Тягач рено новый фото – T — Renault Trucks РОССИ́Я

Новые тягачи Renault Trucks серии T получают российскую прописку


Как я рассказывал ранее, звание «Грузовик года — 2015» завоевал Renault Trucks T-series. И вот в конце октября в Санкт Петербурге и Москве первые грузовики нового семейства были переданы своим российским заказчиками, ими стали компания «Автопорт-Транс» из Петербурга и московская фирма «Строймехтранс».

Подробности под катом.



Первая отгрузка прошла 30-го октября в Санкт-Петербурге на Трак Центре Вольво Груп Северо-Запад. Обладателем белоснежного тягача Renault Trucks T380 4х2 стало ООО «Автопорт-Транс». Следом за Санкт-Петербургом новый тягач Т430 4х2 красного цвета ушел в московскую компанию «Строймехтранс».

Парк компании «Автопорт-Транс»  на 100% состоит из грузовых автомобилей Renault Trucks. Уже не первый год предприятие, занимающееся контейнерными перевозками по России, эксплуатирует Renault Premium. Средний пробег каждого автомобиля составляет более 200 000 км в год.  По словам генерального директора ООО «Автопорт-Транс» Владимира Геннадьевича Платицына, хорошие показатели экономичности и работоспособности его предшественников сделали очевидным  выбор Renault Trucks серии Т в качестве нового автомобиля в парке.

Приобретенный тягач оснащен двигателем DXi-11 мощностью 380 л.с. и 14-ти ступенчатой МКПП.  За неполные две недели эксплуатации водители уже успели оценить все плюсы и инновации нового грузового автомобиля Renault Trucks серии Т.



Вторая, московская отгрузка состоялась на следующий день – 31 октября на территории Вольво Груп Трак Центра Москва-Юг в Домодедово. Грузовик года-2015 отправился в компанию «Строймехтранс», основной деятельностью которой является продажа топлива через собственные АЗС. В парке компании уже имеется 15 единиц Renault Premium 440.

Приобретенный тягач Renault Trucks T430 4×2 выкрашен в корпоративный красный цвет и оснащен 430-сильным двигателем стандарта Евро-5 и 14-ступенчатой МКПП. Одной из главных причин приобретения грузовика новой гаммы, помимо успешной эксплуатации Renault Premium, стали  положительные отзывы транспортной прессы, а также  участие представителей компании в тест-драйве «R/EVOLUTION в России».  Любопытный факт – при каждом заезде на нефтеперегонные заводы в целях безопасности у тягача обязательно откидывают кабину для проверки на возможное наличие взрывчатых веществ. Поэтому дополнительный параметр, который оценили  в ЗАО «Строймехтранс», – надежность подъемного механизма кабины.

От нового автомобиля, которому предстоит работать в сцепке с цистерной,  ожидают еще большей эффективности и долгой работы без поломок. Водители тягача, как и питерские коллеги, отмечают поистине революционные изменения «француза». Просторный интерьер, комфортные сиденья, улучшенная обзорность, легкая доступность панели управления, наличие дополнительных секций для хранения личных вещей – все это делает вождение грузовика  Renault Trucks серии Т максимально безопасным и эффективным.


По материалам Renault Trucks

den-176.livejournal.com

Новый модельный ряд грузовиков Renault Trucks – Основные средства

Обстановка на презентации (которая называлась R/Evolution – обыгрывались слова «революция» и «Рено-эволюция») соответствовала значимости события: только первая партия гостей – журналистов, партнеров и клиентов, среди которых был и автор данной статьи, насчитывала более 5000 человек. Красочное шоу множества артистов с танцами и акробатикой сопровождало парад новых моделей. К сожалению, на пресс-конференции журналистам не дали возможности задать вопросы, поэтому мы представим вниманию читателей лишь информацию, содержащуюся в официальных документах компании.

Инженерами и дизайнерами Renault Trucks была проделана гигантская работа, занявшая около семи лет. Volvo Group вложила в этот проект свыше 2 млрд. евро. Было построено 300 экспериментальных образцов автомобилей, которые подвергались стендовым и ходовым испытаниям, а также проходили испытания в условиях реальной эксплуатации на 50 предприятиях – клиентах компании по всему миру.

Новые грузовики делятся на четыре серии по типоразмерам и назначению, от самых больших и тяжелых до малотоннажных: Т – для дальних магистральных перевозок, К – для тяжелых строительных работ, С – для строительных работ и D – развозные, для перевозок в пределах города или района (см. табл. 1).

Для улучшения аэродинамики лобовое стекло кабин всех типов наклонено на 12° от вертикали, кабины имеют трапециевидную форму в плане: ширина в передней части составляет 2,3 м, а к задней части достигает 2,5 м. Разработано множество аэродинамических дефлекторов и обтекателей. В результате этих мероприятий коэффициент аэродинамического сопротивления Сх удалось уменьшить на величину до 12% по сравнению с моделями предыдущего поколения. Угол открытия дверей кабины – 85° (у моделей серии D – 90, 80 и 70°). На панели приборов имеется дисплей 7″ (у моделей серии D – 4,3″), на рулевое колесо выведен ряд кнопок управления: телефоном, круиз-контролем, автоматизированной трансмиссией. Зеркала заднего вида оснащены электроподогревом.

Для обеспечения соответствия нормам Euro 6 применяется так называемая технология «расширенной SCR», в которую помимо собственно системы SCR (с реагентом AdBlue) входят: система рециркуляции отработавших газов (EGR) с охлаждением, окислительный каталитический нейтрализатор DOC, сажевый фильтр DPF с активной регенерацией и аммиачный каталитический нейтрализатор Ammonia Stip Catalyst, ASC (в мод. серии D вместо ASC применяется система нейтрализации ОГ в системе выпуска EATS).

В стандартную комплектацию грузовиков всех серий входит ряд систем активной безопасности: предотвращения столкновений с находящимися впереди препятствиями, помощи при трогании на подъеме HSA, стабилизации курсового движения и предотвращения опрокидывания (ESC), а также электронная система управления тормозными усилиями EBS с противобуксовочной системой ASR и др. По заказу предлагается система контроля полосы движения (кроме серии D). Автомобили оснащены дополнительными фонарями для освещения поворотов. На грузовиках всех серий имеются ретардеры различных типов: горный тормоз, моторные тормозы Optibrake и Optibrake+, гидравлический ретардер Voith на трансмиссии, ретардеры Telma, Allison и ZF.

Шасси подготовлены для установки различных надстроек, для удобства кузовостроителей есть множество вариантов компоновки узлов (например, вертикальный воздухозаборник двигателя), в лонжеронах выполнены многочисленные крепежные отверстия, коробки отбора мощности могут располагаться на двигателе и КП, а также предлагается ряд величин колесной базы на выбор. Лонжероны рамы выполнены из стали с высоким пределом текучести. У грузовиков всех серий на ведущих осях применяются одно- и двухступенчатые главные передачи. Для упрощения обслуживания электропроводка и гидравлические или пневматические шланги проложены отдельно, по правой и левой сторонам автомобиля соответственно.

Новые модели частично унифицированы по узлам и деталям с моделями предыдущего поколения, а часть деталей полностью новые.

Серия Т

В составе серии – тягачи и шасси. Модульный принцип конструкции позволяет создавать грузовики, соответствующие любым потребностям клиентов в дальних перевозках.

Кабины совершенно новые, шириной 2,5 м, с ровным полом или туннелем высотой 200 мм. Нижнее спальное место раздвигается в ширину до 800 мм, у верхней койки край может подниматься вверх, образуя бортик, – это удобно при использовании ее для хранения вещей. Новые сиденья от компании Recaro оснащены вентиляцией, подогревом и поясничной опорой. Имеется бесшумно работающий холодильник вместимостью 24 или 40 л. На тягачах есть датчик запирания защелки седла.

Утверждается, что новые двигатели Euro 6 экономичнее предыдущих моделей на величину до 5%. Кроме того, функция Optiroll в системе управления двигателем при движении на подъем не позволяет скорости автомобиля уменьшиться более чем на 3 км/ч, а при движении на спуске не позволяет скорости увеличиться более чем на 7 км/ч, что способствует экономии топ­лива. Система активного круиз-контроля совместно с функцией Optiroll также улучшает топливную экономичность. Производительность гидроусилителя руля регулируется, что также помогает экономить топливо.

Грузовики комплектуются автоматизированной механической коробкой передач (КП) Optidriver в базовой комплектации (12 передач переднего хода, 3 – заднего) либо по заказу механической КП В14 (12 передач переднего хода, 2 – «ползущие», 4 – заднего).

Шасси и кабины усилены по сравнению с предыдущими моделями. Лонжероны крепятся заклепками. Передняя подвеска может быть рессорной или пневматической грузоподъемностью (г/п) 7,1; 7,5 и 8,0 т. Г/п задней пневмоподвески – 13 т. Предлагается большое количество величин колесных баз. Ведущие оси – задняя или средняя. В дополнение к передней оси могут быть управляемыми средняя или задняя. Для уменьшения массы диски колес выполнены из алюминия. Все тормозные механизмы – дисковые.

В качестве опций предлагаются противоугонные средства и множество предметов и приборов для создания комфорта в кабине.

Строительные серии К и С

Грузовики обеих строительных серий, и К, и С, отличаются высоким дорожным просветом, большим углом въезда и в то же время комфортными условиями в просторных кабинах, приближающимися к уровню магистральных грузовиков. Подвеска кабины – четыре механические или пневматические опоры.

Все выступающие детали в нижней части грузовиков защищены экранами от поломок при столкновении с препятствиями. Передние фары защищены решетками. Передние фары и стеклоочистители включаются автоматически.

В стандартную комплектацию грузовиков входят автоматизированная трансмиссия Optidriver и электрический стояночный тормоз, автоматически включающийся при выключении двигателя. В базовой комплектации всех моделей – блокируемые осевые и межосевые дифференциалы. Блокировочные механизмы всех дифференциалов управляются одной кнопкой. Применяются тележки сдвоенных ведущих мостов с двухступенчатой главной передачей.

Серия К. Эта серия состоит из тягачей и шасси и приходит на смену автомобилям Kerax.

Боковые стекла кабины ламинированные, толщиной 5 мм, улучшающие звуко- и тепло­изоляцию. В системе круиз-контроль имеется три режима работы, которые выбирает водитель для обеспечения максимальной топливной экономичности. Нижняя ступенька кабины установлена на эластичных креплениях, предотвращающих возможность ее поломки при столкновении с препятствиями. Грузовики комплектуются стальными бамперами, состоящими из трех частей.

Предлагаются 4 механические 14-ступенчатые КП В14 (12 передач переднего хода, 2 «ползущие» и 4 – заднего) и 3 различные автоматизированные КП Optidriver (12 – переднего хода и 3 – заднего). В системе управления АКП имеются «внедорожный» и «мощностной» режимы переключения передач.

Передняя подвеска на параболических рессорах г/п от 7,5 до 18 т. Задняя подвеска на параболических или полуэллиптических рессорах г/п от 13 до 32 т. В конфигурации 8х4 первые две оси управляемые. Имеются полноприводные версии грузовиков. Угол въезда очень большой – 32°. Все модели оснащаются барабанными тормозами. Грузовики с колесными формулами 6х4 и 8х4 по заказу могут оснащаться дисковыми тормозами.

Серия С. Для тягачей и шасси этой серии предлагаются кабины двух размеров по ширине: 2,3 и 2,5 м. По заказу со стороны пассажира может устанавливаться дверь с дополнительным окном для улучшения обзора. Грузовики комплектуются стальными бамперами, состоящими из трех частей, либо пластмассовыми со стальными уголками.

Предлагаются две механические КП ZF и B14: 9- и 14-ступенчатая (8 – переднего хода, 1 – «ползущая», 1 – заднего и 12 – переднего, 2 «ползущие» и 4 – заднего хода соответственно), автоматизированная Optidriver: 12-ступенчатая (12 – переднего и 3 – заднего хода) и автоматическая 6-ступенчатая Allison (6 –переднего и 1 – заднего хода соответственно). В системе управления АКП имеется «внедорожный» режим переключения передач. Опционно предлагается гидростатический привод на переднюю ось – система Optitrack, которая позволяет временно увеличить сцепление колес с поверхностью и тяговое усилие грузовика. В дополнение к передней оси могут быть управляемыми вторая и зад­няя оси. Угол въезда – 24°.

Серия D

Короткие перевозки в пределах города и района включают в себя множество разнообразных типов развозных операций. Чтобы удовлетворить потребности всех покупателей в этом секторе, Renault Trucks предлагает более 100 моделей тягачей и шасси серии D со множеством вариантов компоновки узлов шасси для удобства кузовостроителей, коробки отбора мощности на двигателе и КП, а также рядом величин колесной базы на выбор. Утверждается, что благодаря специальной подготовке время установки кузовов сокращено до 20%. Также Renault Trucks предлагает ряд комплектных автомобилей со спецоборудованием: мусоровозы с самосвальным кузовом, подметальные машины, бензовозы и т. д. На базе шасси новой серии D предлагается целый ряд пожарных цистерн и лестниц.

Эта серия в настоящее время состоит из трех модельных рядов: Renault Trucks D разрешенной полной массой от 10 до 18 т, Renault Trucks D Wide (от 16 до 26 т) и Renault Trucks D Access (18–26 т) с низко расположенным входом в кабину.

Модели серии D комплектуются кабинами уменьшенной ширины (2,10 и 2,29 м), а также 2,5 м. По заказу кабина может быть укомплектована дверями с дополнительными окнами для улучшения обзора. В кабинах тягачей и бортовых моделей имеется окно в задней стенке. Кабины устанавливаются на эластичные резиновые, пружинные или пневматические опоры. В кабинах моделей ряда D Wide уровень шума понижен на 35% по сравнению с машинами предыдущего поколения. Бампер составной, состоит из трех частей, уголки стальные.

Двигатели DTI 5 и DTI 8 способны развивать максимальный крутящий момент, начиная с 900 об/мин, что способствует экономии топлива. Давление в системе впрыска топлива составляет до 2000 бар, используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Также экономии топлива способствуют функция автоматического выключения двигателя после определенного времени работы без нагрузки, наличие специального мощностного режима работы и использование системы круиз-контроль.

Предлагаются также варианты с двигателями, работающими на альтернативных видах топлива: сжатом природном газе (CNG) и с гибридным приводом, а также с электроприводом мод. Maxity.

Три механические КП ZF 6- и 9-ступенчатые (6 передач переднего хода, 1 – заднего и 9 переднего, 1– заднего хода соответственно), три автоматизированные механические КП ZF Optitronic и Optidriver 6- и 12-ступенчатые (6 передач переднего хода, 1 – заднего и 12 переднего, 3 – заднего хода соответственно), две автоматические КП Allison 5- и 6-ступенчатые (5 передач переднего хода, 1 – заднего и 6 переднего, 1 – заднего хода соответственно). КП Optidriver и Optitronic, как утверждается, обеспечивают до 7% экономии топлива по сравнению с механической КП.

Высота шасси уменьшена для облегчения доступа в кабину и погрузки в условиях города. Для повышения маневренности колея уменьшена до 2,53–2,29 м, а радиус поворота составляет всего 6,6 м. У моделей D Access в конфигурации 6х2*4 задняя ось подруливающая, с электроуправлением, 6х2/4 – средняя ось подруливающая.

Передняя и задняя подвески рессорные, усиленные рессорные или пневматические. У моделей Wide D подвеска комбинированная, механическая (пружины) спереди и пневматическая сзади. Задняя подвеска также может быть механической, на параболических рессорах, с торсионами и амортизаторами. На моделях Access D полностью пневматическая подвеска входит в базовую комплектацию.

В скором времени к этому ассортименту добавятся модели шасси Renault Trucks D 2 metre cab массой от 3,5 до 7,5 т, разработанные совместно с компанией Nissan Motor Ltd для городских перевозок. Эти автомобили относятся к типу «кабина над двигателем». Кабина откидывается на угол 45°. Угол открытия дверей кабины – 70°.

Двигатель DTI 3 развивает высокий крутящий момент начиная уже с 1200 об/мин.

Автомобили комплектуются механической 6-ступенчатой КП. Версии массой 7,5 т могут оснащаться автоматизированной 6-ступенчатой трансмиссией Optitronic.

Колесная формула всех грузовиков этого модельного ряда – 4х2. Модели полной разрешенной массой от 3,5 до 6,5 т оснащаются тормозами с гидроприводом, модели массой свыше 7,5 т – пневмотормозами.

Таблица 1. Новый модельный ряд грузовиков Renault Trucks
СерияДвигатели: модель,
мощность, л.с.
Разрешенная
полная масса, т
Полная масса
автопоезда, т
КабинаКолесная
формула

Т

DTI 13: 440/ 480/ 520
DTI 11: 380/ 430/ 460

18–26

40–60

Дневная
Дневная со стандартной крышей
День-ночь
Спальная со стандартной крышей
Спальная
Высокая спальная
Спальная с высокой крышей

4х2
6х2

К

DTI 13: 440/ 480/ 520
DTI 11: 380/ 430/ 460

18–50

40–120

Дневная
Дневная со стандартной крышей
День-ночь
Спальная со стандартной крышей

4х2
6х4
8х4
4х4
6х6

С

DTI 13: 440/ 480/ 520
DTI 11: 380/ 430/ 460

18–33

40–100

Дневная
Дневная со стандартной крышей
День-ночь
Спальная со стандартной крышей
Спальная
Спальная с высокой крышей

4х2
6х2;
6х2*4
6х4
8х2/6
8х4

D

DTI 3: 150/ 180
DTI 5: 210/ 240
DTI 8: 250/ 280/ 320

3,5–26

7–44

Дневная
Global
Четырехдверная
4/ 6/ 8 мест
День-ночь
Спальная
С низко расположенным входом

4х2
4х4
6х2;
6х2*4

Таблица 2. Двигатели (все линейной конфигурации)
ПараметрDTI 13DTI 11DTI 8DTI 5DTI 3
Рабочий объем, л

12,8

10,8

7,7

5,1

3,0

Количество цилиндров

6

6

6

4

4

Система питания

Насос-форсунки

Common Rail+ + насос-форсунки

Common Rail

Common Rail

Common Rail

Программные продукты

Для всех моделей Renault Trucks предлагает программу Optifuel, помогающую повысить топливную экономичность. Программа включает в себя курсы обучения экономичному вождению на строительных объектах. Утверждается, что программа позволяет понизить расходы топлива до 15%.

Также предлагается программа Optifleet, обеспечивающая сбор рабочих параметров с грузовиков автопарка на главный компьютер в режиме реального времени для повышения эффективности работы.

* * *

Как можно видеть на фото, все грузовики были представлены в цвете хаки, однако дизайнерами Renault Trucks разработана обширная гамма красивых и эффектных цветов окраски, в том числе золотистый, серебристый, оранжевый, белый и т. д., в которых грузовики поступят в продажу.

Красные прямоугольники на боковых сторонах кабин с надписью «Renault Trucks» дополняют логотип на передней решетке и повышают узнаваемость автомобиля. На табличке наносятся наименование модели и конфигурация. Часть таблички оставлена свободной и может использоваться владельцем грузовика для указания названия компании и т. п.

Мнение о дизайне грузовиков каждый читатель может составить сам, ознакомившись с изображениями представленных образцов. Лично автору дизайн понравился – деловой, лаконичный и в то же время сугубо индивидуальный и узнаваемый «реновский».

Презентация нового модельного ряда Renault Trucks – такое же редкое и значительное событие в мире автомобилей, как парад планет в астрономии. А для транспортного бизнеса полное обновление автомобилей Renault Trucks куда важнее событий в далеком космосе.

Новые грузовики поступят в продажу в России с запуском двигателей Еuro 5 для новой гаммы приблизительно в начале 2014 года.

os1.ru

модельный ряд грузовых автомобилей Renault

3238 Просмотров

Renault Trucks – это один из крупнейших европейских производителей транспорта для грузоперевозок. С его конвейеров долгое время сходили легендарные Renault Magnum, но в последние годы модельный ряд грузоподъемных машин Рено был модернизирован и переработан. Сегодня французская компания производит 4 серии грузовиков, адаптированных под стандарты Евро 5 и Евро 6. Все они широко распространены и легко доступны для разборки.

Renault T

После слияния французской фирмы с Volvo Group ее грузовики по общему мнению вышли на качественно новый уровень. В современных седельных тягачах серии Т хорошо буквально все – начиная от дизайна экстерьера и внутреннего комфорта и заканчивая ходовыми характеристиками. Если что-то испортится в ходе эксплуатации, детали легко доступны на разборках.

В серии представлены машины двух вариантов – с обычной и увеличенной по высоте кабиной. Высокая версия лишена моторного тоннеля, благодаря чему пол в кабине идеально ровный.

Заметной разницы в просторности машин, впрочем, нет – к тому же, низкая версия увереннее чувствует себя на дороге, ее не так раскачивает. Обе версии Renault T можно найти на разборке.

Внутреннее убранство кабины выполнено из высококачественных материалов. Дизайн салона был полностью оптимизирован – в нем одновременно просторно и уютно, водитель здесь вполне сможет чувствовать себя как дома. Всеми органами управления на приборной панели удобно пользоваться, кнопки на торпедо могут быть расставлены в любом порядке под нужды водителя – эргономика кабины находится на высшем уровне. Бортовой компьютер многофункционален. Например, на его мониторе отображается информация о состоянии сцепного устройства. При поломке компьютер легко найти на разборке.

Автомобили Renault оснащены роботизированной МКПП. Двигатели устанавливаются шести видов:

  • 11 л, 380-460 л. с.;
  • 13 л, 440-520 л. с.

Для удобства и безопасности в грузовике применено множество дополнительных опций – от стандартных систем ABS и круиз-контроля до обогрева зеркал. Максимальная комплектация удовлетворит нужды любого водителя. Каким бы ни был набор опций, машину можно отремонтировать запчастями с разборки.

Renault K и C

Как и магистральные тягачи, строительные автомобили Рено значительно улучшились после обновления ряда моделей.

Стандартная версия самосвала оснащается 430-сильным двигателем объемом 11 л. Доступны также версии мощностью 380 и 460 л. с. Несмотря на то, что сама машина была разработана французами, созданием моторов занимается Volvo – это нужно для стандартизации всего модельного ряда концерна. Двигатели работают на дизельном топливе и оснащены полным набором современных технологий для соответствия стандарту Евро-6. Другой вариант силового агрегата – объемом 13 л, как и у машин серии Т. Мощность – 440, 480 или 520 л. с.

Механическая трансмиссия и ведущий мост также разработаны и производятся шведами. Что же французского осталось у самосвалов? Дизайн – внешний и внутренний. Снаружи в машине сразу узнается индивидуальность Renault, а внутри по традиции комфортно и просторно. Шведская начинка не мешает ремонтировать авто на разборке.

Вместимость кузова впечатляет – загрузить можно до 32 тонн, которые легко выдержат 16-тонные задние оси.

Renault D

Серия D – это грузовики, предназначенные для развоза грузов в городских условиях. Существует несколько модификаций этого автомобильного ряда – грузоподъемность варьируется в пределах 3.5 – 26 тонн, имеется возможность замены типа кузова, разборка тоже всегда доступна. Как и остальные современные грузовики Renault, эти автомобили отвечают требованиям экологического стандарта Евро-6.

Три основные версии грузовиков серии D:

  • D – кабина шириной 2.1 м, грузоподъемность 12 – 16 тонн;
  • D Wide – кабина 2.3 м, полная масса от 18 до 26 тонн;
  • D Cab – узкая 2-метровая кабина, увезти машина может от 3.5 до 7.5 тонн груза.

Двигатели, соответственно, могут использоваться разные – от 3 до 7 л, мощностью 150 – 340 л. с.

Благодаря высокому показателю крутящего момента машины серии D становятся идеальным решением для перевозки грузов по городу. Запчасти для любой версии можно найти на разборке.

Таким образом, грузовые машины Рено серьезно усовершенствовались за последние годы, в основном за счет объединения французской компании с Volvo Group. Но, как и раньше, эти грузовики обладают отличными эксплуатационными характеристиками и обеспечивают максимальный комфорт для водителя.

portalmashin.ru

Новый грузовой автомобиль серии D — Новости — о компании

новый городской грузовик серии D

Компания Renault Trucks выпустила новый городской грузовой автомобиль серии D

Компания Renault Trucks выпустила новую модель развозного грузовика Renault Trucks D cab 2 m, разработанного в сотрудничестве с Nissan Motor Ltd, расширив, тем самым,  линейку  грузовых автомобилей для использования в городских условиях. Данный автомобиль  обладает грузоподъемностью от 3.5 до 7.5 тонн и идеально подходит для развозных работ.

Разработанный совместно с Nissan Motor Ltd, развозной грузовик серии  D Cab 2 m,  доступный в конфигурациях от 3.5 до 7.5 тонн, идеально дополняет линейку грузовиков Renault Trucks. Таким образом, компания предоставляет своим клиентам полную гамму грузовых автомобилей от 2.8 до 120 тонн.

Грузовик серии D Cab 2 m наилучшим образом подходит для среднегабаритных грузовых перевозок в городских условиях. Компактные размеры автомобиля, достигнутые при помощи размещения двигателя под кабиной водителя, придают грузовику необходимую маневренность. Для лучшего вождения, 7.5-тонная модель может быть оснащена автоматической коробкой передач.

Интерьер грузового автомобиля создан для максимального комфорта водителя. Системы управления, расположенные на приборной панели, находятся в легкой доступности, что обеспечивает удобство эксплуатации и вождения автомобиля.  Просторная кабина оборудована дополнительными системами хранения личных вещей водителя.

Экстерьер кабины грузовика подчеркивает основные его качества как надежного и сильного помощника, являющегося прочной основой для развития бизнеса и предметом гордости водителей.

Грузовик как источник прибыли

Для того чтобы грузовой автомобиль стал надежным источником прибыли, компания Renault Trucks спроектировала новую линейку грузовиков с целью  максимальной оптимизации эксплуатационных затрат. Для достижения данной цели компания предоставляет своим клиентам комплексное решение на протяжении всего срока пользования грузовиками. Услуги по кредитованию и страхованию автомобилей, программа оптимизации расходов топлива и рационального вождения, вкупе с локальными СТО, помогают повысить эффективность работы транспортных средств и снизить расходы на эксплуатацию до минимума.

Снижение расходов на обслуживание грузовых автомобилей – приоритетная цель Renault Trucks. Именно поэтому D Cab 2 m снабжен трансмиссией, позволяющей экономить расход топлива. Для большей экономии, 7.5-тонная модель может быть оснащена АКП Optitronic. Более того, все грузовикиRenault Trucks D Cab 2 m доступны с увеличенным количеством передаточных отношений ведущей оси.

Двигатель Euro 6 DTI 3 150 (180 л.с.), с крутящим моментом до 1 200 об/мин, обладает превосходной производительностью, что делает  грузовики серии D Cab 2 m незаменимыми  для развозных работ.

Грузовик, который никогда не подведет

Грузовой автомобиль D Cab 2 m  был  специально создан для работы в городских условиях. Этот компактный грузовик, с двигателем, расположенным под кабиной, обладает превосходной маневренностью в условиях плотного потока, а уменьшенный радиус разворота позволит передвигаться по любым улицам города.

Готовый к любым условиям эксплуатации,  грузовой автомобиль D Cab 2 m оснащен магистральными шасси.  Полная максимальная масса автомобиля составляет 11 тонн, длина кузова при этом может варьироваться от 2 900 до 6 400 мм.

С целью возможности многопрофильного использования, для грузовиков D Cab 2 m доступен обширный выбор значений колесной базы.  Угол наклона кабины составляет 45 ᵒ, что предоставляет легкий доступ к двигателю.

Проблемы на дорогах, в том числе поломка автомобиля, случаются в самое неподходящее время и могут нанести существенный урон бизнесу. Во избежание подобных ситуаций, Renault Trucks  обеспечивает своих клиентов круглосуточной консультативной и технической поддержкой. Работа сервисной сети компании, состоящая из 1 600 точек СТО в более чем ста странах, направлена на оказание мобильной помощи – в 90% случаев работник технической службы способен устранить неполадки на месте поломки без необходимости транспортировки транспортного средства. В случае необходимости использования запасных частей, для клиентов доступен сервис ActiveParts, с помощью которого можно заказать необходимые детали.

Грузовой автомобиль как предмет гордости водителя

Внешний облик развозного грузовика D Cab 2 m, разработанный командой дизайнеров Renault Trucks Hall of Design , как и вся обновленная гамма грузовых  автомобилей Renault Trucks, станет гордостью для водителей. С заботой о  комфорте водителей, кабина грузовика оснащена удобными регулируемыми сиденьями с подогревом и подвеской,  и красным ремнем безопасности, являющимся отличительной особенностью новой гаммы грузовых автомобилей Renault Trucks. В конфигурации с тремя сиденьями в кабине, центральное сиденье в сложенном состоянии может выполнять функцию столика. В просторной кабине с достаточным пространством для ног возможно комфортное размещение трех человек.

Эргономичная приборная панель находится в легкой доступности водителя. На панели расположен центральный дисплей, информирующий водителя о состоянии автомобиля. На многофункциональном  рулевом колесе установлены кнопки управления телефоном и громкостью радиоприемника.

В автомобиле  D Cab 2 m имеется автоматическая система кондиционирования, навигационная система, а так же розетка 12V, что обеспечит водителю приятное и комфортное вождение. В кабине предусмотрены системы хранения, в том числе над панелью управления и за сиденьями. Кабина грузовика также оснащена полкой для бутылок, и местом под переносной холодильник.

Грузовик как опора для роста бизнеса

Обеспечение безопасности водителя и, как следствие, перевозимого груза  является одним из основных факторов защиты бизнеса клиентов. Дизайн грузовика Renault Trucks D Cab 2 m обеспечивает отличный угол обзора, а высокая посадка кресла  служит прекрасной видимости дороги. Конструкция зеркал заднего вида, возможность установки их обогрева,  а также различные приборы освещения увеличивают безопасность вождения при любых обстоятельствах и погодных условиях.

Для большей безопасности, грузовик D Cab 2 m оснащен электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESC),  предотвращающая опрокидывание грузовика и контролирующая движение автомобиля в критических ситуациях. Грузовик оснащен также регулятором ограничения скорости и системой Hill Start Aid. И, конечно же, в автомобиле возможна установка подушек безопасности.

Легкий доступ в кабину позволяет облегчить работу водителей.  Расположение двигателя в задней части кабины позволило конструкторам сделать  максимально низкий порог.  Высота ступенек варьируется между 420 и 450 мм, что позволяет водителем безопасно садиться в автомобиль.

Renault Trucks D Cab 2 m оснащен поручнями с обоих сторон кабины.  Легкий доступ к ветровому стеклу обеспечивает ступенька в бампере. Более того, для наибольшего комфорта водителей, дверь кабины открывается на 70ᵒ.

 

Эффективность

Развозной грузовик серии D Cab 2 m  был создан для клиентов, осуществляющих свою деятельность в городских условиях.  Обширное количество опций и модификаций,  повышенная маневренность и управляемость автомобиля, комфортная кабина и система экономии топлива  делает данный грузовик отличным инструментом для бизнеса.

Грузовой автомобиль D Cab 2 m соответствует всем требованиям, предъявляемым транспортным средствам в секторе малотоннажных автомобилей.

www.renault-trucks.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *