Татра самосвал 8х8 технические характеристики – Татра-815 (самосвал): технические характеристики

Самосвал TATRA T 815-290 S84 8×8.2

Тип двигателя

EURO III, V-образный дизель, воздушного охлаждения с прямым впрыском топливной смеси и турбокомпрессором, а также с системой охлаждения нагнетаемого воздуха.

Типовое обозначение

TATRA T3C-928-90

Колличество цилиндров

8

Диаметр цилиндров

120 мм

Ход поршня

140 мм

Рабочий объем двигателя

12667 см3

Чистая мощность двигателя

300 кВт /1 800 мин-1

Чистый крутящий момент

2100 Нм/1000 мин-1

Сцепление

Тип TATRA MFZ 1×430

Фрикционное, однодисковое с диафрагменным упругим элементом. Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

Тип TATRA 10 14TS 180T

Десятиступенчатая, синхронизированная с цилиндрическими зубчатыми колесами с косыми зубьями. Переключение производится механически с использованием пневмо-усилителя. Стандартный и редуцированный (понижающий) режим включается электропневматическим способом с использованием преселектора.

Дополнительная коробка передач

Тип TATRA 2,30 TRS 2,9 (1,2)

Понижающая, двухступенчатая, повышает количество передач в коробке передач.

Передний мост

Управляемые, ведущие с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевые дифференциалы Подвеска на листовых рессорах и телескопических амортизаторах

Задние мосты

Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы Подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах

Рулевое управление

Левое, моноблочного типа

Тормоза

Рабочий тормоз

двухконтурный с погрузочной регуляцией, воздействующей на колеса всех мостов.

Аварийный тормоз

пружинный на колеса обоих задних мостов.

Стояночный тормоз

пружинный на колеса обоих задних мостов.

Моторный (выпускной) тормоз- замедлитель.

Автомобиль оснащен тормозами с клиновым разжимным устройством PERROT, обеспечивающим автоматическую регулировку зазора тормозных колодок, а также антиблокировочной системой ABS.

Колеса

Задние мосты

двухскатные

Шины

315/80 R22,5

Диски

22,5×9,00

Кабина

Двухместная, над двигателем, откидная, подрессоренная, панорамное лобовое стекло, автономный дизель-отопитель, отопительно-кондиционерный модуль.

Размеры

Ширина

макс. 2 550 мм

Колея передних колес

1 993 мм

Колея задних колес

1 773 мм

Клиренс

320 мм

Весовые данные

Снаряженная масса

15 200 кг

Грузоподъемность

25 800 кг

Макс. полная масса а/м

41 000 кг

Макс. передняя осевая нагрузка

2 х 7 500 кг

Макс. задняя осевая нагрузка

2 х 13 000 кг

Грузовой кузов

С задним бортом, без обогрева или обогреваемый за счет горячих выхлопных газов, объем 14/16 м3

Отбор мощности

Тип

TATRA 1TP 120QLS 100A от коробки передач

www.nordteco.ru

8х8 САМОСВАЛ С ОДНОСТОРОННЕЙ РАЗГРУЗКОЙ КУЗОВА :: Tatra.ru

8х8 САМОСВАЛ С ОДНОСТОРОННЕЙ РАЗГРУЗКОЙ КУЗОВА :: Tatra.ru

Перейти к содержанию | Перейти к главному меню


Введение Грузовики Каталог по категориям автомобилей Горное дело ПОКАЗАТЬ ВСЕ МОДЕЛИ 8х8 САМОСВАЛ С ОДНОСТОРОННЕЙ РАЗГРУЗКОЙ КУЗОВА

Фотогалерея

T158-8P5R46.261

  • Концепция TATRA
  • Грузоподъемность 33100 кг
  • Схема 8х8, полный привод
  • Мощность 340 КВт
Двигатель PACCAR MX 340, Евро 5, 340 КВт, 2300 Нм/1000 — 1400 об/мин
Коробка передач ZF 16S 2530 TO
Кабина опрокидывающаяся, 2 двери, 2 места
Длина колесной базы 2150 + 2560 + 1450 мм
Разрешенная максимальная масса 50000 кг
Грузоподъемность 33100 кг
Максимальная скорость 85 км/час (с ограничителем)
Надстройки Односторонний кузов-самосвал с задним откидным бортом

Размеры автомобиля


Дилерская и сервисная сеть

www.tatra.ru

Грузовик ТАТРА T 815-280S84 41 270 8×8.2/262

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 8×8
Полная масса авто, кг 41 000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 15000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 26000
Грузоподъемность, кг 24600

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

16
Масса снаряженного авто, кг 16400
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель TATRA T3C-928-81
Мощность двигателя (л.с.) 380
Коробка передач TATRA 10 TS 180 синхронизированная
Число передач 12
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска ПЕРЕДНАЯ ОСЬ Управляемые, ведущая с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевой дифференциал Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами ЗАДНИЕ ОСИ Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые диффе
Размер шин 315/80 R22,5
Топливный бак 320
Кабина Двухместная, над двигателем, откидная, подрессоренная, панорамное лобовое стекло, автономный дизель-отопитель, отопительно-кондиционерный модуль.
Екологический тип Euro-3

interdalnoboy.com

Самосвал Tatra T 815-290S8T 42.300.8×8.1R/331: описание

В этой статье расскажем о грузовом автомобиле Tatra T 815-290S8T 42.300.8×8.1R/331. Этот автомобиль не является 100% новинкой производственной программы, а лишь продуктом еще одной модернизации известного самосвала Tatra T 815-290S8T 46.300.8х8.2R. При этом была поставлена задача увеличить проходимость и “бронирование” агрегатов снизу, а также дополнительно выполнять достаточно специфические работы в северном строительстве. Инициатором разработки выступил Российский дилер Tatra – компания “Автотатик-М”, а заказчиком на первом этапе – одна из “дочек” Газпрома.

Первым из отличий между автомобилями стало, это односкатная ошиновка на всех осях 16.00R20, она позволила увеличить клиренс и общую проходимость на слабо-несущих грунтах. К сожалению, ввиду ограниченной грузоподъемности резины ограничена, и нагрузка на ось задней тележки до 13 тонн, (что у предыдущей модели S8T – 15 тонн), посему грузоподъемность самосвала уменьшилась на 4,6 тонны. Вместе с тем S8T/331 получился более узким: его ширина составляет 2500 мм., что даже на 50 миллиметров меньше, чем у S8T предыдущей модификации. Вторым отличием является кузов, он у обновленного грузовика с разгрузкой “назад”, задним бортом и обогревом днища.

Производитель: Чешская фирма “Porgest” (город Новый Йичин), гидравлика Hyva, сталь – Hardox. Внутренние габариты 6050х2300х1000 миллиметров. Кузов предназначен не только для перевозки насыпных грузов, но и в соответствии с пожеланиями сибиряков, для транспортировки дорожных плит. Означенные, как известно, применяются при строительстве дорог, включая технологические, а во время полного бездорожья и в карьерах. Причем по словам директора представительства, первоначально грузовики хотели для этих целей нечто вроде седельного тягача Tatra N9T с самосвальным полуприцепом.

Но, думается, возможности маневрирования подобного автопоезда исключают его применение на стандартных объектах северного строительства. Чаша весов склонилась в пользу 8х8, и похоже это оказалось идеальным решением. Кстати, применение подобного кузова вызвало необходимость увеличения базы на 700 миллиметров по сравнению с S8T предыдущей модификации, но у Tatra с ее хребтовой рамой это потребовало замены лишь двух простейших деталей: фрагмента трубы хребтовой рамы и приводного вала между раздаткой и 3-им мостом. Более того, база 3300 миллиметров вполне стандартная для линейки Terr №1 если припомнить, например, шасси 221R84. По не зависящим от производителя причинам девять из 10 машин S8T/331 первой партии оказались не в тундре Ямала, а среди сопок и болот Якутии. И не у газовиков, а у нефтяников АК “Транснефть”. Впрочем, традиционно грузовику Tatra все равно, какую грязь месить.

 

Технические характеристики Tatra T 815-290S8T 42.300.8×8.1R/331

Двигатель:
– Тип двигателя – Euro-3;
– Количество цилиндров – 8;
– Диаметр цилиндров/ход поршня – 120/140 миллиметров;
– Рабочий объем – 12667 cм3;
– Чистая мощность – 300 кВт/1800 мин-1;
– Чистый крутящий момент – 2100 Нм/1000 мин-1.

Масса:
– Снаряженная масса – 17800 килограмм;
– Грузоподъемность – 24200 килограмм;
– Максимальная полная масса – 42000 килограмм;
– Максимальная допустимая нагрузка передних мостов – 2×8000 килограмм;
– Максимальная допустимая нагрузка задних мостов – 2×13000 килограмм.
Габариты:

– Ширина – 2500 миллиметров;
– Передняя колея – 2074 миллиметров;
– Задняя колея – 2018 миллиметров;
– Клиренс – 385 миллиметров.
Шины, диски:
– Шины – 16,00 R20;
– Диски – 20-10,00.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *