Седельный тягач scania – Scania R440 (тягач 4×2) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Скания швеция. Полный модельный ряд новых грузовиков Scania. Седельные тягачи для магистральных и региональных перевозок

В числе современных и надежных грузовых тягачей, которые с успехом перевозят всевозможные грузы и материалы в нашей стране, следует выделить шведские авто Scania. Широкий модельный ряд трейлеров, их высокие технические характеристики, огромная грузоподъемность, экономичность и надежное управление — вот только некоторые преимущества, которые можно выделить в плане обзора.

Работа системы привода затруднена чем-либо, она тихая и динамичная. Коробка передач точно выбирает шестерни, и изменения происходят довольно быстро и очень тихо. При смене на низких скоростях скрежет и дергание, но это нормально для большинства грузовиков. У вас могут быть оговорки относительно работы последнего.

Седельные тягачи для магистральных и региональных перевозок

Рулевое управление очень точное, а клавиши на большом рулевом колесе, которые управляют круиз-контролем, бортовым компьютером и контролем скорости на спуске, удобны, и все можно использовать, не отрывая спину от стула. Не всем нравится тонкое колесо рулевого колеса. Для многих это даже культ, что водитель сидит далеко от маленького лобового стекла, которое иногда приходится наклонять вперед, особенно под светофорами. Боковая видимость также несколько ограничена массивными колоннами и большими зеркалами, которые подвержены вибрации.

При этом высокая репутация европейского производителя, а также хорошие отзывы обо всей линейке данных тягачей дают все основания утверждать, что грузовик пользуется заслуженной популярностью не только у нас, но и во всем мире.

Широкая гамма тяжелых грузовиков

Большим преимуществом для заказчика является то, что Скания имеет несколько серий грузовиков, среди которых можно подобрать наиболее подходящий для конкретных целей и задач. При этом каждый автомобиль имеет свои качественные преимущества – начиная от формы кабины и заканчивая весом перевозимого груза .

Приятным гаджетом является солнцезащитный козырек в левой двери. Трудно дать им что угодно, и замедлитель может значительно продлить срок службы компонентов тормозной системы. Во-первых, несколько дней машина ехала по стране, а з

www.neftyanic.ru

Тягачи Scania — Каталог автомобилей «Скания» — Оренбург Скан Сервис

Седельные тягачи Скания

Водители со всего мира отдают предпочтение грузовым автомобилям Scania, так как эти автомобили отличаются высоким качеством. Среди грузовых автомобилей особо выделяется седельный тягач Scania. Эти автомобили достаточно востребованы, их активно используют в региональных перевозках. Они разработаны специально для тяжелых эксплуатационных условий.

Тягачи Scania надежны и способны бесперебойно работать, и являются плодом многолетних трудов сотрудников компании Scania. Компания предлагает различные модульные конфигурации, что обеспечивает неограниченные возможности.

Продажа тягачей Скания, у которых была улучшена комплектация,началась с 2011г. стандартная комплектация в себя включает стеклоподъемники и систему кондиционирования. При этом новые тягачи также остаются качественными в лучших традиционных качествах техники Скания. Они надежны и экономичны.

В продаже можно встретить широкий ассортимент моделей грузовиков, автобусов и седельных тягачей Скания:

  • Новые тягачи Scania;
  • Строительная техника и самосвалы;
  • Техника для коммунальных услуг;
  • Автобусы для междугородных и туристических перевозок;
  • Автомобили специального назначения, выполненные на базе шасси Скания;
  • Автовозы;
  • Полуприцепы.

Компания Scania выпустила новую серию Griffin, которая относиться к седельным тягачам Scania, у которых предусмотрена колесная формула по схеме 4х2 и 6х4.

Основными техническими характеристиками данных тягачей являются:

  • Они имеют двухосные модели усовершенствованного типа, с усилением задних осей. Они способны выдержать нагрузку до 13 тонн, а трехосные модели выдерживают 21-26 тонн;
  • Увеличен объем топливного бака до 600 л;
  • Установлен более мощный двигатель;
  • В бампер вмонтирован противоподкатный барьер;
  • Установлены дополнительные противотуманные фары;
  • Значительно увеличили емкость аккумуляторных батарей;
  • На машины устанавливаются низкопрофильные шины, для обеспечения более плавного хода и увеличения курсовой устойчивости.

Для обеспечения более эффективного использования данных автомобилей в России, производитель установил на автомобили барабанные тормозные механизмы.

Новый Скания тягач может иметь на выбор два варианта кабин СР19 или СG19. Каждая из этих кабин обладает высокими стандартами качества, они надежны и комфортны.

В данные кабины установлены:

  • Приборные панели, с встроенным бортовым компьютером на русском языке.
  • Комфортабельное водительское и пассажирское сидение. Если пассажирское сидение сложить, то в кабине появится существенно больше свободного места.
  • Пневматический замок механизма, который регулирует рулевую колонку.
  • Дополнительный боковой противосолнечный козырек.

Новая кабина седельного тягача Scania G внутри имеет большое пространство и два спальных места. Крыша расположена настолько высоко, что водитель может встать в полный рост и переодеться. Большой наружный люк оборудован объемным отсеком, где можно хранить личные вещи. В кабину вмонтированы электрические стеклоподъемники, можно производить регулировку зеркал заднего вида с помощью электропривода. Также для того чтобы водителю было удобно — в кабине есть опция, позволяющая включить фоновую подсветку в кабине и осветить ступени.

Грузовые автомобили тягачи Scania – это, прежде всего, стиль, который всегда можно узнать, превосходные комфортные кабины, экономичный расход топлива, удобное управление и стабильная работа.

orenscan.ru

Седельный тягач Scania New Griffin


К эргономике водительского места претензий нет: сделано на совесть
Водительское кресло снабжено регулировками на любой запрос
Система зеркал позволяет контролировать мертвые зоны
Нижняя спальная полка оснащена рацией, механизмом дистанционного управления замками дверей, 24-вольтной розеткой и лампой для чтения. Обратите внимание на подъемные элементы за спинками кресел – благодаря им можно придвигать или отодвигать сиденье от приборной панели
Верхняя спальная полка снабжена удерживающей сеткой
Фильтр-сепаратор расположен очень удобно: при обслуживании водителю не нужно нырять под автомобиль
Открытые точки сопряжения трубопроводов надежно защищены от проникновения влаги
Алюминиевому топливному баку коррозия не страшна

В январе 2008 года в Россию начались поставки Scania Griffin очередного поколения. Как и первый бюджетник с таким названием, его собирают в Бразилии. Не дожидаясь знакомства с машиной в Москве, для проведения тест-драйва я отправился на завод Scania, расположенный в крупнейшем деловом центре Южной Америки – городе Сан-Паулу.

Истоки проекта
В обиходе российских автоперевозчиков слово «Griffin» появилось в 2001 году, когда стартовал одноименный проект компании Scania. Московское представительство фирмы разработало его для увеличения продаж и популяризации марки на транспортном рынке. В комплектацию автомобиля включили наиболее востребованные опции. Те, которые облегчают эксплуатацию в стране с холодным климатом (не будем забывать, что у нас «полгода плохая погода, полгода – совсем никуда») и не делают его очень дорогим. Но экономия не всегда была оправдана: перевозчиков не устраивала скромная кабина без приемлемого для дальнобойщиков уровня комфорта, а слабый двигатель позволял использовать машину только в равнинной части страны, т. е. преимущественно до Урала.На Griffin первого поколения устанавливали 9-литровый мотор Euro 2 мощностью 310 л.с. Этого было откровенно мало. Однако надежность механических ТНВД не вызывала сомнений, качество сборки было на высоте, и перевозчики полюбили машину за ее простоту и ремонтопригодность. Но к кабине Р 4-й серии Scania были объективные претензии: дальнобойщикам требовалось два спальных места, а не одно, да и «мокрую» печку ставить было некуда. Не хватало емкости штатных аккумуляторов, а топливный бак транспортники желали увеличить до максимально возможного объема. Словом, продукт не был идеальным по всем параметрам, зато он имел одно важное достоинство – приемлемую для российских перевозчиков цену. Собственно, она и сыграла главную роль во «всенародной любви» к этой машине. По признанию одного из зарубежных бизнесменов, «проектом Griffin Scania просто нанесла удар под дых конкурентам, и некоторые от этого удара до сих пор не оправились».

Кстати…
Griffin – это английское название древнего мифологического существа грифона: могучего, быстрого и выносливого. По мнению маркетологов, именно такими качествами наделен и продукт компании. Не зря изображение грифона вот уже более 100 лет украшает корпоративную эмблему. Кстати, трафаретный профиль сказочной птицы есть на абсолютно всех грузовиках, отправляемых в Россию. По замыслу авторов проекта, машины могут быть только белого, синего или красного цвета – как на государственном флаге нашей страны. Любопытно, что у перевозчиков существует разная интерпретация графического изображения на боковинах кабины. Недоброжелатели язвят: мол, грифон высунул язык и сердится, что ему тяжело выполнять свою работу. А у поклонников марки свои доводы: он просто очень строг и показывает язык конкурентам – дескать, ну что, съели?!

Прошло время, и бюджетные версии европейских иномарок появились у всех без исключения игроков рынка, представляющих «большую семерку»: DAF, IVECO, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo… И все-таки Scania была первой, а первым всегда трудно. На примере и ошибках шведского производителя учились все остальные. Кому-то это удавалось в большей степени, кому-то – в меньшей. Но в итоге, как говорил прораб Перестройки Михаил Горбачёв, «процесс пошел».Scania тоже не сидела сложа руки и не собиралась почивать на лаврах бренда № 1 на рынке грузовых иномарок в России. Осенью 2004 года проект Griffin получил второе дыхание. На машины стали устанавливать 11-литровые двигатели стандарта Euro 3 мощностью 340 л.с. А осенью 2005 года российское представительство шведской компании в торжественной обстановке отметила продажу двухтысячного автомобиля в специальном исполнении. В 2006 году наконец-то сбылась мечта тысяч отечественных перевозчиков: Griffin получил двухспальную кабину Space увеличенного объема. Разочарованные конкуренты только смогли удивленно развести руками…Но что бы там ни говорили, Griffin сыграл особую роль в развитии российского рынка перевозок грузов автомобильным транспортом. Удачность проекта подтверждена позитивными откликами с мест и оценкой профессионалов, дважды – в 2002 и 2007 годах – признавшими Griffin «Лучшим зарубежным грузовиком года в России». Исключительно благодаря ему компания Scania семь лет подряд является лидером отечественного рынка по объемам продаж новой грузовой техники и вошла в пятерку приоритетных рынков компании во всем мире. А сам Griffin стал самым массовым грузовиком европейского производства в России.

Новшества
В 2008 году конкурентоспособность Griffin поднята на новый уровень. Перечень улучшений настолько объемный, что просто перечислять было бы делом неблагодарным. Кстати, во избежание путаницы новое поколение называется не просто Griffin, а New Griffin. Основные изменения я постигал на заводском тестовом треке в паре с инструкторами, которые поочередно рассказали о совершенствовании конструкции и расширении перечня устанавливаемого оборудования на машины для российского рынка.Итак, поговорим о бразильских грузовиках для российского рынка. И начнем, пожалуй, с двухосников. Это, пожалуй, самые распространенные и наиболее востребованные перевозчиками тягачи. Обычно такие машины используются в России на среднемагистральных дистанциях. Впрочем, есть немало примеров постановки бюджетных «шведов» и на международные рейсы. Отныне двухосные New Griffin комплектуют новыми кабинами серии P и G, к чему мы еще вернемся. А пока – о преимуществах перед прежней моделью.Усовершенствованный тягач с колесной формулой 4х2 получил усиленную заднюю ось. Теперь она рассчитана на максимальную допустимую нагрузку 13 т. Однако это не значит, что можно грузить автомобиль как вздумается. Российское представительство четко проинструктировало официальных дилеров относительно того, в каких случаях клиент может лишиться заводской гарантии. Это касается и самостоятельного решения устанавливать дополнительный топливный бак на раме слева вместо запасного колеса. Запаса дизтоплива 600 л производитель считает достаточным. Кстати, на предшественнике вместимость бака составляла только 450 л. Материал для бака выбран тот же – алюминий. Выгода очевидна: уменьшен вес и повышена коррозийная стойкость.В переднем бампере появился встроенный противоподкатный брус. В случае столкновения с легковым автомобилем он защитит другое транспортное средство от подныривания и спасет тем самым жизнь водителю и пассажирам. В бампере наконец-то «прописались» дополнительные противотуманные фары, которые лишними при всем желании не назовешь. Что ни говори, дороги у нас такие, что лучше подстраховаться – со второй парой вспомогательной оптики машина на дороге заметнее, да и водителю спокойнее. Знакомые диски обуты в низкопрофильную резину размером 315/70 R22.5. Причин ее установки несколько. Во-первых, она позволяет использовать низкое седло для работы с современными европейскими фурами. Во-вторых, такие шины обеспечивают автомобилю высокую плавность хода, что важно при любом виде грузоперевозок. Наконец, низкий профиль резины гарантирует отличную курсовую устойчивость грузовика и сцепки в целом. В общем, аргументов в ее пользу предостаточно.Свершилось! Вняв мольбам перевозчиков, на заводе стали комплектовать машины аккумуляторными батареями увеличенной емкости – 225 А∙ч. У прежнего Griffin емкость АКБ была всего 175 А∙ч, которых было недостаточно, особенно для северных районов и Сибири. Да что Сибирь – и в центральной полосе России о проблемах холодного пуска зимой знают не по книжкам. Да! В дополнение к 340-сильному 11-литровому двигателю Euro 3 улучшенный Griffin получил 12-литровый силовой агрегат мощностью 380 л.с. Мотор тоже из линейки четырехтактных 6-цилиндровых рядных дизелей с непосредственным впрыском и промежуточным охлаждением воздуха. Приемистый и тяговитый, с хорошими показателями крутящего момента.

Двухосная радость
Улучшенный Griffin в исполнении тягача 4х2 получил усиленную раму с лонжеронами суммарной толщиной 9,5 мм. Для суровых российских условий это то, «что доктор прописал». Максимальная нагрузка на переднюю ось составила 7,5 т, а на заднюю – 13 т. По опыту конкурентов известно, что практика использования усиленной передней оси с допустимой нагрузкой в 9 т себя не оправдала. По крайней мере, на магистральных перевозках это явное излишество, чреватое увеличением затрат. Так что предписанных 7,5 т за глаза достаточно.Во время теста радость знакомства с машиной 4х2 была омрачена нечетким включением понижающего ряда. Коробка передач капризничала даже в руках инструктора, который не скрывал своего раздражения этим фактом. И другие водители, севшие за руль, на это обратили внимание. Странно, что новый автомобиль, сошедший с заводского конвейера и не успевший побывать в руках «динозавров», уже, по сути, с дефектом. Невольно возникает вопрос: а проводилась ли на заводе отбраковка узлов и агрегатов или их ставили без разбора? Пишу это не ради красного словца, а потому что представил себя в роли покупателя, который внезапно столкнулся вот с такой проблемой…Впрочем, я не склонен наводить тень на плетень, в конце концов, это ведь не передача техники заказчику, а только пробная поездка. Кстати, по истечении некоторого времени тестовые заезды именно на этом тягаче прекратились, и в моем распоряжении остался другой двухосник. В отличие от «коллеги» белого цвета, красный автомобиль полностью подчинялся моей воле и не «дурил». Проблемы, связанные с первым автомобилем, сразу же отошли на второй план и не испортили общего положительного восприятия машины.Новый Griffin вобрал в себя и немало лучшего из того, что проверено практикой, годами эксплуатации. Например, тормозные механизмы остались барабанными. Оценить их эффективность по-настоящему не пришлось, поскольку на заводском треке я гонял «голые» тягачи, без полуприцепов и груза. К тому же асфальт был практически сухим, и грязевых ванн по маршруту не наблюдалось. Но если честно, ставить под сомнение компетентность шведских и бразильских специалистов не приходится: раз им доверяют российские перевозчики, почему я не должен доверять?!

Кстати…
Из материалов семинара Scania по безопасности известно, что торможение грузовика тяжелого класса (каким и является Griffin) со скорости 90 км/ч до полной остановки генерируется огромное количество тепла, которого хватит, чтобы вскипятить 54 л воды за 4 секунды! Этот сумасшедший нагрев должна выдержать штатная тормозная система и, в частности, тормозные колодки. Более того, после такого шокового воздействия они обязаны сохранить способность к дальнейшему торможению и максимально быстро остыть. Но это под силу только оригинальным запчастям, а подделки могут и не восстановить первоначальные характеристики. Поэтому специалисты советуют иметь дело только с фирменной продукцией, рекомендованной производителем.

Из прежнего богатства в наследство New Griffin досталась 9-ступенчатая (8+1) коробка передач Scania GR900 с делителем. КП сама по себе немудреная, но лично мне предпочтительнее 14-ступенчатая (12+2) модель GRS900 с делителем, демультипликатором и двумя «ползучими» передачами. Кстати, ею комплектуется New Griffin Space. Рычаг коробки простой и прочный расположен в удобной зоне и к нему никаких претензий. Пользоваться делителем тоже несложно, главное – делать это при полной остановке автомобиля и не торопиться перевести флажок вниз.Маневрировать на двухоснике – одно удовольствие: при короткой колесной базе в 3550 мм он легко вписывается в крутые повороты. И было бы странно, если бы такой автомобиль еще и не обладал хорошей маневренностью… Но, повторюсь, без фуры за спиной оценивать покладистость техники как-то некорректно, честное слово…

Семейство New Griffin, разработанное для рынка России:
cедельный тягач Scania P340 LA 4×2 HNA;низкорамный седельный тягач Scania P340 LA 4×2 HLA;cедельный тягач Scania P340 CA 6×4 HNZ;cедельный тягач Scania P380 CA 6×4 HNZ;cедельный тягач Scania G340 LA 4×2 HNA с двуспальной кабиной Space;cедельный тягач Scania G380 LA 4×2 HNA с двуспальной кабиной Space;низкорамный cедельный тягач Scania G380 LA 4×2 HLA с двуспальной кабиной

Space – и этим всё сказано
Версия New Griffin Space отличается от простого New Griffin тем, что его кабина двуспальная. В нижней полке появились складные выступы, позволяющие отодвигать водительское и пассажирское кресло дальше от приборной панели. За счет этого простого, но очень эффективного решения можно, не выходя из-за руля, расслабляться в часы вынужденного простоя на границе или в пробке – вытянуть ноги, распрямить руки и массировать затекшие суставы. Но не это главное.Как и на двухосной версии, здесь есть фильтр-влагоотделитель, электрический обогрев охлаждающей жидкости, а еще – большой ящик с левой стороны кабины с наружным люком. Через «амбразуру», появляющуюся после открывания ящика, можно прямо с улицы брать или класть внутрь напитки, еду и какие-нибудь предметы одежды или дорожного снаряжения. При этом нет необходимости подниматься в кабину и заносить грязь.Трехосная версия 6х4 в линейке Griffin впервые появилась в 2003 году и с тех пор доказала свою эффективность. Было бы смешно с умным видом рассказывать о достоинствах и недостатках автомобиля, не опробовав его с максимальной или хотя бы частичной загрузкой. А потому и впечатления от пребывания за рулем машины у меня, извините, «блицтестовые». Впрочем, и по ним можно составить довольно полное представление о машине.Отмечу, что тягач в исполнении 6х4 обладает двойными лонжеронами суммарной толщиной 17,5 мм. Его межосевое расстояние составляет 3700 мм, что позитивно сказывается на его курсовой устойчивости, причем не только на прямолинейных участках дорог, но и на скоростных закруглениях. Как и в новом двухоснике, откровенно радует панель приборов с русифицированным бортовым компьютером. Теперь «дяде Васе», пересевшему на иномарку с отечественного грузовика, не придется лишний раз звонить в автопарк или выпытывать у сервисного специалиста, «что это за надпись?». Водители первых Griffin мучались с нерегулируемой рулевой колонкой. Боясь сломать подрулевые переключатели и испачкать руль, им приходилось отправляться на ночлег через правую дверь. Теперь это в прошлом: на новой версии рулевая колонка снабжена пневматическим замком регулировки. Проще откинуть руль вперед, чем обходить машину спереди и «скакать» через пассажирское сиденье.По пожеланиям перевозчиков в кабине установили дополнительный боковой козырек, защищающий от солнца. Вещь не только удобная, но и чрезвычайно полезная, особенно весной и летом. О кресле водителя – особый разговор: его регулировки помогут подогнать подушку и спинку под любой рост, комплекцию и массу тела. О напарнике водителя тоже позаботились. Благодаря складному механизму сиденья он может увеличить свободное пространство на время отдыха. Наконец, кабина CG19 дополнительно оснащена электроприводом регулировки зеркал заднего вида и электрическими стеклоподъемниками. Шаг вполне оправданный – иногда водитель в кабине один, а нужно уточнить адрес, расспросить про дорогу или просто перекинуться с коллегой парой фраз.Подводя итог бразильскому знакомству с последней генерацией Scania Griffin, могу констатировать: этот автомобиль стал еще лучше. И рыночный успех ему обеспечен!

www.gruzovikpress.ru

Седельный тягач Scania P94GA Griffin + Тонар-97461

А.Ерохин, фото А.Ерохина, К.Ушанова

Сегодня мы расскажем вам об автомобиле, созданном специально для российского рынка — седельном тягаче Scania Griffin. Чем же он привлекает? Во-первых, надежностью и качеством, присущим машинам Scania, во-вторых, ценой, за которую можно купить новый автомобиль в России, и, в-третьих: это, пожалуй, лучший автомобиль из всех, если оценивать продукцию, используя соотношение «цена-качество».

Подключить комуникации? Не вопрос!

Машины класса G — это техника, предназначенная для перевозки тяжелых грузов по плохим дорогам. Ресурс двигателя около 2 млн. км. Хорошие тяговые характеристики позволяют реже переключать передачи. Моторы отличаются высокой топливной экономичностью, что с точки зрения затрат на эксплуатацию весьма немаловажно.

Спальная полка — достойных размеров

Коробки передач надежные и долговечные, правда, встроенный гидравлический тормоз-замедлитель, который резко повышает ресурс тормозных накладок, для Scania Griffin является опцией, и на нашей машине отсутствует. Компания предлагает заказчику широкий выбор передаточных чисел редукторов ведущих мостов, известных высокой надежностью. Прочная и в то же время легкая рама; комфортная, удобная и долговечная кабина из оцинкованного металла. Собранный из всего этого автомобиль имеет техническое обеспечение, предоставляемое фирмой-изготовителем, т.е. самой Scania, в течение всего срока службы . Если к этому еще добавить и стоимость, а она самая низкая среди всех иномарок в своем классе, то этот тягач выглядит очень привлекательно для потенциальных покупателей подобной техники.

Блок предохранителей: красота — страшная сила

Scania Griffin унаследовал индивидуальные особенности всех бескапотных Scania. Например, чтобы поднять кабину, необходимо откинуть боковые щитки, так как иначе при подъеме они упрутся в бампер и будут помяты. Рычаг гидроподъемника кабины закреплен под передней крышкой, и достать его удастся лишь после открытия панелей.

Панель приборов прекрасно читается

Для тестирования мы зацепили к Scania Р94 Griffin полноразмерный полуприцеп «Тонар»-97461. К сожалению, загрузить автопоезд по независящим от нас причинам не удалось. Поэтому пришлось ограничиться замерами, сделанными при снаряженной массе. Возникла и еще одна нестыковка: полуприцеп был рассчитан на меньшую высоту седла, из-за чего высота автопоезда оказалась немного больше габаритного ограничения. Впрочем, Scania предлагает тягачи Griffin и с подходящей высотой седла.

Между сиденьями ещё один набор полочек

Садимся в кабину, разобравшись с кнопками управления, подгоняем сиденье и положение рулевого колеса под себя. Процедура вполне удобная, и все можно сделать достаточно быстро. Оцениваем посадку водителя: все педали расположены удобно, усилия на них подобраны правильно, пользоваться ими при управлении автомобилем очень приятно. Комбинация приборов и сигнальные лампы с места водителя хорошо видны и не перекрываются ободом рулевого колеса. Наиболее часто используемые ручки и кнопки находятся в зоне досягаемости без изменения рабочей позы водителя. Обзорность вперед, назад и справа вниз отличная. В общем, все на очень высоком уровне.

Cиденье водителя — по евростандартам

Заводим двигатель и устанавливаем рычагом ручной подачи топлива, расположенным вверху над педалью «газа», повышенные обороты холостого хода, чтобы быстрее довести до нормы давление воздуха в тормозной системе. Шумоизоляция кабины хорошая, поэтому разговаривать с пассажиром можно не повышая голоса. Затем трогаемся на замеры. За время движения до динамометрической дороги, где проводим испытания на топливно-скоростные свойства, осваиваемся на месте водителя полностью. И это тоже зачтем тягачу в «плюс».

Фары — простейшие, полифокальные…

Рычаг переключения передач расположен удачно, усилия и ходы, кнопка, расположенная сбоку под большим пальцем руки на рукоятке, очень удобны в пользовании, проблем даже при быстром переключении передач не возникает.

Топливный бак

Рулевое управление заслуживает похвалы. Усилие на руле мало, самовозврат рулевого колеса после завершения поворота плавный, машина идет по дороге ровно, как по рельсам, чувствительность руля в околонулевой зоне оптимальна. В общем, очень приятно, ничего другого не скажешь.

Под кабиной — 9-литровая шестёрка

Как и все тягачи своего класса, автомобиль оборудован электронным ограничителем скорости. Максимальная скорость равна 87,6 км/ч. При этом обороты двигателя на высшей передаче 1 400 мин-1. Динамические качества автопоезда массой чуть больше 14 700 кг с двигателем 310 л.с. находятся на уровне аналогов в своем классе. Расходы топлива автопоезда без нагрузки, пожалуй, одни из лучших среди всех нынешних тягачей.

Открыто все

При имитации магистрального режима движения на затяжном 4%-ном спуске моторный тормоз-замедлитель оказался весьма эффективным: на скорости 70 км/ч автопоезд замедлял движение. Нужно сказать, что на этой машине нет специального органа управления тормозом-замедлителем, он включается при небольшом нажатии на педаль рабочего тормоза, когда основные тормоза еще не начали работать. Оригинальное решение, очень удобное в работе.

Расход топлива в магистральном режиме у автопоезда без нагрузки также, пожалуй, один из лучших среди тягачей в своем классе.

Кузов Европейский

Весьма малые расходы топлива, кроме экономичного двигателя, получаются и благодаря эффективной форме обтекателя, установленного на кабине тягача. Тягач мы получали на фирме «Скания-сервис», и он оказался с «высоким» седлом. Полуприцеп подцепили непосредственно на заводе «Тонар», и, как все полноразмерные магистральные прицепы этой фирмы, он был рассчитан на «низкое» седло. В результате высота автопоезда превысила установленный габарит на 15 см, что и снижало эффективность обтекателя, поскольку передняя часть полуприцепа выступала излишне вверх. Будь у нас Scania Griffin с «низким» седельным устройством, как раз под наш полуприцеп (а такие в программе шведской фирмы есть), расходы топлива были бы еще ниже.

Несколько слов нужно сказать о полуприцепе «Тонар»-97461. По стоимости это один из наименее дорогих полуприцепов с тремя осями и односкатными шинами. Для него, укомплектованного осями собственного производства, завод заявляет ресурс в 600 тыс. км. «Тонар»-97461 оснащен всем необходимым оборудованием, включая устройства для закрепления груза, и может использоваться для любых перевозок. По желанию заказчика на нем могут устанавливаться и импортные, более долговечные оси. О качестве изготовления можно судить по результатам нашего теста. Выбег автопоезда с этим полуприцепом, с учетом установки на нем отечественных шин, находится на высоком уровне, а это говорит о том, что с геометрией осей и тормозами все в порядке.

В заключение можно сказать, что автопоезд с тягачом Scania Р94GА 310 Griffin и полуприцепом «Тонар»-97461 очень привлекателен и экономичен для междугородных перевозок.

Редакция благодарит фирму «Скания-Россия» и завод «Тонар» за предоставленную для теста технику.

www.gruzovikpress.ru

Седельные тягачи Scania R500

Этот автомобиль, относящийся к классу магистральных седельных тягачей, по праву занимает лидирующие позиции на рынке грузовой техники. Scania R500 предназначен для жесткой эксплуатации, и отличается неизменной надежностью и высоким качеством. Несмотря на достаточно высокую стоимость, автомобиль остается конкурентосособным, а технология его производства постоянно совершенствуется. Использование современных технологий и научных разработок направлено на улучшение безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения, а также на сокращение эксплуатационной стоимости грузовика.


Тягачи Скания пользуются прекрасно справляются с большой нагрузкой, передвигаясь на дальние расстояния, а также могут эксплуатироваться в условиях горных дорог. Привлекательный дизайн, мощность, надежность, топливная экономичность – вот лишь несколько факторов, которые обуславливают популярность этого транспорта среди грузоперевозчиков.

 

Модификации тягачей Scania R500. Характеристики Scania R500 LA 4×2 HNA

 

R-версия тягачей представлена двумя моделями. Автомобиль Scania R500 LA 4×2 HNA укомплектован V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 16 литров, который соответствует нормативам Евро-5. Из дополнительных опций присутствуют турбонадув, охладитель нагнетаемого воздуха, интеркулер, система впрыскивания PDE и блок управления EMS. Максимальная мощность двигателя составляет 500 л.с., а скорость передвижения – 85 км/ч.

 

 

Что касается трансмиссии, то производитель предлагает 14-ступенчатую КПП с двумя понижающими передачами и ретардером Scania. Сцепление у этого тягача автоматическое, а гипоидная главная передача – одноступенчатая. Управление тормозами у Scania R500 осуществляется с помощью электронной системы (EBS), имеется система предотвращения скатывания и, в зависимости от комплектации, барабанные / дисковые тормоза. Моторный тормоз может быть как автоматическим, так и ручным, а парковочные тормоза расположены спереди и сзади. Топливный бак снабжен подогревателем топлива.


Шасси Scania R500 имеет усиленную раму с 9,5 мм лонжероном и относится к Н-классу. Передняя подвеска выполнена на параболлических рессорах, а задняя – пневматическая. Уровень шасси можно отрегулировать быстро, не используя дополнительные ресиверы, а управление им осуществляется непосредственно с приборной панели, также имеется указатель нагрузки на переднюю ось. Шасси укомплектовано стабилизатором нормальной жесткости, расположенном на передней оси. Максимальная нагрузка на переднюю ось составляет 8,5 тонн, а на заднюю – 11,5 тонн. Расстояние между осями – 3,7 м.


Комфортабельная кабина предполагает наличие двух спальных мест, оборудованное подголовником и подогревом, водительское сиденье на пневмоподвеске и складное пассажирское сиденье. В кабине установлены система климат-контроля с кондиционером, магнитола, система мониторинга. Оснащенное гидроусилителем рулевое колесо можно регулировать, также на нем расположена система круиз-контроля.

 

Основные технические характеристики Scania R500 CA6x4ESZ

 

Седельный тягач Scania R500 CA6x4ESZ оснащен аналогичным 8-цилиндровым 16-литровым двигателем, соответствующим требованиям Евро-4. Двигатель оборудован системой понижения токсичности выбросов и подогревателем. Кроме того, установленный воздухозаборник хорошо работает даже в суровых условиях. Мощность мотора – 500 л.с. Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль – 85 км/ч.

 

 

 

Коробка передач – 12 + 2 ступенчатая, снабжена двумя понижающими передачами и двумя передачами заднего хода. На всех осях тягача установлены барабанные тормоза, имеется привод тормозов прицепа. Присутствует стояночный тормоз на передние и задние колеса, а также автоматический моторный тормоз.
На передней оси шасси имеесят стабилизатор нормальной жесткости, максимальная нагрузка на переднюю ось составляет 8,5 тонн, а на заднюю тележку – 30 тонн. В отличие от модели Scania R500 LA 4×2 HNA, у этого тягача нет системы регулировки уровня шасси.


Кабина отличается повышенным уровнем безопасности и оборудована двумя спальными местами. Водительское сиденье относится к «среднему» классу,расположено на пневмоподвеске, имеет подогрев и регулируемый амортизатор, сиденье пассажира складного типа.

promplace.ru

Седельные тягачи

Седельные тягачи Scania Griffin

Седельные тягачи Scania Streamline стандарта Евро 4

Седельные тягачи Scania Streamline стандарта Евро 5

Седельные тягачи Scania (Скания) Griffin

Тягачи Scania Griffin — самая первая серия автомобилей, которая была создана Скания специально для России. Шведская компания в 2001 году разработала тягач с учетом условий страны, организовала систему его техобслуживания и предложила удобную систему финансирования. Ни один мировой производитель грузовой техники  в тот момент не планировал реализацию таких крупных проектов в РФ.

 

В 2010 году начались поставки обновленной линейки седельных тягачей Scania Griffin в Россию.


Scania Griffin — это седельные тягачи для тяжелых условий эксплуатации, с улучшенной комплектацией, колесной формулой 4х2 и 6х4 и новыми кабинами серии P и G.

 

Начиная с 2011 года новые тягачи выпускаются в улучшенной комплектации: в стандартный комплект обязательно входят стеклоподъемники и система кондиционирования.


В современных тягачах также сохранены традиционные характеристики, такие как экономичность, надежность и безопасность.


На данный момент российский проект Scania Griffin — самый востребованный и конкурентоспособный грузовой автомобиль для региональных перевозок. 

Что такое тягач Scania Griffin?

Как и все седельные тягачи Scania (Скания), автомобили серии Griffin отличает:

  • высокое качество и надежность;
  • продуманная система безопасности;
  • стильное оформление;
  • соответствие европейским стандартам экологичности;
  • экономный расход топлива – в среднем 28-32 л/100 км;
  • высокая остаточная стоимость – составляет 60-70 % от первоначальной стоимости после 4-летней эксплуатации.

Но главное — техническая оснастка, которая разработана под климатические и дорожные условия страны.

Технические характеристики Scania Griffin

  • трехосные модели допускают максимальную нагрузку в 21-26 тонн, двухосные оснащены усиленными задними осями, что позволяет выдерживать нагрузки до 13 тонн;
  • усиленный двигатель от 360 до 440 лошадиных сил;
  • усиленная рама с лонжеронами толщиной — 9,5 мм у тягачей 4х2 и двойными лонжеронами суммарной толщиной 17,5 мм у тягачей 6х4;
  • макс. нагрузка на переднюю ось 7,5 т. и 13 т. на заднюю ось у тягачей 4х2;
  • макс. нагрузка на переднюю ось 7,5 т. и 26т. на заднюю тележку у тягача Griffin 6х4;
  • 14-ступенчатая КП Scania GRS905 c двумя ползучими передачами у Griffin Space и Griffin A6х4;
  • фильтр-влагоотделитель и электроподогрев охлаждающей жидкости;
  • топливные баки имеют объем в 600 л;
  • имеются дополнительные противотуманные фонари;
  • на переднем бампере установлен противоподкатный барьер;
  • повышенная емкость аккумуляторных батарей до 225 Ач на тягачах с двигателями 380 и 420 л.с;
  • установлены низкопрофильные шины, имеющие размер 315/70. Они обеспечивают плавный ход, маневренность, курсовую устойчивость;
  • тормозная система располагает барабанными механизмами, что является оптимальным вариантом в случае использования техники в России.

Кабина Scania Griffin

На выбор покупателя предлагается две разновидности кабин:

  1. CP 19 Scania Griffin
  2. CG 19 Scania Griffin Space

Объединяет данные кабины тот, факт, что они созданы согласно всем современным требованиям, обладают повышенной комфортностью, высоким качеством используемых материалов.

 

Комплектация кабин для седельных тягачей Scania (Скания) Griffin:

  • современная комбинация панели приборов с русифицированным бортовым компьютером;
  • водительское и пассажирские сидения, обладающие повышенным комфортом и имеющие свойство складываться, освобождая тем самым пространство в кабине;
  • рулевая колонка регулируется пневматическим замком механизма;
  • дополнительный противосолнечный козырек, расположенный сбоку.   

Кабина CG 19 обладает также довольно просторным внутренним пространством, где установлены два спальных места. Также в кабине достаточно места для того, чтобы встать в полный рост, переодеться, не стесняя движений. Имеется довольно большой отдел для хранения личных вещей. Бонусы для водителя – наличие электроприводной регулировки зеркал заднего вида, освещения кабины и ступеней.

Безопасность и экологичность Scania Griffin

Улучшенная концепция автомобилей семейства Griffin максимально отвечает требованиям российских транспортных компаний. Ведь Scania Griffin – это серия высококачественной техники, не адаптированной, а специально разработанной для эксплуатации в России.

Сервисная и финансовая поддержка клиентов

Проект Griffin включает в себя целый комплекс услуг:

  • техническое обслуживание на официальных дилерских станциях по всей России;
  • Финансовые услуги — Лизинг;
  • Специальные предложения: продленная Гарантия на Силовую Линию до 5 лет;
  • Курсы обучения водителей.

Такая поддержка обеспечивает грузовым автомобилям Scania эффективную и долгосрочную эксплуатацию на российских дорогах.

Седельные тягачи Scania (Скания) Streamline

Мощность!  Страсть!  Производительность!

 

Scania Streamline — это название грузовых автомобилей для дальних перевозок серии G и R, оптимизированных для низкого потребления топлива и отличающихся новым экстерьером с низким лобовым сопротивлением и полным набором воздушных дефлекторов.

 

Автомобили для перевозок на большие расстояния марки Scania сочетают высокое качество, самые современные технологии и возможность установки уникального дополнительного оборудования.

 

Седельный тягач Scania Streamline — мечта любого водителя. Характерный стиль и отличный комфорт кабины получили всемирное признание. Превосходная управляемость и устойчивость произведут неизгладимое впечатление.

 

Топливная экономичность и безотказная работа — характерные черты продуктов марки Scania. Гарантированная оптимальная экономичность эксплуатации обеспечит вашему бизнесу особые преимущества.

 

Новое исполнение системы Scania Opticruise отличает несколько режимов эксплуатации. Для увеличения экономии топлива в систему интеллектуального круиз-контроля — Scania Active Prediction — полностью интегрирован новый режим «Economy».

 

Мощные знаменитые восьмицилиндровые V-образные и рядные двигатели Scania Streamline обеспечат высокую производительность и прекрасные ездовые показатели. Повернув ключ в замке зажигания и почувствовав мощь этих машин, вы почувствуете себя увереннее.

Улучшенные технические характеристики седельных тягачей Scania Streamline

Большинство водителей считает грузовые автомобили Scania одними из самых комфортных и экономичных в мире. Но даже отличный грузовик можно сделать еще лучше.

 

В новом модельном ряду Scania Streamline (Скания Стримлайн) сочетаются различные инновации, обеспечивающие максимальную эффективность эксплуатации грузового автомобиля.

 

  1. Увеличение топливной экономичности на 8%
    Потенциальная экономия топлива при магистральных перевозках с применением новых эффективных двигателей стандарта Евро 6 второго поколения составляет 5–8 %. Экономия для двигателей стандарта Евро 3/4/5, при аналогичных условиях, составляет 3–5 %. 
  2. Аэродинамические улучшения
    Чтобы снизить лобовое сопротивление воздушному потоку, изменен дизайн передних углов кабин серий G и R, а также конструкция солнцезащитного козырька, в который могут устанавливаться дополнительные элементы освещения.  
  3. Новая система Scania Opticruise с Экономичным режимом
    Для увеличения экономии топлива в систему интеллектуального круиз-контроля — Scania Active Prediction —  полностью интегрирован новый режим «Economy».  
  4. Коробка передач с минимальными механическими потерями
    Оптимизировав уровни масла в коробках передач, уменьшено трение и повышена их эффективность. Потоки масла в коробке передач тщательно выверены для обеспечения отличной смазки всех компонентов.  
  5. Широкий выбор силовых агрегатов
    Возможны различные варианты двигателей – от 400 до 440 л.с., а также легендарные V8 от 500 до 730 л.с. стандарта Евро 4 и Евро 5  
  6. В два раза надежнее
    В избежание риска произвольной разрядки или отказа аккумулятора компания Scania разработала новую систему сдвоенных аккумуляторных батарей, которая обеспечивает надежный пуск двигателя.
    Одна мощная батарея с двумя аккумуляторами  используется исключительно для пуска двигателя и оптимизирована для обеспечения мгновенного пускового тока. Другая же, отдельная, батарея с двумя аккумуляторами используется для питания всех остальных систем.  
  7. Комфорт и стиль вождения
    Новый Streamline оборудован аудиосистемой с опциональными функциями навигации, интерфейсами bluetooth, AUX, USB и поддержкой карты памяти SD. Обновленный стиль кабины включает специальную отделку, а также новые накладки на порогах. Раздвижная кровать с толстым пружинным матрасом является частью стандартной комплектации спальных кабин серии R.  
  8. Система FMS — инструмент для управления автопарком
    Приложение Scania Fleet Management предоставляет возможность дистанционного мониторинга в режиме реального времени: доступны данные о местонахождении автомобиля, техническом состоянии, времени в пути и многое другое.
    Оборудование системы FMS с установленным пакетом «Мониторинг» входит в стандартное оснащение Scania Streamline, и для начала работы его необходимо лишь активировать.

Сервисная поддержка седельный тягач Scania Streamline

Разработаны новые сервисные решения — с тем, чтобы помочь водителям в их ежедневной работе, а также при обращении в оффициальные сервисные центры Scania. В целях увеличения времени полезного использования автомобиля и сокращения времени посещения сервисного центра, механики Scania теперь имеют возможность загрузить данные по диагностике автомобиля в режиме удаленного доступа.

Как делают седельные тягачи Скания

kurganscan.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *