Скания р420 технические характеристики – Тягач Scania R420. Технические характеристики, цены и и устройство

Содержание

Scania R 420 Магистральный седельный тягач

Магистральный седельный тягач Scania R 420 (класс эксплуатации H -тяжелый)

ID:4399
Год выпуска – 2011
Пробег – 526 390 км
Производитель – SCANIA
Колесная формула – 4х2 | Количество осей – 2
Тип коробки передач – Механическая 12-ступенчатая
Марка и модель коробки передач – Scania GRS 900 R — полностью синхронизированная
Тип двигателя – Дизельный с турбонаддувом | Экологический класс – ЕВРО-4
Марка и модель двигателя – SCANIA DT12 11 420
Мощность двигателя – 420 л.с. (308 кВт)при 1900 об/мин
Рабочий объем двигателя – 11 700 см3
Габаритные размеры: Длина=5 786 мм | Ширина=2 550 мм | Высота=3 980 мм
Колесная база – 3 550 мм
Разрешенная максимальная масса – 19 000 кг | Масса без нагрузки – 7 500 кг
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось – 7 500 кг

Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось – 11 500 кг
Допустимая максимальная масса в составе автопоезда – 40 000 кг
Топливный бак, справа – 500 литров, W алюминиевый | Топливный бак, слева  – 700 литров, W алюминиевый
Тип подвески – Передняя ось Параболическая рессора/ Задняя ось – Пневмоподвеска
Тип тормозов – Барабанные
Тип кабины – CR19 Высокая с двумя спальными местами.
Средний расход топлива – 33,5 литра на 100 км

Дополнительные характеристики

Марка и размер шин на 1 оси – Goodiyear 315 / 70 R22,5 остаток протектора – 70%
Марка и размер шин на 2 оси – Kama 315 / 70 R22,5 остаток протектора – 50%

Тахограф | Автономный отопитель | Автомагнитола штатная | Аптечка | Инструкция по эксплуатации.

Купить магистральный седельный тягач SCANIA R 420 LA4X2HNA

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.

Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

auto-fleet.ru

Грузовик Scania R420 LA4x2HNA — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг нет данных
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель SCANIA DС12 14 420
Мощность двигателя (л.с.) 420
Коробка передач SCANIA GRS900/905
Число передач 14
Передаточное число ведущих мостов 3.08
Подвеска Подвеска передняя: параболические рессоры Подвеска задняя: пневматическая Стабилизатор на передней оси, норм. жесткости Система регулировки уровня шасси с выносным пультом. Указатель нагрузки на заднюю ось.
Размер шин 9.00/22.5
Топливный бак 600
Кабина CR19 Topline – полностью стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами
Екологический тип Euro-3

interdalnoboy.com

Грузовик Scania R420 LB6x2HLB — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Шасси
Колесная формула 6×2
Полная масса авто, кг нет данных
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7100
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 18600
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч)
Двигатель SCANIA DС12 14 420
Мощность двигателя (л.с.) 420
Коробка передач SCANIA GRS900/905
Число передач 14
Передаточное число ведущих мостов 3.08
Подвеска Подвеска передняя: пневматическая Подвеска задняя: пневматическая (11 500+7 100) Стабилизатор на передней оси, повышенной жесткости. Быстрая система регулировки уровня шасси с выносным пультом Указатель нагрузки на переднюю и заднюю оси
Размер шин 9.00/22.5
Топливный бак 600
Кабина CR19Highline–полностью стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами
Екологический тип Euro-3

interdalnoboy.com

описание, технические характеристики и отзывы владельцев

В 1891 году был основан шведский автомобильный концерн «Скания». Первоначально предприятие занималось выпуском велосипедов, затем было налажено производство легковых автомобилей. В настоящее время компания «Скания», помимо всего прочего, выпускает мощные седельные тягачи — высокотехнологичные, комфортабельные и надежные в эксплуатации.

Лучшие модели

Машины оснащаются двигателями собственной разработки, это в основном турбодизельные восьмицилиндровые агрегаты мощностью 350 л. с., экономичные и не требующие регулировок.

В модельном ряду «Скания» значится несколько десятков седельных тягачей различных модификаций, но есть такие, которые уже хорошо зарекомендовавшие себя на рынке магистральных перевозчиков. Это седельные тягачи «Скания R420», R340, G380. Сюда же входит и одна из последних моделей — «Скания R500».

«Скания»: тягач. Технические характеристики, отзывы, мнение покупателей

Преимущества грузовиков шведского производства очевидны. Все седельные тягачи «Скания» объединяет один общий для всех признак — мощный двигатель. Тяга мотора шведского тяжеловоза варьируется от 280 до 500 лошадиных сил при сравнительно невысоком крутящем моменте. И тут дело даже не в количестве ньютонометров, а в ювелирной точности при подборке передаточных чисел трансмиссии и параметров гипоидных планетарных механизмов. Точный расчет способствует оптимизации технических характеристик, а в конечном итоге машина идет по трассе легко, свободно и с наименьшими затратами горючего.

Тягачи «Скания», по мнению покупателей, это идеальные транспортные средства для доставки грузов к месту назначения в срок и без потерь. Отзывы владельцев носят благожелательный характер. Все они единодушно отмечают надежность и относительно невысокие эксплуатационные расходы. Владельцы автомобилей считают, что если встанет вопрос о приобретении еще одного или нескольких седельных транспортировщиков, то это обязательно будут тягачи «Скания». Технические характеристики машины, которые постоянно совершенствуются, располагают к такому выбору.

Покупка. Что необходимо знать?

Новые седельные тягачи «Скания» можно приобрести у европейских дилеров, сотрудничающих с немецкими автосалонами «Ман», или напрямую у шведского производителя. В любом случае покупатель получает опломбированный автомобиль с пакетом сервисных документов. При этом следует учесть, что новые тягачи «Скания» обкатку не проходят, а только регулировочные тесты.

Стоимость

Автомобили шведского производства находятся в среднем ценовом секторе. Стоимость седельного тягача «Скания» является результатом сложной калькуляции, когда цена машины формируется из множества факторов. Реальная оценка тягача со средними характеристиками начинается с 50 тысяч долларов. Верхний предел находится в районе 142 тысяч в долларовом эквиваленте. Тягачи «Скания», цены на которые поклонники хорошей техники считают вполне доступными, раскупаются без задержки.

Модель «Скания R420»

В линейке грузовых автомобилей шведского производителя достаточно много модификаций. Самые популярные седельные тягачи «Скания» — это модели R420 и G380.

Рациональна, экономична и доступна по цене модель R420. Снаряженный вес тягача составляет 7140 кг, длина максимальная — 16,6 метра. Ширина автопоезда — 2,55 метра, высота по верху кабины — 2,24 метра, база колесная — 3550 мм. Шины тягача впечатляющего размера — 315/70 R22,5. Топливный резервуар вместимостью 600 литров расположен с левой стороны.

Силовая установка модели R420 — шестицилиндровый турбодизель рабочим объемом 12 литров. Мощность мотора — 420 л. с., крутящий момент — 2100 Нм, при вращении 1350 об/мин. Расход топлива составляет около 40 литров в городском режиме и 23 литра за городом. Максимальная скорость — около 90 км/час.

Автомобиль комплектуется механической КПП на 12 скоростей. Сцепление выжимается только при трогании с места на первой передаче. Современный R420 оснащается дисковыми тормозами.

Модель «Скания R340»

Эта модификация седельного тягача шведского производства зарекомендовала себя как выносливый стайер, способный преодолеть дальнюю дистанцию.

Отличается от других моделей полностью пневматической подвеской, низкой рамой и, соответственно, низким седлом.

Машина оснащена клапаном регулировки тормозных усилий на задние колеса в зависимости от загрузки задних осей, пневматической двухконтурной системой торможения, осушителем воздуха, стояночным тормозом, действующим на все колеса.

Двигатель марки «Скания ДС11 340» — четырехтактный, шестицилиндровый рядный, прямого впрыска, с турбоднаддувом и циклическим охлаждением воздуха. Объем 11 литров, мощность — 340 л. с. при вращении 1400 об/мин.

Модель «Скания G380»

Повторяет основные технические параметры версии R340, но отличается технологичной кабиной с высоким уровнем комфорта и более мощным двигателем.

Цельнометаллическая кабина оборудована двумя спальными модулями. В дверях — электростеклоподъемники. Крыша оснащена широким люком из полупрозрачного стекла. Сектор для отдыха отгорожен противомоскитной сеткой. В кабине установлен эффективный автономный обогреватель, который включается на стоянке при отключенном двигателе и поддерживает температуру в пределах 20-23 градусов Цельсия.

Рулевой механизм оснащен гидроусилителем последней модели, колонка меняет угол наклона и выдвигается вверх на 6 сантиметров. Кресло водителя — на пневматической подвеске? с регулировкой высоты и наклона спинки.

Широкий приборный щиток оборудован бортовым компьютером, из кабины можно регулировать работу фар, менять угол и силу освещения.

Модель «Скания R500»

«Пятисотый» седельный тягач оснащается восьмицилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 16 литров и мощностью 500 л. с. при вращении 1600 оборотов в минуту. Скорость машины близка к максимальной — 85 км/час.

Трансмиссия 12-ступенчатая, механическая, с двумя понижающими передачами. Все колеса оборудованы барабанными тормозами.

У автомобиля есть нормативы максимальной нагрузки. Передняя ось может нести 8,5 тонн. Задняя тележка (два моста) выдерживает 30 000 кг.

Кабина оборудована спальным сектором, уровень комфорта высокий. Есть холодильник и кондиционер.

fb.ru

Седельный тягач Scania R420 — Мои статьи — Каталог статей

Компания Scania в очередной раз модернизировала седельный тягач R 420. Теперь его двигатель без применения каких-либо специальных средств очистки выхлопа соответствует экологическим нормам Евро 4. Снижение выбросов вредных веществ достигается рециркуляцией отработавших газов и применением дополнительной турбины в системе турбонаддува (турбокомпаунд).

Нормы Евро 4 предусматривают снижение выброса дисперсных частиц на 80% по сравнению с ныне действующими стандартами Евро 3. При этом выброс оксидов азота и несгоревших углеводородов должен быть снижен на 30%, а оксида углерода — на 29%. Для введения Евро 5 выброс оксидов азота потребуется уменьшить ещё на 60%. Однако одной лишь установкой сажевых фильтров на автомобили, соответствующие Евро 3, достичь заданных параметров невозможно. В свете этой проблемы показатели, которые демонстрирует обновленный седельный тягач Scania R 420 LA 4×2 MNA, представляют особый интерес как для производителей, так и для покупателей грузовиков.

Без нейтрализаторов

Как уже упоминалось ранее, двигатель седельного тягача Scania R 420 соответствует нормам Евро 4 без применения каких-либо нейтрализаторов и сажевых фильтров, а также без впрыска присадки Ad Blue в отработавшие газы. Это облегчает обслуживание автомобиля и исключает затраты, связанные с приобретением дополнительных деталей, расходных материалов и бака для присадки.

Дизельный двигатель DT12 11 420 Euro 4 рабочим объемом 11,7 л. и мощностью 420 л.с. при 1900 об/мин (максимальный крутящий момент 2100 Нм при 1100–1350 об/мин), которым оснащается седельный тягач R 420, создан на базе выпускавшегося ранее турбокомпаундного дизеля DT 12 HPI Euro 3 мощностью 470 л.с. Новый мотор, скорее всего, появится на автомобилях серий P, R и T.

Снижение выброса вредных веществ до норм Евро 4 в нем достигается благодаря непосредственному впрыску топлива под высоким давлением, контролируемым электронной системой управления двигателем Scania HPI (High Pressure Injection), а также с помощью рециркуляции отработавших газов и за счет применения системы турбонаддува с силовой турбиной, использующей часть энергии выпускных газов непосредственно для привода автомобиля.

«Механические» преимущества

Ряд дополнительных преимуществ модели Scania R 420 с новым двигателем обеспечила механическая коробка передач с системой автоматического переключения Opticruise и встроенным тормозом-замедлителем. Вместе с регулятором скорости автомобиля (темпоматом), действующим в режиме торможения, эти агрегаты значительно облегчают работу водителя, который благодаря им может уделять больше внимания непосредственно управлению грузовиком.

Коробка передач Scania GRS 900 R — полностью синхронизированная12-ступенчатая, с делителем (передаточные отношения от 11,27 до 1,0; двухступенчатый демультипликатор (i = 16,38 и 11,95)) и имеет две передачи заднего хода (i = 14,74 и 11,95). По сути, водитель Scania R 420 использует сцепление только при трогании автомобиля с места и в отдельных случаях при остановке. Во время движения смена передач производится автоматически без выключения сцепления с помощью электронной системы управления двигателем.

Сравнение

Для того чтобы выяснить, как изменились эксплуатационные показатели седельного тягача Scania R 420 Euro 4 с новым мотором DT12 11 420 Euro 4 по сравнению с автомобилем, оснащенным прежним двигателем DC12 14 420 Euro 3, было проведено испытание новинки. Результаты замеров сопоставлялись с данными, полученными при тестировании такого же автомобиля годом ранее. Его мотор также развивал мощность 420 л.с. при 1900 об/мин и максимальный крутящий момент 2100 Нм, однако в системе турбонаддува отсутствовала силовая турбина.

Расходная часть

Особое внимание при проведении испытаний уделялось расходу топлива. На участке дороги длиной 377 км автомобиль Scania R 420 Euro 4 потреблял в среднем 32,5 л на 100 км при средней скорости 80,8 км/ч. По сравнению с ним, Scania R 420 Euro 3 была несколько экономичней: её расход составил 31,4 л на 100 км при средней скорости 80,2 км/ч.

При движении на ровном участке дороги разница в расходе топлива была ещё больше: автомобиль с новым двигателем Евро 4 расходовал 22,9 л. на 100 км при средней скорости 83,1 км/ч, в то время как машина с мотором Euro 3 — порядка 20 л. на 100 км при средней скорости 84,4 км/ч.

Однако следует учитывать, что погодные условия при испытаниях обоих грузовиков не были абсолютно одинаковыми, а седельный тягач с мотором Euro 3 был оснащен более низкой кабиной, а значит, обладал меньшим сопротивлением воздуху. Тем не менее, факт остается фактом — автомобиль с новым двигателем израсходовал несколько больше топлива. Правда, на затяжных подъемах он позволял поддерживать более высокую среднюю скорость (примерно на 2 км/ч).

Кстати участвовавший в испытании автопоезд продемонстрировал хорошую динамику: при полной массе 40 т его удельная мощность составила 10,5 л.с. на тонну, а удельный крутящий момент — 52,5 Нм на тонну.

Забота о человеке

Не только об экологии позаботились разработчики Scania R 420. Предназначенная для дальних поездок кабина Scania Topline высотой 2,22 м обеспечивает удобное и комфортное размещение в ней людей. Туннель над двигателем возвышается в кабине только на 145 мм. Панель приборов отличается хорошим обзором и отличной эргономикой.

Управление трансмиссией, включая переключение передач, а также управление тормозом-замедлителем производится посредством рычага на рулевой колонке. Темпомат в тяговом и тормозном режимах управляется кнопками на многофункциональном рулевом колесе. Включить регулятор скорости в режиме торможения можно также коротким нажимом на педаль тормоза.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЯГАЧА SCANIA R 420

Длина, мм  5786
Ширина, мм  2550
Высота  (по кабине), мм 3980
Колесная база, мм 3550
Диаметр поворота, мм 14800
Допускаемая нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Допускаемая нагрузка на заднюю ось, кг 11500
Допускаемая полная масса, кг 18000
Снаряженная масса испытанного тягача с полным топливным баком, кг 7140
Допускаемая общая масса автопоезда, кг 40000
Длина автопоезда, м 16,50
Ширина автопоезда, м 2,55
Высота автопоезда, м 4,0
Масса испытанного автопоезда, т 40

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

  Автобан
 Длина мерного участка, км 377,0
 Средний расход топлива, л на 100 км 32,5
 Средняя скорость, км/ч 80,8
 На ровном участке: 
 дистанция, км 34.2
 средний расход топлива, л на 100 км 22,9
 средняя скорость, км/ч 83,1
 Дороги местного значения 
 Длина мерного участка, км 70,4
 Средний расход топлива, л на 100 км 38,8 
 Средняя скорость, км/ч 63,1
 Движение в гору 
 Длина 8%-ного подъема, км 3,1
 Средний расход топлива, л на 100 км 144,5
Средняя скорость, км/ч 43,6
Суммарные данные
Общий пробег,  км 447,4
 Средний расход топлива, л на 100 км 33,5
Средняя скорость, км/ч 77,3

Погодные условия при испытаниях: переменная облачность; ветер юго-восточный до юго-западного, от 2 до 3 м/с; температура воздуха от +14 до +19°С.

ivecoremont.at.ua

ТЯГАЧ SCANIA R 420 LA 4 x 2 HNA..

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ: ТЯГАЧ SCANIA R420LA4x2HNA

ВЕС
Передняя ось

5600 кг

Задняя ось

2645 кг

Общий вес

8245 кг

СОДЕРЖАНИЕ:
Шасси
Нагрузки и тип подвески
Топливные баки
Тормозная система
Электрическая система
Дополнительное оборудование шасси
Адаптация шасси
Адаптация под прицеп/полуприцеп
Информационная табличка шасси
Колеса
Двигатель и трансмиссия
Кабина
Внутреннее оборудование
Цвет
Поставка
Специальное оборудование

…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………….

Стр 1

2
2
3
4
5
5
7
7
8
8
9
11
16
23
23
23

ШАССИ
ПОДВЕСКА И КАБИНА
Класс шасси
Класс эксплуатации
Колѐсная формула

Адаптация шасси
Тип подвески
Рабочий объем двигателя
Тип кабины
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Расположение рулевого колеса
Рулевое управление
Рулевое усилие в соответствии с
директивой 70/311/EEC
Маневренность в соответствии с
директивой 97/27/EС
РАЗМЕРЫ ШАССИ
Высота шасси
Ширина шасси
Колесная база

L — магистральный
H (тяжелый)
4×2

седельный тягач
рессорная спереди, пневматическая сзади
12 литров
CG
слева
1-контурное с гидравлическим усилителем
вкл.
вкл.

нормальная
2600 мм
3700 мм

НАГРУЗКИ И ТИП ПОДВЕСКИ
ПЕРЕДНЯЯ
Максимально допустимая нагрузка на
7500 кг
переднюю ось
Передняя подвеска, тип рессор
3х29, параболические
Стабилизатор поперечной устойивости,
нормальной жесткости
передняя ось
Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из сплошного стержня, связывающего ось с рамой.
Диаметр стержня в стабилизаторе поперечной устойчивости нормальной жѐсткости равен 40 мм.

Стр 2

ЗАДНЯЯ
Максимально допустимая нагрузка на ось
Тип задней пневмоподвески

11 500 000 кг
2-х баллонная

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
быстрая без доп. ресиверов
Система регулировки уровня шасси
Электронная система регулирования уровня ELC (Electronic Level Control) быстрого действия без
дополнительных баков управляет пневмоподвеской. В автомобилях с поддерживающим мостом
обеспечивается также распределение нагрузки на мосты и перераспределение нагрузки между
мостами. ELC подключена через шину сети связи CAN.
Управление уровнем шасси
выносной пульт
Смонтирован в кабине за дверью водителя. Возможно регулировать уровень шасси для вождения,
поднимать/опускать шасси впереди и сзади, программировать два уровня для введения их в ЗУ,
переводить шасси в режим готовности, а также использовать функцию остановки, которая
немедленно прекращает выполнение всех функций регулирования.
Указатель нагрузки на ось

На заднюю ось

ТОПЛИВНЫЕ БАКИ
БАКИ
Топливный бак, справа
Топливный бак, слева
Расположение топливного бака
Подогреватель топлива
Запирающаяся крышка горловины
топливного бака
Крышка горловины топливного бака

500 литров, W алюминиевый
700 литров, W алюминиевый
нормальное
вкл
2 штуки
Запирающаяся

Стр 3

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Категория тормозной системы
Управление тормозами
Тип тормозных механизмов

AB
электронное
диски

Дисковые тормоза имеют простую конструкцию и легко собираются и закреплены в ступице отдельно от
колесного диска.

седельный тягач
Адаптация тормозной системы
Cистема предотвращения скатывания
вкл
Это устройство приводится в действие выключателем на приборной панели и благодаря ему при нажатии на
педаль тормоза в стоящем неподвижно автотранспортном средстве тормозное давление сохраняется до
трогания его с места.

СТОЯНОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Дополнительный тормозной клапан
Тип тормозной камеры передней оси
Рычаг управление парковочными тормозами
Клапан блокировки стояночных тормозных
камер

вкл.
без энергоаккумулятора
с проверочным положением
вкл.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА
Управление моторным тормозом
автоматическое+ручное
Ретардер
вкл.
Scania Retarder (ретардер) является гидравлическим тормозом-замедлителем, встроенным в коробку передач
и воздействующим прямо на ведущий вал коробки. Поддержание постоянной скорости возможно на спусках,
это увеличивает среднюю скорость. Ретардер входит в систему комбинированного торможения («Брейк
Блендинг»).

Стр 4

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ПРИЦЕПА/ПОЛУПРИЦЕПА
Тормоза прицепа/полуприцепа
вкл.
В комплектацию входят тормозные соединения, кабель устройства ABS, электрический разъем для прицепа,
включая ускорительный клапан прицепа, а также закрепленные на раме провода и кабели.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ
Емкость АКБ
Расположение АКБ
Генератор

180 Ач
слева
100 A

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ШАССИ
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ШАССИ
Направление выхлопной трубы

Назад

цилиндрический Oxicat
Тип глушителя
Содержит встроенный окислительный нейтрализатор, не требующий техобслуживания. Для двигателей Евро 4
и 5.

Стр 5

Теплозащитный кожух глушителя

вкл.

Рифлѐная алюминиевая крышка, смонтированная на глушителе и выполняющая функцию теплозащиты и
опорной пластины, на которой можно стоять. На автомобилях ADR эта крышка имеет резиновое
уплотнение.
Автомобили без защитного ограждения или бокового противоподкатного ограждения имеют на
цилиндрическом глушителе круглую термозащиту из нержавеющей стали на торце. На автомобилях с
защитным ограждением или боковым противоподкатным ограждением торцевая термозащита прямоугольная,
из алюминия.

APS компрессор
вкл.
APS (Air Processing System – Система обработки воздуха) выполняет несколько функций, которые
способствуют экономии топлива и удобству техобслуживания.

Передняя противоподкатная защита
согласно требованиям по высоте
Боковые аэродинамические юбки
Вкл.
Высота боковых аэродинамических юбок 730 мм
Защитные ограждения оснащаются боковым габаритным фонарем с каждой стороны. Ступенька встроена в
переднюю секцию на левой стороне. Автомобили с двигателями V8 также имеют интегрированную планку в
стиле V8 слева от двигателя. Высота: 730 мм. Защитные ограждения обладают крайне низким
аэродинамическим сопротивлением и обеспечивают экономию топлива в размере до 0,6 % по сравнению с
ограждениями высотой 580 мм и целого 1 % по сравнению с тягачами без защитных ограждений. т.е. до 0,3
литра на 100 км.

Стр 6

Покраска боковых аэродинамических юбок
Брызговики передних колес
Цвет шасси
Уровень наружного шума
Боковые габаритные огни

в цвет кабины
вкл.
стандартный серый
80 dBA (в соотв. с дир. 70/157/EEC)
Вкл.

АДАПТАЦИЯ ШАССИ
КРОНШТЕЙНЫ И КАБЕЛИ
Тип задних фонарей

7-ми секционные

АДАПТАЦИЯ ПОД ПРИЦЕП/ПОЛУПРИЦЕП
ОБОРУДОВАНИЕ
Кронштейны седельного устройства
с отверстиями
Плита крепления седельно-сцепного
22 мм, D-value max 152kN
устройства
Седельно-сцепное устройство
JOST JSK37C-Z 150
Тип седельно-сцепного устройства
фиксированное
Позиция седельно-сцепного устройства
660 мм
Фонарь освещения ССУ
белый
Освещение седельно-сцепного устройства состоит из сильной съемной лампы, монтируемой слева на
задней стенке кабины.Стекло колбы лампы бесцветное, что дает белый свет.

Тип разъемов для соединения с
электросистемой полуприцепа
Витой кабель для соединения с
электросистемой полуприцепа
Тип соединений с тормозной системой
прицепа
Переходной мостик
Защита задней кромки рамы
Лист, защищающий задние торцы рамы

1×15- полюсный ISO 12098

Крылья задних колес
Верхняя часть крыльев задних колес
Положение задних крыльев

вкл.
с нормальным верхом
нормальное

15-и полюсный на 15 -и полюсный
ISO
одинарный
вкл.

Стр 7

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ НА ШАССИ
ЛЕГАЛЬНЫЕ НАГРУЗКИ
Законодательно допустимая нагрузка на
переднюю ось
Законодательно допустимая нагрузка на 1-ую
заднюю ось
Законодательно допустимая полная масса ТС
Законодательно допустимый общий вес
автопоезда

7500 кг
11000 кг
18000 кг
38000 кг

КОЛЕСА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Декоративные колпаки колес
Домкрат
Шланг для накачки шин
Противооткатные упоры

ДИСКИ
Материал колесного диска
Размер и материал колесных дисков
передней оси
Размер и материал колесных дисков 1-ой
задней оси
Диск запасной
Тип колесных дисков
ШИНЫ
Модель шин на передней оси
Количество шин, передняя ось (оси)
Модель шин на 1-ой задней оси
Количество шин на 1-ой задней оси
Модель запасной шины
Количество запасных шин

Нержавеющая сталь
Вкл.
20-ти метровый
2 шт

сталь
9.00 стальные
9.00 стальные
9.00-22.5 стальной
стальной диск

315/70 Michelin X Energy XF
2
315/70 Michelin X Energy XD
4
315/70 Michelin X Energy XF
1

Стр 8

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (модель)
— DC12 15 420 л.с. Euro-5
Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с прямым впрыскиванием, отвечающий нормам Евро 5. Оснащѐн
системой селективного каталитического восстановления Scania SCR, системой впрыскивания Scania HPI с
насос-форсунками, 4-мя клапанами на цилиндр, турбонаддувом, охладителем нагнетаемого воздуха и системой
управления двигателем EMS, которая позволяет регулировать частоту вращения коленвала и поддерживать
постоянную скорость движения АТС. При наличии коробки отбора мощности ED120 добавляется монтажный
комплект, покупаемый отдельно. Рабочий объѐм двигателя 11,7 дм3 Макс. мощность при 1800 об/мин 420 л. с.
(309 кВт). Макс. момент при 1100-1400 об/мин 2100 Нм. Мощность моторного тормоза-замедлителя при 2400
об/мин 247 кВт.

Система впрыска топлива
HPI
Форсунка на Scania HPI всегда открыта, что обеспечивает впрыск при низком давлении.
Это продлевает сгорание с сохранением давления и обеспечивает тихий, более приятный звук двигателя.

Управление вентилятором
системы охлаждения двигателя
Температура кристаллизации
охлаждающей жидкости:
Исполнение системы вентиляции
картера двигателя
Ограничитель белого дыма
Воздухозаборник
Утеплительная шторка
интеркулера
Ограничитель скорости

электронное
25 градусов C
открытая
вкл.
передний, зимний
вкл.
85 км/ч (EU)

Стр 9

КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ
Тип коробки передач
Коробка передач

механическая
GRS895R

12-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, с 2 передачами заднего хода. Вес и
технические характеристики коробки GRS895R оптимальны для поездок на большие расстояния с хорошей
скоростью по ровным дорогам, и поэтому еѐ не следует использовать для вождения, требующего большого
тягового усилия на малых скоростях передним или задним ходом. Макс. масса автопоезда 44 тонны.

вкл.
Система автоматического
переключения передач
Opticruise
Opticruise является автоматической системой переключения передач для механических коробок передач.

Тип сцепления
автоматическое
Автоматический привод сцепления используется вместе с полностью автоматизированной системой Scania
Opticruise. Эта система позволяет водителю использовать только педаль акселератора и педаль тормоза.

вкл.

Экокруиз
Ecocruise представляет собой круиз-контроль, запрограммированный для вождения с предельно возможной
топливной экономичностью. На подъѐмах система обусловливает полную подачу топлива до момента,
когда подъѐм начинает переходить в горизонтальный участок. Если скорость не уменьшается более чем на

Стр 10

20 км/ч, система избегает создавать ускорение до достижения автотранспортным средством вершины.
Когда АТС движется на спуске, его скорость увеличивается до заданной в ретардере величины. В конце
спуска система использует кинетическую энергию и сохраняет скорость кратковременной подачей топлива,
не допуская уменьшения скорости до величины, на которую настроен круиз-контроль. В холмистой
местности это позволяет автотранспортному средству приступить к преодолению следующего подъѐма на
несколько более высокой скорости, что экономит время и топливо.
Ограничитель скорости экокруиза 85 км/ч
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Главная передача
R780
Рассчитанный на большие нагрузки одноступенчатый редуктор гипоидного типа с блокировкой дифференциала
и масляным фильтром. Включение блокировки дифференциала производится выключателем на приборной
панели.
Главное передаточное число
3,08
Блокировка дифференциала
вкл.
КАБИНА
ТИП
Модель кабины
CR19H
Длинная высокая кабина со спальным местом с большой высотой потолка и одной спальной полкой. Два
спальных места, как альтернатива. Очень просторная кабина с низким плоским полом, обеспечивающим полную
свободу перемещения в кабине и высоту потолка в середине 190 см. Три места для хранения вещей в верхнем
вещевом отделении. Широкие и удобные подножки.

Высота крыши кабины

Высокая (Highline)

Стр 11

ПОДВЕСКА КАБИНЫ
Подвеска кабины

пневматическая в 4-х точках

Стабилизатор кабины

нормальной жесткости

ОКНА И ЗЕРКАЛА
Ветровое стекло
тонированное
Остекление окон дверей
одинарное
Стеклоподъемники
с электроприводом со стороны водителя и пассажира
Зеркала заднего вида
c обтекателями
Тип зеркала заднего вида (со стороны сферическое (согл. ECE R16-04)
водителя)
Тип зеркала заднего вида (со стороны сферическое (согл. ECE R16-04)
пассажира)
Электрообогрев зеркал заднего вида
вкл.
Широкоугольное зеркало заднего
с 2-х сторон
вида
Панорамные зеркала смонтированы над зеркалами заднего вида на сторонах водителя и пассажира и
обеспечивают очень хороший обзор вдоль автотранспортного средства.

Зеркало ближнего вида

вкл.

Электрическая регулировка зеркал
заднего вида

со стороны водителя и пассажира

В этом исполнении зеркало заднего вида со стороны водителя и со стороны пассажира могут управляться
кнопками в дверной панели.

Стр 12

ПРИБОРЫ И СВЯЗЬ
Панель приборов
длинная
Отделка панели приборов
мягкая
Мягкая приборная панель имеет поверхность с высококачественной отделкой. Материал износостоек и прост в
содержании в чистоте. Мягкая приборная панель имеет множество практичных дополнительных средств
хранения. Нижнее отделение для хранения имеет 4 чашкодержателя, по два с каждой стороны, в которых также
можно хранить съемную пепельницу. С водительской стороны рядом с нижним отделением для хранения
находится легкодоступный прикуриватель. В верхней части нижнего отделения для хранения уложен рельефный
резиновый коврик, предотвращающий скольжение предметов. Рядом с чашкодержателями на водительской
стороне также имеется более глубокое угловое отделение для хранения мелких предметов. Под крышкой
нижнего отделения для хранения находится еще одно практичное отделение для хранения, позволяющее
размещать мелкие предметы. Выдвижной ящик в нижнем отделении для хранения вмещает одну папку
размером A4 и также имеет резиновый коврик на дне. Под нижней секцией приборной панели с водительской
стороны над нижним отделением для хранения имеется выключатель освещения в модуле хранения.

Цвет панели приборов
коричневый/серый
Приборная панель имеет коричневую верхнюю часть и серый центральный сектор. Коричневый цвет опрятно
сочетается с другими цветовыми схемами на приборной панели и в кабине.

Цвет нижней части панели приборов
песочный
Нижние элементы песочного цвета для мягкой панели приборов имеют яркий и свежий вид и опрятно
сочетаются с другими цветовыми схемами на приборной панели и в кабине.
Декоративная полоса на панели
темный хром
приборов
Декоративная отделка темным хромом проходит по всей нижней секции приборной панели от стороны водителя

Стр 13

до стороны пассажира, а также переходит на верхнюю часть нижнего отделения для хранения. Кроме того,
декоративной планкой обрамляются следующие детали: заслонки системы управления климатом на стороне
пассажира и кнопки управления на рулевом колесе.
Colour plus, km/h
Комбинация приборов
Самый эксклюзивный приборный щиток Scania. Цветной дисплей 6,5 дюйма, оснащен бортовым компьютером. Шесть
измерительных приборов показывают: скорость (км/ч), число оборотов, температуру двигателя, уровень топлива,
потребление топлива и давление масла.

freedocs.xyz

Грузовик Scania R380 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг нет данных
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель SCANIA DС11 09 380
Мощность двигателя (л.с.) 380
Коробка передач SCANIA GRS900/905
Число передач 14
Передаточное число ведущих мостов 3,08
Подвеска Подвеска передняя: параболические рессоры Подвеска задняя: пневматическая Стабилизатор на передней оси, норм. жесткости Базовая система регулировки уровня шасси
Размер шин 9.00/22.5
Топливный бак 600
Кабина CR19N–полностью обновленная стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами Пневмоподвеска в 4 точках
Екологический тип Euro-3

interdalnoboy.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *