Технические характеристики рено премиум – Тягач Рено Премиум 420. Технические характеристики, цены и аналоги

Renault PREMIUM 440.19 T HT1100 4х2 обзор

Характеристики

 

Полная масса автомобиля кг

26000

Полная нагрузка кг

16899

Рекомендуемое положение седла (Y) мм

312

Макс. положение седла (Y) мм

562

Миним. положение седла (Y) мм

112

Масса кабины-шасси кг

9101

Распределение массы, передняя ось кг

4973

Распределение массы, задняя ось кг

4128

Макс. нагрузка на передн. ось кг

7100

Макс. нагрузка на заднюю ось кг

21000

Межосевое расстояние (F) мм

4380

Радиус поворота по переднему бамперу (D) мм

2040

Задний свес кабины-шасси (N) мм

805

Общая длина кабины-шасси мм

7290

Высота рамы без нагрузки (h3) мм

1113

Высота рамы под нагрузкой (h3) мм

1056

Высота кузова от земли без нагрузки (O) мм

3639

Передний свес (H) мм

1420

Ширина по крыльям кабины мм

2500

Вид спереди (V1) мм

2008

Вид сзади мм

1836

Ширина по задним колесам мм

2504

Клиренс по передней оси мм

293

Клиренс по задней оси мм

320

Ширина рамы шасси спереди мм

1080

Ширина рамы шасси сзади мм

850

Радиус поворота мм

0

Эта таблица учитывает веса выбранных опций РЕНО ТРАКС, доля кузова остается как для базовой модели

Техническое описание для 440.19 T HT1100 4х2:

Dxi 11
Макс. мощность: 321 кВт (436 лс) при 1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент : 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин
Дизель, 6 цилиндров в ряд — Впрыск высокого давления (2000 бар) от насос-форсунок 2-го поколения с электронным управлением (EMS2)- 24 клапана, кулачковый вал спереди, распределение сзади
Диаметр цилиндра 123 мм — ход поршня 152 мм — рабочий объем 10,8 л.
Турбонаддув за счет компрессора на выхлопе с промежуточным охлаждением воздуха.
Масляный фильтр большой производительности с одноразовыми сменными картриджами.

Емкость системы смазки: 36 литров.
Емкость системы охлаждения: 44 литра.
Управляемый стартер.
Вентилятор, управляемый от электронной системы.
Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки.
Устройство для холодного запуска.
Электронный регулятор режима замедлителя.
Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.
ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Замедлитель на выхлопе.
СЦЕПЛЕНИЕ
Сцепление однодисковое:
SAE 430 DBP 18000 для двигателя DXi7, 430 GD 900 для двигателя DXi11 (MFZ для Optidriver+).
Гидравлический привод с пневмоуправлением. Автоматическая компенсация износа.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 16 S 2220 TO
16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (13.80-0.84). Картер из алюминия.
Дублирование пневмоуправления с помощью клапана предварительного выбора скорости на рычаге управления. Схема переключения «Super H». Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель.
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
OPTIBRAKE : Комбинация замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах. Полностью управляется электроникой (мощность 275 кВт при 2300 об/мин).
Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин) с управлением от электроклапана с постоянным регулированием (между 2 и 7,5 бар).
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Без коробки отбора мощности на коробке передач.
ЗАДНИЙ МОСТ
Тандем PMR 2191
Грузоподъемность 21 тонн двойная редукция посредством конической пары и редукторов в ступицах (1/2).
Главная пара 20 x 37 (передаточное отношение 1,85).
Межколесная блокировка дифференциала.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Коробка с гидроусилителем, встроенная в редуктор с изменяемым передаточным отношением.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Ось E73A смещение 60 мм
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т.
ШИНЫ И КОЛЕСА
G. 315/80 R 22,5 RHS/RHD.
Стальные диски.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ
Рабочий тормоз:
Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS 5 (Electronic Braking System, Электронно-управляемая тормозная система).
Все тормоза дисковые.
Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :
Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.
Электросоедиения EBS 7 разъемов.
Электросоединения для прицепа 15 разъемов.
Электронное управление производством сжатого воздуха с помощью системы APM (Air Product Management)
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 cmi управляемый
Тормоз для полуприцепа:
Устройство для торможения прицепа, 2 трубопровода с разъемами ISO, автоматический режим (красный цвет) и ручной (желтый).
Тормоз для прицепа с изменяемым управлением.
Воздушные шланги, разъемы ISO.
Электросоединения EBS 7 разъемов.
Электросоединения для прицепа 15 разъемов.
Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов.
КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Кабина глубокая (2,2 м).
Кабина из стального оцинкованного листа, обработанного электрокатафорезом.
Радиатор с ячеистой решеткой.
Бампер, окрашенный в цвет кабины, из 3-х частей.
Обтекатели против грязи.
Зеркала заднего вида и радиаторная решетка цвета серый металлик — для варианта кабины с 3-мя ступеньками. Фары с внутренней металлизированной поверхностью, включая противотуманные фары.
Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Широкоугольное зеркало заднего вида.
Зеркало для парковки.
Люк на крыше.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с левой стороны.

Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам.
Освещение ступенек.
Передний бампер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу.
Без заднего стекла.

ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Крыша кабины высокая, кабина оборудованная: Полка под телевизор с розеткой 24V и 4 скобами для крепления.
Ящик для вещей, запираемый винтовой ручкой.
Термическая изоляция.
Оборудование для холодного климата «Grand froid», включающее:
Сиденье на пневмоподвеске с установленным ремнем безопасности.
Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности.
Подголовник
Открытые отсеки для вещей на дверцах.
Мягкая обивка дверей.
Задержка по времени при выключении освещения кабины.
Нижняя кушетка 2022 x 780, толщина 150 и верхняя откидывающаяся кушетка.
Вешалка для верхней одежды.
Шторки по периметру кабины.
Разъем для шланга обдува на консоли рукоятки переключения скоростей.
Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).
Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.
Предоборудование для автомагнитолы, включающее кабели, антенну и динамики.
Предоборудование C.B.
Инструкция по эксплуатации на русском.

ШАССИ
Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади.
Высота лонжеронов: 300 мм.
Толщина:
Колесная база меньше 5000 -> 7мм
Колесная база больше 5000 и автовозы -> 8 мм
Усиление, имеющее форму L 5 мм.
Углубление под кабиной.
Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.
Буксировочный крюк спереди съемный.
Задняя поперечина окончания шасси.
Опорная плита седла H = 60 мм.
Седло H = 185 мм (опора -чугун — JOST JSK 42).
Штырь 2″ для максимальной полной массы автомобиля 70 тонн.
Высота седла 1250 мм.
Положение седла : Y = 462 мм.
Задняя платформа.
Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.
Задние крылья.
Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.
ПОДВЕСКА
Спереди:
Передние рессоры параболические (7,1 тонны). Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)
Балка стабилизатора.
Сзади:
Задние рессоры параболические.
Макс нагрузка задней подвески 21 т.
Телескопические амортизаторы.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной и дополнительный топливные баки из стали.
Основной топливный бак объемом : 510 литров. (или 412 кг дизтоплива)
Профиль в форме «D» 560 мм диаметром.
Дополнительный бак объемом: 330 литров (или 271 кг дизтоплива).
Профиль в форме «D» 710 мм диаметром.
Пробка с замком.
Подогрев топлива (теплообменник).

 

www.vnalichii.info

Характеристики автомобиля Renault Premium

Характеристики автомобиля Renault Premium

Renault Premium представляет собой семейство грузовых автомобилей, выпускающееся французским автомобилестроителем. Последнее поколение продаётся с 2005 года. Первым в серии появился седельный тягач Premium Long Distance, он предназначался для перевозки грузов на большие расстояния. Модель оснащается двигателем DXi 11 различных модификаций (мощностью от 330 до 440 л. с.) и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF, опционально была доступна автоматическая трансмиссия Optidriver 2. Premium Long Distance предлагается с восемью конфигурациями шасси различной длины и ширины. В 2006 году компания Renault представила модификацию Premium Lander — модель средней грузоподъёмности, в основном, эксплуатирующуюся на строительных площадках как самосвал или миксер (бетономешалка). Premium Lander оснащался двигателями DXi7 (7,2 л) или DXi11 (10,8 л) и автоматической коробкой передач Optidrive. Кроме того, эта модель предлагалась с различными типами кабины. Самая лёгкая версия Premium Distribution позиционировалась как коммерческий развозной грузовик. Новое поколение отличается улучшенной кабиной, трансмиссией и модернизированным шасси. Premium Distribution оснащался такими же двигателями, как и Premium Lander, которые соответствуют экологическим стандартам Euro 4.

Renault Premium (2005-2010)
Кузов
Седельный тягач
Длина, мм: 5905
Ширина, мм: 2045
Высота, мм: 3750
Колесная база, мм: 4110
Снаряженная масса, кг: 11400
Количество мест: 2+спальное
Количество дверей: 2
Двигатель
DXi11
Объем двигателя, куб. см.: 10800
Тип двигателя: Дизельный, L6, 24-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 450 / 1900
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 2140 / 1300
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 16
Подвеска
Передняя: Рессоры параболические, телескопические амортизаторы
Задняя: Пневматическая
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Дисковые
Системы:
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 90
Размер шин: 315/60 R22,5
Объем топливного бака, л: 610
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

 

autoinform96.com

Renault Premium dCi 1996 — 2005

Автомобиль выпускается с 1996 года, с тех пор до смены модели в 2005 году первый Premium разошелся общим тиражом более 100 тыс. экземпляров. Renault Premium пришел на смену моделям Major и Manager. Машины продавались практически на всех континентах, включая Африку. На многих из них пробеги преодолели планку в 2 млн. км, и они продолжают возить грузы, на радость своим владельцам. При этом эксплуатируют отнюдь не в щадящем режиме.  Специалисты разделяют Premium на dCi (первое поколение) и dXi (новая гамма). Обозначением dCi автомобиль обязан двигателю с системой Common Rail. Данная система анализирует различные параметры эксплуатации грузовика и рассчитывает оптимальный момент опережения впрыска. Это улучшает сгорание топлива, повышает рабочие характеристики мотора и сокращает расход топлива. Систему электронного впрыска Common Rail можно отнести к достоинствам машины. Она обеспечивает поддержание крутящего момента на малых оборотах, снижает шумы работающих агрегатов, оптимизирует технические характеристики двигателя в ходе движения. Более того, она учитывает особенности стиля вождения любого водителя, придает ему уверенности за рулем и реально сокращает расход топлива.

Premium первого поколения получил заднюю пневматическую подвеску Airtronic с воздушными подушками, объем которых управляется электроникой. Для облегчения труда водителя есть пульт дистанционного управления, позволяющий поднимать и опускать уровень седла в диапазоне 240 мм. Все это делает сцепку и расцепку тягача с полуприцепом максимально простой.

 А для машин, работающих с низким съемным оборудованием, предусмотрена передняя и задняя пневматические подвески Airtronic Integrale с электронной регулировкой. Диапазон передней составляет 200 мм, задней – 240 мм. По отзывам перевозчиков, проблем с элементами пневматики у них не возникало.

В России Premium встречается в основном с двумя типами кабин – Single и Privilege, двери с разнесенными шарнирами открываются на угол 90°. Вместе с широкими и глубокими противоскользящими ступеньками они обеспечивают удобство входа и выхода. Правда, нижняя ступенька сильно страдает от влаги, грязи и механического воздействия (удары о бордюры, попадание в выбоины и т. д.). 

Пол в кабине находится на разном уровне: в районе водительского места он более низкий, а в бытовом отсеке, занимающем 2/3 кабины, несколько приподнят. Суммарный объем полочек и ящиков в кабине Single составляет 350 л, а в Privilege – еще больше. Зона отдыха представляет собой салон, объединяющий функции пассажирского сиденья и спальной полки размером 2х0,8 м. На заказ устанавливалась вторая складная полка. Внутренняя высота кабины составляет 2 м, что позволяет передвигаться в полный рост. Дальнобойщики отмечают хороший задний обзор и отсутствие «мертвых» зон, быстрое оттаивание и отпотевание зеркал при включенном подогреве. Кроме того, с их слов, удачное расположение и форма наружных зеркал заднего вида защищают боковые стекла от загрязнения, что в российских условиях совсем не мелочь.

Для оптимизации грузоподъемности Premium выпускался в двух видах тягачей и грузовиков с колесной формулой 4х2 и 6х2. Магистральные тягачи с высотой седла 1100 мм предназначались для буксировки полуприцепов с боковой загрузкой и выгрузкой при внутренней высоте 2,70 м. 

Табличка с характеристиками автомобиля Renault Premium, указано значение осевых нагрузок. 
Седельные тягачи с высотой тягово-сцепного устройства 950–970 мм применялись для буксировки полуприцепов типа Mega Trailer с внутренней высотой 3,0 м, вместимостью 100 м3. Грузовики с прицепами 4х2 и 6х2 с высотой рамы 850 мм и третьей осью с одинарными колесами предназначались для формирования автопоездов полезным объемом 120 м3, рассчитанным на 38 европаллет или 30 ISO-паллет.

dalnoboi.org

Renault PREMIUM LANDER 440.26 T 6X4 3M обзор

Характеристики

 

Полная масса автомобиля кг

26000

Полная нагрузка кг

16899

Рекомендуемое положение седла (Y) мм

312

Макс. положение седла (Y) мм

562

Миним. положение седла (Y) мм

112

Масса кабины-шасси кг

9101

Распределение массы, передняя ось кг

4973

Распределение массы, задняя ось кг

4128

Макс. нагрузка на передн. ось кг

7100

Макс. нагрузка на заднюю ось кг

21000

Межосевое расстояние (F) мм

4380

Радиус поворота по переднему бамперу (D) мм

2040

Задний свес кабины-шасси (N) мм

805

Общая длина кабины-шасси мм

7290

Высота рамы без нагрузки (h3) мм

1113

Высота рамы под нагрузкой (h3) мм

1056

Высота кузова от земли без нагрузки (O) мм

3639

Передний свес (H) мм

1420

Ширина по крыльям кабины мм

2500

Вид спереди (V1) мм

2008

Вид сзади мм

1836

Ширина по задним колесам мм

2504

Клиренс по передней оси мм

293

Клиренс по задней оси мм

320

Ширина рамы шасси спереди мм

1080

Ширина рамы шасси сзади мм

850

Радиус поворота мм

0

Эта таблица учитывает веса выбранных опций РЕНО ТРАКС, доля кузова остается как для базовой модели

 

Техническое описание для LANDER 440.26 T 6X4 3M:

Dxi 11
Макс. мощность: 321 кВт (436 лс) при 1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент : 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин
Дизель, 6 цилиндров в ряд — Впрыск высокого давления (2000 бар) от насос-форсунок 2-го поколения с электронным управлением (EMS2)- 24 клапана, кулачковый вал спереди, распределение сзади
Диаметр цилиндра 123 мм — ход поршня 152 мм — рабочий объем 10,8 л.
Турбонаддув за счет компрессора на выхлопе с промежуточным охлаждением воздуха.
Масляный фильтр большой производительности с одноразовыми сменными картриджами.
Емкость системы смазки: 36 литров.
Емкость системы охлаждения: 44 литра.
Управляемый стартер.
Вентилятор, управляемый от электронной системы.
Направление вращения (со стороны коробки) : против часовой стрелки.
Устройство для холодного запуска.
Электронный регулятор режима замедлителя.
Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.
ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Замедлитель на выхлопе.
СЦЕПЛЕНИЕ
Сцепление однодисковое:
SAE 430 DBP 18000 для двигателя DXi7, 430 GD 900 для двигателя DXi11 (MFZ для Optidriver+).
Гидравлический привод с пневмоуправлением. Автоматическая компенсация износа.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 16 S 2220 TO
16 синхронизированных передач вперед и 2 назад (13.80-0.84). Картер из алюминия.
Дублирование пневмоуправления с помощью клапана предварительного выбора скорости на рычаге управления. Схема переключения «Super H». Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT. Управление через кабель.
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
OPTIBRAKE : Комбинация замедлителя на выхлопе и компрессионного тормоза на клапанах. Полностью управляется электроникой (мощность 275 кВт при 2300 об/мин).
Замедлитель на выхлопе (135 кВт при 2100 об/мин) с управлением от электроклапана с постоянным регулированием (между 2 и 7,5 бар).
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Без коробки отбора мощности на коробке передач.
ЗАДНИЙ МОСТ
Тандем PMR 2191
Грузоподъемность 21 тонн двойная редукция посредством конической пары и редукторов в ступицах (1/2).
Главная пара 20 x 37 (передаточное отношение 1,85).
Межколесная блокировка дифференциала.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Коробка с гидроусилителем, встроенная в редуктор с изменяемым передаточным отношением.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Ось E73A смещение 60 мм
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т.
ШИНЫ И КОЛЕСА
G. 315/80 R 22,5 RHS/RHD.
Стальные диски.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ
Рабочий тормоз:
Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS 5 (Electronic Braking System, Электронно-управляемая тормозная система).
Все тормоза дисковые.
Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :
Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 см3 управляемый.
Электросоедиения EBS 7 разъемов.
Электросоединения для прицепа 15 разъемов.
Электронное управление производством сжатого воздуха с помощью системы APM (Air Product Management)
Воздушный компрессор двухцилиндровый 636 cmi управляемый
Тормоз для полуприцепа:
Устройство для торможения прицепа, 2 трубопровода с разъемами ISO, автоматический режим (красный цвет) и ручной (желтый).
Тормоз для прицепа с изменяемым управлением.
Воздушные шланги, разъемы ISO.
Электросоединения EBS 7 разъемов.
Электросоединения для прицепа 15 разъемов.
Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов.
EBS :
Система антиблокировки колес (ABS).
Drag torque controle (Контроль крутящего момента во время движения задним ходом).
Управление характеристиками дифференциала при скорости <10 км/час.
Испытание тягового усилия сцепки.
Помощь при экстренном торможении.
Аварийный сигнал эффективности торможения.
Согласование тормозных систем тягача и полуприцепа..
Совместная работа замедлителей и рабочих тормозов.
Парковочный тормоз:
С пневмоуправлением, действие обеспечивается от цилиндра с возвратной пружиной.
Аварийный тормоз:
Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.
Регулировка:
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.
КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Кабина глубокая (2,2 м).
Кабина из стального оцинкованного листа, обработанного электрокатафорезом.
Радиатор с ячеистой решеткой.
Бампер, окрашенный в цвет кабины, из 3-х частей.
Обтекатели против грязи.
Зеркала заднего вида и радиаторная решетка цвета серый металлик — для варианта кабины с 3-мя ступеньками. Фары с внутренней металлизированной поверхностью, включая противотуманные фары.
Подвеска кабины на 4 пневмоподушках с корректировкой положения.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
2 ящика с внешних боковых сторон с отпиранием из кабины, один из которых предназначен специально для инструмента.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Широкоугольное зеркало заднего вида.
Зеркало для парковки.
Люк на крыше.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Трубопровод забора воздуха на уровне крыши кабины с левой стороны.

Доступ к водительскому месту по 3 ступенькам.
Освещение ступенек.
Передний бампер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу.
Без заднего стекла.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
 Крыша кабины высокая, кабина оборудованная: Полка под телевизор с розеткой 24V и 4 скобами для крепления.
 Ящик для вещей, запираемый винтовой ручкой.
Термическая изоляция.
Оборудование для холодного климата «Grand froid», включающее:
Сиденье на пневмоподвеске с установленным ремнем безопасности.
Сиденье пассажира регулируемое с ремнями безопасности.
Подголовник
Открытые отсеки для вещей на дверцах.
Мягкая обивка дверей.
Задержка по времени при выключении освещения кабины.
Нижняя кушетка 2022 x 780, толщина 150 и верхняя откидывающаяся кушетка.
Вешалка для верхней одежды.
Шторки по периметру кабины.
Разъем для шланга обдува на консоли рукоятки переключения скоростей.
Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).
Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов.
Предоборудование для автомагнитолы, включающее кабели, антенну и динамики.
Предоборудование C.B.
Инструкция по эксплуатации на русском.
ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ:
Регулируемый руль, 4 спицы.
Управление OPTIDRIVER + (если входит в комплектацию).
Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Команда на включение фар.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов.
Общий внешний выключатель.
Электрокоробка с предохранителями большой силы тока в аккумуляторном ящике.
Емкость аккумуляторов — 225 Ач.
Генератор 110 А.
Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.
Фары с галогеновыми лампами
Освещение по номам ЕЭС.
Устройство регулировки фар.
Омыватели фар с электроуправлением.
Передние противотуманные фары.
Рабочая фара (70Вт).
ШАССИ
Ширина шасси:1080 мм спереди, 850 мм сзади.
Высота лонжеронов: 300 мм.
Толщина:
Колесная база меньше 5000 -> 7мм
Колесная база больше 5000 и автовозы -> 8 мм
Усиление, имеющее форму L 5 мм.
Углубление под кабиной.
Стандартный свес с отверстиями под кузовное оборудование.
Буксировочный крюк спереди съемный.
Задняя поперечина окончания шасси.
Опорная плита седла H = 60 мм.
Седло H = 185 мм (опора -чугун — JOST JSK 42).
Штырь 2″ для максимальной полной массы автомобиля 70 тонн.
Высота седла 1250 мм.
Положение седла : Y = 462 мм.
Задняя платформа.
Фильтрация воздуха для двигателя + дополнительный фильтроэлемент для повышения безопасности.
Задние крылья.
Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.
ПОДВЕСКА
Спереди:
Передние рессоры параболические (7,1 тонны). Телескопический амортизатор, закрепленный в начале оси (удобство ремонта)
Балка стабилизатора.
Сзади:
Задние рессоры параболические.
Макс нагрузка задней подвески 21 т.
Телескопические амортизаторы.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной и дополнительный топливные баки из стали.
Основной топливный бак объемом : 510 литров. (или 412 кг дизтоплива)
Профиль в форме «D» 560 мм диаметром.
Дополнительный бак объемом: 330 литров (или 271 кг дизтоплива).
Профиль в форме «D» 710 мм диаметром.
Пробка с замком.

 

www.vnalichii.info

Renault Premium: обзор модели

Опубликовано: 27.07.2016

В 2016 году отмечает 10 лет на рынке одна из самых популярных среди дальнобойщиков европейских иномарок Renault Premium II поколения. Продажа грузовиков Рено Премиум продолжается и сегодня. Хотя на смену ему уже пришел новый модельный ряд, на вторичном рынке предложений французских грузовиков довольно много. Напомним читателю в этой статье об этой модели и расскажем, стоит ли покупать подержанный Премиум в этом году.

Обзор модели

Придя на смену культовому первому поколению «Премиума», грузовик унаследовал от предка широкую и высокую кабину, эргономику размещения приборов и удобств. По этим показателям равных французу можно поискать разве что в американской классике. Еще одно достоинство – адаптированность под условия российской зимы.

Специально для восточноевропейского рынка производитель разрабатывал версии тягачей «Восток» (1,2,3). Это улучшенная автономка и теплоизоляция салона (кстати, по этой самой причине «европейца» брать категорически не рекомендуется – зимой в кабине очень холодно). Среди бонусов комплектации:

  • ABS, ASR;
  • кондиционер;
  • электропакет: стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом;
  • мультируль и круиз-контроль.

По сей день максимальная комплектация автомобиля выглядит довольно внушительной.

А что в ложке дегтя

Ложка дегтя, к сожалению, основательна. Скорее, половник. Разберем на тезисы:

  1. Двигатель-миллионник, но нарваться на убитый экземпляр со смотанным пробегом очень просто. Ремонт двигателя – очень затратное мероприятие.
  2. Цена и наличие запчастей. С сервисом и деталями на Рено в России плохо. Если в столице вопрос еще решаем, то в провинции содержать машину дорого и муторно.
  3. К недостаткам относят и топливную систему. ТННД, топливозаборники и форсунки с завидной регулярностью выходят из строя. Стоимость оригинала довольно высока, а заменителей практически нет.
  4. Подушки и подвеска кабины Премиума также надежностью не отличаются.

Немаловажен для покупки подержанного автомобиля и фактор ремонтопригодности. Так вот, у Рено Премиум-II она практически отсутствует. Визита в сервис требует даже простая замена масла, не говоря о дорожном ремонте. Поэтому задумываясь о покупке грузовика для бизнеса, стоит серьезно подумать, стоит ли брать «Премиум». Машина для людей, но с серьезными минусами, возраст которые только усугубил.

nissan-sentra-club.ru

Renault premium технические характеристики

Renault Premium (Рено Премиум)
http://truck-platforma.ru/ г. Люберцы, Транспортная 16 Наши друзья. Продажа, обслуживание и ремонт серьезной техники….
Обзор тягача Рено Премиум 2011 года выпуска
Это моя печенька…)))
Самодиагностика Рено Премиум
Самодиагностика Рено Премиум — продолжаем серию видео, в которой объясняется как самому сделать экспресс…
Причина недостаточной мощности Renault Premium 370 11.1dCi
Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте. Поблагодарить создателей канала:…
Обзор седельного тягача Renault Magnum, 2004 г
Подробную информацию и технические характеристики Renault Magnum смотрите на сайте: http://www.nova-truck.ru/katalog/renualt/renault-magn…
Обзор седельного тягача Renault T. Купить седельный тягач с пробегом в Нова-Трак
Технические характеристики и цену Renault T смотрите на сайте: http://www.nova-truck.ru/katalog/renualt/renault-hd-001-t-4×2/ Седельный…
ВИДЕО- ОБЗОР НА САМОСВАЛ RENAULT KERAX 2011 ГОДА
Узнать технические характеристики и цену на данный самосвал Вы можете у нас на сайте: http://avtoparks.ru/index.php?route=prod…
#13 МАН или ДАФ? Жизнь на колесах
Сравнивая МАН и ДАФ взвесим все «за» и «против».
RENAULT MAGNUM + Интервью с водителем. История одной машины.Часть 2.
Группа в Vk по интересам https://vk.com/p27700718 Это история о одной машине Рено Магнум,с пробегом 1500000 км. Интервью…
Обзор седельного тягача Renault Magnum, 2004 г
Спасибо что смотрели это видео! Надеюсь Вам понравилось! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал) Я в Вк:….
Renault Premium ☆☆ Лучший обзор. часть 2
о том как мы общались по Скайпу с Иванычем и ответили на вопросы зрителей.
Renault Premium: тест-драйв программы Автопанорама
Тест-драйв Автопанорама: 50-килограммовая девушка за рулем 8-тонного тягача Renault Premium обзор отзывы АВТОПАНОР…
Обзор седельного тягача Iveco Stralis, 2012 г
Подробную информацию и технические характеристики Iveco Stralis смотрите на сайте: http://www.nova-truck.ru/katalog/iveco/iveco-stralis-a…
Рено Премиум Делайте выбор
Наработки по рено Премиум. Муки выбора.))
Видео-обзор: седельный тягач RENAULT PREMIUM 440DXI 2008г.в. (от «Трак-Платформа»)
ЦЕНА и ОПИСАНИЕ данной модели на сайте: http://truck-platforma.ru/renault-premium-440dxi-no111 Компания «Трак-Платформа» — лидер…

avtoclubvideo.ru

Renault модельный ряд — турбины на ПрофиТрак

Renault Magnum

На протяжении своей более чем 100-летней истории французский автомобилестроительный гигант Renault достиг много успехов и один из них – долголетие некоторых проектов. Флагманская модель тягачей Renault Magnum (Рено Магнум) появляется в 1990 г. и с тех пор не выходит из производства, подвергаясь лишь поэтапным модернизациям, неизменно оставаясь бестселлером на европейском рынке грузовых автомобилей. В 2013 году Renault приступает к полной смене своего модельного ряда, но специалисты считают, что новый флагман все равно будет очень похож на культовый Магнум. Если нужно в двух словах определить причины такого успеха, то это цена и функциональность. При высоком качестве исполнения, отличных эксплуатационных характеристиках и широкой функциональности, Рено Магнум заметно дешевле, чем аналогичные модели конкурентов.

Описание и технические характеристики Renault Magnum

По своему внешнему виду Магнум заметно отличается от своих собратьев. Часто в его адрес можно услышать от дальнобойщиков такие эпитеты как брутальный или  шокирующий, а специфика кабины заработала ему всевозможные прозвища: кубик-рубик, аквариум, телевизор. Компактный, агрессивный, впечатляющий дизайн, высоко поставленная кабина с огромным панорамным лобовым стеклом и внушительный трехсекторный бампер из сверхпрочных материалов создают ощущение мощи и надёжности, а слегка приподнятая крыша добавляет внушительности. Один из отсеков бампера оформлен в виде ступеней с противоскользящем покрытием, которые облегчают доступ к переднему стеклу. Боковые дефлекторы модерной аэродинамической формы придают внешности Магнума энергичность.

Одна из самых обсуждаемых отличительных особенностей Рено Магнум, это своеобразный „трап”, который предлагает водителю весьма нестандартный а, для непривыкших, немного рискованный доступ к рабочему месту. Расстояние от земли до пола кабины тягача – целых 1,7 м. Зато  великолепный обзор и ощущение как будто плывешь над дорогой, говорят дальнобойщики. По уровню комфорта и элегантности салон Магнума превосходит все ожидания. Внутренние размеры кабины: высота 2100, ширина 2100, длина 2700 мм. Размеры спального места: длина 1990, ширина 740, толщина матраса 140 мм. Верхняя полка в виде гамака. Конструкция, заимствованная из авиационного строительства, позволила увеличить общий объем вещевых отсеков до 1090 литров и расположить их так, чтобы не „съедали” пространство салона. Благодаря чему, а также отсутствию моторного туннеля и абсолютно ровному полу, ощущение простора в кабине Магнума намного сильнее, и свободы передвижения намного больше, чем в кабинах аналогичных моделей других марок. Дополнительный комфорт создают холодильник под нижней полкой и выдвижной столик над ним. Эргономичность отличная. Водительское и пассажирское кресло удобные, поворачивающиеся, подпружиненные, безопасные, с красивой и практичной отделкой. У пассажира подставка для ног. Показания на приборной панели с электронным спидометром видны хорошо даже в самой солнечной погоде. Органы управления удобно расположены. Здесь тоже особая деталь: под рулевые переключатели находятся близко друг к другу и по непривычке можно их перепутать. Но бортовой компьютер все время показывает номер передачи и это во многом облегчает управление. Весь набор современной комплектации кабины у Магнума тоже присутствует: автономное отопление, дистанционное управление электрическими устройствами, радио и т. п.

Renault Magnum поставляется в пяти вариантах кабин:Solo, Duo, Classic(опционально),Pack Privilege (стандартная комплектация), Pack Exellence.

Грузовые автомобили Рено Магнум оборудованы мощными и быстрыми двигателями 6-цилиндровыми рядными двигателями DXi13 объемом 12,8 л., в трех вариантах: 440, 480 и 520 лошадиных сил. Моторы, способные достичь 90% мощности за 2 секунды и развить максимальный крутящий момент (2601 Нм) при низких оборотах (от 1050 об/мин), снабжены системой автоматической остановки двигателя, впрыском топлива с электронным управлением, турбо нагнетателем, с регулятором давления наддува и отвечают стандарту Euro-5.

Коробка передач у Магнумов более старых поколений – 16-скоростная автоматизированная механическая ZF с системой переключенияSuper Hи устройством сервоприводаServoshift, а в последние годы тягачи комплектуются роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач Optidriver+, связанной с системой торможения Optibrake+, которая считается надёжной и эффективной в отношении экономии топлива.

У Рено Магнум, подобно другим моделям концерна, мощные и эффективные дисковые тормоза на всех колесах с усилителем экстренного торможения, вспомогательной системой трогания в гору, электронным управлением, системой динамической стабилизации, системой активной безопасности, антиблокировочной системой.

Передняя подвеска пневматическая четырёхточечная, задняя подвеска двухбалонная плюс полу рессоры. Грузоподъемность 17,1 тонн, полная масса 18-26 тонн. Ведущий мост Renault со ступичными планетарными редукторами с коническими передачами.

Поставляется Магнум с универсальной колесной базой 1250 мм, 1100 мм для полуприцепов нового поколения, 950 и 1040 мм для кузовов большого объема, в пяти вариантах колесной базы от 5120 до 6370 мм для полуприцепов, с колесной формулой 4х2, 6х2 и с широким выбором комбинаций топливных баков.

Почему покупают Renault Magnum?

Рено Магнум   настоящий дальнобойщик, его выбирают преимущественно для международных и магистральных перевозок на длинные расстояния. Расход топлива у этого гиганта несколько выше, чем у одноклассников, зато он отличается непревзойденными ездовыми качествами. Magnum практически не позволяет ощутить неровности дороги, у него стабильный и гармоничный ход. Магнум легко идет со скоростью 100 км/час даже при полной нагрузке. Внимание к комфорту водителя тоже не без значения. При многодневных рейсах очень важно, чтобы водитель работал и отдыхал в оптимальных условиях – это повышает производительность. Транспортники также ценят мощность, эксплуатационную долговечность и высокую надёжность Магнума.

Рено Премиум

Premium является основным конкурентом Magnum в производственной гамме Renault в соревновании по популярности и долголетию. Его дебют состоялся в 1996 году и с самого начала своего появления на рынке Premium беспрестанно подвергается многочис

www.profitruck.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *