Седельный тягач Татра, 815 цена 3 700 000 руб
Описание
тягачи бывают :6х6,8х8
Связаться с продавцом
Указаны размеры высоты груженого автомобиля
ДВИГАТЕЛЬ:
TATRA-T3А-930
Количество цилиндров: 12
Ход поршня/диаметр цилиндров: 140/120 мм
Рабочий объем: 19000 куб. см.
Чистая мощность: 235 кВт / 2200 об/мин
Чистый крутящий момент: 1150 Нм / 1400 об/мин
Тип: ТАТРА MFZ 1х430, (однодисковое)
РАЗМЕРЫ:
Ширина: 2550 мм
Клиренс: 385 мм
Колея: передняя: 2074 мм
задняя: 2018 мм
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:
TATRA-10-TS-140 -синхронизированная
Кол-во передач:
задний ход: 2
передний ход: 14
ДОП. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:
Тип: TATRA-2,30-TRS-12,85(0,8) двухступенчатая, понижающая, добавляет передачи в КП
ПЕРЕДНИЙ МОСТ:
Управляемый, ведущий с качающимися полуосями, выключаемый привод на перед. оси, осевой дифференциал, колесные редукторы.
Торсионная подвеска с телескопич. амортизаторами.
МАССЫ:
Снаряженная: 14250 кг
Масса, приход. на седло: 27500 кг
Максимальная полная масса а/м: 42000 кг
Максимальная полная масса автопоезда: 90000 кг
Максимальная передняя осевая нагрузка: 8000 кг
Максимально допустимая нагрузка на зад. мосты: 2 х 13000 кг
ЗАДНИЕ МОСТЫ:
Ведущие, с кач. полуосями, осевые дифференциалы и межосевой дифференциал, колесные редукторы.
Комбинир. подвеска: на листовых рессорах, пневмобаллонах.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
Напряжение в бортовой сети: 24В (отрицательный вывод аккумулятора выведен на массу авто)
Стартер: 6,6 кВт/24В
Генератор: 28В/80 A
Аккумулятор: 2х12V/ 180 Aч
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
Моноблочного типа, левое
ХОДОВЫЕ СВОЙСТВА:
Максимальный преодолеваемый подъем при 100% массе: 90000 кг — 27,8 %
Макс. скорость: 85 км/ч
Диаметр поворота авто в колее наружного колеса: 25,8 (+-0,5) м
ТОРМОЗА:
4 взаимонезависимые системы тормозов: аварийный тормоз, рабочий тормоз , тормоз-замедлитель, стояночный тормоз.
ДИСКИ, ШИНЫ:
Диски: 20 — 10,00
Шины: 16,00 — R20
КАБИНА АВТОМОБИЛЯ:
Средняя, подрессоренная, откидная. Автономный дизель-отопитель, кондиционер-обогреватель. К-во сидений — 2. Оборудована спальной полкой.
2х240 л
Лицензии и сертификаты
Связаться с продавцомДоставка и оплата
по России,Казахстану,Белоруссии
Связаться с продавцомwww.equipnet.ru
Двигатель | |
Tип: | TATRA T3D-928-30 EURO IV |
Кол-во цилиндров: | 8 |
Диаметр цилиндров/ход поршня: | 120/140 мм |
Рабочий объем: | 12 667 cм3 |
Чистая мощность: | 325 кВт/ 1 800 мин-1 |
Чистый крутящий момент:Обработка выхлопных газов системой SCR | 2 100 Нм/ 1 100-1200 мин-1 |
Сцепление | |
Тип: | ТАТРА MFZ 1×430, однодисковое |
Коробка передач | |
Тип: | TATRA 10 14TS 210L синхронизированная |
Кол-во передач передний ход: | 14 |
Кол-во передач задний ход: | 2 |
Дополнительная коробка передач | |
Тип: | TATRA 2,30 TRS 1,85 (0,8) понижающая, двухступенчатая, с переключением на ходу, повышает количество передач в коробке передач |
Оси | |
Передние: | Управляемые, ведущие с качающимися полуосями, отключаемый привод, осевые дифференциалы с блокировкой, колесные редукторы. Подвеска на листовых рессорах и телескопических амортизаторах. |
Задние: | Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы с блокировками, колесные редукторы. Подвеска комбинированная на пневмобаллонах и листовых рессорах. |
Рулевое управление | |
Руль: | левый |
Управление: | моноблочное |
Тормоза | |
Четыре взаимонезависимые тормозные системы: | рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель |
Шины, диски | |
Шины: | 16,00 R20 |
Диски: | 20-10,00 |
Кабина автомобиля | |
Кабина: | Над двигателем, короткая, откидная, кондиционер — обогреватель, автономный дизель-отопитель |
Количество сидений : | 2, спальная полка |
Топливный бак | |
Объем: | 1х320 л +1х220 л + 67 лADBlue |
Pазмеры | |
Ширина: | 2 500 мм |
Колея передняя: | 2 074 мм |
Колея задняя: | 2 018 мм |
Клиренс: | 390 мм |
Массы | |
Эксплуатационная масса автомобиля: | 14 500 кг |
Полезная нагрузка: | 25 500 кг |
Макс. технически допустимая масса автомобиля: | 40 000 кг |
Макс. технически допустимая масса автопоезда: | 108 000 кг |
Макс. допустимая нагрузка передних мостов: | 2× 7 000 кг |
Макс. допустимая нагрузка задних мостов: | 2× 13 000 кг |
Нагрузка на ССУ: | 25 500 кг |
Электрооборудование | |
Напряжение бортовой сети: | 24 В |
Аккумулятор: | 2x12V 170 Aч |
Генератор: | 28 В/55-80 A |
Ходовые свойства | |
Преодолеваемый подъем при 40 000 кг: | 51% |
Преодолеваемый подъем при 108 000 кг: | 16% |
Макс. скорость с ограничителем: | 85 км/ч |
Наружный диаметр поворота по колее колеса: | 24,5±1,0 м |
Базовая комплектация | |
Петля D50 мм, F=200 кН. Централизированная система подкачки шин. |
www.martimex.ru
Тягач Tatra 815TPL: описание
Разработка аэродромного тягача Татра-815TPL началась в ОКБ фирмы “Татра” в Бановице в январе 1987 года по заказу авиакомпании CSA. К тягачу были предъявлены требования: собственная масса 28 тонн, высота менее 2 метров, масса буксируемого самолёта 230 тонн. В конструкции использованы узлы и агрегаты грузовика Татра-815. Применена кабина от кранового шасси, смещённая вперёд и вниз. Для улучшения обзора назад увеличен размер задних окон и добавлено третье окно.
Для улучшения тяговых качеств применён полный привод и балласт, составляющий 60% массы. В конце 1987 года был изготовлен первый прототип, весной 1988 года – второй. Их испытания прошли на Рузиньском аэродроме в Праге весной-летом 1988 года. В ходе испытаний тягачу приходилось буксировать по аэродрому Ан-124, гружённый пятью самосвалами. Мелкосерийное производство организовано на заводе в Копршивнице. В 1988 году на Международной машиностроительной ярмарке в Брно тягач награждён Золотой медалью.
Татра-815TPL предназначен для буксировки самолётов массой до 400 тонн (в летний период) на аэродромах с твёрдым покрытием. Сравнительно малые габаритные размеры и небольшой радиус поворота обеспечивают тягачу хорошую маневренность и свободное передвижение на аэродроме вблизи воздушного судна. Татра-815TPL имеет рамную конструкцию. Рама состоит из хребтовой трубы и сквозной рамы из швеллеров. Привод постоянный на все колёса. Передние две оси управляемые.
Четырёхместная кабина установлена низко перед передним мостом на вспомогательной раме. Доступ в кабину осуществляется через две боковые двери. Крайние сиденья подрессоренные. Между ними жёстко установлен двухместный диван. По обе стороны кабины установлены зеркала заднего вида. Вместо кузова установлен балласт в виде стальных пластин. Часть пластин выполнена съёмной. Силовая установка состоит из 12-ти цилиндрового V-образного дизеля воздушного охлаждения Т3-930-11. Коробка передач десяти ступенчатая, синхронизированная, с автоматическим делением передач пополам.
Сцепление 1-но дисковое сухое с мембранной пружиной, гидравлическим управлением и пневматическим усилителем. В состав трансмиссии входят дополнительная двухступенчатая коробка передач и колёсные редукторы. Межколёсные дифференциалы и межосевой дифференциал оснащены пневматическими механизмами блокировки. Подвеска всех колёс на продольных листовых рессорах. Основной тормоз пневматический двухконтурный. Аварийный тормоз вместе со стояночным образован пружинными цилиндрами задней оси. Тормоз-замедлитель моторный с электрически управляемой заслонкой. Рулевой механизм червячный с гидроусилителем. Буксирный прибор состоит из простой сцепки впереди и двойной сцепки сзади на двух высотах.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info
Двигатель | |
Tип: |
TATRA T3D-928-30 EURO IV |
Кол-во цилиндров: |
8 |
Диаметр цилиндров/ход поршня: |
120/140 мм |
Рабочий объем: |
12 667 cм3 |
Чистая мощность: |
325 кВт/ 1 800 мин-1 |
Чистый крутящий момент: |
2 100 Нм/ 1 100-1200 мин-1 |
Сцепление | |
Тип: | ТАТРА MFZ 1×430, однодисковое |
Коробка передач | |
Тип: |
TATRA 10 14TS 210L синхронизированная |
Кол-во передач передний ход: |
14 |
Кол-во передач задний ход: |
2 |
Дополнительная коробка передач | |
Тип: | TATRA 2,30 TRK 0,8/1,85 понижающая, двухступенчатая, с переключением на неподвижно стоящем автомобиле. |
Оси | |
Передняя: |
Управляемый, ведущий, с качающимися полуосями, подключаемый привод, осевой дифференциал с блокировкой, ступичные редукторы, подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами. |
Задние: |
Ведущие, с качающимися полуосями, блокировка осевых дифференциалов, блоктровка межосевого диференциала, ступичные редукторы, подкачка шин, подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах. |
Рулевое управление | |
Руль: |
левый |
Управление: |
моноблочное |
Тормоза | |
Четыре взаимонезависимые тормозные системы: |
рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель |
Шины, диски | |
Шины: | 16,00 R20 |
Диски: | 20-10,00 |
Кабина автомобиля | |
Кабина: |
Над двигателем, короткая, откидная, кондиционер — обогреватель, автономный дизель-отопитель |
Количество сидений : |
2, спальная полка |
Топливный бак | |
Объем: | 420 л + 67 лADBlue |
Pазмеры | |
Ширина: |
2 500 мм |
Колея передняя: |
1 983 мм |
Колея задняя: |
1 799 мм |
Клиренс: |
390 мм |
Массы | |
Эксплуатационная масса автомобиля: |
11 700 кг |
Полезная нагрузка: |
26 300 кг |
Макс. технически допустимая масса автомобиля: |
38 000 кгг |
Макс. технически допустимая масса автопоезда: |
110 000 кг |
Макс. технически допустимая нагрузка передних мостов: |
8 000 кг |
Макс. допустимая нагрузка задних мостов: |
2× 15 000 кг |
Нагрузка на ССУ: |
26 300 кг |
Электрооборудование | |
Напряжение бортовой сети: |
24 В |
Аккумулятор: |
2x12V 180 Aч |
Генератор: |
28 В/80 A |
Ходовые свойства | |
Преодолеваемый подъем при 33 000 кг: |
61% |
Преодолеваемый подъем при 109 000 кг: |
17% |
Макс. скорость: |
83 км/ч |
Наружный диаметр поворота по колее колеса: |
20,0±1,0 м |
Базовая комплектация | |
Петля D50 мм, F=200 кН. |
www.martimex.ru
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 8×8 |
Полная масса авто, кг | 42000 |
Полная масса автопоезда, кг | 90000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 16000 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 26000 |
Допустимая нагрузка на седло , кг | 27500 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 14250 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 85 |
Двигатель | TATRA T3C-928-90 |
Мощность двигателя (л.с.) | 420 |
Коробка передач | TATRA 10 14TS 210L синхронизированная |
Число передач | 16 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | ПЕРЕДНАЯ ОСЬ Управляемые, ведущая с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевой дифференциал Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами ЗАДНИЕ ОСИ Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые диффе |
Размер шин | 16,00 R20 |
Топливный бак | 640 |
Кабина | Средняя ,двухместная, откидная, подрессоренная, панорамное лобовое стекло, автономный дизель-отопитель, отопительно-кондиционерный модуль,спальная полка. |
Екологический тип | Euro-3 |
interdalnoboy.com