Самосвал ман отзывы – купить, продать и обменять машину

самосвал MAN YOUNG F2000 2008 г.

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • Нет проблем с запчастями

Минусы

  • Это запчасти на MAN…

Алексей, 16.04.2013

Вот появилась ещё новая продукция Китайского автопрома — спецтехника завода YOUNG MAN, чтобы сразу довести до вас что это такое, это типа МАЗ-MAN, Китайцы совместно с Немцами построили завод MAN и выпускают продукцию MAN, уже снятую с производства в Германии, и выпускают её, как я понял, для стран третьего мира. Продукция с этого завода в основном уходит в Арабские, Африканские и Азиатские страны, туда естественно они идут под маркой MAN, как видно на третьей и второй фотографии… и на третьей фотографии можно увидеть на заднем плане и автобусы MANовского семейства, в Россию конечно можно привести с этого завода технику, чтобы была чисто надпись MAN, но уже цена будет соответствовать MANу, это политика Немцев, чтобы естественно не наступить себе на кошелёк, так как цена отличается прилично, поэтому в Россию резонней ввозить с надписью YOUNG MAN, и кстати на всех остальных местах стоит аббревиатура MAN. Все, кто покупал эту технику, срывает эту надпись спереди и вешают просто MAN и не парятся.

Теперь о самой технике. Внешне, как некоторые замечают, он схож с техникой завода SHAANXI, так как кабина там от той же серии MANa, но на SHAANXI вы не увидите не одной аббревиатуры MANa, так как на таможне могут вздернуть за использование чужого товарного знака… Начал осмотр я этой чудо техники, откинул кабину и первое, что порадовало — это шланги, патрубки и крепления электропроводов — чувствуется присутствие немцев, шланги и патрубки не чета тем чёрным, что стоят на других Китайцах, которые трескаются уже в первый месяц эксплуатации, на YOUNG MANе же визуально чувствуется, что проработают не один сезон.

Теперь двигатель — WP-10 собран по лицензии Styer, ну здесь что можно сказать… пока проблем с ним не было, двигатель евро 3 насос форсунка, собран естественно в Китае, блок управления двигателем, топливная система BOSCH, приём и набор хода естественно лучше, чем на евро 2 с ТНВД, да и что порадовало, что есть в Москве представительство и инженеры с этого завода WP, которые сами вызвались и бесплатно протестировали систему управления двигателем, как они сказали загрузили более щадящую программу, подходящую к нашему топливу. Мосты стоят РабаMAN, многие знакомы с этими мостами, для интереса загнали самосвал на яму, механики разобрали бортовые, чтобы посмотреть, что там и как, на подшипнике ступицы переписали номер и зашли в ближайший магазин запчастей — и о чудо, они есть!!! А сайлентблоки вот такие? Есть!!! То есть с запчастями проблем нет, и это радует!!!

Оценка отзыва: (9 голосов)
Ваша оценка:

www.trucksale.ru

Отзыв владельца МАЗ МАН (MAZ MAN) 2015 г.

МАЗ МАН, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Самосвал

Двигатель: Турбодиз., МКПП, 430 л.с.

Пробег: 60,666 км

Привод: Полный

Работал на Маз-Мане всего неделю, пока был в ремонте свой Ман. Хочу поделиться первыми впечатлениями:

Дисплей бортового очень мелкий, прочитать информацию на ходу по нашему дорожному бездорожью сложно.

Яркость дисплея тахографа не убавляется и ночью бьёт по глазам.

Педаль сцепления чихает а кабину, жаль не чихает сброс воздуха в кабинет тому конструктору.

Большой свободный ход педали тормоза, к тому же газ и тормоз слишком близко, когда нога на газу под углом (как учили в школе), то тормозная педаль от тряски постукивает по ноге сверху.

Рычаг передач тугой, похоже белорусы сэкономили на пневмоусилителе, при чём ход рычага гораздо меньше, чем у Мана с таким же тросовым приводом кпп.

При 1,5 тыс. оборотов дребезжит воздухозаборник за кабиной, создавая не приятный давящий на нервы шум, не хватает всего то рёбер жёсткости или распорки, в общем деталь требует доработки водителем.

Лязгает рулевая колонка, это ещё один источник шума в кабине.

Есть круиз-контроль, но не добавляет обороты на холостом ходу, т. е. на стоянке с работающим движком приходится тыкать «отвёртку в педаль», как на старом КамАЗе. Ещё отсутствует заслонка в выхлопной системе для поддержания температуры ДВС в зимний период на стоянках.

Климат регулируется плохо, не редко отказы.

Большие зеркала искажают резкость изображения, особенно в ночное время не комфортно пятиться назад при такой видимости.

Неудачное освещение кабины, один маленький диодный плафон светит на середину панели торпедо.

Слишком медленно опускает кузов, теперь если впереди низко висящие объекты, приходится стоять и ждать, а при сдельной работе потеря времени равна потере денег.

Хороший запас мощности и проходимости, а так же лёгкие педали отнесём к плюсам.

www.autonavigator.ru

MAN TGS (МАН ТГС) — отзывы, фото, характеристики MAN TGS 19, 26, 33

Грузовик MAN TGS предназначен в основном для выполнения различных строительных работ и транспортировки грузов на расстояния средней дальности. Автомобили TGS – это, как правило, тягачи, однако компания МАН позаботилась о разносторонности модели, и машина выходит с различными версиями шасси, на которые можно установить практически любое оборудование необходимое клиенту.

Кабины у модификации МАН TGS может быть три: M, L и LX. Не сложно догадаться, если посмотреть на название, что все они достаточно компактные и не имеют больших размеров. Кабина класса M хоть и совсем маленькая по площади, тем не менее, смогла уместить в себя небольшую кладовку для вещей и несколько объемных отсеков.

Главная особенность и преимущество кабины M – это ее низкая стоимость при сочетании с довольно комфортными условиями пребывания водителя внутри салона. Кабина L для

МАН ТГС немного по-больше, имеет кровать шириной 750 миллиметров, матрас из полиуретана, благодаря чему в машине можно в довольно комфортных условиях отдохнуть и поспать.

Кабина класса LX очень хорошо оборудована, в отличие от предыдущих рассматриваемых, имеет приятную отделку. Радует высота потолка и сами размеры помещения, однако, МАН TGS с такой кабиной будет стоить уже значительно дороже.

MAN TGS комплектуется несколькими разновидностями двигателей. Все из них – шестицилиндровые. Мотор объемом 10,5 литров имеет мощность от 320 до 440 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте от 1600 до 2100 Нм, соответственно. Вторая вариация двигателя имеет объем 12,4 литра, которому по силам развить мощь до 480 лошадиных сил, при этом крутящий момент составляет 2300 Нм.

Имеется и еще более мощный мотор с количеством лошадиных сил равным 540. Крутящий момент такого двигателя составляет 2500 Нм. Отличительной чертой грузовика MAN TGS является то, что он имеет хорошие тяговые показатели, которые практически не зависят от поверхности, по которой он передвигается.

В России все же большинство компаний и частников предпочитают тягач MAN TGA, а в богатой европе нередко на трассах можно встретить флагманскую модель MAN TGX.

Фото грузовиков и тягачей MAN TGS (МАН ТГС)

com-trans.net

Самосвал МАН: фото, характеристики, отзывы

Самосвал МАН обычно эксплуатируется на строительных площадках, в дорожных работах и при транспортировке сыпучих грузов. Машины оснащаются полноприводной системой управления, могут осуществлять беспрерывную работу на протяжении длительного времени. В качестве силовой установки применяется дизельный двигатель. Прочие узлы, включая тормозной блок, полностью соответствуют европейским стандартам и нормам безопасности. Рассмотрим особенности и характеристики существующих модификаций указанного грузовика.

Серия TGS

Тяжелые самосвалы МАН TGS монтируются на специфическое шасси, которое выдерживает нагрузку не менее 0,5 тонны. Подобные грузовики оснащены подвесками рессорного типа и дополнительной защитой основных узлов и агрегатов. Максимальный показатель грузоподъемности отмечается на моделях с формулой 6 х 4. Автомобили оборудуются двигателями категории D-20 и D-26. Они способны потреблять присадку, рассчитанную на эксплуатацию в городских условиях.

Грузовик может комплектоваться несколькими типами силовых установок. При рабочем объеме в 10,5 литра мощность мотора достигает 440 «лошадок». При этом оборотистость агрегата составляет порядка 1,6-2 тысяч Нм. Еще одна версия двигателя имеет вместительность 12,4 литра, развивает мощность до 480 «лошадей» с крутящим показателем 2300 Нм. Также имеется версия мотора на 540 лошадиных сил с 2500 Нм. Все агрегаты отличаются высокими параметрами тяги вне зависимости от состояния дорожного полотна.

Линейка TGM

В этой категории самосвалов представлены легкие грузовики со средним показателем грузоподъемности. Они ориентированы на эксплуатацию в сельскохозяйственной, строительной и коммунальной отраслях.

На подобные модификации монтируются силовые агрегаты с минимальным показателем шума, не требующие применения присадок, отличающиеся экономичным расходом горючего. В связи с развивающимися технологиями по переработке различных отходов указанные модели машин становятся все популярнее на соответствующем рынке.

Вариации TGA и TGL

Самосвалы МАН 8х4 незаменимы для использования в условиях города благодаря высоким показателям маневренности и экономичности наряду с оптимальной полезной нагрузкой. Подобная техника востребована для проведения дорожных работ и в аграрном хозяйстве.

Рассматриваемая линейка по праву заслужила признание во всем мире. Все указанные модификации отличаются между собой параметрами мощности и некоторыми дополнительными возможностями. При этом они имеют хорошие характеристики, которые совершенствуются с каждым выпуском обновленных версий грузовиков.

Характеристика самосвала МАН

Рассматриваемые грузовики оснащены шасси с разными колесными базами. Это позволяет оптимизировать грузоподъемность и выносливость машин. В результате самосвалы показывают достойное тяговое усилие на любом виде дорог, а наличие автоматического режима обеспечивает безопасность передвижения и экономию ресурсов.

Особая технология Hydro Drive, заключающаяся в использовании подключаемого привода передних колес, создает добавочное тяговое усилие, которое эффективно на небольшом участке пути. Снижение аэродинамического сопротивления во время движения составляет около 4% по перерасходу горючего и примерно 30% в части снижения шума при работе двигателя в активной фазе.

Самосвал МАН, фото которого представлено ниже, оснащен комфортабельным и компактным салоном. Кабины подразделяются на три категории: M, L и LX, различаются размерами и удобствами.

Особенности

Кабина рассматриваемого грузовика удобна для водителя и пассажиров, оснащается спальным местом, приятной отделкой и кондиционером. Впечатляет вместительность и комфорт салона. По индивидуальному заказу доступна оригинальная отделка, за которую придется доплачивать.

В масштабах современного рынка самосвал МАН находится на лидирующих позициях по техническому оснащению и практическим возможностям. При выборе транспорта этой категории следует ориентироваться на конкретные особенности планируемых задач и сложности эксплуатации машины.

Предназначение

Основное предназначение самосвала «МАН-Вольво» – транспортировка различного рода грузов на длительные и средние дистанции, а также строительная сфера. Серия TGS представлена преимущественно тягачами. Разработчики обещают в ближайшее время расширить возможности транспортного средства путем использования разнообразных видов базового шасси.

Для грузовых перевозок рассматриваемые автомобили подходят как нельзя лучше. Они сочетают в себе мощность, хорошую грузоподъемность, экономичность и комфорт. За одну ходку можно транспортировать несколько тонн груза. Дополнительными преимуществами эксплуатации самосвала является повышенный уровень безопасности и оптимальные скоростные параметры.

Небольшой тест-драйв

Рулевое управление рассматриваемого авто контролируется с помощью гидравлического усилителя. Основное отличие трехосных моделей от аналогов с четырьмя осями – это наличие добавочной продольной тяги, которая соединяет интегральный ГУР с маятником. От него также идет еще одна цапфа на второй мост.

Параллельно указанной детали на «четырехоснике» предусмотрен дублирующий силовой цилиндр с гидравлической тягой. Такая схема считается традиционной для крупно- и среднетоннажных грузовиков с самосвальным приспособлением. Неудобство эксплуатации таких машин связано с маятником. В его конструкции быстро появляется люфт, после чего транспортное средство начинает дергаться при торможении на проблемном дорожном покрытии. В результате увеличивается интенсивность износа шин.

На модификациях МАН строительного предназначения, ориентированных на отечественный рынок, предусмотрен монтаж только барабанных тормозов. К ним в помощь предусмотрена электропневматическая система с АБС. На ведущих мостах имеются тормозные отсеки с энергетически независимыми аккумуляторами, которые размещены в лонжеронах рамы. Такая конструкция не допускает повреждения элементов, даже с учетом сложных условий работы на строительных площадках.

К особенности карьерного самосвала МАН относят систему дистанционного контроля давления в шинах. Кстати, у таких модификаций расходы на эксплуатацию и обслуживание шин относятся к основной статье расходов. Во-первых, сама по себе резина – далеко не из дешевых материалов. Во-вторых, при деформации баллона «махина» может создать существенную проблему для проезда остального транспорта. Для контроля давления на каждом вентиле установлен специальный датчик, передающий сведения на дисплей бортового компьютера. О нарушениях в системе любого колеса водителя оповещает дополнительно звуковой сигнал.

Отзывы о самосвалах МАН

Отклики владельцев рассматриваемого грузовика говорят о том, что техника даже на вторичном рынке показывает себя преимущественно с позитивной стороны. Средняя цена подержанного и «потрепанного» самосвала стартует от 14 тысяч долларов. На таких модификациях владельцы чаще всего выполняют переборку узла сцепления, замену масла, ремонт ходового блока, проверку гидравлики.

Машина не отличается капризностью, вполне уверенно себя ведет на дороге при максимальной загрузке. Пользователи отмечают, что все основные системы можно починить собственными руками, имея представление о конструкции и расположении деталей. К плюсам потребители относят небольшой расход топлива, надежный и мощный «движок», прочность рамы и кузова, а также повышенный комфорт внутри салона.

fb.ru

Отзыв владельца MAN 14 (МАН 14) 1995 г.

MAN 14, 1995 г.в.

Год выпуска: 1995

Кузов: Фургон промтоварный

Двигатель: 6.8 л, Турбодиз., МКПП, 270 л.с.

Пробег: 1,100,000 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Основные достоинства грузовика — это дешевизна эксплуатации, огромный ресурс, простота и надёжность. Вот простые примеры: генератор-12т. р., стартер-8 т. р. через 9 лет эксплуатации.

Общий пробег 1 200 000 км при этом двигатель, коробка, мост, кардан, топливная ап. ни разу не ремонтировались, только плановые ТО, накладки колодок. Единственное, пришлось усилить подвеску, чтобы справлялся с нашими дорогами и перегрузами (добавленной по листу сзади и спереди.

Расход топлива просто удивляет, 20-летний автомобиль общим весом 15-16 тонн (пустой — 7 тонн) расходует в среднем 18 литров на сотню, 270 лошадей позволяют так же тащить прицеп весом до 14 тонн. Расход возрастает всего лишь на 5-7 литров. По опыту таскал пару раз по 20 тонн, ничего не случилось, машинка справляется!!! Коробка ZF-16 мечта любого дальнобойщика. В машине полностью отсутствует электроника, ломаться практически нечему.

Ещё об эксплуатации: масло+фильтра-5 т. р., колодки -4 т. р (одна ось), резина 6-12 т. р. (в зависимости от производителя). Большой плюс авто — система автоматической шприцовки (смазываются шкворня и втулки рессор). Фургон длинной 7 метров позволяет возить любые стройматериалы (доски, брус, кругляк), влазит 14 европолет (возможно даже 17), вместе с прицепом-34!!! Хотя будка и не утеплена, при -10 гр. вода не замерзает 2-е суток.

Кабина просто огромная: ширина-2.3 м, длинна-1.5 м, считается дневной (2 места без спалки) после небольшой доработки появился спальник не меньше Камазовского, спать комфортно и тепло. 2-х киловаттная автономка в любой мороз на минимальных оборотах!!! Авто неприхотлив к качеству топлива. Зимой на летней солярке — без проблем, обратка нагревает топливо в баке до кипятка.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если бы сейчас такие производились — купил бы точно такой же!!!


www.autonavigator.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *