Транспортная компания платон – О системе

Содержание

Система Платон

Последние статьи

Система Платон Росавтодор не стал вводить мораторий на систему «Платон» Росавтодор опроверг информацию о введении временного моратория на систему «Платон» для дальнобойщиков. Напомним, что «Платон» начал функционировать 15 ноября 2015 года. Система Платон Регистрация в системе «Платон» Этапы и правила регистрации в системе взимания платы. Документы необходимые для регистрации. Штрафные санкции, предусмотренные для водителей, нарушивших правила системы «Платон» Система Платон Система «Платон» Основные определения в системе «Платон». Ценовая политика вопроса. Сложности регистрации и способы уплаты. Рациональность введения. Информирование перевозчиков. Влияние на цены. Система Платон Что такое система «Платон»? Система «Платон» – это автоматизированная система по взиманию платы с автовладельцев грузовиков массой свыше 12 тонн за каждый пройденный километр федеральных дорог. Система Платон Как работает система взимания платы «Платон»? Все физические и юридические лица, владеющие автомобилями, масса которых свыше 12 тонн, должны знать о системе «Платон» и о том, как работает система «Платон». Система Платон Перечень документов для регистрации в системе «Платон» Понятие системы «Платон». Пакет необходимых документов для фирм, имеющих юридический статус, и индивидуальных предпринимателей, а также их доверителей. Система Платон Где установлены рамки контроля системы «Платон» С появлением нового налога, который взимается с водителей большегрузов, у многих зарегистрированных владельцев транспорта возникает вопрос, где установлены рамки системы «Платон»? Система Платон Существует ли мораторий на взимание штрафов в системе «Платон»? Владельцев компаний, которые занимаются грузоперевозками, интересует вопрос, существует ли мораторий на штрафы в системе «Платон»? Официально известно только об одном штрафе. Система Платон Кто владеет системой Платон Основатели системы Платон. Необходимость введения дополнительных сборов. Механизм действия нововведений: регистрация, маршруты и контроль за автомобилями. Система Платон Есть ли аналог системы Платон в Европе Система взимания платы с большегрузов Платон в России. Европейские практики платы за износ магистралей. Есть ли аналоги системы Платон в Европе. Опыт Германии, Чехии, Австрии.

logoskop.ru

Платон.ру система взимания платы

Все автомобили имеют разные параметры, некоторая часть которых напрямую влияет на размер взимаемого дорожного налога. Масса транспортного средства является одним из них. Более того, сегодня на массу установлено определенное допустимое ограничение, при превышении которого с владельца взимается дополнительная плата.

К сожалению, многие процессы оплаты налогов, пошлин и штрафов в нашей стране еще не достигли того уровня, когда их можно было бы назвать удобными и простыми. Чаще всего они требуют много времени и усилий. Но к передаче транспортных сборов это больше не относится.

Сегодня вы можете воспользоваться уникальной системой взимания платы за вред, причиненный дорогам федерального значения автомобилями массой свыше 12 тонн, которая называется Платон.ру.

Принцип действия системы взимания платы Платон.ру

Гораздо легче в назначении данной системы будет разобраться, поэтапно рассмотрев принцип ее работы:

1. Размер платы за передвижение на транспортном средстве, масса которого превышает 12 тонн, устанавливается Правительством РФ. Владелец автомобиля должен оплатить соответствующий текущим тарифам налог до начала движения по федеральным трассам. То есть в данном случае используется авансовая схема платежей.

2. Владелец крупногабаритного транспортного средства в счет возмещения вреда дороге вносит средства за каждый пройденный им километр пути. Расчет при этом может происходить либо с помощью разовой маршрутной карты, либо путем использования специального бортового устройства. Второй вариант представляется наиболее удобным, так как списание средств с лицевого счета водителя будет происходить автоматически и в нужном объеме, что исключает возможность совершения ошибки в платеже.

3. Чтобы система точно определила, какое расстояние прошел автомобиль и сколько километров именно по дорогам федерального значения, используется спутниковая навигационная система GPS или ГЛОНАСС.

4. За внесением платы ведется пристальный контроль. В этом деле используются специальные стационарные или мобильные комплексы оборудования.

5. Если применительно к владельцу «тяжелого» транспортного средства выносится обвинение в административном правонарушении, все необходимые данные передаются в ГИБДД, после чего оформляется квитанция на штраф.

Как начать пользоваться системой взимания платы Платон.ру

Данная система позволяет любому желающему владельцу транспортного средства с массой выше 12 тонн быстро зарегистрироваться, создать свой личный кабинет и внести деньги на собственный лицевой счет.

Сначала идет процесс регистрации на официальном сайте http://platon.ru. Раздел «Личный кабинет» расположен на стартовой странице. Вам необходимо перейти в него, нажать на ссылку «Зарегистрироваться», внести некоторые данные и следовать инструкциям на экране.

Если первый этап прошел без казусов, вам будет передан личный логин и пароль для входа в личный кабинет Платон.ру.

На третьем этапе происходит приобретение маршрутной карты для оплаты движения или прямое пополнение лицевого счета для автоматического списания денежных средств.

platon-system.ru

Платон система взимания платы, сайт платон.ру для оплаты дорог

Платежная система платы Платон для дорог (система-платон.ру)

Система Платон является совершенно новой системой электронных обязательных платежей на территории России для автовладельцев грузового транспорта. По юридическим заверенным нормативным документам, российские большегрузы грузовой подъемностью не более 12 тонн, обязаны произвести оплату за ущерб, который они наносят региональным и федеральным дорогам России. Если грузоперевозчики будут уклоняться от оплаты или произведут ее не вовремя, это приведет к существенным штрафам и, конечно же, неприятностям.

Сайт платон система взимания платы

Чтобы иметь возможность производить обязательные платежи, система платы Платон требует обязательной регистрации клиентов, которую можно осуществить тремя способами через официальный сайт platon.ru, через центр обслуживания, через самообслуживающийся терминал при заполнении дорожной карты. После регистрации система Платон для большегрузов в лице своего Оператора по желанию водителя грузового средства предлагает оформить договор безвозмездного пользования Бортовым устройством. Всем зарегистрированным пользователям платежной системы Бортовое устройство выдается бесплатно.

Сайт (система-платон.ру) Платон система взимания платы для дорог

Регистрация на сайте платежной системы включает пошаговую инструкцию. Автоводитель в обязательном порядке должен вписать свои личные реквизиты и сведения о своем грузовом средстве.
Регистрационная форма включает пункты:

  • Идентификационный номер пользователя;
  • Личный сотовый номер телефона;
  • Логин и код e-mail;
  • Копию регистрационного транспортного свидетельства;
  • Реквизиты банка.

Система платон сбора денег с большегрузов

Если зарегистрироваться на сайте не представляется возможным, осуществить регистрацию можно в центре обслуживания, где после подтверждения личных документов Вам будет выдано многоразовое бортовое устройство, функциональность которого более выгодна и оптимальна, чем функциональность дорожной карты одноразового использования. В центре обслуживания платежной системы Платон бортовое устройство выдадут водителю грузового транспорта через 5 дней после регистрации.

Платон система взимания платежей обрабатывает данные достаточно тщательно.

Платон система взимания платы

Вывести денежные средства на счет платежной системы Платон можно двумя вариантами:

  • Автоматическим перечислением денег с банковского лицевого счета на счет платежной системы;
  • Банковской карточкой через терминал платежной системы на ее счет.
  • Наличные денежные средства система не принимает. Если водитель нарушает норму закона и выезжает на федеральную трассу без соответствующей оплаты и документов, он подвергается административному наказанию.

Система Платон для большегрузов

Если российский водитель не выполняет обязанности по оплате сбора в счет возмещения вреда дорогам, то административное наказание влечет за собой штрафы, которые перечислены в статье 12. 21.3 КоАП.

От оплаты обязательного сбора освобождается легкий грузовой транспорт, который перевозит людей, тяжелый транспорт, который перевозит военную технику и так же транспорт специального назначения.

Система Платон отзывы

Обсуждение системы Платон

стало самым острым среди российских перевозчиков грузового транспорта. На начало работы системы было много недоработок и недочетов со стороны руководства Платон. Сегодня Платон система оплаты дорог работает в четком рабочем режиме. Все недочеты и недоработки были достаточно быстро устранены. Денежные средства, собираемые в рамках работы системы, идут в дорожные фонды регионов и на эти средства строятся и реконструируются региональные дороги, что ведет к удобству грузоперевозок и улучшению их показателей, в том числе и экономических.

Система платон официальный сайт

Платон — система оплаты всех сознательных водителей России

system-platon.ru

Компания-оператор Системы «Платон» и Национальная компания «КазАвтоЖол» подписали меморандум о сотрудничестве в сфере развития интеллектуальных транспортных систем

4 октября 2016

4 октября 2016 года в рамках XIII Форума межрегионального сотрудничества Казахстана и России, проходящего в Астане, генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников и председатель правления АО «НК «ҚазАвтоЖол» Ермек Кизатов подписали меморандум о сотрудничестве в сфере развития интеллектуальных транспортных систем. Одним из направлений сотрудничества будет проработка возможности использования установленных на транспортных средствах бортовых устройств Системы «Платон» на территории Республики Казахстан.

«Подписание такого соглашения является очень важным событием. Сотрудничество компании-оператора Системы «Платон» и Национальной компании «КазАвтоЖол» позволит создать единое транспортное пространство на территории наших государств, снять барьеры для увеличения грузооборота между Россией и Казахстаном, повысить скорость доставки грузов», — заявил Министр транспорта России Максим Соколов.

«Мы очень рады началу сотрудничества с ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», — подчеркнул глава АО «НК «КазАвтоЖол» Ермек Кизатов. – Подписание сегодняшних документов положит начало установлению и развитию стратегического делового партнерства на долгосрочной и взаимовыгодной основе для наших компаний».

««Платон» — единственная в мире система взимания платы на открытых кодах, наши бортовые устройства – полностью российская разработка и сборка с учетом лучшего мирового опыта. Все это обеспечивает не только безопасность и надежность, но и возможность интеграции с системами соседних государств для удобства перевозчиков. Сегодня даже в европейских странах нет единого логистического пространства, международным грузоперевозчикам приходится устанавливать сразу несколько бортовых устройств, учитывать технологические особенности систем взимания платы в каждой стране, что создает барьеры и приводит к дополнительным расходам. Сотрудничество и обмен опытом с АО «Национальная компания «КазАвтоЖол» может стать основой для создания единого логистического пространства с Республикой Казахстан и примером для других стран», — заключил генеральный директор компании-оператора Системы «Платон» ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.

platon.ru

Контактные лица

Как добавить контактное лицо с ролью «Главный менеджер»?

Главный менеджер может быть назначен дополнительно при обращении владельца транспортных средств либо его уполномоченного представителя в Центр информационной поддержки пользователей. Назначается при регистрации владельца транспортных средств, вместе с открытием первой расчётной записи, не может быть назначен через Личный кабинет.

Кто может добавлять контактных лиц в Личном кабинете?

Главный менеджер может добавлять контактных лиц с ролями «Менеджер расчётной записи» и «Менеджер группы транспортных средств».
Менеджер расчётной записи может добавлять контактных лиц только с ролью «Менеджер группы транспортных средств», причём только для тех групп транспортных средств, которые относятся к подконтрольным ему расчётным записям.

Может ли менеджер расчётных записей управлять несколькими расчётными записями?
Может ли менеджер группы транспортных средств управлять несколькими группами транспортных средств?
Кому доступна информация по расчётным записям в Личном кабинете?

Главный менеджер видит информацию по всем расчётными записям.
Менеджер расчётных записей видит информацию только по подконтрольным ему расчётным записям.
Менеджер группы транспортных средств не видит информацию по расчётным записям.

Кто видит информацию по транспортным средствам в Личном кабинете?

Главный менеджер видит информацию по всем транспортным средствам.
Менеджер расчётных записей видит информацию только по транспортным средствам, относящимся к подконтрольным ему расчётным записям.
Менеджер группы транспортных средств видит информацию по подконтрольным ему группам транспортных средств.

Кто и каким образом может регистрировать в Личном кабинете транспортные средства?

Главный менеджер может регистрировать транспортные средства на любую из своих расчётных записей.
Менеджер расчётной записи видит и может регистрировать транспортные средства на любую из подконтрольных ему расчётных записей.
Менеджер группы транспортных средств может просматривать информацию в только по транспортным средствам, входящим в подконтрольные ему группы. Менеджер группы может регистрировать транспортные средства на расчётной записи, к которой относится закреплённая за ней группа транспортных средств.

Кто может изменять данные транспортных средств или исключать их из Реестра Системы взимания платы?

Любое контактное лицо (при условии, что оно является владельцем транспортных средств либо уполномоченным представителем владельца транспортных средств) в разделе «Обращения» Личного кабинета может направить заявление в свободной форме на исключение транспортного средства из Реестра Системы взимания платы или изменение данных транспортных средств и их владельца.

Кто может устанавливать и изменять порог информационного лимита по расчётным записям в Личном кабинете?

Главный менеджер может устанавливать и изменять порог информационного лимита для расчётных записей.
Менеджер расчётной записи может устанавливать и изменять порог информационного лимита для подконтрольной расчётной записи.
Менеджер группы транспортных средств не может устанавливать и изменять порог информационного лимита.

Кто и каким образом может пополнить расчётную запись в Личном кабинете?

Главный менеджер в Личном кабинете может пополнить расчётную запись банковской / топливной картой, может просматривать остаток денежных средств на всех расчётных записях владельца транспортных средств.

Менеджер расчётной записи в Личном кабинете может пополнить баланс подконтрольной расчётной записи банковской/топливной картой, может перевести денежные средства с основной расчётной записи на связанную с ней постоплатную расчётную запись, а также может просматривать остаток денежных средств на подконтрольных расчётных записях.

Менеджер группы транспортных средств в Личном кабинете не может пополнить баланс расчётной записи в Личном кабинете банковской/топливной картой, так как не имеет доступа к расчётной записи, а также не может просматривать остаток денежных средств на расчётной записи в Личном кабинете.

Кто может распоряжаться денежными средствами?

Главный менеджер может распоряжаться денежными средствами, размещенными на всех расчётных записях владельца транспортных средств (в том числе оплачивать маршрутные карты за счёт размещённых на расчётной записи денежных средств).

Менеджер расчётной записи может распоряжаться денежными средствами, размещенными на подконтрольной расчётной записи (в том числе может оплачивать маршрутные карты с подконтрольной расчётной записи).

Менеджер группы транспортных средств не может распоряжаться денежными средствами, размещёнными на расчётной записи (даже при условии закрепления подконтрольной группы транспортных средств за данной расчётной записью).

Кто может оформить (забронировать) маршрутную карту?

Главный менеджер в Личном кабинете и Терминале самообслуживания «Платон» может оформить (забронировать) маршрутную карту для любого транспортного средства владельца транспортных средств*.

Менеджер расчётной записи в Личном кабинете и Терминале самообслуживания «Платон» может оформить (забронировать) маршрутную карту для любого транспортного средства, закрепленного за подконтрольной расчётной записью*.

Менеджер группы транспортных средств в Личном кабинете и Терминале самообслуживания «Платон» может оформить (забронировать) маршрутную карту для любого транспортного средства, закрепленного за подконтрольной группой транспортных средств*.

* При условии, что за транспортным средством не закреплено бортовое устройство.

Кто может отменить маршрутную карту?

Главный менеджер может отменить маршрутную карту, оформленную для любого транспортного средства владельца транспортных средств, до начала срока её действия, указанного в маршрутной карте**.

Менеджер расчётной записи может отменить маршрутную карту, оформленную для любого транспортного средства, закреплённого за подконтрольной расчётной записью, до начала срока её действия, указанного в маршрутной карте**.

Менеджер группы может отменить маршрутную карту, оформленную для любого транспортного средства, закреплённого за подконтрольной группой транспортных средств, до начала срока её действия, указанного в маршрутной карте**.

** За исключением случаев, когда маршрутная карта была оформлена через Колл-центр по причине неисправности / утраты бортового устройства.

Кому доступна выписка операций по расчётной записи и логистический отчёт?

Главный менеджер может формировать выписки и логистические отчёты по всем расчётным записям и транспортным средствам владельца транспортных средств.

Менеджер расчётной записи может формировать выписки и логистические отчёты по подконтрольной расчётной записи и транспортным средствам, закрепленным за подконтрольной расчётной записью.

Менеджер группы транспортных средств не может формировать выписки, может формировать логистические отчёты по подконтрольной группе транспортных средств.

Кто может отправлять обращения оператору системы и видеть ответы в разделе «Обращения» личного кабинета?

Главный менеджер может направлять обращения Оператору Системы взимания платы и видеть ответы на обращения всех контактных лиц с любой ролью.

Менеджер расчётной записи и менеджер группы транспортных средств могут направлять обращения Оператору Системы взимания платы и видеть ответы на свои обращения.

Кто может инициировать изменение статуса бортовых устройств при обращении в Колл-центр?

Главный менеджер при обращении в Колл-центр, предоставив PIN, может инициировать изменение статуса бортовых устройств и в случае обнаружения на маршруте следования факта неисправности/утраты бортового устройства может оформить через Колл-центр маршрутную карту, оплатив её за счёт размещённых на расчётной записи денежных средств.

Менеджер расчётной записи при обращении в Колл-центр, предоставив PIN, может инициировать изменение статуса бортового устройства, закрепленного за транспортным средством, привязанного к вверенной расчётной записи, и в случае обнаружения на маршруте следования факта неисправности/утраты бортового устройства может оформить через Колл-центр маршрутную карту, оплатив её за счёт размещённых на расчётной записи денежных средств.

Менеджер группы транспортных средств при обращении в Колл-центр, предоставив PIN, может инициировать изменение статуса бортовых устройств, но не может оформлять через Колл-центр маршрутные карты.

Кто и какую информацию может получать при обращении в Колл-центр?

Главный менеджер при обращении в Колл-центр, предоставив PIN, может получать информацию о владельце транспортных средств и всех транспортных средствах, о доступном остатке денежных средств и/или размере отсроченного платежа по всем расчётным записям ВТС, о движении денежных средств по всем расчётным записям, делать предварительный расчёт размера платы, получать информацию о бортовых устройствах владельца транспортных средств, о маршрутных картах владельца транспортных средств, информацию по обращениям (по всем контактным лицам).

Менеджер расчётной записи при обращении в Колл-центр, предоставив PIN, может получать информацию о владельце транспортных средств, о транспортных средствах в рамках закреплённой расчётной записи, о доступном остатке денежных средств на закреплённой расчётной записи, о движении денежных средств по закреплённой расчётной записи, делать предварительный расчёт размера платы, получать информацию по бортовому устройству и маршрутным картам закреплённых за расчётной записью транспортных средств, получать информацию по своим обращениям.

Менеджер группы транспортных средств при обращении в Колл-центр, предоставив PIN, может получать информацию о владельце транспортных средств, о транспортных средствах в своей группе, делать предварительный расчёт размера платы, получать информацию по бортовым устройствам и маршрутным картам в рамках своей группы транспортных средств, получать информацию по своим обращениям.

Кто может видеть остаток денежных средств через терминал самообслуживания?

Главный менеджер, предоставив PIN, может видеть остаток денежных средств на любой расчётной записи владельца транспортных в терминале самообслуживания «Платон» и оплачивать за счёт данного остатка маршрутные карты для закреплённых за расчётной записью транспортных средств.

Менеджер расчётной записи, предоставив PIN, может видеть остаток денежных средств на расчётной записи в терминале самообслуживания «Платон» и оплачивать за счёт данного остатка маршрутные карты для закреплённых за расчётной записью транспортных средств.

Резервируются ли денежные средства для группы транспортных средств?

Денежные средства с расчётной записи на группу не переводятся. При формировании группы транспортных средств не создаётся отдельная расчётная запись, в рамках одной расчётной записи может быть несколько групп транспортных средств и, соответственно, несколько менеджеров группы.

Какие транспортные средства могут быть включены в группу?

В группу могут быть включены как все, так и отдельные транспортные средства, зарегистрированные на одной расчётной записи.

Какие данные доступны для редактирования в Личном кабинете для пользователей с любой ролью?

В разделе «Профиль» Личного кабинета пользователи всех ролей могут редактировать свой номер телефона и генерировать новый PIN.

platon.ru

Платон личный кабинет — вход на сайт — система lk.platon.ru


По постановлению ФЗ – 257 от ноября 2015 года для грузовых 12 – тонников и больше, необходима регистрация в системе Платон. Для того чтобы оплачивать дороги Федерального назначения, в связи с наносимым ущербом из-за большой массы.

Оплата взимается за каждый километр. Участники этой системы регистрируются и получают личный кабинет. Чтобы работать в личном кабинете, нужно иметь электронную почту и доступ к интернету.

Для начала регистрации предоставить оператору:

  • сведения о транспортном средстве;
  • свидетельство о его регистрации;
  • документы, которые подтверждают, что вы являетесь физлицом, ИП, или юрлицом.

Отсканировать все эти документы с запуском обозревателя с ссылкой на официальный сайт lk.platon.ru и зарегистрироваться.

Как проходит процедура

Доступ получите через стандартную схему «логин – пароль». Перед этим проверяются все регистрационные документы. Причем, личный аккаунт присваивается только для одной транспортной компании. Автомобилей может быть зарегистрировано несколько.

Перейдите на вкладку об основной информации владельца транспортного средства. Прикрепите копии необходимых документов. Завершите предоставление сведений о себе. Введите картинку.

Подтвердите обработку ваших персональных данных и переходите на следующую страницу для предоставления своего транспортного средства.  Придумайте пароль, чтобы входить в личный кабинет. Теперь у вас есть функционал, который поможет совершать операции. Вы будете полностью информированы о ситуациях с машинами.

Преимущества личного кабинета

Представителям или владельцам дается удаленное право:

  • На внесение и удаление из реестров автомобилей (12 – тонники и более).
  • Корректировку данных, введенных при регистрации (телефоны, э –мейл).
  • Общение с оператором Платона (для подачи заявок, получения запросов и обращений).
  • Проведение мониторинга и управление персональными счетами (пополнение баланса, контроля над средствами).
  • Получение информации по маршрутным картам (оформлении, их отмены, оплаты).
  • Не выходя из дома или офиса контролировать личный кабинет.
  • Оплату проводить с банковской карты в любое время суток.
  • Детализировать расходы и отслеживать финансы.

Функционал

Все разделы с понятными названиями:

  • Маршрутные карты.
  • Платежи (пополнение лицевого счета)
  • Транспортные средства (сведения о грузовиках).
  • Профиль (персональные данные).
  • Обращения.

Сейчас во многих странах мира внедрена такая схема.

kabinet-platon.ru

IT-платформа «Платона» становится опорной системой для цифровизации транспортной отрасли России

7 декабря 2017

В рамках XI Международной выставки-форума «Транспорт России» состоялся круглый стол «Цифровое будущее транспортной отрасли». В мероприятии приняли участие директор Департамента программ развития Минтранса России Алексей Семенов, руководитель по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями компании «Деловые Линии» Александр Лашкевич, генеральный директор STS Logistics Кирилл Власов, директор по информационным технологиям ОАО «РЖД» Евгений Чаркин, директор по информатизации ПАО «ТрансКонтейнер» Роман Веселов, вице-президент и председатель Комитета по транспорту «ОПОРЫ РОССИИ» Глеб Киндер, генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (компании-оператора государственной системы «Платон») Антон Замков, а также грузоперевозчики, стартап-предприниматели и ведущие эксперты транспортной отрасли.

На круглом столе обсуждались вопросы обеспечения безопасности транспортной системы России при всеобщей цифровизации, о способах осуществления перехода на рельсы цифровой экономики и о необходимости создания сервисов для грузоперевозчиков и пользователей транспортных услуг.

Директор департамента программ развития Минтранса России Алексей Семёнов заявил, что ведомство ведёт политику по максимальному использованию созданной инфраструктуры для развития услуг и сервисов в сфере автомобильных перевозок и логистики.

«На сегодняшний день практически нет компаний, которые в одиночку смогли бы создать такую инфраструктуру, как уже работающая у госсистемы «Платон». Это опорная система, на которой необходимо развивать цифровые сервисы как в интересах государства, так и участников рынка. На её базе мы сейчас прорабатываем создание системы электронного пломбирования и планируем интеграцию с системой весогабаритного контроля. Также прорабатывается создание системы контроля температурного режима перевозки скоропортящихся грузов. Очевидна роль системы «Платон» для обеспечения безостановочной и эффективной работы транспортных коридоров (Западная Европа — Западный Китай, Север — Юг) и оптимизации функционирования транспортно-логистических цепочек и повышения эффективности работы транспортных систем» — пояснил Алексей Семёнов.

Генеральный директор «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антон Замков добавил, что данные, обрабатываемые системой «Платон», интересны бизнесу: самим перевозчикам и сервисным компаниям.

«Мы, как разработчики IT-платформы «Платона» видим, что возможности созданной системы шире. Система «Платон» — это первый масштабный шаг к цифровизациии всей отрасли грузоперевозок. Она уже сегодня может стать основой для экосистемы цифровых сервисов на транспорте и решением приоритетных задач государства для модернизации и повышения эффективности транспортного комплекса страны. Нам необходимо развивать транспортно-логистическую экосистему нового поколения. Интеллектуальная дорожная инфраструктура должна формироваться как единая национальная платформа масштаба страны и давать не только фискальные эффекты, но и быть полезна бизнесу и поддерживать новые направления развития. Мы уже сегодня создаем сервисы, которые нужны и бизнесу, и государству. Речь идет о бирже заказов на перевозку, объединенные сервисные и платежные карты, мониторинг и аналитика автопарка», — пояснил Антон Замков.

Кирилл Власов, генеральный директор STS Logistics заявил, что интеграция больших и средних систем между собой — это действительно рабочий путь развития цифровизации. «Было бы очень здорово интегрироваться с системой «Платон». Но система государственная и интегрироваться частным компаниям не позволяет. Этот этап интеграции с внешними системами мог бы дать решение уникальных задач на нашем рынке» — отметил Власов.

Как рассказал директор по информационным технологиям ОАО «РЖД» Евгений Чаркин, компания в этом году запустила, и сейчас действует в пилотном режиме электронная торговая площадка грузовых перевозок.

«Уже отработали и в ближайшее время запустим интеграцию с автомобильным комплексом, тем самым предоставляя услуги мультимодальности. Дальше в течение 2018 года мы запустим дополнительные услуги — это терминально-складской комплекс, финансовые услуги, страхование. И здесь принципиально важно — то, что мы внедряем должно стать частью и основой транспортной-логистической платформы России в целом. Мы будем интегрированы в существующие и уже построенные инфраструктуры «Платона» и ГЛОНАСС с точки зрения использования электронных пломб. Тем самым, мы абсолютно уверены, что строя новые и используя существующие наработки, мы сможем дать взрывной рост цифровому транзитному коридору России. В данном случае, это будет действительно цифровой коридор. Если груз входит на территорию России, проходит и выходит из неё без задержек, происходит автоматическая интеграция с ФТС, налоговой службой, то мы получим колоссальный эффект для всей транспортной отрасли и экономики России в целом», — заключил Евгений Чаркин.

platon.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *