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-336, двухступенчатой раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом. Мосты оборудованы блокировкой межколесных дифференциалов. Кроме шасси, выпускается вариант с металлической платформой, снабженной откидным бортами, съемными дугами, тентом и откидными скамьями.

Обширно семейство трехосных полноприводных грузовиков. Базовыми являются шасси Урал-4320-41 и Урал-43203-41 с полезной нагрузкой 6,9 т и Урал-4320-40 грузоподъемностью 12 т с удлиненной колесной базой. Машины комплектуются дизелем ЯМЗ-6563.10, коробкой передач ЯМЗ-2361, двухступенчатой раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом и задними мостами проходного типа с верхним расположением главных передач. Тормозная система — двухконтурная пневмогидравлическая. Вседорожники оснащены зависимой подвеской: спереди — рессорной, сзади — рессорно-балансирной. Величина дорожного просвета равна 400 мм. Полная масса одиночных грузовиков составляет 15,1–21,3 т, буксируемых прицепов — 11,5 т.

В строительном комплексе находит применение 10-тонный капотный самосвал Урал 55571-40. Его платформа ковшового типа вместимостью 7 м3 в зимнее время обогревается отработавшими газами двигателя. Полная масса буксируемого прицепа составляет 11,5 т. В сельском хозяйстве используется самосвал Урал-5557-40 грузоподъемностью 10 т, оборудованный 8,8-кубовым кузовомс бортовой разгрузкой. Вместо него могут установить стальную платформу для перевозки 6,2 т полезной нагрузки и кран-манипулятор для погрузочно-разгрузочных работ. Узлы и агрегаты — такие же, как и на предыдущих образцах. Седельный тягач Урал-43202-41 и его производные, оснащенные дизелем ЯМЗ-6563.10 и коробкой передач ЯМЗ-2361, способны буксировать полуприцепы полной массой до 19,1 т. Особенностью седельного тягача Урал 44202-0311-41 стала кабина с увеличенной высотой крыши, а вариант Урал-44202-0551-41 оснащается удлиненной кабиной со спальным местом.

Преимуществом шасси Урал-4320-48 (6х6) перед капотными автомобилями более ранних поколений являются кабина повышенной комфортности, передний мост с увеличенной до 6,5 т нагрузкой. Интегральное оперение со стальным каркасом выполнено из стеклопластика, использованы измененные передний бампер и светотехника. Грузоподъемность лежит в границах 12–15 т. Увеличившаяся до 21,6 т полная масса грузовика потребовала применения 300-сильного дизеля ЯМЗ-6561.10 (Евро-3) и механической 9-ступенчатой коробки передач ЯМЗ-239. Усилие по мостам распределяет усиленная двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокируемым дифференциалом. Стояночный тормоз оборудован пневмоприводом. Шасси данного образца послужило основой для создания бортового грузовика Урал-4320-45 и седельного тягача Урал-44202-45 для работы в составе автопоезда полной массой до 34,1 т. Его удлиненная кабина с увеличенной высотой крыши оснащена спальным местом. Продолжает линейку самосвал Урал-55571-44 грузоподъемностью 11 т (конструкцией допускается нагрузка 13 т), оборудованный кузовом ковшового типа с задней разгрузкой и реактивными штангами с резинометаллическими шарнирами, которые позволяют исключить абразивный износ в результате попадания песка.

Вахтовый автобус Урал-3255-48, созданный на базе модернизированного автомобиля Урал-4320-48, является представителем нового поколения вседорожных грузовиков полной массой 16–21 т. Кабина, разработанная на базе кабины Р, получила новое интегральное пластиковое оперение, разработанное совместно с челябинской фирмой «Полидор». Автомобиль оснащен двигателем мощностью 300 л. с. и механической 9-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-2391. Вахтовый автобус — лишь один из вариантов специальной техники, размещаемой на базе шасси Урал-4320-48.

Трубоплетевозный автопоезд, выполненный на базе автомобиля Урал-6320, разработан с учетом технических решений, опробованных на семействе дорожных грузовых автомобилей. На нем установлен 400-сильный дизель, в то время как ранее на вседорожных «Уралах» мощность двигателя не превышала 300 л. с. Тягач оснащен рулевыми механизмом RBL (Германия) и приводом с гидроусилителем. Раздаточная коробка — механическая, с двухступенчатым редуктором, цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа и пневматическим переключением передач. Автопоезд-трубоплетевоз способен транспортировать трубы длиной 12 м и плети длиной до 36 м. Перевозка осуществляется на поворотных кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска. В транспортном положении прицеп-роспуск закрепляется на раме тягача. Допустимая полная масса автопоезда — до 47,5 т (конструкцией допускается до 58,1 т), грузоподъемность — до 20,3 т.

Высокими технико-эксплуатационными характеристиками обладает семейство бескапотных автомобилей с колесной формулой 8х8. Об этом свидетельствуют значительная длина грузового отсека, внушительная грузоподъемность, большой диапазон развиваемых тяговых усилий, оптимальные условия для эффективного труда водителя. Базовое шасси Урал-532361-10 имеет полезную нагрузку 14,6 т, удлиненную базу, прочную раму, турбодизель ЯМЗ-6561.10 мощностью 300 л. с., коробку передач ЯМЗ-239 и двухскоростную раздаточную коробку с блокируемым межосевым дифференциалом. Подвеска — зависимая, рессорная. Тормоза — барабанные с пневмогидравлическим приводом, имеется моторный тормоз-замедлитель. Бортовая машина Урал-532301-10 с 10 т груза в кузове способна буксировать прицеп полной массой 12 т. Урал-532302 оборудован удлиненной кабиной с двумя спальными местами. Свою нишу занимает седельный тягач Урал-542362, предназначенный для эксплуатации с полуприцепом полной массой 32 т. Установка на Урал-532362 двухрядной четырехдверной кабины позволяет превратить его в машину специального назначения.

Шасси Урал-632341-10 с разнесенными передними мостами способно перевозить до 16,6 т груза. Оно стало основой для постройки бортовых машин Урал-632301-10 и Урал-632302-011 полезной нагрузкой 15 т. Такую же грузоподъемность имеет самосвал Урал-652301-10 с задней разгрузкой кузова.

Логическим завершением семейства полноприводных бескапотных грузовиков стало пятиосное шасси Урал-692341-10 грузоподъемностью 24 т. Полезная нагрузка этой модели и длина грузового отсека, достигающая почти 7 м, делают автомобиль незаменимым для транспортировки специального тяжеловесного оборудования по всем видам дорог. Под кабиной разместились дизель ЯМЗ-6561.10, коробка передач ЯМЗ-2391 и устройство отбора мощности (до 40 % мощности двигателя). Подвеска — зависимая, рессорная, управляемыми выполнены колеса первых трех мостов. Предусмотрено также изготовление модификации с колесной формулой 10х8.

Для обеспечения потребностей Министерства обороны на «Урале» выпускается семейство многоцелевого назначения «Мотовоз-1», которое включает в себя базовые автомобили 4х4, 6х6 и 8х8 грузоподъемностью от 4 до 15 т. Они оборудуются дизельными двигателями ЯМЗ мощностью от 180 до 400 л. с. и в значительной степени унифицированы с моделями, изготавливаемыми для гражданских заказчиков. У двухосных машин базовыми являются шасси Урал-43206 и его вариант Урал-43206-0651 с двухрядной шестиместной кабиной. Грузовики полной массой 12,7–13,3 т приводятся в движение 180-сильным дизелем ЯМЗ-236М2 и его разновидностью ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2) мощностью 230 л. с. Коробка передач — ЯМЗ-2361.

Среди трехосных моделей базовыми являются шасси и бортовой автомобиль с обозначением Урал-4320-31 грузоподъемностью соответственно 7,4 и 6,5 т. Их дополняют Урал-4320-0611-31 для перевозки личного состава, длиннобазное шасси Урал-4320-30 для монтажа специального оборудования и вариант Урал-43203-1712-31 для установки различных кузовов-фургонов. Седельный тягач Урал-442020-31 способен буксировать полуприцеп полной массой 19,1 т. Освоено изготовление автомобиля многоцелевого назначения Урал-4320-0710-31 со встроенным комплектом дополнительной бронезащиты и Урал-432009-31 с цельнокорпусной бронекабиной.

Трехосный капотный Урал-4320-49 снабжен кабиной повышенной комфортности и агрегатами с увеличенными ресурсом и надежностью. Кроме этого, в конструкции грузовика внедрена электронная мультиплексная система управления и диагностики (ЭМСУД), заменившая громоздкую электрическую шину, состоявшую из множества электропроводов.

Многоцелевые 10-тонные Урал-532301 и Урал-532301-0011 (8х8) с кабиной, расположенной над двигателем, можно легко узнать по видоизмененной передней облицовке и разделенному на четыре части лобовому стеклу. Модификация Урал-532303 грузоподъемностью 9,5 т оборудована полностью бронированной кабиной. Седельный тягач Урал-542301 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 39,5 т. Для монтажа средств инженерного вооружения и спецустановок используются шасси Урал-532341 и Урал-532361 грузоподъемностью 10,5 т. Автомобили данной группы оснащаются 300-сильными дизелями ЯМЗ-238Б или ЯМЗ-7601.

По заказу военного ведомства подготовлены автомобили типа 10х10. Речь идет о шасси Урал-692341-10 грузоподъемностью 23,5 т, грузовике Урал-692341, оборудованном системой самопогрузки-выгрузки типа «Мультилифт» для транспортировки военной техники массой до 18,1 т, а также об автомобиле с колесной формулой 10х8 и полезной нагрузкой 24 т. Под кабиной каждого из них находится мотор ЯМЗ-7601.10. Модель Урал-6320 (6х6) с двухрядной бронированной кабиной модульного типа и 400-сильным двигателем ЯМЗ-7511.10 станет базовой моделью для создания перспективного семейства армейских автомобилей с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8 и 10х10.


avtobzor.ru

База данных и видеографика новейшего вооружения ВС РФ на Донбассе

У #InformNapalm вышел очень крутой материал на тему применения новейшей российской техники на Донбассе. Естественно, все эти новинки оборонки в руки местной басоте не даются, и вы сами знаете почему. Оцените.

Примечание редакции. Публикуем интересный материал от наших партнёров InformNapalm, который они подготовили на основании собственного OSINT-расследования.

Международное сообщество InformNapalm в ходе мониторинга и разведки открытых источников информации  (анализ спутниковых снимков, видео случайных свидетелей, личные фото из социальных профилей наемников и кадровых российских военнослужащих) провело идентификацию свыше 30 типов вооружения и спецтехники ВС РФ на Донбассе. Большая часть техники представляет собой сравнительно новые образцы, поступившие на вооружение ВС РФ в период с 2004 по 2015 год. Фиксация предоставленных в отчете вооружений и техники прямо указывает на российский след их возникновения в оккупированных районах Луганской и Донецкой области. В данный отчет включены исключительно подтвержденные данные, в базу не вносились образцы вооружений, о которых сообщалось разведывательными структурами Украины, но без фото или видео подтверждений. Также в базу данных пока не внесен ЗРК «Бук» (из которого был сбит рейс Mh27), так как в ближайшее время ожидается официальный отчет следственной группы, которая укажет точный тип ракеты. Это позволит назвать точную модификацию ЗРК, из которого она была выпущена.

Отметим, что использование российской новейшей военной техники на Донбассе не является массовым явлением и носит скорее испытательный характер. Большая часть из выявленных комплексов относится к средствам РЭБ и РЭР. Данные типы вооружений могут обслуживаться только квалифицированными специалистами, поэтому их передача боевикам незаконных вооруженных формирований исключена. Обслуживание проводится кадровыми российскими военнослужащими. Параллельно с апробацией новейшей техники на Донбассе военно-политическое руководство Российской Федерации проводит «накачку» оккупированных территорий вооружениями старого советского образца, расконсервированными со складов.

По результатам проведенных в период с 2014 по 2016 год собственных OSINT-расследований InformNapalm сформирована специальная база данных. Постоянная ссылка на базу.

Также по результатам отчета сформирован блок инфографических материалов:

Бронеавтомобиль ГАЗ-233014 «Тигр»

Принят на вооружение Министерства обороны РФ в 2005 году. В Украину не поставлялся. Был выявлен на территории Луганской области в нескольких расследованиях InformNapalm. Установлена принадлежность бронеавтомобиля к 136-й отдельной мотострелковой бригаде 58-й общевойсковой армии Южного военного округа ВС РФ.

«Тигр»  имеет 3-й класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96. В крыше машины имеется один большой вращающийся люк со складывающейся крышкой и кронштейны для крепления оружия. Подробные детали выявления.

Бронеавтомобиль ГАЗ-3937 «Водник»

Российский автомобиль для транспортировки людей и грузов в труднопроходимых районах. Обеспечивает защиту экипажа от стрелкового оружия. Принят на вооружение Министерства обороны России в 2005 году. В Украину не поставлялся.

Зафиксирован на видео 10 января 2015 года в городе Сорокино (бывший Краснодон, Луганская область). Подробные детали выявления.

Бронеавтомобиль КамАЗ-43269 «Выстрел»

Российский легкобронированный бронеавтомобиль. Вооружение монтируется во вращающейся башне. Возможна установка 14,5-мм пулемёта КПВТ или 12,7-мм пулемёта «Корд», 30-мм гранатомёта «Пламя», противотанкового ракетного комплекса. Проходил экспериментальное испытание на 7-й военной базе в Гудауте. С 2009 года машины этого типа фиксировались в Грузии, на российских оккупационных военных базах в Абхазии и Самачабло (Цхинвальский регион). В частности, на 4-й российской оккупационной базе в Цхинвали, в/ч 66431, ранее фиксировались 4 единицы с бортовыми номерами 300, 301, 302 и 303 с идентичным камуфляжем, которые относились к разведывательному подразделению, имеющему на вооружении комплекс разведки БПЛА «Дозор».

Бронеавтомобиль также используется региональными спецподразделениями ФСИН РФ. Зафиксирован в Луганске и Луганской области в нескольких расследованиях InformNapalm. На Донбассе фиксировалось свыше 10 единиц техники данного типа. Расследование №1. Расследование №2. Расследование №3.

Бронетранспортер БТР-82А

Российский бронетранспортёр; глубокая модернизация БТР-80. Вооружение: скорострельная 30-мм пушка 2A72 спаренная с 7,62-мм пулемётом ПКТМ в модуле БППУ. Принят на вооружение Министерства обороны России в 2013 году. В Украину не поставлялся. Был выявлен на территории Луганской области в нескольких расследованиях InformNapalm. Установлена принадлежность к подразделению 18-й отдельной мотострелковой бригады ВС РФ. Расследование №1. Расследование №2.

Танк Т-72Б обр. 1989

Модернизированный вариант танка Т-72Б со встроенной динамической защитой «Контакт-5». С комплексом управляемого вооружения 9К120 «Свирь», двигателем В-84, системой управления огня 1А40, и пушко-пусковой установкой 2А46М.

Не стоит на вооружении украинской армии и в Украину не поставлялся. Был выявлен на территории городов Луганск, Дебальцево и Макеевка  в нескольких расследованиях InformNapalm. Установлена принадлежность к 5-й танковой бригаде  Восточного военного округа ВС РФ. Расследование №1. Расследование №2.

Танк Т-72БА обр. 1999

Модернизация во время капитального ремонта Т-72Б на заводе УВЗ. Первые партии машин были сданы ещё в 1999—2000 годах. Модернизация предполагала усовершенствование до уровня самых поздних Т-72Б выпуска 1991 года СУО 1А40-1 (позже 1А40-1М, а с 2005 г. — 1А40-М2), установку нового стабилизатора вооружения 2Э42-4 «Жасмин», усиление противоминной стойкости днища дополнительной броне-плитой в районе сиденья механика-водителя, замена ходовой части и двигателя (двигатель В-84МС или В-92С2 с 2003 года) и установка ВДЗ «Контакт-5». Кроме гусениц и ВДЗ, внешне машину от обычной модификации «Б» отличает хорошо заметный на башне датчик ветра. В Украину не поставлялся.

Зафиксировано уничтожение российских танков данной модификации под Старобешево (Донецкая область). Установлена принадлежность к 21-й отдельной мотострелковой бригаде ВС РФ. Детали расследования.

Танк Т-72Б3 обр. 2011

Модернизированная версия Т-72. Начал поставляться в Российскую Армию в 2012 году. На танке установлена новейшая СУО, ВДЗ «Контакт-5», двигатель В-84-1 мощностью 840 л.с., тепловизионный прицел «Сосна-У», датчик ветра, новейшие средства связи, усовершенствованный стабилизатор вооружения и комплекс защиты от оружия массового поражения. Доработан автомат заряжания пушки под новые боеприпасы и усовершенствована ходовая часть, получившая гусеничные ленты с параллельным шарниром. В Украину не поставлялся.

Был выявлен на территории городов Луганск, Иловайск, Дебальцево  в нескольких расследованиях InformNapalm. Фиксировалось уничтожение танка данной модификации в окрестностях Дебальцево. Установлена принадлежность к 6-й отдельной танковой бригаде ВС РФ. Расследование №1. Расследование №2.

Танк Т-90А обр. 2006

Модификация Т-90А. Установлен более современный тепловизор второго поколения «ЭССА», стабилизированный в двух плоскостях, интегрированный с основным прицелом и его дальномерным каналом, что позволило увеличить дальность ночного видения с 1800 до 4000 м. В Украину не поставлялся.

Выявлен InformNapalm на территории Луганской области. Установлена принадлежность  к 136-й отдельной мотострелковой бригаде ВС РФ. Детали расследования. 

Танк Т-72С1

Экспортный вариант Т-72Б1,   поставлялся Россией в Иран, а также в Венесуэлу в 2011–2012 годах. Основные внешние отличия от Т-72Б ночной прицел наводчика ТПН-3-49 и датчик ветра ДВЕ-БС. Попал на вооружение ВС РФ в 1993 году после срыва ряда экспортных поставок. В Украину не поставлялся. Выявлен InformNapalm на территории завода в  поселке Белое (Луганская область) неподалеку от автомагистрали M04,  в 3 км к западу от ж/д станции Сборная. Детали расследования.

Грузовик КамАЗ-5350 «Мустанг»

Российский автомобиль военного назначения с колёсной формулой 6×6. В Украину не поставлялся. Фиксировался на территории Луганской и Донецкой области. Также отмечено уничтожение автомобиля в городе Хрустальный (бывший Красный Луч, Луганская область) в версии с комплектом дополнительной защиты и  многофункциональным модулем ММ-501 для перевозки личного состава. Детали расследования.

Грузовик Урал-632301

Российский грузовик многоцелевого назначения грузоподъёмностью до 14 тонн с колёсной формулой 8×8 для Министерства обороны РФ. Поступил на вооружение в 2004 году. В Украину не поставлялся. Фиксировался в расследованиях  InformNapalm в Донецкой области. Детали расследования.

Грузовик Урал-43206

Российский грузовик многоцелевого назначения с колёсной формулой 4 на 4. На вооружение ВС РФ начал поступать с 2008 года. В Украину не поставлялся.  Фиксировался в расследованиях InformNapalm в Луганской области. Детали расследования. 

РСЗО 2Б26

Модернизация РСЗО «Град» с перестановкой  боевой части с шасси автомобиля Урал-375Д на новые шасси автомобиля КамАЗ-5350.

На вооружение российской армии начали поступать с 2011 года. В Украину не поставлялись.  Фиксировался в нескольких расследованиях InformNapalm в городе Чистяково (бывший Торез, Донецкая область). Расследование №1. Расследование №2.

РСЗО 9К58 «Смерч»

Реактивная система залпового огня калибра 300 мм. Состоит на вооружении как ВС РФ, так и украинской армии, но отсутствуют факты захвата данной РСЗО боевиками российской армии в виде трофея. 22 января 2015 года  установка 9К58 была замечена в оккупированном городе Макеевка (Донецкая область). А уже 10 февраля 2015 года со стороны боевиков был произведен ракетный обстрел военного аэродрома и жилых кварталов города Краматорска. Погибли и получили ранения украинские военные и мирные жители. Детали расследования.

СНАР 1РЛ232-2М

Модернизированная мобильная бронированная радиолокационная станция разведки движущихся наземных и надводных целей 1РЛ232-2М. Предназначена для разведки движущихся колонн, одиночных движущихся наземных целей, надводных целей и низколетящих целей. Высокая точность определения координат целей и разрывов снарядов и мин позволяет вести корректировку стрельбы своей артиллерии. Радиоэлектронное оборудование позволяет следить за обстановкой на дальностях от 200 м до 40 км. Впервые была представлена на выставке «Оборонэкспо-2014». В Украину не поставлялась.

Фиксировалась в  расследованиях InformNapalm в городе Дебальцево (Донецкая область). Детали расследования.

ЗРК 9К330 «Тор», 9К331 «Тор М-1» и 9К332 «Тор М-2»

Всепогодный тактический зенитный ракетный комплекс, предназначенный для решения задач противовоздушной и противоракетной обороны на уровне дивизионного звена. 9К330 «Тор» снят с вооружения украинской армии в 2001 году. Отсутствуют факты захвата данного типа ЗРК боевиками российской  армии в виде трофея. ЗРК 9К330 фиксировался в расследованиях InformNapalm в городе Донецке, а его  новейшая российская модификация 9К332 фиксировалась 20 января 2015 года в городе Шахтерске (Донецкая область). Расследование №1. Расследование №2.

ЗРПК 96К6 «Панцирь-С1»

Российский самоходный зенитный ракетно-пушечный комплекс наземного базирования. Предназначен для ближнего прикрытия гражданских и военных объектов (в том числе комплексов ПВО большой дальности) от всех современных и перспективных средств воздушного нападения. Также может осуществлять защиту обороняемого объекта от наземных и надводных угроз. 16 ноября 2012 года ЗРПК «Панцирь-С1» принят на вооружение Российской армии. В Украину не поставлялся. Фиксировался в расследованиях InformNapalm в Луганске и в Шахтерске (Донецкая область). Детали расследования.

Радиостанция Р-166-0,5

Подвижная УКВ-КВ радиостанция средней мощности для армейских радиосетей на базе K1Ш1. Поступила на вооружение Министерства обороны России в 2005 году. В Украину не поставлялась.

Фиксировалась в расследованиях InformNapalm в Дебальцево (Донецкая область). Расследование №1. Расследование №2. 

Радиостанция Р-441-ОВ «Ливень»

Мобильная станция спутниковой связи. Предназначена для организации помехозащищенной спутниковой связи в интересах воинских частей и подразделений тактического и оперативно-тактического звеньев управления,
а также отдельных объектов оперативного и оперативно-стратегического звеньев управления. Принята на вооружение Министерства обороны России в 2007 году. В Украину не поставлялась. Фиксировалась в расследованиях InformNapalm в Луганске. Детали расследования.  

КШМ Р-149БМР «Кушетка-Б»

Российская командно-штабная машина оперативно-тактического звена на базе К1Ш1. Предназначена для обеспечения мониторинга обстановки в зоне боевых действий. В состав оборудования входят КВ и УКВ радиостанции, аппаратура навигации. В Украину не поставлялась. Фиксировалась в Луганской области. Детали расследования.

РЭБ РБ-341В «Леер-3»

Российский комплекс подавления GSM-связи при помощи помех, передаваемых с беспилотного летательного аппарата. Состоит из машины управления на базе шасси КамАЗ-5350 и БПЛА типа «Орлан-10». Задачи: подавление мобильной связи, имитация работы базовой станции сотовой связи в диапазонах GSM 900 и GSM 1800 и отправка ложных сигналов (сообщений), ведение разведки путём определения точек излучения аппаратов в сетях GSM, обнаружение абонентских точек (мобильные телефоны, планшеты и другие комплексы связи), передача данных о месте абонентских точек артиллерийским расчётам для нанесения огневого удара. Впервые комплекс был показан широкой публике в начале октября 2015 года. В Украину не поставлялся. Фиксировался  InformNapalm в Донецке. Детали расследования.

РЭБ Р-378Б «Борисоглебск-2»

Российская автоматизированная станция радиопомех на базе МТ-ЛБу. Предназначена для обнаружения и подавления линий КВ радиосвязи противника в тактическом звене управления. В Украину не поставлялась. Фиксировалась  InformNapalm в Кадиевке (бывш.Стаханов) и Луганске. Расследование №1. Расследование №2. 

РЭБ Р-934УМ

Росссийская автоматизированная станция радиопомех. Обеспечивает автоматизированное обнаружение, пеленгование и анализ сигналов источников радиоизлучений в диапазоне частот 100-2000 МГц. А так же постановку радиопомех УКВ радиотелефонной связи и базовым станциям транкинговых систем подвижной радиосвязи. В Украину не поставлялась.

Фиксировалась в расследованиях InformNapalm в Луганске. Детали расследования.

РЭБ Р-330Ж «Житель»

Российская автоматизированная станция радиопомех. автоматизированное обнаружение, пеленгование и анализ сигналов источников радиоизлучений в диапазоне частот 100-2000 МГц. А так же постановку радиопомех носимым и мобильным наземным станциям (абонентским терминалам) систем спутниковой связи «ИНМАРСАТ» и «ИРИДИУМ», навигационной аппаратуре потребителей спутниковой радионавигационной системы «НАВСТАР» (GPS) и базовым станциям сотовой системы связи GSM-900/1800. В Украину не поставлялась.Неоднократно фиксировалась в расследованиях InformNapalm в Макеевке и Горловке (Донецкая область). Детали расследования.

РЭБ «Торн»

Российская автоматизированная станция радиопомех. Технические характеристики не известны. Проходит испытания в ВС РФ. В Украину не поставлялась. Фиксировалась в расследовании InformNapalm в Донецке. Расследование №1. Расследование №2.

РЭБ «Ртуть-БМ»

Станция «Ртуть-БМ» предназначена для защиты личного состава и военной техники от поражения снарядами и ракетами с радиовзрывателями различных типов как при залповой стрельбе, так и при беглом огне. Кроме того, комплексы могут быть использованы для подавления систем связи и радолокации. Первая серия была выпущена в 2011 году. В Украину не поставлялась. Фиксировалась в расследовании InformNapalm в Донецке. Расследование №1. Расследование №2.

«Свет-КУ»

Комплекс предназначен для контроля за обстановкой и отслеживания различных источников радиосигналов. Системы машины способны следить за ситуацией и защищать от перехвата информацию, передаваемую по беспроводным каналам. Аппаратура комплекса способна отслеживать сигналы различных радиоэлектронных систем, производить их анализ и вычислять координаты источника этих сигналов. Комплекс «Свет-КУ» имеет возможность приема сигналов в диапазоне частот от 25 МГц до 18 ГГц. Ранний вариант комплекса РБ-636АМ2 базировался на шасси двуосного «КамАЗ-4350». Новый вариант комплекса, представленный на выставке 2015 года, смонтирован на шасси типа Ford Transit. Поступил на вооружение Минобороны РФ в 2012 году. В Украину не посталялся. Фиксировался в расследовании InformNapalm в Луганске. Детали расследования.

БПЛА «Гранат-1»

Российский беспилотный летательный аппарат в составе комплекса дистанционного наблюдения и ретрансляции, который способен вести воздушную разведку с помощью фото-, видео- и тепловизионной аппаратуры на дальности до 15 км. Дата завершения разработки комплекса 2010 год. В Украину не поставлялся. Фиксировался в расследовании InformNapalm в Дебальцево. Детали расследования.

БПЛА «Гранат-2»

Российский беспилотный летательный аппарат в составе комплекса дистанционного наблюдения и ретрансляции, который способен вести воздушную разведку с помощью фото-, видео- и тепловизионной аппаратуры на дальности до 15 км. Дата завершения разработки комплекса 2010 год. В Украину не поставлялся. Фиксировался в расследовании InformNapalm в Дебальцево. Расследование №1. Расследование №2.

БПЛА «Форпост»

Российский беспилотный летательный аппарат. Лицензионная копия израильского БПЛА IAI Searcher 2. Выпускается с 2012 года на Уральском заводе гражданской авиации. Максимальная дальность действия 250 км. В Украину не поставлялся.

20 мая 2015 года  БПЛА данного типа с номером 923 был сбит украинскими военными в Донецкой области. InformNapalm установлено, что по состоянию на 2015 год БПЛА «Форпост» стоят на вооружении лишь в 5 воинских частях ВС РФ. Общее количество 10 единиц (по 2 единицы в каждой воинской части). Расследование №1. Расследование №2.

БПЛА «Орлан-10»

Российский беспилотный летательный аппарат. Максимальная дальность действия 120 км. Дата начала эксплуатации комплекса 2010 год. В Украину не поставлялся. Фиксировался в населенных пунктах Зеленополье (Луганская область) и Амвросиевка (Донецкая область). Детали расследования.

БПЛА «Элерон-3СВ»

Российский беспилотный летательный аппарат. Максимальная дальность действия 25 км. В Украину не поставлялся. Фиксировался в расследовании InformNapalm в населенном пункте Еленовка (Донецкая область). Детали расследования.

БПЛА «Застава»

Российский беспилотный летательный аппарат. Лицензионная копия израильского БПЛА компании IAI . Выпускается с 2010 года на Уральском заводе гражданской авиации. Максимальная дальность действия 10 км. Стоит на вооружении ВС РФ. В Украину не поставлялся. Был сбит украинскими пограничниками в районе населенного пункта Герасимовка (Луганская область). Детали расследования.

Собранные материалы доказывают главенствующую роль Российской Федерации в разжигании войны на востоке Украины, спонсировании терроризма и проведении специальных военных операций на украинской территории.

Источник: InformNapalm

petrimazepa.com

Грузовик Урал 632302 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Бортовой автомобиль
Колесная формула 8х8
Полная масса авто, кг 25220
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг 13500

Площадь платформы, м2

5685х2330х1000 мм

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 80 км/ч
Двигатель ЯМЗ 238Б
Мощность двигателя (л.с.) 220
Коробка передач
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин нет данных
Топливный бак
Кабина
Екологический тип

interdalnoboy.com

Грузовой автомобиль УРАЛ 632361: описание

Автозавод «Урал» который входит в группу «ГАЗ» в начале 2006 года решил расширить модельный ряд своих грузовых автомобилей предназначенных для вооруженных сил России. Так в начале августа того же года в Москве на выставке военного назначения сухопутных войск (МВСВ), был представлен первый грузовик Урал-632361, который уже имеет продолжителей в своем роде, это Урал 692341. Многоосный грузовик предназначенный для перевозки средств вооружения, и военной техники, шасси этого грузовика имеет колёсную формулу 10х10.

Грузовик Урал-632361 изготовлен в рамках реализации совместной программы Главного автобронетанкового управления министерства обороны и автозавода Урал, по расширению номенклатуры и улучшению технических показателей армейского семейства «Мотовоз». За основу грузовика Урала-632361 был взят получивший удлинённую раму и пятый ведущий управляемый мост автомобиль «Урал» с колёсной формулой 8х8. Это позволило получить шасси повышенной проходимости, с увеличенной грузоподъёмностью – с 16 до 24 тонн. Этот грузовик получил в оснащение дизельный двигатель ЯМЗ производства ярославского моторного завода который кстати также входит в группу «ГАЗ». Двигатель нового поколения ЯМЗ – 650, рядный шести цилиндровый мощностью которого 412 лошадиных силы, механическая шестнадцати ступенчатая коробка передач ZF 16S2220TD, раздаточная коробка так же механическая двухступенчатая ZF VG200 с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом. Ведущие мосты с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных и межосевым дифференциалов. Подвеска передних мостов зависимая, балансирная, с реактивными штангами, с гидравлическими ароматизаторами, задняя подвеска зависимая балансирная с реактивными штангами. Двухместная бескапотная кабина, оборудованная спальным местом, с улучшенными параметрами эргономики способствует снижению утомляемости водителя при длительных маршах.

Пяти осный полноприводный грузовик является уникальным тягачом в своём классе, он единственный в России соответствующий дорожным габаритам при своей высокой проходимости, грузовик, который способен перевозить как уже писалось ранее 24 тонны груза. Кроме того, автомобиль достаточно экономичен, а его унификация внутри армейского семейства по основным узлам и агрегатам составляет порядка 90 процентов. Автозавод «Урал» является ведущим поставщиком грузовиков войскового звена в Вооружённые Силы Российской Федерации. За последние несколько лет государственный оборонный заказ на эту продукцию увеличился в несколько раз, и продолжает расти дальше. Урал-632361 расширяет модельный ряд предлагаемых предприятием для нужд министерства обороны грузовиков. В процессе испытаний один из образцов оборудован системой «Мультилифт» для самопогрузки и перевозки бронированной техники.

Армейские многоцелевые грузовики Урал создаются по тактико-техническим требованиям министерства обороны и являются эталоном проходимости и надёжности. В настоящий момент автозавод участвует во всех программах по созданию новых, перспективных моделей многоцелевых армейских автомобилей. Армейское семейство Уралов способно решать направленную на снижение многомарочности грузового модельного ряда министерства обороны задачу, что позволит военным в перспективе значительно уменьшить затраты на эксплуатацию и обслуживание своего автопарка.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *