Технические характеристики железнодорожная цистерна – Технические характеристики ж/д цистерн. Типы ж/д цистерн. Конструкция вагонов-цистерн. Слив ж/д цистерн.

Технические характеристики вагонов

Информационный блок

Информации пока нет.

Информации пока нет.

Главная \ Технические характеристики вагонов

Универсальные полувагоны:

«модель 12-132»

«модель 12-132-02»

«модель 12-175»

«модель 12-1295»

«модель 12-1302»

«модель 12-1293»

«модель 12-9085»

«модель 12-296-01»

Крытые вагоны:

«модель 11-280 (138м3)»

«модель 11-276 (122м3)»

«модель 11-К001(120 куб.м)»

Платформы:

«платформа для танк-контейнеров модель 13-4012-09»

«платформа с деревометаллическим настилом пола, модель 13-4012 (13300мм)»

«платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, модель 13-9007 (18300мм)»

«платформа для колесных пар»

«Платформа для колесных пар»

Полувагон предназначен для общесетевого использования на железных дорогах РФ и стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм для перевозки массовых не агрессивных, насыпных не пылевидных, навалочных грузов с температурой не выше +100 С, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с требованиями правил погрузки и крепления грузов с температурой не выше +100 С.

Полувагон выполнен в исполнении «У» категории 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надёжности при нижнем рабочем и предельном значениях температуры минус 50С.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность не более 69,5т.
  • Масса тары — 24±0,5т
  • Максимальная расчётная статическая нагрузка от колёсной пары на рельсы — 230,3кН (23,5тс)
  • Длина полувагона по осям сцепления авто сцепок не менее 13920мм
  • Объем кузова — 88м3
  • Конструкционная скорость — 120км/ч
  • База полувагона — 8650мм
  • База тележки — 1850мм
  • Ширина наружная по стойкам до верхней обвязки — 3158мм
  • Высота от головки рельсов до верхней обвязки — 3780мм
  • Внутренние размеры кузова:
    • длина в свету — 12750мм
    • ширина в свету по среднему сечению — 2911мм
    • высота — 2365мм
  • Габарит по ГОСТ 9238:
    • кузова — 1-ВМ
    • тележки — 02-ВМ
  • Количество разгрузочных люков — 14шт.
  • Модель тележки — 18-100
  • Тип автосцепки — СА-3 нежесткая

Универсальный полувагон: модель 12-132-02

Полувагон предназначен для общесетевого использования на железных дорогах РФ и стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм для перевозки массовых не агрессивных, насыпных не пылевидных, навалочных грузов с температурой не выше +100 С, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с требованиями правил погрузки и крепления грузов с температурой не выше +100 С.

Полувагон выполнен в исполнении «У» категории 1 по ГОСТ 15150 с обеспечением эксплуатационной надёжности при нижнем рабочем и предельном значениях температуры минус 50С. 

 

 

Технические характеристики:

  • Грузоподъемность не более — 69,7т.
  • Масса тары — 23.8±0,5т
  • Максимальная расчётная статическая нагрузка от колёсной пары на рельсы — 230,3кН (23,5тс)
  • Длина полувагона по осям сцепления авто сцепок не менее — 13920мм
  • Объем кузова — 77 м3
  • Конструкционная скорость — 120км/ч
  • База полувагона — 8650мм
  • База тележки — 1850мм
  • Ширина наружная по стойкам до верхней обвязки — 3158мм
  • Высота от головки рельсов до верхней обвязки — 3490мм
  • Внутренние размеры кузова:
    • длина в свету — 12750мм
    • ширина в свету по среднему сечению — 2911мм
    • высота — 2075мм
  • Габарит по ГОСТ 9238:
    • кузова — 1-ВМ
    • тележки — 02-ВМ
  • Количество разгрузочных люков — 14шт.
  • Модель тележки — 18-100
  • Тип автосцепки — СА-3 нежесткая

Полувагон 12-175

Четырёхосный полувагон 12-175 с глухим скруглённым низом кузова изготовлен ГПО «Уралвагонзавод» и предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других неагрессивных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. В этом вагоне можно перевозить насыпные непылевидные, навалочные грузы с разгрузкой на вагоноопрокидывателях и температурой не выше 100 градусов Цельсия. Нижний предел температуры, при которой достигается эксплуатационная надежность полувагона, составляет минус 50 градусов Цельсия.

В полувагоне отсутствуют торцевые двери и разгрузочные люки.

Грузоподъемность полувагона 12-175 достигает 69 тонн, масса тары полувагона – 25 тонн, объем кузова составляет 88 м кубических. Площадь пола полувагона — 37 м кв.

Полувагон 12-175 может перемещаться с конструкционной скоростью 120 км/ч.

Модель полувагона оборудована стояночным тормозом и не имеет переходной площадки.

Технические характеристики

Название

Полувагон 12-175

Масса

25 т.

Грузоподъемность

69 т.

Объем кузова

88 м3

Осевая формула

2-2


 

Полувагон 12-1295

Предназначен для перевозки штучных и сыпучих грузов, требующих защиту от атмосферных осадков.

Технические характеристики

  • Грузоподъёмность, 75т
  • Масса тары, 24,5±0,5%т
  • Объем кузова полный 86, м3
  • Количество разгрузочных люков 14
  • Габарит по ГОСТ 9238-83 1-ВМ
  • Внутренние размеры кузова, мм
    • длина в свету 12768
    • ширина в свету по верхним обвязкам 2928
    • высота 2300

 

4-осный полувагон, модель 12-1302

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Технические характеристики

  • Тип вагона — 600
  • Грузоподъемность, т — 70,5
  • Масса тары вагона, т — 23,5
  • Нагрузка статическая осевая, кН(тс) — 230 (23,5)
  • Объем кузова, м3: 77
  • Габарит 1-ВМ
  • База вагона, мм 8650
  • Длина, мм:
    • по осям сцепления автосцепок 13920
    • по концевым балкам рамы — 12780
  • Ширина максимальная, мм — 3165
  • Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм — 3500
  • Количество осей, шт. — 4
  • Модель 2-осной тележки — 18-100
  • Наличие переходной площадки — нет
  • Наличие стояночного тормоза — есть
  • Внутренние размеры кузова, мм:
    • ширина — 2911
    • длина — 12750
    • высота — 2065
  • Угол наклона крышек люков при разгрузке, град:
    • средних — 31
    • над тележками — 22
    • над тормозным цилиндром — 27
  • Наличие торцевых дверей — нет
  • Количество разгрузочных люков, шт — 14
  • Год постановки на серийное производство — 2006

Возможность установки буферов – нет


Полувагон 12-1293

Полувагон модель 12-1293 Предназначен для перевозки сыпучих грузов. 

  • Грузоподъёмность, 70т
  • Масса тары, 24±0,5%т
  • Объем кузова, 86 м3
  • Количество разгрузочных люков 14
  • Габарит по ГОСТ 9238-83 1-ВМ
  • Внутренние размеры кузова, мм
    • длина в свету 12768
    • ширина в свету по верхним обвязкам 2928
    • высота 2300
  • Модель тележки 18-100

Полувагон модель 12-9085

Универсальный четырехосный, цельнометаллический полувагон c кузовом увеличенного объема. Грузоподъемность 70тн. Полувагон имеет 14 разгрузочных люков. Кузов и люки полувагона изготовлены из сталей: 09Г2С, 09Г2Д, 10ХНДП. Ходовая часть – две двухосные тележки мод. 18-100

Полувагон предназначен для перевозки инертных, насыпных, крупнокусковых грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Также полувагон может использоваться для перевозки штабельных и штучных грузов с креплением их в соответствии с правилами погрузки

Может эксплуатироваться на сети дорог России, стран СНГ и Балтии. Вагон оборудован стояночным тормозом, грузовым авторежимом. Конструкция полувагона 12-9085 защищена патентом Российской Федерации на полезную модель № 74610 «железнодорожный полувагон».

 

Грузоподъемность максимальная, т.

70

Высота вагона от уровня головок рельсов, мм

3794

Масса тары, т.

23,5±0,5

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм

13920±25

Нагрузка от колесной пары на рельс, тс.

230,5(23,5)

Высота внутри по боковой стенке, мм

2375±5,5

Скорость констукционная, км/ч

120

Ширина вагона максимальная, мм

3176±8

Габарит ГОСТ 9238

1-ВМ

Ширина кузова внутри, мм

2932±6,75

Объём кузова, м. куб.

88,38

Длина кузова внутри, мм

12692±30

Модель тележки

18-100

Количество разгрузочных люков, шт

14

 

Модель 12-296-01

 

4-хосный цельнометаллический полувагон модели 12-296-01 с люками в полу, предназначен для перевозки инертных насыпных, крупнокусковых грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Полувагон может использоваться также для перевозки штабельных и штучных грузов с креплением, в соответствии с правилами погрузки. Торцевые и боковые стены изготовлены сварной конструкции из листов и стоек. Торцевые стены имеют поперечные элементы жёсткости. Для выгрузки насыпных люков полувагон оборудуется разгрузочными люками. Для защиты от выдувания сыпучих грузов на наружных поверхностях стен кузова полувагона предусмотрены устройства для крепления временного укрытия.

Грузоподъёмность

70

т.

Масса тары, не более

23,5±0,5

т.

Расчетная нагрузка от колёсной пары на рельсы

230,5(23,5)

кН(тс)

Длина по осям автосцепок

13920

мм

База полувагона

8650

мм

длина

12722

мм

ширина

12911

мм

высота

2250

мм

Объём

83

м3

Количество разгрузочных люков

14

шт

Габарит вписывания

1-Т

ГОСТ 9238-83


Крытые вагоны

4-осный крытый (ЦМГВ) с уширенными дверным проемом, модель 11-280 (138м3)

 

 

  • Назначение: для перевозки грузов требующих защиты от атмосферных осадков
  • Модель вагона 11-280
  • Масса тары вагона, т 26
  • Грузоподъемность, кг 68000
  • Длина кузова внутри, мм 15724
  • Ширина кузова внутри, мм 2764
  • Размеры в свету мм:
    • дверного проема 3802х2334
    • загрузочного люка в боковой стене 614х363
    • загрузочного люка в крыше – O 400
  • Объем кузова, м3 138
  • База вагона, мм 12240
  • Длина, мм:
    • по осям сцепления автосцепок 16970
    • но концевым балкам рамы 15750
  • Ширина максимальная, мм 3266
  • Высота от уровня верха головок рельсов, мм:
    • максимальная 4693
    • до уровня пола 1286
  • Количество осей, шт 4

4-осный крытый (ЦМГВ), с уширенным дверным проемом, переходной площадкой, модель 11-276 (122м3) 

  • Назначение: для перевозки грузов, требующих зашиты от атмосферных осадков
  • Модель вагона 11-276
  • Масса тары вагона, т 26
  • Грузоподъемность, кг 68000
  • Длина кузова внутри мм 13844
  • Ширина кузова мм
    • внутри 2764
    • по раме 2790
  • Высота кузова по боковой стене, мм 2800
  • Размеры в свету мм
    • дверного проема 3802х2334
    • загрузочного люка в боковой стене 614х363
    • загрузочного люка в крыше O 400
  • Объем кузова, м3
    • без крыши 104
    • полный, с учетом объема крыши 122
  • База вагона, мм 10000
  • Длина мм
    • по осям сцепления автосцепок 15360
    • по концевым балкам рамы 14 570
  • Ширина максимальная, мм 3266
  • Высота от уровня верха головок рельсов, мм
    • максимальная 4688
    • до уровня пола 1286

 

4-осный крытый (ЦМГВ), модель 11-К001(120 куб.м)


 

  • Назначение: для перевозки грузов требующих защиты от атмосферных осадков
  • Модель вагона 11-К001
  • Масса тары вагона, т 22,88
  • Грузоподъемность, кг 68000
  • Длина кузова внутри, мм 13844
  • Ширина кузова внутри, мм 2760
  • Высота кузова по боковой стене, мм 2791
  • Размеры в свету, мм
    • дверного проема 2000х2296
    • загрузочного люка в боковой стене 690х370
    • загрузочного люка в крыше O 400
  • Объем кузова, м3
    • до уровня люков 88,33
    • полный с учетом объема крыши 120,15
  • Высота от уровня верха головок рельсов, мм
    • максимальная 4650
    • до уровня пола 1280
  • База вагона, мм 10000
  • Длина, мм
    • по осям сцепления автосцепок 14730
    • по концевым балкам рамы (длина рамы) 13870
  • Ширина максимальная, мм 3228

Количество осей, шт 4

Платформы

4-осная платформа для танк-контейнеров (контейнеров-цистерн), модель 13-4012-09

 

Технические характеристики

 

  • Назначение: для перевозки (танк-контейнеров) контейнеров-цистерн
  • Модель вагона 13-4012-09
  • Масса тары вагона, т 18,24
  • Грузоподъемность, кг 72000
  • Площадь, м2 36,8
  • Внутренние габариты, мм:
    • длина 13300
    • ширина 2770
  • Количество упоров для крепления контейнеров, шт 8
  • База вагона, мм 9720
  • Длина, мм.
    • по осям сцепления автосцепок 14620
    • по концевым балкам рамы 13400
  • Ширина максимальная, мм 2870
  • Высоте от уровня верха головок рельсов, мм :
    • максимальная 1400
    • до уровня пола 1310

 4-осная платформа с деревометаллическим настилом пола, модель 13-4012 (13300мм) 

Технические характеристики

  • Назначение: для перевозки крупнотоннажных 20-ти и 40-ка футовых контейнеров массой брутто 10, 20 и 30 т в количестве:
    • 2 х 20 футов;
    • 3 х 20 футов;
    • 1 х 40 футов;
    • 1 х 40 футов и 1 х 20 футов;
    • а также колесной техники: автокранов, фронтальных погрузчиков, грузовых автомобилей, специализированной авто техники, мобильных зданий и бытовок.
  • Модель вагона 13-9007
  • Масса тары вагона, т 25,2
  • Грузоподъемность, кг 68000
  • Площадь, м2 52,8
  • Внутренние габариты
    • длина кузова, мм 18300
    • ширина кузова, мм 2870
  • Размеры пола с открытыми бортами, мм
    • длина 18300
    • ширина 2870
  • Высота бортов, мм
    • продольных нет
    • торцовых 400
  • Количество бортов, шт
    • продольных нет
    • торцовых 2
  • База вагона, мм 13900
  • Длина, мм:
    • по осям сцепления автосцепок 19620
    • по концевым балкам рамы 18400
  • Ширина максимальная, мм 3056
  • Высота от уровня верха головок рельсов, мм
    • максимальная 1742
    • до уровня пола 1395
  • Количество осей, ш т 4
  • Количество упоров для крепления контейнеров, шт:
    • опрокидывающихся 20

4-осная платформа для колесных пар

Технические характеристики

  • Назначение: для перевозки колесных пар с правом выхода на пути РЖД
  • Модель вагона ДВЗ
  • Масса тары вагона, т 24
  • Грузоподъемность, кг 70000
  • Количество транспортируемых колесных пар в одном контейнере, шт 12
  • Количество контейнеров, шт 3
  • Размеры контейнера, мм
    • длина 4520
    • ширина 1998
  • База вагона, мм 9720
  • Длина, мм
    • по осям сцепления автосцепок 14620
    • но концевым балкам рамы 13400
  • Ширина максимальная, мм 2870
  • Высота от уровня верха головок рельсов

максимальная, мм 3400 

ooomagistral23.ru

Цистерна для светлых нефтепродуктов модели 15-1500

Подробное описание вагона модели 15-1500

Код ОКП 31 8251 1681

Восьмиосный вагон-цистерна грузоподъемностью 125 т (модель 15—1500) предназначен для перевозки светлых нефтепродуктов.

Вагон-цистерна изготовляется в исполнении У категории размещения 1 по ГОСТ 15150—69*.

Вагон-цистерна имеет цельнонесущий кузов безрамной конструкции, представляющий собой котел с многошпангоутным подкреплением оболочки и опорами, ходовые части, автоцепное и автотормозное оборудование.

Сварной котел представляет собой цилиндрический резервуар, состоящий из обечаек и двух эллиптических днищ. Обечайки котла изготавливаются из сваренных встык нижнего листа шириной 2085 мм, боковых и верхних листов шириной 1840 мм. Толщина нижнего листа 12 мм, боковых и верхних листов — 9 мм, днища — 12 мм. Цилиндрическая часть котла представляет собой тонко-стенную оболочку, подкреплённую десятью наружными приварными шпангоутами.

Опорами котла служат консольные полурамы, каждая из которых включает короткую хребтовую балку из усиленного зетового профиля № 31, шкворневую и концевую балки, боковые продольные элементы.

Шкворневая балка состоит из верхнего и нижнего листов толщиной 12 мм, двух крайних диафрагм толщиной 10 мм и средней диафрагмы, выполненной из двутавра № 55.

На хребтовой и концевой балках размещено автосцепное оборудование, на шкворневой балке — пятник, скользуны и опоры для домкратов.

Котел соединен сваркой со шкворневыми балками через опорные листы и вертикальные ребра, с хребтовыми балками полурам — специальными лапами.

Основные элементы котла, соединительной балки, несущие элементы опор и другие ответственные детали изготовляются из низколегированных сталей марок 09Г2Д, 09Г2С, 09Г2СД категории 12 (ГОСТ 19281—73* и ГОСТ 19282—73*).

Налив продукта в котел вагона-цистерны — верхний, осуществляется через два расположенных на котле люка-лаза диаметром 570 мм, герметически закрываемых ригельными крышками. В горловине каждого люка-лаза размещены привод сливного устройства и указатель предельного уровня заполнения котла.

Слив продукта — нижний. Котел оборудован двумя универсальными сливными приборами с основным запирающим клапаном и независимым дополнительным затвором, предотвращающим утечку продукта при выходе из строя основного клапана. Для обеспечения полного слива перевозимого продукта нижний лист котла имеет уклон к сливным приборам.

Рядом с люками-лазами на котле установлены предохранительные клапаны, отрегулированные на избыточное давление 0,147 МПа (1,5 кгс/см2) и пониженное давление (вакуум) 0,02 МПа (0,2 кгс/см2).

Для удобства обслуживания на вагон-цистерне устанавливаются у одного из днищ наружная лестница с помостами из рифленого листа с прорезями, а в одном из люков-лазов — внутренняя лестница.

Вагон-цистерна оборудуется пневматическим автоматическим тормозом с воздухораспределителем (усл. № 483 М). Рычажная тормозная передача позволяет применять композиционные и чугунные колодки, оборудована авторегулятором выхода штока поршня тормозного цилиндра. Имеется также ручной стояночный тормоз.

На вагоне-цистерне устанавливаются усиленные автосцепки типа СА с поглощающими аппаратами повышенной энергоемкости и расцепными приводами, а также скобы для сигнальных фонарей и поручни сцепщика.

Ходовая часть вагона-цистерны включает две четырехосные тележки. Каждая четырехосная тележка состоит из двух двухосных тележек модели 18-100 (ГОСТ 9246—79*), связанных между собой штампосварноД соединительной балкой. Тележки имеют литые боковые и надрессорные балки, центральное рессорное подвешивание, колесные пары с буксами, оборудованными роликовыми подшипниками.

Тележки оборудованы устройствами для равномерного отвода колодок при отпущенном состоянии тормоза.

Выпускается по ТУ 24.05.6216—87. Год начала производства— 1988. Изготовитель — Производственное объединение «Азовмаш», г. Мариуполь

vagon.by

Технические характеристики вагонов | Портал «Логист ДВ» Хабаровск

Виды крытых вагонов
 
4-осный крытый вагон (с металлической торцовой стеной), модель 11-066
Грузоподъёмность — 66 тМасса вагона (тара) — 23 тОбъём кузова — 120м3Внутренние размеры:длина — 13,8 мширина — 2,76 мвысота — 2,79 мширина дверного проема — 2,0 мвысота дверного проема — 2,3 м
4-осный крытый цельнометаллический вагон
Грузоподъёмность — 68 тМасса вагона (тара) — 23 тОбъём кузова — 120м3
4-осный крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами, модель 11-217
Грузоподъёмность — 68 тМасса вагона (тара) — 24 тОбъём кузова — 104м3Внутренние размеры:длина — 13,84 мширина — 2,76 мвысота — 2,74 мширина дверного проема — 2,34 мвысота дверного проема — 3,8 м
4-осный крытый двухъярусный вагон для скота, модель 11-240 — без служебного помещениямодель 11-245 — со служебным помещением.
Грузоподъёмность — 22 тМасса вагона (тара) — 25,4 т
4-осный крытый вагон, модель 11-260
Грузоподъёмность — 68 тМасса вагона (тара) — 24 тОбъём кузова — 140м3Высота от УГР — 1,286 м
Внутренние размеры:длина — 16,8 мширина — 2,77 мвысота — 3,05 мширина дверного проема — 2,72 мвысота дверного проема — 2,97 м
Европаллет — 40
4-осный крытый вагон с переходной площадкой и уширенными дверными проемами, модель11-264
Грузоподъёмность — 68 тМасса вагона (тара) — 25 тОбъём кузова — 81м3(114м3 — с учётом объёма крыши)Высота от УГР — 1,285 м
Внутренние размеры:длина — 13,08 мширина — 2,76 мвысота — 2,79 мширина дверного проема — 2,34 мвысота дверного проема — 3,79 м
Европаллет — 32
4-осный крытый вагон, модель 11-270
Грузоподъёмность — 68 тМасса вагона (тара) — 24 тОбъём кузова — 104м3Внутренние размеры:длина — 13,84 мширина — 2,76 мвысота — 2,79 мширина дверного проема — 2,34 мвысота дверного проема — 3,79 м
4-осный крытый вагон, модель 11-274
Грузоподъёмность — 50 тМасса вагона (тара) — 35 тОбъём кузова — 120м3
4-осный крытый вагон, модель 11-280
Грузоподъёмность — 50 тМасса вагона (тара) — 35 тОбъём кузова — 120м3Внутренние размеры:длина — 15,72 мширина — 2,77 мвысота — 2,8 мширина дверного проема — 2,34 мвысота дверного проема — 3,8 м
4-осный крытый вагон, модель 11-286
Грузоподъёмность — 50 тМасса вагона (тара) — 35 тОбъём кузова — 120м3Внутренние размеры:длина — 15,72 мширина — 2,77 мвысота — 2,8 мширина дверного проема — 2,34 мвысота дверного проема — 3,8 м
4-осный крытый цельнометаллический вагон для автомобилей
Грузоподъёмность — 42 тМасса вагона (тара) — 42 т
4-осный крытый вагон-хоппер для цемента, модель 11-715
Грузоподъёмность — 67 тМасса вагона (тара) — 18,5 тОбъём кузова — 55м3
4-осный крытый вагон-хоппер для зерна, модель 11-739
Грузоподъёмность — 65 тМасса вагона (тара) — 22 тОбъём кузова — 93м3
4-осный крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 11-740
Грузоподъёмность — 64 тМасса вагона (тара) — 22 тОбъём кузова — 73м3
4-осный вагон для гранулированных полимеров, модель 17-495
Грузоподъёмность — 72 тМасса вагона (тара) — 28 тОбъём кузова — 146м3
4-осный вагон для гранулированных полимеров, модель 17-495
Грузоподъёмность — 60 тМасса вагона (тара) — 24 тОбъём кузова — 130м3
4-осный крытый вагон, модель 11-K001
Грузоподъёмность — 68 тМасса вагона (тара) — 24 тОбъём кузова — 120м3Высота от УГР — 1,28 м
Внутренние размеры:длина — 13,84 мширина — 2,79 мвысота — 2,8 мширина дверного проема — 2 мвысота дверного проема — 2,3 м
Европаллет — 34
4-осный крытый вагон, модель 11-K251
Грузоподъёмность — 64 тОбъем кузова — 106 м3
Высота от УГР — 1,255 м Внутренние размеры:длина — 13,43 мширина — 2,73 м высота — 2,431 м
Европаллет — 33
4-осный крытый вагон, модель 11-K651
Грузоподъёмность — 42 тМасса вагона (тара) — 42 тВнутренние размеры:длина — 23 мширина — 3,1 мвысота — 3,67мширина дверного проема — 2 мвысота дверного проема — 2,3 м
крытый вагон, термос
Грузоподъёмность — 126 тОбъем кузова — 60 м3 Внутренние размеры:длина — 18,8 мширина — 2,78 мвысота — 2,4 м
Европаллет — 44
крытый вагон, АРВ
Грузоподъёмность — 63 тОбъем — 40 м3 Внутренние размеры:длина — 17,52мширина — 2,6 мвысота — 2,1 м
Европаллет — 42
крытый вагон, рефсекция (1 ваг.)
Грузоподъёмность — 108 тОбъем — 42 м3 Внутренние размеры:длина — 17,65 мширина — 2,5 мвысота — 2,4 м
Европаллет — 44
 
Виды полувагонов
 
8-осный полувагон
Грузоподъемность — 125 тМасса тары вагона — 45,174 тОбъём кузова — 137,5м3
6-осный цельнометаллический полувагон
Грузоподъемность — 94 тМасса тары вагона — 32,4 тОбъём кузова — 106м3
4-осный цельнометаллический полувагон, модель 12-1000
Длина — 12, 068м
Ширина — 2,878 м
Высота — 2,06 м
Высота от УГР — 1,414 м
Грузоподъемность — 69 тМасса тары вагона — 22 тОбъём кузова — 73м3
Европаллет — 30
4-осный полувагон, модель 12-753
Грузоподъемность — 69 тМасса тары вагона — 22,5 тОбъём кузова — 74м3
4-осный цельнометаллический полувагон с глухим кузовом, модель 12-1505
Грузоподъемность — 69 тМасса тары вагона — 21,1 тОбъём кузова — 76м3
4-осный вагон для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона, модель 13-Н001
Грузоподъемность — 33 тМасса тары вагона — 21 т
4-осный цельнометаллический полувагон для технологической щепы, модель 22-478
Длина — 17,248 м
Ширина — 3,08 м
Высота — 2,61 м
Высота от УГР — 1,44 м
Грузоподъемность — 58 тМасса тары вагона — 25,85 тОбъём кузова — 135м3
Европаллет — 42
4-осный полувагон-хоппер для горячих окатышей, модель 20-471
Грузоподъемность — 65 тМасса тары вагона — 23 тОбъём кузова — 42м3
4-осный хоппер-дозатор с переходной площадкой
Грузоподъемность — 76 тМасса тары вагона — 24 тОбъём кузова — 44,5м3
8-осный полувагон, модель 12-915
Грузоподъёмность — 129 тОбъем — 141 м3 Высота от УГР — 1,458 мВнутренние размеры:длина — 19,41мширина — 2,078 мвысота — 2,502 м
Европаллет — 40
8-осный полувагон, модель 12-508
Грузоподъёмность — 125 тОбъем — 137,5 м3 Высота от УГР — 1,459 мВнутренние размеры:длина — 18,758мширина — 2,79 мвысота — 2,45 м
Европаллет — 46
8-осный полувагон, модель 12-124
Грузоподъёмность — 130 тОбъем — 150 м3 Высота от УГР — 1,457 мВнутренние размеры:длина — 17,57 мширина — 2,967 мвысота — 2,855 м
Европаллет — 42
6-осный полувагон, модель 12-П152
Грузоподъёмность — 94 тОбъем — 106 м3 Высота от УГР — 1,415 мВнутренние размеры:длина — 14,586мширина — 2,902 мвысота — 2,365 м
Европаллет — 36
4-осный полувагон, модель 12-П001
Грузоподъёмность — 64 тОбъем — 68,6 м3 Высота от УГР — 1,39 мВнутренние размеры:длина — 11,978мширина — 2,9 мвысота — 1,9 м
Европаллет — 28
4-осный полувагон, модель 12-532
Грузоподъёмность — 69 тОбъем — 73 м3 Высота от УГР — 1,416 мВнутренние размеры:длина — 12,118мширина — 2,878 мвысота — 2,060 м
Европаллет — 30
4-осный полувагон, модель 12-119
Грузоподъёмность — 69 тОбъем — 76 м3 Высота от УГР — 1,415 мВнутренние размеры:длина — 12,7мширина — 2,878 мвысота — 2,060 м
Европаллет — 30
4-осный полувагон, модель 12-4004
Грузоподъёмность — 58 тОбъем — 154 м3 Высота от УГР — 1,415 мВнутренние размеры:длина — 20,03мширина — 3,026 м
Европаллет — 50
 
Виды железнодорожных вагонов — платформ
 
4-осная платформа с металлическими бортами, модель 13-401
Грузоподъемность — 70 тМасса тары вагона — 20,9 т
Внутренние размеры:
длина — 13,3 м
ширина — 2,77 м
Высота от УГР — 1,31 м
Европаллет — 33
4-осная платформа с металлическими бортами
Грузоподъемность — 63 тМасса тары вагона — 21 т
4-осная платформа, модель 23-4000
Грузоподъемность — 56 тМасса тары вагона — 34 т
4-осная платформа, модель 13-935
Грузоподъемность — 73 тМасса тары вагона — 27 т
6-осная платформа для трансфоматора, модель 13-435
Грузоподъемность — 93 тМасса тары вагона — 29 т
4-осная платформа для колесных пар
Грузоподъемность — 70 тМасса тары вагона — 24 т
4-осная платформа для большегрузных контейнеров, модель 13-470
Грузоподъемность — 60 тМасса тары вагона — 22 т
Внутренние размеры:
длина — 18,4 м
ширина — 2,5 м
Высота от УГР — 1,275 м
Европаллет — 46
4-осная платформа для контейнер-цистерн, модель 13-4012-09
Грузоподъемность — 72 тМасса тары вагона — 18,24 т
4-осная двухярусная платформа для легковых автомобилей, модель 13-479
Грузоподъемность — 20 тМасса тары вагона — 26 т
4-осная платформа, модель 13-Н455
Грузоподъемность — 62 т
Внутренние размеры:
длина — 13,4 м
ширина — 2,87 м
Высота от УГР — 1,294 м
Европаллет — 33
4-осная платформа, модель 13-h553
Грузоподъемность — 63 т
Внутренние размеры:
длина — 12,974 м
ширина — 3,14 м
Высота от УГР — 1,253 м
Европаллет — 32
 
Виды железнодорожных вагонов — цистерн
 
8-осная цистерна для нефтепродуктов, модель 15-871
Грузоподъемность — 120 тМасса тары вагона — 48,8 т
Объем кузова — 140 м3
8-осная цистерна для нефти, модель 15-880
Грузоподъемность — 125 тМасса тары вагона — 51 т
Объем кузова — 159 м3
4-осная цистерна для бензина и светлых нефтепродуктов, модель 15-869
Грузоподъемность — 62 тМасса тары вагона — 25,3 т
Объем кузова — 88,6 м3
4-осная цистерна для бензина с переходной площадкой, модель 15-1427
Грузоподъемность — 60 тМасса тары вагона — 23,4 т
Объем кузова — 73,1 м3
4-осная цистерна для вязких нефтепродуктов, модель 15-1566
Грузоподъемность — 63,5 тМасса тары вагона — 24,23 т
Объем кузова — 73,17 м3
4-осная цистерна для цемента, модель 15-1405
Грузоподъемность — 61 тМасса тары вагона — 24,15 т
Объем кузова — 62,36 м3
4-осная цистерна для серной кислоты, модель 15-1401
Грузоподъемность — 60 тМасса тары вагона — 21,6 т
Объем кузова — 32,68 м3
4-осная цистерна для олеума, модель 15-1402
Грузоподъемность — 60 тМасса тары вагона — 21,7 т
Объем кузова — 32,7 м3
4-осная цистерна для олеума с переходной площадкой, модель 15-Ц857
Грузоподъемность — 50 тМасса тары вагона — 24,7 т
Объем кузова — 26 м3
4-осная цистерна для слабой азотной кислоты, модель 15-1404
Грузоподъемность — 61,5 тМасса тары вагона — 21 т
Объем кузова — 46,86 м3
4-осная цистерна для соляной кислоты, модель 15-1554
Грузоподъемность — 62 тМасса тары вагона — 21,66 т
Объем кузова — 54,07 м3
4-осная цистерна для меланжа, модель 15-1514
Грузоподъемность — 60 тМасса тары вагона — 21,875 т
Объем кузова — 44,8 м3
4-осная цистерна для фенола, модель 15-898
Грузоподъемность — 62 тМасса тары вагона — 23,2 т
Объем кузова — 62,39 м3
4-осная цистерна для этиловой жидкости, модель 15-1414
Грузоподъемность — 60,65 тМасса тары вагона — 22,24 т
Объем кузова — 38,7 м3
4-осная цистерна для пропана, модель 15-1407
Грузоподъемность — 22,9 тМасса тары вагона — 35,2 т
Объем кузова — 54 м3
8-осная цистерна для аммиака, модель 15-1581
Грузоподъемность — 92,3 тМасса тары вагона — 77 т
Объем кузова — 161,5 м3
4-осная цистерна для аммиака, модель 15-1597
Грузоподъемность — 43 тМасса тары вагона — 38,4 т
Объем кузова — 75,5 м3
4-осная цистерна для хлора, модель 15-1556
Грузоподъемность — 57,5 тМасса тары вагона — 29,4 т
Объем кузова — 46 м3
4-осная цистерна для патоки, модель 15-1413
Грузоподъемность — 62 тМасса тары вагона — 21,42 т
Объем кузова — 46,11 м3
4-осная цистерна для молока, модель 15-886
Грузоподъемность — 31,2 тМасса тары вагона — 23,3 т
Объем кузова — 30,24 м3
4-осная цистерна для молока с переходной площадкой, модель 15-Ц858
Грузоподъемность — 26 тМасса тары вагона — 26 т
Объем кузова — 25,2 м3
4-осная цистерна для спирта, модель 15-1454
Грузоподъемность — 59 тМасса тары вагона — 23,2 т
Объем кузова — 73,1 м3
4-осная цистерна для виноматериалов, модель 15-1593
Грузоподъемность — 66,7 тМасса тары вагона — 25,5 т
Объем кузова — 63,7 м3
4-осная цистерна для виноматериалов, модель 15-1535
Грузоподъемность — 57,5 тМасса тары вагона — 26,4 т
Объем кузова — 61,17 м3
4-осная цистерна для жёлтого фосфора, модель 15-1412
Грузоподъемность — 59 тМасса тары вагона — 21,4 т
Объем кузова — 38,7 м3
4-осная цистерна для кальцинированной соды, модель 15-884
Грузоподъемность — 54 тМасса тары вагона — 31,3 т
Объем кузова — 101,57 м3
4-осная цистерна для поливинилхлорида, модель 15-1498
Грузоподъемность — 55,5 тМасса тары вагона — 30 т
Объем кузова — 99,2 м3
4-осная цистерна для расплавленной серы, модель 15-1482
Грузоподъемность — 67 тМасса тары вагона — 25,8 т
Объем кузова — 38,5 м3
4-осная цистерна для пасты сульфанола, модель 15-1565
Грузоподъемность — 62 тМасса тары вагона — 26 т
Объем кузова — 55,2 м3
4-осная цистерна для жидкого пека, модель 15-1532
Грузоподъемность — 63 тМасса тары вагона — 27,5 т
Объем кузова — 54,4 м3
4-осная цистерна для нафталина, модель 15-1536
Грузоподъемность — 68,5 тМасса тары вагона — 24,5 т
Объем кузова — 65,2 м3
4-осная цистерна для ядохимикатов, модель 15-1538
Грузоподъемность — 63 тМасса тары вагона — 24,8 т
Объем кузова — 44,54 м3
4-осная цистерна для винилхлорида, модель 15-1421
Грузоподъемность — 58,4 тМасса тары вагона — 28,9 т
Объем кузова — 73 м3
8-осная цистерна для порошкообразных грузов, модель 15-1445
Грузоподъемность — 68 тМасса тары вагона — 24,61 т
Объем кузова — 61 м3
4-осная цистерна для сжиженных углеводородных газов, модель 15-1200
Грузоподъемность — 31 тМасса тары вагона — 36 т
Объем кузова — 50 м3
 
Железнодорожные вагоны для нефтебитума и думпкары
 
Железнодорожные вагоны для нефтебитума и думпкары
4-осный вагон для нефтебитума, модель 17-494
Грузоподъемность — 45 тМасса тары вагона — 36,5 тОбъём кузова — 54,58 м3
4-осный вагон для нефтебитума, модель 17-431
Грузоподъемность — 40 тМасса тары вагона — 34,7 тОбъём кузова — 47,2 м3
6-осный думпкар, модель 31-634
Грузоподъемность — 105 тМасса тары вагона — 48,5 тОбъём кузова — 50 м3
4-осный думпкар, модель 31-638
Грузоподъемность — 60 тМасса тары вагона — 27 тОбъём кузова — 26,2 м3
Железнодорожные вагоны повышенной вместимости (узкая колея)
 
платформа, модель Laas
Грузоподъемность — 54 тМасса тары вагона — 26 т
платформа, модель Laas
Грузоподъемность — 54,5 тМасса тары вагона — 25,5 т
платформа, модель Laaps
Грузоподъемность — 55 тМасса тары вагона — 25 т
платформа, модель TWA 1060 (RV)
Грузоподъемность — 56 тМасса тары вагона — 24 т
платформа, модель TWA 850 (RV)
Грузоподъемность — 44 и 36 тМасса тары вагона — 28 т
платформа, модель TWA 800 (RV)
Грузоподъемность — 47,5 и 39,5 тМасса тары вагона — 24,5 т
4-осный вагон, модель Habis-2
Грузоподъемность — 51 тМасса тары вагона — 26 тОбъем кузова — 163 м3
4-осный вагон, модель Habbins-15
Грузоподъемность — 56 и 64 тМасса тары вагона — 26 тОбъем кузова — 167 м3
4-осный вагон, модель Habis-6/8 (Trapo)
Грузоподъемность — 50 и 58 тМасса тары вагона — 32 тОбъем кузова — 152 м3
п4-осный вагон, модель Habbins-14
Грузоподъемность — 56 и 64 тМасса тары вагона — 26 тОбъем кузова — 173 м3
4-осный вагон, модель Habins-12
Грузоподъемность — 62 и54 тМасса тары вагона — 27,5 тОбъем кузова — 180 м3
4-осный вагон, модель Habis-9
Грузоподъемность — 52,5 тМасса тары вагона — 27,5 тОбъем кузова — 182 м3
4-осный вагон, модель Habbiks10
Грузоподъемность — 43 тМасса тары вагона — 30 тОбъем кузова — 188 м3
4-осный вагон, модель Sins
Грузоподъемность — 54 и 62 тМасса тары вагона — 28 тОбъем кузова — 166 м3
4-осный вагон, модель Hirrs-6
Грузоподъемность — 54 и 56 тМасса тары вагона — 26 тОбъем кузова — 2*109 м3
4-осный вагон, модель Himrrs (HMR)
Грузоподъемность — 48,5 тМасса тары вагона — 31,5 тОбъем кузова — 2*111 м3
4-осный вагон, модель Hmrrs (HMR2)
Грузоподъемность — 47,5 тМасса тары вагона — 32,5 тОбъем кузова — 2*130 м3
4-осный вагон, модель Laaims (JR)
Грузоподъемность — 53 и 63 тМасса тары вагона — 27 тОбъем кузова — 2*92,5 м3
4-осный вагон, модель Hirrs (HRP)
Грузоподъемность — 46,5 тМасса тары вагона — 27 тОбъем кузова — 2*105 м3
4-осный вагон, модель Laakklps
Грузоподъемность — 47 тМасса тары вагона — 33 тОбъем кузова — 2*85,5 м3

www.logistdv.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *