Тягач ман характеристики – Основные характеристики техники — седельных тягачей МАН (тягач MAN):

Содержание

Основные характеристики техники — седельных тягачей МАН (тягач MAN):

Основные характеристики техники — седельных тягачей МАН (тягач MAN):

Возможные варианты кабин МАН: M — короткая; для работы
L — длинная, 1 полка; для работы и редких ночных остановок
LX — длинная с высокой крышей, 1 + 1 полки; для работы и ночного отдыха

Преимущества:
Оптимальный выбор варианта кабины в зависимости от:

  • Применения автомобиля
  • Конфигурации автомобиля: интенсивность эксплуатации, ночные остановки, 2 водителя, и т.д
  • Большое внутреннее пространство во всех вариантах для соответствующей эксплуатации

     Опоры кабины — у седельного тягача ман

    Опоры кабины с пружинной подвеской

    4-точечное крепление кабины со встроенными амортизаторами и пружинной подвеской
    Этот вариант спроектирован для автомобилей эксплуатирующихся преимущественно по дорогам.
    Кабина установлена на качающихся элементах:

  • Качающийся рычаг с 2 опорами для опрокидывания и 2 амортизаторами(передние опоры)
  • Качающийся рычаг с 2 замками и 2 амортизаторами (задние опоры)
  • Амортизаторы имеют 5 режимов, чтобы компенсировать различия в весе и колебаниях.

     Преимущества:

  • Эффективная подвеска для комфортного управления при эксплуатации преимущественно по дорогам
  • Меньше износ внешних и внутренних элементов кабины из-за уменьшения передаваемой вибрации
  • Низкие эксплуатационные расходы

     Опоры кабины на пневмоподвеске тягача ман

    Пневматически подрессоренное 4-точечное крепление кабины с особенно низкой собственнойчастотой колебаний увеличивает комфорт
    Максимально возможный ход подвески ± 45 мм
    Клапаны управления высотой в каждом амортизаторе компенсируют весовые различия(вправо-влево, вперед-назад)

    Преимущества:

  • Высокий уровень комфорта подвески для более комфортной езды, особенно на дорогах без покрытия
  • Меньшая утомляемость водителя на более долгое время
  • Легкое вождение и меньший износ внешних и внутренних элементов кабины из-за лучшего уменьшения передаваемой вибрации
  • Удобные в обслуживании из-за низкой подверженности к поломкам

     Высочайший уровень пассивной безопасности обеспечивается клеткой безопасности, поглощающими элементами, и т.д. седельных тягачей ман

    Высокопрочная клетка с 3-мя круговыми поясами
    Все кабины соответствуют строгим требованиям на разрушение согласно директиве ECE-R29 (тест на удар).
    Акустический и визульный предупреждающий сигнал, если ремни не застегнуты

    Преимущества:

  • Гарантировано адекватное пространство в случае аварии
  • Безопасность пассажиров обеспечиваетсяклеткой безопасности и 3-точечными ремнями
  • Защита пассажиров от ранений
  • Уменьшение последствий аварий

     Места обслуживания и проверки тягача man

    Уровни рабочих жидкостей могут быть легко проверены на дисплее приборной панели (масло двигателя, охлаждающая жидкость, стеклоочиститель, жидкость рулевого управления)
    Другие символы показывающие техническое состояние (толщина тормозных колодок, напряжение АКБ, статус воздушного фильтра)
    Заливные горловины рабочих жидкостей легко доступны под передней панелью

    Преимущества:

  • Техническая готовность гарантирована
  • Меньше времени на проверку перед рейсом

     Очистка окон седельных тягачей ман

    Телескопическая рукоятка позволяет легко очистить стекла кабины с земли
    Закрепляется в легкодоступном месте под передней панелью
    Прилагается сменная насадка-скребок для льда

    Преимущества:

  • Возможность осторожно очистить все стекла с земли (особенно полезна для высоких автомобилей, например полноприводных)

     
    Вход в кабину (пластиковый бампер)

    Три ступеньки
    Подсветка входа на нижней стороне двери
    Поручни для облегчения входа

    Преимущества:

  • Безопасный вход даже в дождь, снег или в темное время
  • Удобное перехватывание рук вдоль поручней при входе в кабину

     

    Вход в кабину (стальной бампер)

    Три ступеньки
    Подсветка на нижней стороне двери
    Нижняя ступенька на жестком кронштейне (a) (для версии с передним защитным брусом)
    Нижняя ступенька на гибком кронштейне (b) (для версии без переднего защитного бруса)

    Преимущества:

  • Большой угол переднего свеса
  • Крепление нижней ступеньки защищено от повреждений при езде по бездорожью
  • Легкий доступ в кабину даже у высоких автомобилей

     Внутренняя панель двери тягача ман

    Эргономичный дизайн панели, рукояток и элементов управления
    По желанию, внутренняя панель двери в верхней части и в центре (показано стрелками) вместо ткани может быть из моющегося материала (пластик)

    Преимущества:

  • Дверью удобно пользоваться при входе и выходе
  • Приятная и комфортная атмосфера
  • Панель не чувствительна к грязи и легко моется

     Сиденья у тягачей ман

    Обивка сидений сделана из плотной ткани, цвет темно-серый
    Обивка сидений в варианте комфорт сделаниз ткани, черный велюр

    Преимущества:

  • Уютная и комфортная атмосфера
  • Очень практичный и приятный на ощупь материал
  • Легко чистится (особенно тканевая обивка)
  • Долгий срок службы

     Варианты сидений / опции регулировок

    Стандартное сиденье с регулировками в продольном направлении, спинки и по высоте (a)
    Комфортное сиденье на пневмоподвеске (b)
    Комфортное сиденье водителя на пневмоподвеске с пояничным подпором и подогревом (c)

    Преимущества:

  • Сиденье может быть индивидуально отрегулировано по пропорциям водителя
  • Идеальное положение может быть быстро найдено используя логические, интуитивные символы на элементах управления
  • Сохраняется здоровья водителя компенсируя толчки, передающиеся от неровной дороги на сиденье (плохиедороги или на бездорожье)
  • Максимальный комфорт

     Регулировка руля ман

    Пневматическая рулевая колонка приводится в действие нажатием кнопки
    Рулевая колонка автоматически блокируется снова после регулировки
    Можно отрегулировать высоту и угол наклона рулевого колеса

    Преимущества:

  • Рулевое колесо легко регулируется, при этом обе руки находятся на руле
  • Комфортное положение водителей независимо от их роста
  • Рулевое колесо может быть отрегулировано всякий раз при смене водителей
  • Легко складывется для обеспечения большего пространства для входа и выхода

     Зеркала / обзор тягач ман

    Главное и широкоугольное зеркало располагаются в едином корпусе защищающем от повреждений
    Очень хорошая видимость благодаря большим размерам
    Опция: окно в задней стенке
    Все зеркала с большой областью обзора
    Широкоугольные зеркала возможны справа и слева

    Преимущества:

  • «Слепые» зоны значительно меньше
  • Лучшая зона обзора вокруг автомобиля помогает предотвратить аварии
  • Широкоугольные зеркала на обоих сторонах облегчают маневрирование при больших углах складывания сцепки
  • Улучшенная безопасность и надежность
  • Окно в задней стенке крайне необходимо для определенных типов надстроек (например, сменные контейнеры, бункеровозы и т.п.)

     Управление климатом — тягач ман

    Вентиляция с оптимизированным воздушным потоком и поэтому более тихая в работе
    Эффективное распределение воздуха безнегативных воздействий, вызванных выбросами
    воздушных потоков через равномерно расположенные вдоль лобового и боковых стекол отверстия
    Эргономические органы управления систем отопления и кондиционирования
    Опции:
    Дополнительный воздушный отопитель
    Eberspecher Airtronic D2/D4S
    Кондиционер с автоматическим контролем температуры

    Преимущества:

  • Работоспособность водителя сохраняется дольше с эффективной, тихой и равномерной вентиляцией
  • Быстрое оттаивание и отпотевание
  • Чистый обзор в любых погодных условиях
  • Увеличение активной безопасности

     Рабочее место водителя

    Современный дизайн интерьера с эргономическим рабочим пространством для водителя Панели управления с эргономическими кнопками и поворотными переключателями легко доступны с сиденья
    Электростеклоподъемники (с защитой от защемления) и электрорегулировка зеркал в стандартной комплектации
    Водитель может опереться на крышку отсека для очков во время настройки радио

    Преимущества:

  • Улучшенный комфорт как результат усовершенствованного стандартного оборудования
  • Легкость и безопасность управления автомобилем благодаря улучшенной эргономике
  • Легкость управления также подразумевает то, что водитель не отвлечен от происходящего на дороге

     
    Выключатель блокировки

    Межосевая и межколесная блокировки дифференциалов (для 1-го или 2-х ведущих задних мостов стандартных транспортных средств) представлены в качестве двухпозиционных переключателей на 4-ой коммутационной панели совместно с основными приборами
    Удобное размещение выключателя блокировки у полноприводных транспортных средств –в нижнем ряду выключателя центральной панели управления
    Установленная последовательность подключения блокировки и привода ведущих колес на поворотном переключателе

    Преимущества:

  • Быстрое и прямое подключение блокировки дифференциалов с помощью двухпозиционного переключателя
  • Защита от некорректного управления, благодаря установленной последовательности на поворотном переключателе

     Отделения для хранения вещей возле рабочего места водителя

    Центральная консоль со множеством ящиков и отсеков
    Прорезиненная центральная полка
    Передвижной и съемный подстаканник
    Удобное расположение отделения для очков с противоскользящим ковриком и фиксатором шариковой ручки
    Выдвижной ящик в приборной панели (опция для кабин L и LX)
    Карман на внутренней панели двери с возможностью размещения 1,5-литровой бутылки

    Преимущества:

  • Полка для необходимых мелочей с противоскользящим покрытием
  • Полки, ящики и отсеки для размещения вещей легко доступны для водителя
  • При движении никакие предметы не перемещаются по кабине и, соответственно, не отвлекают водителя от дороги

     Внутренняя высота / пространство

    Увеличенная ширина прохода в зону отдыха
    Низкий центральный туннель для максимальной свободы перемещений
    В кабине LX багажные отсеки над ветровым стеклом легко доступны для людей любого телосложения

    Преимущества

  • Большое пространство для перемещения по кабине
  • Удобный свободный проход к центру кабины и спальной полки
  • Удобство кабины, в которой водитель не устает даже во время многодневной поездки

     Спальные места — седельный тягач ман

    Комфортабельное нижнее спальное место с решеткой из реек и матрацем из полиэстера, серийно для кабин L и LX
    Вторая верхняя спальная полка возможна для кабин LX в качестве опции
    Большое пространство у обоих спальных мест
    Резервная откидная спальная полка доступная для кабин M, с отделением для хранения вещей в качестве опции
    Долговечный, съемный и моющийся обивочный материал
    Светонепроницаемые шторки (ветрового и боковых стекол)
    Откидные поручни для защиты от выпадения

    Преимущества

  • Спальные полки с оптимальной конструкцией для отдыха и сна повышенной комфортабельности
  • Гигиенические чехлы спальных полок
  • Удобные, практичные задвигающиеся шторки

     Оптимизированная концепция размещения на полках, в ящиках и отсеках

    Вещевой ящик в центре под спальной полкой
    2 наружных ящика (1x бортовой инструмент, 1x доступ как изнутри, так и снаружи)
    Большой бокс или холодильник
    Откидной столик с практичными отсеками на боксе

    Преимущества

  • Полка для необходимых мелочей с противоскользящим покрытием
  • Удобная дверца холодильника
  • Удобное размещение бутылок с водой
    для питья: возможно вертикальное размещение 1,5-литровых бутылок

     Оптимизированная концепция размещения на полках, в ящиках и отсеках

    Два открытых отсека над ветровым стеклом (кабины M и L)
    Два широких, освещѐнных отсека над ветровым стеклом с клапаном (кабина LX)

    Преимущества

  • Увеличенное количество отсеков для вещей порядок в кабине и создает больше комфорта и удобств для водителя

     Внутреннее освещение — тягач ман

    Регулируемое освещение с красным оттенком для ночных поездок
    Лампы для чтения с четко ограниченным световым пятном

    Преимущества

  • Все органы управления легко найти во время движения в темноте – это гарантия от ошибок во время эксплуатации
  • Ориентирование по картам возможно и при ночных поездках, объездные пути и ошибки в навигации не срывают сроки

     Внутреннее освещение для ночлега — тягач ман

    Яркое освещение внутреннего пространства кабины
    Светильник для чтения над спальной полкой

    Преимущества

  • Индивидуальное внутреннее освещение кабины, в зависимости от условий использования
  • Легко доступный ночной светильник над спальной полкой
  • Комфортный ночлег

     ШАССИ МАН

    Ассортимент транспортных средств

    Обширная программа ТС
    У всех ТС рессорная подвеска на передних и задних осях с большим запасом прочности
    некоторые типы также с пневматической задней подвеской

    Преимущества

  • Для каждой транспортной задачи можно выбрать соответствующую колесную формулу и тип подвески

     Прочная рама

    Лонжерон из прочной мелкозернистой конструкционной сталиS 420 MC (DIN EN149/2)
    Широкий диапазон геометрических параметров рамы
    Клепаная трубчатая траверса в стандартном исполнении
    Виброустойчивые резьбовые соединения с защитой от самоотвинчивания на задней поперечине рамы
    Рамы для эксплуатации ТС с прицепом
    Шасси для особо тяжелых условий с дополнительным усилением рамы

    Преимущества

  • Максимальная стабильность и грузоподъемность
  • Высокая полезная нагрузка
  • Высокая усталостная прочность
  • Возможность использования надрамника меньших размеров и потому более легкого
  • Разнообразие вариантов длины рамы благодаря наличию отверстий на конце рамы и легко
  • регулируемая задняя поперечина

     Рессорная подвеска переднего моста

    Подвеска с малыми потерями на трение из 2-х или 3-х параболических листов рессоры в зависимости от грузоподъемности
    Дополнительный амортизатор колебаний
    Прогрессивная характеристика рессоры для оптимизированного по массе исполнения
    Опциональный стабилизатор уменьшающий крен при движении в поворотах

    Преимущества

  • Высокий запас осевой нагрузки
  • Большая полезная нагрузка за сче;т уменьшения массы шасси
  • Отличный комфорт при движении и надежные динамические свойства при различных условиях загрузки, как на шоссе, так и на легком бездорожье
  • Данное исполнение не требует обслуживания

     Рессорная подвеска заднего моста

    Параболические рессоры с амортизаторами колебаний для повышения комфорта
    Или трапецеидальные рессоры с особо высокой грузоподъемностью
    Серийный стабилизатор на заднем мосту уменьшает крен

    Преимущества

  • В зависимости от условий эксплуатации, клиент может выбрать:
  • Параболические рессоры для наилучшего комфорта
  • Трапецеидальные рессоры для особо тяжелых условий эксплуатации

     Пневмоподвеска заднего моста

    Подвеска состоит из 4-х сильфонов с прогрессивной характеристикой упругого элемента и регулированием высоты
    Направляющая система подвески моста с продольными и V-образным рычагами
    Дополнительный стабилизатор для уменьшения крена

    Преимущества

  • Высокий комфорт при движении
  • Безопасная транспортировка груза
  • Масса пневмоподвески ниже чем у рессорной, вследствие этого – более высокая полезная нагрузка
  • Увеличенный срок службы
  • Оптимальная адаптация высоты седла при стыковке с полуприцепом
  • Быстрая и легкая стыковка и расстыковка с полуприцепом

     Передний неприводной мост

    Допустимая нагрузка 6,7 — 8 т.
    В зависимости от изгиба моста получается стандартная илисредняя конструктивная высота исполнения
    Двутавровый профиль поперечного сечения
    Необслуживаемый шкворень поворотного кулака на игольчатом подшипнике со смазкой на весь срок эксплуатации
    Необслуживаемый ступичный узел со смазкой на весь срок эксплуатации
    Пневматические дисковые или барабанные тормоза
    Автоматическое регулирование зазоров в тормозных колодок

    Преимущества

  • Маленькая масса –высокая грузоподъемность
  • Точная направляющая система подвески колес
  • Незначительные сервисные затраты

     Задний неприводной мост

    Поддерживающая ось за ведущим мостом, в двух исполнениях: неуправляемая или управляемая (для шасси)
    Подъемное устройство с системой помощи при трогании с места в стандартном исполнении (кратковременный подъем поддерживающей оси за ведущим мостом)

    Преимущества

  • Более высокая полезная нагрузка благодаря дополнительной оси
  • Высокая маневренность с подруливающей осью или при поднятом положении
  • Функция помощи при трогании с места повышает тяговое усилие для уверенного трогания с места на скользкой или грунтовой дороге

     Технические признаки — тягач ман

    Направляющие элементы подвески максимально спрятаны в колесные арки
    Большие углы свеса (передний и задний)
    Большой дорожный просвет

    Преимущества

  • Возможность движения по бездорожью
  • Минимальный риск застревания

     Шины. Диски. Элементы защиты. Тягач МАН (MAN)

    Увеличенные проемы крыльев гарантируют свободный ход для больших шин, как при максимальном повороте колес, так и при предельном прогибе рессор
    Защита радиатора предотвращает повреждение радиатора при движении по бездорожью

    Стальной бампер

    Прочный, состоящий из трех частей стальной бампер – это оптимальное оборудование для всех ТС, эксплуатируемых на бездорожье и стройплощадках.
    Новое исполнение с оптимальным доступом воздуха для охлаждения
    При необходимости имеется возможность откидывания ступеньки

    Преимущества

  • Прочный стальной бампер предотвращает повреждения при движении по грунтовой дороге
  • Сокращение стоимости ремонта при повреждениях бампера, т. к. он состоит из трех частей
  • Во время движения, рамка номерного знака закрывает палец переднего буксировочного устройства и таким образом предотвращает его загрязнение
  • Буксировочные серьги облегчают буксировку аварийного ТС

     Топливный бак

    Различные варианты топливных баков из стали или алюминия от 220 до 780 л
    Внедорожные ТС можно оборудовать круглым стальным топливным баком с особой защитой от повреждений
    Дополнительно устанавливается защитная пластина днища топливного бака
    Возможные варианты топливных баков:
    220 л, стальной
    300 л, стальной или алюминиевый
    400 л, стальной или алюминиевый
    Комбинированный бак: 400 л для дизельного топлива и 200 л для гидравлического масла
    600 л, алюминиевый
    780 л, алюминиевый с подножкой
    315 л или 450 л, круглый

    Преимущества

  • ТС оптимально соответствует характеристикам эксплуатации (масса полезной нагрузки, дальность расстояния)

     Навесные детали

    Ступенька на крыле и поручень на крыше ТС для безопасного контроля состояния самосвального кузова
    Вертикальная выхлопная труба за кабиной, отработавшие газы отводятся вверх
    Рабочая платформа седельного тягача позволяет, не подвергая себя опасности, вставать на раму при стыковки питающих контуров полуприцепа

    Преимущество

  • Высокая степень эксплуатации, комфорта, техники безопасности и надежности в движении

     Обзор седельных тягачей ман

    Предварительный фильтр грубой очистки воздуха перед впускным воздуховодом
    Большие частицы пыли оседают перед воздушным фильтром и накапливаются в нижней части предварительного фильтра грубой очистки
    Регулярный выброс осевших частиц пыли сжатием на выпускном патрубке

    Преимущество

  • Увеличенный ресурс фильтра очистки воздуха при частой эксплуатации на грунтовых дорогах

     Двигатели MAN Common-Rail

    Мощность
    Евро 2: 360 л.с., 400 л.с., 440 л.с. и 480 л.с.
    Евро 3: 350 л.с., 390 л.с., 430 л.с. и 480 л.с.
    Евро 4: 360 л.с., 400 л.с., 440 л.с. и 480 л.с. (с конца 2010 г.)

    Коробка передач

    ZF Ecosplit 16-передач (ручное управление)
    MAN TipMatic 12-передач (автоматизированное управление)

    Ведущие мосты

    Задний мост с гипоидной передачей
    Задняя тележка состоящая из двух ведущих мостов с гипоидными передачами
    Задний мост с планетарной передачей
    Задняя тележка состоящая из двух ведущих мостов с планетарными передачами
    Передний мост с планетарной передачей

    Экономичность достигается:

    компактной инновационной конструкциейнизким расходом топлива низкими затратами на сервис и коротким пребыванием в цеху
    Максимальное отношение масса/мощность и максимальный диапазон полезной нагрузки
    Комфорт обеспечен:
    Cпокойной и бесшумной работой двигателя

    Преимущества двигателей Common-Rail D20 и D26:
    Надежность заложена при проектировании:
    Концепция «опробован и протестирован»
    срок службы двигателя в среднем 1,5 млн. км
    конструкция двигателя смоделирована на ЭВМ
    применение материалов допускающих высокую нагрузку

    Эффективность гарантирована:
    Максимальный крутящий момент уже при низкой частоте вращения
    Оптимальная мощность и самая высокая средняя скорость


    Экономичность достигается:
    Компактной инновационной конструкцией низким расходом топлива
    Низкими затратами на сервис и коротким пребыванием в цеху
    Максимальное отношение масса/мощность и максимальный диапазон полезной нагрузки

    Комфорт обеспечен:
    спокойной и бесшумной работой двигателя

     Охлаждение двигателя тягача ман

    Увеличенные вентиляционные отверстия по сравнению с предыдущим модельным рядом
    Увеличенный поток воздуха через радиатор означает, что:
    Вентилятор реже включается
    Сокращается вероятность понижения мощности
    Уменьшается температура в пространстве под кабиной

    Преимущества

  • Высокая надежность обеспечивается оптимизированным охлаждением двигателя
  • Уменьшение расхода топлива
  • Низкий шум работы двигателя
  • Незначительный нагрев салона кабины и вместе с тем больший комфорт для водителя в теплых странах

     Усиленный моторный тормоз EVB

    MAN EVB (exhaust valve brake) находится в коромысле, работает полностью автоматически и увеличивает мощность моторного тормоза на 60% (D2066 240 кВт , D2676 285 кВт)
    Значительное увеличение тормозной мощности за счет временного открытия выпускных клапанов давлением масла в канале коромысла (для торможения используется такт сжатия и рабочий ход)

    Преимущества

  • Замедление автомобиля без использования рабочей тормозной системы
  • Улучшение активной безопасности, запас по снижению эффективности тормозной системы
  • Увеличенный интервал обслуживания рабочей тормозной системы

     Выхлоп по нормам Euro 3

    Рядный шестицилиндровый двигатель
    Турбокомпрессор с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха
    Система впрыска Common Rail
    С системой EGR
    Новое семейство двигателей Евро 3 будут доступны в 2010 г.

    Преимущества

  • Соответствие нормам Euro 3
  • Проверенная и надежная технология
  • Простота в обслуживании и управлении
  • Экономичней предыдущего поколения

     Выхлоп по нормам Euro 4

    Рядный шестицилиндровый двигатель
    Турбокомпрессор с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха
    Система впрыска топлива
    Common Rail
    Без системы EGR
    С системой AdBlue (SCR)
    Без PM-Kat
    Двигатель в разработке и будет доступен к концу 2010 г.

    Преимущества

  • Менее критичен к низкому качеству топлива с большим содержанием серы
  • Не требует замены катализатора
  • Проверенная и надежная технология аналогичная двигателям Евро 5
  • Проста в обслуживании и управлении
  • Экономичней предыдущего поколения Евро 4

     Коробка передач тягача ман

    Шестнадцати ступенчатая механическая коробка передач ZF (ZF 16 S Ecosplit)
    C повышающей или прямой последней ступенью
    Четырехскоростная основная КП с синхронизаторами на всех передачах с делителем и демультипликатором
    16 передач вперед и 2 назад
    Переключение по схеме одинарного Н
    Тросовое переключение передач

    Преимущества

  • Оптимальные передаточные отношения позволяют двигателю работать в экономичном режиме во всех дорожных условиях
  • Пневматический сервоцилиндр снижает усилие включения передачи
  • Переключение по схеме одинарного H упрощает управление
  • КП с повышающей последней ступенью идеально сочетается с задним мостом с «короткой» двойной разнесенной главной передачей

     Автоматическая КП MAN TipMatic®

    12-ти ступенчатая КП (ZF 12 AS-Tronic)
    Прямая или повышающая последняя ступень
    З-х скоростная КП с кулачковыми муфтами включения передач с делителем и демультипликатором
    12 передач вперед и 2 назад
    Приблизительно на 70 кг. легче Ecosplit
    Возможно ручное переключение
    Управление посредством поворотного переключателя или переключателя на рулевой колонке

    Преимущества

  • Переключение передач не отвлекает водителя, повышение безопасности на дороге
  • Уменьшение износа трансмиссии: ошибки водити повреждения в трансмиссии исключаются, особенно у водителей с низкой квалификацией
  • Увеличение ресурса сцепления
  • Увеличение грузоподъемности
  • Уменьшение расхода топлива

     Варианты программного обеспечения для АКП MAN TipMatic®

    Профи
    Система переключения охватывает все режимы движения
    Возможность ручного переключения в любое время
    Переключение на пониженную передачу с функцией kick-down
    Off-road
    Dx положение:
    Измененная стратегия переключения с уменьшенным временем переключения на более высоких оборотах
    Передача дольше остается во включенном состоянии
    Трогание с места при высоком крутящем моменте
    Передача остается включенной с функцией kick-down

    Преимущества

  • Адаптированное для условий эксплуатации программное обеспечение TipMatic®

     Раздаточная коробка тягача ман

    Поворотный выключатель определяет надлежащую последовательность блокировки дифференциалов
    Постоянный или подключаемый привод переднего моста
    Двухступенчатая (высшая и низшая ступень) раздаточная коробка

    Преимущества

  • Исключена возможность повреждения трансмиссии при блокировке дифференциалов в ненадлежащей последовательности
  • Постоянный привод на передний мост имеет преимущества в реализации силы тяги для эксплуатации на дорогах и в условияхбездорожья (при выравнивании угловых скоростей переднего и заднего мостов)
  • Увеличение силы тяги при включении низшей передачи на бездорожье

     Гипоидная главная передача

    Одинарная гипоидная главная передача HY-1350 имеет высокий КПД
    Зубчатое колесо гипоидной пары и дифференциал как узел заменяемый в сборе
    Большой интервал замены масла в мосту с гипоидной главной передачей
    Блокировка дифференциала опционально
    Ступица колеса – необслуживаемый узел
    Дисковые тормоза с внутренней вентиляцией

    Преимущества

  • Высочайший КПД из за отсутствия потерь в трансмиссии, и как результат экономия топлива
  • Бесшумная работа
  • Высокая нагрузочная способность при малом собственном весе
  • Уверенное движение вперед на скользкой дороге с системой ASR и блокировкой дифференциала
  • Конструкция рассчитана на минимальные затраты на техническое обслуживание

     Двойная разнесенная главная передача с планетарной колесной и конической центральной передачей

    Двойная разнесенная главная передача
    Конструкция главной передачи позволяет разгрузить трансмиссию вплоть до ступицы колеса
    Высокое общее передаточное отношение при компактном размере центральной передачи
    Зубчатое колесо конической пары с межколесным дифференциалом и межосевой дифференциал в проходном мосту как узел заменяемый в сборе
    Косозубый планетарный редуктор, сателлиты установлены на игольчатых подшипниках
    Ступица колеса необслуживаемый узел

    Преимущества

  • Высокая нагрузочная способность
  • Малый вес
  • Высокий КПД
  • Большой дорожный просвет
  • Низкий шум благодаря планетарному редуктору с косозубым зацеплением
  • Конструкция обеспечивает легкость обслуживания

    Передний ведущий мост с двойной разнесенной главной передачей

    VP09 Балка моста с вильчатыми концами и поворотной цапфой
    Барабанные тормозные механизмы
    Блокировка межколесного дифференциала опционально
    Полуоси с необслуживаемыми двойными карданными шарнирами
    Поворотная цапфа установлена на подшипниках скольжения из оловянной бронзы и закаленных подпятниках, подшипники заполнены маслом

    Преимущества

  • Высочайшая нагрузочная способность
  • Малый вес
  • Высокий КПД
  • Большой дорожный просвет
  • Конструкция обеспечивает простоту обслуживания

    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ СЕДЕЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ МАН

    Генератор

    80 A генератор устанавливается серийно для питания бортовых потребителей
    Для более мощных потребителей опционально 110А генератор
    АКБ
    2 x 12 В АКБ соединенные последовательно(напряжение бортовой сети 24 В)
    Доступно три варианта АКБ:
    12 В, 155 Aч
    12 В, 175 Aч
    12 В, 225 Aч

    Преимущества

  • Положительный электроэнергетический баланс в обычных режимах работы, всегда достаточно мощности
  • АКБ всегда гарантировано заряжается, даже при подключении более мощных потребителей
  • Надежность в эксплуатации в независимости от области применения
  • Большая экономия за счет повышения КПД

     Электрическая система автомобиля

    Открытый туннель для проводки за центральной панелью
    Разъемы установлены на поперечине
    Используются 18-ти штекерные разъемов, штекер фиксируется на проводе обжатием, а не пайкой
    Сопротивление штекерных соединений находится в узком поле допуска

    Преимущества

  • Повышенная надежность системы электрооборудования
  • Большая безопасность в работе

     Осветительные приборы в пластмассовом бампере

    Фара с галогенными лампами H7 (ближний и дальний свет) с прозрачным стеклом
    Отражатель с переменным фокусным расстоянием
    Лампы H7 с высоким сроком службы для ближнего и дальнего света
    Корпус фары выдвигается из бампера для замены лампы
    Светодиодные стояночный огни
    Фонари указателей поворота с прозрачным рассеивателем и оранжевой лампой
    Под основной фарой в едином корпусе имеются фонари дополнительного дальнего света, противотуманные и регулируемые виражные фонари

    Преимущества

  • Оптимальное использование светопотока лампы H 7
  • Улучшение активной безопасности за счет оптимального освещения дороги и пространства перед автомобилем
  • Экономия топлива при применении фар дневного света
  • www.evrocomauto.ru

    МАН ТГА — характеристики и отзывы

    У седельного тягача МАН ТГА уже имеется и достаточно большой стаж, и серьезная популярность. Официально выпускались такие тягачи до 2007 года, а затем эта серия, завоевавшая уже заметную известность, сдала свои позиции новой серии грузовых автомобилей. Ими оказались знаменитые, нашумевшие еще на презентации, автомобили МАН ТГХ. Однако азами для основных конструкций ТГХ стала именно модель ТГА. MAN TGA считается тем поколением грузовиков, которые стояли у самых истоков понятия, которое было введено инженерами из компании MAN. Речь идет о «Trucknology Generation».

    Сокращение этого слова представляет собой маркировку TG, а класс грузоподъемности грузового автомобиля определяет последняя буква «A», у этой серии данный параметр равен больше 18 тонн. Определение «Trucknology Generation» подразумевает то поколение грузовых авто, главной целью которых является комбинация высочайших технологий автомобилестроения, «разумного» управления и безупречного комфорта. Автомобиль МАН ТГА в полном объеме отвечает таким параметрам.

    Изначально этот грузовик изобретался непосредственно в поиске добавочных вспомогательных мощностей серии MAN F2000. Позднее TGA уже представлял собой равнозначную замену модели F2000, которая в тот период уже вовсю теряла свою актуальность. В новой серии автомобилей были усовершенствованы (до EURO 5), экологические характерные особенности, появились новые двигатели. На протяжении 7 лет MAN представлял данную модель как передовую.

    Ман ТГА — технические характеристики

    На самом деле, рабочих задач у автомобиля МАН ТГА достаточно много, однако имеются среди них и узкоспециальные. Соответственно, и перечисление всех его вариантов может поместиться в приличный список. Не является пределом и полная разрешенная масса, обозначенная 18 т. Серия «тяжеловесов» включает и тягачи, в которых этот параметр достигает 32-41 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4. В этих случаях непосредственно масса автопоезда бывает, равна и 250 т.

    У облегченных вариантов показатель колесной базы от 4х2 до 6х4. Сюда же относят и полноприводную 4х4. Эти автомобили востребованы, как магистральные тягачи или прицепы, самосвалы или мусоровозы. Используют тягач, как бетономешалку, или грузовую платформу для того, чтобы перевозить аварийную, пожарную и другую специальную технику.

    К примеру в модель 18.440 предлагаются моторы, максимальная мощность которых равняется 440 л.с. Также в модификациях используются и иные мощности: 360, 400, 480, 660 л.с. Повышенная тяга становится возможной за счет 18-литрового 10-цилиндрового MAN-овского двигателя D2840 LF. Расположены эти мощности на подвеске рессорно-пневматического типа. Ранее модель МАН ТГА была оснащена двигателями серии D2066, рабочий объем которых составлял 10,5 л. Позже они были заменены 12-литровыми дизельными агрегатами с такими параметрами:

    • Выходная мощность — 440 — 540 л.с.;
    • Соответствие EURO 4 и Euro 5;
    • Крутящий момент 2100-2500 Нм при 1050-1400 об/мин;
    • У двигателя имелась система рециркуляции отработавших выхлопов (EGR).

    МАН ТГА — Кабина (фото)

    По аналогии с автомобилями серии «Trucknology Generation» у ТГА имеется три различных варианта кабины. Поскольку очень часто машина используется для работы в городской черте, самой востребованной является дневная кабина.

    Маркировка кабин:

    • У городских моделей кабина обозначена маркировкой «М», магистральных моделей — «LX».
    • Магистральные модели делятся на кабины размера XLX или XXL (имеющих по два спальника).

    Одним из наиболее важных аспектов в автомобиле является электроника, а также все системы управления. Трудно себе представить суперсовременный тягач без круиз-контроля и бортового компьютера. Данные устройства имеются и у MAN TGA. Кроме того грузовик оснащен горным тормозом, автоматической трансмиссией, «антиблокировкой колес», помогающей свести к минимуму тормозной путь, способствующей повышению устойчивости автомобиля. Учитывая условия холодного климата, немецкие производители сделали систему отопления полностью автономной, кроме этого, установили кондиционер и подогрев сидений. Для большего удобства при пересечении дальних расстояний в кабину тягача установили холодильник, CD-магнитолу и рацию. В комплекте имеются противотуманные фары, обогрев зеркала, также электрические подъемники стекол. Предусмотрели производители функциональные решения и для городских условий. Например, бампер из пластика включает в себя три части. Это существенно сэкономит время и средства в том случае ремонта. Также для работы на стройплощадках фары автомобиля оснащены защитными решетками.

    Стиль и дизайн грузовика МАН ТГА определенно можно назвать по-немецки деловым. Почти квадратная кабина, имеющая узкие фары и решетку для радиатора, имеет прямые линиями. Удобный козырек защищает объемное лобовое стекло. Обзор дороги успешно дополняют массивные боковые зеркала. Этот строгий вид разбавлен яркой и эффектной окраской, благодаря которой MAN TGA достаточно просто опознать среди потока грузовых автомобилей.

    Современные тенденции полностью раскрываются в модели MAN TGA 2014 года. В прошлом году, на транспортной конференции, МАН ТГА получил награду «Truck of years», ею по традиции, ежегодно награждают наилучшие модели грузовиков.

    МАН ТГА — Т.О. перед запуском двигателя

    Ежедневно:

    • Двигатель: Проверить уровень масла.
    • Система охлаждения: Проверить уровень жидкости.
    • Топливный бак: Проверить запас топлива.
    • Система оснащения и сигнализации: Проверить состояние и функциональные возможности.
    • ССУ, розетки и соединительные головки: Проверить состояние и функциональность.
    • Сдвигаемая опора, соединительные кабели и провода: Проверить состояние и функциональность.

    Еженедельно:

    • Шины и колеса: Проверить давление и состояние.
    • Гайки крепления колеса: Проверить прочность посадки.
    • Очиститель стекол и фар: Добавить жидкость, проверить функциональность.
    • Двигатель, КП, раздаточная коробка, ведущий мост, рулевое управление, система охлаждения и обогрева: Проверить герметичность
    • Фильтр грубой очистки топлива: Удалить влагу.

    Ежемесячно:

    • Включение сцепления и коробки передач: Проверить уровень масла.
    • Централизованная система смазки Beka-Max: Проверить уровень смазочного вещества.
    • Клиновой ремень: Проверить состояние.

    Один раз в пол года:

    • Аккумуляторные батареи: Проверить уровень электролита.
    • Топливный бак: Удалить влагу.
    • Механизм опрокидывания кабины: Проверить уровень масла.

    МАН ТГА — отзывы владельцев

    Валентин из Иваново (MAN TGA 2005 года) .

    У приобретенного в Екатеринбурге седельного тягача уже имелся пробег 350 тыс. км. Говоря об особенностях, следует отметить стоящую на автомобиле коробку — «автомат», имеющуюся в комплекте аудиосистему, ABS-ку, подогрев зеркал, печь Webasto и мини-холодильник. Для межгорода автомобиль используется с изотермическим прицепом, как магистральный тягач.

    Недостатки МАН ТГА:

    • Прихотливость EURO 5 к солярке и к маслам.
    • Следует постоянно контролировать все фильтры.
    • Кое-где пластик не отличается качеством.
    • Достаточно простой дизайн.
    • Шум дизеля слышен в кабине.
    • Около 500 евро обходится сервисное ТО (оригинальные немецкие запчасти).
    • Есть недоработки в «автомате» — тормозит при переключении, проявляется реакция на низкую температуру.

    Однако владелец отмечает и преимущества этой марки автомобиля.

    Преимущества МАН ТГА:

    • Прежде всего, выделяется немецкое качество.
    • Машина неприхотлива, ориентирована для рабочих условий в России и СНГ.
    • Прекрасный обзор, приличный дорожный просвет, небольшой угол разворота и современные системы — эти достоинства значительно облегчают работу.
    • Большое свободное пространство в кабине XXL и имеющийся на крыше люк.
    • Часто водителями отмечается удобная конструкция кресел, а также многофункциональный руль.

    Безусловно автомобиль является приемлемым вариантом по стоимости и качеству. На б/у рынке имеется возможность купить автомобиль по доступной цене.

    МАН ТГА: видео тест-драйв

    МАН ТГА: фото

    Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».

    dispetcher-gruzoperevozok.biz

    Грузовик Ман — модельный ряд и технические характеристики

    Грузовые автомобили Ман предназначены для перевозки грузов большого объема на длительные расстояния, как в пределах города, так и за рубеж. Существует несколько моделей, каждая из которых хорошо оборудована за счет того, что грузовики Ман постоянного совершенствовались на протяжении всей истории с момента их создания.

    История появления грузовиков Ман

    Большой вклад в создание и производство грузовиков Man сделал инженер Рудольф Дизель. В 1893 году Рудольф получил патент на 4-тактный двигатель и ровно через 4 года был создан мотор «с воспламенением от сжатия». Благодаря этому уже в 1925 году произошел выпуск двигательных машин Man «S1H6» объемом 3,5-5 тонн с двигателем в 6 цилиндров. В 1944-1945 гг. завод, в котором велось производство грузовиков Ман закрыли, но в 1955 компания Йоганна Фридриха получила в собственность завод в Мюнхене, что когда-то производил двигатели для машины марки BMW.

    С того времени производство грузовых автомобилей man стремительно увеличивалось, а их детали меняли на более новые как, например, в 70-х годах вместо V-образных двигателей, машины Ман были оснащены 6-цилиндровыми моторами. В 1978 году данной марке машин был присужден титул »грузовик года» и затем в 1985 для всех ее производителей настал грандиозный успех, когда была создана отдельная фирма под названием MAN Nutzfahrzeug AG, в которой работало больше 20,000 человек. Потом выпустили серию грузовиков Ман «2000». 2007 год также был отмечен важным для истории марки Ман событием, когда грузовик Ман получил 1 место в Ралли Дакар.

    Технические характеристики моделей машин Ман

    Название моделиОсновные характеристики
    Модель ТГХ

    Грузовые автомобили man ТГХ хорошо подходят для сверхдальних перевозок и отличаются между собой за размерами: XXL, XL, XLX. Особенностью Ман кабины XLX является большая просторность, где при необходимости можно открывать верхний люк с помощью спойлера. Не менее практичной служит кабина man XL одноместного грузовика, что также как и кабина man XLX очень просторная и имеет эстетичный внешний вид. По сравнению с ними XXL является наибольшей кабиной. Во время передвижения в ней совершенно не слышно шума и хорошо продуман внутренний интерьер.
    Модель TGA

    Ман кабина грузовика TGA предназначена для перевозки строительного оборудования и имеет вес 50 тонн. Ее производят за несколькими размерами XLX, XXL, L с шестицилиндровым мотором, объем которого оставляет 10,5 и мощностью 310 — 440 лошадиных сил. Кабина man имеет высоту 2, 200 мл, а ширина – 790 мл.
    Модель ТГС

    Ман машина ТГС может использоваться для транспортировки строительных грузов, к которой прилагается одна из 3-х кабин: LX, M и L. Автомобиль Ман с кабиной М имеет меньшую стоимость, нежели кабина L, ширина которой составляет 750 см. Все кабины грузового Ман являются достаточно высокими и оборудованы всем необходимым, поэтому стоят дороже чем остальные. В них встроены шестицилиндровые двигатели и мотор с объемом 10,5 литров. Мощность грузовика ТГС достигает 320 – 440.
    Модель TGM

    Грузовики Ман TGM имеют массу 26 тонн и 8 колесных баз от 3, 525 до 6,175 мм. Их следует применять для перевозок строительного груза по городу без выездов за его пределы. Длина кузова начинается от 3,9 м и заканчивая до 8,1м. Он совершенно не имеет никаких отличий от модели Man TGL и оборудован шестицилиндровым дизельным мотором мощностью 240, 280 и 326 лошадиных сил и качественным двигателем, технические характеристики которого соответствуют требования экологии Евро-3.
    Модель ТГЛ

    Во время грузовых перевозок Ман ТГЛ способен выдерживать большие нагрузки. В его салоне есть фильтр, специально очищающий воздух во время вентиляции или отопления и два водительских сиденья с подвеской. Также техническими преимуществами грузовика man ТГЛ являются: двигатель с 4 цилиндрами, мощность 150, 180, 206 лошадиных сил и мотор объемом 6 л.

    Грузовики Man вошли в историю как одни из самых известных и популярных марок грузовых машин в мире. Каждая из них в зависимости от своей модели отличается за техническими характеристиками и предназначением.

    naperevoz.ru

    MAN TGX — технические характеристики, модификации, фото, видео, обзор

    Фирма, которая не нуждается в представлении. Производитель, который снабдил грузовиками всю Европу и Америку. Да-да, мы говорим о MAN. В 2007-м немецкий автоконцерн в очередной раз взорвал рынок, представив сразу две мощнейшие новинки. Они должны были сменить устаревшую по всем параметрам серию MAN TGA. Одна из новинок называлась MAN TGX – о ней мы сегодня и поговорим. Весь модельный ряд МАН.

    Содержание: [показать]

    Внешний вид

    По сравнению с предшественником, облик TGX заметно преобразился. Основные изменения коснулись кабины, аэродинамика которой заметно улучшилась. Бампер с передними панелями обрел новую форму, корпуса зеркал стали обтекаемыми. Теперь в бампере спрятаны воздухозаборники, которые к тому же прибавили в площади. Черная панель из стеклопластика подчеркивает агрессивный внешний вид MAN TGX.

    Изменениям подверглась и светотехника. По заверению конструкторов, лампы стали более долговечными, стояночные огни обзавелись опцией дневного света. Специально для данной модели немцы разработали спойлер. Крыша и люк теперь раздвигаются, а лобовое и боковые стекла обеспечивают приличный обзор.

    Кабина

    Компания MAN предлагает целых три вида комплектации кабины для тягача TGX: XL, XLX и XXL. Каждый вариант по-своему подходит для определенных целей перевозки.

    Кабина XL

    Несмотря на то, что это самый компактный вариант, комплектация обеспечивает водителя необходимым комфортом. Кстати компактность не мешает кабине оставаться при этом просторной. Здесь встроена очень удобная кровать доступ к которой не вызывает трудностей. Эта версия отлично подойдет для не самых длительных перевозок на региональном уровне.

    Кабина XLX

    Увеличенная модификация от XL. Эта кабина имеет достаточную высоту для того, чтобы стать в полный рост. Интерьер приятно радует и за счет комфортной обстановки позволяет, не напрягаясь находиться в кабине даже преодолевая долгие расстояния. Присутствуют удобные ящики и полки для разного рода вещей. Так же, как и в предыдущей версии имеется кровать, но тут уже при желании можно заказать и вторую.

    Кабина XXL

    Само название уже многое нам говорит. Из трех она самая габаритная и вместительная. Более того она является самой большой из всех доступных в Европе. Две вещи, которые хочется отметить в интерьере авто – огромное пространство и неописуемый комфорт.

    Например, модификации для дальних рейсов XXL имеют внутреннюю высотку порядка двух метров, благодаря чему водитель может встать в полный рост. Багажных отсеков и полок здесь тоже хватает – складывай и храни что угодно. Имеется дополнительная спальная полка — кстати, сделанная в форме гамака.

    Кабина XXL имеет две спальные койки

    Такие данные позволяют чувствовать себя максимально комфортно. И кабина без сомнений соответствует требованиям для осуществления международных рейсов. И вот доказательство —кресло водителя было доведено до идеала. И не зря, ведь сидящему на нем придется провести в дороге далеко не один час.

    Регулировки позволяют подстраивать кресло под потребности седока: по высоте, различным наклонам и регулировке амортизаторов сидения. Опционально можно заказать подогрев сидения, пневматическую поддержку поясницы, функцию регулировки бокового контура сидения и области плеч, гидравлические амортизаторы и настройку сидения по глубине.

    Более того сидение оснащено климат контролем. Да-да! Воздух с регулируемой температурой подводится прямо к креслу водителя. Пассажирское сидение чуть менее функционально но зато может приобретать положение для отдыха.

    Кресло водителя

    Конечно не забыли и о ремнях безопасности которые есть во всех сидениях. Все операции по регулировке не заставляют утруждаться и просты в освоении. Обшиваются эти кресла кожей или черным велюром.

    Сама кабина также имеет климат контроль. И его можно модернизировать следующими опциями: автономные, водяные и газовые отопители, соответственно, оснащенные термостатом; стояночный климат контроль контролирующий температуру даже при выключенном двигателе.

    Ощущению того что находишься в кабине премиум класса содействует также качество материалов, из которых изготовлен салон. В общем, все что можно увидеть внутри демонстрирует немецкую педантичность и стремление к совершенству. Помимо этого, кабины Мана наглядно доказывают, как четко эргономичность может сочетаться с эстетикой.

    Уровень шума в салоне удалось снизить процентов на 25-30. Конструкция руля существенно изменилась, позволяя регулировать его по вылету и углу наклона, тогда как приборная панель мало чем отличается от предыдущего MAN. Перед водителем она раскрывается панель в двух цветах.

    Расположенные на ней информационные датчики спрятаны под антибликовое стекло и снабжают необходимой информацией о работе всех действующих на борту систем. Дислокация мониторов, кнопок, выключателей и других органов управления максимально практична и имеет простейший доступ к ним. С помощью бортового компьютера можно без труда получить различную информацию о состоянии тягача или о распределении нагрузки прицепа.

    Приборная панель

    Мультимедийная система

    Мультимедийная система MAN Media Truck (MMT) Advanced позволяет использовать ряд практичных функций: просмотр дорожных новостей; благодаря аудиоподотовке водитель может наслаждаться музыкой вовремя поездки используя аудиосистему. Также сюда встроен канал автодорожной информации Traffic Message Channel (TMC).

    Помимо прочего в MMT можно дополнить опциями, а именно: навигационная система, модуль для звонков в режиме hands-free, Bluetooth и продвинутая аудиосистема с сабвуфером на борту. Специальным дополнением служит управление тягачом с помощью инфракрасного дистанционного пульта. Дополнительно в мультимедийную систему встроен телефон.

    И конечно русскоязычные водители могут быть спокойны – в системе есть русский язык для интерфейса. Помимо основных датчиков, она состоит из аудиосистемы и дисплейного меню. А еще MAN TGX обзавелся парочкой любопытных технологических новинок. Например, радарными датчиками, контролирующими габариты авто на крутых поворотах. Электроники настолько много что потребуется не одна неделя, чтобы привыкнуть к ней.

    Технические характеристики

    Двигатель

    Отличительной особенностью всех грузовиков MAN TGX является наличие дизельных движков объемом 10,5 либо 12,4 литра. Мощность при этом может колебаться от 360 до 440 лошадок в первом случае, и 480-540 л.с. во втором. Однако и это еще не предел – известны модели, на которые устанавливался восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 16,2 литра и мощностью 680 л.с.

    Трансмиссия, которая устанавливалась на подобные автомобили, могла быть 16-ступенчатой или 12-ступенчатой (механика и автомат соответственно). Надежная тормозная система имела электронное управление. При грамотной настройке адаптивного круиз-контроля можно было добиться автоматической корректировки скорости MAN TGX в зависимости от того, насколько близко находится встречный автомобиль.

    Особая система курсовой устойчивости ESP минимизирует риск опрокидывания и позволяет лучше справляться с заносами. В 2012-м году седельные тягачи MAN TGX претерпели ряд изменений.

    В частности, был модифицирован впрыск топлива, появились новые фильтрующие элементы. Инженеры вывели двигатель MAN на новейший экологический уровень, а расход топлива уменьшился в разы.

    Трансмиссия

    Для более совершенного переключения передач на подобные тягачи ставят трансмиссию типа offroad. Это позволяет сохранять максимальную динамику даже при полной загруженности. Механическая коробка ZF в MAN TGX имеет 16 ступеней и оборудованная гидравлическим приводом MAN Comfort Shift® и системой переключения Servo Shift®.

    На выбор высшая передача – ускоряющая либо прямая. Автоматизированная система КПП ZF MAN TipTronic® работает в радиусе двенадцати ступеней. Наличие такой коробки позволяет снижать потребление топлива. Гибридная версия трансмиссии MAN TipMatic® также способствует меньшему расходу.

    Так как система может переключаться из авто режима в ручной, водителю будет легче предугадывать наилучший момент для переключения передачи. Рычажок управления режимами устанавливается под рулевое колесо. В виде опции для коробки можно заказать моторный замедлитель EVB.

    Этот механизм будет сам включать в КПП наиболее оптимальную ступень. Такой помощник даст водителю больше возможности сконцентрировать на процессе вождения и контроля ситуации на дороге. Помимо очевидного улучшения безопасности это еще больше снижает необходимый объем расхода топлива.

    Преимущества таких трансмиссий в сравнении с предшественниками заключаются в том, что они в первую очередь снижают расход топлива, а во-вторых их обслуживание и в том числе замена деталей стала гораздо дешевле. Заново отрегулированные мосты гипоидного типа с передаточным числом 2,85 добавляют эффекта экономии.

    Для улучшения тяговых качеств модели TGX обеспечивают моторным тормозом PriTarder® опционально дополненным гидростатическим приводом переднего моста HydrоDrive®. Соответственно это помогает тягачу в проходимости.

    Тормозная система

    Довольно надежная система с наличием EBS и опционально оснащаемой системой ESP защищает не только водителя, но и увеличивает надежность всей машины и перевозимого груза. Тормозить также мягко как стартовать позволяют вентилируемые диски и двухконтурная пневматической системе с управляемой электронными приборами с помощью вспомогательного торможения.

    Такие приборы делают тормозной путь не только спокойным, но и сокращают его до минимума. Стойкость, безопасность и износоустойчивость улучшились за счет тормозного замедлителя, работающего автоматически. Опция MAN BrakeMatic® помогает сохранять стабильную скорость при движении под горку.

    Производитель гарантирует что подшипники и вентилируемые диски в период эксплуатации в смазке нуждаться не будут так как все оси снабжены системой смазки, а это еще один плюс к техобслуживанию тягача. А наличие ступичных узлов позволяет сократить затраты и время на замену дисков.

    Вопрос подвески

    Германский MAN TGX имеет не плохой выбор между вариантами подвески: полностью рессорная (листовые рессоры), комбинированная: рессорная (листовая) / пневматическая или полностью пневматическая.

    • Чисто рессорная подвеска отличается отменной прочностью и легкостью, что позволяет обеспечить максимальную поперечную в курсовую устойчивость. Здесь работают помимо рессор, амортизаторы и стабилизаторы, настроенные специально для серии TGX.
    • Система ECAS позволяет управлять подвеской с помощью электрических приборов. Суть ее работы состоит в том, что размер клиренса можно регулировать, опираясь на уровень загрузки. С помощью простой системы управления раму можно опустить на -90мм и поднять на +190мм от уровня стандартного дорожного просвета. В бортовом компьютере можно сохранить две настройки для регулировки уровня авто.
    • Одним из передовых конструкций авто есть полностью пневматическая подвеска переднего моста. Пневморессора и амортизатор работают в системе LDS с которая демонстрирует значительный ход подвески. Такая подвеска обеспечивает уверенный ход и сохранность устойчивости даже при повышенном центре тяжести. А это на минуточку еще один плюс к безопасности MAN TGX.

    Благодаря достаточно развитой в России дилерской сети, проблем с запчастями у вас точно не возникнет. Среди подобной техники марка MAN является одной из самых продаваемых.

     Технические характеристики
    МодификацииТип двигателя
    Объем двигателя
    МощностьКоробка передач
    Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
    MAN TGX 10.5 MTДизель10520 см³360 л.с.Механическая 16ст.100
    MAN TGX 12.4 MTДизель12400 см³480 л.с.Механическая 16ст.100
    MAN TGX 16.2 MTДизель16200 см³680 л.с.Механическая 16ст.100

    Безопасность

    Большая часть оборудования в MAN TGX так и говорит – «безопасность превыше всего». Поэтому как вы могли заметить в этой машине систем обеспечивающих безопасность не мало. Соответственно, что любого вида ДТП несет за собой вытекающие последствия, которые в любом случае требуют траты денег, времени и других средств. Все это затрудняет и может даже поставить под угрозу как перевозку груза и участников происшествий. Уделив достаточное время этим моментам, MAN в тягачи TGX установили следующие системы безопасности.

    Электронная система управления тормозами MAN BrakeMatic®. Как уже говорилось ранее эта система позволяет сократить тормозной путь до минимума. Более того она максимально синхронизирует работу всех тормозов, как тягача, так прицепа. Система также способствует равномерному износу всех деталей ответственных за торможение.

    Система контроля полосы движения (LGS). Тут датчики контролируют схождение с текущей полосы. Следя за дорожной разметкой, они напоминают водителю если тот начал переходить на другую полосу без включения поворотного сигнала.

    Активная стабилизация крена CDC (Continuous Damping Control). Тут происходит предотвращение опрокидывания авто вместе с грузом. Контролируя жесткость амортизаторов CDC максимально снижает угол крена всего состава. Это будет полезно при смене полосы движения, поворотах и торможении.

    Система адаптивного круиз-контроля ACC. Имея на борту такую систему снижается риск столкновения машин, двигающихся друг за другом. АСС определяет расстояние между MAN TGX и другой машиной посредством датчиков и рассчитывает оптимальную скорость движения.

    Система помощи при экстренном торможении. Проще говоря, чем быстрее и сильнее жать на педаль, тем быстрее состав станет на месте. Система нагнетает в систему дополнительное давление при необходимости и контролирует его уровень в других ситуациях.

    Система контроля давления в шинах TPM. В этой системе помимо безопасности еще и улучшение экономии двигателя. Ведь ни для кого не секрет, что оптимальное давление в шинах способствует лучшему ходу машины, уменьшению шанса заноса и увеличению длительности службы шин.

    Комплектации и цены

    Приобрести седельный тягач MAN TGX в нашей стране вы сможете минимум за 96 000 долларов. Однако стоит понимать, что в зависимости от комплектации, вилка цен может значительно вырасти.

    Подводим итоги

    В завершение хотелось бы отметить все преимущества и недостатки европейского тягача. Среди плюсов – достаточно увесистый топливный бак, низкий уровень шума внутри салона, добротный интерьер, просторная кабина, тяговитый мотор и улучшенная аэродинамика. Но есть и минусы – например, не очень удобный рычаг КП для водителей невысокого роста, сдвижной спойлер.

    Советуем Вам прочитать статью: История компании MAN

    MAN TGX фото

    Тест драйв

    Видео обзор

    all-auto.org

    Тягач МАН ТГА – обзор модели

    Среди перевозчиков, эти автомобили получили название «Немецкие львы», видимо из-за того, что на облицовке радиатора этого «монстра» красуется эмблема льва. MAN TGA – один из самых популярных магистральных тягачей в мире. В нашей стране эти машины составляют львиную долю всех «дальнобоев», во многом благодаря своим техническим данным, эстетичному внешнему виду, и великолепному комфорту. Аббревиатуру TGA можно перевести как – «Высокотехнологичный автомобиль самого высокого класса грузоподъемности».

    Внешний вид и эргономика

    Кабина, внешне выполнена в традиционных для седельных тягачей форме – высокая, с прекрасной обзорностью и эргономикой. Хорошая эргономика тягача обеспечивает отличный комфорт водителю и помощнику. Она обеспечивает не только комфортную езду, но и прекрасные условия для отдыха. Высокая, с двумя спальными местами, она напоминает квартиру на колесах, хотя, по сути, она ею и является. А в дороге, чтобы управлять всеми переключателями, тумблерами, и рычагами, не нужно далеко тянуться, они расположены очень удобно.

    Стильная, ярко окрашенная кабина, по бокам которой установлены большие и удобные зеркала, позволяет узнать МАН ТГА в любом автомобильном потоке.

    Интерьер, устройство и маркировка кабин

    Кресла и руль имеют очень много различных настроек, и кроме того, в кабине есть множество устройств, которые позволяют легче перенести дорогу:

    • Компактный холодильник;
    • Множество различных шкафчиков и отделений;
    • Удобные «спальники»;
    • Стекла со специальным покрытием, которое не позволяет им потеть;
    • Мобильная печь и независимый обогреватель;
    • Мультимедиа.

    Кабина имеет в своей маркировке особый код – 284 NKW, который говорит о том, что машина способна переносить суровые Российские условия эксплуатации, холода ей не страшны. Магистральные тягачи имеют кабины «LX», и делятся на два вида – XLX и XXL. Длина «спальников» в таких моделях равна 2200×790 см, а высота – 1975 см у XLX, и 2200 см у XXL. Существует еще модель XL, с более скромными показателями, но, она не нашла достаточного распространения на магистралях, поэтому в расчет не берется.

    Автомобиль подобного класса должен обязательно иметь много электроники, поэтому МАН оснащен круиз-контролем, бортовым компьютером, электроподъемниками стекол, и «кучей» различных электронных помощников, которые значительно облегчают жизнь водителя.

    Технические характеристики тягача MAN TGA 18.430

    Характеристика Значения
    Полная масса автомобиля, кг 18000
    Распределение массы на переднюю ось 7500
    Распределение полной массы на заднюю ось 13000
    Двигатель
    Модель двигателя D2066LF01 Сommon Rail(евро-3)
    Тип двигателя турбо наддув
    Число и расположение цилиндров MAN
    Рабочий объём двигателя, см3
    10520
    Мощность двигателя, кВт (л.с.) 316кВт(430л.с.)
    Расчётная частота вращения, об/мин 1850/1900
    Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100
    Диаметр цилиндра и ход поршня 6-рядное
    Коробка передач
    Модель коробки передач ZF16S222DD
    Число передач КП 16-вперёд,2-назад
    Сцепление F&S MFZ 430-сухое ,однодисковое
    Тормозная система
    Тормоза дисковые, ABS,ASR
    Вспомогательные тормоза
    MAN EVB-горный тормоз
    Рабочие тормоза без асбеста
    Характеристики тягача
    Нагрузка на седло / ССУ 11500

    Конструктивные особенности

    Как и любой грузовик, МАН ТГА имеет свои конструктивные особенности, которые выражены в его достоинствах и недостатках. Среди достоинств можно отметить:

    • Знаменитое немецкое качество, которое присуще всем германским автомобилям;
    • Машина неприхотлива и великолепно эксплуатируется в суровых условиях резко-континентального климата;
    • Просторная и комфортная кабина;
    • Великолепная обзорность;
    • Хороший дорожный просвет;
    • Малый радиус разворота.

    Интересной «фишкой» тягача можно назвать наличие климатизированных сидений для основного и запасного водителя. Эти кресла относятся к классу «Люкс», и обеспечивают водителей дополнительным комфортом.

    Естественно, имеются и недостатки: 

    • Не везде кабина отделана мягким пластиком;
    • Недостаточная звукоизоляция;
    • Шикарная отделка только по спецзаказу.

    Какими двигателями оснащены МАН ТГА?

    Моторы у ТГА шестицилиндровые рядные D2876 и D2866, которые имеют мощность 360, 410, 460 и 510 л.с. Встречаются модификации с моторами мощностью 310, 320, 350, 400, 430, и 440 л.с. Такие двигатели прекрасно работают в любое время года и соответствуют стандартам EURO – 3.

    Для особых случаев немцы припасли моторы на 480 и 530 «лошадей». Но самый сильный двигатель способен «выдать» целых 660 л. с, таких «монстров» ставят на тягачи общей массой 50 т. Для стабильной работы в двигатели рекомендуется заливать синтетические масла типа Mobil Delvac 1 5W40, ну или, в крайнем случае, полусинтетику Mobil Delvac XHP Extra 10W40.

    Трансмиссия

    В стандартном варианте тягачи комплектуются коробками на 16 ступеней с ПГУ и гидросистемой ComfortShift для быстрого переключения передач. Под заказ немцы могут установить коробку ZF AS-tronic на 12 ступеней, в которую встроена вспомогательная система переключения передач TipMatic. Управление КПП происходит за счет переключения подрулевых лепестков, без помощи сцепления, или в режиме «автомат».

    Ходовая часть для наших дорог

    Подвеска тягача, по своим характеристикам считается сравнительно мягкой и комфортной, она позволяет почти не заметно проходить неровности наших дорог. На всех осях она пневматическая, что в комплексе с подпружиненными сидениями придает езде лишнюю мягкость.

    Пневмоподвеска регулируется блоком ECAM, который также отвечает за пневмотормоз. Кстати, этот блок – одно из самых уязвимых мест тягача. И вообще, обслуживание ходовой части этого автомобиля – удовольствие не из дешевых.

    ilarauto-man.ru

    Тягачи MAN серии:TGA,TGS,TGX,TGM,TGL — «Авто-Флит»

    Седельные тягачи MAN (МАН) являются продукцией широко известной немецкой компании MAN Truck & Bus AG. В России тягачи этого бренда вторые по популярности среди зарубежной грузовой техники, сразу после седельных тягачей Вольво.
    Наши транспортные компании отдают предпочтение тягачам MAN за их превосходное немецкое качество, надежность, безопасность, комфортабельность и замечательные технические характеристики.

    Тягачи MAN – популярные серии

    По грузоподъемности тягачи МАН разделяют на серии: – TGA, TGS, TGX, TGM, TGL.
    TGA – базовая модель
    TGS и TGX – тяжеловесы
    TGM – среднетоннажники.
    TGL – малотоннажники.
    По типу кабины бывают тягачи MAN : С, M, L, LX, XLX, XXL
    XXL – считается самой большой и максимально оснащенной кабиной в странах Европы. Она идеальна для эксплуатации в международных грузоперевозках. Ее ширина составляет 2 м. 240 см.
    XL – отличается от XXL меньшей высотой и имеет одно спальное место.
    LX – магистральная высокая кабина с возможность оборудовать дополнительное спальное место.
    L – удлиненная кабина с одним спальным местом и множеством дополнительных полок и отделений.
    М – городская, без спального места.

    Тягачи MAN TGA – флагманы компании МАН, их используют для длительных международных магистральных транспортировок грузов. Эта серия включает тягачи, полная масса которых может достигать 40 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4.Эти мощные тягачи могут тянуть автопоезда массой 250 тонн. Однако самыми популярными являются облегченные тягачи с колесной базой колесной базой от 4х2, 6х4 и полноприводной 4х4. Двигатели  шестицилиндровые собственного производства, их мощность в этой серии может варьироваться от 280 до 660л.с. Все дизельные двигатели собственного производства полностью соответствуют экологическому стандарту Евро. Наличие на них моторного тормоза замедлителя дает высокую силу торможения.
    Серия тягачей TGA представлена тремя различными видами кабин: L, LX и XLX.
    Особой популярностью в РФ пользуются седельные тягачи MAN модели TGA оборудованные мощными двигателями объемом 12 л. У базовой модели TGA по сравнению с модельным рядом TGS более высокий дорожный просвет.

    Тягачи MAN TGS – были созданы на базе седельных грузовиков модели TGA и относятся к тяжеловесам. Их полная масса так же варьируется от 18 до 41 тонн. Но имеют отличия в колесных формулах. Так, кроме привычных вариантов эта модельная линейка имеет дополнительно три полноприводные базы: 4х4, 6х6 и 8х8. И соответственно могут иметь две, три и четыре оси с высокими нагрузками на передний мост. Мощность двигателя может варьироваться от 350 до 440 л.с. Подвеска представлена в двух видах: рессорная и пневматическая, допускающая регулировку высоты сцепных устройств. Эту серию так же отличают дисковые тормоза и усиленная ходовая, что с учетом полноприводности говорит о высокой проходимости данных тягачей.
    Особо популярны седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4 с полной массой до 20–ти тонн и свыше 20 тонн соответственно и используются для грузоперевозок сетевыми магазинами. Более тяжелые модели используют для перевозки топлива и на строительных объектах со спецприцепами.

    Тягачи MAN TGM – относятся к среднетоннажному классу. Это грузовые тягачи массой от 13 до 26 т, имеющие широкий выбор колесных баз от 3.575 до 6.175 мм для кузовов длиной от 3,9 до 8,1 метров. На них установлены мощные дизельные двигатели мощностью 240 л.с.- 340 л.с., соответствующие европейским экологическим нормам. Рама достаточно легкая, несмотря на высокую грузоподъемность. Кабины L и LX.
    Зарекомендовали себя как надежные перевозчики легких коммерческих грузов в рамках регионов. А так же как надежные работники в строительной и коммунальной сферах.

    Тягачи MAN TGL – это компактные тягачи созданные для легких и средних грузоперевозок. Их небольшая масса: 7, 5, 8, 10 и12 тонн с облегченным шасси несколько увеличивает грузоподъемность этой серии, так вес автопоезда может достигать 24 тонны и доходить до 10 метров.
    Двигатели объемом 4,6 л. и 6,9 л. могут иметь мощность от 150 до 250 л. с. И в зависимость от модели соответствовать экологическим нормам Евро3–Евро–6. Тягачи MAN TGL выпускают с колесной формулой 4×2 и пневмоподвеской с регулировкой высоты сцепки до 200 мм. Имеют низкую посадку в кабину и небольшую высоту погрузки.
    Имеют три типа кабин: С, L и LX. Востребованы в городских транспортировках всевозможных грузов. Такими тягачами пользуется компания Кока–Кола.

    Тягачи MAN TGX – по праву считаются самыми мощными и комфортабельными из всей серии МАН. Если сравнивать их с моделями серии TGS, тягачи MAN TGX лучший вариант как для региональных, так и международных грузоперевозок. Объемы их двигателей составляет 10,5 и 12,4 литра с мощностью от 360 до 440 л.с. и 480 – 540 л. соответственно. На современных моделях установлен двигатель объемом 16,2 л, а его предельная мощность может достигать 680 л.с. Трансмиссия собственного производства может быть механической и автоматической. Тормозная система оборудована электроуправлением и считается максимально надежной.
    Тягачи этого модельного ряда предназначены для дальних международных грузоперевозок, поэтому представлены тремя видами комфортабельных кабин: XL, XLX, XXL.

    Купить Тягачи MAN

    Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов тягачей MAN.
    Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.

    Звоните:+7 (495) 773-3494
    Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41

    Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

    auto-fleet.ru

    Обзор седельных тягачей MAN TGX

    В отличие от серии TGS, автомобили MAN TGX предназначены для осуществления грузоперевозок, как между регионами одной страны, так и международных перевозок – дальние расстояния им не помеха. Первые модели грузовиков TGX были выпущены в 2007 году, и с тех пор пользуются большой популярностью у крупных транспортных компаний.

     

     

    Модификации и особенности кабины грузовиков MAN, серии TGX

     

    Учитывая дальность расстояний, которые преодолевают машины TGX, производитель предлагает на выбор один из трех вариантов модификации кабин выпускаемых под брендом MAN. Класс XL прекрасно подходит для относительно длинных межрегиональных перевозок и развозов разных грузов. Для кабин XLX характерен просторный салон с дополнительными отсеками для хранения вещей, а также комфортабельная кровать. Кстати, существует возможность установить в этой кабине при необходимости и вторую кровать. Кабины MAN TGX класса XXL – идеальный вариант для осуществления международных грузоперевозок, отличается большим салоном повышенной комфортности, наличием многочисленных полочек и багажных отделений, и оборудована двумя кроватями.

     

     

    Уникальной особенностью автомобилей MAN, из серии седельных тягачей TGX, является раздвигающаяся крыша и люк, позволяющий наслаждаться свежим воздухом во время движения по трассе. При этом аэродинамика грузовика ничуть не ухудшается. Улучшенная шумоизоляция кабины позволила почти на 30% снизить уровень шума внутри неё, а загрязнения зеркал заднего вида уменьшено на 60%, по сравнению с предыдущими сериями. На фарах установлены светодиодные габариты, а дополнительные блок-фары позволяет гораздо лучше осветить дорогу.


    Панель управления оснащена жидкокристаллическим дисплеем, на котором водитель имеет возможность посмотреть ту или иную информацию на русском языке. Управление компьютером осуществляется с помощью кнопок, расположенных на рулевом колесе. Благодаря подсветке, показания на приборах великолепно различаются даже в темное время суток. Водительское кресло MAN TGX имеет достаточно широкий диапазон регулировки, чего не скажешь о руле. Хороший обзор добавляет плюсов этому автомобилю.

     

    Технические характеристики автомобилей MAN TGX

     

    Что касается двигателей, то весь транспорт TGX серии оснащен дизельными двигателями объемом 10,5 литров (мощностью от 360 до 440 л.с.) или 12,4 литров (480 и 540 л.с.) — это отличительная особенность грузовиков MAN. На некоторых моделях установлен мощный V-образный, 8-цилиндровый двигатель, объем которого составляет 16,2 л, а максимальная мощность достигает 680 л.с. Новые двигатели имеют системы турбонаддува и впрыска топлива Common Rail.

     

     

     

    Трансмиссия, установленная на грузовиках серии TGX может быть 16-ступенчатой механической или 12-ступенчатой автоматической, и это механизм от лидера отрасли компании MAN. Первый вариант оснащен гидростатическим приводом управления и системой переключения Servo Shift, второй вариант – коробками ZF MAN Tip Tronic. Если использовать опцию EVB, т.е. моторный замедлитель, то КПП автоматически включает необходимую передачу и в тех случаях, когда предполагается постоянное переключение скоростей, она значительно облегчает жизнь водителю. Тяговые возможности и проходимость автомобиля повышает установленный моторный тормоз Pri Tarder и гидростатический привод переднего моста.


    Тормозная система оснащена электронным управлением и характеризуется высокой надежностью. Система вспомогательного торможения отвечает за сокращение тормозного пути и во многих случаях снижает риск возникновения аварий. Моторный тормоз-замедлитель значительно уменьшает износ системы и повышает безопасность. Установленная система безопасности (адаптивный круиз-контроль) в грузовиках MAN серии TGX имеет возможность самостоятельной корректировки скорости движения транспортного средства и дистанции до движущегося впереди автомобиля – для этого необходимо предварительно настроить заданные параметры. Отключить систему АСС водитель может, нажав педаль газа.

     

    Система наблюдает за скоростью автомобиля, и в нужный момент может вмешаться и помочь избежать опасного столкновения. Другой полезной функцией является опция отслеживания полосы движения — при отклонени с полосы без поворотника, автомобиль сообщит Вам об этом звуковым сигналом. Это очень полезная функция, уменьшающая опасность возникновения аварий по причине усталости водителя. Индикатор давления в шинах еще приятный момент при вождении седельного тягача MAN, серии TGX. Несомненно стоит отметить, что с наличием запчастей проблем возникнуть не должно, так как в России достаточно развитая дилерская сеть, эта марка является одной из наиболее продаваемых среди подобной техники.

     

     

    Видео обзор седельного тягача MAN TGX

     

     

     

     

     

    Также автомобили оснащены системой ESP – системой курсовой устойчивости, позволяющей справиться с заносом или минимизировать риск опрокидывания. Оценивая опасность ситуации, система позволяет удерживать машину при резком торможении, высокой скорости на повороте или экстренном объезде препятствия, делая нахождения водителя в кабине максимально безопасным. Цена седельных тягачей от MAN, принадлежащей к серии TGX, начинается от 96000 долларов, но в зависимости от комплектации вилка цен может подниматься довольно высоко.

     

    В 2012 году произошло обновление модельного ряда седельных тягачей MAN TGX. Была существенно переработана тормозная система, один из важнейших элементов грузового седельного тягача. Также в это обновление вошли:

    • модификация впрыска топлива
    • новые фильтрующие элементы
    • уменьшен расход топлива
    • двигатель стал соответствовать новейшим экологическим стандартам

     

     

    Стоит отметить что существенно переработаны интерьер и экстерьер седельного тягача от MAN. Новая решетка радиатора и передние фары делают облик этого грузового автомобиля современным и мощным. Кстати, китайские подражатели уже успели скопировать дизайн этого грузовика на свои модели, но оригинал всегда есть оригинал.

    promplace.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *