Тонар пакеты – Купить пакеты ПВД, фасовочные пакеты оптом в компании ТОНАР, г. Санкт-Петербург

Содержание

производитель полиэтиленовой пленки пленки 2019

Санкт-Петербург, ул. Чугунная, д. 14, лит.К

+7(812) 318-19-48

ООО «Тонар» осуществляет производственное изготовление полиэтиленовых изделий. В основном это пакеты и пленка. Свое летоисчисление компания начала в далеком 92-ом году. Спустя три года было положено начало производству термоусадочных пленок. Прочность и качество производимого материала повышалось лишь со временем. С усовершенствованием новых технологий, увеличивался и спрос продукции.

«Тонар» — один из ведущих изготовителей пленок в столице севера.

На данный момент организация расположилась на одной из лидирующих позиций в Санкт-Петербурге, по производству термоусадочного пленочного материала. Широкий выбор товара, высокое качество, современное оборудование, оптовая продажа и гибкие условия сотрудничества, именно эти преимущества вывели фирму в лидеры данной отрасли.

Изготавливаемая продукция

Полиэтилен на сегодня пользуется большим спросом. И даже низкая цена и хорошая прочность, не всегда соответствует требованиям покупателей. В современном мире еще важен широкий выбор, и пакеты в этом плане не исключение.

Наибольшее количество пакетов изготавливают из полиэтилена низкого давления:

Пакет ПНДРазновидность
фасовочныйв блоках; в рулоне; одноразовые; прозрачные
в рулонеотрывной; с перфорацией; фасовочный
календарьодноразовый; отрывной; фасовочный
майкав упаковке; отрывной; с печатью
прорубная ручкапростые; усиленные
медицинскиес печатью; для отходов

Но имеются в «прайсе» также пакеты и пленки, сделанные из полиэтилена высокого давления:

Пакет ПВДРазновидность
прорубная ручкаразные цвета; разные размеры; предусмотрена индивидуальная печать при оптовой закупке
усиленная прорубная ручкаразные цвета; разные размеры; предусмотрена индивидуальная печать при оптовой закупке
пленка ПВДразный размер; возможен размер под заказ

Приоритеты компании

Практически все крупные организации на сегодняшний день, имеют сильные и слабые стороны. Всегда необходимо чем-то жертвовать, чтобы в итоге иметь некоторые отличительные характеристики:

  • продукция высокого качества;
  • современное импортное оборудование;
  • закупка качественного сырья;
  • оптовая и розничная продажа;
  • индивидуальная печать, при покупке оптом;

Недостатки фирмы

Стоит признать, что рабочий персонал в этой компании не высококвалифицированного уровня. И заработная плата у сотрудников цеха, при высокой вредности, довольно низкая. Что является, основным минусом компании.

propolyethylene.ru

«ТОНАР» вакансии, официальный сайт, отзывы, телефон отдела кадров

«ТОНАР» ООО

Адрес: Россия район Санкт-Петербург, 195112, РОССИЯ, Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЗАНЕВСКИЙ ПРОСП., 20, ЛИТ. А, ОФИС 1Н

Е-mail: [email protected]

Официальный сайт:

Телефон: показать телефон

Факс: (812)3333058

Новые вакансии:

Вакансии в «ТОНАР» ООО

Для актуализации вопросов на 2019 май, касающиеся графика работы в компании, списка открытых вакансий и величине зарплаты следует обращаться напрямую в отдел кадров, уточнив по телефону показать телефон отдела кадров.

«ТОНАР» ООО отдел кадров, телефон

Организация «ТОНАР» ООО работает по виду деятельости «Полимерные материалы», адрес отдела кадров: Россия район Санкт-Петербург 195112 РОССИЯ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЗАНЕВСКИЙ ПРОСП. 20 ЛИТ. А ОФИС 1Н . Смотреть телефон отдела кадров


Отзывы на сайте


Baustandart

Нормальная компания, профессиональный ребята. Заказывал штукатурку дома буквально на моих глазах…

«МОЛОЧНАЯ БЛАГОДАТЬ»

Благодарю коллектив работников «Молочной благодати» за качественную продукцию и разнообразный…

В рубрике «Полимерные материалы» сосредоточены сведения о компаниях данного сектора, актуальность которых проверена на 2019 май.

В справочнике размещены анкеты компаний ведущих схожую деятельность

МОСТНИК

Россия район Коньково Москва 117279МОСКВАПРОФСОЮЗНАЯ УЛ. 93А ОФИС 503

Фото:

Продукция:

пленка полиэтиленовая; пакеты полиэтиленовые;

Описание:

пленка полиэтиленовая; пакеты полиэтиленовые;

Отзывы о «ТОНАР»

Пожалуйста, оставьте свой уникальный отзыв о данной компании! Помогите посетителям сайта принять правильное решение при поиске услуг и товаров.

Добавить новый отзыв или вопрос о «ТОНАР»


Продукция и услуги отрасли: Полимерные материалы

Новые товары от других компаний


Написать отзыв о «ТОНАР» Свежие вакансии на сайте

sov-torg.ru

Компании

ООО «Оренбург-СканСервис»

460036, г. Оренбург, ул. Лесозащитная, д. 18
+7 (3552) 96-73-73

ООО «Энерготранс»

420085, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Обнорского, д. 30
+7 (843) 513-76-63
+7 (987) 208-04-25

ООО «Р-Техника»

302008, Орловская обл, Орловский р-н, п. Дружный, ул. Машиностроительная, д. 11
+7(920) 285-96-86

ООО «Навля Трак Центр»

342130, Брянская обл,Навлинский р-н, пгт Навля, ул. Промышленная, д. 6
+7 (910) 237-65-93
+7 (980) 339-01-76

Группа компаний РусБизнесАвто (Москва)

Центральный офис: Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 11
Москва восток +7 (495) 785-72-02
Москва север +7 (495) 232-58-06
Москва запад +7 (495) 747-19-61
Москва юг +7 (495) 785-99-99
Москва Варшавка +7 (495) 784-67-61
Подольск +7 (495) 665-67-23
Москва FORD CARGO +7 (495) 223-06-97

ООО «Эвэн»

Московская область, г. Бронницы, ул Толстого, 37
+7 (495) 56-53-793

ООО МЗ «Тонар» ТЦ «Ожерелки»

142635, Московская область, Орехово-Зуевский р-н, д.Ожерелки, 2А, 83 км шоссе Москва-Нижний Новгород (трасса М-7)
8 (800) 700-32-49
+7 (4964) 16-32-49
+7 (4964) 16-32-88

ООО «ПЕТРОТОНАРСЕРВИС»

196626, г. Санкт-Петербург, п. Шушары, Московское шоссе, дом № 163, к. 2​
+7 (965) 046-59-56
+7 (921) 916-63-30

ООО «ТонарБелСервис»

Белгородская область, г. Губкин, ул. Южные Коробки-12 (промзона, район шахты
+7 (47241) 9 67 65

ООО «СибирьТонарСервис»

Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Топкинская 11
8-800-700-35-95
8 (909) 516-65-16

ООО «Красноярск Тонар Сервис»

Красноярск, ул. Северное шоссе 25
+7 (391) 219-35-15
+7 (913) 031-61-61
+7 (391) 231-61-61

ООО «МИРавтотехники»

454010, г.Челябинск, ул.Енисейская, дом № 37
+7 (351) 700-07-09
+7 (351) 256-56-83
+7 (351) 259-37-53
+7 (351) 259-36-01

Сервисный центр ООО МЗ «ТОНАР»

Московская обл., Орехово-Зуевский р-он, д. Губино, ул. 1-ая Ленинская, д. 76а
+7 (4964) 14-87-03
+7 (4964) 16-32-88
+7 (4964) 16-32-49 доб. 224

ООО «Лидер Моторс Групп»

Россия, Московская область, Мытищинский с/п Федоскинское, д. Сухарево, стр. 140/12
+7 (926) 456-17-71
+7 (926) 664-14-41

ООО «Прицепные системы»

г. Москва, ул. Покровка, 1/13/6, стр. 2, офис 35
+7 (905) 268-61-54
+7 (495) 789-36-46
ICQ: 619-178-283

ЗАО «Автобау»

117465 г. Москва, ул. Генерала Тюленева, дом 4А, строение 3
+7 (495) 730-12-41
+7 (495) 730-12-40

ООО «Глобал Трак Сервис»

124460, г. Зеленоград, проспект Генерала Алексеева, д.42, стр.1
+7 (495) 739-62-01
+7 (905) 599-09-19

ООО «Компания Грузтрак»

125371, г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 97, этаж 12, пом. 1
+7 (495) 668-81-98

ГК ТРАНСАЛЬЯНС

141533, Московская обл, Солнечногорский р-н, Хоругвино д, строение № 1П, офис 3
8-985-918-15-43
8-925-857-42-52

ООО «Компания СИМ-авто»

129329, г. Москва, ул. Ивовая, дом 2, комн. 37
+7 (495) 788-16-61

www.tonar.info

ТОНАР прицепы и полуприцепы российского производства

ТОНАР – Машиностроительный завод в Орехо-Зуевском районе Московской области. Завод ТОНАР работает уже более 25 лет, производя прицепную технику и грузовые автомобили для всего мира. Ранее завод “Тонар” выпускал большое количество наименований прицепов для легковых автомобилей, сейчас налажен массовый выпуск промышленных прицепов большой грузоподъемности.

Лесовоз Сортаментовоз Тонар-9445

Наиболее ходовые модели прицепов

Для сельскохозяйственных и промышленных нужд конструкторами завода разработаны различные модели прицепов. Здесь есть и самосвальные прицепы с задней и боковой разгрузкой, прицепы для тракторов, бункеры, зерновозы, платформы для ящиков. Команда завода постаралась запустить в производство модели, удовлетворяющие потребности в любой отрасли, не обходя своим вниманием ни одну их них.

Тонар-8980 прицеп с раздвижной платформой

Прицеп 8980 с раздвижной платформой используется для перевозки леса и другого сортамента. Каждая заводская модель прицепа оборудована противооткатным башмаком, а подшипники ступичного угла смазываются специальной смазкой, рассчитанной на работу узла при большом давлении и нагрузке.

Технические характеристики:
Грузоподъемность – 32,5 тонны.
Масса снаряженного прицепа – 7,5 тонны.
Полная масса – 40 тонн.
Распределение массы на тележки равномерное: на переднюю – 20 тонн, на заднюю – 20 тонн.

Высота сцепного устройства – 650, 750, 950.

952301-0000013 Самосвальный-полуприцеп объем кузова 32 куб. м.

Прицеп-самосвал Тонар-85792

Прицеп-самосвал 85792 с задней разгрузкой используется для сцепки с автомобилями с высотой фаркопа 650 и 960 мм. Угол подъема прицепа равен 50 градусам, что позволяет легко выгрузить сыпучий груз в промышленных помещениях с небольшой высотой крыши.

Технические характеристики:
Грузоподъемность – 17,75 тонны.
Масса прицепа – 7,25 тонны.
Полная масса – 25 тонн.
Распределение массы на тележки неравномерное: на переднюю – 9 тонн, на заднюю – 16 тонн.
Оси для прицепа-самосвала используются своего же производства, модель 9042.
Самосвальный прицеп Тонар благодаря удачной конструкции подвески способен передвигаться в груженом состоянии в условиях бездорожья или грунтовых дорог.

Тракторный бункер-перегрузчик ТОНАР-ПТ4

Универсальный прицеп для транспортировки сельскохозяйственных корнеплодов, оборудованный транспортерами для быстрой загрузки или перегрузки груза. Одна из немногих моделей, выпускаемых заводом для сцепки с трактором. Тракторный бункер-перегрузчик ТОНАР-ПТ4-0000030/40 очень удобный из-за повышенной проходимости и выносливости даже в самых неблагоприятных условиях.

Технические характеристики:
Объем кузова – 22 куб.м
Грузоподъемность – 15700 кг
Масса прицепа – 5300 кг
Полная масса прицепа: 21 000 кг
Нагрузка на ССУ: 2000 кг
Высота седла седельного устройства: 490-590 мм
Длина (с задним транспортёром для перегрузки свеклы): 9 818 мм
Габариты: Ш=2 540 мм, В=3 200 мм
Оси колес модель 1042 производства ООО МЗ “Тонар”
Приводы транспортеров работают от гидромоторов.
Гидростанция оборудована баком на 200 литров.
Тормозные системы работают на всех осях прицепа.

В виде дополнительного оборудования прицеп может быть укомплектован разбрасывателем дефеката. Возможность установки дополнительных элементов позволяет этому бункерному прицепу использоваться в различных видах работ, а не только для транспортировки грузов.

9746Т-0000021 (ТУШЕВОЗ). Полезный объем кузова 80 куб. м

Тонар-85797 

Прицеп 85797 используется для перевозки зерновой продукции. При этом выгрузка происходит через окна в бортах по типу самосвальной. Угол подъема кузова – 39 градусов. Высокие борта прицепа закрываются тентом, что позволяет доставлять зерновые к месту назначения в сухом состоянии.

Технические характеристики:
Количество осей: 3
Форма кузова: квадратная
Объем кузова – 40 куб.м
Грузоподъемность – 29 тонн.
Масса прицепа – 10 тонн.
Полная масса – 39 тонн.
Распределение массы на оси неравномерное: на переднюю ось – 13 тонн, на заднюю – 26 тонн.

Русское качество может смело конкурировать с западными производителями, что и доказывает многократно завод “ТОНАР”, производя технику, которая, казалось бы, просто не может пользоваться популярностью. Но благодаря настойчивому труду и смекалистому уму конструкторов завода, благодаря правильной политике компании, завод процветает, разрабатывая новые, усовершенствованные модели прицепов для нужд предприятий и государства.

Купить прицеп Тонар можно как новый, так и поддержанный. Качество, уже проверенное временем и подтвержденное нашими специалистами диагностики, может быть и у прицепа, бывшего в употреблении. Благодаря надежности всех наименований завода “Тонар” и нашему ответственному подходу к каждой продаваемой единице техники, исключена возможность покупки неисправного прицепа в компании «Авто-Флит».

auto-fleet.ru

ТОНАР — Производители техники (TOHAP — TONAR — Завод ТОНАР — Машиностроительный завод «Тонар»

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Производители техники

ООО «Машиностроительный завод «Тонар» (™: ТОНАР) — российский производитель прицепов. Мощности завода расположены в деревне Ожерелки, Московской области, Россия.

Деятельность ТОНАР

Численность персонала до 692 человек. Производственные площади около 15 Га. В 2007 году, по сравнению с 2000-м, объемы производства выросли в 6,4 раза, а заработная плата сотрудников – в 3,4 раза.В 2005-2007 сдан новый производственный корпус площадью 18 000 м кв.

Прицепная техника ТОНАР

  • Полуприцепы ТОНАР:
  • Прицепы ТОНАР:

История ТОНАР:

1991 год
  • Машиностроительный завод «Тонар» ведет свою историю с 1991 года. Именно тогда на территории бывшей ткацкой фабрики в поселке Губино (Орехово-Зуевского района) был собран первый двухосный прицеп для легкового автомобиля. У руля нового дела стояли энтузиасты и новаторы — В.А. Пазычев и Ю.П.Вайнштейн. Как и 15 работников, которые первыми пришли на молодое предприятие, руководители были выходцами с Ликинского автобусного завода. Богатый производственный опыт в сочетании со смелыми конструкторскими решениями и актуальной маркетинговой политикой во времена, когда само слово «маркетинг» было известно далеко не каждому, принесли свои плоды. Первые прицепы, привезенные в Москву на продажу, уже через десять минут были куплены бизнесменами из Польши.
  • Неожиданный и вместе с тем вполне предсказуемый успех подтвердил, что завод двигался в нужном направлении. Спрос на прицепы рос в геометрической прогрессии и значительно превосходил предложение. По предварительным расчетам, «Тонар» мог продавать до 150 прицепов в месяц. Все упиралось в производство: тех мощностей, которыми располагало предприятие, оказалось недостаточно для эффективной работы. Для расширения производства потребовались финансовые вложения. Краткосрочный кредит предоставил колхоз, расплачиваться с которым «Тонар» должен был своей продукцией, популярность которой стремительно росла.
  • Благодаря своевременному кредиту, завод закупил необходимое оборудование, автомобильную технику и материалы – объемы производства выросли, новые склады были построены, старые помещения – постройки конца XIX века – отремонтированы, а кредит спустя всего четыре месяца – погашен. И все это за один год.

1992 год
  • Сохранить такие высокие темпы развития «Тонару», однако, в 1992 году не удалось. Время «гайдаровских» реформ оказалось первым серьезным испытанием предприятия на прочность: цены на материалы повысились в 5-6 раз, реализация продукции упала до минимума, темпы инфляции резко возросли. В трудных экономических условиях необходимо было искать новые пути развития, предложить продукцию, на которую спрос будет даже в такое сложное время, нужно было оправдывать свое название – «товары народу». Как показал анализ рыночной ситуации, основной, а иногда и единственной статьей расходов населения были продукты питания. Руководство «Тонара» учло этот фактор, и на экспериментальном участке завода началась напряженная работа по созданию и разработке передвижных торговых точек, которые позволяли бы торговать различными товарами широкого потребления, дали бы возможность оперативно менять место торговли, а также обеспечивали бы более комфортные условия работы для продавцов. Разработки были завершены уже к июню 1992 года, и новое изделие отправилось на ярмарку в Нижний Новгород. И снова успех. Киоск на колесах вызвал большой интерес у посетителей и сразу же был продан, а на «Тонар» один за другим начали поступать заказы на производство передвижных торговых точек. Чтобы удовлетворить растущий спрос, на предприятии была введена вторая смена. И к концу 1992 года выпуск киосков увеличился в 15 раз.

1993 год
  • Популярность передвижных торговых точек, на которых крупными синими буквами было написано «ТОНАР», привела к тому, что в скором времени уже все торговые точки подобного вида стали называться «тонарами». Название завода стало именем нарицательным, как когда-то «джип» или «ксерокс». «Павильоны типа “тонар”» — именно так называлась передвижная торговая точка даже в постановлениях Правительства Москвы.
  • На достигнутом, однако, завод останавливаться не хотел. В 1993 году было положено начало производству изотермических автофургонов. Была сформирована группа специалистов, которая изучала конструкцию кузовов такого типа и осваивала технологию пенополиуретанов. Параллельно велись работы и по изготовлению автомагазинов на базе автомобильных шасси. В результате итогом года стало создание и внедрение в серийное производство восьми новых моделей, среди которых изотермические фургоны и рефрижераторы на базе автомобилей «Газель», «Бычок», пяти- и шеститонных ЗИЛов, МАЗов и КамАЗов.

1994-1997
  • С 1994 года началась широкомасштабная модернизация производства. К этому времени «Тонар» являлся владельцем 5 000 м кв. площадей. Назрела потребность в современном высокотехнологичном оборудовании, которое бы позволило применить на практике разработки в области технологии «сэндвич»-панелей, а также производства рефрижераторов и изотермических кузовов. Завод активно налаживал внешнеэкономические связи, велись переговоры с иностранными поставщиками, итогами которых стала покупка заливочной машины HENNECKE ,лазерной установки для раскроя металлолиста немецкой компании TRUMPF, гибочный пресс этой же марки и установка газоплазменной резки от ZINSER. Совместно с немецким заводом HENNECKE был реализован уникальный проект – изготовление единственного в России пресса для производства «сэндвич»-панелей из оцинкованной стали и пенополиуретана. Без освоения этих современных технологий производство конкурентоспособной продукции, не уступающей по качеству западным аналогам, был бы невозможно. Благодаря постоянной модернизации технической базы, внедрению новейших технологических процессов, а также грамотной работе конструкторов предприятия, удалось приступить к изготовлению нового типа продукции — полноразмерных большегрузных полуприцепов, которые получили сертификаты и «Одобрение типа транспортного средства Госстандарта РФ», а также европейский сертификат, подтверждающий высокие теплоизоляционные свойства кузовов.

1998-2004
  • Модельный ряд «Тонара» расширялся, заказы увеличивались – перед предприятием встала необходимость строительства новых площадей для хранения готовой продукции, а также ее продажи в удобном для покупателей месте. Оптимальный вариант был найден — 83 км автотрассы Москва-Нижний Новгород, где близ деревни Ожерелки был построен торгово-выставочный центр «Тонар». В современном двухэтажном здании из красного кирпича с вывесками и флагами с корпоративной символикой «Тонара» разместилась главная смотровая площадка завода, на которой представлены образцы всей техники, выпускаемой на предприятии, а также расположился магазин запасных частей к автотранспорту. Сотрудники управления сбыта «Тонара» готовы предоставить всю необходимую информацию о технических характеристиках представленных моделей и помочь клиентам в выборе той или иной техники. Здесь находится и автозаправочная станция «Тонар», а также охраняемая автостоянка.
  • Тем временем с начала 2000-го года предприятие приступило к масштабному строительству новых производственных площадей, целью которого стало объединение под одной крышей всех технологических звеньев производственного процесса. Активная рыночная позиция «Тонара», стремление к внедрению новых технологий, разработке новых моделей, поиск новых путей, в сочетании с организаторским талантом руководства предприятия, обеспечили рост и процветание компании. За 15 лет упорного труда удалось пройти путь от ручной сборки двухосных прицепов до производства на современном оборудовании большегрузных прицепов, изотермических кузовов, рефрижераторов – всего более 60 моделей, способных составить конкуренцию западным аналогам.

2005-2007
  • Сегодня «Тонар» — это динамично развивающийся завод, с численностью персонала до 692 человек и площадью около 15 Га. В 2007 году, по сравнению с 2000-м, объемы производства выросли в 6,4 раза, а заработная плата сотрудников – в 3,4 раза  Был сдан новый производственный корпус площадью 18 000 м кв., под сводами которого расположилось высокотехнологичное оборудование: десятки металлорежущих станков, техника с числовым программным управлением, новые лазерные установки и гибочные прессы, плазморезы TRUMPF и EНT (Германия), гильотинные ножницы RAS (Германия). Согласно плану технического перевооружения завода, был введен целый ряд современных технологических процессов, основанных на применении высокопроизводительного оборудования:
  • Сдан в зксплуатацию стапель по приварке осей с подвеской и кантователь рам с осями в сборе. Всё это позволило повысить точность установки осей на раме, а также снизить трудоёмкость этого техпроцесса и повысить безопасность при кантовке рам.
  • Запущена оборудованная стендом для проверки тормозных усилий ветка главного сборочного конвейера, рассчитанная на выпуск четырнадцати полуприцепов в смену, максимально оснащённая средствами механизации сборочных операций
  • Сдана в производство технологическая линия по сварке оснований всех
  • видов полуприцепов, состоящая из семи гидравлических стапелей. Стапель для сварки лонжеронов оснований полуприцепов оборудован сварочным трактором, оснащённым датчиками слежения, позволяющий вести сварку в автоматическом режиме одновременно двух сварочных швов в среде углекислого газа.
  • Внедрены в производство шесть стапелей с гидрозажимами для сборки-сварки лонжеронов и всех выпускаемых нами оснований полуприцепов.
  • Введена в строй камера абразивноструйной обработки, предназначенная для улучшения качества подготовки поверхности выпускаемых изделий перед нанесением лакокрасочных материалов. Дробеструйная обработка позволяет очищать обрабатываемую поверхность от окалины и ржавчины, также происходит и значительный поверхностный наклёп, повышающий прочность материала. Тем самым достигается требуемая шероховатость поверхности, способствующая увеличению сцепных свойств обрабатываемой поверхности с краской. Завод начал применять на всех выпускаемых изделиях импортную полиуретановую краску фирмы «PPG». Лакокрасочные материалы этой всемирно известной фирмы отлично зарекомендовали себя на конвейерах ведущих производителей мира. Применение данного покрытия существенно улучшило внешний вид выпускаемой продукции и обеспечило превосходную защиту от коррозии.
  • Установлена линия горячего цинкования с размерами ванн 5 200 мм х 800 мм х 2 500 мм.
  • Проведены работы по модернизации и оснащению участка горячей высадки, что позволит значительно уменьшить расход металла, увеличить производительность и снизить себестоимость выпускаемых изделий.
  • Технические и технологические новации позволяют «Тонару» не только выпускать продукцию высочайшего уровня качества и надежности, но и, за счет снижения доли ручного труда, сокращения времени изготовления продукции и других следствий применения высокопроизводительного оборудования, снижать отпускную цену изделий завода. Более того, благодаря передовым разработкам, удалось снизить массу полуприцепов в среднем на 800 кг.Освоение и внедрение современных технологий дает положительные результаты и в области разработки и производства новых моделей
  • Как на протяжении всей своей истории, «Тонар» и сегодня не стоит на месте. Планы завода велики, и, как показывает весь предыдущий опыт предприятия, они наверняка будут реализованы.
  • Сданы в производство две новые покрасочно-сушильные камеры длиной 20 м каждая. Введены линии для сварки (в том числе за счет закупки сварочных роботов), линии для сборки полуприцепов-самосвалов, из-за чего произошло увеличение цеха на 864 м кв. Разработан полуприцеп с ломаной рамой на осях под колёса 17,5 дюйма и объёмом 120 м куб., «корытообразные» самосвальные полуприцепы объёмом 28 м куб. и 37 м.куб грузоподъёмностью 34 т. и 45т.; полуприцеп со сдвижными полами модели «Тонар»-97461; разработан и запущен в производство полуприцеп-сортиментовоз модели «Тонар»-9442 для перевозки длинномерных грузов длиной 2 х 6м. и 3 х4м. (лесные материалы, трубы и.т.д.). Грузоподъёмность — 31т., собственный вес — 6т., геометрический объём перевозимого груза — 58м.куб. Завод приступил к изготовлению самосвальных кузовов на шасси «IVECO» с колёсной формулой 6х4. Объём кузова – 16 куб.м., грузоподъёмность – 24т. Гидрооборудование – «PENTA» . и прицепа-самосвала модели «Тонар»-8579, объём кузова — 16куб.м., грузоподъёмность — 21 тонна., гидрооборудование «PENTA». В планах завода установка самосвальных кузовов на шасси автомобилей различных производителей с колёсной формулой 6х4 и 8х6. Впервые на полуприцеп-самосвал модели «Тонар»-9523 установлена тормозная система для прицепов Т-EBS E нового поколения компании «Wabco», представляющий собой электропневматический регулирующий блок со встроенным управляющим устройством, датчиками скорости и давления, резервными клапанами, а также соединительными трубками и кабелями. Поступили в серийное производство оси для модели Тонар-9042, с несмазываемыми разжимными кулаками и осями колодок, с максимально допустимой нагрузкой на ось – 9000 кг и собственным весом – 390 кг.

Ссылки:



 

TOHAP
|
TONAR
|
Завод ТОНАР
|
Машиностроительный завод «Тонар»
|
ТОНАР

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *