Самосвал урал 6370 – Урал-6370: технические характеристики

Самосвал Урал 583166 (6370-021) 6×6

Колесная формула 6×6
Грузоподъемность, кг 21500
Полная масса, кг 34435
Распределение полной массы, кг: На передний мост: 8485
На заднюю тележку: 25950
Максимальная скорость, км/ч 80
Двигатель ЯМЗ-653, рядный (ЭК-5)
Номинальная мощность (брутто), л.с. 422
Полезная мощность (нетто), л.с. 420
Максимальная частота вращения, мин-1 1900
Максимальный крутящий момент, кгсхм 191
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 100..1 400
Коробка передач FG-163S200TA − механическая, 16-ступенчатая
Сцепление SACHS MFZ-430
Раздаточная коробка ZQC-2000 — механическая, 2-ст. с БМОД
Кабина Тип — над двигателем двухместная, со спальным местом.
Ведущие мосты HANDE (БМОД на среднем мосту, БМКД на заднем и среднем мостах)
Привод тормозной системы пневматический
Ёмкость топливного бака, л 500
Самосвальная платформа с задней разгрузкой, обогрев выхлопными газами:
  • Вариант 1 — ковшового типа, без заднего борта
  • Вариант 2 — ковшового типа, с задним бортом
  • Вариант 3 — коробчатого типа с задним бортом
Объем платформы, м3 12/14/16
Угол подъема платформы, град 50
Колеса 11,25-20 — дисковые с коническими полками 5°
Шины
16.00 R20, модель Бел-95,  ADVANCE GL073A — радиальные, регулируемого давления с рисунком протектора повышенной проходимости

www.uralaz.ru

Самосвал Урал 6370К-0121-30Е5 — Уральский Завод Спецтехники

Код модели: 19587

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Технические характеристики самосвала Урал 6370К-0121-30Е5
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, тонн 19,4
Коробка передач Fast Gear 16JS200TA, 16-ступенчатая
Привод тормозной системы Пневматический
Предпусковой подогреватель Адверс 14ТС-10Е4
Шины 16.00R20 (Бел-95, Advance GL073A)
Ёмкость топливного бака 500 л
Разгрузка Задняя
Задний борт Есть
Платформа Коробчатого типа с обогревом
Полная масса 34000 кг
Объем платформы 16 м3
Высота борта 1600 мм
Особенности комплектации
  • Гидроцилиндр подъема/опускания самосвальной платформы «Нефаз»
  • Электро-пневмовыводы под прицеп
  • ТСУ
  • Держатель запасного колеса
  • Без тента
  • Тахограф
  • Двигатель ЯМЗ-653 (лицензионный Renault Dci)
  • Раздаточная коробка ZQC-2000, 2 ст. с блокировкой межосевого дифференциала
  • Мосты HANDE (блокировка межосевого дифференциала на среднем мосту, блокировка межколесного дифференциала на заднем и среднем мостах)
  • Кабина 2-х местная со спальным местом
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Автономный воздушный отопитель Eberspacher
  • Система «Эра-Глонасс»
  • Ремни безопасности

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

uzst.ru

Грузовой автомобиль УРАЛ 6370: описание

Автомобильный завод «УРАЛ» «Группы ГАЗ» приступил к конвейерной сборке принципиально нового большегрузного полноприводного автомобиля Урал-6370. Впервые вниманию широкой общественности принципиально новый большегрузный полноприводный автомобиль-самосвал Урал-6370 (колесная формула 6х6, полная масса 33,5 тонн, грузоподъемность 20,4 тонн) был представлен на одиннадцатой Международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии-2010», прошедшей в начале июня в Москве.

Урал-6370 оснащен двухместной кабиной бескапотного исполнения повышенной комфортности со спальным местом. В кабине улучшены интерьер и параметры рабочего места (обзорность и шумоизоляция). Опрокидывание кабины гидравлическое, с возможностью дублирования электроприводом,
автомобиль Урал-6370 обладает повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку оборудован комплектующими, соответствующими мировым стандартам качества.

В первую очередь это дизельным рядным шести цилиндровым двигателем ЯМЗ-650 мощностью 412 лошадиных сил, (выпускается ярославским моторным заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ» по лицензии “Renault Trucks”), механической шестнадцати ступенчатой коробкой передач ZF 16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах, механической двухступенчатой раздаточной коробкой “ZF” с блокируемым межосевым дифференциалом.

А вот мосты установили фирмы “Raba”, фильтрами грубой очистки топлива “PreLine”, модульной светотехникой “Hella” с повышенной ударопрочностью, трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с ABS. Урал-6370 может выпускаться в различном исполнении: седельный тягач, трубоплетевоз, самосвал и шасси с удлиненной базой под спецнастройки. Конструктивные особенности машины предусматривают возможность установки системы автоматической подкачки шин.

Генеральный директор автозавода УРАЛ Виктор Корман: Начало производства автомобилей Урал-6370 – это событие, открывающее новый этап в развитии модельного ряда предприятия. Рынок диктует новые условия и новые подходы к производству автомобильной техники. Наши потенциальные покупатели предъявляют повышенные требования к продукции, и мы стараемся соответствовать им и планомерно обновляем модельный ряд наших автомобилей. Новый Урал-6370 – современный грузовик с хорошими ходовыми качествами, адаптированный к российским условиям эксплуатации».

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Самосвал Урал 6370К-0121-10Е5 — Уральский Завод Спецтехники

Код модели: 19585

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Технические характеристики самосвала Урал 6370К-0121-10Е5
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, тонн 19,6
Коробка передач Fast Gear 16JS200TA, 16-ступенчатая
Привод тормозной системы Пневматический
Предпусковой подогреватель Адверс 14ТС-10Е4
Шины 16.00R20 (Бел-95, Advance GL073A)
Ёмкость топливного бака 500 л
Разгрузка Задняя
Задний борт Есть
Платформа
Ковшового типа с обогревом
Полная масса 34000 кг
Объем платформы 12 м3
Высота борта 1450 мм
Особенности комплектации
  • Гидроцилиндр подъема/опускания самосвальной платформы «HYVA»
  • Электро-пневмовыводы под прицеп
  • ТСУ
  • Держатель запасного колеса
  • Без тента
  • Тахограф
  • Двигатель ЯМЗ-653 (лицензионный Renault Dci)
  • Раздаточная коробка ZQC-2000, 2 ст. с блокировкой межосевого дифференциала
  • Мосты HANDE (блокировка межосевого дифференциала на среднем мосту, блокировка межколесного дифференциала на заднем и среднем мостах)
  • Кабина 2-х местная со спальным местом
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Автономный воздушный отопитель Eberspacher
  • Система «Эра-Глонасс»
  • Ремни безопасности

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

uzst.ru

Седельный тягач Урал 63704 6х6

Колесная формула 6×6
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 20500 — 21500
Снаряженная масса, кг 12000
Полная масса, кг 33500
Распределение полной массы, кг: На передний мост: 7500
На заднюю тележку: 26000
Полная масса автопоезда, кг 76000
Двигатель ЯМЗ-653, рядный (ЭК-5)
Номинальная мощность (брутто), л.с. 422
Полезная мощность (нетто), л.с. 420
Максимальная частота вращения, мин-1 1900
Максимальный крутящий момент, кгсхм 191
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 1 100..1 400
Коробка передач FG-163S200TA, механическая, 16-ступенчатая
Раздаточная коробка ZQC-2000 — механическая, 2-ст. с БМОД
Кабина Тип — над двигателем, двухместная со спальным местом
Ведущие мосты HANDE (БМОД на среднем мосту, БМКД на заднем и среднем мостах)
Привод тормозной системы пневматический
Седельно-сцепное устройство Под сцепной шкворень 2″ или 3,5″ в зависимости от буксируемого полуприцепа
Ёмкость топливного бака, л 500
Колёса и шины Колеса — дисковые 11,25×20, Шины — 16.00R20 — радиальные, регулируемого давления (модель Бел-95,  ADVANCE GL073A) 

www.uralaz.ru

Самосвал Урал 6370К-0121Е5 — Уральский Завод Спецтехники

Код модели: 19584

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Технические характеристики самосвала Урал 6370К-0121Е5
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, тонн 19,6
Коробка передач Fast Gear 16JS200TA, 16-ступенчатая
Привод тормозной системы Пневматический
Предпусковой подогреватель Адверс 14ТС-10Е4
Шины 16.00R20 (Бел-95, Advance GL073A)
Ёмкость топливного бака 500 л
Разгрузка Задняя
Задний борт Нет
Платформа Ковшового типа с обогревом
Полная масса 34000 кг
Объем платформы 12 м3
Высота борта 1450 мм
Особенности комплектации
  • Гидроцилиндр подъема/опускания самосвальной платформы «HYVA»
  • Электро-пневмовыводы под прицеп
  • ТСУ
  • Держатель запасного колеса
  • Без тента
  • Тахограф
  • Двигатель ЯМЗ-653 (лицензионный Renault Dci)
  • Раздаточная коробка ZQC-2000, 2 ст. с блокировкой межосевого дифференциала
  • Мосты HANDE (блокировка межосевого дифференциала на среднем мосту, блокировка межколесного дифференциала на заднем и среднем мостах)
  • Кабина 2-х местная со спальным местом
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Автономный воздушный отопитель Eberspacher
  • Система «Эра-Глонасс»
  • Ремни безопасности

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

uzst.ru

Большегрузный бескапотник Урал 6370

30 ноября 1941 по Решению Госкомитета обороны в г. Миассе были созданы автомоторный завод и литейное производство. Так началась многолетняя история завода Урал. Долгое время на заводе создавались автомобили для Вооруженных Сил Советского Союза. Эти машины славились своей проходимостью, были удобны тем, что не нуждались в гаражном хранении. Б. лагодаря своей конструкции и неприхотливости автомобили получили широкое распространение. Еще одной причиной активной эксплуатации автомобилей Урал была возможность использовать различное навесное оборудование, машина имела десятки модификаций.


После распада Союза оборонная промышленность пришла в упадок. На фоне кризиса производства Урал не перестал существовать. Конструкторы разработали более современные, востребованные на рынке для промышленных отраслей и производств автомобили. Со временем линейка моделей только увеличивается.

 

Современный бескапотник — принципиально новая модель Уральского автозавода

 

В 2010 году Урал представил новый, большегрузный, с повышенными эксплуатационными качествами, полноприводный самосвал Урал 6370. Грузовики с полным приводом пользуются спросом при разработке месторождений на карьерах, на стройках различного масштаба, в работе спасательных и коммунальных служб. Они имеют повышенную проходимость на дорогах, где нет прямой плоскости для движения и затруднен проезд обычного транспорта.


Полноприводные грузовики отлично зарекомендовали себя в сложных условиях эксплуатации, они по-прежнему рассчитаны на безгаражное хранение, Урал может эксплуатироваться при температурах от -50 до +50, а цена на эти машины существенно ниже зарубежных аналогов.

 

 

Конвейерная сборка автомобилей началась с 2010 года. Ресурс грузовика составляет 600000 км. Урал 6370 выпускают в нескольких вариантах: автотопливозаправщик, самосвал с задней загрузкой, дорожная комбинированная машина, шасси с удлиненной базой под специальную технику, седельный тягач для транспортировки разных видов техники, автопоездов, трубоплетевоз.


Конструкторы Урал использовали бескапотную, отлично зарекомендовавшую себя кабину фирмы IVECO. Пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает водителю комфорт в двухместной кабине. Водительское место на пневмоподвеске укомплектовано сиденьем Pilot, есть спальное место для второго водителя, что очень удобно при перегонах на большие расстояния.


Рулевая колонка в грузовике регулируется по наклону и высоте. Рулевое управление с гидроусилителем. Электроуправление зеркал заднего вида существенно облегчает их регулировку, для них предусмотрен и электрообогрев. В сравнении с ранними моделями Урала, где также установлена кабина IVECO, изменилась обивка моторного отсека, она стала более практичной в эксплуатации. На панели приборов теперь отсутствует массивная накладка, она заменена на другую. На ней располагаются переключатели АБС, блокировок дифференциалов, независимого воздушного отопителя, передач раздаточной коробки и удобная система для регулировки давления воздуха в шинах.


Водительская кабина комфортная, отзывы покупателей подтверждают это, но, желательно, убрать заднее окно. Оно существенно снижает теплоизоляцию кабины там, где расположено спальное место. Конструкторами самосвала предусмотрена установка электропривода для опрокидывания кабины, она имелась на опытных машинах. Базовые модели оборудованы только гидравлическим.

 

 

Новшеством при выпуске Урал 6370 стал новый бампер, который обеспечил увеличение переднего свеса, он имеет скошенное поперечное сечение. Он цельнометаллический, массивный, и если сравнивать с бамперами, которые устанавливают на вездеходы, мало повреждается при работе самосвала на бездорожье.


На бампере установлены противоскользящие накладки, и с помощью откидной подножки, на него можно взобраться для обслуживания кабины. Линзовая противоударная оптика Урал 6370 имеет высокие технические характеристики – компактная модульная светотехника фирмы Hella отлично зарекомендовала себя в эксплуатации.


Двухколенная оригинальная конструкция держателя заднего колеса с гидроприводом смонтирована за водительской кабиной. Брызговики защищают насос привода. ЯМЗ-650 – дизельный с шестью цилиндрами двигатель, установленный на Урал 6370, собирается на Ярославском заводе с 2007 года. Его неоднократно выставляли на различных выставках в качестве отдельного экспоната.

 

Технические характеристики и особенности конструкции

 

Если рассматривать конструктивные особенности, то этот силовой агрегат мало отличается от базовой версии, но его довели до экологического стандарта «Евро-4», отрегулировав топливную аппаратуру и электронный блок управления. Мощность агрегата 412 л.с., четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров, с турбонаддувом и с жидкостным охлаждением. Картер, силовой агрегат защищены снизу стальным поддоном.

 

 

 

Урал 6370 хорошо зарекомендовал свои ходовые качества на дорогах благодаря большому запасу крутящего момента. Горизонтальное расположение фильтра в двухступенчатой системе очистки воздуха облегчает его замену. Учитывая, что самосвал Урал 6370 используется в районах с низкими температурами, большое значение имеет установка жидкостного предпускового подогревателя Теплостар. Он обеспечивает предпусковой подогрев при длительных стоянках. В условиях особо низких температур подогреватель автоматического действия может работать одновременно с двигателем.


Трансмиссия собирается из европейских комплектующих, сцепление диафрагментарное, с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Коробка передач ZF 16S2220TD механическая, 16-ступенчатая, одна из лучших для тяжелых грузовиков такого класса. Она обеспечивает высокий уровень управляемости автомашины во всем диапазоне скоростей.

 

 

На грузовике и его модификации (включая самосвал Урал 6370-1121) установлена оригинальная рама с лонжеронами из ленгированной стали переменной высоты. Подвески: и передняя, и балансирная задняя снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. У передней зависимой подвески две рессоры с гидравлическими амортизаторами. Тормозная система грузовика с трехконтурным пневматическим тормозным приводом, автоблокировочной системой и блоком подготовки воздуха.


Ведущие мосты венгерского производства. Измененная конструкция задних мостов позволила существенно увеличить грузоподъемность автомашины. Главная разнесенная передача с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.


Для монтажа различных установок и технологического оборудования на заводе был выпущен шасси Урал-6370 1151 с монтажной длиной 7740 мм. Он также оборудован 500 литровым двигателем, но имеет увеличенную массу перевозимого груза – 22600 кг, против 18000 кг, загружаемых в ковш самосвала. Двигатель ЯМЗ шасси уступает по классу двигателю самосвала, экологический класс 3. Колеса дисковые (формула 6Х6). Но если на самосвал разработанная конструкторами система регулирования давления устанавливается не всегда, то на шасси Урал-6370 она монтируется и позволяет контролировать давление в шинах в зависимости от загруженности автомобиля.

 

 

 

 

promplace.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *