Типы полувагонов железнодорожных – |

Типы и описание железнодорожных вагонов

Крытый вагон

Крытый грузовой вагон предназначен для перевозки грузов с защитой от неблагоприятных метеоусловиях. Погрузка-выгрузка проводится через двери на боковых сторонах вагона. Крытые вагоны бывают универсальные (для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и насыпных грузов) и специальные (для перевозки скота, автомобилей, грузов в рулонах). Грузоподъемность крытого вагона 55-69 тонн, объем 78-135 м3.

Полувагон

Полувагон — открытый подвижной состав с высокими бортами. Используются для перевозки сыпучих, навалочных и штучных грузов, не требующих защиты от осадков. Отсутствие крыши позволяет производить верхнюю погрузку-выгрузку. В полувагонах перевозят руды, уголь, флюсы, лесоматериалы, прокат, технику и др. Существуют модели с разгрузочными люками. Грузоподъемность полувагонов 65-72 тонн, объем 70-100 м3.

Платформа

Платформа – грузовой вагон открытого типа для перевозки автомобилей, техники, оборудования, контейнеров, лесоматериалов, длинномерных и негабаритных грузов и др. Конструкционные особенности платформ могут различаться в зависимости от модели и специализации перевозимых грузов. Классифицируются платформы на универсальные и специализованные. Грузоподъемность платформ 60-75 тонн.

Цистерна

Цистерны – узкоспециализированный подвижной состав предназначен для перевозки наливных грузов, пищевых продуктов, сжиженных газов, химически-активных и агрессивных жидких веществ, также порошкообразных материалов. Грузовая емкость цистерны – котел (танк). Грузоподъемность цистерн от 25 (4-осные цистерны для сжиженных газов) до 125 тонн (8-осные цистерны для нефтепродуктов), объем котла от 50 до 160 м3.

Хоппер

Хоппер — саморазгружающийся вагон бункерного типа для перевозки массовых сыпучих грузов. Кузов имеет форму воронки с расположенными внизу люками, через которые производится разгрузка. Хоппером перевозят удобрения, зерновые, руды, уголь, цемент. Встречаются открытые хопперы. Грузоподъемность хопперов 64-75 тонн, объем 42-146 м3.

Транспортер

Транспортер специализированный подвижной состав для перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов. Эксплуатируются транспортеры платформенного, колодцевого, площадочного, сочлененного и сцепного типа. Перевозят трансформаторы, генераторы, колонны, прессы, турбины, роторы, станции и др. Грузоподъемность транспортеров от 70 до 550 тонн.

lanemax.top

Типы железнодорожных вагонов. Краткие характеристики основных видов вагонов.

Для определения модели вагона, подходящего по размерам и условиям транспортировки под Ваш груз, обратитесь к нашему диспетчеру либо оставьте заявку на сайте и мы с Вами свяжемся.

Железнодорожные вагоны различаются по числу колёсных пар (осности) — выпускаются 4, 6, 8, 12, 16 и 20-осные. По устройству ходовых частей — тележечные и нетележечные. Основные параметры, характеризующие железнодорожный вагон: грузоподъёмность, собственная масса вагона (тара), осевая нагрузка, нагрузка на 1 м пути (погонная нагрузка).

В настоящее время железные дороги Украины располагают следующим парком грузовых вагонов: вагоны-платформы, крытые вагоны, полувагоны, вагоны-цистерны, хопперы, вагоны-рефрижераторы и рефрижераторные секции и изотермический вагоны или вагоны-термосы, различные специализированные вагоны: для перевозки контейнеров, фитинговые платформы, вагоны-автовозы, вагоны-лесовозы, вагоны-битумовозы, думпкары, окатышевозы, транспортёры, сборно-раздаточные вагоны, вагоны для перевозки животных (например скота), вагоны для перевозки невлагостойких грузов (напр. бумаги) и т. д.).

Краткие характеристики основных видов вагонов:

Цистерны

Цистерны — применяются для перевозки жидких грузов, ядохимикатов, нефтепродуктов, сжиженных газов и порошкообразных материалов. Грузоподъемность 4-х осногй цистерны в зависимости от модели варьируется от 60 т до 67 т, объем от 44 м3 до 76 м3 (усреднено).

Полувагоны

Полувагоны — предназначены для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Так как полувагоны не имеют крыши, то это позволяет полностью механизировать погрузку. Для перевозки сыпучих грузов существуют полувагоны с люками в полу, который позволяют механизировать выгрузку таких грузов. Грузоподъемность 4-х осного полувагона в зависимости от модели варьируется от 65 т до 69 т, объем от 73 м3 до 75 м3 (усреднено).

Рефрижераторные вагоны

Рефрижераторные — универсальный крытый вагон для перевозки скоропортящихся грузов, длительно хранение которых возможно только при пониженных температура (часто при ниже 0°C).

Крытые вагоны

Крытые вагоны — используются для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов вагона представляет собой конструкцию, состоящую из рамы с полом, 4-х стен и крыши. Погрузка и выгрузка в универсальных крытых вагонах осуществляется через двери, расположенные в боковых стенах. Грузоподъемность 4-х осного крытого вагона в зависимости от модели варьируется от 50 т до 68 т, объем от 104 м3 до 140 м3 (усреднено).

Изотермические вагоны

Изотермические вагоны — относится к типу крытых вагонов, предназначенных для транспортировки скоропортящихся продуктов. Кузовы таких вагонов оснащены специальной теплоизоляцией, в состав которой входит полистирол и пенополиуретан. Кроме того, для поддержания необходимой температуры изотермический вагон оснащается системой охлаждения и принудительной циркуляции воздуха.

Хопперы

Хопперы — разновидность полувагона, используемая для массовых перевозок удобрений, цемента, зерна и других сыпучих грузов. Для защиты от атмосферных осадков, применяются крытые хопперы с загрузочными люками на крыше.

Платформы

Платформы — вагоны, применяемый для перевозки машин, оборудования, длинномерных грузов, контейнеров, а также сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Грузоподъемность 4-х осной платформы в зависимости от модели варьируется от 60 т до 72 т (усреднено).

Наши услуги:

  • 1. Железнодорожные перевозки по Украине
  • 2. Железнодорожные перевозки в Россию
  • 3. Железнодорожные перевозки в Казахстан
  • 4. Железнодорожные перевозки в Беларусь
  • 5. Железнодорожные перевозки в Прибалтику
  • 6. Железнодорожные перевозки в Польшу
  • 7. Железнодорожные перевозки в Словакию
  • 8. Железнодорожные перевозки в Венгрию
  • 9. Железнодорожные перевозки из Польши
  • 10. Железнодорожные перевозки в Армению
  • 11. Железнодорожные перевозки в Азербайджан
  • 12. Железнодорожные перевозки в Грузию
  • 13. Железнодорожные перевозки из Львовской ЖД
  • 14. Транзитные железнодорожные перевозки
  • 15. Железнодорожные перевозки зерна
  • 16. Железнодорожные перевозки пиломатериалов
  • 17. Железнодорожные перевозки нефтепродуктов
  • 18. Железнодорожные перевозки сырья
  • 19. Железнодорожные перевозки стройматериалов
  • 20. Железнодорожные перевозки в цистернах
  • 21. Железнодорожные перевозки в крытых вагонах
  • 22. Железнодорожные перевозки в полувагонах
  • 23. Железнодорожные перевозки на платформах
  • 24. Железнодорожные перевозки расчет тарифа
  • 25. Железнодорожные перевозки без перегрузки
  • 26. Железнодорожные перевозки СНГ
  • 27. Железнодорожные перевозки негабаритных грузов
  • 28. Железнодорожные перевозки контейнеров
  • 29. ЖД перевозки по Украине
  • 30. ЖД перевозки в Россию
  • 31. ЖД перевозки в Казахстан
  • 32. ЖД перевозки из Украины
  • 33. ЖД перевозки контейнеров
  • 34. ЖД перевозки из Польши
  • 35. ЖД перевозки в Польшу
  • 36. ЖД перевозки в Европу
  • 37. ЖД перевозки недорого
  • 38. ЖД перевозки расчет тарифа
  • 39. ЖД перевозки Львов
  • 40. ЖД перевозки Тернополь
  • 41. ЖД перевозки Ивано-Франковск
  • 42. ЖД перевозки Луцк
  • 43. ЖД перевозки Ровно
  • 44. ЖД перевозки Ковель
  • 45. ЖД перевозки Ужгород
  • 46. ЖД перевозки Черновцы
  • 47. ЖД перевозки оплата тарифа
  • 48. ЖД перевозки экспедитор
  • 49. ЖД перевозки транзит по Украине
  • 50. ЖД перевозки транзит по УЗ

www.galtrans.lviv.ua

Типы железнодорожных вагонов

Строительные машины и оборудование, справочник
Типы железнодорожных вагонов

Категория:

   Складское хозяйство



Типы железнодорожных вагонов

На базы «Сельхозтехники» грузы доставляются в основном в крытых вагонах, полувагонах, вагонах типа «Хоппер», вагонах-цистернах, на железнодорожных платформах.

Крытый вагон представляет собой емкость; прямоугольной формы, с обоих сторон которой имеются откатные двери и окна. В последних моделях на крыше смонтированы загрузочные люки.

Пол вагона металлический или дощатый, без отверг стий. Крытые вагоны подразделяются на двухосные; и четырехосные. В настоящее время на железных дорогах Советского Союза находятся в обращении четырех-; осные вагоны грузоподъемностью 60 и 62 т с объемом.1 кузова соответственно 106 и 120 м3.


На торговые базы в крытых вагонах доставляют запасные части к автомобилям и тракторам, минеральные, удобрения, бумагу и другие товары, которые в процессе; транспортирования и хранения должны быть укрыты во; избежание порчи от воздействия атмосферных осадков.

Полувагон отличается от крытых вагонов тем, что он не имеет крыши. Его пол состоит из ряда открывающихся вниз люков, через которые может быть выгружен привезенный сыпучий материал.

Полувагоны подразделяются на четырехосные грузоподъемностью 60 т, шестиосные грузоподъемностью 94 т и восьмиосные грузоподъемностью 125 т.

В полувагонах отгружают лес круглый, доски, металл, трубы, различные машины и оборудование, уголь и многие другие материалы.

На торговых базах «Сельхозтехники» доставленные несыпучие грузы выгружают из полувагонов посредством козловых и других кранов.

Вагон типа «Хоппер» представляет собой емкость грузоподъемностью 50 т. Внутри вагона размещены два бункера, заканчивающиеся внизу выгрузными люками со смонтированными в них затворами. На крыше встроены четыре загрузочных люка, предназначенных для заполнения бункеров.

В вагонах этого типа на базы «Сельхозтехники» доставляются цемент, неслеживающиеся минеральные удобрения, пылевидные материалы и другие подобные продукты.

В вагонах-цистернах на базы «Сельхозтехники» доставляют жидкие минеральные удобрения, например аммиачную воду и другие химические продукты. Разновидностью цистерн является вагон-цистерна-цементовоз, в котором отгружаются не жидкие продукты, а пылевидные материалы — цемент, фосфоритная и известняковая мука и т. п. О принципах устройства данной цистерны будет рассказано ниже.

Рис. 1. Крытый вагон грузоподъемностью 60 т.

Рис. 2. Полувагон.

Железнодорожная платформа отличается от полувагона тем, что ее борта выполнены низкими и откидываются на шарнирах. Пол платформы дощатый или металлический, люков не имеет. В настоящее время находятся в обращении четырехосные железнодорожные платформы грузоподъемностью 50…60 т.

Рис. 3. Вагон с гравитационной выгрузкой типа «Хоппер».

На железнодорожных платформах доставляют на базы «Сельхозтехники» преимущественно тракторы, автомобили, прицепы, комбайны, сельскохозяйственные машины и различное крупногабаритное оборудование.

Реклама:


Читать далее: Средства передвижения железнодорожного подвижного состава

Категория: — Складское хозяйство

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Типы железнодорожных вагонов

Типы железнодорожных вагонов

Перевозка грузов по железной дороге осуществляется различными типами подвижного состава. В зависимости от характера груза, конструкции кузова, способов погрузки и выгрузки, а также обеспечения сохранности грузов различают: крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, вагоны-самосвалы, вагоны бункерного типа и реф-вагоны.

Крытый грузовой вагон используется для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов вагона представляет собой конструкцию, состоящую из рамы с полом, 4-х стен и крыши. Погрузка и выгрузка в универсальных крытых вагонах осуществляется через двери, расположенные в боковых стенах.

Полувагон предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Так как полувагоны не имеют крыши, то это позволяет полностью механизировать погрузку. Для перевозки сыпучих грузов существуют полувагоны с люками в полу, который позволяют механизировать выгрузку таких грузов.

Хоппер (англ. hopper — бункер) — разновидность полувагона, используемая для массовых перевозок удобрений, цемента, зерна и других сыпучих грузов. Для защиты от атмосферных осадков, применяются крытые хопперы с загрузочными люками на крыше.

Платформа — вагон, применяемый для перевозки машин, оборудования, длинномерных грузов, контейнеров, а также сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Контейнерные платформы не имеют бортов и оборудованы специальными замками для крепления большегрузных универсальных контейнеров любых типов.

Платформы для перевозки леса имеют торцевые стены и дополнительные специальные стойки, предотвращающие смещение груза.

Вагон-цистерна применяется для перевозки жидких грузов, сжиженных газов и порошкообразных материалов.

Вагоны бункерного типа по существу, крытые вагоны или крытые хопперы с той лишь разницей, что на одной раме смонтированы несколько емкостей, предназначенных для перевозки специфических сыпучих грузов (мука, нефтебитум, гранулированные материалы).

Думпкар (англ. dump опрокидывать, car вагон) вагон-самосвал. Он используется для перевозки и механизированной разгрузки сыпучих и крупнокусковых грузов.

Основными техническими характеристиками грузового вагона являются:

тара (собственная масса порожнего вагона), грузоподъемность (наибольшая масса груза, которую можно в нем перевозить), объем кузова, площадь пола, длина и другие линейные размеры.

Наиболее распространенные типы и размеры вагонов представлены ниже:

КРЫТЫЙ ВАГОН

Внутренние размеры Размеры дверей Вес Объем Загрузка
Крытый вагон мм мм т м3 т
длина 15724 26,0 138,0 68,0
ширина 2764 3802

wellman.lv

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *