Трал тяжеловоз – Тралы (тяжеловозы) — Челябинский Завод Прицепной Техники

Содержание

Тралы (тяжеловозы) — Челябинский Завод Прицепной Техники

Тралы и низкорамные полуприцепы-тяжеловозы от ЧЗПТ — выгодная цена и высокое качество

Производство и продажа тралов принадлежит к одним из ключевых направлений деятельности Челябинского Завода Прицепной Техники (ЧЗПТ). У нас заказывают и покупают тралы любых необходимых модификаций и грузоподъемности: низкорамные тралы (низкорамники), обладающие высотой погрузочной площадки до 900мм; тралы, имеющие высоту площадки от 900мм и более, а также универсальные модели, которые оборудованы раздвижными кониками и съемными бортами и другими необходимыми приспособлениями.

При выборе модели необходимо учитывать параметры грузов, а также условия эксплуатации, среди которых – маршрут передвижения, состояние дорог и прочие факторы.

Низкорамный полуприцеп (низкорамник) – это полуприцеп, оборудованный открытой длинной низкой грузовой площадкой, не имеющей бортов. Высота данной площадки может быть в пределах от 600 до 900 мм.
Благодаря этому данный полуприцеп-тяжеловоз пригоден для перевозки всевозможных негабаритных грузов большой (более трех метров) ширины и высоты, в том числе для транспортировки при ограниченной высоте проезда – в тоннелях, под мостами, под линиями электропередач.

Трал-тяжеловоз, характеризующийся повышенной высотой до 1350мм. Предназначен для транспортировки тяжелых грузов (балластный). Наличие высокой погрузочной площадки позволяет эксплуатировать его на плохих дорогах, в условиях бездорожья, на строительных площадках и пр. Рассчитан на перевозку тяжелых, невысоких грузов – лесоматериалов, труб, промышленных станков и оборудования, агрегатов и пр.

Наши модели тралов, мы стараемся делать максимально универсальными в своем весовом классе, что обеспечивает расширенный список грузов, пригодных для транспортировки нашими тралами.

Продажа низкорамных полуприцепов, реализация тралов:

Чтобы купить трал, обратитесь к менеджеру по телефону 8-800-550-01-18. Мы понимаем, что такие полуприцепы приобретаются не для одной перевозки. Поэтому продажа трала производится нами при использовании индивидуального подхода. Мы подгоняем комплектацию и конструкцию заказываемой модели под нужды клиента. Параметры модели могут корректироваться на стадии проектирования, чтобы максимально подходить под специфику Ваших грузоперевозок. Это позволит вам купить трал, абсолютно соответствующий вашим требования по грузоподъемности, габаритам, особенностям конструкции, дополнительным опциям и пр. Дальнейшая эксплуатация такой техники будет предельно комфортной и удобной.

www.mas-pricep.ru

Покупаем трал-тяжеловоз – Основные средства

Говоря о возрасте колеса, не следует принимать во внимание патент австралийца Джона Кэо. Он получил инновационный патент на колесо в июле 2001 г. со следующей формулировкой: «Круглое устройство, применяемое для транспортировки грузов». Юрист из Мельбурна хотел тем самым показать несовершенство патентного законодательства. Но круглое устройство для перевозки груза за тысячелетия существования сделало мир прицепной техники очень разнообразным.

Мы остановимся на прицепах-тяжеловозах – тех, что часто называют англоязычным термином «трайлер» (от англ. trailer – «прицеп»), подразумевая прицеп или полуприцеп для перевозки техники, например, строительных, погрузочных и других машин. Дело в том, что 35% всех тяжеловесных крупногабаритных перевозок в городах приходится на строительную и дорожную технику массой от 30 до 70 т. Конструкция таких прицепов должна выдерживать не только существенные нагрузки, но и, самое главное, позволить самоходной машине въехать на прицеп. Так, например, для асфальтоукладчиков или катков угол въезда должен быть менее 8°.

Задача транспортировки крупногабаритной, тяжеловесной техники усложняется в районах со слаборазвитой дорожной сетью либо при ее полном отсутствии. Исходя из параметров местности, где будет эксплуатироваться прицеп, тяжеловоз выбирают по размеру дорожного просвета. Чаще всего для грузового полуприцепа он составляет 0,85…0,9 м. Это позволяет перемещать прицеп и по грунтовым дорогам, и по гравийным. В то же время прицепы с ломаной рамой, основная эксплуатация которых предусмотрена на новых магистралях, асфальтовых шоссе и улицах равнинных городов, могут иметь просвет 0,25…0,3 м. Такие прицепы-тяжеловозы более устойчивы к боковому опрокидыванию, что облегчает процесс загрузки и перевозки груза. На них можно провозить более высокий груз под мостами, линиями электропередачи и т. п. В продаже тяжеловозы такого типа часто называют низкорамниками, или тралами. Слово трал (от англ. trawl) пришло от моряков к лесозаготовщикам, и вот уже неофициально используется применительно к прицепной технике.

В соответствии с конструкцией рамы – ломаной или нет – прицепы-тяжеловозы подразделяют в соответствии со взаимным положением колес и грузовой площадки, которая может быть расположена над колесами или между передними и задними осями. Прицепы с площадкой над колесами отличаются простой конструкцией и меньшей длиной, но больше погрузочная высота, что осложняет погрузочно-разгрузочные работы, и хуже устойчивость из-за высоко расположенного центра тяжести. Эти недостатки значительно меньше проявляются у низкорамных моделей, оснащенных колесами малого диаметра. Прицепы с ломаной рамой помимо своих преимуществ имеют недостаток – увеличенная длина отрицательно сказывается на маневренности автопоезда с низкорамным прицепом.

Самыми простыми низкорамными прицепами являются низкорамные площадки, в основном предназначенные для перевозки негабаритных грузов. Благодаря небольшой погрузочной высоте такие полуприцепы удобны при загрузке-выгрузке и являются универсальным транспортным средством, так как на них можно устанавливать дополнительные конструкции для перевозки грузов в наклонном положении или позволяющие эксплуатировать их в качестве полуприцепа-панелевоза. Грузоподъемность (г/п) низкорамных полуприцепов обычно не превышает 18…20 т.

Прицепы-тяжеловозы с полезной нагрузкой до 30 т по массогабаритным параметрам немногим отличаются от обычных прицепов. Для их буксировки не нужны специальные автомобили-тягачи. Они относятся к группе прицепов-тяжеловозов, осевые нагрузки которых не превышают действующих законодательных ограничений, а потому могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования.

У прицепов г/п от 30 до 100 т и выше увеличенные габаритные размеры, большая масса и высокие осевые нагрузки, большее число осей и колес. Для них требуется один или несколько специальных автомобилей-тягачей. Такие прицепы образуют вторую группу, их параметры выходят за рамки действующих ограничений для колесных транспортных средств, что обусловливает работу вне дорог или на дорогах общего пользования по специальному разрешению соответствующих органов.

Во многих случаях в качестве прицепов-тяжеловозов выступают полуприцепы с подкатной тележкой – долей. Применение полуприцепа-тяжеловоза совместно с подкатной тележкой дает возможность эксплуатировать его в качестве прицепа для автомобиля-тягача. Иногда применяют не только переднюю, но и заднюю дополнительную тележку. Передняя подкатная тележка может быть приспособлена как для буксировки седельным тягачом, так и балластным.

Низкорамные прицепы могут быть и с закидной осью. Без груза такой прицеп может пройти по дорогам без специального разрешения. По прибытии на место погрузки на полуприцеп за 1…2 мин устанавливают ось, позволяющую увеличить длину платформы на 1,3…1,5 м и г/п на 10…12 т.

Таким образом, прицепы-тяжеловозы могут быть составными и цельными, а подкатная тележка может быть выполнена в виде полуприцепа или прицепа.

Типичный цельный прицеп представляет собой рамную конструкцию с числом осей от двух до пяти-шести, полезной нагрузкой от 20 до 80 т. Грузоподъемность полуприцепа обеспечивается не только числом осей, но и числом установленных на них колес. Уступ на передней части рамы цельного полуприцепа для опирания на седельное устройство автомобиля-тягача называют гуськом.

Можно отдельно выделить цельные прицепы с раздвижной платформой и расцепным гуськом. Длина прицепов с многоступенчатой системой раздвижения может увеличиться на 30 м. О расцепном гуське поговорим позже, когда будем рассматривать виды погрузки.

Моделей прицепов с уширителями становится все больше. По наличию уширителей прицепы классифицировать, пожалуй, не стоит, но учитывать эту конструктивную особенность, приобретая прицепную технику, полезно. Конструкция уширителей может быть поворотной, выдвижной или съемной.

Использование многоосных тележек позволяет снизить осевые нагрузки, но затрудняет маневрирование автопоезда, так как в повороте происходит боковое скольжение колес, а это значительно увеличивает сопротивление движению. Чтобы этого не происходило, часть колес или все колеса делают управляемыми. Поворот колес должен создать единый центр поворота автопоезда. Для управления поворотом колес применяют автоматические устройства механического, гидромеханического, гидростатического и электромеханического типов. Задающим параметром для управления поворотным устройством является угол складывания звеньев автопоезда. Управление колесами многоосных моделей для улучшения маневрирования в стесненных условиях может осуществляться дистанционно. Хорошо, но очень дорого.

Особенностью ходовой части прицепов является подвеска. Использование вместо традиционной рессорной подвески пневматических, гидропневматических или гидробалансирных систем позволяет выровнять нагрузку на оси и даже на колесо. Такие системы позволяют регулировать высоту рамы прицепа относительно дороги и при необходимости вывешивать часть колес.

Использование конструктивно сложных прицепов приводит к существенному удорожанию перевозок, поэтому конструкторы совершенствуют механические балансирные подвески. Наиболее интересны конструкции с двумя степенями свободы – осями качания: в продольной и поперечной плоскостях.

Как уже отмечалось, прицепы делятся по грузоподъемности, высоте рамы и по типу загрузки техники: фронтальные, с задней или боковой загрузкой. Высокорамные прицепы позволяют вести загрузку с задней стороны прицепа. Может быть, кому-то такая конструкция прицепа покажется архаичной. Но в нефтегазовой отрасли такие прицепы незаменимы. Особенности эксплуатации техники в тяжелых климатических условиях накладывают свой отпечаток на особенности прицепов-тяжеловозов. Так, их часто заказывают с лебедками для погрузки неисправной техники. Это тоже своего рода классификационный признак.

Для уменьшения погрузочной высоты высокорамных прицепов применяют колеса малого диаметра с низкопрофильными шинами, например 7.50R15 и 8.25R15. Такое решение позволяет опустить раму до высоты 750…900 мм. Как правило, односекционные трапы не могут обеспечить угол въезда менее 13°. Уменьшение угла въезда достигается использованием многосекционных трапов с гидроприводом. Раскладывание и складывание таких трапов происходит автоматически. Конечно, в том случае, если все исправно и работает и на тягаче, и на прицепе. В этом отношении преимущество односекционного трапа с механическим приводом очевидно. Если механизм подъема трапа оборудован пружинным сервоприводом, то с задачей подъема трапа может справиться один человек.

Возможность погрузки техники с различной колеей обеспечивается перемещением трапов в поперечном направлении. Такое решение позволяет уменьшить массогабаритные параметры трапов. В противном случае их делают широкими или заменяют одним цельным, ширина которого равна ширине платформы.

Роль трапа может выполнять задняя секция полуприцепа. В этом случае она шарнирно связана с основной частью рамы и управляется гидроцилиндрами. Погружать самоходную технику на такой прицеп можно не только с дорожного полотна (поверхности, находящейся на одном уровне с прицепом), но также с уступа высотой до полутора метров.

Чтобы упростить процедуру загрузки, грузовые полуприцепы-низкорамники оснащают специальными опорами с механическим приводом. Существуют также низкорамные тралы с опорами на гидравлическом управлении с автономным приводом от гидравлической станции.

Полуприцепы с расцепным гуськом допускают фронтальную загрузку техники. В этом случае не надо интересоваться длиной трапа и размером колес. И угол въезда можно сделать минимальным, при этом подвеска низкорамника надежно защищена от ударных перегрузок. Для погрузки самоходной техники достаточно опустить переднюю часть прицепа на дорогу и привести в действие механизм, разъединяющий гусек с платформой.

Низкорамный трал, у которого высота гуська фиксированная, а заезд оборудован спереди прицепа, отличается не только великолепными эксплуатационными характеристиками, но и невысокой ценой.

Низкорамные тралы, позволяющие менять высоту гуська, сочетают все преимущества эксплуатации стандартных грузовых полуприцепов, но при этом позволяют выполнять погрузку техники на мягкой почве. В таких моделях при подъеме грузовой платформы до положения, необходимого для транспортировки, осуществляется давление на почву через колеса тягача, а не грузового полуприцепа.

В настоящее время погрузку техники сбоку на прицеп или полуприцеп используют редко. Отечественные производители прицепной техники постоянно совершенствуют конструкцию прицепов, предлагая потребителям новые решения, сопоставимые по функциональности с зарубежными моделями, но по более низкой цене. Интеграция в области компонентов усиливается, поднимая стоимость и качество российских моделей. Но в этом случае качество выходит на первый план.

os1.ru

трал тяжеловоз

трал тяжеловоз .


Нажми для просмотра
Полуприцеп трехосный низкорамны й тяжеловоз (трал) 994273 «Спецпри цеп» Технически е характерис тикиМасса пере…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Негабаритн ый трал тяжеловоз BITTER. Модель 9894-0000050-40. Грузоподъё мность 70 тонн, 4-х осный. 3-я и 4-я оси …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Раздвижной низкорамны й корыто/лом ный трал тяжеловоз BITTER 9890-0000060-05. Раздвижной механизм 2-х …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Два в одном. #Трал с бортами.По робнее на УралСТ: />Полуприце п тяжеловоз ППТ 26-32-11КБ …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Описание модели на сайте: Раздвижной трал ЧМЗАП 9990-036 (телескоп)  …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Раздвижной трал тяжеловоз BITTER 9890-0000050-05 c двойным раздвижени ем рабочей платформы/ елескоп. Длина …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Полуприцеп ы тралы низкорамны е с передней системой загрузки 99981-02, 01 Производит ель прицепной техники…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Полуприцеп трал 40т и 60т с автономной передней загрузкой и лебедкой г/п 20тонн. ЧМП ЭХО Украина …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Раздвижной сверхнизко рамный трал тяжеловоз BITTER 9890-0000040-05 с передним заездом/от тёгивающи ся гусаком и …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Семиосный полуприцеп позволяет перевозить длинномерн ые несущие грузы длиной до 30 метров и массой до 80…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Полуприцеп тяжеловоз CIMC Габариты (ДхШхВ), мм: 16225 х 2500 х 3983 Размер рабочей площадки, мм: 12000 х 2500 + …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
ППТ 38-31-11К УСТ, 38 тн, полуприцеп тяжеловоз, 11000х2500(3150)/11 50 мм, 3 оси, механическ ие трапы, шины …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Подробное описание на сайте: Низкорамны й трал грузоподъе мностью 39 тонн (полуприце -тяжелово.. .
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Высокорамн ый трехосный полуприцеп тяжеловоз (трал) ТСП 9416-0000012, вездеход, 2008 года выпуска Состояние  …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Новая уникальная модель трала тяжеловоза от завода BITTER. Негабаритн ый трал тяжеловоз BITTER 9872-0000060-04 с …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
тралы от производит еля ООО «Специальн ые транспортн ые средства» занимается проектиров анием и изготовл…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Высокорамн ый трехосный полуприцеп тяжеловоз (трал) ТСП 9416-0000012, вездеход, 2008 года выпуска Состояние  …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Высокорамн ый трехосный полуприцеп тяжеловоз (трал) ТСП 9416-0000012, вездеход, 2008 года выпуска. Состояние.. .
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Низкорамны й трал , г/п 42000кг, оси BPW, пневматиче ская подвеска, пневмосист ема Wabco, электрика Ermax, уширители.. .
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Трал тяжеловоз Kassbohrer LB4 нераздвижной (11700 мм)

Характеристики

  • Производитель Kassbohrer (Кассборер)
  • Назначение трал тяжеловоз
  • Высота ССУ, мм 1350
  • Нагрузка на ССУ, кг 18000
  • Полная масса, кг 48000
  • Собственный вес, кг 12700
  • Нагрузка на ССУ 18000

Трал тяжеловоз Kassbohrer LB4 нераздвижной

Полуприцепы тралы Кессборер.  Полуприцеп трал Kassbohrer 4-осный низкорамный. Платформа у трала Кессборер нераздвижная и погрузочная платформа длиной 11.700 мм, что позволяет перевозить различные крупногабаритные грузы. Например на такой длинной площадке можно разместить и асфальтоукладчик и каток, что снижает транспортные расходы на перевозку техники. Трал Kassbohrer имеет в  базе две поворотные оси, что дает высокую маневренность полуприцепы тяжеловесу. Подвеска пневматическая, тормоза барабанные, оси SAF.

 

Технические параметры:

H5 — Высота седельно-сцепного устройства — 1.350 мм
WB — Колесная база — 10.710 мм
L — Общая длина — 15.650 мм
GL — Длина гуська — 3.950 мм
PL — Длина рабочей платформы — 11.700 мм
PH — Высота платформы — 920 мм
W — Полная ширина — 2.550 мм

Нагрузка на оси: 40.000 кг
Нагрузка на ССУ: 18.000 кг
Полная масса полуприцепа: 58.000 кг

Технические ресурсы

Собственная масса 13.260 кг ±3%
Полная разрешенная масса (105 км/ч) -58.000 кг
Полная разрешенная масса (80 км/ч) — 60.800 кг
Полная разрешенная масса (60 км/ч) — 64.100 кг

Технические характеристики:

Оси
2 фиксированные и 2 самоуправляющиеся оси SAF с допустимой нагрузкой 11 т, пневматическая подвеска и барабанные тормоза. Подъем первой оси осуществляется из кабины

Шасси

  • Высокопрочное сварное шасси

Шины

  • 17: 245/70 R 17,5 шины со стальными дисками

Тормозная система

  • Двухконтурная электропневматическая тормозная система Wabco EBS 4S/3M с RSS, стояночный тормоз с пружинным электроаккумулятором, установленными согласно директиве 71/320 EEC

Переднее опорное устройство

Заднее опорное устройство

  • Ручное опорное устройство с максимально допустимой статической нагрузкой 45 т

Электросистема

  • Розетка 2х7 и 1×15-пиновая розетка, установленная согласно директиве 76/756 EEC, вместе с осветительной системой 24 В

Боковые уширители

  • 11×2 боковые уширители из оцинкованной стали толщиной 300 мм (с постепенным расширением по 100 мм)

Аппарели

  • 2 длинные складные гидравлические аппарели со стальным решетчатым настилом, угол въезда: 10°, допустимая нагрузка: 45 т

Настил

  • Клетчатые стальные пластины
Гарантия:
 
1 год — на электрику/электронику
 
2 года — на шасси и конструкцию
 
3 года — на оси (или 300 000 км. пробега)

www.evrocomauto.ru

трал тяжеловоз — Лучшее видео смотреть онлайн

Опубликовано: 17 часов назад

3 014 просмотров

Опубликовано: 19 часов назад

3 615 просмотров

Опубликовано: 18 часов назад

3 058 просмотров

Опубликовано: 7 часов назад

6 548 просмотров

Опубликовано: 17 часов назад

10 718 просмотров

Опубликовано: 18 часов назад

110 просмотров

Опубликовано: 14 часов назад

1 711 просмотров

Опубликовано: 19 часов назад

4 313 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

76 807 просмотров

Опубликовано: 18 часов назад

29 просмотров

Опубликовано: 17 часов назад

18 587 просмотров

Опубликовано: 18 часов назад

609 просмотров

Опубликовано: 11 часов назад

1 705 просмотров

Опубликовано: 17 часов назад

6 308 просмотров

Опубликовано: 18 часов назад

1 478 просмотров

Опубликовано: 19 часов назад

735 просмотров

Опубликовано: 18 часов назад

510 просмотров

Опубликовано: 19 часов назад

241 просмотр

Опубликовано: 20 часов назад

435 просмотров

Опубликовано: 17 часов назад

667 просмотров

luchshee-video.ru

Трал тяжеловоз — Лучшее видео смотреть онлайн

Опубликовано: 17 часов назад

3 014 просмотров

Опубликовано: 19 часов назад

3 615 просмотров

Опубликовано: 18 часов назад

3 058 просмотров

Опубликовано: 7 часов назад

6 548 просмотров

Опубликовано: 17 часов назад

10 718 просмотров

Опубликовано: 14 часов назад

1 711 просмотров

Опубликовано: 19 часов назад

4 313 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

76 807 просмотров

Опубликовано: 18 часов назад

29 просмотров

Опубликовано: 17 часов назад

18 587 просмотров

Опубликовано: 18 часов назад

110 просмотров

Опубликовано: 18 часов назад

609 просмотров

Опубликовано: 11 часов назад

1 705 просмотров

Опубликовано: 17 часов назад

6 308 просмотров

Опубликовано: 18 часов назад

1 478 просмотров

Опубликовано: 19 часов назад

735 просмотров

Опубликовано: 18 часов назад

510 просмотров

Опубликовано: 19 часов назад

241 просмотр

Опубликовано: 20 часов назад

435 просмотров

Опубликовано: 17 часов назад

667 просмотров

luchshee-video.ru

Виды тралов, способы погрузки трала

В данной статье Вы найдете информацию о типах тралов и их применении. Если Вы не нашли ответы на вопросы — наберите нас по многоканальному телефону 8-800-555-34-61 или +7 (351) 200-34-61 и наши специалисты ответят на вопросы и помогут подобрать оптимальный вариант трала тяжеловоза или другого типа полуприцепа.

   Трал – это полуприцеп тяжеловоз, предназначенный для перевозки тяжелых негабаритных грузов и строительной спецтехники.
Ни для кого не секрет, что тралы используют для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов или строительной спецтехники. Негабаритные грузы в отличие от строительной техники грузятся на трал краном, который может быть как автомобильным, так и гусеничным — монтажным, козловым и т.д. Основными параметрами тралов при перевозке таких грузов являются грузоподъемность, длина и ширина.  Как правило, в этих целях используют высокие тралы с высотой рабочей площадки не менее 900 мм от поверхности дорожного покрытия. Такие тралы обычно имеют ровную поверхность и съемные аппарели.  Выглядят они примерно вот так.
Тралы классифицируются по следующим основным параметрам: по способу заезда, грузоподъемности, по высоте рабочей площадки от поверхности проезжей части и дорожному просвету, по наличию расширителей и удлинителей, по виду оснащенной подвеске.
По способу заезда:
1.С передней загрузкойи – расцепной с гусаком. Как правило данные тралы тралы низкорамные.
2.С задней загрузкой.
•Со съемными аппарелями
•С несъемными складными аппарелями
•С несъемными не складными аппарелями
По грузоподъёмности:
•Легкие – грузоподъемностью до 100т, оснащенные пневматической подвеской и имеющих до 5 осей.
•Средние – грузоподъемностью до 200т, оснащенные пневматической подвеской и имеющих до 8 осей.
•Тяжелые – называемые также платформами используется для автомобильной грузоперевозки негабаритных грузов свыше 200 тонн и собирается по модульному принципу. В одном модуле может быть от 2-х до 8-ми осей, а точнее осевых линий, потому что осей как таковых данный тип тралов не имеет. Наибольшее применение такие тралы нашли в судостроении, нефтяной промышленности и в строительстве. Наиболее известные случаи применения таких тралов — перевозки старинных зданий в Европе и США.
По высоте рабочей площадки от поверхности проезжей части и дорожному просвету:
•Высокорамные – относятся к классу легких и средних с заездом только сзади.
•Низкорамные – бывают всех классов и видов
С изменяющимися параметрами длины и ширины:
•По ширине — расширителями могут быть оснащены все виды тралов и изменять свои размеры по ширине от 2500мм до 3700мм
•По длине – тралы, имеющие  такую возможность, могут удлиняться до 16м и бывают только с задним заездом.
По подвеске:
•С пневматической подвеской – такой подвеской оснащаются тралы легкого и среднего класса.
•С гидравлической подвеской – такой подвеской оснащаются только тяжелые тралы.
В строительстве без использования тралов не обойтись. Любой строительный объект начинается с доставки  на площадку вагончиков, строительных материалов (трубы большого диаметра и негабаритные грузы), оборудования (например, трансформаторов весом более 150 т.) и строительной техники. Почти всю гусеничную технику кроме мини экскаваторов и мини погрузчиков необходимо перевозить именно тралом (например перевозка гусеничного крана).  Все экскаваторы, бульдозеры, гусеничные краны, копровые установки за редким исключением, негабаритные. Для таких перевозок необходимы разрешения на перевозку негабаритных грузов. Это одна из причин, по которой стоимость перевозки тралом выше, чем просто шаландой.
Довольно часто приходится доставлять на объект железобетонные и металлические конструкции, вес которых превышает грузоподъемность любой шаланды в таких случаях без услуг по аренде трала  не обойтись. При перевозках крупно габаритных грузов и техники, только трал может являться реальным решением этой проблемы.
Для перевозки техники основными параметрами являются не только грузоподъемность, длина и ширина, но и такой параметр как способ заезда. Самыми удобными считаются тралы с заездом спереди.  У этих тралов  наименьший угол въезда на рабочую площадку. 
На такой трал легко заедет как гусеничный кран, так и асфальтовый каток. Для погрузки техники на такой трал необходимо по средствам пневматической подвески  опустить заднюю часть трала вниз и расцепиться, используя гидравлический привод, таким образом, чтобы гусак остался на тягаче, а трал принял погрузо-разгрузочное положение. После чего техника может спокойно заехать на трал. Далее  в обратном порядке тягач подъезжает к тралу, при помощи гусака поднимает его переднюю часть и автоматически сцепляется с ним. При помощи пневматической  подвески регулируется клиренс, и трал переходит в транспортное положение. Это классическая погрузка техники, такой как экскаватор, бульдозер, каток и т.д. Однако гусеничной техники (например, гусеничный кран ДЭК-251) расстояние между гусеницами которой больше ширины трала перевозится иначе. Техника загоняется на искусственную эстакаду из песка или дорожных плит, под неё заводят трал. За счет пневматической подвески, с помощью которой можно изменять клиренс, трал поднимается и таким образом кран устанавливается на трал. Такой вид называют еще перевозкой на «брюхе».

Также отметим, что Производственное Предприятие “ТехноДом” готово пойти навстречу особым требованиям клиента и разработать и произвести полуприцеп трал тяжеловоз по индивидуальным параметрам.

texoms.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *