Самосвал татра технические характеристики – Татра-815 (самосвал): технические характеристики

Татра-815: технические характеристики, фото

Один из известных в Европе автомобильных заводов Татра начал свою деятельность еще в 1923 году, когда произошла презентация первого грузового транспорта этой компании. Со временем создавались более новые и современные модели, а в 1994 году появилась ставшая популярной модель Татра 815. Она стала заменой распространенному в тот период автомобилю Т148. Со временем эту модель чешский автопроизводитель неоднократно модернизировал и улучшал. Последний апгрейд самосвал Татра 815 получил в 2010 году, когда был произведен ребрендинг.

История производства самосвалов Татра

Первоначально предполагалось, что модель тягача станет заменой уже устаревшему Т148. Со временем новый грузовик претерпел 4 изменения, которые произошли сначала в год его выпуска в 1994 году, затем в 1997, 2000, а также 2010 году. В результате в базовую версию агрегата конструкторами компании были внесен целый ряд изменений:

  1. Создана новая кабина под названием Terr №1, а также увеличился объем кузова.
  2. На последние версии модели стали устанавливать системы жидкостного охлаждения.
  3. Использование модернизированной панели приборов, на которой присутствуют дополнительные датчики, а также органы управления.
  4. Разработана и внедрена новая силовая установка V8 T3C, которая работает по стандарту Евро 3.

Татра стал популярной моделью грузовой техники

Моторы, оснащенные жидкостным охлаждением, обозначаются в виде T3D, а их установка на автомобили Tatra 815 началась с 2006 года.

Модельный ряд

Машины Татра 815 выпускаются исключительно в вариантах грузовиков, поэтому в их модельном ряде нет экскаваторов и других типов транспорта. Всего же представленные модели имеют различные технические характеристики, грузоподъемность, а также колесную базу. Стоит рассмотреть основные выпускаемые варианты их особенности и фото.

2A0 S01

Такая модель имеет ведущие задние мосты (при этом передний возможно включить посредством межосевого дифференциала), а вот колесная формула выполнена в варианте 6х6. Кузов грузовика обогревается и при объеме в 10 м3 имеет предельную грузоподъемность до 17 т. Кабина рассчитана на нескольких человек и может откидываться. Дополнительно выпускаются варианты для северных регионов, оборудованные предпусковым обогревателем. Выгрузку груза можно осуществить только назад.

2A0 S01

290 S24

Аналогично с предыдущей моделью также имеет сразу 3 ведущих моста. Однако подключение передней оси происходит жестко, хотя и присутствует возможность осуществлять блокировку дифференциала. По объему кузова этот вариант больше предыдущего на несколько кубов, а его грузоподъемность составляет 19 т. Дополнительно присутствуют понижающие передачи, а выгрузка возможно только назад.

290 S84

Эта модификация автомобиля представляет собой полноприводный самосвал, оборудованный уже 4 осями.

На него устанавливаются два разных кузова:

  1. Необогреваемый, имеющий объем в 16 м3.
  2. Обогреваемый посредством выхлопных газов с кубатурой всего 14 м3.

Вариант, оборудованный меньшим по объему кузовом, относится к моделям для северных регионов. Они дополнительно имеют систему для обогрева двигателя Татра перед запуском, а также специальный теплый отсек для хранения аккумулятора, чтобы после стоянки на морозе стартер смог завести силовую установку.

280 S45

Данная модель представляет собой небольшой двухосный самосвал, кузов которого имеет объем всего 8 м3 при грузоподъемности в 8,5 т. Но осуществлять выгрузку возможно на 3 стороны. Подключение передней оси происходит посредством дифференциала, а также присутствует возможность блокировки. Трансмиссия представлена МКПП, которая имеет понижающие передачи. Салон кабины небольшой, рассчитанный на нескольких человек. Водительское место обустроено эргономично, управление автомобилем осуществляется удобно.

Татра 280 S25

280 S25

Этот вариант имеет колесную формулу 6 на 6 и возможность разгружаться на одну из трех сторон. На модель устанавливается дополнительная коробка, обеспечивающая включение пониженных передач, что возможно сделать только после полной остановки агрегата. При наличии кузова в 9 м3, самосвал способен перевозить до 16,4 т грузов. Кабина небольшая, двухместная, имеющая дизельное отопление. По отзывам владельцев модель достаточно комфортна в использовании.

Технические характеристики

Главной силовой установкой, которая применяется на всех модификациях Татра-815, является V8 T3C. Её мощность составляет 440 л. с. Дополнительно могут использоваться моторы Cummins, а также Deutz. В среднем на собственном двигателе V8 самосвал потребляется 12,7 л на каждые 100 км пути.

Салон автомобиля

Во всех модификациях предусмотрена откидывающаяся кабина, которая установлена непосредственно на силовую установку. Этим обусловлен повышенный уровень шумности в салоне. Хотя в Т815 он в 3 раза ниже, нежели в предшествующей ей модели Т148. Начиная с 2003 года, были изменена приборная панель, на которую добавили кнопки, а также индикаторы. Дополнительно после проведенного «фейслифтинга» увеличился размер лобового стекла. В северных вариантах исполнения кабина дополнительно оборудуется автономным отоплением.

Каталог запчастей Татра-815

По причине того, что на территории стран СНГ отсутствует локализованное производство, каталог запчастей представлен только изделиями, сделанными непосредственно в Чехии. Из-за этого стоимость обслуживания и замены любой запчасти существенно выше, нежели у отечественных самосвалов.

Татра-815 представляет собой чешскую модель самосвала, выпускающуюся в разных модификациях. Её производство началось в 1994 году, а последнее обновление проводилось в 2010 году. Кроме собственной силовой установки V8 T3C, на эти автомобили могут устанавливаться также двигатели от Cummins, а также Deutz.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

traktoramira.ru

Самосвалы татра 815 и 613 серий: технические характеристики

Многие из европейских стран имеют свои заводы по производству автомобилей, как легковых, так и грузовых. Некоторые из стран занимаются производством нескольких марок авто, а вот не особо большие страны производят только п одной или две марки. Так у Чехии производством легковых авто занимается «Шкода», а грузовых – «Татра».

Самосвалы Татра

У компании «Татра» очень обширная история. Начинала она с производства телег, позже занималась выпуском ж/д вагонов и в итоге сошла на выпуск авто. В ее списках числились и легковые авто класса «люкс», но в итоге данный производитель остановился на выпуске грузовых авто, а также военной техники на базе грузовиков.

У нас этот производитель грузовых авто не очень представлен, хотя «Татра» производит авто для многих сфер: общего назначения, пожарные, для лесного, коммунального и горного хозяйства, выпускаются также и модели, предназначенные для работ по добыче нефтепродуктов.

Особенности, достоинства и недостатки

Особенностями производимых сейчас грузовиков «Татра» является несколько нестандартная конструкция авто, которая на других марках грузовых авто не используется. Даже сейчас производятся грузовики «Татра», оснащенные мощными дизельными установками, но с воздушным охлаждением. С одной стороны это преимущество, поскольку конструктивно такие силовые установки проще, а значит надежнее. Но с другой стороны, обеспечить оптимальный температурный режим для их работы обеспечить сложнее.

Еще одной особенностью грузовиков «Татра» является использование хребтовой рамы. Рама такого типа отличается повышенной жесткостью и сопротивлению на скручивание, что обеспечивает данным авто значительные показатели по грузоподъемности.

Также данная рама позволяет создавать многоосевую конструкцию, добиваясь повышения грузоподъемности при этом не особо усложняя саму конструкцию рамы. Такая рама имеет центральную балку, к которой присоединен силовой агрегат и трансмиссия, а также к ней крепятся полуоси. За счет удлинения центральной балки существует возможность создания авто с колесной формулой до 12х12, хотя с таким количеством мостов авто создается по заказу.

Но в таком типе рамы есть и недостатки. К основным недостаткам относится сложность обслуживания ее, поскольку приводные валы располагаются внутри центральной балки рамы и доступ к ним ограничен.

Следует отметить и мелкие особенности самосвалов «Татра» среди которых и подогреваемый кузов, что вообще встречается редко. А подогревается он системой отвода выхлопных газов.

На данные авто и сейчас ставятся моторы с воздушным охлаждением, при этом отопление кабины у них предусмотрено и для этого используется система смазки.

В общем, грузовики «Татра» объединили в себе альтернативную конструкцию грузовиков, которую мало кто использует. И как показывает история, данная конструкция имеет право на жизнь.

«Татра» 815-й серии

Сейчас производство грузовиков «Татра» свелось к нескольким сериям, одной из которых является 815-я серия.

Производство этой серии началось 1983 года. За время существования модели этой серии несколько раз подвергались техническим доработкам, но в основном они касались силовых установок и трансмиссии, а также внешнего облика авто.

Фот осамосвала Татра 815

Грузовики «Татра» 815 являются самосвальными, с однокомпоновочной конструкцией, когда кабина находится над силовой установкой. Основными в этой серии являются модели с колесными формулами 6х6 и 8х8, хотя встречаются и версии 4х4 и 12х12.

Помимо этого каждая из моделей данной серии включает в себя две конфигурации. Но, по сути, основная модель представляет собой версию, предназначенную для использования по дорогам общего назначения, а конфигурация – модель с повышенной проходимостью, но меньшей грузоподъемностью.

Технические характеристики 815-й серии самосвалов «Татра»:

Характеристики Ед. измерения 2D1S01 231S24 231S25 231S84 230S8T
Колесная формула 6х6 6х6 6х6 8х8 8х8
Двигатель тип 8-цил., дизель
Объем рабочий л 12,7
Мощность л.с. 340 380 442 442 442
Объем кузова м. куб. 10-12 12-14 9 16-18 16-18
Грузоподъемность т 17 19,4 16,3 24,5 28,8

«Татра» 613-й серии

Вторя серия, выпускаемая «Татра» имеет индекс 613. Эти серия включает в себя всего две модели, одна из которых имеет внедорожную конфигурацию. Эти авто обладают уже двойной компоновкой – двигатель вынесен вперед, а за ним располагается кабина. Несмотря на такую компоновку – это все те же грузовики «Татра» с мощными двигателями и хребтовой рамой.

Сами авто являются самосвальными, по габаритам они несколько уступают 815-й серии, но грузоподъемность у них тоже неплохая.

Характеристики «Татра» 613:

Характеристики Ед. измерения 321SK4 331SKT
Колесная формула 6х6 6х6
Двигатель тип 8-цилиндр., дизель 8-цилиндр., дизель
Объем рабочий л 12,7 12,7
Мощность л.с. 380 442
Объем кузова м. куб. 12-14 14-16
Грузоподъемность т 19,22 25,05
Фото самосвала Татра 613

magistraltrade.ru

Самосвал ТАТРА 815-2 ЕВРО 2 6х6.2: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики

Автомобиль-самосвал ТАТRА 815-2 выпускается заводом "TATRA" с 1996 года. Кузов - цельнометаллический, с разгрузкой назад. Клбина - двухместная, подрессоренная, откидывающаяся вперед гидроцилиндром. Сидения водителя и пассажира - регулируемые, на пневмоподвеске. Отопление кабины - с использованием тепла масла системы смазки двигателя и независимым отопителем. Завод выпускает также самосвал TATRA 815-2 S3 (6x6.2) с трехсторонней разгрузкой кузова.

Производитель: ТАТРА

основные параметры
Грузоподъёмность, кг16900
Длина грузового отсека, мм4310
Ширина грузового отсека, мм2305
Высота грузового отсека, ммнеопределена
дополнительные параметры
Колесная формула6x6
Полная масса авто, кг28500
Полная масса автопоезда, кг44000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг6300
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг22200
Грузоподъемность, кг16900
Объем платформы, м310
Масса снаряженного авто, кг11600
Максимальная скорсть (км/ч)90
ДвигательТЗА-929-13, дизель, V-обр., 10-цил., 120x140 мм, 15,825 л, степень сжатия 16,5. 2200 об/мин, крутящий момент 1030 Н-м (105 кгс-м) при 1400 об/мин. система охлаждения - воздушная, с автоматической регулировкой теплового режима двигателя.
Мощность двигателя (л.с.)285
Коробка передач5-ступенчатая, с делителем
Число передач12
Передаточное число ведущих мостов3.39
ПодвескаПередняя подвеска - независимая, торсионная, с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска - независимая, балансирная, на продольных полуэллиптических рессорах
Размер шин12,00-20
Топливный бак320
Кабинабезкапотная компоновка. без спального места
Экологический типEuro-2

Информация взята с сайта http://www.gruz-inform.interdalnoboy.com/description/tatra-815-2-euro-ii-6x6-2-samosval-6x6.html

www.packer3d.ru

Самосвал Татра

Самосвал Татра (Tatra) – это машина, которая предназначена для перевозки различных сыпучих грузов на автомагистралях шоссейного типа, а также в сложных климатических, погодных и внедорожных условиях. За долгие годы эксплуатации самосвалы Татра зарекомендовали себя как идеальный вариант грузовой техники, которая может без проблем справляться с труднопроходимой местностью и непогодой. Такое мнение эта техника заработала за счет своей надежной, простой, но уникальной конструкции с полным приводом. Она обеспечивает очень высокий уровень проходимости по бездорожью, а также длительный срок эксплуатации.

Самосвал может перевозить грузы не только на обычных дорогах, но и по труднодоступным магистралям, применяя свой уникальный внедорожный набор. Особенности конструкции самосвалов Татра заключаются в следующем: на шасси самосвала устанавливаются специальные кузова и несколько технологических настроек. Кроме того, шасси используют в качестве грузовой бортовой платформы. Тягачи самосвала Татра иногда применяются вместе с самосвальными полуприцепами, иногда – с большегрузным гидрофицированным трейлером-прицепом. Самосвал Татра сможет без особого труда выполнить практически все виды строительных и земляных работ, а благодаря своей конструкции он может работать с грунтом, плотность которого достигает 1,8 т/куб. м.

Вся грузовая техника данного типа практически не имеет в России никаких аналогов по своим техническим характеристикам, удобству эксплуатации и ремонта и, конечно же, стоимости. Высокое качество грузовой и строительной техники Татра, которая сочетает в себе высокую грузоподъемность, полный привод и двигатель воздушного охлаждения, превращает ее в незаменимого помощника.

Новый модельный ряд самосвалов TATRAPHOENIX, который появился на рынке относительно недавно, имеет несколько вариантов техники, которые отличаются по своей конструкции, назначению, габаритам и функциональности. Например, самосвал Татра Т158 обладает грузоподъемностью более 28 тонн. Это самосвал, имеющий одностороннюю заднюю разгрузку, автономное отопление салона и предпусковой двигатель. Его используют для работы не только на дорогах общего назначения, но и в карьерах, на тяжелом бездорожье и в сложных погодных условиях, подобных Крайнему Северу.

kowsh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *