Двухкамерные рефрижераторы
Двухкамерные рефрижераторы
Компания «CargoLine», которая уже более 15 лет успешно работает на рынке рефрижераторных перевозок, доставляет скоропортящуюся продукцию по России и в международном сообщении. Доставка продукции осуществляется автомобилями и рефрижераторными полуприцепами собственного автопарка.
Одной из наших услуг является перевозка грузов в двухкамерных рефрижераторах. Такие рефрижераторы незаменимы, когда:
- необходимо перевезти в одном фургоне скоропортящиеся грузы, требующие различного температурного и влажностного режима транспортировки;
- требуется соблюдение правильного товарного соседства для транспортировки разных типов скоропорта.
Двухкамерный рефрижератор – особенности и характеристики
Двухкамерный рефрижератор это прицеп, в котором кузов разделен изолирующей вертикальной перегородкой. Каждая камера оснащена собственной холодильной установкой. Герметичность каждой камеры настолько высокая, что в одном фургоне можно перевозить грузы, требующие различных температурных режимов. Такие рефы могут одновременно поддерживать минусовую и плюсовую температуру в разных камерах и перевозить в одном прицепе, например, сыр при температуре +5 C° и мороженое при температуре -25 C°.
Правила перевозки в двухкамерном рефрижераторе
«Карго Лайн» предлагает клиентам мультитемпературные перевозки в двухкамерном рефрижераторе с гарантией соблюдения сроков доставки и поддержания необходимой температуры в каждой из камер. Как собственники транспортных средств и рефрижераторов марок «Schmitz Cargobull» и «Krone», оснащенных современными холодильными установками «Thermo King» и «Carrier» мы отвечаем за безупречное техническое состояние всей задействованной в грузоперевозках техники, что сводит к минимуму возможность поломок в пути и, как следствие, вероятность порчи груза. Каждая из камер способна поддерживать температуру в диапазоне от +25 до -25 C°, оснащена термографом.
При перевозках скоропортящихся грузов кроме соблюдения правильного температурного режима важным является также соблюдение санитарных норм и правил, касающихся транспортировки такого рода продукции. Каждая камера наших двухкамерных рефрижераторов проходит тщательную санитарную обработку на специализированных мойках с выдачей санитарного сертификата, по которому машина допускается к загрузке.
В двухкамерных рефрижераторах доставляем, а также сочетаем в одной доставке:
- фрукты, овощи, зелень;
- мясо и мясопродукты;
- рыбу и морепродукты;
- молочную продукцию;
- продукты в стадии глубокой заморозки – мясо, рыба, полуфабрикаты, прочее;
- медицинские и фармацевтические препараты;
- кондитерские изделия;
- свежие цветы и живые растения;
Информация о наличии двухкамерных рефрижераторов, обратная связь
С помощью нашего собственного транспорта, который в настоящий момент насчитывает более 500 единиц техники, в числе которых тягачи «Volvo», «Scania», «Merсedes» возрастом не выше 3-х лет «CargoLine» обеспечивает бесперебойные поставки продовольственных грузов для крупных торговых компаний и перерабатывающих пищевых предприятий.
Для получения актуальной информации о наличии свободных двухкамерных рефрижераторов, стоимости наших услуг просим заполнить конверсионную форму внизу страницы либо связаться с нашими менеджерами по телефону. Оперативно связываемся с заказчиками, отвечаем на все вопросы по рефрижераторным перевозкам.
cargoline-group.ru
Как выбрать рефрижератор? Обзор современного подвижного состава
Законодательные нововведения в сфере перевозок скоропортящихся продуктов и высокая доля старого подвижного состава на дорогах создают предпосылки для обновления парка рефрижераторной прицепной техники. Сегодня промышленность предлагает рынку широкий спектр эффективного подвижного состава для выполнения ответственных транспортных задач
текст: Михаил Невзгодин / фото: автора и фирм-производителей / 25.05.2017
По результатам маркетингового исследования Russian Automotive Market Research, в январе-октябре 2016 года рынок новых прицепов и полуприцепов в России составил 12 105 ед., показав увеличение на 7 % относительно аналогичного периода прошлого года. При этом доля рефрижераторов осталась неизменной (около 5 %), а вот доля тентованных полуприцепов снизилась примерно на треть (с 10 до 7 %). Стабильные продажи рефрижераторной техники — это отражение ситуации с автоперевозками, считают участники рынка. Основной объем перевозок сегменту транспортировки скоропортящихся продуктов обеспечивают такие грузы, как рыба, фармацевтические изделия, молочные товары. Сегодня российские и зарубежные производители предлагают рынку широкий модельный ряд полуприцепов-рефрижераторов с высокими эксплуатационными характеристиками. Поговорим об этом подробнее.
Производство полуприцепов-рефрижераторов имеет ряд отличий от производства изотермических фургонов — у них разные технологии и разнящаяся комплектация. Для строительства рефрижераторов необходимы две базовые технологии: производства рам и производства сэндвич-панелей. Технологии эти взаимозависимы с ведущей ролью рамы, так как ее длина определяет толщину и саму конструкцию пола фургона.
Schmitz Cargobull комплектует свою продукцию сэндвич-панелями Ferroplast
Рефрижераторы, имеющие раму полной длины, по конструкции шасси унифицированы с изотермическими полуприцепами. Эта концепция наиболее предпочтительна, если сцепка эксплуатируется на региональных дорогах с некачественным дорожным покрытием. Благодаря длинной раме кузов избегает критических нагрузок, эти нагрузки воспринимаются лонжеронами. Следует обратить внимание, что практически все полуприцепы-рефрижераторы, выпускаемые российскими предприятиями (МЗ «Тонар», ПАО «НефАЗ», SteelBear), имеют рамную конструкцию.
А вот на дорогах с улучшенным покрытием эффективнее рефрижераторы с укороченной рамой. Их главная особенность — меньшая снаряженная масса. Отсутствие лонжеронов в передней части полуприцепа, ко всему прочему, позволяет снизить уровень пола (впрочем, ненамного), а значит, увеличить объем грузового пространства в пределах разрешенного габарита, увеличить циркуляцию воздуха.
Короткая рама, когда шкворень интегрирован непосредственно в кузов, — типовое решение для рефрижераторов европейского производства
Короткая рама, когда сцепная плита и шкворень интегрированы непосредственно в пол кузова, — типовое решение для полуприцепов-рефрижераторов европейского производства (Schmitz S.KO Cool, Koegel Cool). Отдельно стоит упомянуть трейлер Krone Cool Liner со сплошным опорным шасси, где полурама с трехосной тележкой продолжается металлическим листом вплоть до передней стенки.
Krone Cool Liner со сплошным опорным шасси: полурама продолжается металлическим листом вплоть до передней стенки
Кузов рефрижератора представляет собой многослойную конструкцию из различных материалов, склеенных между собой посредством высокопрочных клеев. В производстве сэндвич-панелей существуют две конкурирующие технологии: с оцинкованным листом в качестве внутреннего и внешнего облицовочных слоев и высокопрочным пластиком. Используя различные комбинации материалов, производители ищут оптимальные способы сохранения высоких показателей теплопроводности, снижения снаряженной массы и повышения долговечности кузова (критична гигроскопичность материала).
Зачастую крупные производители применяют собственные запатентованные технологии сэндвич-панелей. У компании Koegel такая технология называется PurFerro quality. Панель PurFerro quality представляет собой многослойную комбинацию из оцинкованных стальных листов, покрытых лаковой эмалью, и полимерных материалов. Причем часть панели, обращенная в сторону грузового пространства, покрывается износостойкой полимерной пленкой.
Полуприцеп-рефрижератор производства Kaessbohrer имеет раму полной длины
Компания Schmitz Cargobull комплектует свою продукцию сэндвич-панелями Ferroplast. Их толщина варьируется от 30 до 140 мм для крыши, передней и боковых стенок. Рецепт фирменной термоизоляции компания из Хорстмара держит в секрете, но сообщает, что многие рационализаторские идеи были разработаны в сотрудничестве с клиентами, например, гальваническое покрытие внутреннего облицовочного слоя, уменьшающее риск механических повреждений. А если в результате повреждений действительно необходим ремонт, предлагаемые компанией простые способы восстановления обеспечат устранение повреждений с сохранением первоначального качества. Все соединения стенок кузова S.KO Cool осуществляются при помощи клея. При отсутствии заклепок такое соединение не только выглядит лучше, но и более оправданно с точки зрения гигиены.
Кузов-полуприцеп Koegel Cool строится из панелей PurFerro quality
Кузова рефрижераторов могут иметь множество дополнительного оборудования, за счет которого универсальность логистических решений значительно повышается. Так, например, полуприцеп с наличием кронштейнов для крюков на потолке может использоваться для перевозки подвесных туш. Такие полуприцепы принято называть рефрижераторами-тушевозами. В данном случае крыша и боковые стенки фургона имеют специальное усиление, а внутренние слои состоят из пластика или стального листа, как правило, с ПВХ-покрытием. Фургоны, где поперечные штанги, предназначенные для размещения грузов в двух ярусах, крепятся на внутренних стенах (благодаря специальным закладным элементам), часто в обиходе называют двухэтажным. Система двухъярусной загрузки способна обеспечить удвоенное число мест для поддонов в изотермическом прицепе и легко снимается. В результате перевозчик без дополнительных затрат получает повышенную вместимость, когда она нужна. Если в полуприцепе есть разделительная перегородка и второй и/или третий испаритель, то в них возможна перевозка грузов в разных температурных режимах. В условиях магистральных перевозок пользователь магистрального полуприцепа имеет серьезные преимущества, так как обеспечивает одновременную доставку различных грузов одним автопоездом.
Thermo King SLXi — первая в отрасли холодильная установка для полуприцепов с полной поддержкой средств телематики в базовом исполнении
Неотъемлемый элемент конструкции рефрижератора — холодильная установка. Производители прицепной техники обычно оснащают свои рефрижераторы холодильными установками Thermo King и Carrier. Компания Schmitz Cargobull комплектует полуприцепы холодильными агрегатами своей собственной марки. В этом случае клиенту предоставляется полный сервисный контракт.
Комплексное решение от Schmitz Cargobull: полуприцеп-рефрижератор плюс собственный холодильный агрегат
Для современного коммерческого транспорта важно быть онлайн: европейские компании активно разрабатывают и внедряют платформы управления автопарком, которые позволяют отследить мельчайшие параметры, узнать, насколько экономично едет автопоезд по маршруту, в какой кондиции груз. Современные холодильные установки комплектуются блоками регистрации температуры, а вот средства мониторинга устанавливаются опционально. В этой связи стоит упомянуть перспективную холодильную установку Тhermo King SLXi, выпущенную на рынок в конце прошлого года. Наш журнал уже подробно знакомил читателей с этой новинкой. Напомним, модель SLXi представляет собой первую в отрасли холодильную установку для полуприцепов с полной поддержкой средств телематики в базовом исполнении.
Круглосуточный онлайн-мониторинг состояния транспортного средства и груза обеспечивается посредством фирменного коммуникационного устройства TK BlueBox. Для Thermo King SLXi предусмотрены настраиваемые эксплуатационные параметры — они выбираются с учетом температуры окружающей среды, характера транспортной работы и различных видов груза с которыми приходится иметь дело каждый день. Настройки, поддерживаемые согласно индивидуальному профилю, позволяют задать оптимальные характеристики оборудования и в итоге получить экономию топлива от 10 до 20 % по сравнению с текущим модельным рядом. В общем и целом, новые моно- и мультитемпературные установки SLXi позволяют повысить интеллектуальные возможности управления холодовой цепью и минимизировать человеческий фактор.
5koleso.ru
Личный авторефрижератор – отличная бизнес-идея » WellNews
Занятие частным бизнесом – довольно кропотливое дело, связанное с определенным риском. Однако, при этом вы будете работать только на себя, руководствуясь своими финансовыми интересами и можете располагать только на свои деловые качества.Частные перевозки с использованием авторефрижератора, о которых речь пойдет в данной статье, являются одним из направлений транспортных услуг. Прежде, чем заняться данным, да и вообще каким-либо рыночным делом, необходимо провести определенные маркетинговые исследования. Анализ должен характеризовать потребность того или иного региона в данных перевозках, их востребованность, конкуренция, доходность и т.д.
Сегодняшняя ситуация на рынке перевозок характеризуется процессом монополизации практически во всех регионах. Однако в большинстве из них еще остаются незанятые места, которые нуждаются в услугах данного рода.
Изучив ситуацию в вашем регионе, нужно определиться с масштабами перевозок: междугородние или местного характера. При отсутствии, либо недостаточности опыта, можно устроиться в одну из компаний со своим транспортом для входа в курс дела.
Также следует учитывать, что транспортирование товаров с соблюдением определенной температуры более всего востребовано в весеннее и летнее время года. Следовательно, бизнес может иметь, в основном, сезонный характер, требующий активных перевозок не одним, а двумя или тремя автомобилями. При этом, к делу можно привлечь компаньона и организовать совместный бизнес.
Хорошим подспорьем к открытию дела будет холодильная камера zanotti от Автоспутника. Рефрижератор должен быть надежным и не подводить вас в самое жаркое в прямом и переносном смысле время.
Тщательно проработанный бизнес-план, учитывающий все возможные доходы и расходы, а также неизбежные непредвиденные ситуации, у вас также должен быть. Особое внимание следует уделить созданию клиентской базы, создать которую можно, начиная со знакомых, а заканчивая объявлениями в Сети.
Заработок от рефрижераторных перевозок может сильно варьироваться и зависит от многих факторов, таких как грузоподъемность автомобиля, частота и стоимость заказов, техническое состояние и т.д. Все определяется опытом, который может быть как положительным, так и отрицательным.
www.wellnews.ru
ООО ТМР — Виды рефрижераторов и режимы их работы
Виды рефрижераторов и режимы их работы
В любой торговой сети транспорт – это одна из важнейших составляющих. А при перевозке пищевых продуктов данный фактор принимает особое значение. Ведь для транспортировки любых грузов подобного типа нужны специальные условия. Так как основные потребители подобных услуг – это крупные супермаркеты, поэтому мы, прежде всего, занимаемся поставкой замороженных продуктов в супермаркеты Ашан, Лента и Окей.
Разновидности холодильных установок
Какие же бывают виды полуприцепов-рефрижераторов? Они подразделяются на три класса:
1. Класс А – установки, позволяющие поддерживать температуру от 0 до +12 градусов;
2. Класс В – холодильники более высокой мощности, способные охлаждать до температуры от +12 до -10 градусов;
3. Класс С – самый мощный тип установок, способных поддерживать холод от +12 – (-20) градусов.
Кроме основных классов, выделяют также усиленные рефрижераторы. Маркируются они следующим образом: FNA – рефрижератор класса А нормальной мощности, FRA – усиленный рефрижератор класса А, FRB и FRC усиленные установки класса В и С соответственно. Данные установки рассчитаны на эксплуатацию при относительной влажности воздуха окружающей среды 75% и температуре от -45 до +45 градусов.
Кроме того, по способу энергопотребления холодильные установки также различаются. Выделяют следующие их виды:
A. Дизельные установки. Данные двигатели обладают наибольшей мощностью и используются в рефрижераторах объемом до 85 кубометров.
B. Холодильники, работающие от автомобильного двигателя. Они применяются в установках среднего и большого объема (не более 50 метров кубических).
C. Работающие от автомобильного генератора. Мощность таких установок невелика, поэтому их применяют для малых кузовов объемом до 8 кубометров.
D. Особым видом установок являются рефрижераторы с эвтектическими панелями. Эти панели, которые замораживаются перед установкой в кузов. Самостоятельно вырабатывать холод они не способны. Применяют их для холодильников малого и среднего размера.
Температурные режимы перевозок
В зависимости от того, какие продукты перевозятся, необходимо применять соответствующий температурный режим. Так, свежее мясо перевозят при температуре от -1 до +1°C, охлажденное мясо – от -1 до -10°C, глубокозамороженное мясо – от -17 до -23°C. Колбасные изделия перевозят при температуре -1 — 0°C. Мороженное лучше всего хранится при -18 – -23°C. Замороженная рыба требует наибольшей заморозки – до -23 – -28°C, а свежая – всего -2 — 0°C. Масло, сыр и яйца транспортируют при 0 — +1°C. Наиболее удобны для транспортировки овощи, ведь их можно перевозить в самом широком диапазоне температур – от +17 до -23°C.
Наша фирма ООО «ТМР» используют рефрижераторы всех указанных типов с возможностью перевозки замороженных продуктов в супермаркеты Ашан, Лента, Окей в любом из режимов. Обращайтесь к нам, и мы доставим все необходимое в срок в целости и сохранности.
oootmr.ru
Хранители холода. Конструкции рефрижераторов » ГРУЗАВТОИНФО
Павел ГАМАНЬКОВ, фото Дмитрия ГЛАДКОГО и Сергея ЛИПСКОГО
Грузовые перевозки скоропортящихся продуктов — довольно прибыльный бизнес. Начинающих предпринимателей чаще всего привлекают расценки на доставку «скоропорта», которые на порядок выше, чем на другие виды грузов. Но и ответственности при перевозке продуктов питания гораздо больше, чем при работе с промышленными грузами. Поэтому, прежде чем покупать «реф», необходимо внимательно изучить теоретическую часть.Знакомые нам бытовые домашние холодильники ломаются очень редко и часто отличаются разве что названием и размером камеры хранения. Но автомобильные рефрижераторы устроены более замысловато и могут существенно разниться по конструкции и принципу действия.
Если быть точным, то рефрижератор — это не сам холодильник, а специальный фургон (реже контейнер), оборудованный холодильной установкой. Диапазон регулирования температур автомобильных рефрижераторов от +5 до -30° Цельсия.
Типология
В целом, автомобильные холодильные установки можно разделить на четыре типа — с прямым приводом от двигателя автомобиля, с приводом от автономного двигателя, с электродвигателем и аккумуляторами холода (эвтектикой). Отдельный вид перевозок скоропортящихся грузов, который также нельзя обойти стороной, — работа с изотермическими кузовами без холодильных установок.
Рефрижераторы с приводом от двигателя автомобиля чаще всего устанавливаются на грузовики без прицепа с небольшим внутренним объемом фургона. Привод может быть как от самого двигателя, так и от генератора, который питает электродвигатель холодильной установки.
Бюджетный способ превратить «каблучок» в рефрижератор. На крыше Peugeot Partner смонтирована итальянская малогабаритная холодильная установка Zanotti
Среднетоннажные рефрижераторные фургоны один из самых востребованных классов техники для внутригородской дистрибуции «скоропорта»
Тягачи с изотермическими полуприцепами чаще всего комплектуют холодильными установками с собственным дизельным или бензиновым двигателями. Такая конструкция позволяет поддерживать заданную температуру в фургонах большого объема. Кроме этого, такая холодильная камера может долгое время работать автономно, без «поддержки» тягача.
Стена
На сегодняшний день существует огромное количество вариантов изготовления бескаркасных стенок, потолка и пола изотермических фургонов. Кузова такого типа собирают из так называемых «сэндвич-панелей». Они различаются количеством слоев. Каждый крупный производитель, стремясь привлечь клиента, пытается привнести в конструкцию собственные ноу-хау. Но общая суть от этого не меняется — рефрижераторная надстройка собирается из листов высокопрочного пластика, в промежуток между которыми заливают теплоизоляционную пену (пенополиуретан или экструдированный пенополистирол). Эти материалы не теряют своих свойств в течение большого количества лет. Но не стоит путать экструдированный пенополистирол (ППС) с отечественным пенопластом (ПСБ), который также иногда называют пенополистиролом.
Если не брать в расчет «специальные лаки», «технологии соединения склеиванием без заклепок» и другие фирменные «навороты», то качество изотермы зависит в первую очередь от количества слоев и толщины стенок.
Начинка блока управления современной автомобильной холодильной установки напоминает внутренности компьютера. По сути это и есть компьютер
Регистратор температурных режимов. Устройство, по смыслу
напоминающее тахограф, только для транспортного холодильника. На снимке блок CargoPrint от ThermoKing
Качество уплотнителей, запоров, дверей и дверных петель — важная составляющая любой рефрижераторной надстройки
Не менее важный элемент конструкции — напольное покрытие кузова. Основные теплопотери рефрижератора приходятся на неправильно оборудованный пол фургона. Желательно, чтобы рефрижератор имел алюминиевое «дно». Такое покрытие значительно повышает стоимость конструкции, зато имеет неоспоримые преимущества в сравнении с фанерным или резиновым напольным покрытием.
В алюминии практически не образуются микротрещины, а значит, в напольном покрытии не будут скапливаться частицы перевозимых продуктов. Такой пол проще чистить, поэтому в фургонах с алюминиевым покрытием отсутствуют неприятные запахи гниения.
Полезный холод
Работа со скоропортящимися грузами — интересный и прибыльный вид автомобильных перевозок. Но и степень ответственности здесь высокая, «скоропорт» не прощает ошибок. Поэтому в конструкции рефрижераторов не бывает мелочей.
Принцип работы автомобильных холодильных установок достаточно прост и основан на процессе поглощения или выделения тепла. В замкнутой системе под давлением циркулирует хладагент (фреон). При помощи компрессора газообразный фреон с низким давлением (около 2 атм.) сжимается до 15-18 атм. и через внутренний клапан направляется в конденсатор. Под давлением температура хладагента увеличивается. В конденсаторе фреон отдает тепло во внешнюю среду и конденсируется, то есть превращается в жидкость.
Далее жидкий фреон попадает в ресивер-влагоотделитель, который является резервуаром для жидкого хладагента. После него фреон попадает в терморегулирующий вентиль, где за счет резкого снижения давления происходит кипение и испарение жидкости при температуре порядка -35° Цельсия. Процесс испарения жидкого хладагента в испарителе сопровождается поглощением тепла, которое отбирается от проходящего через испаритель воздушного потока. Воздух, находящийся в фургоне, продувается через испаритель и охлаждается. Влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на испарителе, либо сливается по дренажным трубкам во внешнюю среду.
Далее газообразный хладагент опять попадает в компрессор, где снова сжимается и нагревается. С этого момент цикл повторяется.
Алексей Пивоваров, руководитель отдела продаж компании «РефТранс»В связи с ужесточением европейских норм F-GAZ по выбросам фреонов в атмосферу, в ближайшие годы планируется запрет фреонов R404 и R134 и переход на природный газ или аммиачные смеси,что непосредственно приведет к технологическим изменениям и совершенствованию всех существующих на сегодняшний день холодильно-отопительных агрегатов. Мировые производители холодильного оборудования не первый год работают в этом направлении и готовы к изменениям европейских норм.
Рефрижераторные установки станут менее шумными также из-за ужесточения правил по городским развозкам в ночное время. Разрешенный уровень шума в ночное время не более 65 Db. Будущее за агрегатами без ременных передач — полностью электронных. Это агрегаты Vector. Изменятся системы контроля за перевозками — появятся более современные комплексы, способные управлять температурой перевозки на любом расстоянии, оснащенные функциями искусственного интеллекта, освобождающие водителя от необходимости взаимодействовать с агрегатом, что позволит безусловно повысить безопасность на дорогах.
mirtransporta.ru