Тоннажный транспорт – ООО «Мало Тоннажный Транспорт-СПб»

Среднетоннажный транспорт для логистических потребностей вашего бизнеса

Любые грузы, общий вес которых составляет от 1,5 до 10 тонн, относятся к категории средних. В большинстве случаев оптимальный вариант для перевозки продукции или имущества компании, независимо от габаритов перевозимого груза — среднетоннажный колесный транспорт.

Основные особенности среднетоннажного транспорта

Для выполнения среднетоннажных грузоперевозок используются автомобили Mercedes, Scania, МАЗ (Минский автомобильный завод) и DAF. Такая техника по своим эксплуатационным характеристикам отлично подходит для транспортировки грузов на любые расстояния.

К преимуществам современных автомобилей этого класса относятся следующие показатели:

  • водительские кабины с высоким уровнем комфортности;
  • работоспособность двигателей и основных узлов машины;
  • оптимальные для грузоперевозок параметры кузовов и фургонов;
  • наличие дополнительного оборудования, необходимого для фиксации, удобной погрузки и разгрузки перевозимого имущества, товаров или материалов.

Среднетоннажники используются для транспортировки грузов различного типа на любые расстояния. Автомобили этого класса считаются оптимальными для:

  • офисных и квартирных крупных переездов на дальние расстояния;
  • перевозки любой продукции, в частности пищевой и скоропортящейся, в больших объемах;
  • доставки мебели, оборудования и техники крупными партиями;
  • стройматериалов и инструментов в оптовых поставках;
  • транспортировки хрупких и ценных изделий, требующих нестандартной упаковки.

Выбор среднетоннажной модели зависит не только от массы груза, но и от его типа, например:

  • Изотермические машины. Такие автомобили оснащены теплоизолированным кузовом и предназначены для перевозки продуктов, скоропортящегося сырья, живых цветов и т. д.
  • Бортовые. Преимущественно используются для транспортировки спецоборудования, техники, стройматериалов, длинных или негабаритных грузов и пр.
  • Тентованные. Подходят для перевозки практически любых грузов.
  • Машины с гидробортом. Такие модели оснащены пандусом, значительно облегчающим погрузку и разгрузку. В основном используются для транспортировки металлокаркасов, нестандартных конструкций (стендов, декораций, витрин и пр.), музыкальных инструментов и многого другого.

Компания «Федеральная трасса» перевезет любые грузы вашей компании по территории России, Казахстана и Беларуси. Чтобы узнать стоимость услуг и сделать заказ, отправьте нам сообщение через службу обратной связи или позвоните по телефону.

ftrassa.ru

Малотоннажный транспорт

Строительные машины и оборудование, справочник
Малотоннажный транспорт

Категория:

   Ремонтно-строительные машины



Малотоннажный транспорт

Малотоннажный вид транспорта применяется для перевозки малогабаритных грузов или мелких порций сыпучих материалов на объекты с небольшим объемом работ. При перевозках на значительные расстояния малых штучных грузов часто используют легковые автомобили типа «Москвич» и другие, которые имеют кузов-фургон или типа «Пикап». Эти автомобили имеют грузоподъемность 0,32… 0,42 т при размере грузовой платформы 1,3X1,4 м. Собственная масса автомобиля до 1,0 т. Широкое применение нашли также грузовые малотоннажные автомобили с кузовом-фургоном типа УАЗ-451М, УАЗ-452Д или типа УАЗ-451ДМ, УАЗ-469Б, имеющего деревянную платформу с открывающимися бортами. Грузоподъемность этих автомобилей 1,0 т, размер платформы 2,6X1,8 м, собственная масса около 1,5 т.

В отдельных случаях используются грузовые мотороллеры типа «Муравей», имеющие грузоподъемность 0,25 т, размер платформы 1,1X0,9 м, собственную массу 0,25 т. При работе на объектах используются различные мототележки, смонтированные на самоходных шасси. Мототележка имеет одноцилиндровый двигатель и трансмиссию с приводом на два колеса. На раме при помощи рычагов и гидроприводов установлен опрокидываемый кузов.

Во многих случаях подобное шасси оборудуется грузовой платформой грузоподъемностью 1,5 т при собственной массе 2,5 т.

Для внутриквартального транспорта применяются аккумуляторные электротележки (электрокары грузоподъемностью 2 … 4 т при скорости движения до 13 км/ч), имеющие гладкую грузовую платформу.

В последние годы в жилищно-коммунальном хозяйстве широко применяют специальные малогабаритные автомобили с универсальным комплектом оборудования типа «мультикаров», предназначенные для механизированной уборки тротуаров, площадей, скверов, дворов, узких улиц, а также для погрузки и перевозки в специальном кузове бытовых отходов из учреждений и домовладений.

Автомобиль может быть переоборудован для перевозки сыпучих грузов — как самосвал с различными по конструкции кузовами.

Базовое шасси мультикара сконструировано таким образом, что за короткое время могут быть заменены все устанавливаемые комплекты оборудования для различных областей использования: с кузовом-платформой грузоподъемностью 2,2 т при объеме 1,1 м3 с погрузочно-разгрузочным устройством; кузовом-самосвалом с трехсторонним опрокидыванием; цистерной с системой орошения, подметальной щеткой для уборки тротуаров и дворовых территорий; монтажной площадкой для монтажных и ремонтных работ при высоте здания до 12 м; кузовом-сборщиком мусора с последующей спрессовкой отходов; кузовом-пескоразбрасывателем и плугом для зимней уборки дворов.

Автомобиль имеет малую базу и колею, компактен, что обеспечивает его успешное использование в стесненных условиях. Он оборудован дополнительной коробкой передач, позволяющей иметь 8… 10 передаточных отношений трансмиссии, дизельным двигателем мощностью 33 … 35 кВт и расходом топлива 12 … 14 л на 100 км пути. Устойчивая скорость движения машины 3 … 36 км/ч, масса — 1,5… 2,0 т. Автомобиль оборудован тормозами, рулевым управлением, освещением, системами световой и звуковой сигнализации в соответствии с требованиями, предъявляемыми к транспортным автомобилям, поэтому его можно эксплуатировать на дорогах всех категорий и улицах населенных мест.

Реклама:


Читать далее: Домкраты, лебедки, тали

Категория: — Ремонтно-строительные машины

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Наш автопарк

                

           В наше время автомобильным грузоперевозчикам необходимо быть максимально универсальными, для того чтобы реализовать самые изысканные запросы наших клиентов. К таким требованиям мы можем отнести заказ на перевозку сверх тяжелых контейнеров или подачу машины с минимальной длинной для большей маневренности на небольших складах.

 

           Идя в ногу с прогрессом мы приспосабливаемся и закупаем необходимую современную технику для выполнения нестандартных задач. Это и двойные прицепы с возможностью разделения на две части, и прицепы с раздвижкой с двух сторон для максимального уменьшения длины автопоезда, и сверх короткие полуприцепы для перевозки 20 фут контейнеров, с которыми общая длина автопоезда составляет 8 метров!!! 

 

АМЕРИКАНСКИЕ ТЯГАЧИ

           Тягачи Американского производства выгодно отличаются тем, что могут возить тяжелые грузы на любые расстояния. Кроме того, повсеместное применение легкосплавных материалов на этих автомобилях способствует уменьшению снаряженной массы, что дает возможность перевозчику доставлять больше полезного груза, укладываясь в нормативы Российского законодательства. Так же нужно отметить исключительную надежность и выносливость этого вида тягачей. 

          Европейские тягачи обладают высокой маневренностью и комфортом. Благодаря своим размерам, тягач может доставлять контейнер грузополучателю в места выгрузки с ограниченным пространством

.

ЕВРОПЕЙСКИЕ ТЯГАЧИ



Малотоннажный транспорт



nortrans.ru

Применение малотоннажного транспорта для городских перевозок

Использование малотоннажного транспорта для грузоперевозок является одним из наиболее выгодных направлений в этой сфере бизнеса. Особенно кстати такие грузовики в больших мегаполисах, со свойственной загруженностью магистралей, где проезд большегрузного транспорта будет невозможным.

Из года в год количество автомобилей на дорогах неукоснительно растёт, и сегодня одна среднестатистическая семья, может иметь один или два транспортных средства. В связи с этим, увеличивается и загруженность, при дворовых территорий затрудняя проезд для грузовых автомобилей.

Плюсы малотоннажного транспорта

Как выйти из этого положения, если вам, например, нужно перевезти мебель из одной квартиры в другую? Вот здесь на помощь придут малотоннажные грузовики.

Имея сравнительно небольшие габариты, грузоподъёмность такого транспорта ненамного уступает тяжелой технике типа ЗиЛ. Но самое главное маневренность, которая достигается благодаря небольшим размерам, что позволяет проехать практически в любой двор (если конечно,он не перегорожен).

И пусть в него не поместятся все вещи, и вам придётся сделать несколько рейсов, перевозя их, но порой несколько заездов по стоимости выходят дешевле, чем аренда более тяжёлого грузовика. Ведь вам не придётся перетаскивать вещи из кузова грузовика, который не смог подъехать к нужному месту и оплачивать простой автомобиля.

Сравним объёмы и возможности.

  1. Кузов Газели по объёму составляет 16 кубов, Зил бычок имеет кузов 18-20. А, например, старший собрат Зила имея не совсем большую вместительность (20-26 кубов), по цене за час стоит значительно дороже малотоннажных грузовиков.
  2. По количеству пассажирских мест нет никакой разницы, в обоих вариантах кабина может вместить не более двух пассажиров.
  3. При перевозке груза в более плотном городском потоке транспорта, малотоннажные грузовики, имея лучшую маневренность, приедут гораздо быстрее тяжелых машин. Это позволяет существенно сэкономить на финансовых затратах клиента.
  4. Тяжелые автомобили имеют ограничения по проезду на некоторых  улицах. Это значит, что водителю придётся делать крюк, чтобы объехать запрещающие знаки, а это как вы понимаете, опять же сказывается на стоимости перевозок.
  5. Малотоннажные автомобили проще загрузить. Потому что их кузова в основном оснащаются откидными бортами. И благодаря низкой рампе такого транспорта вам не придётся прикладывать дополнительных усилий, чтобы загрузить тяжёлый груз.

Учитывая, всё вышесказанное, можно сделать небольшой вывод – «Больше это не значит что лучше». Большегрузная техника, имея одно преимущество – большую площадь загрузки проигрывает малотоннажным автомобилям по большим пунктам, на фоне которых блекнет и оно.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.info

Малотоннажный транспорт

В автоцентре «Авангард Плюс» предоставляется полный комплекс услуг по сервису и ремонту микроавтобусов, фургонов и другого коммерческого транспорта. Мы гарантируем быстрое и качественное обслуживание с использованием современного оборудования и средств.

Ремонт малотоннажного транспорта сложен, и к его выполнению следует относиться серьезно, обращаться в сервисный центр при первых же подозрениях на неисправность. Даже мелкие поломки могут нести угрозу для пассажиров, привести к дорожным происшествиям и порче перевозимого груза.

Ремонт коммерческого транспорта в Санкт-Петербурге

Для успешного решения бизнес-задач необходим исправный коммерческий транспорт, ремонт которого можно доверять только квалифицированным специалистам. В автоцентре «Авангард Плюс» проводятся любые виды работ по устранению неисправностей автомобиля:

  1. Компьютерная диагностика.
    Начальный этап обслуживания – это быстрое обнаружение любых неисправностей сложных механизмов, которое проводится с помощью новейшего оборудования.
  2. Ремонт двигателей микроавтобусов и фургонов.
    Сотрудники сервисного центра «Авангард Плюс» имеют большой опыт в профилактическом обслуживании и ремонте двигателей известных марок малотоннажных автомобилей.
  3. Наладка рулевого управления.
    Своевременное обращение в сервисный центр позволит избежать проблем с рулевым управлением или устранить их, если они появились.
  4. Ремонт генераторов микроавтобусов.
    В нашем автоцентре можно устранить любую неисправность генератора, а при нецелесообразности ремонта – заменить его на новый.
  5. Профилактическое обслуживание и ремонт АКПП и МКПП.
    Замена любых компонентов механической и автоматической трансмиссии может быть выполнена только в условиях сервисного центра.
  6. Замена сцепления.
    При западании педали, усложнении в переключении скоростей требуется полная или частичная замена сцепления – в зависимости от сложности поломки.
  7. Ремонт кузова фургона.
    Дефекты кузова могут вызвать проблемы с транспортировкой грузов и снижают привлекательность автомобилей для пассажиров, поэтому требуют срочного устранения.
  8. Обслуживание электрооборудования.
    Проблемы с электроникой сложно выявить и невозможно устранить самостоятельно, только в сервисных центрах имеется оборудование для правильной диагностики и ремонта.
  9. Ремонт генераторов микроавтобусов.
    В автоцентре «Авангард Плюс» имеется все необходимое оборудование для устранения неисправностей генератора и возможности для замены его деталей.
  10. Установка дополнительного оборудования.
    Чтобы повысить комфорт перевозок в микроавтобусе, расширить возможности грузоперевозок и упростить вождение, можно установить современное оборудование на любую модель малотоннажного транспорта.

Сервис коммерческого транспорта в автоцентре «Авангард Плюс» проводится с минимальными затратами финансов и времени клиента. Своевременный ремонт и прохождение планового ТО продлевает срок службы автомобиля и надолго сохраняет его эксплуатационные качества.

Обслуживание и ремонт агрегатов коммерческого транспорта

  • Подвеска и ходовая
  • Тормозная система
  • Обслуживание двигателя
  • Трансмиссия
  • Шиномонтаж и балансировка колес
  • Рулевое управление
  • Отопление и вентиляция, кондиционирование
  • Электрика — электрооборудование и проводка

Чтобы узнать стоимость работ выберите модель Вашего автомобиля:

Выберите модель автомобиля

avangard-plus.ru

Малотоннажный транспорт

Согласно прогнозам авторитетного аналитического агентства «Автостат», в грядущие пять лет количество коммерческой техники небольшого тоннажа увеличится на 27%. Тщательно проанализировав сектор грузоперевозок, осуществляемых малотоннажными машинами, эксперты агентства пришли к выводу, что в 2016 году парк небольших коммерческих машин будет расширяться быстрыми темпами. По мнению специалистов, в нашей стране настоящий бум спроса на новые машины этого класса. Чаще всего небольшими грузовичками заменяют фургоны и микроавтобусы ещё советского производства или же устаревшую, бывшую в употреблении импортную технику.

Согласно прогнозу, в 2016 году по нашей стране будут колесить как минимум четыре с половиной миллиона грузовиков малого тоннажа. Именно коммерческий малотоннажный транспорт будет лидером на рынке грузоперевозок. Отдельные грузоперевозчики быстро переориентируются, избавляясь от неповоротливого большегрузного транспорта и покупая небольшие, юркие грузовые машины.
На данный момент парк коммерческих автомобилей в стране превышает отметку в семь миллионов единиц. Из этой суммы:

  • 46,7% — грузовики;
  • 5,1% — автобусы;
  • 48,2% — лёгкий коммерческий транспорт.

Это также самая молодая категория транспортных средств – их возраст не превышает двенадцати лет более, чем в половине случаев, тогда как такой показатель возраста для автобусов встречается в 50% случаев, для грузовиков – в 25% случаев. Эксперты отметили также, что большая часть обновленной коммерческой техники – импортного производства. Обновление автопарка малотоннажных авто зарубежными образцами техники наибольшими темпами идёт в Дальневосточном Федеральном округе.

Переключаться с работы на больших машинах на небольшие грузовички бизнес также подталкивают ограничения, особенно затрагивающие большие города. Речь идёт о введении платных участков дорог (причём большегрузы будут платить больше всех), закрытие дорог в дневное время суток (для снижения интенсивности движения и уменьшения количества вредных выбросов), увеличение налоговой нагрузки и т.д. Всё это обеспечивает лёгким коммерческим машинам уверенную победу в конкурентной борьбе за потребителя. Среди дополнительных преимуществ такого вида транспорта можно отметить доступность комплектующих, невысокие (в сравнении с большегрузными автомобилями) эксплуатационные расходы, а также универсальность использования.

mercedes-vans.ru

Грузовики крупнотоннажные грузоподъемностью от 8 тонн и выше

Грузовики крупнотоннажные – это автомобили, которые вошли в нашу жизнь как незаменимые помощники и среди них занимают особое место крупнотоннажники. Это автомобили не требующие особого представления, ведь каждый день мы встречаем их на наших дорогах.

Грузовой Тягач шасси MAN TGM 18.250 BL

Под определение крупнотоннажные грузовики относят грузовые авто с грузоподъёмностью от 8 до 60 тонн на базе шасси или в составе автопоезда, поэтому и область применения этих машин очень велика:

  • рефрижератор
  • автоцистерна
  • автопоезд
  • лесовоз
  • зерновоз
  • скотовоз
  • мусоровоз
  • самосвал
  • бетоносмеситель

Все что касается перевозки грузов весом более 10 тонн и объемом от 80 до 120 м³ – это работа крупнотоннажного грузовика.

Автомобили и дороги – две составляющие одного целого. Самые активные помощники в строительстве автомобильных дорог – крупнотоннажники. Ведь по составу авто дороги на 80% состоят из сыпучих материалов: щебень, шлаковые и асфальтобетонные смеси. При разработке и вывозе грунта на дальние расстояния работают только крупнотоннажные самосвалы. Хорошим примером такого самосвала с задней разгрузкой является IVECO АМТ-653900 – выпускаемый итальянско-российским предприятием.

IVECO АМТ-653900 технические характеристики:

Колесная формула – 6х6
Колесная база  – 3 500 + 1 390 мм
Грузоподъемность – 25 т. | Объем кузова – 15 м³
Угол опрокидывания платформы – 48 – 52 градусов
Тип коробки передач – Механическая ZF16S2220TO 16+2, синхронизированная.
Тип двигателя – Дизельный с турбонаддувом
Марка и модель двигателя – Сursor 13 | Экологический класс – ЕВРО-3
Мощность двигателя – 420 л.с (309 кВт)
Рабочий объем двигателя – 12 880 см³
Подвеска – Рессорная
Тип кабины – AD, серии «STRALIS»
Объем топливного бака – 500 литров
ABS с электронным ограничителем тормозного усилия EBL
Maкс. скорость – 85 км/ч
Блокировка дифференциала

Так же их используют для перевозки крупных и объемных грузов, чем значительно сокращают стоимость транспортировки.

Производители крупнотоннажных грузовиков

Транспортировка тяжелых грузов дает возможность получить максимальную прибыть от перевозки. Стоит отметить, что крупнотоннажные автомобили полностью адаптированны для работы в условиях бездорожья. Да, существуют ограничения для проезда крупнотоннажного транспорта, но там где их нет эти авто с легкостью доказывают, что средства вложенные в них потрачены не зря. Осуществляя перевозки крупногабаритными крупнотоннажными грузовиками можно значительно уменьшить негативное воздействие на окружающую среду.

Ни одна транспортная компания не сможет успешно развиваться без крупнотоннажных автомобилей от популярных производителей Iveco, Mersedes, MAN, Hyundai, FAW, Foton, JAC, Volvo, а так же КамАЗ, Маз, КРАЗ, УРАЛ, ЗИЛ.

Крупнотоннажный грузовик – это стабильная доставка грузов в назначенный срок.

КрАЗ-6446 TIPE2 “ТИТАН 02” седельный тягач с колесной формулой 6Х6 Вездеход.

auto-fleet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *