Таможенное свидетельство на полуприцеп – —

Содержание

Прицепы TIR. Таможенный транзит | 5koleso.ru

Для перевозки грузов в международном автомобильном сообщении конструкция должна соответствовать определенным требованиям


© Михаил Ожерельев

Для получения разрешения на перевозку грузов в международном автомобильном сообщении конструкция транспортного средства должна соответствовать определенным требованиям. Каковы особенности этих требований?

Автомобильные перевозки грузов в особом транзитном режиме предполагают пересечение территории одного или нескольких государств под контролем таможенных органов без досмотра на каждой границе. Действующая при этом межгосударственная договоренность исключает применение национальных гарантийных требований во время транзита по каждой из территорий. Грузы транспортируются из страны отправления к цели в стране назначения с международным транзитно-таможенным документом (карнетом TIR), который одновременно является финансовой гарантией оплаты всех предусмотренных пошлин и сборов. Такое упрощение ведет к значительной экономии административных и временных затрат на промежуточный контроль, поскольку уплата таможенных пошлин происходит только в стране отправления и стране назначения. В основе этого режима лежит международная таможенная конвенция TIR, разработанная комитетом внутреннего транспорта ЕЭК ООН. Документ был подписан в 1975 году, и сегодня режим TIR используется более чем в 50 странах. Принцип, используемый во многих региональных транзитных системах, способствует облегчению международных автоперевозок не только в Европе, но и в других регионах мира.


© Михаил Ожерельев

Водителям и специалистам коммерческого автотранспорта знакомы голубые таблички с белыми буквами TIR. Иметь такой опознавательный знак могут лишь таможенные перевозчики — операторы, транспортные средства которых допущены к перевозке грузов в особом режиме. Для получения таможенного сертификата (свидетельство о его наличии входит в пакет бортовой документации международного перевозчика) необходимо, чтобы транспортное средство удовлетворяло целому ряду специальных требований. В частности, конструкция грузового отсека должна полностью исключать доступ к содержимому без видимого нарушения или повреждения таможенного обеспечения (пломб и печатей). Более того, любая попытка подобраться к этому содержимому будет сразу заметна.


© Михаил Ожерельев

Сертификация может быть пройдена двумя способами: в единичном или серийном порядке. Первый предусматривает индивидуальное обращение владельца с представлением транспортного средства в компетентный орган для освидетельствования. Второй рассчитан непосредственно на производителя, который получает таможенный сертификат по типу конструкции. К слову, взаимодействие производителя с компетентным органом представляет собой достаточно сложный бюрократичный процесс. Так, завод-изготовитель должен информировать разрешительную систему о любых, даже мелких изменениях в чертежах или описаниях конструкции до того, как эти изменения будут произведены. Кроме того, компетентный орган предписывает, чтобы сертифицированная для таможенных перевозок модификация имела индивидуальное серийное обозначение. И еще — непосредственно на каждое транспортное средство должны быть нанесены опознавательные буквы или цифры с обозначением типа конструкции и заводской порядковый номер.


© Михаил Ожерельев

Единые требования относятся ко всем видам дорожных транспортных средств и ко всем типам закрытых объемов, начиная с контейнеров и рефрижераторов и заканчивая тентованными полуприцепами. Мы решили остановиться на обзоре последних. На наш взгляд, это логично: чем практичнее конструкция с точки зрения погрузочно-разгрузочных работ, тем проще для постороннего доступа. А значит, для сохранения таможенной зоны внутри тента, как правило, требуется более сложный набор инженерных решений.

Сразу сделаем оговорку: среди крупнейших производителей прицепной техники ассортимент специальной продукции, удовлетворяющей таможенным правилам, не отличается изобилием. Причина очевидна: основным потребителем является европейский рынок, единое экономическое пространство которого значительно упрощает транзит и не требует применения специальных процедур. Следовательно, делать упор на усложнение конструкции и увеличение себестоимости производства транспортных средств (пусть не столь значительное) не обосновано. Вместе с тем существует и другая точка зрения.

Классика


© Михаил Ожерельев

Сегодня большинство исполнений TIR приходится на бортовые тентованные полуприцепы с так называемым гамбургским несущим каркасом. В этой конструкции крыша тента, поддерживаемая продольными составными трубами, не имеет разделения с боковыми поверхностями (при верхней и боковой загрузке тент переносится в переднюю часть кузова только целиком). Именно такое исполнение имеют представленные на российском рынке модели Humbaur Big One TIR, Krone Profi Liner, Shmitz Cargobull SPR 24/L, Wielton NS34ST. Не вдаваясь в подробности относительно базовой конструкции бортовых полуприцепов (стенки, стойки, перекладины — все то, что большей частью давно известно), обратим внимание на главное — исполнение для таможенного опломбирования груза. Так, помимо стан­дарт­ного ряда скоб с внешней стороны боковых и заднего бортов (шаг 200 мм) имеются дополнительные точки фиксации тента на угловых стойках и передней стенке. Причем правила монтажа такого рода фурнитуры требуют, чтобы инструмент располагался со стороны, обращенной к внутренней части грузового пространства. Некоторые особенности касаются тента. Он «сварен» без бокового разделения, а сборка переднего и заднего клапанов выполнена с помощью четырех вертикальных ремней, нижние концы которых снабжены отверстиями для таможенного шнура. Шнур, представляющий собой цельный стальной трос, заключенный в прозрачную оболочку, — предмет отдельного внимания. Оба его наконечника должны быть закреплены так, чтобы контрольная лента для таможенных печатей и пломб продевалась через сердцевину троса. Среди прочих особенностей следует упомянуть особое крепление пола, которое, так же, как и все вышеизложенные технические решения, исключает любое проникновение внутрь грузового отсека без видимых последствий.


© Михаил Ожерельев

Практически мало что изменяется при оснащении полуприцепов задними распашными воротами, которые предлагаются для всех упомянутых моделей в виде опции. Правда, в таком варианте в зону особого внимания дополнительно попадают вертикальные шарниры и нижние замковые устройства. Но и здесь все продумано: первые выполнены так, что ось шарнира оказывается попросту недоступной «с улицы», а гарантией закрытого состояния вторых служит таможенный шнур, продетый в контрольные отверстия замков.

Получить таможенное свидетельство на обычный бортовой «мешок» не составляет труда и в индивидуальном порядке, а при возникновении тех или иных несоответствий владелец прицепа может обратиться в специализированные компании, занимающиеся изготовлением и доработкой тентовых конструкций, — опытные мастера в курсе, где зафиксировать дополнительную петлю или установить ремень. Несколько сложнее выглядит ситуация со шторно-бортовыми конструкциями. Дело в том, что передвижной каркас сложен с точки зрения обеспечения недоступности (варианты, предлагаемые тюнинговыми компаниями, вряд ли подойдут для серийного применения). Потому и не торопятся производители с такими новинками, ожидая повышение спроса на рынке. Из практики можно привести лишь пример с продукцией одного из известных турецких заводов. Пример условный, поскольку производитель, представив шторно-бортовой трехосник Optima 35 Т на выставке «Комтранс-2008», так и не смог пояснить суть своей инновации. Думается, бело-голубая табличка на борту — лишь маркетинговый ход. Впрочем, время покажет.

Современность


© Михаил Ожерельев

Тенденция сегодня такова, что полуприцепы со сдвигаемым боковым тентом постепенно вытесняют конструкции с фиксированным каркасом. Преимущества «шторников» известны: увеличенный полезный объем, упрощенная подготовка к загрузке, уменьшенная за счет отсутствия бортов собственная масса. Однако именно этот тип прицепного подвижного состава является самым сложным по части таможенной сертификации: до недавнего времени ни одна из известных моделей шторных полуприцепов в заводском исполнении не соответствовала требованиям конвенции TIR. Положение нельзя назвать безвыходным, поскольку, как уже было отмечено, ряд специализированных мастерских давно освоили технологии переделки любых тентовых конструкций под требования компетентного органа. Услуга работает и пользуется спросом, но при таком варианте владелец техники вынужден вкладывать дополнительные финансовые средства, а главное — терять драгоценное время.

Первой среди крупных производителей на нужды международных перевозчиков отреагировала компания Shmitz Cargobull дополнившая свое семейство полуприцепов моделью S.CS Universal в исполнении TIR. Одна из ключевых особенностей новинки относится к механизму, отвечающему за складывание тента на крыше: стальной трос, расположенный с внешней стороны салазок каркаса, натянут так, что исключается возможность проникновения внутрь грузового отсека сверху. Кстати, именно эта разработка конструкторов немецкой компании главным образом предопределила прохождение таможенной сертификации. Остальные задачи были решены более традиционно: в нижнем поясе появились уже знакомые кольца и петли для таможенного шнура, заметно преобразилась верхняя часть передней стенки, а рычаги механизмов продольной натяжки тента стали закрываться защитными крышками. Есть и еще одно ново­введение: на смену привычному тенту из ПВХ пришел новый, более эластичный тент-штора TARPOS, обладающий повышенной износостойкостью и прочностью на разрыв за счет особой технологии переплетения волокон (12х12 см2). Надо отметить, что применение нового тента позволило решить еще одну важную задачу, а именно — получение сертификата EN 12642 код XL, свидетельствующего об особой безопасности в креплении груза. При наличии такого документа не требуется дополнительная фиксация поддонов стяжными ремнями. Но это уже другая тема.


© Михаил Ожерельев

Возвращаясь к новинке, отметим, что в отличие от бортовых полуприцепов в исполнении TIR ширина грузового пространства шторной модели остается неизменной по всей высоте до самой крыши и составляет 2480 мм. Такой вариант транспортного средства может быть интересен отечественным перевозчикам, занимающимся, к примеру, поставкой комплектующих для автосборочных заводов. Не менее полезна эта модель окажется и для других видов транспортной работы.

Словом, вызов рынку брошен. Вероятно, примеру «синего слона» последуют и другие производители, но сказать, насколько быстро это произойдет, пока сложно.

5koleso.ru

Изменен порядок выдачи свидетельства о допуске ТС к перевозке товаров под таможенными печатями

Cегодня, 11.01.2013 г., вступил в силу Порядок выдачи свидетельства о допуске дорожного транспортного средства к перевозке товаров под таможенными печатями и пломбами, утвержденный приказом Минфина от 09.10.2012 г. № 1064.

Порядок разработан с целью определения последовательности действий должностных лиц таможенных органов во время выдачи свидетельства о допуске механического дорожного транспортного средства (далее — ДТС), прицепа, полуприцепа, предназначенного для его буксировки таким транспортным средством (далее — ТС), владелец которого осуществляет автоперевозки на условиях Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книги МДП 1975 года (далее — Конвенция МДП), к перевозке товаров под таможенными печатями и пломбами.

Согласно документу свидетельство о допуске выдается только на ТС, грузовые отделения которых отвечают международным техническим требованиям, определенным в приложении 2 к Конвенции МДП (далее — международные технические требования). Если же таможенными органами обнаружено, что ТС, на которое выдано свидетельство о допуске, не отвечает международным техническим требованиям, — таможенное обеспечение на грузовое отделение может быть наложено лишь после приведения его в соответствие с международными техническими требованиями.

В случае, если основные характеристики ТС были изменены, то свидетельство о допущении этого ТС теряет силу, а ТС подлежит процедуре нового допуска.

Свидетельство о допуске выдается таможенным органом выдачи владельцу ТС в течение одного рабочего дня (но не позже следующего рабочего дня) после предоставления полного пакета документов и представления ТС к осмотру.

Наличие свидетельства о допуске является обязательным для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами ТС, владелец которого осуществляет автоперевозки на условиях Конвенции МДП. При этом срок действия свидетельства о допущении — два года со дня его оформления.

Присвоение свидетельству о допущении регистрационного номера и ведение электронного журнала осуществляются с помощью Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов.

Порядок устанавливает, что оригинал свидетельства о допущении и заверенный комплект фотографий или чертежей (рисунков) должны сопровождать дорожное ТС.

Отметим, что в отличии от ранее действовавшего Порядка, в новом документе прописаны порядок заполнения свидетельства о допуске и условия допуска ТС к перевозкам товаров под таможенным печатями и пломбами на условиях Конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП) 1975 года.

В связи со вступлением в силу приказа № 1064 утратил действие приказ Гостаможслужбы от 27.01.2011 г. № 59 «Об утверждении Порядка выдачи свидетельств о допущении дорожного транспортного средства к перевозке товаров под таможенными печатями и пломбами».

jurliga.ligazakon.net

Изменен порядок выдачи свидетельства о допуске ТС к перевозке товаров под таможенными печатями

По-новому прописаны порядок заполнения свидетельства о допуске и условия допуска ТС к перевозке товаров под таможенными печатями и пломбами на условиях Конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП.

Сегодня, 11.01.2013 г., вступил в силу Порядок выдачи свидетельства о допуске дорожного транспортного средства к перевозке товаров под таможенными печатями и пломбами, утвержденный приказом Минфина от 09.10.2012 г. № 1064.

Порядок разработан с целью определения последовательности действий должностных лиц таможенных органов при выдаче свидетельства о допуске механического дорожного транспортного средства (далее — ДТС), прицепа, полуприцепа, предназначенного для его буксировки таким транспортным средством (далее — ТС), владелец которого осуществляет автоперевозки на условиях Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП 1975 года (далее — Конвенция МДП), к перевозке товаров под таможенными печатями и пломбами.

Согласно документу свидетельство о допуске выдается только на ТС, грузовые отделения которых соответствуют международным техническим требованиям, определенным в приложении 2 к Конвенции МДП (далее — международные технические требования). Если же таможенными органами выявлено, что ТС, на которое выдано свидетельство о допуске, не соответствует международным техническим требованиям, — таможенное обеспечение на грузовое отделение может быть наложен только после приведения его в соответствие с международными техническими требованиями.

В случае, если основные характеристики ТС были изменены, то свидетельство о допущении этого ТС теряет силу, а ТС подлежит процедуре нового допуска.

Свидетельство о допуске выдается таможенным органом выдачи владельцу ТС в течение одного рабочего дня (но не позднее следующего рабочего дня) после предоставления полного пакета документов и представления ТС к осмотру.

Наличие свидетельства о допуске является обязательным для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами ТС, владелец которого осуществляет автоперевозки на условиях Конвенции МДП. При этом срок действия свидетельства о допуске — два года со дня его оформления.

Присвоение свидетельством о допущении регистрационного номера и ведения электронного журнала осуществляется с помощью Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов.

Порядок устанавливает, что оригинал свидетельства о допущении и заверенный комплект фотографий или чертежей (рисунков) должны сопровождать дорожный ТС.

Отметим, что в отличие от ранее действовавшего Порядка, в новом документе прописаны порядок заполнения свидетельства о допуске и условия допуска ТС к перевозке товаров под таможенными печатями и пломбами на условиях Конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП) 1975 года.

В связи с вступлением в силу приказа № 1064 утратил силу приказ Гостаможслужбы от 27.01.2011 г. № 59 «Об утверждении Порядка выдачи свидетельств о допущении дорожного транспортного средства к перевозке товаров под таможенными печатями и пломбами».

jurliga.ligazakon.ua

glyadyk.com.ua

Глава 4. свидетельство о допущении транспортного средства международной перевозки (автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа) к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями решение комиссии таможенного союза евразэс от 22-06-2011 676 о формах свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями и порядке его выдачи и использования (2019). Актуально в 2019 году

размер шрифта

РЕШЕНИЕ Комиссии Таможенного союза ЕврАзЭС от 22-06-2011 676 О ФОРМАХ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ДОПУЩЕНИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА… Актуально в 2018 году

16. Свидетельство о допущении оформляется в одном экземпляре, который выдается заявителю либо его уполномоченному представителю.

Свидетельство о допущении должно сопровождать автомобильное транспортное средство, прицеп, полуприцеп при перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями.

17. Свидетельству о допущении присваивается порядковый номер таможенным органом, выдающим указанное свидетельство о допущении, по журналу регистрации свидетельств о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями, форма которого устанавливается таможенным органом.

В графе 7 бланка свидетельства о допущении указываются дата, по которую действительно заблаговременное допущение транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями, вид, место и дата допущения.

Указанные сведения заверяются подписью и оттиском личной номерной печати должностного лица таможенного органа, выдавшего свидетельство о допущении.

18. При допущении транспортного средства международной перевозки в индивидуальном порядке к свидетельству о допущении прилагаются фотографии и, при необходимости, рисунки с видом автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа спереди, сзади, слева, справа, а также места для наложения таможенных пломб и печатей. На одной фотографии или чертеже допускается одновременное изображение не более двух видов автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа.

Количество фотографий и рисунков указывается в графе 6 бланка свидетельства о допущении. Каждая прилагаемая фотография и рисунок заверяются подписью и оттиском личной номерной печати должностного лица таможенного органа, произведшего осмотр автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа.

19. В случае, если для соблюдения требований таможенного законодательства необходимо наложение более одной таможенной пломбы или печати, в графе 5 бланка свидетельства о допущении указываются количество и места расположения таких пломб или печатей. При этом к заявлению заинтересованным лицом в обязательном порядке должны прилагаться фотографии и, при необходимости, рисунки автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа с точной схемой расположения таможенных пломб или печатей. Каждая фотография или рисунок заверяется таможенным органом в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Порядка.

20. Для проверки соответствия автомобильных транспортных средств, прицепов, полуприцепов техническим требованиям, определенным в пункте 4 настоящего Порядка, они представляются каждые два года для осмотра и продления срока действия заблаговременного допущения транспортных средств международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями таможенному органу, в зоне (регионе) деятельности которого находится либо постоянно проживает собственник или владелец автомобильных транспортных средств, прицепов, полуприцепов.

21. При необходимости перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями с использованием автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа должностные лица таможенного органа проверяют наличие свидетельства о допущении, достоверность указанных в нем сведений, а также проводят осмотр каждого автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа на предмет его соответствия техническим требованиям, определенным в пункте 4 настоящего Порядка.

22. Если автомобильное транспортное средство, прицеп, полуприцеп не соответствует техническим требованиям, определенным в пункте 4 настоящего Порядка, то такое автомобильное транспортное средство, прицеп, полуприцеп должно быть приведено в состояние, удовлетворяющее этим техническим требованиям, до его использования для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями.

23. При изменении конструкции автомобильного транспортного средства, прицепа, полуприцепа свидетельство о допущении аннулируется путем проставления на нем штампа «АННУЛИРОВАНО» с указанием даты аннулирования. Указанный штамп заверяется подписью и оттиском личной номерной печати должностного лица таможенного органа.

24. Если в допущенном автомобильном транспортном средстве, прицепе, полуприцепе, перевозящем товары под таможенными пломбами и печатями, таможенный орган обнаружит несоответствие техническим требованиям, определенным в пункте 4 настоящего Порядка, то он делает соответствующую запись об обнаруженных неисправностях в графе 10 свидетельства о допущении. Такое автомобильное транспортное средство, прицеп, полуприцеп должно быть приведено в необходимое состояние в возможно короткий срок до его использования для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями. После приведения в результате ремонта в состояние, удовлетворяющее техническим требованиям, определенным в пункте 4 настоящего Порядка, такое автомобильное транспортное средство, прицеп, полуприцеп должно быть представлено таможенному органу, который возобновляет действие заблаговременного допущения транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями путем внесения соответствующей записи в графу 11 свидетельства о допущении, которая аннулирует предыдущую запись.

Автомобильное транспортное средство, прицеп, полуприцеп, в графе 10 свидетельства о допущении которого внесена запись о неисправностях, не может использоваться для перевозки товаров под таможенными пломбами и печатями, пока не будет произведен соответствующий ремонт и запись в графе 10 свидетельства о допущении не будет аннулирована.

25. Записи, вносимые в графы 10 и 11 свидетельства о допущении, должны быть заверены подписью и оттиском личной номерной печати должностного лица таможенного органа с указанием даты их внесения.

www.zakonprost.ru

Сертификация прицепа — получение сертификата на прицеп для автомобиля или трактора

Сертификация прицепов – это процесс оценки качества данного вида транспорта в соответствии с требованиями нормативной документации, применяемой на территории Таможенного союза. Оценка соответствия необходима всем предпринимателям, которые производят прицепы и занимаются их реализацией. Такая мера необходима для того, чтобы обеспечить попадание на рынок исключительно качественных и безопасных для потребителей транспортных средств.

Сертификация прицепов с января 2015 года проходит по нормам ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств». В соответствии с регламентом на новые прицепы (до 3-х лет) оформляется Одобрение Типа Транспортного Средства (ОТТС). Если прицеп старше 3-х лет, то на каждое единичное изделие оформляется Свидетельство о Безопасности Конструкции Транспортного Средства (СБКТС). Документы оформляется согласно требованиям, установленным в ТР ТС 018  и может применяться на всей территории ТС. 

Проведение сертификации прицепов

Для оформления ОТТС необходимо обратиться в аккредитованное сертификационное агентство и предоставить его сотрудникам весь необходимый комплект документации, в частности – информацию о подконтрольном транспортном средстве и данные о компании-производителе, техдокументацию, согласно которой прицеп изготавливается. Далее будет проведена независимая экспертная проверка транспорта. Прицепы будут проверены на:

  • Эффективность управления с помощью руля;
  • Массу и габариты;
  • Пожарную безопасность;
  • Наличие защитного механизма от разбрызгивания;
  • Управляемость и устойчивость средства;
  • Уровень шума, который производится качением шин;
  • По другим показателям.

Если прицеп пройдёт проверку и будет отвечать всем нормам ТР ТС, то на него будет оформлено ОТТС на срок до трёх лет.

Для физических лиц

Чтобы поставить новый прицеп на учёт, а также получить все необходимые документы, первоначально потребуется обратиться за присвоением ВИН-кода и предоставить все сертификаты на запчасти, которые использовались при его сборке. Далее в сертификационном центре последует теоретическая проверка документов, после чего будут проведена практическая экспертиза – полигонные испытания. При положительном исходе проверки будут выданы свидетельство и заключение. С этими документами можно поставить прицеп на учет.

Если необходимо поставит на учет прицеп, ввезенный из-за границы, то необходимо оформить СБКТС. Для этого необходимо в центр по сертификации предоставить зарубежное свидетельство, заявку, договор купли продажи (или аналогичный документ), транспортное средство для его идентификации.

За всеми необходимыми документами обращайтесь в аккредитованный центр «Росстандарт», где Вам помогут в сборе документации, проведении испытаний и оформлении разрешительных документов, в проведении сертификации прицепов. Также мы оказываем бесплатные консультационные услуги.

Изображения документов

СБКТСДобровольный сертификат

Вопросы по сертификации прицепов:

Сертификация прицепа
Иван (Липецк, 25 июня 2015)

у меня имеется новый прицеп для авто,документы утеряны,можно ли получить сертификат,чтоб потом получить документы и оформить в гаи

смотреть ответ


Сертификация прицепа
алексей (Курганинск, 21 июня 2015)

самодельный прицеп чтобы оформить его в гибдд нужен сертификат соответствия транстпортного средства

смотреть ответ


Сертификация прицепа для автомобилей марки «КАМАЗ»
Максим (Ульяновск, 9 июля 2015)

Не можем найти информацию о сертификации дышла прицепа для автомобилей марки «КАМАЗ»

смотреть ответ


Отказное письмо на б/у полуприцеп
Светлана (Санкт-Петербург, 6 февраля 2015)

Добрый день, подскажите, пожалуйста, необходима ли сертификация немецких грузовых полуприцепов при ввозе их по договору купли — продажи в РФ, если прицепы б/у ? Какие именно сертификаты нужно получать? Спасибо

смотреть ответ


СБКТС на прицеп
сергей (Москва, 29 апреля 2015)

для получения российского птс на таможне на прицеп дачу привезенного из Белоруссии страна происхождения прицепа Германия нужен сертификат соответствия транспортного средства (наверно так называется) сколько будет стоить и сама процедура куда подьежать для прохождения

смотреть ответ


Сертификат на прицеп
Алексей (Москва, 29 мая 2015)

Добрый день!

пож-та, подскажите какую сертификацию нужно проити, чтобы серийно выпускать автомобильные прицепы (для легковых автомобилей)

смотреть ответ


По сертификации прицепа
Сергей (Нижний Новгород, 17 сентября 2014)

Нужна ли сертификация на прицеп,
с помощью которого будут перевозить автомобильные кузова из цеха в цех внутри завода?

смотреть ответ


Самодельный прицеп
Александр (Красноярск, 26 января 2015)

Добрый день.
Я приобрел самодельный прицеп не оборудованный тормозной системой для легковового автомобиля. Подскажите какие разрешительные документы мне потребуются для эксплуатации по дорогам общего пользования и постановки на учет в ГИБДД. Какие документы надо предоставить для получения разрешения? Куда можно обратится для сдачи (оформления) документов (г.Кызыл республика Тыва или г.Красноярск)? Сколько будет стоить офрмление? Как продолжительно оформляются документы?
С уважением Александр.

смотреть ответ

rosstandart.info

Новый порядок выдачи свидетельства о допуске к перевозке товаров под таможенными печатями

C 11 января 2013 года начала действовать новый Порядок выдачи свидетельства о допуске автотранспортного средства к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями. Данный документ был утвержден приказом №1064 Министерства финансов России девятого октября 2012 года.

Порядок устанавливает последовательность действий сотрудников таможенных органов при выдаче свидетельства о допуске автотранспортного средства, а также прицепа или полуприцепа (который предназначен для буксировки таким автомобилем), владелец которого выполняет перевозку на условиях Таможенной конвенции о международной перевозке товаров с применением книги МДП 1975 года, к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами.

Документ также устанавливает, что свидетельство выдается только, если грузовые отделения транспортного средства отвечают международным техническим требованиям, которые определены в приложении №2 к Конвенции МДП. В противном случае, таможенное обеспечение на грузовые отделы ТС может быть наложено только после приведения ТС в соответствие с данными международными техническими требованиями.

Стоит отметить, что при изменении основных характеристик ТС свидетельство о допуске теряет свою силу, а ТС должно будет заново пройти процедуру получения данного свидетельства.

Свидетельство должно быть выдано владельцу ТС таможенным органом в течение 1 рабочего дня после предоставления владельцем ТС полного пакета документов, а также представления самого ТС к осмотру.

Срок действия свидетельства о допуске составляет 2 года со дня его оформления. Наличие данного свидетельства является обязательным, если ТС используется для перевозок товаров под таможенными печатями и пломбами на условиях Конвенции МДП.

Оригинал свидетельства и заверенный комплект фотографий должны сопровождать ТС.

! При полном или частичном копировании материалов активная индексируемая ссылка на www.ektotrans.ru обязательна!

www.ektotrans.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *