Скания g 400 – Scania G400 – технические характеристики, отзывы

Scania G400 технические характеристики, цена и фотографии

Фото тягача Scania G400 спереди

Scania G400 – культовый шведский магистральный грузовик. Модель широко распространена среди многочисленных водителей, которые работают с большими расстояниями. G-серия была показана обществу в 2005, улучшается до сих пор.

Содержание:

Дизайн

Дизайн кабины представляет собой массивную решетку радиатора, которая тянется от лобового стекла к бамперу, уменьшая свою ширину. Название компании красуется на самом верху большими буквами. А немного ниже находится фирменный знак. Благодаря форме решетки, создается впечатление, что передок гладко уходит назад, не формирует типичную глухую стену, а плавно разрезает воздушные потоки. Крыша также окружной формы.

По бокам вырисовываются массивные воздухозаборники. Головная оптика G400 разместилась практически на бампере, она представляет собой обыкновенные прямоугольные фары, под которыми могут располагаться дополнительные фары дальнего света. Ветровое стекло хороших размеров, не создаст дискомфорт в дороге, как и зеркала – крупные, практичные.

Задняя часть Скании Г400

Сбоку виднеются 2 узора. Линия остекления продолжается практически до конца кабины, плавно округляясь в конце. Дверную ручку окружает такое же углубление в обратную сторону. Далее идут ступеньки, за ними стандартные топливные баки, которые прикрываются декоративными боковыми юбками. Нижняя часть Scania G400, линия остекления, дверные ручки, зеркала из некрашеного пластика. Это решение позволит снизить цену ремонта данных частей. Сзади ничем не выделяющиеся фонари и брызговики с надписью Scania.

Салон кабины

Попадая внутрь, сразу бросается в глаза лаконичный скандинавский дизайн. Торпедо по всем канонам развернута к дальнобойщику, позволяет управлять всеми регулировками. Панель сделана просто, удобно, без лишних усложнений. Циферблаты с необходимыми показаниями, бортовой компьютер.

Фото интерьера Scania G400

На боковую часть выведены переключатели, мультимедийная система. Руль 4-спицевый с кнопками управления. Станет немного неудобным людям с немалыми руками из-за тонкости обода. Водительское место G400 выполнено из ткани, весьма хорошего качества. Оно получило функцию адаптации к весу человека, разработанной шведскими инженерами. Амортизация, подогрев помогут поддерживать комфорт в пути.

Пассажирское сиденье попроще, обыкновенные регулировки. Салон не обладает ровным полом, туннель посередине разделяет пространство пассажира и водителя. Даже стоя на возвышенности человек любой комплекции будет чувствовать себя свободно. Из центра панели вытянут наружу небольшой столик. Опционально устанавливалась фирменная кофеварка. По всему пространству разбросаны разные ниши для вещей. Бардачок прячет полноценный столик. Под спальным местом Scania G400 разместился холодильник скромного объема.

Кабина рассчитана на двух человек. С должным комфортом на долгое время выспаться получится только одному. Но при нужде ночевка вдвоем не будет отягощать. Общая ширина нижнего места – 700 мм, верхнего – 600. Сиденье пассажира складывается, образовывает прикроватную тумбочку. Есть скромная лампа для чтения, климатическая установка для поддержания нужной температуры во время простоя. Над головой «спящего» виднеется люк. Его управления находится на задней стенке.

Сиденья Скании Г400

Есть москитная сетка для проветривания, кроме того имеется шторка от солнца. Следует отметить, всю кабину можно закрыть от солнечного света шторами вдоль стекол. Весь пластик внутренности сделан из качественного материала. Он очень приятен при касаниях, а также подобающе выглядит. Дороговизна материалов отделки салона позволила избавиться от неприятных шумов при езде. Вдобавок уменьшению шумов помогла округленность грузовика.

Двигатель и КПП

Скания является носителем дизельного двигателя с турбонаддувом – DC13 103. Он соответствует всем нормам Euro-4. Обозначение 400 характеризует количество лошадиных сил – 400. Максимальный крутящий момент 2100 Н∙м достигается при 1000-1400 об/м. Рабочий объем агрегата – 15600 〖см〗^3. Двигатель Scania G400 6-цилиндровый с рядным расположением.

Коробка переключения передач механическая, 12+2 ступеней. Две передачи заднего хода, две понижающие, есть делитель, демультипликатор.

Фото мотора тягача Scania G400

В целом КПП в купе с мотором дают высокую экономичность, достойную тягу, но при правильной эксплуатации. Расход топлива достигает 32 литров в смешанном цикле. Это отличные показатели. Максимальная скорость ограничена на 90 км/ч.

Шасси G400

Подвеска передней оси – зависимая, параболические рессоры.

Задняя ось – пневматическая подвеска, 2 баллона, тоже зависимая.

Тормоза, как обычно, барабанные. Есть дополнительные системы безопасности: ABS, EBS.

Рулевое управление с гидроусилителем.

Цены

Бензовоз Скания Г400

Из-за срока своего производства, стоимость очень разниться. Экземпляры 2011-2012 продаются в пределах 30 000 $, за тягач 2017 можно отдать до 95 000 $. Все зависит от года выпуска, состояния транспорта.

Шведская компания знает, как делать грузовики, не зря они заслужили звание лучшего производителя Европы. Scania G400 вышел прекрасным перевозчиком на внушительные расстояния. Обладает потрясающим комфортом, превосходными техническими характеристиками и немаловажно, привлекательным внешним видом. Он безупречно подойдет рядовым частным владельцам, крупным компаниям с большими базами работников.

Видео

Похожие статьи

Поделитесь с друзьями!

wikitrucks.ru

Scania G400 LA4x2 HNA — седельный тягач 2012 года ЕВРО-4

Грузовой седельный тягач (Turck) Scania G400 LA4x2 HNA
ID: 99442
Год выпуска: 2012 (Начало эксплуатации 2013 год)
Пробег: 625 842 км
Колесная формула – 4х2 | Количество осей: 2
Тип трансмиссии – Механическая 12-ти ступенчатая | Марка и модель коробки передач – SCANIA GRS895
Сцепление однодисковое, с защитой от перегрузки.
Мощность двигателя – 400 л.с. (294 кВт) при 1 900 мин-1 | Рабочий объем двигателя – 13 000 см3
Макс. крутящий момент 2100 Нм при 1000 – 1 300 мин-1
Модель двигателя: DC12 23L01 Марка двигателя: SCANIA | Тип двигателя:  Дизельный с турбонаддувом
Экологический класс топлива – Евро-4
Разрешенная максимальная масса – 19 000 кг | Масса без нагрузки: 8 190 кг
Нагрузка на 1 ось – 7 500 кг | Нагрузка на 2 ось – 10 500 кг
Максимально допустимая масса автопоезда – 40 000 кг
Тип кабины – CG19N средняя два спальных места | Пневмоподвеска в 4 точках со стабилизатором
Высота ССУ: 1150 мм | Седельное устройство JOST JSK37C-Z, 2″/150 мм
Главная передача R780 одноступенчатая, гипоидная, 1:2,92, с блокировкой дифференциала
Тип подвески – Комбинированная
Тип тормозов – Дисковые вентилируемые
Объем топливных баков – 1 150 литров 1-й Алюминиевый топливный бак емкостью 500 л | 2-й топливный бак 650 литров | Запирающаяся крышка топливного бака
Колесная база – 3 700 мм

Руль: Левый
Цвет: Желтый
Состояние: Отличное

Дополнительные характеристики тягача Scania G400

ABS(Антиблокировочная система), ASR, EBS (Электронная тормозная система с АБС и ПБС)

Марка и размер шин 1 ось: Cordiant 315/70 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки – 30%/40%

Марка и размер шин 2 ось: Cordiant 315/70 R22,5| Остаток высоты протектора покрышки – 20%

Автоматический моторный замедлитель | Осушитель воздуха | Парковочные тормоза на передней и задней осях | Тормозные накладки задние шириной 254 мм | Техническая документация.
Тонированное ветровое стекло | Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом | Широкоугольные зеркала с двух сторон | Зеркало ближнего вида справа | Зеркало
переднего вида | Электростеклоподъёмники | Тахограф | Круиз-контроль | Климат-контроль | Автономный отопитель | Дополнительная тормозная система (Горный тормоз) | Гидроусилитель руля | Холодильник | Топливный влагоотделитель с подогревом | Ограничитель скорости – 85 км/ч

Купить тягач Scania G400 LA4x2 HNA

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

auto-fleet.ru

Scania G400 LA4X2HNA обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики


Шасси
Усиленная рама H-класса с лонжероном толщиной 9,5 мм
Межосевое расстояние, мм………………………………3 700
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг…………..7 500
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг…………….13 000
Подвеска передняя: параболические рессоры 3Х29
Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости.
Подвеска задняя: пневматическая.
Базовая система регулировки уровня шасси.
Указатель нагрузки на заднюю ось.
Стальные штампованные диски 9.00/22.5″ — 7 штук
Шины: передние/задние – GoodYear 315/70R22.5 или аналог
Кабина – CG19N
с 2-я спальными местами шириной 700 и 600 мм.
Пневмоподвеска в 4 точках. Люк в крыше с ручным
управлением. Противомоскитная сетка. Климат-контроль с
кондиционером. Автономный сухой отопитель кабины 4,0 кВт
Eberspacher с электронным управлением. Шторки на лобовом
стекле и дверях. Электростеклоподъемники. Cиденье
водителя с подголовником, с улучшенной отделкой, на
пневмоподвеске, с регулировкой подвески по весу водителя,
интегрированным ремнем безопасности с индикацией,
регулируемой спинкой и подогревом. Складное сиденье
пассажира с улучшенной отделкой. Регулируемое рулевое
колесо. Круиз-контроль на рулевом колесе. Комбинация
приборов COLOR (с функцией «Поддержка водителя»).
Однодневный тахограф на 2 водителя. Зеркала заднего вида с
электрорегулировкой и обогревом. Широкоугольные зеркала с
двух сторон. Зеркала ближнего вида справа и переднего
вида. Боковой солнцезащитный козырек со стороны водителя.
Съемные резиновые коврики. Раскладной столик. Карманы в
дверях. Выдвижной ящик под спальной полкой. Наружный
вещевой ящик. Подготовка под установку радиомагнитолы,
рации и FMS. Разъем 12 В. Лампы для чтения. Складной рычаг
КП. Освещение ступеней, фоновая подсветка кабины. Логотип
«Грифон». Контрастная черная окантовка кабины по бокам.
Замок решетки радиатора. Центральный замок, ручной
привод. Брызговики передние и задние. Аэродинамический
бампер с фиксированными подножками. Комплект спойлеров,
включая направляющие на крыше.
Электрооборудование
Две аккумуляторные батареи 24 В емкостью 225 Ач.
Базовый выключатель массы АКБ слева на шасси.
Генератор 100 А. Пневмосигнал за бампером. Фары Н4 с
омывателем и корректором. Фонари заднего хода и задний
противотуманный фонарь. Передние противотуманные фары и
габаритные огни белые.
Двигатель SCANIA DС13_103 400, Е4

6-цилиндровый, 4-тактный, 13-литровый, рядный, непосредственного
впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным
охлаждением воздуха, ЕURO 4 (SCR)
Максимальная мощность 294 кВт (400 л.с.) при 1 900 мин-1
Максимальный момент 2100 Нм при 1 000 – 1 300 мин-1
Ограничитель белого дыма. Ограничитель скорости (85 км/ч).
Воздухозаборник передний зимний. Шторка интеркулера.
Коробка передач SCANIA GRS905
14-ступенчатая, включая 2-е ползучие передачи
Сцепление: Однодисковое, с защитой от перегрузки
Главная передача R780
одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой дифференциала.
Передаточное отношение главной передачи 1:2,92.
Тормоза
EBS — Электронная система управления тормозами с АБС и ПБС.
Барабанные тормозные механизмы. Автоматический моторный
замедлитель. Осушитель воздуха. Парковочные тормоза на передней
и задней осях. Тормозные накладки задние шириной 254 мм.
Автоматическая регулировка зазоров тормозных механизмов.
Клапан блокировки тормозной системы полуприцепа с АБС.
Клапан блокировки стояночных тормозных камер.
Топливная система
Алюминиевый топливный бак емкостью 600 л слева.
Топливный влагоотделитель c подогревом.
Подогреватель топлива. Запирающаяся крышка топливного бака.

www.vnalichii.info

Scania G400 vs «Русское поле»

Н о, будучи детьми цивилизации, уже очутившись на природе, мы невольно тянемся обратно, к продуктам этой самой цивилизации. Даже размеренный звук дизельного мотора возделывающего поле трактора, заставляет прислушаться и поразмышлять над тем, какому чуду советской промышленности он принадлежит.

Сергей Мочалов

фото автора

И вот, 3 августа 2013 года, желание городского жителя осуществилось: я оказался на природе, в загородном клубе «Малиновая слобода» в деревне Филлиповское, расположенной на берегу речки Линда. Прогуливаясь по обустроенной набережной, я услышал звук дизельного мотора, доносящегося с поля. Только мотор этот работал так мягко и ровно, что гадать над маркой трактора его издающего стало настоящей загадкой. «Нет, это точно не советские МТЗ-62/82 и не гусеничный ДТ-75», – подумал я. Такой стрекот может издавать только импортная техника. Вот только, что делают дорогостоящий John Deere или Caloss на давно не возделывавшемся, судя по зарослям кустарника и сорняка, русском поле. «А может это вовсе и не трактор», – пришло в голову, судя потому, что обороты двигателя сильно колебались, как будто бы машина преодолевала сложный участок бездорожья.

Грузовики Scania давно заслужили титул «Королевы дорог»…

…но что будет, если грузовик этой марки отправить на полное бездорожье…

…даже если это специально подготовленный 6х6 самосвал Scania G400 Off-road

‹›

Каково же было мое удивление, когда на обычном деревенском поле я увидел месящую грязь «Сканию» с красной кабиной и серебристым самосвальным кузовом VS-mont, редким для автомобилей российского рынка. Это специальный тестовый самосвал, принадлежащий российскому представительству шведской марки «Скания Русь», приехавший для демонстрации внедорожных качеств на праздновании 10-летия нижегородского дилера марки – компании «Транссервис». В честь юбилея, нижегородский дилер пригласил своих клиентов в загородный клуб «Малиновая слобода», и в качестве одного из сюрпризов приготовил тест-драйв полноприводного самосвала Scania G400 Off-road.

Кроме тест-драйва самосвала, на свой юбилей дилер «Транссервис» привез обновленный тягач Scania R440 из энергоэффективной линейки Stream Line и…

…уникальный 8х4 карьерный самосвал Scania P420, способный за одну ходку увозить до 40 тонн скальной породы, руды, угля и прочих специфических грузов

‹›

Этот скандинавский грузовик – из обновленной строительной серии автомобилей Scania. Обновление не особо затронуло внешность грузовика, но коснулось его функциональной составляющей. Например, бывший некогда пластиковым передний бампер, обзавелся металлической секцией на всю свою ширину, которая должна играть функцию буфера на стройплощадке и «не давать в обиду» хрупкие пластиковые элементы кабины. На боковинах кабины самосвалов Scania, прямо за входной дверью, еще одна функциональная новация – ступенька для заглядывания в кузов. Вещь удобная, т. к. например водителям самосвалов других марок, чтобы проверить состояние груза, приходится спускаться из кабины на землю и потом забираться по отдельной лесенке на кузов.

По сравнению с машинами прошлых строительных серий, интерьер новых Scania также преобразился: во внутренней обивке кабины применяется максимальное количество грязестойких материалов, которые легко поддаются мойке водой. Данное преимущество оценят даже те водители, которые садясь в кабину грузовика, оставляют грязную обувь на подножке кабины. Беда в том, что грязь со стройплощадки можно занести в кабину и на верхней одежде, а потому грязестойкий материал обивки сидений окажется незаменим.

Оказавшись в комфортабельной кабине Scania G400 Off-road ничто в интерьере не намекает водителю на то, что перед ним экстремальный полноприводный самосвал

ТЗа сиденьями даже есть небольшое спальное место, ширину которого можно увеличить за счет складывания передних кресел и установки на них специальных подушекекст

‹›

И уж если, шведская компания заботится о таких мелочах, как чистота в салоне, стоит ли говорить о том, сколько внимания конструкторы Scania уделяют адаптации шасси своих строительных грузовиков к тяжелым условиям эксплуатации, в том числе и на бездорожье. Большинство из нас привыкли видеть грузовики этой марки на асфальтированных дорогах, в красивом магистральном исполнении с аэродинамическими обтекателями вокруг кабины, с массивным переднем бампером и минимальным дорожным просветом.

Самосвал G-серии Off-road совсем не такой: в угоду хорошей проходимости и функциональности, у грузовика минимизирован передний свес, элементы трансмиссии максимально подняты над дорогой, а все более или менее уязвимые узлы и агрегаты (картер двигателя, коробки передач, топливный бак) убраны в стальные латы – толстые металлические защитные листы. Ближе всего к земле находится редуктор переднего и заднего ведущих мостов, да и они располагаются более чем в 30 сантиметрах над землей.

Для преодоления бездорожья G400 оснащен полным приводом, АКПП Scania Opticruise с внедорожным режимом Off-road и блокировками межосевых и межколесных дифференциалов

Полевой тест-драйв

Таким образом, полевой тест-драйв самосвала 6х6 и призван был продемонстрировать весь внедорожный потенциал новой строительной серии шведских грузовиков. Прокладывая трассу практически по целине, организаторы тест-драйва вряд ли предполагали, что накануне мероприятия всю неделю будут идти проливные дожди, и что их трасса превратится из обычной сухой грунтовки в расквашенную кашу. Но вот, Scania G400 отправляется на первый круг и без особых сложностей преодолевает подготовленный полигон. В последующие несколько проходок на внедорожной трассе образуется глиняная колея, преодолевать которую с каждым разом становится все сложнее.

Ровные прямые участки поддаются 14-тонному самосвалу с первого раза, но вот повороты и подъемы с ходу преодолеть не получается. Тут требуется нудная методичная езда вперед-назад, пока колеса не пробьют себе колею, по которой грузовик и выберется, загребая тремя ведущими мостами. Ведь особенность тестируемой машины в том, что на ней установлена автоматическая трансмиссия, не позволяющая в случае необходимости пустить грузовик «в раскачку».

После того, как самосвал дважды преодолел «полевую трассу», на ней образовалась глубокая колея, преодолевать которую с каждым разом было все сложнее

После того, как самосвал дважды преодолел «полевую трассу», на ней образовалась глубокая колея, преодолевать которую с каждым разом было все сложнее

‹›

Проходимость тестируемой машины можно было бы и улучшить, например, установкой колес с более развитым рисунком протектора, но такая мера на раскисшей глине не всегда помогает, т. к. развитые грунтозацепы способствуют скорейшему зарыванию автомобиля в грунт. А если автомобиль сядет на мосты, то не полный привод, ни механическая КП ему не помогут: спасет лишь лебедка или мощный трактор.

Подъемы и повороты самосвалу с шоссейной резиной давались особенно сложно: в раскачку или сходу не позволял ехать «автомат»

Подъемы и повороты самосвалу с шоссейной резиной давались особенно сложно: в раскачку или сходу не позволял ехать «автомат»

‹›

Но и без перечисленных средств улучшения проходимости, грузовик отлично приспособлен к преодолению сложных дорожных участков. Тяговые показатели машин новой строительной серии улучшены благодаря усиленному ведущему валу, подвеске и ступенчатому редуктору. На Scania G400 установлен рядный 6-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 13 литров, развивающий 400 л. с. и до 2 300 Нм крутящего момента, новые интеллектуальные системы управления мощностью которого, позволяют при пробуксовке колес машины задействовать максимальное тяговое усилие, путем широкого открытия дроссельной заслонки.

Не стоит полагать, что установленная на грузовике автоматическая коробка передач предназначена лишь для нежной эксплуатации. Обновленные АКПП Scania Opticruise обладают специальным внедорожным режимом Off-road, который позволяет колесам пробуксовывать продолжительное время, не перегревая при этом трансмиссию. В этой же коробке есть понижающий ряд, а управление блокировками межколесным и межосевым дифференциалом исполнены в виде удобных клавиш на передней панели грузовика.

Одним словом, управлять полноприводным самосвалом удобно и даже несмотря на преодоление сложных внедорожных участков, усилие, которое водителю нужно применять по отношению к основным органам управления – минимальны. Это подтвердила и проехавшая полевую трассу хрупкая девушка, легко справившаяся с 13-тонной махиной.

После «полевого тест-драйва» грязь набилась даже в технологические отверстия задних сдвоенных колесных дисков, но G400 Off-road стойко выдержал российское бездорожье

Таким образом, полноприводный самосвал Scania G400 с автоматической коробкой передач Opticruise демонстрирует, что не только магистральные грузовики этой шведской марки имеют право гордо носить имя «Королевы дорог», но и строительной техники Scania впору присвоить имя «Короля бездорожья».

smotorom.ru

Scania G400 LA4x2HLA Седельный тягач

модель кабины — CG19H (high roof height)

высота крыши кабины — высокая (Highline)

сиденье водителя — среднее на пневмоподвеске

регулируемый амортизатор сиденья водителя

подогрев сиденья водителя

обивка сидений — ткань

сиденье пассажира — складное (без подвески)

сигнализация непристёгнутых ремней безопасности — контрольная лампа + звуковой сигнал

центральный замок и сигнализация — центральный замок с дистанционным управлением

количество ключей/брелоков — два

обивка боковых панелей/потолка — ткань

обивка дверей — тканевая

занавески ветрового стекла и окон дверей

занавеска спального места

складной рычаг коробки передач — складной

защитные коврики на пол — резиновые

нижнее спальное место и материал каркаса — со спальным местом на пластиковом каркасе

общая ширина нижнего спального места 700mm fixed

верхнее спальное место — шириной 600mm

страховочная сетка спального места

тип головных ламп — h5 (24 В)

корректор уровня фар

фароочистители

противотуманные фары

задний противотуманный фонарь

дополнительные фары дальнего света в бампере

передние габаритные фонари — белые

знак автопоезда — оранжевый (с выключателем)

внутреннее освещение кабины — эксклюзивное с фоновой подсветкой

лампа для чтения у нижнего спального места — справа и слева

освещение ступеней

исполнение передней панели со стороны пассажира — лоток для документов+столик

ящик под спальным местом — с холодильником

кофеварка — с кофеваркой

карманы в дверях — с держателем для бутылок

места для хранения в боковых стенках кабины — справа

наружный вещевой ящик — со стороны водителя

управления отопителем — электронная система управления отопителем

кондиционер

панель приборов — длинная

комбинация приборов с цветным дисплеем, (км/ч)

информация о надстройке в бортовом компьютере

указатель давления воздуха — метрический (бар.)

тахограф — цифровой STONERIDGE

клавиши управления круиз-контролем — на рулевом колесе

магнитола — CD- магнитола с клавишами управления на руле

подготовка под установку ГД-рации

гнездо 12В в панели приборов

подготовка для FMS Gateway (interface)

звуковой сигнал — пневматический

регулировка рулевого колеса

люк в крыше — с электроуправлением

направляющие рельсы на крыше

удлинители спойлеров

спойлер на крыше высотой — 27 cm

боковые спойлера длинной — 51 cm

ветровое стекло — тонированное

стеклоподъемники с электроприводом

электрообогрев зеркал заднего вида

знак аварийной остановки — 2 штуки

techtruck.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *