Тралы низкорамные – ! . .

Что такое низкорамный трал и как его арендовать

В сфере грузоперевозок отдельное место занимает транспортировка негабаритного груза. Подобную услугу способны оказать далеко не все транспортные компании, поскольку для этого нужны особые автомобили и спецтехника.

Автопарк компании Спец-перевозки насчитывает более 150 различных единиц техники, при помощи которой можно осуществить перевозку автомобильной и сельскохозяйственной техники, вертолетов, самолетов, катеров, яхт, промышленного оборудования и многого другого.

Что такое низкорамный трал

Тралами называют полуприцепы, способные перевезти груз массой до 200 тонн. Они могут быть разных видов, но наиболее востребованными являются низкорамные тралы. Свое название они получили из-за низкой погрузочной высоты рамы. Такая конструкция позволяет легко загрузить габаритный груз, даже в том случае если его размеры превосходят ширину рамы трала.

Низкорамные тралы представляют собой платформу без бортов, оснащенную аппарелями, позволяющими перевозимой технике заехать на платформу прицепа.

Тралы бывают трех видов:

  1. Легкие тралы способны перевезти до 40 тонн. Чаще всего их используют для транспортировки автомобильной и строительной техники, а также промышленного оборудования и различных конструкций.
  2. Средние тралы обладают грузоподъемностью до 80 тонн. Они с легкостью доставят в нужное место крупногабаритную технику.
  3. Тяжелые тралы способны перевезти особенно тяжелые и негабаритные грузы, поскольку их грузоподъемность может достигать 200 тонн. Такая техника востребована отраслями тяжелой промышленности, энергетики и т.д.

Несмотря на высокую грузоподъемность, низкорамные тралы довольно маневренны. Они легко проходят там, где есть ограничения для грузового транспорта по высоте. Поскольку погрузочный уровень не превышает 90 см, то трал легко проходит под опорами мостов и линиями электропередач.

Как взять трал в аренду

Стоимость низкорамных тралов достаточно велика, да и использовать их нужно по определенным правилам. Поэтому для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов лучше обратиться в компанию, оказывающую подобные услуги.

Прежде чем арендовать трал, нужно проверить репутацию компании. Ведь перевозка негабаритных грузов требует серьезной подготовки, получения соответствующего разрешения и сопровождений. Только опытные профессионалы могут гарантировать безопасность и целостность вашего груза на всем пути следования.

Выбрав перевозчика, можно заключить с ним договор о транспортировке груза. Процесс погрузки и разгрузки, получение разрешение и непосредственная транспортировка будут выполнены сотрудниками компании.

Твитнуть

mrokna.ru

Низкорамный трал - это... Что такое Низкорамный трал?

У этого термина существуют и другие значения, см. Трал. Тягач Волат МЗКТ-74135 + 99942 транспортирует Т-72.

Трал — термин применяется в русскоязычном секторе перевозчиков грузов и строительной отрасли. Тралами в обиходе называют прицепную тяжеловозную технику — полуприцепы и прицепы тяжеловозы.


Предназначение тяжеловозной техники (тралов):

— перевозка различной техники (экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики, комбайны, буровые и мн.др.)

— перевозка различных несыпучих грузов (контейнеры, спецоборудование, трубы и мн.др.)

Наиболее распространенные классификации тяжеловозной прицепной техники (тралов):


1. по грузоподъемности (массе перевозимого груза) :

— легкие (грузоподъемность до 20-25т)

— средние (грузоподъемность от 20-25т до 40-45т.)

— тяжелые (грузоподъемность от 45т до 100—110т.)

— сверхтяжелые модули, называемый также платформами (грузоподъемность от 100—110т. и выше). Используются для транспортировки неделимых спецгрузов (корабли, космические ракеты, сооружения, в том числе старинные здания и мн.др.).


2. по высоте грузовой площадки (погрузочная высота) :

— высокорамные (погрузочная высота более 1000мм)

— низкорамные (погрузочная высота ~ 850…950мм)

— с пониженной грузовой платформой (погрузочная высота ~ 400…700мм)


3. по типу подвески :

— рессорная, рессорно-балансирная (применяется и на низкорамных, и на высокорамных тяжеловозах)

— пневматическая (в основном, применяется на тяжеловозах низкорамных и с пониженной грузовой платформой)

— гидравлическая (применяется редко, в основном, на сверхтяжелых прицепах-тяжеловозах — модулях)

— балансирная (жёсткая безрессорная — применяется редко на высокорамных тяжеловозах)


4. по количеству осей (1-, 2-, 3-, 4-, 5-осных и т. д.). На высокорамных полуприцепах тяжеловозах применяют, как правило 2 или 3, реже 4 оси. На низкорамных от 2 до 7, иногда до 8.

Разделяемый трал

Так же его называют «с отстёгивающимся гусаком». Отличается тем, что погрузка производится при расцепе конструкции.

См. также

muller.academic.ru

Низкорамный трал - это... Что такое Низкорамный трал?

У этого термина существуют и другие значения, см. Трал. Тягач Волат МЗКТ-74135 + 99942 транспортирует Т-72.

Трал — термин применяется в русскоязычном секторе перевозчиков грузов и строительной отрасли. Тралами в обиходе называют прицепную тяжеловозную технику — полуприцепы и прицепы тяжеловозы.


Предназначение тяжеловозной техники (тралов):

— перевозка различной техники (экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики, комбайны, буровые и мн.др.)

— перевозка различных несыпучих грузов (контейнеры, спецоборудование, трубы и мн.др.)

Наиболее распространенные классификации тяжеловозной прицепной техники (тралов):


1. по грузоподъемности (массе перевозимого груза) :

— легкие (грузоподъемность до 20-25т)

— средние (грузоподъемность от 20-25т до 40-45т.)

— тяжелые (грузоподъемность от 45т до 100—110т.)

— сверхтяжелые модули, называемый также платформами (грузоподъемность от 100—110т. и выше). Используются для транспортировки неделимых спецгрузов (корабли, космические ракеты, сооружения, в том числе старинные здания и мн.др.).


2. по высоте грузовой площадки (погрузочная высота) :

— высокорамные (погрузочная высота более 1000мм)

— низкорамные (погрузочная высота ~ 850…950мм)

— с пониженной грузовой платформой (погрузочная высота ~ 400…700мм)


3. по типу подвески :

— рессорная, рессорно-балансирная (применяется и на низкорамных, и на высокорамных тяжеловозах)

— пневматическая (в основном, применяется на тяжеловозах низкорамных и с пониженной грузовой платформой)

— гидравлическая (применяется редко, в основном, на сверхтяжелых прицепах-тяжеловозах — модулях)

— балансирная (жёсткая безрессорная — применяется редко на высокорамных тяжеловозах)


4. по количеству осей (1-, 2-, 3-, 4-, 5-осных и т. д.). На высокорамных полуприцепах тяжеловозах применяют, как правило 2 или 3, реже 4 оси. На низкорамных от 2 до 7, иногда до 8.

Разделяемый трал

Так же его называют «с отстёгивающимся гусаком». Отличается тем, что погрузка производится при расцепе конструкции.

См. также

3dic.academic.ru

Низкорамный трал - это... Что такое Низкорамный трал?

У этого термина существуют и другие значения, см. Трал. Тягач Волат МЗКТ-74135 + 99942 транспортирует Т-72.

Трал — термин применяется в русскоязычном секторе перевозчиков грузов и строительной отрасли. Тралами в обиходе называют прицепную тяжеловозную технику — полуприцепы и прицепы тяжеловозы.


Предназначение тяжеловозной техники (тралов):

— перевозка различной техники (экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики, комбайны, буровые и мн.др.)

— перевозка различных несыпучих грузов (контейнеры, спецоборудование, трубы и мн.др.)

Наиболее распространенные классификации тяжеловозной прицепной техники (тралов):


1. по грузоподъемности (массе перевозимого груза) :

— легкие (грузоподъемность до 20-25т)

— средние (грузоподъемность от 20-25т до 40-45т.)

— тяжелые (грузоподъемность от 45т до 100—110т.)

— сверхтяжелые модули, называемый также платформами (грузоподъемность от 100—110т. и выше). Используются для транспортировки неделимых спецгрузов (корабли, космические ракеты, сооружения, в том числе старинные здания и мн.др.).


2. по высоте грузовой площадки (погрузочная высота) :

— высокорамные (погрузочная высота более 1000мм)

— низкорамные (погрузочная высота ~ 850…950мм)

— с пониженной грузовой платформой (погрузочная высота ~ 400…700мм)


3. по типу подвески :

— рессорная, рессорно-балансирная (применяется и на низкорамных, и на высокорамных тяжеловозах)

— пневматическая (в основном, применяется на тяжеловозах низкорамных и с пониженной грузовой платформой)

— гидравлическая (применяется редко, в основном, на сверхтяжелых прицепах-тяжеловозах — модулях)

— балансирная (жёсткая безрессорная — применяется редко на высокорамных тяжеловозах)


4. по количеству осей (1-, 2-, 3-, 4-, 5-осных и т. д.). На высокорамных полуприцепах тяжеловозах применяют, как правило 2 или 3, реже 4 оси. На низкорамных от 2 до 7, иногда до 8.

Разделяемый трал

Так же его называют «с отстёгивающимся гусаком». Отличается тем, что погрузка производится при расцепе конструкции.

См. также

veter.academic.ru

Низкорамный трал - это... Что такое Низкорамный трал?

У этого термина существуют и другие значения, см. Трал. Тягач Волат МЗКТ-74135 + 99942 транспортирует Т-72.

Трал — термин применяется в русскоязычном секторе перевозчиков грузов и строительной отрасли. Тралами в обиходе называют прицепную тяжеловозную технику — полуприцепы и прицепы тяжеловозы.


Предназначение тяжеловозной техники (тралов):

— перевозка различной техники (экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики, комбайны, буровые и мн.др.)

— перевозка различных несыпучих грузов (контейнеры, спецоборудование, трубы и мн.др.)

Наиболее распространенные классификации тяжеловозной прицепной техники (тралов):


1. по грузоподъемности (массе перевозимого груза) :

— легкие (грузоподъемность до 20-25т)

— средние (грузоподъемность от 20-25т до 40-45т.)

— тяжелые (грузоподъемность от 45т до 100—110т.)

— сверхтяжелые модули, называемый также платформами (грузоподъемность от 100—110т. и выше). Используются для транспортировки неделимых спецгрузов (корабли, космические ракеты, сооружения, в том числе старинные здания и мн.др.).


2. по высоте грузовой площадки (погрузочная высота) :

— высокорамные (погрузочная высота более 1000мм)

— низкорамные (погрузочная высота ~ 850…950мм)

— с пониженной грузовой платформой (погрузочная высота ~ 400…700мм)


3. по типу подвески :

— рессорная, рессорно-балансирная (применяется и на низкорамных, и на высокорамных тяжеловозах)

— пневматическая (в основном, применяется на тяжеловозах низкорамных и с пониженной грузовой платформой)

— гидравлическая (применяется редко, в основном, на сверхтяжелых прицепах-тяжеловозах — модулях)

— балансирная (жёсткая безрессорная — применяется редко на высокорамных тяжеловозах)


4. по количеству осей (1-, 2-, 3-, 4-, 5-осных и т. д.). На высокорамных полуприцепах тяжеловозах применяют, как правило 2 или 3, реже 4 оси. На низкорамных от 2 до 7, иногда до 8.

Разделяемый трал

Так же его называют «с отстёгивающимся гусаком». Отличается тем, что погрузка производится при расцепе конструкции.

См. также

biograf.academic.ru

Низкорамный трал - это... Что такое Низкорамный трал?

У этого термина существуют и другие значения, см. Трал. Тягач Волат МЗКТ-74135 + 99942 транспортирует Т-72.

Трал — термин применяется в русскоязычном секторе перевозчиков грузов и строительной отрасли. Тралами в обиходе называют прицепную тяжеловозную технику — полуприцепы и прицепы тяжеловозы.


Предназначение тяжеловозной техники (тралов):

— перевозка различной техники (экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики, комбайны, буровые и мн.др.)

— перевозка различных несыпучих грузов (контейнеры, спецоборудование, трубы и мн.др.)

Наиболее распространенные классификации тяжеловозной прицепной техники (тралов):


1. по грузоподъемности (массе перевозимого груза) :

— легкие (грузоподъемность до 20-25т)

— средние (грузоподъемность от 20-25т до 40-45т.)

— тяжелые (грузоподъемность от 45т до 100—110т.)

— сверхтяжелые модули, называемый также платформами (грузоподъемность от 100—110т. и выше). Используются для транспортировки неделимых спецгрузов (корабли, космические ракеты, сооружения, в том числе старинные здания и мн.др.).


2. по высоте грузовой площадки (погрузочная высота) :

— высокорамные (погрузочная высота более 1000мм)

— низкорамные (погрузочная высота ~ 850…950мм)

— с пониженной грузовой платформой (погрузочная высота ~ 400…700мм)


3. по типу подвески :

— рессорная, рессорно-балансирная (применяется и на низкорамных, и на высокорамных тяжеловозах)

— пневматическая (в основном, применяется на тяжеловозах низкорамных и с пониженной грузовой платформой)

— гидравлическая (применяется редко, в основном, на сверхтяжелых прицепах-тяжеловозах — модулях)

— балансирная (жёсткая безрессорная — применяется редко на высокорамных тяжеловозах)


4. по количеству осей (1-, 2-, 3-, 4-, 5-осных и т. д.). На высокорамных полуприцепах тяжеловозах применяют, как правило 2 или 3, реже 4 оси. На низкорамных от 2 до 7, иногда до 8.

Разделяемый трал

Так же его называют «с отстёгивающимся гусаком». Отличается тем, что погрузка производится при расцепе конструкции.

См. также

med.academic.ru

Низкорамный трал - это... Что такое Низкорамный трал?

У этого термина существуют и другие значения, см. Трал. Тягач Волат МЗКТ-74135 + 99942 транспортирует Т-72.

Трал — термин применяется в русскоязычном секторе перевозчиков грузов и строительной отрасли. Тралами в обиходе называют прицепную тяжеловозную технику — полуприцепы и прицепы тяжеловозы.


Предназначение тяжеловозной техники (тралов):

— перевозка различной техники (экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики, комбайны, буровые и мн.др.)

— перевозка различных несыпучих грузов (контейнеры, спецоборудование, трубы и мн.др.)

Наиболее распространенные классификации тяжеловозной прицепной техники (тралов):


1. по грузоподъемности (массе перевозимого груза) :

— легкие (грузоподъемность до 20-25т)

— средние (грузоподъемность от 20-25т до 40-45т.)

— тяжелые (грузоподъемность от 45т до 100—110т.)

— сверхтяжелые модули, называемый также платформами (грузоподъемность от 100—110т. и выше). Используются для транспортировки неделимых спецгрузов (корабли, космические ракеты, сооружения, в том числе старинные здания и мн.др.).


2. по высоте грузовой площадки (погрузочная высота) :

— высокорамные (погрузочная высота более 1000мм)

— низкорамные (погрузочная высота ~ 850…950мм)

— с пониженной грузовой платформой (погрузочная высота ~ 400…700мм)


3. по типу подвески :

— рессорная, рессорно-балансирная (применяется и на низкорамных, и на высокорамных тяжеловозах)

— пневматическая (в основном, применяется на тяжеловозах низкорамных и с пониженной грузовой платформой)

— гидравлическая (применяется редко, в основном, на сверхтяжелых прицепах-тяжеловозах — модулях)

— балансирная (жёсткая безрессорная — применяется редко на высокорамных тяжеловозах)


4. по количеству осей (1-, 2-, 3-, 4-, 5-осных и т. д.). На высокорамных полуприцепах тяжеловозах применяют, как правило 2 или 3, реже 4 оси. На низкорамных от 2 до 7, иногда до 8.

Разделяемый трал

Так же его называют «с отстёгивающимся гусаком». Отличается тем, что погрузка производится при расцепе конструкции.

См. также

dvc.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *