Транспортировка башенного крана – Транспортировка башенного крана от ООО «ТехРентСтрой»

Содержание

Транспортировка башенного крана — особенности перевозки башенных кранов

Транспортировка башенного крана является достаточно трудоемким процессом. Крайне важна тщательная подготовка и предельное внимание при реализации данной задачи, так как спецтехника является сложной, громоздкой и дорогой, а перемещать ее по большинству дорог крайне проблематично.

Особенности перевозки башенных кранов

Перевозка башенного крана требует профессионального подхода. Данная спецтехника бывает различных конструкторских решений. Некоторые модификации кранов можно транспортировать без разбора (быстромонтируемые краны), иные нуждаются в полном, или частичном разукрупнении.

Только благодаря грамотному подходу к процессу можно исключить аварии и повреждения во время погрузки, а также задержки и простои автотранспорта, которые чаще всего возникают из-за неправильно подобранного для погрузки автомобильного крана, низкой квалификации специалистов, осуществляющих погрузку, неправильно составленных маршрутов перевозки (не все дороги имеют соответствующие пропускные способности), своевременной и оперативной выгрузки башенного крана.

С целью обеспечения быстрой и безопасной перевозки башенных кранов, важно грамотно рассчитать количество и тип необходимых автомобилей, особый акцент уделяя:

  • габаритам платформ и прицепов;
  • максимальной грузоподъемности автотранспорта;
  • проходимости (способностью автомобиля подъехать к месту погрузки и выгрузки, учитывая нюансы строительной площадки).

С целью предотвращения возникновения частей башенного крана при транспортировке, крайне важно грамотно и надежно закрепить все элементы крана. Подвижные узлы данной спецтехники нуждаются в дополнительной фиксации и крепеже. Не допускается смещение компонентов (их частей) крана при его перемещении.

При транспортировании башенных кранов, не стоит пренебрегать техническими и документальными аспектами:

  • стоит использовать специальные высокопрочные крепежные элементы, так как нагрузки механического характера весьма высокие;
  • важно грамотно рассчитать нагрузку относительно каждой оси;
  • при серьезных нагрузках на дорожные покрытия, либо перевозке негабаритных частей крана, потребуется разрешение от ГИБДД для беспроблемного перемещения автомобиля.

Преимущества обращения к профессиональным компаниям

Из-за специфичности транспортировки башенных кранов во избежание проблем, следует обращаться в компании, специализирующиеся на перевозках. Организации, предоставляющие профессиональные услуги, решат следующие проблемы:

  • разработают маршрут и согласуют его с ГИБДД;
  • подберут оптимальный транспорт;
  • организуют дополнительное сопровождение автопоезда;
  • подберут автомобильный крана для погрузки и осуществят погрузку Вашего башенного крана;
  • по прибытию на место осуществят выгрузку башенного крана.

www.gk-smp.ru

Перевозка башенных кранов

Строительные машины и оборудование, справочник

Перевозка башенных кранов

Категория:

   Эксплуатация кранов

Реклама партнеров:

Перевозка башенных кранов

По железной дороге краны перевозят, как правило, с завода-изготовителя и при перебазировании на отдаленную строительную площадку. Краны транспортируют на о гкрытых железнодорожны х платформах. При этом размеры груженых платформ не должны выходить за пределы габаритов подвижного состава.

Габаритом подвижного состава (рис. 129) называется предельное поперечное очертание пути, внутри которого должен уместиться, не выходя наружу, подвижной состав как в порожнем, так и в нагруженном состоянии. При загрузке платформы придерживаются требований ГОСТ 9238-83 «Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм (для линий со скоростью движения поездов не свыше 160 км/ч)». По этому ГОСТу для подвижного состава, допускаемого к обращению по всем путям общей сети железных дорог СССР и путям промышленных предприятий нормальной колеи 1520 (1524) мм, принят габарит 1-Т (рис. 129). Для обеспечения требований габарита 1-Т ширина груженой платформы не должна превышать 3400, высота от уровня пола платформы до верхней точки в средней части платформы — 4000, по краям платформы -2700 мм.


Рис. 129. Габарит приближения подвижного состава 1-Т

Рис. 130. Типовая схема размещения крана на железнодорожных платформах: I…26 — транспортные единицы; L…IV — номера платформ

С завода краны отгружают без балласта, противовеса, а приставные и без связей крепления к зданию, которые изготовляют на месте эксплуатации крана по чертежам, входящим в эксплуатационную документацию крана. Рассмотрим типовую схему размещения крана на железнодорожных платформах (рис. 130). Транспортные сборочные единицы 1…26 перевозят на 60-тонных платформах I…IY. При перевозке крана с одной стройки на другую плиты противовеса и балласта и связей крепления грузят на дополнительные платформы. Сборочные единицы размещают на платформе компактно и равномерно по всей площади пола платформы, чтобы ее рессоры просаживались равномерно. В тех случаях когда длина стрел и башен превышает длину платформы, эти сборочные единицы перевозят на сцепе из двух или более платформ, так как грузы не должны выступать за пределы буферов платформ. Если кран грузят на одну платформу и при этом башня выступает за ее пределы, для обеспечения безопасности к рабочей платформе грузоподъемностью 60 т прицепляют платформу прикрытия грузоподъемностью 20 т либо на соседней платформе оставляют свободное место для выступающей части башни. Перечень отгруженных заводом деталей приводится в паспорте крана. Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ сборочные единицы кранов перед транспортированием маркируют и на них указывают места для строповки. Марка содержит заводской номер крана, марку машины, число транспортируемых мест и номер данного места, например марка № 5 (КБ-401Б) 32/7 означает: заводской номер 5, кран КБ401Б. всего мест 32, место 7. Место расположения каждой сборочной единицы и способы ее крепления определяют в соответствии с эксплуатационной документацией.

По автодорогам краны перемещают с объекта на объект следующими способами. После демонтажа на строительной площадке кран в соответствии с Инструкцией по монтажу крана либо разукрупняют на необходимое число транспортных единиц, либо грузят целиком на транспортные средства. Немобильные краны с неповоротной башней, а также краны большой грузоподъемности с поворотной башней разбирают на отдельные сборочные единицы. Мобильные краны перевозят целиком без разборки, без демонтажа канатов и электрооборудования.

В качестве транспортных средств при перевозках немобильных кранов используют серийно выпускаемые автотягачи и одноосные прицепы. При перевозке мобильных кранов применяют автотягачи, подкатные тележки, сцепные устройства с шаровым шкворнем, устанавливаемые на тягач. Для разворота кранов при движении используют безопасные рукоятки, дышла.

Подкатная тележка (рис. 131) состоит, как правило, из четырех колес, оси и тормозной системы. На оси установлены опоры, которыми тележка крепится к ходовой раме при перевозке крана.

Съемные колеса подкатных тележек, используемые для перевозки кранов типа КБ403А, имеют размер 14.00-20 (первая цифра — ширина шины, вторая-диаметр диска, на котором смонтирована шина; размеры в дюймах). Давление в шинах колес 650 кПа. Каждая пара колес крепится шпильками к общей ступице, которая сидит на концах поперечной трубы — оси. Чтобы шпильки не раскручивались, на правых колесах делают правую резьбу, на левых -левую. Ступица смонтирована на роликовых подшипниках.

Тормозными колодками тележки управляют с помощью пневматической тормозной системы (рис. 132, а), которая работает от тормозной педали автотягача. При нажатии на педаль давление в гибком шланге, соединяющем автотягач и тележку, падает. Давление воздуха из ресивера открывает клапан, соединяющий ресивер с тормозными камерами. Одновременно закрывается выпускной клапан, соединяющий тормозные камеры с атмосферой. Сжатый воздух давит на диафрагму тормозной камеры, перемещает ее шток, который через рычаг поворачивает вал вместе с сидящим на нем разжимным кулаком, прижимая колодки к тормозным барабанам. Аналогично происходит затормаживание и при обрыве магистрали, соединяющей автотягач с подкатной тележкой.

Тормоза (рис. 132, 6, в) имеют по две колодки, установленные на пальцах. Колодки с накладками из фрикционного материала стягиваются пружиной и опираются при этом на разжимный кулак. Кулак выполнен заодно с валом и связан с тормозной камерой рычагом.

Для соединения крана с автотягачом используют различные приспособления.

Сцепное устройство, применяемое на кранах типа КБ-100, представляет собой сварную раму, в верхней части которой закреплен шаровой опорный шкворень. На шаровой шкворень при перевозке крана надевают опорный стакан башни. Все приспособления устанавливают на раму тягача МАЗ-200 или ЯАЗ-210Г и закрепляют с помощью хомутов.

Безопасная рукоятка (рис. 133) применяется для управления колесами подкатной тележки.

Рис. 133, Безопасная рукоятка: 1 — ступица, 2 — болт, 3 — сердечник, 4 — рычаг, 5 — рукоятка, 6 — шайба, 7 — толкатель, 8 — полуобоймы, 9 — подшипники, 10 — высгуны, 11 — ролик, 12 — поводки, 13- кулачок, 14 — толкатель

Безопасная рукоятка закреплена на ступице, в прорезь которой входит болт, ввернутый в ступицу тормозного шкива механизма поворота. Для работы безопасной рукоятки с механизма поворота предварительно снимают кожух тормоза. На подшипнике ступицы рукоятки закреплены две полу-обоймы, связанные между собой болтами и неподвижно зафиксированные относительно основания тормоза с помощью рычага. На полуобоймах сверху располагается собственно рукоятка. Она сидит свободно на сердечнике, а перемещение ее в вертикальном направлении ограничено шайбой. Основание рукоятки имеет два поводка. Средняя часть сердечника выполнена в виде двух кулачков и имеет два выступа, В каждый выступ упираются по два толкателя с пружинами. Между поводками и выступами помещены четыре цилиндрических ролика.

Безопасная рукоятка позволяет предотвратить произвольное прокручивание механизма поворота при наезде колеса подкатной тележки на препятствие и вместе с тем не препятствует управлению подкатной тележкой. При спокойном движении, когда нет необходимости в управлении колесами подкатной тележки (например, при движении по прямой без наезда на препятствие), ролики не защемлены, т.е. располагаются в своих направляющих с некоторым зазором. При наезде на препятствие вал двигателя вместе с тормозным шкивом, ступицей рукоятки и сердечником стремятся повернуться. При этом повороте ролики входят в контакт с кулачками, заклинивая тем самым устройство и препятствуя повороту. При управлении колесами тележек поводки рукоятки перемещают ролики в ложбинки сердечника. Ролики, упираясь в толкатели, через пружины нажимают на выступы сердечника и позволяют тем самым вращать рукоятку вместе со шкивом механизма поворота. Приводная шестерня механизма поворота, перемещаясь по венцу опорно-поворотного круга, вращает ходовую раму вместе с колесами подкатной тележки.

При перевозке кранов (рис. 134) по улицам и шоссейным дорогам транспортные габариты автопоезда не должны превышать норм, регламентированных ГОСТ 13556-76 «Краны башенные строительные. Технические требования».

Рис. 134. Кран КБ401Б в транспортном положении

Высота и ширина автопоезда при перевозке кранов грузовым моментом до 170 т-м. не должна превышать 4,2 м, длина крана в транспортном положении (без учета выступающей части тягача) не должна быть более 28 м, дорожный просвет должен быть не менее 0,35 м. Параметры подкатных тележек должны отвечать определенным требованиям.

На кранах, транспортируемых без разборки, устанавливают предупредительные знаки и внешние световые сигнальные приборы в соответствии с Правилами дорожного движения.

Маршрут перевозки предварительно согласовывают с органами Государственной автоинспекции. Допустимый продольный уклон пути должен быть не более 5, поперечный — не более 3%, скорость передвижения по прямой на шоссе — не более 15 км/ч. Для того чтобы определить, вписывается ли автопоезд в перекрестки дорог (рис. 135, а), строят график (рис. 135, б) зависимости ширины входного проезда А вх от ширины выходного проезда Авых.

На небольшие расстояния с объекта на объект краны перевозят без демонтажа по временным инвентарным и крановым путям. Наиболее экономически целесообразно перемещать без демонтажа краны с неповоротной башней, стоимость и трудоемкость монтажных работ которых значительно выше, чем кранов с поворотной башней.

По временным крановым путям краны перегоняют в такой последовательности. Инвентарные звенья временного пути укладывают в торце крановых путей и скрепляют с ними так, чтобы головки рельсов находились на одном уровне.

Рис. 135. Положение крана на перекрестке (а) и график вписываемое (6)

Кран своим ходом перегоняют на инвентарные пути и закрепляют на них рельсовыми захватами. Затем укладывают новый участок пути, кран перемещается на него, а освободившиеся звенья переносят вперед и т. д. При необходимости изменить направление движения крана устраивают криволинейный участок пути либо применяют устройства для перевода крана на пересекающиеся пути.

Краны типа КБ, оборудованные балансирными ходовым., тележками и имеющие колею и базу близких размеров, можно переводить на пересекающиеся пути с помощью следующего устройства (рис. 136). В месте разворота крана устраивают площадку с рельсами, расположенными в двух взаимно перпендикулярных направлениях. На пересечениях путей располагают короткие отрезки рельсов длиной до 2 м, которые закрепляют на жесткой плите. Для лучшей передачи нагрузки на грунте шпалы под плитой укладывают вплотную друг к другу, так чтобы образовалась подушка. Кран размещают на площадке с опорами, которые располагают над точкой пересечения путей. Ходовую тележку закрепляют рельсовыми захватами за короткий участок рельса, установленный на плите.

Перед разворотом крана плиту отсоединяют от подушки. На пересекающиеся пути каждую опору поочередно приподнимают с помощью домкратов вместе с рельсом и плитой и разворачивают на 90° до совпадения торцов рельса плиты с рельсами пересекающего пути. Затем опору крана опускают вместе с рельсом и плитой и закрепляют на подушке. После поворота всех четырех опор кран может перемещаться по перпендикулярно расположенному пути.

В процессе перемещения по перпендикулярно расположенным путям флюгера должны быть жестко зафиксированы относительно ходовой рамы. При переводе крана с открытым порталом на перпендикулярные пути боковые стойки портала должны быть связаны между собой для повышения жесткости ходовой рамы.

Реклама:


Читать далее: Техника безопасности при работе башенного крана

Категория: — Эксплуатация кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Перевозка башенного крана

02.03.2015

Перевозка башенного крана

Строительным краном называют подвижный агрегат на гусеничном или рельсовом ходу, который применяется в гражданском или жилищном строительстве и механизирует строительные или монтажные работы. Строительные краны имеют разную конфигурацию и используются при строительстве зданий высотою 30 -70 метров. Грузоподъёмность кранов колеблется от 8 до 100 тонн.

Кран башенный состоит из поворотной башни и балочной стрелы с грузовой тележкой.

Перевозка крана

Транспортировка крана

Транспортировка башенного крана с места на место производится в собранном виде. Его масса в этом виде составляет 30-50 тонн. Вес противовеса может достигать 30 тонн.

Для транспортировки кранов применяются тягачи с многоосными тралами (прицепы-тяжеловозы). Количество осей такого трала соответствует массе перевозимого крана (нагрузка на одну ось не должна, согласно инструкции, превышать 10 тонн).

С целью уменьшения высоты транспортного средства с грузом для транспортировки крана используют трал с низкорамной платформой (погрузочная высота от 0,7м).

Успешная перевозка крана предполагает его качественную упаковку. Благодаря оптимальному укомплектованию, а также максимально возможному демонтажу крана, количество необходимых для транспортировки контейнеров можно уменьшить до минимума. А в некоторых случаях реально избежать негабаритности, что заметно уменьшит расходы на транспортировку.

Фотоотчет перевозки крупногабаритной техники железнодорожным транспортом

Фотоотчет перевозки крупногабаритной техники автомобильным транспортом

Монтаж крана

Осуществляется монтаж башенного крана с помощью крана автомобильного.

Требования к перевозке кранов

Необходимые документы

Кроме обычных транспортных документов, необходимых для перевозки техники (ПТС, ТТН, ОСАГО и др.), для транспортировки негабаритных грузов необходимо иметь специальные разрешительные документы:

  1. При весе груза 38-44 тонны необходимо согласование пути следования, а также оформление разрешения от ГИБДД на перевозку негабаритного груза. А для груза, масса которого превышает 44 тонны, требуется разработанный спецпроект.
  1. Если в демонтированном виде длина транспортируемых частей крана с автоприцепом имеет ширину от 2,55 м при длине более 20 м, то необходимо иметь разрешение на негабаритную перевозку. Когда длина составляет 24-30 м или же ширина автопоезда – 3,5-3,9 м, то необходима автомашина прикрытия.
  1. А если длина автопоезда более 30 м, а ширина превышает 4 м, в таком случае необходимо сопровождение патрульного автомобиля ГАИ с целью организации дорожного движения на пути следования груза.

Также имеются ограничения относительно высоты транспортируемого груза.

При высоте груза 4-4,49 м необходимо разрешение на негабарит, если же высота превышает 4,5 м – нужно иметь разработанный маршрут и, если имеются препятствия на пути следования – то необходима будет и специальная техника для поднятия электросетей и др.

Как видим – перевозка крана – задача не из простых, и требует профессиональных знаний и серьёзного опыта работы.


www.birtrans.msk.ru

Перевозка башенного крана — Полезные статьи по негабаритным грузоперевозкам

Башенный кран один из самых популярных механизмов, использующихся в строительстве и смежных сферах. Своей популярностью он обязан набору своих возможностей при выполнении задач по строительству. И при такой популярности данный вид кранов часто перевозится с площадки на площадку, приобретается строительными организациями и, соответственно, нуждается в грамотной транспортировке.

Башенные краны бывают нескольких видов и с разными характеристиками: стационарные и самоходные, самоподъемные и приставные, с поворотной платформой и многие другие. Часть из них могут передвигаться сами на небольшие расстояния, а часть из них нуждаются в перевозке специализированной техникой. Перевозка башенного крана относится к перевозке негабаритного или крупногабаритного груза, ввиду внушительных характеристик.

Особенность перевозки башенного крана

Отличие перевозки башенного крана от перевозки других типов кранов заключается в следующих моментах:

  • полный демонтаж для башенных кранов не производится; частичному демонтажу подлежат лишь некоторые краны: стационарные с большой грузоподъемностью. Большинство кранов перевозится без демонтажа.
  • наличие подъемного механизма (консольная стрела), по которой проходят тросы
  • транспортировка башенного крана производится на низкорамных платформах в сопровождении машин сопровождения и с разрешением на перевозку негабаритного груза, с установкой опознавательных знаков.

При перевозке башенного крана автотранспортом стоит учитывать особенности погрузо-разгрузочных работ. В большинстве случаев для проведения погрузки может потребоваться кран со стрелой и достаточно большая площадка под проведение работ.

Специалистами Тоэндо Карго выполнено не мало проектов по перевозке башенных кранов, наши специалисты могут обеспечить качественную работу на любом этапе: от разработки маршрута перевозки негабаритного груза до выгрузки в месте назначения.

Стоимость перевозки башенных кранов

Перевозка башенных кранов всегда индивидуальна и связано это, прежде всего с габаритами и техническими особенностями перевозимого оборудования. Стоимость на перевозку башенного крана также индивидуальна. Рассчитать цену можно совместно с нашим специалистами, указав массу, габариты и его характеристики.

Башенные краны — дорогостоящее оборудование, к перевозке надо относиться максимально серьезно. Мы можем предложить услуги страхования груза, упаковки груза и его специального сопровождения по пожеланию заказчика. Также, наши специалисты всегда отслеживают груз в пути следования, и вы всегда будете в курсе событий.

Разработка маршрут перевозки башенных кранов

Подготовка маршрута — ключевой этап в транспортировке башенного крана. Ввиду перечисленных особенностей груза, его нельзя перевозить по непроработанному маршруту. Необходимо обеспечить такой маршрут, чтобы по пути следования не встречалось дорог с большим уклоном и дороги должны быть максимально ровными. С этой целью наши специалисты проводят процедуру обследования маршрута и согласование в соответствующих органах.

Заказать перевозку башенного крана можно написав нам на [email protected], [email protected] или позвонив по телефонам +7 (499) 499-19-17, +7 (496) 532-64-83

toando.ru

Транспортировка кранов | Статьи | Группа Компаний Эверест

Транспортировка башенных кранов — особый вид негабаритных грузоперевозок. В соответствии с государственными стандартами краны должны перемещаться в минимально разобранном состоянии. Это накладывает определенные ограничения на все этапы перевозки крана.

Процесс перевозки башенного крана требует грамотной организации и тщательной проработки всех деталей. Сотрудники транспортно-экспедиционной компании подбирают наиболее подходящую автотехнику, продумывают маршрут, помогают заказчику оформить все необходимые документы и застраховать груз. Услуги по логистике и организации грузоперевозки негабаритного груза сопровождаются погрузочно-разгрузочными работами.

Автомобили для транспортировки кранов

Для перемещения строительной техники используются определенные виды автомобильного транспорта. Транспортировка кранов осуществляется на тягачах с низкорамными полуприцепами или подкатными тележками.

Подкатная тележка несет основную часть нагрузки. На нее опирается ходовая рама крана. Верхняя часть присоединяется к опорно-сцепному устройству (шкворню) тягача. Выбор тележки одноосного или двухосного типа зависит от величины грузового момента крана. Так, для кранов с грузовым моментом 100 т/м используют одноосные модели, с моментом 160 т/м — двухосные.

Нормы общих размеров автопоезда регламентируются ГОСТом 13556-91 («Краны башенные строительные. Общие технические условия»). Так, максимально допустимые ширина и высота автопоезда составляют 4,2 метра, длина — 28 метров. Высота дорожного просвета полуприцепа или подкатной тележки должна быть не менее 35 сантиметров.

Выбор маршрута, демонтаж и погрузка, транспортировка крана

Выбор маршрута осуществляется таким образом, чтобы на всех участках дороги продольный уклон не превышал 5%, поперечный — 3%. При планировании пути специалисты отдела логистики учитывают ограничения на движение техники определенной грузоподъемности, места возможных пробок, наличие объездных дорог. Составленный маршрут предварительно согласовывается с органами ГИБДД.

Перед погрузкой крана может выполняться его демонтаж. Разборке на отдельные части подлежат краны немобильного типа с неповоротной башней, а также модели с поворотными башнями, обладающие большой грузоподъемностью. Остальные типы техники перевозятся целиком.

При демонтаже промежуточные секции башни удаляются, за счет чего общая высота перевозимого оборудования уменьшается. Стрела опускается, складывается или отстыковывается. Перевозка балластных плит выполняется отдельно. Для погрузки сборочных единиц используется вспомогательный стреловой кран.

Перевозка больших грузов — башенного крана, осуществляется в сопровождении машины дорожно-патрульной службы. Водитель тягача должен иметь при себе разрешение на перевозку. Если кран перемещают без предварительного демонтажа, на автопоезд в обязательном порядке устанавливают предупредительные знаки и сигнальные устройства.

На прямых участках маршрута скорость автопоезда не должна превышать 15 километров в час. На перекрестках управление поворотом тележки выполняется вручную, с помощью специальной рукояти, которая соединяется с механизмом поворота ходовой рамы крана.

Заказ услуг по перевозке башенных кранов

Профессиональные услуги по транспортировке строительных кранов осуществляет транспортно-экспедиционная компания Группа Компаний Эверест. Мы выполняем комплексные услуги любой сложности. Перевозка негабаритных грузов, спецтехники производится на собственном автотранспорте компании, что существенно экономит Ваши средства и время.

Преимущества сотрудничества с Группа Компаний Эверест:

  • доступные цены на все виды грузоперевозок,
  • полный комплекс услуг — от транспортной логистики до оформления документов, страхования, погрузочно-разгрузочных работ, сопровождения негабаритных грузов,
  • индивидуальный подход к каждому клиенту,
  • высокий профессионализм и ответственность.

Обращаясь к услугам нашей компании, Вы обретаете надежного партнера по межрегиональным и международным грузоперевозкам. По Вашему заказу транспортировка негабаритных грузов может быть выполнена в любую точку мира.

Мы располагаем широким выбором грузовых автомобилей, имеем собственный склад ответственного хранения и полный штат квалифицированных специалистов. Благодаря четко организованной, слаженной работе любой груз доставляется в оговоренные сроки в целостности и сохранности.

За подробной информацией обращайтесь по телефонам:

  • (495) 649-95-85 — Москва,
  • (812) 649-95-85 — Санкт-Петербург.

www.tec-everest.ru

Перевозка кранов

Перевозка кранов разного типа в большинстве случаев требуется по нескольким причинам:

  • покупка организацией нового оборудования;
  • транспортировка крана с одного строительного объекта на последующий;
  • перевозка крана, находящегося у другой организации в аренде.

Перевозка башенного крана

Транспортировка башенного крана с одной строительной площадки на другую является сложным и опасным процессом, который требует соблюдений всех норм, в том числе правил дорожного движения. Согласно дорожным правилам, автомобильный транспорт для перевозки грузов, таких как кран, оснащается сигнальными флажками при перевозке в дневное время и светоотражающими элементами для перевозки в ночное время суток.

Перевозка башенного крана производится в разборном виде. В качестве транспортной техники в пределах небольших расстояний применяют низкорамные полуприцепы-платформы. Для перемещения крана на значительные расстояния используют железнодорожные платформы.

Перевозка мостового крана

При погрузке мостового крана на автомобильное транспортное средство соблюдаются установленные габариты. Для этого производят разборку основных элементов, самым крупным из которых является балка. В качестве автотранспорта используют низкорамные телескопические платформы. Данная техника способна увеличиваться в длину до 30 м и имеет большую грузоподъемность. При транспортировании на таком средстве соблюдается скоростной режим. Перевозка мостового крана обязательно сопровождается машинами сотрудников ДПС.

Перевозка гусеничного крана

Крупногабаритные гусеничные краны подвергаются разборке с последующей укладкой и фиксированием элементов на грузовой платформе транспортного средства. Небольшие краны, которые не требуют их демонтажа, въезжают на платформу самостоятельно. Для этого подкладывают площадку или помосток из шпал.

Элементы стрелы, а также ходовая рама должны упираться на поверхность платформы. Предотвратить перемещение тележки по поверхности позволяют упорные брусья или противооткатные башмаки.

Перевозка башенного, мостового или гусеничного крана по доступной цене

Перемещение кранового оборудования относится к типу негабаритных перевозок грузов. Для его транспортирования требуется подготовить целый ряд нормативных и сопроводительных документов, разрешений. Специалисты компании «РТЭК» помогут вам в данном случае. Кроме сбора документов, организуем сроки поставки, составим график, основываясь на требованиях клиента.

Компания «РТЭК» заинтересована не только в разовых заказах на услуги по перевозкам гусеничного экскаватора, бульдозера или крана. Нам интересны долгосрочные сотрудничества. Мы рады нашим постоянным клиентам, и осуществляем для них гибкую систему скидок. Станьте и вы нашими партнерами.

www.russtek.ru

Перевозка башенного крана. Доставка, транспортировка кранов. Перевезти кран

Строительный кран является подвижным механизмом, который перемещается на гусеницах или по рельсам. Его используют при строительстве жилых и общественных зданий и сооружений, а также для механизации различных строительно-монтажных работ. Краны бывают всевозможной конфигурации и используются для постройки зданий высотой около 70 м.

После завершения строительных работ кран демонтируется и осуществляется его погрузка на транспорт для перевозки крупногабаритных грузов. Стоит отметить, что процедура перевозки крана является довольно сложной и требует максимальной ответственности. Как правило, перевозка строительного крана, имеющего неповоротную башню, осуществляется с предварительной разборкой на соединительные узлы. Что касается стационарных агрегатов, то в данном случае для перевозки крана разборка не выполняется.

Транспортировка кранов

Процесс перевозки башенного крана лучше осуществлять с помощью автотранспорта. При доставке кранов таким способом отсутствует необходимость разбирать кран на составляющие части. В результате практически сразу после перевозки крана его можно ввести в эксплуатацию. Кроме того, подобная доставка кранов существенно уменьшает общую стоимость работ.

Для перевозки мостовых кранов, как правило, применяются специальные тягачи. В совокупности с подкатными тележками они также подойдут для перевозки гусеничного крана. Для разворота крана во время движения используются рукоятки безопасности.

Для соединения крана с тягачом при перевозке негабаритных грузов применяются различные устройства. Чтобы перевезти кран, его сварную раму используют для сцепления. Рукоятки безопасности используются при транспортировке кранов для управления подкатной тележкой.

Перевозка крана

Если перевозка кранов осуществляется по городским улицам, то габариты автосостава должны соответствовать правилам перевозки негабаритных грузов. Поворот транспорта должен выполняться под прямым углом при радиусе поворота не менее 14 м. Подобный радиус получается благодаря использованию рукоятки безопасности, которая крепится в верхней части поворотного механизма.

При транспортировке крана необходимо помнить о своевременном оформлении разрешения на негабаритный груз. Также автотранспорт нужно оборудовать дополнительными знаками негабаритного груза.

tehstroytrans.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *