Тип двигателя |
EURO III, V-образный дизель, воздушного охлаждения с прямым впрыском топливной смеси и турбокомпрессором, а также с системой охлаждения нагнетаемого воздуха. |
Типовое обозначение |
TATRA T3C-928-90 |
Колличество цилиндров |
8 |
Диаметр цилиндров |
120 мм |
Ход поршня |
140 мм |
Рабочий объем двигателя |
12667 см3 |
Чистая мощность двигателя |
300 кВт /1 800 мин-1 |
Чистый крутящий момент |
2100 Нм/1000 мин-1 |
Сцепление | |
Тип TATRA MFZ 1×430 |
Фрикционное, однодисковое с диафрагменным упругим элементом. Привод гидравлический с пневмоусилителем. |
Коробка передач | |
Тип TATRA 10 14TS 180T |
Десятиступенчатая, синхронизированная с цилиндрическими зубчатыми колесами с косыми зубьями. Переключение производится механически с использованием пневмо-усилителя. Стандартный и редуцированный (понижающий) режим включается электропневматическим способом с использованием преселектора. |
Дополнительная коробка передач | |
Тип TATRA 2,30 TRS 2,9 (1,2) |
Понижающая, двухступенчатая, повышает количество передач в коробке передач. |
Передний мост |
Управляемые, ведущие с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевые дифференциалы Подвеска на листовых рессорах и телескопических амортизаторах |
Задние мосты |
Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы Подвеска на пневмобаллонах и листовых рессорах |
Рулевое управление |
Левое, моноблочного типа |
Тормоза | |
Рабочий тормоз |
двухконтурный с погрузочной регуляцией, воздействующей на колеса всех мостов. |
Аварийный тормоз |
пружинный на колеса обоих задних мостов. |
Стояночный тормоз |
пружинный на колеса обоих задних мостов. |
Моторный (выпускной) тормоз- замедлитель. |
Автомобиль оснащен тормозами с клиновым разжимным устройством PERROT, обеспечивающим автоматическую регулировку зазора тормозных колодок, а также антиблокировочной системой ABS. |
Колеса | |
Задние мосты |
двухскатные |
Шины |
315/80 R22,5 |
Диски |
22,5×9,00 |
Кабина |
Двухместная, над двигателем, откидная, подрессоренная, панорамное лобовое стекло, автономный дизель-отопитель, отопительно-кондиционерный модуль. |
Размеры | |
Ширина |
макс. 2 550 мм |
Колея передних колес |
1 993 мм |
Колея задних колес |
1 773 мм |
Клиренс |
320 мм |
Весовые данные | |
Снаряженная масса |
15 200 кг |
Грузоподъемность |
25 800 кг |
Макс. полная масса а/м |
41 000 кг |
Макс. передняя осевая нагрузка |
2 х 7 500 кг |
Макс. задняя осевая нагрузка |
2 х 13 000 кг |
Грузовой кузов |
С задним бортом, без обогрева или обогреваемый за счет горячих выхлопных газов, объем 14/16 м3 |
Отбор мощности | |
Тип |
TATRA 1TP 120QLS 100A от коробки передач |
www.nordteco.ru
8х8 САМОСВАЛ С ОДНОСТОРОННЕЙ РАЗГРУЗКОЙ КУЗОВА :: Tatra.ru
8х8 САМОСВАЛ С ОДНОСТОРОННЕЙ РАЗГРУЗКОЙ КУЗОВА :: Tatra.ruПерейти к содержанию | Перейти к главному меню
Введение Грузовики Каталог по категориям автомобилей Горное дело ПОКАЗАТЬ ВСЕ МОДЕЛИ 8х8 САМОСВАЛ С ОДНОСТОРОННЕЙ РАЗГРУЗКОЙ КУЗОВА
Фотогалерея
T158-8P5R46.261
- Концепция TATRA
- Грузоподъемность 33100 кг
- Схема 8х8, полный привод
- Мощность 340 КВт
Двигатель | PACCAR MX 340, Евро 5, 340 КВт, 2300 Нм/1000 — 1400 об/мин |
Коробка передач | ZF 16S 2530 TO |
Кабина | опрокидывающаяся, 2 двери, 2 места |
Длина колесной базы | 2150 + 2560 + 1450 мм |
Разрешенная максимальная масса | 50000 кг |
Грузоподъемность | 33100 кг |
Максимальная скорость | 85 км/час (с ограничителем) |
Надстройки | Односторонний кузов-самосвал с задним откидным бортом |
Размеры автомобиля
Дилерская и сервисная сеть
www.tatra.ru
Тип авто |
Самосвал |
Колесная формула | 8×8 |
Полная масса авто, кг | 41 000 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 15000 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 26000 |
Грузоподъемность, кг | 24600 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
16 |
Масса снаряженного авто, кг | 16400 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 85 |
Двигатель | TATRA T3C-928-81 |
Мощность двигателя (л.с.) | 380 |
Коробка передач | TATRA 10 TS 180 синхронизированная |
Число передач | 12 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | ПЕРЕДНАЯ ОСЬ Управляемые, ведущая с качающимися полуосями, привод на переднюю ось отключаемый, осевой дифференциал Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами ЗАДНИЕ ОСИ Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые диффе |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Топливный бак | 320 |
Кабина | Двухместная, над двигателем, откидная, подрессоренная, панорамное лобовое стекло, автономный дизель-отопитель, отопительно-кондиционерный модуль. |
Екологический тип | Euro-3 |
Самосвал Tatra T 815-290S8T 42.300.8×8.1R/331: описание
В этой статье расскажем о грузовом автомобиле Tatra T 815-290S8T 42.300.8×8.1R/331. Этот автомобиль не является 100% новинкой производственной программы, а лишь продуктом еще одной модернизации известного самосвала Tatra T 815-290S8T 46.300.8х8.2R. При этом была поставлена задача увеличить проходимость и “бронирование” агрегатов снизу, а также дополнительно выполнять достаточно специфические работы в северном строительстве. Инициатором разработки выступил Российский дилер Tatra – компания “Автотатик-М”, а заказчиком на первом этапе – одна из “дочек” Газпрома.
Первым из отличий между автомобилями стало, это односкатная ошиновка на всех осях 16.00R20, она позволила увеличить клиренс и общую проходимость на слабо-несущих грунтах. К сожалению, ввиду ограниченной грузоподъемности резины ограничена, и нагрузка на ось задней тележки до 13 тонн, (что у предыдущей модели S8T – 15 тонн), посему грузоподъемность самосвала уменьшилась на 4,6 тонны. Вместе с тем S8T/331 получился более узким: его ширина составляет 2500 мм., что даже на 50 миллиметров меньше, чем у S8T предыдущей модификации. Вторым отличием является кузов, он у обновленного грузовика с разгрузкой “назад”, задним бортом и обогревом днища.
Производитель: Чешская фирма “Porgest” (город Новый Йичин), гидравлика Hyva, сталь – Hardox. Внутренние габариты 6050х2300х1000 миллиметров. Кузов предназначен не только для перевозки насыпных грузов, но и в соответствии с пожеланиями сибиряков, для транспортировки дорожных плит. Означенные, как известно, применяются при строительстве дорог, включая технологические, а во время полного бездорожья и в карьерах. Причем по словам директора представительства, первоначально грузовики хотели для этих целей нечто вроде седельного тягача Tatra N9T с самосвальным полуприцепом.
Но, думается, возможности маневрирования подобного автопоезда исключают его применение на стандартных объектах северного строительства. Чаша весов склонилась в пользу 8х8, и похоже это оказалось идеальным решением. Кстати, применение подобного кузова вызвало необходимость увеличения базы на 700 миллиметров по сравнению с S8T предыдущей модификации, но у Tatra с ее хребтовой рамой это потребовало замены лишь двух простейших деталей: фрагмента трубы хребтовой рамы и приводного вала между раздаткой и 3-им мостом. Более того, база 3300 миллиметров вполне стандартная для линейки Terr №1 если припомнить, например, шасси 221R84. По не зависящим от производителя причинам девять из 10 машин S8T/331 первой партии оказались не в тундре Ямала, а среди сопок и болот Якутии. И не у газовиков, а у нефтяников АК “Транснефть”. Впрочем, традиционно грузовику Tatra все равно, какую грязь месить.
Технические характеристики Tatra T 815-290S8T 42.300.8×8.1R/331
Двигатель:
– Тип двигателя – Euro-3;
– Количество цилиндров – 8;
– Диаметр цилиндров/ход поршня – 120/140 миллиметров;
– Рабочий объем – 12667 cм3;
– Чистая мощность – 300 кВт/1800 мин-1;
– Чистый крутящий момент – 2100 Нм/1000 мин-1.
Масса:
– Снаряженная масса – 17800 килограмм;
– Грузоподъемность – 24200 килограмм;
– Максимальная полная масса – 42000 килограмм;
– Максимальная допустимая нагрузка передних мостов – 2×8000 килограмм;
– Максимальная допустимая нагрузка задних мостов – 2×13000 килограмм.
Габариты:
– Ширина – 2500 миллиметров;
– Передняя колея – 2074 миллиметров;
– Задняя колея – 2018 миллиметров;
– Клиренс – 385 миллиметров.
Шины, диски:
– Шины – 16,00 R20;
– Диски – 20-10,00.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!truck-auto.info