Параметры
| Данные |
Модель самосвала | SHACMAN SX3258DR384 6×4 |
Тип кабины | MAN F2000 утепленная, цельнометаллическая,откидывающаяся вперед, с одним спальным местом; подвеска кабины на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком; система вентиляции – климат-контроль |
Количество мест в кабине | 2 |
Номинальная грузоподъемность | 31 т |
Производитель | SHACMAN (Shaanxi), КНР |
Сборка | Завод-производитель Корпорация тяжелых грузовых автомобилей Шааньси (Shaanxi Heavy Duty Automobile) |
Двигатель | |
Модель/тип двигателя | WEICHAI WP10.336E53 Euro 5 дизельный, 6-цилиндровый, рядный |
Расположение | продольное, спереди |
Система питания | впрыск топлива под давлением |
Система охлаждения | жидкостная |
Рабочий объем двигателя, см3 | 9 726 |
Максимальная мощность (л.с. (кВт) при об/мин) | 336 (276) 1 900 |
Степень сжатия | 17:1 |
Топливный бак, л | 380 |
Максимальная скорость движения | 77 км/ч |
Геометрические размеры | |
Длина, мм | 8 329 |
Ширина, мм | 2 490 |
Высота, мм | 3 450 |
Колесная база, мм | 3 800 + 1 350 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 385 |
Ширина колеи передняя/задняя, мм | 2 036/1 850 |
Минимальный радиус разворота, м | 9 |
Угол съезда/въезда, градус | 30/50 |
Максимальный преодолеваемый уклон, % | 35 |
Самосвальный кузов | |
Длина, мм | 5 600 |
Ширина, мм | 2 300 |
Высота, мм | 1 500 |
Толщина бортов/дна, мм | 4/8, подогрев |
Внутренний объем кузова, м3 | 19,32 |
Гидроподъемник | |
Расположение | переднее расположение (подкузовное) |
Расход топлива л/100 км | 36 л |
Весовые характеристики | |
Снаряженная масса, кг | 15400 |
Допустимая полная масса, кг | 31000 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось/ заднюю тележку, кг | 7 000/18 000 |
Трансмиссионная система | |
КПП модель/тип | 12JSD160TA полностью синхронизированная, с ручным переключением, 12 передач (вперед – 10, назад – 2) |
Тип сцепления | сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной, привод управления гидравлический с пневмоусилителем |
Подвеска | |
Передний мост | передняя ось 7,5Т MAN |
Задний мост | 16Т STR, усиленные на 4 стремянки |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз | пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с ABS, тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Стояночный тормоз | привод от пружинных энергоаккумуляторов тормозных механизмов колес задней тележки |
Вспомогательный тормоз | моторный тормоз-замедлитель |
Наличие блокировки | межколесные, межосевая |
Передаточное число главной передачи | 5,73 |
Колеса |
|
Тип | дисковые |
Шины размер/тип | 12.00 R20 радиальные, металлокордовые, |
Рулевое управление
| |
Тип | Пр-ва КНР с гидроусилителем |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Ёмкость аккумулятора | 12х2/180 (зимнего типа) |
| Основная комплектация: Гидромуфта,зеркало заднего вида с электроподогревом, медный водяной бак, зимние тормозные магистрали, подогрев кузова, кондиционер — ОТКЛЮЧЕНА МОЧЕВИНА — ЗАВОДСКИМ КОДОМ! — УСТАНОВЛЕНА СИСТЕМА ГЛОНАСС |
magistral-blag.ru
|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 ..
Самосвалы MAN F2000 (технические характеристики)
Общие характеристики транспортного средства
Китайский самосвал SHAANXI (MAN F2000) Общие характеристики транспортного средства
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 ..
|
|
|
zinref.ru
Характеристики | Самосвал SHACMAN (SHAANXI) SX3256DR385 |
Производитель: | SHACMAN (SHAANXI) |
Модель: | SX3256DR385 |
Тип кабины: | Технология «MAN F2000» , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша, откидывающаяся вперед |
Габаритные размеры | |
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): | 8329х2490х3550 |
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): | 5600х2300х1500 |
Толщина стенок, дно/борт, (мм): | 8/6 |
Внутренний объем кузова, (куб.м): | 19~20 |
Колесная формула, (мм): | 6х6 |
Колесная база, (мм): | 3800+1350 |
Колея передних/задних колес, (мм): | 2072/1850 |
Минимальный клиренс, (мм): | 314 |
Весовые параметры | |
Снаряженная масса, (кг): | 15300 |
Номинальная грузоподъемность, (кг): | 25000 |
Полная масса, (кг): | 40300 |
Характеристики | |
Максимальная скорость, (км/час): | 85 |
Максимальный угол подъёма: | 50 |
Расход топлива (л/100 км): | 38 |
Минимальный радиус разворота, (м): | 9 |
Двигатель | |
Производитель: | WEICHAI |
Модель: | WP10.336N |
Тип: | 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, интеркуллер, прямой впрыск |
Рабочий объем, (см3): | 9726 |
Мощность двигателя л.с.(об/мин): | 336/1900 |
Максимальный крутящий момент/(об/мин): | 1500/1200-1500 |
Степень сжатия: | 17 |
Система питания | |
Форсунки/марка/тип: | BOSCH/612600090618 |
ТНВД/марка,тип: | Непосредственный впрыск топлива под давлением ТНВД BOSCH, плунжерный насос высокого давления |
Воздушный фильтр/марка: | Центробежный, сухого типа, Fleetguard |
Турбокомпрессор/марка: | HX50/Wuxi Holset |
Глушитель | |
Марка: | Xiangda |
КПП | |
Модель: | 9JS150T-B |
Количество передач: | 9+1 |
Сцепление | |
Модель/тип/диаметр: | Guilin Fuda/FD430L28 |
Задний мост | |
Тип/передаточное отношение: | 4,8/5,73 |
Подвеска | |
Передняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 |
Задняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 |
Рулевое управление | |
Тип/модель гидроусилителя: | ZF8098 |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз: | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, тормозные механизмы всех колес-барабанные |
Стояночный тормоз: | Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом |
Запасной тормоз: | Моторный тормоз — замедлитель с заслонкой в системе выпуска отработавших газов |
Гидроподъемник кузова | |
Тип/марка: | Гидроподъемник переднего расположения/HYVA |
Колеса | |
Тип и размер шин | Многослойная 12.00R20, показатель номинальной нагрузки 154/150, скоростная категория L/K 110-120, колеса задней тележки-двускатные |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение(V): | 24 |
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор) |
Объем | |
Топливного бака (л): | 380 |
Основная комплектация | Гидромуфта, вискомуфта привода вентилятора, подогрев кузова, кондиционер D’Long, водительское сиденье — пневматическое, с ремнями безопасности, укороченный рычаг переключения передач. Утепление кабины (северный вариант), усиленные мосты с дифференциалами повышенного трения, усиленные рама, подрамник и лонжероны, топливный фильтр с электроподогревом, медный бак системы охлаждения, подогрев впускного коллектора, зимние тормозные магистрали \проводка \резиновые изделия, задний стабилизатор поперечной устойчивости. |
zinref.ru
Характеристики | Самосвал SHAANXI (SHACMAN) SX3315DT366 F3000 |
Производитель: | SHACMAN (SHAANXI) |
Модель: | SX3315DT366 |
Экологический класс: | Евро-4 |
Тип кабины: | Технология «MAN F3000» , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша |
Габаритные размеры | |
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): | 10335х2490х3450 |
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): | 7400х2300х1500(10ммх8мм) |
Внутренний объем кузова, (куб.м): | 26 |
Колесная формула, (мм): | 8х4/колеса задней тележки |
Колесная база, (мм): | 1800+3575+1400 |
Колея передних/задних колес, (мм): | 2036/2036 1860/1860 |
Минимальный клиренс, (мм): | 314 |
Весовые параметры | |
Снаряженная масса, (кг): | 19500 |
Номинальная грузоподъемность, (кг): | 35000 |
Полная масса, (кг): | 54500 |
Нагрузка на ось (кг): | 6480/6480/17700 (нагрузка на 2 оси) |
Характеристики | |
Максимальная скорость, (км/час): | 82 |
Максимальный угол подъёма: | 50 |
Расход топлива (л/100 км): | 38 |
Минимальный радиус разворота, (м): | 25 |
Двигатель | |
Модель: | WEICHAI WP10.380E32, дизель |
Тип: | 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, 4-х тактный, турбонаддув, интеркуллер, прямой впрыск |
Рабочий объем, (см3): | 9726 |
Мощность двигателя л.с.(об/мин): | 380/1900 |
Максимальный крутящий момент/(об/мин): | 1500/1200-1500 |
Степень сжатия: | 17 |
Система питания | |
Форсунки/марка/тип: | Cummins |
ТНВД/марка,тип: | ТНВД Cummins непосредственный впрыск торлива под давлением плунжерный насос высокого давления |
Воздушный фильтр/марка: | Центробежный, сухого типа, Fleetguard |
Турбокомпрессор/марка: | HX55W |
Глушитель | |
Марка: | Xiangda |
КПП | |
Модель: | 12JSD160TA |
Количество передач: | 12+2 |
Сцепление | |
Модель/тип/диаметр: | Guilin Fuda/FD430 |
Задний мост | |
Тип/передаточное отношение: | 4,8/5,73 |
Подвеска | |
Передняя/количество рессор: | левый 14 /правый 13 |
Задняя/количество рессор: | левый 14 /правый 13/12 |
Рулевое управление | |
Тип/модель гидроусилителя: | ZF 8098 |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз: | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку , с регулятором тормозных сил, тормозные механизмы всех колес-барабанные |
Стояночный тормоз: | Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом |
Запасной тормоз: | Стояночная тормозная система |
ABS/модель: | 6W6S/WABCO |
Гидроподъемник кузова | |
Тип/марка: | Гидроподъемник вертикального (передний) расположения |
Колеса | |
Тип и размер шин | Linglong 12.00R20 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение(V): | 24 |
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/180X2 a.h (зимний аккумлятор) |
Объем | |
Топливного бака (л): | 380 |
Основная комплектация | Гидромуфта, электростеклоподъемники, медный водяной бак, дизельный топливный фильтр электроподогрева, зимние тормозные магистрали проводка резиновые изделия, подогрев кузова, кондиционер |
zinref.ru
Самосвал «Шанкси» (Shaanxi): технические характеристики. Китайские грузовики
Автомобили 30 июня 2016Самосвалы используются в качестве самоходных транспортных средств, для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, а также доставки материала в пункт назначения. При этом не задействуется другая техника. Особенности платформы автомобиля позволяют выполнять все поставленные задачи. В зависимости от конструкции рамы можно рассуждать о проходимости и манёвренности техники.
Китайские грузовики
Самосвалы китайского производства в течение довольно длительного времени пользуются популярностью среди строительных компаний, а также предприятий, занимающихся транспортировкой грузов. Как правило, их задействуют при больших и масштабных строительных работах, для перевозки габаритных материалов. Самосвал «Шанкси» уже давно завоевал доверие среди клиентов. Машины данной марки обладают рядом достоинств по сравнению с аналогичным транспортом конкурентов. При конструировании учитывались все пожелания и отзывы от современных пользователей и потенциальных клиентов. Автомобиль в конструктивном плане превосходит всех своих предшественников. Благодаря столь высоким требованиям, выдвигаемым при производстве, удалось достичь максимального соответствия всем стандартам и требованиям, выдвигаемым перед габаритной спецтехникой.
Производитель
Холдинг состоит из нескольких довольно крупных предприятий, специализирующихся на производстве автозапчастей, отдельных агрегатов и узлов. Запасные части могут применяться и в самосвалах других производителей. Кроме этого, предприятие занимается и выпуском мостов и осей для крупногабаритных машин. Холдинг расположен на территории Китая. Название свое он получил благодаря довольно продолжительному сотрудничеству с немецким гигантом MAN.
Shaanxi Shacman многим похожи на MAN. Кабина не исключение. Она выполнена согласно всем немецким стандартам. В стандартную комплектацию включены все необходимые водителю удобства. Оборудовано отдельное спальное место, в наличии кондиционер и современная аудиотехника.
Самосвалы Shacman
Машины Shacman производятся китайским машиностроительным предприятием «Шанкси». Это довольно крупный завод среди тех, которые специализируются на конструировании и сборке грузовиков. Самосвал «Шанкси» распространен практически по всему миру, а все благодаря хорошо развитой дилерской сети компании. Дочерние предприятия занимаются производством комплектующих узлов для других моделей. Фирма отлично себя зарекомендовала на рынке как добросовестный производитель систем охлаждения радиаторного типа.
Модель Shaanxi Shacman — результат длительного сотрудничества с немецкими коллегами. В качестве основы была принята машина MAN F2000. Не удивительно, что модели так сильно внешне похожи друг на друга.
Технические параметры Shacman 6×4
На заводе производятся самосвалы с различными колесными формулами, наиболее распространённые: 6×4, 6×6 и 8×4. Основным направлением стал выпуск крупногабаритных карьерных самосвалов. Из-за размеров их иногда очень трудно использовать на дорогах общего пользования. Они предназначены исключительно для больших и открытых строительных площадок или участков по разработке полезных ископаемых.
Основные технические данные:
- Shacman 6×4 — грузовик трехосевого типа.
- Дорожный просвет составляет 3,14 м.
- Полезный объем кузова — 19,3 куб. м.
- Производитель ограничил максимальное значение подъемной массы — 25 тонн.
В зависимости от комплектации и от внешних габаритных размеров самосвалы Shaanxi могут иметь разные вариации исполнения кузова — шашечный тип борта, косой, а также U-образный.
Кабина
Кроме высоких технических показателей, машины завоевали свою популярность благодаря своим кабинам, которые проектируются с учетом всех пожеланий и требований потенциальных клиентов. Кабина утеплена (как изнутри, так и снаружи) для обеспечения максимально комфортного нахождения в салоне в любую пору года.
Двери оборудованы дополнительными отсеками для одежды и вещей первой необходимости. Мягкий подголовник с возможностью регулирования (в зависимости от потребностей) значительно снижает нагрузку на тело водителя при работе за рулем. Ящик для запасных деталей и ключей установлен возле боковой двери, чтобы при необходимости у водителя был максимально удобный и быстрый доступ к инструменту.
Особенности
Некоторые особенности конструкции рамы отлично сказываются на прочностных характеристиках всего транспортного средства. На лонжероны, в их передней части, установлены специальные кронштейны, которые немного выдвинуты вперед. Благодаря им крепится кабина и передний бампер. Кронштейны рассчитаны на восприятие максимально возможных нагрузок.
Некоторые модели такого авто, как самосвал «Шанкси», поставляются с бескамерными колесами, способными поглощать большие давления и нагрузки. Они значительно прочнее, чем камерные аналоги. Главный недостаток последних — это то, что при очень большом весе камера прилипает к внутренней части колеса. В результате повышается риск прокола при наезде на острые материалы. Модель с бескамерными шинами — более практична и экономична.
«Шанкси» — самосвал, технические характеристики которого превосходят показатели машин многих именитых аналогов. Оборудован системой SCR. Данный элемент позволяет осуществлять очистку выхлопных газов при помощи использования специального раствора. В результате мотор работает с соблюдением всех требований и норм экологических стандартов. Этот раствор впрыскивается непосредственно в выхлопную систему до того, как газы достигнут каталитического нейтрализатора. Конструкторам удалось добиться того, чтобы в результате расщепления сложных окислов азота последний превращался в водяной пар. Пар — природная субстанция, которая не несет никакого вреда атмосфере.
Преимущества и недостатки
Для техники фирмы «Шанкси» характерен очень широкий угол обзора и дополнительное оборудование тремя зеркалами. При необходимости машина может комплектоваться подкатным либо же бордюрным зеркалом. В сумме все это позволяет оператору максимально точно управлять транспортным средством.
Основные преимущества, которыми обладает самосвал «Шанкси»:
- комфортабельная кабина;
- максимально широкий выбор дополнительных опций;
- наличие блокировки межосевого дифференциала;
- очень большая грузоподъёмность;
- минимальное потребление горючего материала;
- эргономичная и удобная кабина.
Многие китайские грузовики комплектуются системой для подогрева кузова. Это позволяет производить доставку сыпучих материалов в любых погодных условиях.
Из недостатков стоит отметить низкое качество проводов. В этом плане производитель немного поскупился. Стоит помнить об этом, ведь в процессе использования ожидается проявление разнообразных проблем с электроникой.
Второй очень важный минус — корпус воздушного фильтра. Он расположен довольно низко относительно общего уровня машины, вследствие чего возможно загрязнение его дорожной пылью или снегом.
Источник: fb.rumonateka.com
самосвалы Shaanxi, тягачи Shaanxi, автобетоносмесители Shaanxi
Китайские самосвалы шанкси shaanxi хорошо известны отечественному потребителю.
Не затихают дебаты от преимуществах и недостатках китайских самосвалов, шанкси в частности. Одно уже понятно наверняка. Выбирая самосвалы, необходимо обратить внимание и на Китай. От товара-заменителя в середине 90х, в условиях дефицита грузовиков, созданного, отчасти , искусственно, китайские самосвалы Шанкси мощно вторглись на отечественный рынок и завоевали свою, достаточно просторную, нишу. Даже консерватиный потребитель, предпочитающий, в зависимости от экономической эффективности, продукцию отечественных производителей, или сторонник качественной европейской техники, садясь за экономические расчеты, будет приятно удивлен тем эффектом, который обеспечивают китайские самосвалы shaanxi.
Безусловный плюс — низкая стартовая цена, ниже чем у отечесвенных производителей. (А наша компания поставляет китайские самосвалы Шанкси по лучшим конкурентым ценам) Стоимость планового технического обслуживания в полтора раза ниже стоимости экслуатации российского самосвала. качество, с которым создаются китайские самосвалы Шанкси не уступает ни белорусским, не российским машинам. Комфорт для водителя китайского самосвала Шанкси — как у европейских моделей 30 летней давности, и бывший водитель Камаза чувствует себя за рулем китайского самосвала Шанкси значительно лучше.
Как правило, выбор обусловлен наличием в регионе запчастей на выбранную модель, общим состоянием подвижного парка самосвалов клиента, и, конечно, субъективным отношением собственника, главного механика, директора компании к этой продукции. Не стоит ожидать чудес, китайские самосвалы Шанкси — не ровня продукции завода МАН. Но, оценив экономку перевозок, многие частные покупатели , индивидуальные приобрататели делают выбор в сторону китайских самосвалов Шанкси. В правильности этого выбора легко убедится, пообщавшись с многочисленными клиентами нашей компании. Если вы опишите ситуацию, в которой вы планируете эксплуатировать китайские самосвалы шанкси, мы обеспечим вам общение с нашими клиентами, которые смогут поделиться опытом эксплуатации, на конкретных примерах дать вам представление о том, могут ли быть для вас экономически эффективны китайские самосвалы Шанкси.
Больше 20 финансовых компаний и банков, с которыми у нас заключены договора, помогут приобрести каитайские самосвалы шанкси в кредит и лизинг. Для многих бизнес-проектов готовность обеспечить финансирование покупки банками служит веским основанием для приобретения у нас китайских самосвалов Шанкси.
bg98.ru