Транспортные магистрали – транспортные магистрали — это… Что такое транспортные магистрали?

Челябинские транспортные магистрали — Book-Science

Челябинск – значимый город России, где годами функционируют десятки промышленных предприятий, объекты машиностроения и металлообработки. Город поддерживает экономику страны своим мощным промышленным потенциалом. Челябинск находится от Москвы на расстоянии в 2101 км. Высокая деловая активность города привлекает сюда инвесторов, политиков, бизнесменов. Поддерживает тяжелую промышленность транспортная сфера, которая обеспечивает связью регионы страны с Челябинском.

В административном центре Челябинской области сегодня актуальными являются три типа транспорта – железнодорожный, автомобильный и воздушный. Самым удобным, недорогим и комфортным, по оценке горожан, является именно железнодорожный транспорт.

Челябинск – важный узловой сегмент Транссибирской магистрали. Этот город дает старт четырем железнодорожным магистралям: по северо-западному и северному курсу – на Екатеринбург, на Нижний Тагил, Тюмень, Новый Уренгой, Санкт-Петербург и Киров; по восточному курсу – на Красноярск, Новокузнецк, Новосибирск, Томск, Владивосток; по южному курсу – на Ташкент и Караганду; по западному курсу – на Уфу, Ижевск, Самару, Москву. Через Челябинск проходят такие транзитные пассажирские поезда, как Санкт-Петербург-Астана, Томск-Анапа, Красноярск-Адлер, Владивосток-Пенза, Екатеринбург-Симферополь, Нижневартовск-Астрахань, Караганда-Брест.

Самым загруженным является западное направление челябинской железнодорожной магистрали – оно ежесуточно обслуживает до 15 пар поездов.

Основной вокзал города – Челябинск Главный. В пределах города еще функционирует ряд станций второстепенного значения. На всех вокзалах и платформах Челябинской области функционируют камеры хранения, комфортные залы ожидания, висят цифровые таблоиды, которые позволяют узнать точное расписание поездов и актуальное расписание электричек.

Пригородные поезда идут на такие населенные пункты, как Аргаяш, Верхний Уфалей, Каменск-Уральский, Курган, Еманелинск, Златоуст, Карталы, Кисегач, Миасс, Полетаево, Троицк, Южноуральск, Шумиха. В пригородной зоне курсируют как пригородные поезда, так и экспрессы, которые быстрее электричек преодолевают заданный маршрут точно по расписанию из секунды в секунду.

Железнодорожный транспорт Челябинска – это прогрессирующий сегмент транспортной инфраструктуры региона, который способствует поддержанию стабильно большого притока мигрантов, что в свою очередь укрепляет экономические позиции города.

book-science.ru

Мировая транспортная магистраль.

23. Мировая межконтинентальная транспортная магистраль.

Вообще-то, уже существует грандиозный по моему мнению проект маглевых дорог — это транспортное энергетическое кольцо вокруг Японского моря Шанхай –Пхеньян-Сеул-Токио. Китай также думает в Европу прокладывать магистраль, а Российское правительство собирается только ремонтировать ТрансСиб и Бам, выделили на них 50 миллиардов и забыли про них.

А что же надо делать?

Пинка надо давать нашим структурам и компаниям где эти 50 миллиардом , ставить конкретные сроки исполнения и ответственных на них людей ,кто этими проектами занимается , а то опять окажемся в хвосте мировой экономики.

А кто это должен делать?

Может Премьер, но в нашей стране кроме Президента вряд ли кто наведет в этом порядок. Посмотрите стадионы же строят к мировому Чемпионату, мост на Крым ,под чутким присмотром Президента, а про Российскую Азию забыли Ведь обидно же людям Дальнего Востока и Сибири которые добывают сырьевые ресурсы для всей страны не получать зарплаты по полгода и так же происходит во многих отраслях Сибири и Дальнего Востока. А наши чиновники не могут даже проекты предложить китайцам , японцам, корейцам. Чем занимается Министерство экономического развития вообще непонятно, где совместные проекты по ТрансСибу и Баму с китайцами и японцами? А ведь там рядом Китай, там Япония, Южная Корея со своими финансами .

Каким образом предлагать такие проекты?

Скоро будет саммит стран ШОС ,почему не предложить такой проект на такой площадке?…

Предложить странам просчитать эти проекты , дальше предлагаю дальше еще две ветки ,где будет заинтересована и Америка.

представьте себе если построить две ветки высокоскоростных маглевых дорог (400-600км.ч), совместно с энергетическим путями(газ, нефть, электричество) .

Первая железнодорожная маглевая ветка — СиднейСингапур-Ханой-Шанхай-Пхеньян-Сеул-Токио-Курильские острова-Аляска-Ванкувер-Лос-Анджелес-Мехико-Панама—Венесуэлла-Бразилиа-Буэнос –Айрес

Вторая железнодорожная маглевая ветка – ШанхайПекинМоскваБерлин

-Мадрид-Марокко-Каир-Абу-Даби-Дели-Ханой.

Третья железнодорожная маглевая ветка — Москва-Сочи

МИРОВАЯ МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ

Маглевые железные дороги, газ,нефть,электричество.


При таком транспортном кольце все экономики мира будут в выигрыше, обмен сырьем и технологиями , людским потоком просто будет на несколько порядков выше. А со стороны России всего лишь надо собрать премьеров этих стран всех вместе и предложить разработать такой проект , может быть и на площадке ООН или сран Брикс. Со своей стороны Россия может вложить в этот проект цемент и металл , Китай человеческий ресурс, Германия и Япония технологии, Америка и Китай деньги. Но даже если предложить построить хотя бы малое транспортное кольцо вокруг Японского моря с возможностью его дальнейшей завязкой Америки через Куриллы и Европы с Африкой , через Китай – Москва-Мадрид-Марокко –Каир, это уже будет прорыв во всех областях мира. Это может быть объединяющей Российской идеей которой мы будем гордится не одно десятилетие. Но тут нужна государственная воля высших лиц государства. А вот ,Если мы опоздаем то Китай такую линию может повести через Казахстан. Но если спохватимся вовремя и выступим первыми с инициативой стройки —

МИРОВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ МАГИСТРАЛИ то будем в середине мировой экономической системы. ТрансАтлантическое и Транстихоокеанское партнерство при начале строительства Мировой Магистрали как для Китая так и Европы отойдет на второй план, а Америке для связи через Российскую территорию с Евразийским и Африканским миром придется на равных разговаривать с Россией, иначе она окажется через десять пятнадцать лет в хвосте после запуска Евразийской –Африканской Магистрали. Но дело в том ,что самая большая часть этой магистрали придется на Россию с ее территорией. И еще раз повторюсь от России не потребуются деньги от России потребуется сырье в виде металла на конструкции и цемента на опоры, деньги аккумулируются в мировом СВОПЕ , с Китая, с Японии, с Южной Кореи, Америки, Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии . Такой Своп может собрать десятки триллионов долларов, в виде денег и сырья в денежном выражении и кто будет в стороне от этого проекта,тот навечно отстанет от мировой экономики.

А насчет земных проектов, Вы считаете нашему Президенту надо посетить Китай и Японию?

Зачем ? Они только этого и ждут чтобы Россия первая к ним обратилась. Необходимо между ними , и не только ними , но пригласить туда и Южную Корею, Таиланд, Вьетнам, Тайвань, Малайзию устраивать тендеры, и приглашать их сюда во Владивосток и Хабаровск , вернее высокотехнологичные компании этих стран. Но еще раз повторяю ,прежде чем их приглашать нужно все просчитать (Министерство эконом развития нам зачем? … просчитывать и разрабатывать проекты), чтобы этим компаниям выгодно было у нас на территории и создать со своей стороны инфраструктуру на территориях где будут размещены смежные производства.

Возможно подумать о безвизовом режиме на тридцать дней для жителей Японии , был бы не плохой жест со стороны России.

А вы не боитесь всяких там якудза?

Ну думаю спецслужбы стран могли бы найти в этом вопросе взаимосотрудничество на благо граждан стран.

Сергей Анатольевич, как вы относитесь к ситуации в Сирии?

 

В Сирии много игроков у США свои планы у Европы свои, у арабских стран свои, у России тоже имеются.

 

Вы считаете после вывода Российских войск там прекратяться боевые действия?

 

Самое главное для России и россиян чтобы в Сирии был мир и были уничтожены террористические группировки.

Сейчас  там тупик, сплелись  очень много интересов  , никак не разделят где террористы где оппозиция, между тем террористы воюют прикрываясь мирными жителями. Сплошная бомбардировка не выход… вообщем тупиковая ситуация пока «бояре не договорятся у холопов будут трещать лбы», да да мне не хочется так говорить о сирийцах, но они гибнут из-за не согласованных действий антитеррористической коалиции.  Боюсь что этот конфликт будет затянут надолго…

Данный  военный конфликт может еще  затягивается и потому что , на севере страны открыт 80 км транзитный путь (дыра в границе между Сирией и Турцией) — подпитка террористов.

А как же его перекрыть?

На это нужна воля Президента Турции , он бы мог в течении недели турецкими войсками всю дыру перекрыть. Но почему же он этого не делает ?

Эти вопросы должны задавать (или ставить перед ним ультиматум) ему руководители тяжеловесных государств таких как Америка, Россия, Германия, Франция, почему он не решает этот вопрос…..

Сергей  Анатольевич  а почему в Сирии, в Украине и других военных конфликтах бездействует ООН?

Дело в том ,что ООН в последнее время беззубая  организация , да она принимает резолюцию обязательную для всех стран участниц , однако не выполнение подобной резолюции не влечет никаких санкций, потому-то и некоторые страны участницы данной организации стараются найти дыры в резолюции и обойти её и не исполнять её или же попросту нарушать. Для исправления данной ситуации нужно разработать санкции, которые бы действительно возлагали бы на страну нарушительницу резолюции всеобщие санкции со стороны стран-участниц ООН.

И надо не забывать, что в Сирии действуют террористы, а в Донбассе идет гражданская война.

ООН на сегодняшний день требует реорганизации, однако она должна проходить медленно учитывая интересы основных стран-участниц Совета Безопасности ООН. Еще хотелось бы чтобы дислокация самой организации располагалась где-то в Европе в независимой стране, таких странах например как: Швейцария, Люксембург, Андорра, то есть в стране не участнице Совета Безопасности ООН.

 

Как насчет реформы образования?

В школе или вузах, колледжах, ПТУ ?

Сначала о самом Министерстве образования, по нашему мнению в министерстве образования должно быть несколько комитетов как минимум три, комитет образования в школе, комитет после школьного образования(занимающийся вузами техникумами ,ПТУ), и комитет стратегического планирования образования имеется ввиду разработку и совместимость образовательных программ не ущемляя ни фундаментальную ни прикладную науки. Также как и у Министра образования должны быть замы председатели данных комитетов, и конечно должны быть сформулированы принципы системы образования обязательные для руководства образованием.

Какие принципы Вы имеете ввиду?

Я имею ввиду какими принципами должна руководствоваться система образования чтобы дети обучались во всех учебных заведениях не только прикладным наукам но и фундаментальным и выходили с учебных заведений всестороннее развиты, логически мыслящими и, творческими.

Чтобы могли не только строить мосты но и создавать теоремы по математике , физике , исскуству и т.д

Похожее

mgr-ru.com

Транспортная магистраль Википедия

Автомагистраль E4 в Швеции

Автомагистра́ль — дорога для скоростного движения автомобилей, не имеющая одноуровневых пересечений с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

Предназначена для движения транспортных средств с высокой скоростью, проезжие части для каждого направления движения разделены барьером или другим строительно-техническим образом и имеют не менее двух полос для движения в каждом направлении, а также часто широкую обочину для остановки автомобилей в непредвиденных случаях.

Съезды и выезды на автомагистрали оборудованы полосами торможения и разгона. Запрещён въезд на автомагистрали для транспортных средств, максимальная разрешённая скорость которых ниже определённой величины (например, мопеды или тракторы; конкретная скорость зависит от государства), а также для велосипедного и гужевого транспорта. Также на автомагистралях запрещено пешеходное движение. К отличительным особенностям автомагистралей относятся запреты на движение задним ходом и остановку вне специально отведённых для этого мест.

История

Первая в мире автомагистраль значительной длины (итал. autostrada) была открыта 21 сентября 1924 года на севере Италии. Протяжённостью 85 км, она соединила Милан и Варесе. К 1939 году в Италии было построено примерно 500 км автомагистралей (в 2016 их протяжённость составляла около 7000 км).

В Германии первая из автомагистралей (получивших позднее название нем. Autobahn) длиной около 20 км соединила в 1932 году Кёльн и Бонн. К 1941 году протяжённость автобанов составляла более 3700 км (в 2018 — 13 009 км).

После Второй мировой войны автомагистрали (фр. autoroute, англ. controlled-access highway) массово строились во Франции и Великобритании (их протяжённость в 2016 году — около 11 800 и 3500 км, соответственно).

Во второй половине XX века наиболее активное строительство автомагистралей (англ. highway) велось в США, где к 1974 году насчитывалось 70 800 км скоростных дорог (в 2016 — 77 556 км).

В начале XXI века по темпам строительства и длине автомагистралей (кит. упр. 中国高速网, пиньинь: zhōngguó gāosù wǎng, палл.: чжунго гаосу ван) все другие страны опередил Китай, где к началу 2018 года сеть скоростных дорог насчитывала 136 000 км, из которых 38 645 км были построены за последние 5 лет.

В мире

Автомагистраль в Германии Знак автомагистрали в Германии и Польше Знак автомагистрали в Австрии Знак автомагистрали в Швейцарии

Автомагистрали в подавляющем большинстве случаев огорожены специальными заборами, предотвращающими появление диких животных на проезжей части, и оборудованы подземными или надземными переходами для животных. В отличие от России, где на автомагистралях запрещена учебная езда, в Германии и многих других странах езда по автомагистрали входит в обязательную программу обучения в автошколах.

В большинстве стран на автомагистралях приняты ограничения скорости в 130 км/ч или 120 км/ч. В Германии общее ограничение скорости отсутствует, вместо этого используется так называемая «рекомендуемая скорость», равная 130 км/ч. На многих участках автомагистралей установлены локальные ограничения скорости с помощью соответствующих знаков.

9 апреля 2008 года самая маленькая федеральная земля ФРГ Бремен ввела ограничение скорости 120 км/ч на всех отрезках автомагистралей, находящихся на её территории, став единственной землёй в Германии, на территории которой нет ни одного участка дороги с неограниченной скоростью движения. Земля Бремен состоит из двух городов — Бремена и Бремерхафена (разделённых территорией федеральной земли Нижняя Саксония), и по ней проходят примерно 60 км автомагистралей, из которых на протяжении примерно 54 км скорость уже была ограничена ранее. По словам местного министра природоохраны Райнера Лоске, такие меры были приняты с целью сокращения вредных выбросов в атмосферу и снижения аварийности, но также для того, чтобы послужить примером для других земель ФРГ.[1]

В России

Знак автомагистрали в России

Согласно Правилам дорожного движения Российской Федерации (пункт 1.2):

Автомагистраль — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделённые друг от друга разделительной полосой (а при её отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

На автомагистралях запрещается (пункт 16.1):

В соответствии с ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования» (пункт 3.1.1) к классу «автомагистраль» относят автомобильные дороги:

  • имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой;
  • не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками;
  • доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще чем через 5 км друг от друга.

Максимально разрешённая скорость на автомагистралях, если не указано другое, составляет 110 км/ч[2].

Сеть автомагистралей в России развита очень слабо. К дорогам данной категории, в частности, относятся начальные (от Москвы) участки федеральных дорог М2 «Крым», М4 «Дон» и М9 «Балтия», КАД и ЗСД в Санкт-Петербурге, частично введённая в эксплуатацию трасса Москва — Санкт-Петербург (М11), начальный (от Кемерово) участок трассы Р384 в Кемеровской области, а также ряд небольших участков на других автодорогах страны.

Факты

  • Средняя стоимость постройки одного километра автомагистрали в Германии составляет 26,8 млн евро. Примерно четверть суммы (6,7 млн) — это непосредственно расходы на строительство полотна. Три четверти же уходят на планирование и получение разрешений (в среднем 950 часов в месяц в течение 20 лет чиновники различных ведомств занимаются проверкой аспектов планируемого строительства каждого километра: 9,4 млн евро), независимые экспертизы (5,7 миллиона евро) и на сопутствующие мероприятия: строительство противошумовых барьеров, озеленение, дорожные знаки и указатели, электронные системы регулирования движения и т. п. (5 млн).[источник не указан 1103 дня]
  • Стоимость постройки автомагистрали в России примерно сравнима[3].
в культуре
  • Германский музыкальный коллектив Kraftwerk выпустил в 1974 году альбом «Autobahn» с одноимённой заглавной композицией.

См. также

Ссылки

Официальное толкование:

Международные правовые акты
Правовые акты РФ

Примечания

wikiredia.ru

транспортные магистрали — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

В запущенном состоянии или полностью разрушенными оказались местные дороги, в особенности главные транспортные магистрали в этой части страны.

The roads have either been neglected or completely destroyed, particularly the feeder road network in these areas.

Транспортные происшествия и перегруженные транспортные магистрали, характерные для неустойчивых транспортных систем, влекут за собой существенные издержки для общества в целом и таким образом сказываются на его устойчивом развитии.

Moreover, accidents and congestion associated with unsustainable transport systems represent costs to society and thus adversely affect sustainable development.

Крупные транспортные магистрали, обслуживающие главные зоны сельскохозяйственного производства страны, были частично или полностью разрушены в результате оползней, наводнений, разрушений мостов и других сооружений.

The main highways connecting the country’s principal areas of agricultural production have been damaged or completely destroyed as a result of landslides, floods, and the destruction of bridges and roadworks.

Несмотря на всю историческую ценность и богатство культурной жизни этой части Петербурга, наш хостел находится в спокойном и тихом месте, все транспортные магистрали расположены на расстоянии 300 метров.

Despite the richness and variety of cultural life in this district of the city, Graffiti Hostel is located in a quiet and calm place, the main roads lying 300 meters away.

В качестве примера делегации привели концепцию транспортных коридоров в Альпах в Европе, которые сделали более уязвимыми экосистемы в долинах, по которым планируется проложить транспортные магистрали.

Delegates cited, as an example, the concept of corridors for transport in the Alpine region of Europe, which has fragile ecosystems in the valleys foreseen as a transport axis.

В заключительной декларации третьей Общеевропейской конференции по вопросам транспорта, проходившей в Хельсинки в июне 1997 года, к девяти транспортным коридорам, определенным на Критской конференции, были добавлены три новые европейские транспортные магистрали.

The final declaration of the Third Pan-European Transport Conference, held in Helsinki in June 1997, added three new European transport links to the nine corridors defined at the Crete Conference.

К факторам, определяющим такого рода ценность, относятся места обитания, располагающие самыми различными биологическими ресурсами, обеспечение продовольствия, возможности для развития туризма, транспортные магистрали, защита от штормовой погоды и регулирование климата.

Those values include habitats for diverse biological resources, the provision of food, tourism opportunities, transportation routes, storm protection and climate regulation.

В Ереване сходятся важнейшие сухопутные транспортные магистрали страны.

The most important motorways of the country meet in Erevan.

Четыре транспортные магистрали, вблизи которых расположен комплекс, позволят в любое время суток тратить на дорогу до центра не более 30 мин.

The four main highways, next to which the complex is located, make it possible at any time of the day or night to reach the centre of the city in no more than 30 minutes.

На юго-востоке Беларуси расположена Гомельская область, граничащая на востоке с Россией и на юге с Украиной. Через нее проходят железнодорожные транспортные магистрали республиканского и межгосударственного значения.

Here, in the unique place on a planet, the primitive inundated oak groves were kept!

Предложить пример

Другие результаты

Предлагаемый способ стыковки наклонных транспортных берм позволяет исключить ненужные горизонтальные вставки из транспортной магистрали.

The inventive method for joining inclined haulage berms makes it possible to exclude useless horizontal inserts from a transport artery.

Речь идет об обширном евразийском пространстве и транспортной магистрали.

Условия эксплуатации финских транспортных магистралей обеспечивают удовлетворение всех потребностей страны в перевозках.

Finnish traffic routes are kept in condition and maintained so as to correspond to the traffic needs throughout the country.

с) Рассмотрение основных европейских транспортных магистралей для обеспечения транспортного сообщения с периферийными районами.

Перегруженность транспортных магистралей и дорожно-транспортные происшествия также ведут к дополнительным гуманитарным и экономическим издержкам.

Такие нападения обычно происходят в густонаселенных районах и вдоль основных транспортных магистралей, как правило, часто используемых гуманитарным персоналом.

Such attacks generally occur in populated areas or along major transport routes, likely to be frequented by humanitarian personnel.

Передвижение по основным транспортным магистралям еще больше ограничивается в период дождей с мая по ноябрь.

Viable transport links are further restricted during the rainy season, from May to November.

на основных транспортных магистралях созданы блокпосты для перекрытия потока незаконного оружия;

ЦА расположена на пересечении транспортных магистралей.

Ввиду своего географического положения Казахстан сталкивается с острой проблемой — проблемой доступа к основным международным транспортным магистралям.

By reason of its geographical location, Kazakhstan faced an acute problem of access to international transport routes.

context.reverso.net

Транспортная магистраль — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Транспортная магистраль

Cтраница 4

Такие шумовые загрязнители, как аэропорты, транспортные магистрали и др., должны быть вынесены за пределы мест отдыха и проживания населения. Жилые дома должны находиться на значительном расстоянии от источника шума или должны быть защищены от шума специальными сооружениями, или должны быть снабжены не пропускающими шум окнами. Анализ шумовой нагрузки составляет часть экологической экспертизы действующих предприятий и инвестиционных проектов.  [46]

На представленный район в основном оказывают влияние транспортные магистрали ( улицы 1 — 2, 4 — 6) с высокой интенсивностью движения, особенно грузового транспорта. Даже на расстоянии 100 м от проезжей части интенсивность шума достигает 65 дБ А.  [47]

Для районов Западной Сибири со слаборазвитой сетью транспортных магистралей, обширными заводненными территориями, сложными гидрогеологическими и климатическими условиями представляет интерес.  [48]

В ряде случаев надо учитывать ограниченные возможности транспортных магистралей, их пропускную способность и затраты, необходимые для ее увеличения. Поскольку транспортные затраты — обычно выпуклая функция потока грузов, модель сохраняет линейность.  [49]

Подъезд к участку погрузки осуществляется по существующей транспортной магистрали. На станции оборудовано шесть разгрузочных мест, из которых происходит разгрузка мусоровозов в разгрузочные платформы. По ним бытовые отходы попадают в бункер-накопитель. Здесь происходит складирование отходов.  [50]

Линейная радиостанция Алтай ЛС-h предназначена для организации вдоль транспортных магистралей дуплексной радиотелефонной связи различных ведомств и служб с абонентами подвижных объектов, оборудованных радиостанциями Алтай АС-1. Радиостанция состоит из двух стоек передатчиков, одной стойки приемника. Основные данные радиостанции Алтай ЛС-Ь отличаются от данных станции Алтай ЦС-1 только числом каналов и потребляемой мощностью.  [51]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *