Сколько поддонов в фуре – Сколько поддонов входит в фуру?

Содержание

Сколько поддонов входит в фуру?

Паллетами называют поддоны прямоугольной формы, предназначенные для складирования и последующей транспортировки грузов. Они имеют максимально удобную и продуманную конструкцию, в которой предусмотрены выступы под стропы и выемки, за которые упаковки захватываются вилочным погрузчиком.

К основным достоинствам использования поддонов относятся:

  • простота и легкость проведения упаковывания;
  • быстрое выполнение погрузки и разгрузки;
  • компактное размещение грузов при хранении.

Товарно-материальные ценности (ТМЦ) на паллетах чаще всего перевозятся в фурах. Это накладывает определенные требования к вопросу относительно того, какое количество поддонов вмещается в транспортном средстве.

Зачем необходимо знать количество поддонов, вмещаемых в фуру?

Поштучный подсчет товарно-материальных ценностей, транспортируемых в обычных и еврофурах, позволяет четко регламентировать и учитывать объемы груза. Это облегчает процесс погрузки и разгрузки, приемки и сдачи, инвентаризации ТМЦ. Достаточно посчитать паллеты, а не пересчитывать штучно товар.

Число поддонов, размещаемых в фуре, необходимо знать в логистических целях. Если правильно подсчитать количество упаковки, это позволит максимально рационально использовать транспортное средство, чтобы перевозить большие объемы грузов. Количество напрямую обусловлено размерами фуры, а также тем, какие именно поддоны перевозят, поскольку разные виды отличаются по габаритам.

Стандартные паллеты

Размеры поддонов под маркировкой «стандартные» не имеют строгих ограничений. Они используются исключительно для внутренних перевозок. Выпускают паллеты данного образца различных габаритов. Они имеют одинаковую длину в 1200 и высоту в 145 мм, но разную ширину. Одни производят с шириной в 800, а другие — 1000 мм.

У стандартного поддона верхняя поверхность сформирована шестью чередующимися досками шириной в 12 и 10 см. Конструкция низа состоит из двух узких и одной широкой досок. Нет четких стандартов и относительно породы, применяемой для производства данной емкости. Это обусловило вариативность веса поддона.

Стандартная паллета может весить от 10 и до 24 кг. Выдерживаемая нагрузка тоже различна. Она имеет решающее значение при укладке поддонов в фуру. Обычно поддоны этого типа выдерживают нагрузки до 2500 кг, но есть и облегченные варианты, рассчитанные исключительно на максимально оказываемое давление не больше 1000 кг.

Сколько стандартных поддонов помещается в фуру?

Точное число обусловлено грузоподъемностью и габаритами фуры. В стандартную двадцатифутовую помещается до 10 поддонов, укладываемых в два ряда. Если перевозка осуществляется сорокафутовым транспортным средством, то число паллет возрастает и составляет 21 штуку.
Приведенное количество стандартных поддонов указывается для одного яруса. Обычно груженные полеты перевозят в три ряда. Точное количество определяется тем, какую продукцию транспортируют. Верхний ярус всегда устанавливают в расчете на то, что упаковка надежная и крепкая, способна выдержать оказываемую нагрузку.

Европаллеты

Эти поддоны для перевозки и складирования торгово-материальных ценностей являются самыми востребованными. Транспортировка посредством поддонов, как правило, подразумевает использование именно варианта «евро». Это исключает необходимость предварительного согласия между поставщиком и клиентом (покупателем). Если задействованы стандартные паллеты, этот пункт требуется предварительно обговорить.

Ширина этих поддонов равна 800, длина— 1200, а высота — 150 мм. Они выпускаются только одного габарита. Верх европаллеты формируется пятью чередующимися досками с шириной в 100 и 145 мм, а низ — из двух широких и одной узкой. Облегченные паллеты весят до 10 килограммов, способны выдерживать от 1000 кг динамической и до 2500 кг статической нагрузок.

Информация про европоддоны предоставлена компанией ПаллетТраст

Какое количество европаллет входит в фуру?

Стандартная еврофура, имеющая объем 82 кубических метра, и грузоподъемность до 20 тонн позволяет разместить 33 паллеты. Тридцать поддонов укладываются рядами по 2 штуки, а три располагаются в один ряд. Это позволяет задействовать всю полезную площадь.
Если фургон перевозит контейнер на 20 футов, то один ярус вмещает 11, а если на 40 футов, то 24 европаллеты. Последующие ряды устанавливаются из расчета оказываемой нагрузки, что обусловлено весом перевозимого груза.

Перевозка пустых поддонов

Паллеты транспортируются не только груженными, но и пустыми. Они складываются и перевозятся в фурах, но не произвольно, а стопками, которые формируются в определенном порядке:

  • 1. Первую и последнюю паллету размещают в рабочем обычном положении. 

Они направлены дном вниз. Это придает каждому «этажу» повышенную устойчивость.

  • 2. Складируют поддоны один на другой внахлест.

Первые два поддона располагают поверхностями друг к другу, то есть нижний ставят обычным способом, а второй — вверх тормашками. Следующую паллету кладут «ножками» на предыдущую, что позволяет заполнить пустующее пространство между опорами лежащей снизу.

  • 3. Последующие поддоны располагают аналогичным образом.

Это позволяет сформировать стопку. Она напоминает собой конструктор или пазл.

Сколько пустых поддонов в фуре?

Транспортировка пустых поддонов стопками позволяет оптимально заполнить всю полезную площадь фуры. Пренебрежение правилами складирования приводит к тому, что транспортное средство не может вместить максимально возможное число поддонов. Оно зависит не только от длины и ширины фургона, но и от высоты.
Длина и ширина фуры — это показатели, позволяющие узнать, сколько стопок можно поместить. Высота определяет количество паллет в каждой. В стандартном принципе, то есть в 82 кубических метра, помещается порядка 700-720 штук европаллет. Чем выше транспорт для перевозки, тем большее количество поддонов помещается. Число стандартных поддонов будет меньше. Наличие разницы обусловлены отличием габаритов.

superarch.ru

Cколько в фуру вмещается поддонов?

Комплектование укрупненной грузовой единицы требует задействования специальной тары. Среди различных разновидностей подобных емкостей наибольшее распространение получили поддоны. Они позволяют быстро сформировать грузовую укрупненную единицу из первичных имеющихся. Поддоны активно эксплуатируются как в транспортировке, так и в сфере торговли.

Размеры такой тары бывают разными, но всегда выполняются кратными модулю. Ее конструкция устроена таким образом, что крепление осуществляется разнообразными способами. Грузовые единицы могут фиксировать посредством строп или связок. Нередко удержанию на «поддоне» помогает лишний. Некоторые грузы предварительно упаковывают в термоусадочную пленку.

Универсальность сделала поддоны самой востребованной тарой для перевозки обширной группы грузов. Некоторые категории продукции поставляются с пункта продажи к клиентам или между складами компании. Чтобы перевозка была экономически оправдана, в каждую фуру заполняют максимально возможным количеством поддонов. Точное число зависит от множества факторов.

Преимущества и разновидности грузонесущей единицы

Поддоны имеют удобную и продуманную конструкцию. В большинстве разновидностей моделей, в зависимости от типа, есть специальные выемки для захвата вилочным погрузчиком и выступы для строп. Среди других преимуществ грузонесущих единиц можно отметить следующие:

  • легкость и простота при упаковке;
  • простота проведения погрузочно-разгрузочных работ;
  • компактность в размещении и хранении.

Поддоны бывают плоскими, стоечными, ящичными. Первые не имеют надстроек, вторые снабжены съемными либо постоянными стойками. Ящичные отличаются от стоечных лишь тем, что могут быть с откидными стенками.

Почему нужно знать, сколько поддонов вмещаются в фуру?

На поддонах обычно перевозят товарно-материальные ценности. Любая транспортировка ТМЦ требует тщательного подсчета и расчета количества перевозимых товаров. Поштучный доскональный подсчет материальных и товарных ценностей, которые перевозят в евро- и обычных фурах позволяет регламентировать объемы грузов.
Когда знают, какое количество поддонов в транспортном средстве, процесс загрузки, разгрузки, инвентаризации, приемки и сдачи ТМЦ ускоряется и убыстряется. Таким образом, на всех этапах следования груза, перевозимого посредством паллет, отсутствует необходимость поштучного подсчета товарных и материальных ценностей.

Число поддонов, размещаемых в фуре, обязательно должны знать специалисты, работающие в сфере логистики. Без этой информации невозможно подсчитать, какое именно транспортное средство рациональнее всего использовать для перевозки груза того или иного объема. Чтобы сделать это, обязательно учитывают размеры самой фуры, а также конкретный тип поддона, поскольку эта тара представлена в различных габаритах.

Если перевозка осуществляется с задействованием стандартных поддонов?

Грузонесущие конструкции, маркируемые как «стандартные», не имеют одного конкретного типоразмера. Исключение составляют поддоны, задействованные во внутренних перевозках. Они производятся в стандартной длине, равной 1200 мм, и высоте, составляющей 145 мм, но с шириной либо в 800, либо в 1000 мм.
Верхняя часть стандартной паллеты состоит из чередующихся между собой шести досок по 10 и 12 см. Нижняя поверхность образуется широкой и парой узких досок. Порода деревьев тоже строго не регламентирована. Поэтому поддоны могут иметь различный вес. Одни легкие, а другие, наоборот, тяжелые.

Весят стандартные паллеты от 10 до 24 кг, а, следовательно, и предельная нагрузка, которые они могут выдержать тоже бывает разной. Данный критерий имеет решающее значение, поскольку есть поддоны, которые можно комплектовать грузом до 2500 кг, а есть облегченные варианты, максимальная загрузка которых не может быть больше 1000 кг.

Количество стандартных поддонов в фуре

Чтобы обозначить точное количество, нужно располагать габаритами и грузоподъемности фуры. Стандартная вмещает в себе 10 паллет, которые укладывают двумя рядами. Сорокафунтовые фунты позволяют одновременно перевозить в два раза больше поддонов и даже еще одну дополнительную, то есть вмещают в себя 21 паллету.
Эти цифры даются в расчете на один ярус стандартный поддон. Чаще всего паллеты перевозят груженными в три ряда. Этот показатель вариативен и зависит от перевозимой продукции. Самый верхний ярус устанавливают лишь в тех случаях, когда есть полная уверенность, что конструкция выдержит оказываемую нагрузку.

Особенности европаллет, задействованных при перевозке ТМЦ

Европаллеты представляют собой самую востребованную тару для транспортировки материальных и торговых ценностей. Именно эти грузонесущие конструкции чаще всего и имеют ввиду, когда говорят о перевозках поддонах. Подобная негласная договоренность позволяет не терять время на какие-то согласования по форме доставки. Когда компания поставляет груз в стандартных паллетах, этот момент обязательно обговаривают заранее.
Паллеты типа «евро» выпускают только в одном типоразмере. Это исключает ту путаницу, которая может возникнуть при задействовании стандартных. Высота европаллеты равна 150, ширина — 800, а длина — 1200 мм. Верхнюю поверхность конструкции образуют чередующиеся между собой доски по 14,5 и 10 см. Нижняя часть сформирована двумя широкими и одной узкой доской. Паллеты облегченного типа (до 10 кг) выдерживают нагрузки динамического типа, равные 1000 кг, и статического, которые не превышают 2500 кг.

Сколько помещается европаллет?

Еврофура рузоподъемностью до 20 тонн, размеры которой составляют 82 кубических метров, вмещает 33 европаллеты. Три размещают в один ряд, а оставшиеся тридцать — рядами попарно. Контейнеры, рассчитанные на 20 футов, вмещают 11, а на 40 футов— 24 поддона типа «евро». Расположение других рядов уже рассчитывается с учетом нагрузок от перевозимых грузов.

Перевозка пустых поддонов

Не всегда в фурах везут груженные паллеты. Довольно часто возникает необходимость перевозить эти тары без какого-либо груза. Складывать поддоны в этом случае надо особым способом:

  • Последнюю и первую размещают дном вниз. Они становятся базовым каркасом, который обеспечивает устойчивость всем последующим укладываемым сверху поддонам.
  • Следующие конструкции располагают «внахлест» друг к другу. Первый поддон ставят в обычном порядке, а второй вверх тормашками. Последующую паллету уже размещают обычно, то есть ножками, заполняя пространство, образующееся между опорами нижней.

Все последующие поддоны укладывают в аналогичной последовательности. Это позволяет соорудить стопку по типу конструктора, отличающуюся прекрасной устойчивостью.

Какое количество пустых поддонов одновременно можно перевести в фуре?

Перевозка незаполненных паллет позволяет максимально оптимизировать всю имеющуюся в фуре полезную площадь. Если неправильно складывать поддоны, не получится вместить максимальное количество поддонов. Точное число зависит от высоты, длины, ширины. Первый показатель представляет собой наиболее важный параметр. Более высокие транспортные средства всегда более вместительные. В стандартной фуре, рассчитанной на 82 куб. м. можно разместить от 700 и до 720 паллет. Следовательно, чем более высокий транспорт задействован, тем большее количество паллет перевозится.

kaknadostroit.ru

Мобильная логистика

Сколько паллетомест нужно для перевозки, к примеру, пятьсот пятидесяти пустых поддонов? Можно ли докладывать поддоны в стандартную пачку? В каком из возможных случаев поломка фуры не означает срыв поставки? Даём логичные ответы на вопросы логистики.

Паллетоместо — это занимаемая поддоном площадь горизонтальной поверхности. Стандартная пачка поддонов — 25 штук — так же занимает одно паллетоместо.

Хорошего понемножку

Мелкотоннажный транспорт. Грузоподъёмность 500 кг - 3 т. 
100 – 120 стандартных поддонов.

Возить поддоны юркими Газелями и Фиатами — для мелкого бизнеса привычная практика.

Параметры кузова: до 6 м в длину, до 2 м в ширину.

Преимущества:

  • Маневренность в условиях городских пробок
  • Безопасность
  • Оперативность

Недостатки:

  • Маловато будет

6 паллетомест в 4-метровом кузове.

Уверенный середнячок

Среднетоннажный транспорт. Грузоподъёмность 3 - 10 т.
300 - 425 стандартных поддонов. 

Представители марок Skania, «КАМАЗ», «ГАЗ» давно зарекомендовали себя как оптимальный вариант для большинства видов грузоперевозок.

Параметры кузова: до 8 м в длину, до 2,5 м в ширину.

Преимущества:

Недостатки:

  • Если среднетоннажный транспорт нужен срочно, оперативный поиск машины может оказаться затруднительным в силу большого спроса. Но это частные случаи.

17 паллетомест в кузове длиной 7 метров
 

Большому кораблю большое плавание

Крупнотоннажный транспорт. Грузоподъёмность 10 - 30 т.
380 - 700 стандартных поддонов

Детища гигантов отечественного и зарубежного автопрома, в выполнении масшатбных задач им нет равных.

Параметры кузова: длина — 13,6 м, высота — в зависимости от кубатуры.

Для перевозки пустых поддонов используют в основном 86-кубовые прицепы (и 92-кубовые с применением стандарта загрузки 86-кубовых), почти не используют 82-кубовые, а 100-кубовые признают невыгодными — по весу берут не настолько больше, насколько превосходят по кубатуре. В целом же, высоты 2,7м вполне достаточно, чтобы чуть приподнять пачку и выкатить её из прицепа на погрузчике. Опрометчиво было бы рассчитывать, к примеру, что высота 2,9 м 92-кубового прицепа позволит доложить по нескольку поддонов в каждую пачку — это создаст проблемы при разгрузке, ведь параметры стандартного окна выгрузки расчитаны на стандартные пачки поддонов.

В 13,6-метровом кузове 33 паллетоместа, но возможность перевозить в нём 825 поддонов хороша лишь как теоретическая. Конфигурации и вес поддонов играют большое значение в плане размещения пачек и риска перегруза. Нельзя просто забить фуру «под завязку» и ни о чём не беспокоиться.

Разумное вмещаемое количество поддонов по стандурту 86-кубовых прицепов: 

  • 1200*1200 («Квадрат»): 380-420 шт.
  • 800*1200 («Узкие»): 700 шт.
  • 1000*1200 («Широкие»): 550 шт.

Преимущества:

  • Закупать поддоны фурой значительно выгоднее, чем мелкими партиями.

Недостатки:

  • Габариты фур создают сложности маневрирования не только на сложных развязках в пути, но и на месте загрузки/ разгрузки

Непредвиденные обстоятельства

На трассе бывает всякое. Редко, но случается. Риски срыва поставки сведены к минимуму, если клиент работает с транспортной компанией или крупным паллетным оператором. Наличие собственного автопарка и возможность привлекать наёмный транспорт гарантируют быстрый выход практически из любой дорожной ситуации. В этом одно из очевидных преимуществ грамотной логистики тары — разумной и мобильной.

Материал предоставил Демичев Игорь, начальник отдела логистики «ПаллетТрейд», Санкт-Петребург

 

 

 

 

www.poddon.ru

Сколько европаллет входит в фуру?

Складской учет является частью бухгалтерского учета. Ведение учета обязательно для всех субъектов хозяйственной деятельности. Он регламентирован законом, имеет четкие нормы и сроки подачи отчетной документации в органы управления. Складской учет – это инструмент внутреннего контроля товарных ценностей, размещенных на складах того или иного предприятия. Исходя из потребности постоянно пересчитывать товаро-материальные ценности (ТМЦ), склад разбивают на секторы. В каждом секторе храниться определенный вид продукции. Все ТМЦ хранятся на паллетах.

Паллета – это деревянный поддон, конструкция которого позволяет перемещать ее вместе с ТМЦ при помощи погрузчика.

Большие объемы ТМЦ считают не поштучно, а сразу паллетами. Это позволяет проводить инвентаризацию в кратчайшие сроки. Также использование паллет упрощает погрузочно-разгрузочные работы и сохранность ТМЦ при транспортировке. Учитывая тот факт, что торговые отношения между всеми государствами мира связаны между собой, назрел вопрос принятия общих стандартов. Такие стандарты установлены и к конструкции паллет.

Поддон, изготовленный по европейскому стандарту, называется европаллет, габариты которого 1200х800 мм. Верхняя часть изделия состоит из пяти элементов, ширина которых 145 и 100 мм, а высота 22 мм. Они чередуются между собой на расстоянии, не превышающем 45 мм. Нижняя часть состоит из трех составляющих 143 и 100 мм. Их толщина такая же, как и на верхнем слое. По бокам конструкции устанавливаются более узкие элементы, а посредине — широкий. Верхнюю и нижнюю части отделяют друг от друга так называемые шашки. Это деревянные кубики. В одном европаллете, габаритыкоторого соблюдены согласно евростандарту, их девять штук. На последнем этапе производства на шашки наноситься маркировка. В ней указана информация о европаллете, его габаритах, производителе, серии производства.

Похожие материалы

Если на каждом этапе производства все требования евростандарта соблюдены, то высота европаллета в итоге составит 122 мм. Этого достаточно для того, чтобы погрузчик без проблем смог подъехать под загруженный поддон. Общая высота европаллета, в этом случае, зависит от габаритов груза. Также не стоит забывать о дальнейшей транспортировке. Поэтому высота укомплектованного европаллета не должна превышать 230 см. Это обусловлено не только размерами стандартной фуры, а и техникой безопасности. Также важно, чтобы общий вес, сложенных на европаллете ТМЦ, составлял не более 1200 кг. Естественно, поддон выдержит и больше, но в случае перегруза высок риск повреждения товара.

Для логистики важно использовать максимум полезной площади, чтобы за один раз перевести как можно больше. Это сокращает транспортные расходы и, соответственно, снижает себестоимость. Поэтому важно знать сколько европаллет входит в фуру. Отвечаем сразу – максимум 33.

Эту цифру мы получаем следующим образом. Стандартная двадцатитонная фура имеет такие габариты:

  • Высота – 270 см, но на практике 265 см.
  • Длина – 1362 см, а за минусом толщины стенок около 1350 см.
  • Ширина – 248 см.

Размер европаллета 120х80 см. Исходя из этих данных, можно рассчитать колличество европаллет, которое может вместить фура. В ширину становиться две паллеты (120 +120 =240 и 8 см остается на зазоры). Станет и три, но в этом случае погрузчику просто неудобно. В длину — шестнадцать, но в последний ряд ставятся не две, а три паллеты. Их просто нужно развернуть (240/80=3). В итоге в фуру всего входит 33 европаллеты. Такой метод погрузки является оптимальный.

skladprom.com

Размеры фур и прицепов, вместимость паллет

Главная>> Статьи >> Размеры фур и прицепов, вместимость паллет >>

 

15.02.2016

 

ПОЛУПРИЦЕП (СТАНДАРТНЫЙ / МЕГАТРЕЙЛЕР)

 

Внутренняя длина:

13,62 м

Внутренняя ширина:

2,46 — 2,48 / 2,47 — 2,50 м

Внутренняя высота:

2,58 — 2,70 / 2,90 — 3,05 м

Вместимость:

33 европаллета (европоддона)

Грузоподъемность:

20 — 24 тонн

Полезный объем:

86 — 101 м3

 

АВТОПОЕЗД ОБЪЕМ ДО 120 КУБ.М “СЦЕПКА”

 

Внутренняя длина:

6,5 — 8,0 + 7,5 — 8,5 м

Внутренняя ширина:

2,46 — 2,49 + 2,46 — 2,49 м

Внутренняя высота:

2,80 — 2,90 + 2,85 — 3,05 м

Вместимость:

34 — 44 европаллета (европоддона)

Грузоподъемность: 16 — 22 тонн

Полный объем:

110 — 120 м3

 

АВТОПОЕЗД С ПОЛУПРИЦЕПОМ (ИЗОТЕРМ) / АВТОПОЕЗД С ПОЛУПРИЦЕПОМ

 

 

Внутренняя длина:

13,35 / 13,62 м

Внутренняя ширина:

2,43 / 2,48 м

Внутренняя высота:

2,57 / 2,70 м

Вместимость:

33 европаллета (европоддона)

Грузоподъемность: 25 тонн

 

ПОЛУПРИЦЕП (РЕФРИЖЕРАТОР)

 

Внутренняя длина:

13,62 м

Внутренняя ширина:

2,40 — 2,45 м

Внутренняя высота:

2,50 — 2,70 м

Вместимость:

33 европаллета (европоддона)

Грузоподъемность:

20 — 22 тонн

Полезный объем:

80 — 88 м3

 

ОТКРЫТАЯ ПЛАТФОРМА (КОНТЕЙНЕРНАЯ ПЛАТФОРМА)

 

Грузоподъемность:

20 — 25 тонн

 

 

Читайте также:

Маркировка опасных грузов и их классификация >>

 

Поиск по сайту:

els-logistics.ru

Вместимость паллет в грузовой транспорт

На сегодняшний день, автомобильный и морской контейнерный транспорт является самым распространённым способом перевозки грузов в страны Азии и Европы. Для удобства транспортировки, погрузки и выгрузки грузов, в случае перевозки данным транспортом, используются поддоны размером 1.2 м×0.8 м и 1.2 м×1 м. Применение таких поддонов позволяет ускорить погрузочно-разгрузочных работы, а также рационально использовать грузовое пространство автомобиля или морского контейнера.

Заказ транспорта с неправильным соотношением грузоподъемности и паллетовместимости может привести к немалым материальным затратам. Во избежание этого, на нашем сайте представлена информация о вместимости груженых поддонов в автомобильный грузовой транспорт и морские ISO контейнера. Данная информация поможет грузоотправителю сделать выбор оптимального транспортного средства с необходимой вместимостью поддонов. Если Вы сомневаетесь в правильности выбора транспортного средства, то в первую очередь обращайтесь за советом к менеджерам-логистам транспортной компании «Витал Спец Сервис».

  • Газель
  • грузоподъемность: 1500 кг
  • вместимость паллет (1.2×0.8): 4-6 шт
  • вместимость паллет (1.2×1): 3-4 шт
  • Mercedes
  • грузоподъемность: 5000 кг
  • вместимость паллет (1.2×0.8): 15 шт
  • вместимость паллет (1.2×1): 12 шт
  • Mercedes
  • грузоподъемность: 10000 кг
  • вместимость паллет (1.2×0.8): 18-20 шт
  • вместимость паллет (1.2×1): 14 шт
  • MAN
  • грузоподъемность: 20000 кг
  • вместимость паллет (1.2×0.8): 33-34 шт
  • вместимость паллет (1.2×1): 26 шт
  • Автосцепка
  • грузоподъемность: 15000 кг
  • вместимость паллет (1.2×0.8): 36 шт
  • вместимость паллет (1.2×1): 28 шт
  • 20-футовый контейнер
  • грузоподъемность: 21800 кг
  • вместимость паллет (1.2×0.8): 11 шт
  • вместимость паллет (1.2×1): 10 шт
  • 40-футовый контейнер
  • грузоподъемность: 26600 кг
  • вместимость паллет (1.2×0.8): 24-25 шт
  • вместимость паллет (1.2×1): 21-22 шт
  • 45-футовый контейнер
  • грузоподъемность: 28000 кг
  • вместимость паллет (1.2×0.8): 27-33 шт
  • вместимость паллет (1.2×1): 24-26 шт

www.pereezd.net.ua

Cколько в фуру вмещается поддонов?

Комплектование укрупненной грузовой единицы требует задействования специальной тары. Среди различных разновидностей подобных емкостей наибольшее распространение получили поддоны. Они позволяют быстро сформировать грузовую укрупненную единицу из первичных имеющихся. Поддоны активно эксплуатируются как в транспортировке, так и в сфере торговли.

Размеры такой тары бывают разными, но всегда выполняются кратными модулю. Ее конструкция устроена таким образом, что крепление осуществляется разнообразными способами. Грузовые единицы могут фиксировать посредством строп или связок. Нередко удержанию на «поддоне» помогает лишний. Некоторые грузы предварительно упаковывают в термоусадочную пленку.

Универсальность сделала поддоны самой востребованной тарой для перевозки обширной группы грузов. Некоторые категории продукции поставляются с пункта продажи к клиентам или между складами компании. Чтобы перевозка была экономически оправдана, в каждую фуру заполняют максимально возможным количеством поддонов. Точное число зависит от множества факторов.

Поддоны имеют удобную и продуманную конструкцию. В большинстве разновидностей моделей, в зависимости от типа, есть специальные выемки для захвата вилочным погрузчиком и выступы для строп. Среди других преимуществ грузонесущих единиц можно отметить следующие:

  • легкость и простота при упаковке;
  • простота проведения погрузочно-разгрузочных работ;
  • компактность в размещении и хранении.

Поддоны бывают плоскими, стоечными, ящичными. Первые не имеют надстроек, вторые снабжены съемными либо постоянными стойками. Ящичные отличаются от стоечных лишь тем, что могут быть с откидными стенками.

Почему нужно знать, сколько поддонов вмещаются в фуру?

На поддонах обычно перевозят товарно-материальные ценности. Любая транспортировка ТМЦ требует тщательного подсчета и расчета количества перевозимых товаров. Поштучный доскональный подсчет материальных и товарных ценностей, которые перевозят в евро- и обычных фурах позволяет регламентировать объемы грузов.

Когда знают, какое количество поддонов в транспортном средстве, процесс загрузки, разгрузки, инвентаризации, приемки и сдачи ТМЦ ускоряется и убыстряется. Таким образом, на всех этапах следования груза, перевозимого посредством паллет, отсутствует необходимость поштучного подсчета товарных и материальных ценностей.

Число поддонов, размещаемых в фуре, обязательно должны знать специалисты, работающие в сфере логистики. Без этой информации невозможно подсчитать, какое именно транспортное средство рациональнее всего использовать для перевозки груза того или иного объема. Чтобы сделать это, обязательно учитывают размеры самой фуры, а также конкретный тип поддона, поскольку эта тара представлена в различных габаритах.

Если перевозка осуществляется с задействованием стандартных поддонов?

Грузонесущие конструкции, маркируемые как «стандартные», не имеют одного конкретного типоразмера. Исключение составляют поддоны, задействованные во внутренних перевозках. Они производятся в стандартной длине, равной 1200 мм, и высоте, составляющей 145 мм, но с шириной либо в 800, либо в 1000 мм.

Верхняя часть стандартной паллеты состоит из чередующихся между собой шести досок по 10 и 12 см. Нижняя поверхность образуется широкой и парой узких досок. Порода деревьев тоже строго не регламентирована. Поэтому поддоны могут иметь различный вес. Одни легкие, а другие, наоборот, тяжелые.

Весят стандартные паллеты от 10 до 24 кг, а, следовательно, и предельная нагрузка, которые они могут выдержать тоже бывает разной. Данный критерий имеет решающее значение, поскольку есть поддоны, которые можно комплектовать грузом до 2500 кг, а есть облегченные варианты, максимальная загрузка которых не может быть больше 1000 кг.

Чтобы обозначить точное количество, нужно располагать габаритами и грузоподъемности фуры. Стандартная вмещает в себе 10 паллет, которые укладывают двумя рядами. Сорокафунтовые фунты позволяют одновременно перевозить в два раза больше поддонов и даже еще одну дополнительную, то есть вмещают в себя 21 паллету.

Эти цифры даются в расчете на один ярус стандартный поддон. Чаще всего паллеты перевозят груженными в три ряда. Этот показатель вариативен и зависит от перевозимой продукции. Самый верхний ярус устанавливают лишь в тех случаях, когда есть полная уверенность, что конструкция выдержит оказываемую нагрузку.

Особенности европаллет, задействованных при перевозке ТМЦ

Европаллеты представляют собой самую востребованную тару для транспортировки материальных и торговых ценностей. Именно эти грузонесущие конструкции чаще всего и имеют ввиду, когда говорят о перевозках поддонах. Подобная негласная договоренность позволяет не терять время на какие-то согласования по форме доставки. Когда компания поставляет груз в стандартных паллетах, этот момент обязательно обговаривают заранее.

Паллеты типа «евро» выпускают только в одном типоразмере. Это исключает ту путаницу, которая может возникнуть при задействовании стандартных. Высота европаллеты равна 150, ширина — 800, а длина — 1200 мм. Верхнюю поверхность конструкции образуют чередующиеся между собой доски по 14,5 и 10 см. Нижняя часть сформирована двумя широкими и одной узкой доской. Паллеты облегченного типа (до 10 кг) выдерживают нагрузки динамического типа, равные 1000 кг, и статического, которые не превышают 2500 кг.

Еврофура рузоподъемностью до 20 тонн, размеры которой составляют 82 кубических метров, вмещает 33 европаллеты. Три размещают в один ряд, а оставшиеся тридцать — рядами попарно. Контейнеры, рассчитанные на 20 футов, вмещают 11, а на 40 футов— 24 поддона типа «евро». Расположение других рядов уже рассчитывается с учетом нагрузок от перевозимых грузов.

Не всегда в фурах везут груженные паллеты. Довольно часто возникает необходимость перевозить эти тары без какого-либо груза. Складывать поддоны в этом случае надо особым способом:

  • Последнюю и первую размещают дном вниз. Они становятся базовым каркасом, который обеспечивает устойчивость всем последующим укладываемым сверху поддонам.
  • Следующие конструкции располагают «внахлест» друг к другу. Первый поддон ставят в обычном порядке, а второй вверх тормашками. Последующую паллету уже размещают обычно, то есть ножками, заполняя пространство, образующееся между опорами нижней.

Все последующие поддоны укладывают в аналогичной последовательности. Это позволяет соорудить стопку по типу конструктора, отличающуюся прекрасной устойчивостью.

Какое количество пустых поддонов одновременно можно перевести в фуре?

Перевозка незаполненных паллет позволяет максимально оптимизировать всю имеющуюся в фуре полезную площадь. Если неправильно складывать поддоны, не получится вместить максимальное количество поддонов. Точное число зависит от высоты, длины, ширины. Первый показатель представляет собой наиболее важный параметр. Более высокие транспортные средства всегда более вместительные. В стандартной фуре, рассчитанной на 82 куб. м. можно разместить от 700 и до 720 паллет. Следовательно, чем более высокий транспорт задействован, тем большее количество паллет перевозится.

vizada.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *