Тягач татра 815 – tatra 815, , .

Седельный тягач Татра, 815 цена 3 700 000 руб

Описание

тягачи бывают :6х6,8х8


Связаться с продавцом

Указаны размеры высоты груженого автомобиля
ДВИГАТЕЛЬ:
TATRA-T3А-930
Количество цилиндров: 12
Ход поршня/диаметр цилиндров: 140/120 мм
Рабочий объем: 19000 куб. см.
Чистая мощность: 235 кВт / 2200 об/мин
Чистый крутящий момент: 1150 Нм / 1400 об/мин

СЦЕПЛЕНИЕ:
Тип: ТАТРА MFZ 1х430, (однодисковое)
РАЗМЕРЫ:
Ширина: 2550 мм
Клиренс: 385 мм
Колея: передняя: 2074 мм
задняя: 2018 мм
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:
TATRA-10-TS-140 -синхронизированная
Кол-во передач:
задний ход: 2
передний ход: 14
ДОП. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:
Тип: TATRA-2,30-TRS-12,85(0,8) двухступенчатая, понижающая, добавляет передачи в КП
ПЕРЕДНИЙ МОСТ:
Управляемый, ведущий с качающимися полуосями, выключаемый привод на перед. оси, осевой дифференциал, колесные редукторы.
Торсионная подвеска с телескопич. амортизаторами.
МАССЫ:
Снаряженная: 14250 кг
Масса, приход. на седло: 27500 кг
Максимальная полная масса а/м: 42000 кг
Максимальная полная масса автопоезда: 90000 кг
Максимальная передняя осевая нагрузка: 8000 кг
Максимально допустимая нагрузка на зад. мосты: 2 х 13000 кг
ЗАДНИЕ МОСТЫ:
Ведущие, с кач. полуосями, осевые дифференциалы и межосевой дифференциал, колесные редукторы.
Комбинир. подвеска: на листовых рессорах, пневмобаллонах.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
Напряжение в бортовой сети: 24В (отрицательный вывод аккумулятора выведен на массу авто)
Стартер: 6,6 кВт/24В
Генератор: 28В/80 A
Аккумулятор: 2х12V/ 180 Aч
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
Моноблочного типа, левое
ХОДОВЫЕ СВОЙСТВА:
Максимальный преодолеваемый подъем при 100% массе: 90000 кг — 27,8 %
Макс. скорость: 85 км/ч
Диаметр поворота авто в колее наружного колеса: 25,8 (+-0,5) м
ТОРМОЗА:
4 взаимонезависимые системы тормозов: аварийный тормоз, рабочий тормоз , тормоз-замедлитель, стояночный тормоз.
ДИСКИ, ШИНЫ:
Диски: 20 — 10,00
Шины: 16,00 — R20

КАБИНА АВТОМОБИЛЯ:
Средняя, подрессоренная, откидная. Автономный дизель-отопитель, кондиционер-обогреватель. К-во сидений — 2. Оборудована спальной полкой.

ТОПЛИВНЫЙ БАК:
2х240 л

Лицензии и сертификаты

Связаться с продавцом

Доставка и оплата

по России,Казахстану,Белоруссии

Связаться с продавцом

www.equipnet.ru

Седельный тягач TATRA T815-230N9T 8×8.2R/260

Двигатель
Tип: TATRA T3D-928-30 EURO IV
Кол-во цилиндров: 8
Диаметр цилиндров/ход поршня: 120/140 мм
Рабочий объем: 12 667 cм3
Чистая мощность: 325 кВт/ 1 800 мин-1
Чистый крутящий момент:Обработка выхлопных газов системой SCR 2 100 Нм/ 1 100-1200 мин-1
Сцепление
Тип: ТАТРА MFZ 1×430, однодисковое
Коробка передач
Тип: TATRA 10 14TS 210L синхронизированная
Кол-во передач передний ход: 14
Кол-во передач задний ход: 2
Дополнительная коробка передач
Тип: TATRA 2,30 TRS 1,85 (0,8) понижающая, двухступенчатая, с переключением на ходу, повышает количество передач в коробке передач
Оси
Передние: Управляемые, ведущие с качающимися полуосями, отключаемый привод, осевые дифференциалы с блокировкой, колесные редукторы. Подвеска на листовых рессорах и телескопических амортизаторах.
Задние: Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы с блокировками, колесные редукторы. Подвеска комбинированная на пневмобаллонах и листовых рессорах.
Рулевое управление
Руль: левый
Управление: моноблочное
Тормоза
Четыре взаимонезависимые тормозные системы: рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель
Шины, диски
Шины: 16,00 R20
Диски: 20-10,00
Кабина автомобиля
Кабина: Над двигателем, короткая, откидная, кондиционер — обогреватель, автономный дизель-отопитель
Количество сидений : 2, спальная полка
Топливный бак
Объем: 1х320 л +1х220 л + 67 лADBlue
Pазмеры
Ширина: 2 500 мм
Колея передняя: 2 074 мм
Колея задняя: 2 018 мм
Клиренс: 390 мм
Массы
Эксплуатационная масса автомобиля: 14 500 кг
Полезная нагрузка: 25 500 кг
Макс. технически допустимая масса автомобиля: 40 000 кг
Макс. технически допустимая масса автопоезда: 108 000 кг
Макс. допустимая нагрузка передних мостов: 2× 7 000 кг
Макс. допустимая нагрузка задних мостов: 2× 13 000 кг
Нагрузка на ССУ: 25 500 кг
Электрооборудование
Напряжение бортовой сети: 24 В
Аккумулятор: 2x12V 170 Aч
Генератор: 28 В/55-80 A
Ходовые свойства
Преодолеваемый подъем при 40 000 кг: 51%
Преодолеваемый подъем при 108 000 кг: 16%
Макс. скорость с ограничителем: 85 км/ч
Наружный диаметр поворота по колее колеса: 24,5±1,0 м
Базовая комплектация
Петля D50 мм, F=200 кН.
Централизированная система подкачки шин.

www.martimex.ru

Тягач Tatra 815TPL: описание

Разработка аэродромного тягача Татра-815TPL началась в ОКБ фирмы “Татра” в Бановице в январе 1987 года по заказу авиакомпании CSA. К тягачу были предъявлены требования: собственная масса 28 тонн, высота менее 2 метров, масса буксируемого самолёта 230 тонн. В конструкции использованы узлы и агрегаты грузовика Татра-815. Применена кабина от кранового шасси, смещённая вперёд и вниз. Для улучшения обзора назад увеличен размер задних окон и добавлено третье окно.

Для улучшения тяговых качеств применён полный привод и балласт, составляющий 60% массы. В конце 1987 года был изготовлен первый прототип, весной 1988 года – второй. Их испытания прошли на Рузиньском аэродроме в Праге весной-летом 1988 года. В ходе испытаний тягачу приходилось буксировать по аэродрому Ан-124, гружённый пятью самосвалами. Мелкосерийное производство организовано на заводе в Копршивнице. В 1988 году на Международной машиностроительной ярмарке в Брно тягач награждён Золотой медалью.

Татра-815TPL предназначен для буксировки самолётов массой до 400 тонн (в летний период) на аэродромах с твёрдым покрытием. Сравнительно малые габаритные размеры и небольшой радиус поворота обеспечивают тягачу хорошую маневренность и свободное передвижение на аэродроме вблизи воздушного судна. Татра-815TPL имеет рамную конструкцию. Рама состоит из хребтовой трубы и сквозной рамы из швеллеров. Привод постоянный на все колёса. Передние две оси управляемые.

Четырёхместная кабина установлена низко перед передним мостом на вспомогательной раме. Доступ в кабину осуществляется через две боковые двери. Крайние сиденья подрессоренные. Между ними жёстко установлен двухместный диван. По обе стороны кабины установлены зеркала заднего вида. Вместо кузова установлен балласт в виде стальных пластин. Часть пластин выполнена съёмной. Силовая установка состоит из 12-ти цилиндрового V-образного дизеля воздушного охлаждения Т3-930-11. Коробка передач десяти ступенчатая, синхронизированная, с автоматическим делением передач пополам.

Сцепление 1-но дисковое сухое с мембранной пружиной, гидравлическим управлением и пневматическим усилителем. В состав трансмиссии входят дополнительная двухступенчатая коробка передач и колёсные редукторы. Межколёсные дифференциалы и межосевой дифференциал оснащены пневматическими механизмами блокировки. Подвеска всех колёс на продольных листовых рессорах. Основной тормоз пневматический двухконтурный. Аварийный тормоз вместе со стояночным образован пружинными цилиндрами задней оси. Тормоз-замедлитель моторный с электрически управляемой заслонкой. Рулевой механизм червячный с гидроусилителем. Буксирный прибор состоит из простой сцепки впереди и двойной сцепки сзади на двух высотах.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Седельный тягач TATRA T815-230N3T 6×6.2R/370

Двигатель

Tип:

TATRA T3D-928-30 EURO IV

Кол-во цилиндров:

8

Диаметр цилиндров/ход поршня:

120/140 мм

Рабочий объем:

12 667 cм3

Чистая мощность:

325 кВт/ 1 800 мин-1

Чистый крутящий момент:

2 100 Нм/ 1 100-1200 мин-1

Сцепление
Тип: ТАТРА MFZ 1×430, однодисковое
Коробка передач

Тип:

TATRA 10 14TS 210L синхронизированная

Кол-во передач передний ход:

14

Кол-во передач задний ход:

2

Дополнительная коробка передач
Тип: TATRA 2,30 TRK 0,8/1,85 понижающая, двухступенчатая, с переключением на неподвижно стоящем автомобиле.
Оси

Передняя:

Управляемый, ведущий, с качающимися полуосями, подключаемый привод, осевой дифференциал с блокировкой, ступичные редукторы, подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами.

Задние:

Ведущие, с качающимися полуосями, блокировка осевых дифференциалов, блоктровка межосевого диференциала, ступичные редукторы, подкачка шин, подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах.

Рулевое управление

Руль:

левый

Управление:

моноблочное

Тормоза

Четыре взаимонезависимые тормозные системы:

рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель

Шины, диски
Шины: 16,00 R20
Диски: 20-10,00
Кабина автомобиля

Кабина:

Над двигателем, короткая, откидная, кондиционер — обогреватель, автономный дизель-отопитель

Количество сидений :

2, спальная полка

Топливный бак
Объем: 420 л + 67 лADBlue
Pазмеры

Ширина:

2 500 мм

Колея передняя:

1 983 мм

Колея задняя:

1 799 мм

Клиренс:

390 мм
Массы

Эксплуатационная масса автомобиля:

11 700 кг

Полезная нагрузка:

26 300 кг

Макс. технически допустимая масса автомобиля:

38 000 кгг

Макс. технически допустимая масса автопоезда:

110 000 кг

Макс. технически допустимая нагрузка передних мостов:

8 000 кг

Макс. допустимая нагрузка задних мостов:

2× 15 000 кг

Нагрузка на ССУ:

26 300 кг

Электрооборудование

Напряжение бортовой сети:

24 В

Аккумулятор:

2x12V 180 Aч

Генератор:

28 В/80 A

Ходовые свойства

Преодолеваемый подъем при 33 000 кг:

61%

Преодолеваемый подъем при 109 000 кг:

17%

Макс. скорость:

83 км/ч

Наружный диаметр поворота по колее колеса:

20,0±1,0 м

Базовая комплектация
Петля D50 мм, F=200 кН.

www.martimex.ru

Грузовик ТАТРА T 815-290N9T 42 300 8×8.1R /264

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 8×8
Полная масса авто, кг 42000
Полная масса автопоезда, кг 90000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 16000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 26000
Допустимая нагрузка на седло , кг 27500
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 14250
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель TATRA T3C-928-90
Мощность двигателя (л.с.) 420
Коробка передач TATRA 10 14TS 210L синхронизированная
Число передач 16
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска ПЕРЕДНАЯ ОСЬ Управляемые, ведущая с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевой дифференциал Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами ЗАДНИЕ ОСИ Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые диффе
Размер шин 16,00 R20
Топливный бак 640
Кабина Средняя ,двухместная, откидная, подрессоренная, панорамное лобовое стекло, автономный дизель-отопитель, отопительно-кондиционерный модуль,спальная полка.
Екологический тип Euro-3

interdalnoboy.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *