Технические характеристики скания r420 – Тягач Scania R420. Технические характеристики, цены и и устройство

Обзор Scania R420

15.08.2014

Визуальный обзор Scania R420

Из-за интересного фирменного вида радиаторной решетки её назвали «скамейка». 3 нижних ребра откидываются вниз, что позволяет протереть лобовое стекло без дополнительных средств. Нагрузка на переднюю ось составляет - 7140 кг, что почти не отличается от топовой модели Scania R730 V8. А на заднюю ось - 11 200 кг. Топливный бак равен 600л и располагается с левой стороны (возможна установка 2х топливных баков).

Обзор кабины Scania R420

Седельный тягач Скания как всегда впечатляет своей эргономичностью, удобством эксплуатации и вниманием ко всем мелочам. Кабина R420, можно сказать, полностью оборудована электроникой, начиная от стеклоподъемников и заканчивая электролюком.
Климат в салоне контролирует климатконтроль, а за всем остальным следит бортовой компьютер. А для поднятия настроения водителя установлена автомагнитола с управлением на руле.

Технические характеристики Scania R420

В Scania R420 установлен 420 сильный силовой агрегат, который соответствует экологическому стандарту евро5. По характеристикам, заявленным производителем данный двигатель расходует в городском цикле 40,5 литров, а в загородном 22,5 литров дизтоплива. С двигателем стыкуется 12-ти ступенчатая коробка автомат, хорошо зарекомендовавшая себя в дальних поездках. Сцепление в такой коробке выжимается только при трогании с места, при дальнейшем переключении передач сцеплении выжимать не нужно. Более дорогие модели комплектуются дисковыми тормозами, а стандартная комплектация - это барабанные тормоза. Максимальная скорость ограничена электроникой до 88 км.ч. А также шведы позаботились и о водителе, установив круиз контроль.

Нюансы растаможки Scania R420

Если Вас интересует стоимость растаможки, то для этого Вам необходимо позвонить по телефонам указанным на сайте либо или оставить заявку на растаможку по этой ссылке.


К другим обзорам

logisline.ru

Scania R-series. Заслуженно лучший | 5koleso.ru

В октябре 2009 года свет увидело новое инженерное творение из Седертелье — обновленная серия R от Scania


© Сергей Моиссев

  • Scania R420 LA4x2HNA
  • СНАРЯЖЕННАЯ МАССА: 7580 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2005 г.
  • ЦЕНА: нет данных
  • Scania R420 LA4x2HNA 2010
  • СНАРЯЖЕННАЯ МАССА: 8360 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: апрель 2010 г.
  • ЦЕНА: нет данных

В октябре 2009 года свет увидело новое инженерное творение из Седертелье — обновленная серия R от Scania. За прошедшие полгода новая «эрка» успешно дебютировала на многочисленных рынках тяжелой техники и заслуженно получила приз «Лучший грузовик 2010 года». В начале апреля стартовали продажи новой серии и в нашей стране. В связи с этим событием «Скания-Русь» пригласила журналистский корпус на Дмитровский полигон.


© Сергей Моиссев

Для более наглядного примера и лучшего представления изменений, внесенных в конструкцию нового грузовика, компания «Скания-Русь» привезла на Дмитровский полигон не только новую серию R, но и седельный тягач

Scania R-series предыдущего поколения.

На динамической презентации «эрки» были поставлены рядом, что позволяло, разглядывая их внешность, по достоинству оценивать дизайнерские решения, которые были внесены в облик новых машин. По техническим характеристикам и мощности силовых агрегатов оба седельных тягача были практически идентичны. Вдобавок оба поколения грузовиков имели в своей копилке приз «Лучший грузовик года» разных лет.

«Новичок» выгодно отличался от предшественника, поскольку был выкрашен в синий металлик. Машина поблескивала на солнышке, заметно выделяясь на фоне предшественника в стандартном белом «одеянии».
Но и кроме этого новой «эрке» было чем похвастать. Дизайнеры на славу поработали над внешним видом кабины, учтя пожелания инженерно-технического состава, попутно сохранив фамильные черты грузовика. Новую серию отличает увеличенный в размерах логотип Scania, венчающий радиаторную решетку. Кстати, ее тоже коснулись стилистические изменения. Для лучшего охлаждения силового агрегата увеличили расстояние между поперечинами решетки, которым пришлось изрядно «похудеть». Унифицировали бампер: теперь он одинаковый по исполнению для высоких и низких кабин. По бокам его украшают ходовые огни, долговечность которых, со слов представителей Scania, равняется сроку службы грузовика.


© Сергей Моиссев

В базовую комплектацию серии R отныне входят боковые обтекатели увеличенной площади, за счет которых улучшена аэродинамика тягача. Их установка позволила снизить расход топлива на 0,6% по сравнению с предшествующей моделью. А вот аккумуляторные батареи было решено убрать с их привычного места, там, где они находились на предшественнике. Их перенесли в заднюю часть рамы. За счет этого за обтекателями нашлось место для топливных баков, которые приросли в объеме. Теперь их суммарный объем на двухосных тягачах сможет достигать 1500 литров. К сожалению, данное новшество российские водители не смогут оценить по достоинству. Нахождение аккумуляторов в заднем свесе практически неприемлемо для наших перевозчиков по причине погодно-климатических и дорожных условий.


© Сергей Моиссев

Рабочее место водителя в грузовиках Scania многими воспринимается эталоном эргономики. Водителям много время приходится проводить за рулем, и хорошая эргономика немаловажный фактор при оценке любого грузовика. Новая «эрка» по этому критерию готова нас удивлять снова и снова. Покупателям новой серии предоставляется множество цветовых оттенков для оформления интерьера и приборной панели. А чтобы у потенциальных клиентов совсем не закружилась голова, компания «Скания-Русь» решила немного упростить проблему выбора. Покупателям будут предложены четыре базовых варианта цветовых решений интерьера. Кроме обновленной цветовой гаммы изменения коснулись и материалов, из которых изготавливается панель. Они стали более мягкими на ощупь и износостойкими. Оценку читаемости приборов и окончательную оценку эргономики мы отложим на момент тест-драйва, когда проверим автомобили в движении.


© Сергей Моиссев

Как уже было сказано, на обеих машинах для чистоты сравнения стояли почти что одинаковые силовые агрегаты. Как в первом, так и во втором случае это рядный 6‑цилиндровый дизель рабочим объемом 12 литров с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и системой питания Common Rail. Мощность двигателей составляла 420 л. с. Вот только новичок выдавал ее при 1800 мин-1, а его оппонент при 1900 мин-1. Различались и показания крутящего момента: 2100 Нм в диапазоне оборотов 1100–1400 мин-1 и 2000 Нм при 1100–1300 соответственно. Это позволило изменить передаточное число главной передачи. На тягачах новой серии оно будет равняться 2,59. Изменение числа главной передачи приведет к уменьшению числа оборотов двигателя. Если взять хотя бы час движения тягача с крейсерской скоростью, то разница составит 9 тыс. оборотов (с 81 тыс. до 72 тыс.). Это в свою очередь дает снижение потерь на трение, увеличение ресурса двигателя и, конечно же, экономию топлива. Дизельный двигатель на новой «эрке» работает в тандеме с проверенной временем 14‑ступенчатой КП Scania GRS905. Вот только управление КП теперь полностью автоматическое. Покупатель сможет сам выбирать, будет его машина укомплектована педалью сцепления или нет. Как в первом, так и во втором случае, система Scania Opticruise будет помогать водителю в управлении машиной, чтобы он смог больше времени уделять дорожной обстановке.


© Сергей Моиссев

Заняв место водителя в кабине новой серии R, первым делом начинаем искать отличия от предшественницы. Заметим сразу, что сравнение новой приборной панели Scania с легковой оказалось небеспочвенным. Материалы панели и ее эргономика действительно схожи с легковыми собратьями, только размеры здесь значительно больше. Изменилась и компоновка приборного щитка. Если на предшественнице информационный дисплей был смещен в правую сторону комбинации приборов, то в новой машине поступили иначе: цифер­блаты тахометра и спидометра развели по краям комбинации приборов, а информационный дисплей разместили в середине щитка. Это значительно улучшило читаемость показаний. Повысило четкость показаний и увеличение контрастности панели.

Теперь самое время опробовать тягач на ходу. Скажем сразу: новая серия R оправдала все возложенные на нее надежды. Инженеры из Седертелье значительно улучшили управляемость грузовика. Теперь управление им доставляет настоящее удовольствие. Жаль только, что обе машины были представлены на тест-драйве без полуприцепов с балластом. Для лучшей оценки управляемости и тяговых характеристик, особенно седельных тягачей, испытания лучше проводить в составе автопоезда. Ситуацию скрашивало наличие коридора с небольшой переставкой и «змейки».


© Сергей Моиссев

Говоря о новой серии, нельзя не упомянуть о системе поддержки водителя — Scania Driver Support. Компания Scania выступила пионером в применении подобных систем, конкурентов у нее пока что не имеется. Суть системы в следующем. В процессе движения она оценивает манеру вождения грузовиком и рациональность действий водителя. После чего водителю выставляется оценка, которая выводится на информационный дисплей. И, быть может, самое главное, она способна выносить рекомендации по управлению тягачом: какие передачи оптимальны для данного маршрута или, скажем, как рациональнее пользоваться педалью газа. Отдача от использования системы должна быть значительной, поскольку экономия на топливе от смены манеры вождения может доходить до 10%! Кроме того, более бережное использование автомобиля должно положительно отразиться на его надежности и ресурсе.

Подводя итог знакомству и оценке новой серии R, скажем, что скандинавским автопроизводителям удалось существенно улучшить свою продукцию. Надеемся, что автоперевозчики тоже по достоинству оценят все нововведения, примененные на новой «эрке». Как оказалось, оценить есть что. Титул «Лучший грузовик 2010 года» просто так не дается.

Обратите внимание

Удобно. Под панелью приборов разместилась настоящаяя этажерка со множеством полочек и ложементов.

Поучительно. Система Driver Support отслеживает не только манеру вождения, но попутно выставляет баллы и дает рекомендации.

href="http://media.www.park5.ru/images/2/tehnicheskie_harakteristiki.jpg" target="_blank">ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

5koleso.ru

Технические характеристики Scania (Скания) G-series G420 2 дв. тягач МКПП

Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. тягач
Тип двигателя:
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 12000
Объем двигателя, л.: 12.0
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.:
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч: 85
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм:
Ширина, мм:
Высота, мм:
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Обзор грузовика Scania R420

         Знаменитая шведская компания начала разработать свои первые грузовики еще в 1891 году в маленьком городе Седертелье. С тех пор известный концерн выпусти грузовики самого разного вида и разного назначения. В модельном ряду Скания можно увидеть самосвалы, мусоровозы, грузовые автомашины, седельные тягачи, лесовозы, бетонсмесители и т.д.

Среди такого большого разнообразия грузовых автомашин, особое место занимает модель R420. Этот седельный тягач отличается мощностью, функциональностью и неповторимой внешностью.

         Особенности Scania R420

         Этот мощный грузовик предназначен для транспортировки и перевозки тяжелых грузов. Автомобиль достаточно выносливый и сильный. При разработке этого дорожного короля были применены исключительно качественные и надежные материалы. Под капотом скрывается рядной шестицилиндровый двигатель с объемом 12л. Мощность двигателя достигает до 412 лошадок. Агрегат работает в паре с трансмиссией SCANIA GRS900/905, число переда составляет 14. Эти составляющие играют важную роль для автомашины, и именно они обеспечивают бесперебойную работу грузовика. Если возникнут какие-то неисправности в работе трансмиссии или двигателя, то следует обратиться к помощи специалистов. Отметим, что избежать различных поломок можно с помощью вовремя выполненных технических проверок и обслуживания. Нужно, не только постоянно проверять все рабочие узлы авто, но еще и применять качественные составляющие. Например, для того чтобы трансмиссия или двигатель служили долго, водителям следует применять то топливное масло, которое производитель указал в паспорте авто. Но, а если вы уже стакнулись с неприятными проблемами, тогда ремонт коробок передач следует доверять сотрудникам специализированных компаний.

         Силовые установки, которыми укомплектованы грузовики данной серии, отвечают высоким требованиям европейского качества, экономичности и экологичности. Они позволяют сэкономить топливо и выбрасывают маленькое количество вредоносных газов. За рулем такого трака можно испытать только положительные эмоции.

Просторный, надежный и мощный грузовик

Автомобиль имеет очень просторную и вместительную кабину. Тип кабины КНД. Кабина очень просторная и удобная. Здесь пол ровный, есть удобное спальное место, холодильник и т.д. Кабина оснащена всеми необходимыми опциями и системами для комфортной и безопасной езды. Следует особенно подчеркнуть наличие функциональной мультимедийной системы. Это позволяет превратить вождение одно только удовольствие. На дорогах сложно не заметить этого дорожного гиганта. Автомобиль сразу бросается в глаза:

  • грозным внешним видом;
  • массивной радиаторной решеткой с воздухозаборниками;
  • передовыми, стильными бамперами;
  • массивными боковыми зеркалами и т.д.

Решетка радиатора вместе с передним бампером завершает облик трака. Бампер окрашен в цвет кузова. Автомобиль имеет также большие колесные арки. Стильные противотуманные фары вместе с галогеновыми огнями накаливания создают отличный эффект дневного света. Они вместе с другими приборами освещения делают эту большую машину заметной на дорогах в темное время суток. Скания имеет большую грузоподъемность. Полезная нагрузка составляет от 9,5 до 32.0.

            За отличную проходимость и маневренность на дорогах отвечает достаточно надежная и детально продуманная ходовая часть. Ходовая часть также обеспечивает комфорт внутри салона, так как не допускает появление неприятных звуков и шумов во время вождения. Скания уже давно является эталоном надежности, мощи и качества, поэтому многочисленные дальнобойщики со всего мира отдают предпочтение грузовых автомашин именно этой марки.

euro-gearbox.ru

Технические характеристики scania r420. Новинка от шведского концерна Scania – универсальная модель Scania R420


Обзор грузовика Scania R420

         Знаменитая шведская компания начала разработать свои первые грузовики еще в 1891 году в маленьком городе Седертелье. С тех пор известный концерн выпусти грузовики самого разного вида и разного назначения. В модельном ряду Скания можно увидеть самосвалы, мусоровозы, грузовые автомашины, седельные тягачи, лесовозы, бетонсмесители и т.д.

Среди такого большого разнообразия грузовых автомашин, особое место занимает модель R420. Этот седельный тягач отличается мощностью, функциональностью и неповторимой внешностью.

         Особенности Scania R420

         Этот мощный грузовик предназначен для транспортировки и перевозки тяжелых грузов. Автомобиль достаточно выносливый и сильный. При разработке этого дорожного короля были применены исключительно качественные и надежные материалы. Под капотом скрывается рядной шестицилиндровый двигатель с объемом 12л. Мощность двигателя достигает до 412 лошадок. Агрегат работает в паре с трансмиссией SCANIA GRS900/905, число переда составляет 14. Эти составляющие играют важную роль для автомашины, и именно они обеспечивают бесперебойную работу грузовика. Если возникнут какие-то неисправности в работе трансмиссии или двигателя, то следует обратиться к помощи специалистов. Отметим, что избежать различных поломок можно с помощью вовремя выполненных технических проверок и обслуживания. Нужно, не только постоянно проверять все рабочие узлы авто, но еще и применять качественные составляющие. Например, для того чтобы трансмиссия или двигатель служили долго, водителям следует применять то топливное масло, которое производитель указал в паспорте авто. Но, а если вы уже стакнулись с неприятными проблемами, тогда ремонт коробок передач следует доверять сотрудникам специализированных компаний.

         Силовые установки, которыми укомплектованы грузовики данной серии, отвечают высоким требованиям европейского качества, экономичности и экологичности. Они позволяют сэкономить топливо и выбрасывают маленькое количество вредоносных газов. За рулем такого трака можно испытать только положительные эмоции.

Просторный, надежный и мощный грузовик

Автомобиль имеет очень просторную и вместительную кабину. Тип кабины КНД. Кабина очень просторная и удобная. Здесь пол ровный, есть удобное спальное место, холодильник и т.д. Кабина оснащена всеми необходимыми опциями и системами для комфортной и безопасной езды. Следует особенно подчеркнуть наличие функциональной мультимедийной системы. Это позволяет превратить вождение одно только удовольствие. На дорогах сложно не заметить этого дорожного гиганта. Автомобиль сразу бросается в глаза:

  • грозным внешним видом;
  • массивной радиаторной решеткой с воздухозаборниками;
  • передовыми, стильными бамперами;
  • массивными боковыми зеркалами и т.д.

Решетка радиатора вместе с передним бампером завершает облик трака. Бампер окрашен в цвет кузова. Автомобиль имеет также большие колесные арки. Стильные противотуманные фары вместе с галогеновыми огнями накаливания создают отличный эффект дневного света. Они вместе с другими приборами освещения делают эту большую машину заметной на дорогах в темное время суток. Скания имеет большую грузоподъемность. Полезная нагрузка составляет от 9,5 до 32.0.

            За отличную проходимость и маневренность на дорогах отвечает достаточно надежная и детально продуманная ходовая часть. Ходовая часть также обеспечивает комфорт внутри салона, так как не допускает появление неприятных звуков и шумов во время вождения. Скания уже давно является эталоном надежности, мощи и качества, поэтому многочисленные дальнобойщики со всего мира отдают предпочтение грузовых автомашин именно этой марки.

euro-gearbox.ru

Scania R-series. Заслуженно лучший | 5koleso.ru

В октябре 2009 года свет увидело новое инженерное творение из Седертелье — обновленная серия R от Scania

© Сергей Моиссев

  • Scania R420 LA4x2HNA
  • СНАРЯЖЕННАЯ МАССА: 7580 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2005 г.
  • ЦЕНА: нет данных
  • Scania R420 LA4x2HNA 2010
  • СНАРЯЖЕННАЯ МАССА: 8360 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: апрель 2010 г.
  • ЦЕНА: нет данных

В октябре 2009 года свет увидело новое инженерное творение из Седертелье — обновленная серия R от Scania. За прошедшие полгода новая «эрка» успешно дебютировала на многочисленных рынках тяжелой техники и заслуженно получила приз «Лучший грузовик 2010 года». В начале апреля стартовали продажи новой серии и в нашей стране. В связи с этим событием «Скания-Русь» пригласила журналистский корпус на Дмитровский полигон.

© Сергей Моиссев

Для более наглядного примера и лучшего представления изменений, внесенных в конструкцию нового грузовика, компания «Скания-Русь» привезла на Дмитровский полигон не только новую серию R, но и седельный тягач Scania R-series предыдущего поколения.

На динамической презентации «эрки» были поставлены рядом, что позволяло, разглядывая их внешность, по достоинству оценивать дизайнерские решения, которые были внесены в облик новых машин. По техническим характеристикам и мощности силовых агрегатов оба седельных тягача были практически идентичны. Вдобавок оба поколения грузовиков имели в своей копилке приз «Лучший грузовик года» разных лет.

«Новичок» выгодно отличался от предшественника, поскольку был выкрашен в синий металлик. Машина поблескивала на солнышке, заметно выделяясь на фоне предшественника в стандартном белом «одеянии».Но и кроме этого новой «эрке» было чем похвастать. Дизайнеры на славу поработали над внешним видом кабины, учтя пожелания инженерно-технического состава, попутно сохранив фамильные черты грузовика. Новую серию отличает увеличенный в размерах логотип Scania, венчающий радиаторную решетку. Кстати, ее т

avtomotostyle.ru

Тягач Scania R420 - Магистральный седельный HIGHLINE бу

Магистральный седельный тягач Scania R420 (класс эксплуатации H -тяжелый)

ID:4372
Год выпуска – 2011
Пробег – 504 574 км
Производитель – SCANIA
Колесная формула – 4х2 | Количество осей – 2
Тип коробки передач – Механическая 12-ступенчатая
Марка и модель коробки передач – Scania GRS 900 R — полностью синхронизированная
Тип двигателя – Дизельный с турбонаддувом | Экологический класс – ЕВРО-4
Марка и модель двигателя – SCANIA DT12 11 420
Мощность двигателя – 420 л.с. (308 кВт)при 1900 об/мин
Рабочий объем двигателя – 11 700 см3
Габаритные размеры: Длина=5 786 мм | Ширина=2 550 мм | Высота=3 980 мм
Колесная база – 3 550 мм
Разрешенная максимальная масса – 19 000 кг | Масса без нагрузки – 7 500 кг
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось – 7 500 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось – 11 500 кг
Допустимая максимальная масса в составе автопоезда – 40 000 кг
Топливный бак, справа – 500 литров, W алюминиевый | Топливный бак, слева  – 700 литров, W алюминиевый
Тип подвески – Передняя ось Параболическая рессора/ Задняя ось – Пневмоподвеска
Тип тормозов – Барабанные
Тип кабины – CR19 Высокая с двумя спальными местами.
Средний расход топлива – 33,5 литра на 100 км

Дополнительные характеристики

Марка и типоразмер шин на 1 оси – CORDIANT 315 / 70 R222,5 Остаток высоты протектора покрышки – 50%
Марка и типоразмер шин ан 2 оси – GOODYEAR 315 / 70 R222,5 Остаток высоты протектора покрышки – 50%

Тахограф | Автономный отопитель | Автомагнитола штатная | Аптечка | Инструкция по эксплуатации.

Купить магистральный седельный тягач SCANIA R420 LA4X2HNA

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

auto-fleet.ru

Грузовик Scania P/R 420 LB 6х4

Тип авто

Шасси
Колесная формула 6х4
Полная масса авто, кг 28000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 8495
Максимальная скорсть (км/ч)
Двигатель
Мощность двигателя (л.с.) 309
Коробка передач
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин нет данных
Топливный бак
Кабина
Екологический тип

interdalnoboy.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *