Техническое обслуживание гидравлический тип платформы эвакуатора – Эвакуация автомобилей краном манипулятором, устройство и виды эвакуаторов

Содержание

Эвакуатор: классификация, принцип работы, технические характеристики

Эвакуатор — специализированное транспортное средство, которое осуществляет погрузку, разгрузку и транспортировку мотоциклов и автомобилей (как легковых, так и грузовых).

Применяется данная техника в следующих случаях:

  • транспортное средство после ДТП не может ехать самостоятельно,
  • поломка привела к невозможности эксплуатации транспортного средства,
  • водитель транспортного средства нарушил правила парковки, и в соответствие с законами РФ представители ГИБДД эвакуируют его с места нарушения.

В начале 70-х годов 20 века на завод Краз пришел заказ на выпуск транспортного средства для погрузки и перевозки автомобилей. В то время руководство предприятия приняло решение отложить данный вопрос по причине неактуальности продукции. И лишь в 80-е годы стали появляться первые разработки. Однако, в связи с политическими и экономическими событиями снова все было отложено. А в 90-е годы начались поставки подобной техники из-за границы. Стоит отметить, что первые эвакуаторы появились в США в 1916 году. Работник автомобильной мастерской Эрнест Холмс оснастил Кадиллак 1913 года краном.

На сегодняшний момент производителей таких машин огромное количество. Причем, как на отечественном, так и на зарубежном рынках. Например, широко известны такие марки как эвакуатор Газель, Валдай, Каз, Камаз, Mercedes, Man, Volvo и многие другие.

Классификация

По типу перевозимой техники:

  • грузовой эвакуатор,
  • для легковых автомобилей,
  • для мотоциклов.

По типу погрузочного механизма различают:

  • манипулятор,
  • оснащение лебедкой.

По типу передвижения:

  • самостоятельный автомобиль,
  • эвакуатор прицеп.

По типу осуществляемой погрузки:

  • с частичной погрузкой,
  • с полной погрузкой.

По количеству ярусов:

  • двухъярусные,
  • одноярусные.

По виду имеющейся платформы:

  • с прямой платформой,
  • со сдвижной платформой,
  • с ломаной платформой.

Тип платформы обуславливает следующую классификацию:

  • машины со стационарными платформами,
  • машины с гидравлическими платформами.

Принцип работы

Что касается принципов транспортировки, то они довольно стандартны, так как основой данного вида техники является обычный автомобиль определенной марки, грузоподъемности и т.д.

А вот характер погрузочно-разгрузочных работ различен.

Эвакуаторы, оснащенные лебедкой, работают следующим образом. Платформа на кузове оснащена выдвигающимися пандусами. По ним эвакуируемый автомобиль либо заезжает самостоятельно, либо затягивается лебедкой. Лебедка для эвакуатора имеет гидравлический или электрический привод.

Существуют модели, оснащенные краном-манипулятором. Его привод, как правило, бывает гидравлическим. С помощью такого оборудования можно погрузить автомобиль, находящийся в любом расположении и техническом состоянии. Эвакуатор с краном часто используется для быстрой эвакуации при сложной дорожной обстановке, а также в случае повреждения колес, когда даже с помощью лебедки машину не закатить на платформу.

Эвакуатор с частичной погрузкой осуществляет погрузку передних колес, а задние при этом остаются на дороге. В аком виде транспортное средство буксируется в нужном направлении. Такой вариант возможен только в случае исправности ходовой части эвакуируемой машины.

Технические характеристики

Максимальная грузоподъемность — от ,5 до 10 т (существует специализированная техника, способная транспортировать машины массой до 100 т).

Мощность двигателя — 180 — 1500 л. с.

ospectehnike.ru

Эвакуаторы с подъемно-сдвижной платформой — WERKER Автоспецтехника

Эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой — наиболее распространенный тип эвакуаторов, использующихся в городских условиях для транспортировки неисправных автомобилей. Эвакуаторы оснащаются платформой WERKER грузоподъемностью до 6 тонн и длиной до 6 метров. Наша компания производит монтаж эвакуаторных платформ на любой тип шасси как российского, так и зарубежного производства.

При работе над проектом эвакуаторной платформы собственного производства мы постарались учесть и исправить недостатки подъемно-сдвижных платформ конкурирующих производителей, которые мы обнаружили во время проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию этой техники.

Особенности конструкции подъемно-сдвижных платформ WERKER:

 

 При изготовлении платформ WERKER используется металл толщиной 4 мм, а не 3 мм, как у конкурентов, что позволяет повысить надежность
 платформы и ее долговечность.


Повышенный диаметр штока гидроцилиндра — 65 мм позволяет увеличить ресурс использования подъемного механизма


Усиленная балка и аутригеры увеличивают устойчивость платформы в процессе работы


Мощная лебедка Come-UP позволяет добиться высокой скорости погрузки автомобиля на платформу


Каждый выпущенный эвакуатор проходит контрольные динамические и статические испытания, приближенные к условиям реальной эксплуатации.

На эвакуаторные платформы WERKER распространяется гарантия 1 год от завода-изготовителя.
Каждый эвакуатор имеет весь необходимый пакет документов, включая руководство по эксплуатации.

В стандартную комплектацию подъемно-сдвижного эвакуатора WERKER входит:

  • Платформа грузоподъемностью 3500 кг с механизмом фиксации
  • Гидравлическая лебедка с тяговым усилием 4,5 тонны
  • Оцинкованный трос длиной 20 метров
  • Задние аутригеры
  • Трехслойная окраска платформы
  • Крепежные ремни (2 штуки)
  • Проблесковый маячок
  • Инструментальный ящик
По желанию заказчика, эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой может быть укомплектован дополнительным оборудованием: подкатными тележками, блоком-полиспастом, дополнительными приборами освещения.

auto.werker.ru

Гидравлическая сдвижная платформа для эвакуатора EC-Z20-A1 (2000 кг) — Гидравлическая сдвижная платформа для эвакуатора EC-Z20-A1

Гидравлическая сдвижная платформа для эвакуатора EC-Z20-A1 — отклоняемая и сдвигаемая задним краем к уровню дорожного полотна с помощью гидроцилиндров. Выполнена из поперечно уложенных стальных панелей устойчивым к нажимам. Все стальные элементы оцинкованы. Конструкция платформы не допускает утечки технологических жидкостей на дорожное полотно. Платформа изготовлена согласно директивам ЕС. Имеет знак соответствия СЕ.

Обозначения платформ:

  • S – тип платформы стационарная
  • Z – тип платформы сдвижная
  • 15 – грузоподъемность 1500 кг
  • A1 – тип производства, платформа алюминиевая
  • С1 – защита от коррозии: платформа оцинкованная (горячее цинкование)
  • S1 – защита от коррозии: лакокрасочное покрытие

Параметры платформы:

  • Размеры: 5200 x 2180 мм
  • Колесные арки с брызговиками 
  • Защита задней части боковой стенки: нержавеющая накладка 
  • Платформа алюминиевая 
  • Грузоподъемность техническая платформы: 2000 кг 
  • Тип кабины: одинарная
  • Колесная база: минимум — 4000 мм
  • Собственный вес платформы 1000 кг
  • Подходят: грузовые автомобили с допустимым общим весом: 
    около 5000 кг

Конструкция платформы:

  • Платформа панельной конструкции выполнена из высококачественного алюминия.
  • Задняя часть платфомы профилированная для погрузки машин с низкой подвеской.
  • Шекли для крепления транспортных средств.
  • Верхняя поверхность боковых стен защищена рифлёной алюминевой жестью. 
  • В задней части, под платформой 2 ролика дла контакта с полотном.
  • Блокировка случайного отклонения платформы.
  • Тефлонные скользуны для передвижения платформы.
  • Пластмассовые крылья с зажимами (2 шт.).
  • Алюминевые противонаездные балки
  • Сдвижная рама с консолью для задних сигнальных ламп

Гидравлика платформы:

  • Блок управления.
  • Гидрораспределитель, маслянный бак, маслянный фильтр.
  • Гидропроводка и цепи-укладчики гидропроводки.
  • Гидроцилиндры – 2 шт. для поднятия платформы.
  • Гидроцилиндр – 1 шт. для сдвига платформы.
  • Выключатель безопасности (СЕ) в блоке управления.

Обязательная установка: коробка отбора мощности и гидравлический насос

Гидравлическая сдвижная платформа для эвакуатора EC-Z20-A1 работает в автоматическом режиме, что не требует большого количества людей на операции. В большинстве случаев достаточно одного механика. А если на эвакуаторе еще установлено дистанционное управление. Чаще всего на эвакуатор со сдвижной платформой ставится гидролебедка. Такой вид лебедки предназначен для использования в тех ситуациях, когда требуется сильная тяга. Гидравлические лебедки надежны, при неполадках они просто прекращают работу, но не ломаются, как электрические. Этот вид платформы загружает на себя не просто автомобили с неполадками, но и автомобили, где полностью отсутствуют колеса. Угол наклона такой платформы легко регулировать за счет того, что платформа может выезжать на расстояние до 3-х метров, а выбор угла наклона дает возможность загружать автомобили даже с низким просветом. Купить эвакуатор теперь намного проще — достаточно изготовить для него платформу.

КАТАЛОГ —  платформы для эвакуаторов, оснащение для эвакуаторов, тяжелые эвакуаторы — скачать

www.ds39.ru

Особенности эвакуатора с гидроплатформой

Когда возникает необходимость транспортировки неисправного спорткара или автомобиля, имеющего минимальный клиренс, применение классического эвакуатора не представляется возможным.

Проблему решает вызов эвакуатора с гидравлической платформой.

Особенности

Современный эвакуатор с гидравлической платформой представлен особым видом спецтехники для безопасной погрузки, транспортировки выгрузки автомобилей и оборудования путем размещения на платформе с подъемно-сдвижным механизмом.

В конструкции такого эвакуатора  предусмотрена система гидравлических цилиндров, благодаря которым происходит перемещение платформы для загрузки транспорта. Кроме того, эвакуатор с гидроплатформой оснащен электрической или гидравлической лебедкой для фиксации автомобиля и дальнейшего подъема на платформу. Для надежного закрепления машины на платформе, до начала транспортировки его фиксируют с помощью специальных колесных упоров.

Преимущества

Маневренный эвакуатор оборудованный гидравлическим платформой, привлекает внимание высокой скоростью загрузки и доступной стоимостью сервиса. Без причинения дополнительных повреждений, на такую платформу можно поднять транспортное средство с заблокированными колесами, неисправным двигателем или деформированным рулевым управлением.

Кроме безопасной загрузки и транспортировки, эвакуатор и гидроплатформа привлекает внимание большим количеством вариантов оперативного решения целого спектра проблем.

Вы можете вызвать эвакуатор со сдвижной платформой для доставки в пункт назначения:

  1. машины с заблокированными колесами;
  2. автомобиля без колес;
  3. исключить из кювета автомобиля без привлечения крана-манипулятора;
  4. спорткара, который имеет незначительный дорожный просвет;
  5. машины, получившей в ДТП значительные повреждения и утратившим возможность передвигаться своим ходом.

Эвакуатор со сдвижной платформой лишен аппарелей и может максимально близко подъехать к месту проведения погрузочных работ. Это позволяет существенно сократить временные промежутки для проведения операций погрузки и выгрузки машины. Данная особенность является одним из преимуществ этой спецтехники.

 

www.evakuator495.ru

Виды платформ у современных эвакуаторов

Любой современный эвакуатор состоит из трёх основных частей: грузовика-тягача, платформы и грузоподъёмного устройства. В этой статье речь пойдёт о видах платформ эвакуационной техники.

Платформы эвакуаторов можно разделить на две большие группы: стационарные и сдвижные. Стационарные жёстко закреплены на кузове, тогда как сдвижные могут двигаться и в ряде случаев выполнять роль дополнительного грузоподъёмного устройства. Платформы также могут быть прямыми и гнутыми.

Прямая платформа стационарного типа является самым бюджетным вариантом. Она являет собой настил из цельного металла с откидными аппарелями, по которым сломанная машина втаскивается на платформу лебёдкой.

В компании «Спас Авто 52» с сайта spas-auto52.ru эвакуаторы оснащены ломанной стационарной платформой, которая встречается на современной эвакуационной технике чаще всего. Она являет собой изогнутую металлическую базу, на которую повреждённое автотранспортное средство может въехать самостоятельно или же его может затянуть та же лебёдка.

Нередко эвакуаторы со стационарными платформами используются для перевозки различной специализированной техники.

Сдвижная платформа представляют собой металлическую плиту, которая при помощи гидравлического механизма может опускаться и сдвигаться. Дополнительно такой эвакуатор оснащается электро- или гидролебёдкой.

При опускании задняя часть плиты образует пологий наклон, по которому транспортное средство может въехать на эвакуатор или же, как и в предыдущем случае, его затянет туда лебёдка. Когда погрузка будет завершена, платформа вновь примет горизонтальное положение.

Малый угол заезда и сплошная площадка (в отличие от выдвижных аппарелей стационарной платформы) позволяют быстро и безопасно грузить на платформу даже сильно повреждённые машины, автомобили с неисправным рулевым механизмом, заблокированными колёсами или неисправной КПП. Эвакуаторы со сдвижной платформой гораздо удобнее обычных, но поскольку они стоят заметно дороже, да и их обслуживание влетает в копеечку, у нас они встречаются нечасто.

Самые современные модели эвакуаторов оснащаются платформой со сдвижными вилами. Работает эта техника следующим образом. Эвакуатор становится параллельно корпусу повреждённого автомобиля на расстоянии от него в пол метра. С платформы опускаются выдвижные вилы и подводятся под корпус, после чего автомобиль поднимается, как на вилочном погрузчике. Далее вилы втягиваются, опуская машину на платформу.

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

6 основных видов эвакуаторов для успешного бизнеса

Планируете бизнес на эвакуаторе? Не знаете, с чего начать? Начните с выбора модели эвакуатора. А мы постараемся вам помочь.

Эвакуатор как бизнес – отличная идея в большом городе. На нашем сайте более 200 эвакуаторов в Москве. Главное, так выбрать модели эвакуаторов, чтобы они были максимально загружены.

Итак, какие виды эвакуаторов представлены на рынке?

Эвакуатор с лебедкой.

Эвакуатор оснащен гидравлической, электрической или ручной лебедкой, с помощью которой автомобиль затаскивается на платформу по аппарелям (специальным рельсам). Данный вид эвакуаторов предназначен для эвакуации транспортных средств с массой, не превышающей 7 тонн. Не подходит для автомобилей с заблокированными колесами и с коробкой-автоматом.

Эвакуатор с гидроманипулятором.

Эвакуатор оснащен краном-манипулятором, что позволяет увеличить эффективность использования техники, поскольку отпадает необходимость в использовании двух машин: грузовой машины и крана. Эвакуатор с гидроманипулятором незаменим для погрузки автомобилей после аварии, автомобилей, находящихся в кювете, или неисправных автомобилей (проблемы с рулевым управлением, коробкой передач и т.д.). Длина стрелы крана-манипулятора определяет расстояние, на котором возможно проводить погрузочные работы.

Кроме того, этот эвакуатор позволяет транспортировать новые автомобили, где заблокированы замки зажигания.

Наличие гидроманипулятора также позволяет использовать эвакуатор для перевозки металлических конструкций, фундаментных блоков и т.д. Как видим, этот вид эвакуатора дает компании ощутимый ряд преимуществ.


Эвакуатор со сдвижной платформой.

Тот же эвакуатор с лебедкой, но оборудованный сдвижной платформой, значительно ускоряющей процедуру погрузки авто. Предназначен для транспортировки транспортных средств любых габаритов и тоннажности, в том числе и спортивных автомобилей с низкой посадкой.

Эвакуатор с прямой платформой.

Этот тип эвакуатора оборудован краном-манипулятором и цельнометаллической платформой. Длина стрелы рассчитана на проведение эвакуации транспортных средств с расстояния до 5 метров. Предназначен для эвакуации автомобилей с массой, не превышающей 3,5 тонны.

Это довольно маневренная и компактная машина, отлично себя зарекомендовавшая в условиях загруженных улиц, узких дворов и тесных парковок. Этот эвакуатор незаменим, если необходимо эвакуировать автомобиль с крытой парковки, узкой улицы или запаркованный между машинами. Обеспечивает высокий уровень сохранности транспортируемого автомобиля.

Эвакуатор с ломаной платформой.

Этот тип эвакуатора оборудован ломаной платформой, имеющей характерный перегиб, аппарелями и краном-манипулятором. Дополнительно эвакуатор может быть оснащен электрической или гидравлической лебедкой.

Эвакуатор может быть использован в самых разных ситуациях: как в тех, когда автомобиль может заехать на платформу самостоятельно, так и когда автомобиль серьезно пострадал в ДТП.

Эвакуаторы с ломаной платформой предназначены для транспортировки практически любой техники. Надежный и относительно недорогой эвакуатор, довольно распространенный в России.


Эвакуатор с частичной погрузкой.

Имеет укороченную базу и не предназначен для полной погрузки на него транспортного средства, что значительно повышает его маневренность. Этот вид спецтехники подходит для использования в большинстве случаев. Но главное его назначение – это транспортировка спецтехники, автобусов, крупнотоннажных грузовых автомобилей, прицепов. Эвакуатор оснащен электрической или гидравлической лебедкой, специальными переходниками и захватами, предназначенными для крепления техники.

На каком эвакуаторе остановить свой выбор, однозначного ответа нет – это зависит от того, кто ваши потенциальные клиенты, в каком регионе вы работаете. Идеальный вариант – купить сразу несколько машин. Так вы сможете удовлетворить запрос любого клиента.

Удачи в бизнесе!


vse-taxi.com

Типы эвакуаторов

Эвакуаторами называют специализированные транспортные средства, которые предназначены для погрузки, выгрузки и перемещения других транспортных средств. В большинстве случаев они нужны при поломке автомобиля, дорожно-транспортном происшествии, или используются властями для борьбы с нарушителями правил парковки.

← Вернуться к списку эвакуаторов Санкт-Петербурга

Эвакуаторы с лебедкой

Эвакуатор с лебедкой – специализированное транспортное средство для перемещения другого транспортного средства въезд или затягивание, которого на платформу для перевозки осуществляется при помощи лебедки. Чтобы упростить процесс погрузки используют выдвижные наклонные аппарели. Они могут подстраиваться под ширину колес автомобиля, для этого их конструкция предусматривает возможность перемещения в горизонтальном направлении. Как дополнение, могут прилагаться специальные удлинители, которые необходимы для того, чтобы погрузить транспортное средство с малым дорожным просветом. Достоинством лебедки является возможность поперечного перемещения, это позволяет подтянуть к эвакуатору любой автомобиль независимо от стороны крепления у него эвакуаторного крюка. Эвакуаторы этого типа могут быть дополнительно оснащены местами для пассажиров. Грузоподъемность автоэвакуатора с лебедкой составляет от двух с половиной до семи тонн. Она зависит от типа шасси, на котором расположен эвакуатор. Лебедки, устанавливаемые в наше время на эвакуаторах, в основном электрические, также применяют механические и гидравлические устройства. Электролебедки имеют значительные преимущества, они могут работать даже при неработающем двигателе эвакуатора, потребляя энергию от аккумулятора. Механическая лебедка имеет большую тягу, чем электрическая. Для погрузки крупных автомобилей лучше использовать гидравлические лебедки. Если масса эвакуируемого транспортного средства превысит грузоподъемность эвакуатора, такая лебедка просто остановится, а не выйдет из строя.

Наиболее просто и быстро происходит погрузка автомобилей, у которых рабочая ходовая часть. Если колеса транспортного средства, погружаемого на платформу эвакуатора, не функционируют, заблокированы или вовсе отсутствуют, то задействуют в работу специальные подкатные тележки. На платформу эвакуатора с лебедкой можно погрузить автомобиль, имеющий существенные повреждения. Транспортное средство фиксируется на платформе эвакуатора при помощи упоров и специальных затяжных ремней.

Эвакуаторы с лебедкой имеют ограничение по длине транспортного средства, которое они могут перевезти. Если возникает такая проблема, то используют способ транспортировки с частичной погрузкой. При таком методе на платформе будет закреплена только передняя или задняя часть автомобиля. Этот способ транспортировки нельзя назвать безопасным, так как есть шанс повредить бампер или другие части автомобиля.

Преимущества данного типа эвакуаторов – это очень аккуратная транспортировка даже очень поврежденных автомобилей при полной погрузке и фиксации на платформе, возможность транспортировки и погрузки в независимости от места расположения эвакуационного крюка, возможность погрузки и транспортировки при помощи дополнительного оборудования автомобилей с низкой посадкой, разной шириной колеи и.т.д. Недостатком эвакуатора с лебедкой можно считать то, что его грузоподъемность зависит от шасси, а так же существуют ограничения по длине перевозимого транспортного средства.

Эвакуаторы с гидроманипулятором или эвакуаторы кран-манипуляторы

Эвакуатор такого типа состоит из двух частей – крана и грузовой автомобильной платформы, которые объединены в общий механизм. Оборудованный краном-манипулятором эвакуатор, способен за короткое время загрузить поломанный автомобиль на свою платформу и транспортировать его с места дорожно-транспортного происшествия. Им также имеется возможность осуществлять транспортировку новых автомобилей, эвакуацию транспортных средств с поломанными замками зажигания, не открывающимися дверями, вышедшим из строя рулевым управлением, со стоящей на блоке коробкой передач, вытаскивание автомобилей из кювета. Эвакуаторы с краном-гидроманипулятором делятся на два вида: эвакуаторы с прямой платформой и краном и эвакуаторы с ломаной платформой и краном.

Эвакуаторы с прямой платформой и краном

Эвакуатор данного вида имеет кран-манипулятор и цельную металлическую платформу прямого типа. Расстояние, на котором можно проводить работы по эвакуации, определяется длинной стрелы полноповоротного крана-манипулятора. Эвакуатор оснащен траверсой (перекладиной), с ее помощью удерживают в горизонтальном положении транспортные средства и грузы с различным расположением центра тяжести. Эвакуатор с прямой платформой отлично справляется с работой в населенных пункта. Это возможно благодаря тому, что в нем доведена до минимального погрузочная и габаритная высоты. Наличие дополнительных задних стабилизаторов дает возможность полностью применить грузоподъемность крана. Автоэвакуатор с прямой платформой и манипулятором имеет возможность извлекать автомобили из кювета, переносить их через образовавшиеся препятствия или совершать эвакуацию из узкого, тесного пространства, в котором выдвижение платформы невозможно.

Эвакуаторы с ломаной платформой и краном

Такие эвакуаторы оборудованы краном-манипулятором и цельнометаллической платформой ломаного типа с выдвижными аппарелями и электрической лебедкой. Платформа такого типа эвакуаторов имеет двойной перегиб. Расстояние, на котором можно проводить работу определяется длинной стрелы полноповоротного крана-манипулятора. Эвакуаторы этого типа оснащены траверсой, с ее помощью удерживают в горизонтальном положении грузы с различным расположением центра тяжести. Этот тип эвакуаторов является самым экономически выгодным.

Эвакуаторы со сдвижной платформой

Эвакуаторы этого типа оборудованы сдвижной платформой с электрической или гидравлической лебедкой. Дополнительно они комплектуются подкатными тележками, дополнительными аппарелями, комплектом крепежных ремней с натяжными устройствами. Они прекрасно подходят для транспортировки автомобилей с маленьким клиренсом или автоматической коробкой передач. Основное отличие таких эвакуаторов – это тип платформы, которая имеет свойство перемещаться. Передвижение сдвижной платформы эвакуатора происходит по средствам работы специальных гидроцилиндров. Во время загрузки неисправного транспортного средства платформа приподнимается. Это необходимо для достижения выгодного наклона во время въезда поврежденного автомобиля, а после этого транспортное средство затягивается при помощи лебедки. Грузоподъемность эвакуаторов подобного типа, позволяет транспортировать не только легковые автомобили, но и микроавтобусы, внедорожники. Отличительной чертой этого типа эвакуаторов от эвакуаторов с ломаной платформой и лебедкой состоит в отсутствии выдвижных аппарелей, это значительно повышается скорость погрузочно-разгрузочных работ. Также эвакуаторы этого типа имеют малые общие габариты, что очень удобно в большом городе.

Эвакуаторы с частичной погрузкой

Этот тип автоэвакуаторов необходим для транспортировки грузовых транспортных средств, прицепов, тяжелых автобусов. Метод частичной погрузки заключается в поднятии передней или задней оси эвакуируемого автомобиля на платформу. Эвакуаторы этого вида оснащаются насадками различных типов и размеров, это необходимо, для того чтобы зацепить любое транспортное средство, микроавтобус, автобус, грузовой автомобиль за элементы подвески, мост или раму. Эвакуаторы этого типа оборудуют гидравлическими или электрическими лебедками для подтягивания на платформу эвакуируемого автомобиля.

Недостатком является сложность при вывозе автомобиля из труднодоступных мест, например узких улиц или подземных парковок. Эвакуатор с частичной погрузкой имеет ограниченную используемость, так как во время эвакуации транспортируемый автомобиль частично контактирует с дорогой, что может привести к его повреждению. Автоэвакуаторы с частичной погрузкой находят свое применение в крупных городах для борьбы с нарушителями правил парковки. В случаях, когда транспортное средство стоит на ручном тормозе, эвакуация с частичной погрузкой осуществляется с использованием специальных колесных насадок, которые крепятся на заднем мосте машины. Насадки дают возможность избежать повреждений и при этом выполнить транспортировку.

Двухэтажные эвакуаторы

Этот тип эвакуаторов имеет конструкцию в два этажа, которая дает возможность транспортировки одновременно двух транспортных средств различной массы. В ней обязательно наличие опорной рамы, которая повышает устойчивость эвакуатора при перевозке и обеспечивает безопасность автомобиля, который расположен на нижнем ярусе. Верхняя платформа эвакуатора может быть ломаного типа, это дает возможность достигать более низкой габаритной высоты, а так же центра тяжести автовоза в загруженном состоянии.

Перейти к списку эвакуаторов Санкт-Петербурга →

Историческая справка

Эвакуатор был изобретен в 1916 году Эрнестом Холмсом Старшим, в Чаттануга штат Теннеси. Вдохновило его на изобретение происшествие, в результате которого автомобиль из ручья пришлось вытаскивать, используя блоки, канаты и силу 6-ти человек. Сегодня в Чаттануге существует музей «The International Towing & Recovery Hall Of Fame and Museum», экспонатами которого являются отреставрированные эвакуаторы, инструменты, игрушки и сувениры, на тему буксировки, грузового автомобилестроения, оборудования для эвакуаторов.

www.repmy.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *