Рено тягач фото новый – Renault ! .

Новый тягач Renault T-серии — обзор — журнал За рулем

Владельцы тягачей Т-серии — как правило, достаточно крупные АТП с преобладанием в парках именно машин фирмы Renault. Им есть что рассказать о надежности и типичных неисправностях автомобилей предыдущих поколений и сравнить с ними новую модель.

Renault_1600

Renault T-серии

В 2013 году компания Renault Trucks полностью обновила свою модельную гамму, и вместо имен собственных (Magnum, Premium, Kerax и Midlum) ее грузовики получили буквенно-цифровые индексы. В России же в течение года после премьеры дилеры Renault предлагали машины прежнего поколения, а начало продаж новых моделей пришлось на самый пик экономического кризиса, отсюда и весьма скромные результаты — менее сотни тягачей T-серии на всю страну. Тем не менее опыт эксплуатации этих машин уже накоплен — у некоторых перевозчиков есть экземпляры с пробегами под 200 тыс. километров.

tjagach_renault_tserii_id6

В кабине со средней крышей между сиденьями возвышается подиум. А ящики над ветровым стеклом расположены в один ряд.

В кабине со средней крышей между сиденьями возвышается подиум. А ящики над ветровым стеклом расположены в один ряд.

В кабине со средней крышей между сиденьями возвышается подиум. Ящики над ветровым стеклом расположены в один ряд.

T-серия заменила сразу две модели: бюджетную Premium с узкой (2300 мм) кабиной и флагман Magnum с широкой (2500 мм). Ныне все кабины магистральных тягачей с ромбовидной эмблемой — только широкие, как издавна принято в компании Volvo Group, под крылом которой грузовое подразделение Renault пребывает с 2001 года. Выигрыш в комфорте в большей мере ощутили водители, которые пересели на T-серию с «бюджетника».

Но и после Магнума с открытыми всем ветрам поручнями новый флагман порадует удобством классической посадки в кабину: две нижние ступеньки снаружи, но две верхние и поручень закрыты от грязи дверью. Главную фишку кабины-«телевизора» — ровный пол, с которого удобно выметать мусор веником в любой из дверных проемов, — Renault T-серии от предшественника унаследовал на зависть большинству прочих флагманов фирм «европейской семерки». Но это касается лишь «топовой» кабины High Sleeper Cab со сверхвысокой крышей. В разы чаще наши перевозчики заказывают более низкую Sleeper Cab с центральным подиумом, приподнятым на 200 мм от порогов. Такая намного дешевле, но тоже может быть двуспальной — верхняя полка идет как опция, и простора над ней, конечно, поменьше, чем во флагманской. Остальные две кабины — Day Cab и Night & Day Cab — востребованы скорее на шасси для техники строительного сегмента, в данной статье не рассматриваемых. Как и малоактуальные на нашем рынке шасси колесной формулой 6х2 (в гамме Renault есть даже разновидность с двумя управляемыми осями). В ближайшем обозримом будущем типичным тягачом Renault будет двухосная машина с наиболее удобной базой 3800 мм и высотой седла 1100–1200 мм.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Фото: Renault, Константин Якубов

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Грузовики Renault К‑серии — обзор — журнал За рулем

Строительные грузовики Renault К‑серии пробивают дорогу к российскому перевозчику. Автор Николай Мордовцев, фото компании-производителя и Георгия Садкова

Главные изменения по сравнению с грузовиком Кerax — кабина, трансмиссия и электроника. Разрешенная полная масса Renault серии K достигает 50 тонн, а полная масса автопоезда может доходить до 120 тонн.

Главные изменения по сравнению с грузовиком Кerax — кабина, трансмиссия и электроника. Разрешенная полная масса Renault серии K достигает 50 тонн, а полная масса автопоезда может доходить до 120 тонн.

Материалы по теме

Седельные тягачи Renault давно стали привычными на российских дорогах, но самосвалов с ромбом на решетке радиатора сравнительно немного. Гораздо меньше, чем тяжелых строительных грузовиков на шасси германских и шведских марок. Однако Renault Kerax и раньше был очень интересным и качественным самосвалом, а новые строительные Renault К‑серии стали еще лучше. Это почти тот же Volvo FM, только дешевле.

Что дал альянс?

Основной двигатель для Renault К‑серии 6×4 — DXi11 (10,8 л, 430 л.с.). Другие настройки: 380 и 460 л.с. Дизели изготовлены во Франции, в Лионе, но разработаны шведами. При вхождении компании Renault Trucks в Volvo Group посчитали, что выгоднее иметь однотипные двигатели. Между тем у Renault уже в 1932 году был четырехтонный грузовик с дизелем, а Volvo тогда еще ездили на бензине…

Шведский мотор D9A увеличенного рабочего объема (с 9,4 до 10,8 л), но с поршнями «французского» размера, диаметром 123 мм — это и есть дизель Renault DXi11. У Volvo он называется D11. В европейских каталогах так и пишут: Renault DXi11 Volvo-motor, и это воспринимается как большой плюс.

Семидюймовый цветной дисплей, телефон, аудиосистема и круиз-контроль управляются клавишами на руле — чтобы водитель не отвлекался от дороги.

Семидюймовый цветной дисплей, телефон, аудиосистема и круиз-контроль управляются клавишами на руле — чтобы водитель не отвлекался от дороги.

Материалы по теме

У дизеля DXi11 — турбонаддув, интеркулер, четыре клапана на цилиндр, привод ГРМ со стороны маховика, распредвал в головке (головка общая для блока), мокрые гильзы в чугунном блоке. И электронно-управляемые насос-форсунки (Евро‑4) с применением технологии нейтрализации SCR (Евро‑5). На common rail эти моторы перевели для соответствия требованиям эконорм Евро‑6.

Однако на грузовиках К‑серии могут применяться и 13‑литровые моторы Volvo D13/Renault DXi13 (440, 480 и 520 л.с.). Эти дизели и разработаны шведами, и выпускаются в Швеции.

Были времена, когда фирма Renault Trucks делала свои коробки передач, причем даже экзотические, 18‑ступенчатые. Потом перешли на коробки ZF. Но шведы стремятся оставлять деньги внутри корпорации, поэтому на грузовиках Renault К‑серии установлены коробки передач Volvo VT2214 и VT2514, которым дали новые индексы: МТ 2214 и МТ 2514. Если с именами моторов еще можно морочить голову покупателям, то с коробками это уже перебор.

Кабина оригинальная, ничего общего с кабиной Volvo FH. Шведы пошли на немалые расходы ради сохранения индивидуальности нового Renault. Высота от пола до потолка — 1600 мм. Туннель двигателя возвышается над полом всего на 200 мм. Внутренняя ширина кабины (по стеклам дверей) 2360 мм, длина матраца — 2050 мм, еще остается около 50 мм с каждой стороны в нишах обивки. Ширина матраца переменная: в середине 800 мм, а за спинками сидений по 680 мм. С этакой «геометрией» удобно сидеть на стоянке, а если водитель ляжет спать, есть где ворочаться.

Кабина оригинальная, ничего общего с кабиной Volvo FH. Шведы пошли на немалые расходы ради сохранения индивидуальности нового Renault. Высота от пола до потолка — 1600 мм. Туннель двигателя возвышается над полом всего на 200 м

www.zr.ru

Грузовики Renault: тотальное обновление | 5koleso.ru

Легковушки Renault пользуются у россиян большим успехом, входя в Топ-5 самых продаваемых машин в нашей стране. Протестировав новую линейку грузовиков французского производителя, мы сделали вывод, что они заслуживают не меньшего внимания

.

Фото автора и Renault Trucks

Новинка в серии D — D Cab 2 m. Старший брат — D 2.1 m. Хотя в этой серии есть машины и посерьезней — D WIDE. Примкнувшая к дистрибьюции С-серия

Следуя последнему тренду, формированию линеек грузовиков, отвечающих требованиям Евро-6, Renault Trucks также не заставила себя долго ждать, предложив своим клиентам одну из самых полных в Западной Европе линеек развозных машин данного стандарта. Знакомство с грузовиками, уже традиционно, проходило в окрестностях Лиона. Лион встретил жарким июньским солнцем. Слава Богу, что технический центр Renault Trucks на окраине города изобиловал зелеными посадками, предоставляющими спасительную тень. Более или менее прохладно было и в историческом ангаре — месте презентации. Некогда принадлежащий марке Berliet, он стал именно тем местом, откуда ведут свою родословную развозные грузовики Renault.

Обновленный Renault Master — тема для отдельного разговора

После беглой оценки количества тестовых машин и желающих на них поездить стало понятно, что на всех проехаться не удастся. Путем мучительного выбора грузовиков, желательных для общения, было отобрано четыре. Но и этим мечтам не суждено было сбыться, пришлось довольствоваться тремя.

Итак, прежде чем поделиться своими впечатлениями от тесного общения с развозной братией, немного остановимся на обширном семействе развозных машин Renault Trucks. Открывает линейку Renault Master. Часть этих фургончиков, производимых на предприятии Renault Cars, продается по соглашению между сторонами через сеть Renault Trucks. Именно по этой причине эта модель сразу была исключена из списка претендентов на общение. Отметим лишь, что обновленный Renault Master поставляется с полной массой от 2,8 до 4,5 т, отличается новым дизайном, новыми версиями двигателей, в частности с двумя турбонагнетателями, электронной системой курсовой устойчивости (ESC) в стандартной комплектации и режимом Eco-Mode, обеспечивающим экономию топлива.

Один из младших представителей развозного семейства — Renault Maxity

Линейка включает в себя цельнометаллический фургон, грузопассажирскую версию, микроавтобус, шасси с кабиной и версию кабина с платформой. Среди доступных предложений — передний и задний привод, одинарные и сдвоенные колеса задней оси,  механическая и автоматическая коробки передач. Новая модель Renault Master будет, как и прежде, оптимальным транспортным средством для работы в условиях города. Обновленный Renault Master может оснащаться двигателями (версии 135 и 165 л. с.) с двумя турбонагнетателями. Турбонагнетатели могут работать как вместе, так и раздельно, при низком и высоком давлении наддува, что гарантирует максимальное давление наддува при любом режиме работы двигателя. Машины также отличают повышенный уровень комфорта в управлении, улучшенные эксплуатационные показатели, экономия топлива и, как следствие, низкая токсичность отработавших газов.

Renault D Cab 2 m может быть представлен как для коммунального хозяйства — самосвал D3.5...

Далее в развозной линейке идет Renault Maxity. С этим автомобилем мы уже знакомили наших читателей, в том числе и с его электрической версией. Напомним, что этот грузовичок является плодом совместного производства с компанией Nissan и также известен как Nissan Cabstar. Напомним, машины выпускаются полной массой 2,8–4,5 тонны. На них устанавливаются двигатели Dxi 2.5 (120, 140 л. с.) или DXi 3 (150 л. с.). Maxity, как и Master, тоже был вычеркнут из рабочего списка. Чем-то же надо было жертвовать… Но это не единственная причина, куда более веская будет приведена в конце. А вот непосредственно серия D (Distribution) от Renault Trucks преподнесла небольшой сюрприз. Именно на данной презентации впервые была вживую показана серия D Cab 2 m. Полная масса этой модели может составлять от 3,5 до 7,5 т. Новинка также стала результатом сотрудничества французского автопроизводителя с компанией Nissan. Те, кто сведущ в развозной линейке Nissan, без труда определят в ней модель Atleon.

...так и для доставки товаров в торговую сеть — D6.5

D Cab 2 m — это оптимальный среднетоннажный городской развозной грузовик. Во многом это обеспечивается компактными габаритными размерами модели, размещением двигателя под кабиной и отменной маневренностью в городских условиях. Для повышения уровня комфорта при вождении 7,5-тонный грузовик можно оснастить автоматизированной коробкой передач Optitronic. Кроме того, для всех автомобилей D Cab 2 m предлагается главная передача с увеличенным количеством передаточных отношений, обеспечивающая дополнительную экономию топлива. Двигатели DTI 3 мощностью 150 и 180 л. с., отвечающие требованиям стандарта Евро-6, отличаются превосходными эксплуатационными показателями благодаря высокому крутящему моменту, развиваемому уже при 1200 мин-1, — идеальное решение для развозных грузовиков.

Множество вариантов значений колесной базы и механизмов отбора мощности в сочетании с подготовкой для установки надстроек — все это делает Renault Trucks D Cab 2 m весьма удобным грузовиком для развозных операций. Кстати, длина кузова при этом может варьироваться от 2900 до 6400 мм, что оптимально подходит для разных областей применения. Угол наклона кабины составляет 45°, что облегчает доступ к двигателю и существенно упрощает ТО. Кабина модели D Cab 2 m оснащена регулируемым сиденьем водителя с подвеской, подогревом и красным ремнем безопасности, являющимся отличительной чертой нового модельного ряда компании Renault Trucks. В конфигурации с тремя сиденьями в кабине центральное сиденье в сложенном состоянии может выполнять функцию столика, на который водитель может положить различные предметы. Такая конфигурация обеспечивает каждому пассажиру отдельное сиденье. В просторной кабине с достаточным пространством для ног (что во многом достигается благодаря низкому моторному тоннелю) могут вполне свободно разместиться три человека.

Грузовики серии D Cab 2.1 m могут поставляться в варианте с двойной кабиной

Эргономичная приборная панель расположена в зоне доступности для водителя, что существенно упрощает управление различными системами. Среди них стоит отметить центральный цифровой дисплей, на который выводится информация о работе автомобиля. На многофункциональном рулевом колесе расположены кнопки для управления круиз-контролем, телефоном и аудиосистемой. Renault Trucks D Cab 2 m оснащается автоматической системой кондиционирования, навигационной системой, а также розетками 12 В, что существенно повышает уровень комфорта водителя.

Серия D WIDE предназначена для более тяжелой работы. Например, для вывоза мусора

Грузовик демонстрирует превосходную маневренность в плотном городском потоке. Это по достоинству оценят компании-перевозчики, ищущие маневренный, комфортный, грузоподъемный и экономичный автомобиль. Для вывоза бытовых отходов, аварийного ремонта или дорожных работ предлагается заднеприводная модификация со сдвоенными колесами на задней оси. На нее также можно установить надстройку пожарного автомобиля. От себя же стоит заметить следующее. Давно не приходилось испытывать такое чувство удовлетворенности от общения с развозным грузовиком. Несмотря на аскетичную, но вполне комфортную начинку кабины (прослеживаются японские корни), машина показывает изумительную маневренность и динамику. Оценка была бы еще полнее, загрузи устроители машину хоть небольшим балластом. Для начала она бы перестала козлить, а удовольствие от общения с машиной только б удвоилось. О работе механической коробки особые слова. Она была настолько четкой, что ее впору сравнить с работой таковой на хорошей легковушке.

Типичные представители серии D

Далее по восходящей шли представители серии D Cab 2.1 m — развозные шасси полной массой от 10 до 18 тонн. Это одиночные грузовики с колесной формулой 4х2 и 4х4, на шасси которых можно устанавливать разные типы надстроек: от фургонов до пожарного и коммунального оборудования. Новый дизайн более тяжелой серии D выдержан в едином с стиле с грузовиками таких серий, как совершенно новые Т, С и К. Он усиливает ощущение прочности и надежности развозных машин. В серии D также предложена и новая отделка интерьера, которая обеспечивает дополнительный комфорт. Все элементы управления расположены в пределах досягаемости и чрезвычайно удобны в пользовании. Кроме того, предусмотрено много мест для хранения личных вещей, что позволяет водителю должным образом организовать свое рабочее пространство. Эргономичная приборная панель, регулируемая по углу наклона и высоте рулевая колонка, большой цифровой дисплей, а также Bluetooth и CD-MP3-радио призваны облегчить труд водителя.

Серия D WIDE вполне может быть задействована и на региональной дистрибьюции

Новые эргономичные сиденья разработаны для повышения уровня комфорта, к тому же их снабдили новой обивочной тканью. Круиз-контроль и автоматизированная коробка передач с элементами управления на руле позволяют водителю полностью сосредоточиться на управлении. Всего же в распоряжении серии D Cab 2.1 m предусмотрено 6 типов кабин, включая двухрядные. Все шасси серии D Cab 2.1 m оснащены рессорной подвеской, причем в двух вариантах исполнения — нормальном и усиленном. Серия D полной массой от 10 до 18 тонн будет оснащаться новыми моторами стандарта Евро-6. Это 4-цилиндровый DTI 5 (210 и 240 л. с. — в версии 240 л. с. данный двигатель является самым мощным на рынке среди «четверок») и 6-цилиндровый DTI 8 (250 и 280 л. с.).

Грузовики, используемые в коммунальном хозяйстве (D Cab 2.1 m, D WIDE и C-серии), оснащаются как механическими, так и роботизированными коробками передач

Новые моторы созданы на основе проверенных временем решений. Они максимально адаптированы к городским условиям. Высокий уровень эффективности и надежности, низкое потребление топлива, свойственное моторам предыдущего поколения, были старательно перенесены на новые двигатели. Возможность достижения максимального крутящего момента начиная с 900 мин-1 позволила уменьшить количество манипуляций с коробкой передач, как следствие уменьшено и потребление топлива. Грузовики данной серии оснащаются как стандартными механическими КП, так и автоматическими (роботизированными и гидромеханическими), которые снижают расход топлива, одновременно позволяя водителю полностью сосредоточиться на управлении грузовиком.

По желанию их место может занять АКП Allison

За то непродолжительное время общения с грузовиком, который удалось взять на тест (D12.210, шасси с фургоном), были отмечены неплохая эргономика рабочего места водителя, отменная маневренность и пристойная динамика (несмотря на загрузку до полной массы), обеспечиваемая как мотором, так и роботизированной КП. Единственное, чего бы хотелось, так это более эффективной работы моторного тормоза. Сегмент полной массой от 16 до 26 тонн был представлен серией D WIDE (ширина кабины 2,3 м). Машины представлены как в одиночном исполнении (4х2, 6х2, 6х2*4), так и для работы в составе автопоездов полной массой до 44 тонн (4х2). Для серии D WIDE предложено 4 типа кабин, две из которых оборудованы спальными местами.Для серии D WIDE предусмотрены исключительно 6-цилиндровые моторы DTI 8 (250, 280 и 320 л. с.). Они могут агрегатироваться с механическими либо автоматическими КП («робот» или ГМП). Шасси поставляются как с полностью рессорной подвеской, в комбинированном исполнении, так и с полностью пневматической подвеской. Для клиентов, желающих большего снижения затрат на эксплуатацию, для серий D Cab 2.1 m и D WIDE может быть предложена программа Optifuel. При этом экономия топлива в масштабах автопарка может достигать 15%. Завершает серию D модель с кабиной, имеющей низкий уровень входа, — D ACCESS. Это также плод сотрудничества, но уже с британской фирмой Denis.

Шасси с двойной кабиной D Cab 2.1 m в большинстве случаев находит применение у пожарных

Renault D ACCESS — единственный на рынке автомобиль с низким уровнем входа, предлагаемый с шириной кабины 2,29 м, что позволяет производить сбор отходов на узких улицах. Ступень кабины находится на высоте всего лишь 435 мм от земли. Для облегчения входа/выхода со стороны пассажира по заказу может быть установлена дверь автобусного типа. Вместе с тем шасси D ACCESS может быть поставлено в более широком исполнении, с кабиной шириной 2,5 м. Грузовики Renault D ACCESS в варианте 6х2 могут быть оснащены задним управляемым мостом с электронным управлением, обеспечивающим лучшую маневренность на низких скоростях и большую курсовую устойчивость на высоких. Так, при габаритной ширине 2,29 м и радиусе разворота по наружному колесу 6,6 м D ACCESS имеет лучший показатель в классе. Renault Trucks D ACCESS оснащается двигателем DTI 8 Евро-6 в двух вариантах мощности: 280 и 320 л. с. Двигатели агрегатируются с автоматическими трансмиссиями Allison 3000. Данная трансмиссия как нельзя лучше отвечает требованиям машин для сбора мусора.

Для них же предусмотрены и полноприводные исполнения

Несмотря на то, что серия C располагается ближе к грузовикам строительного назначения, свое место отведено им и в городских перевозках. В основном это касается вывоза строительного мусора, доставки контейнеров на стройплощадки, установки различных надстроек коммунального назначения (спецнадстройки большой массы — вакуумные насосы и т. п.). Как раз один из представителей этого семейства и стал третьим в общении. Им оказался Renault C320 6x2 R E6, оснащенный «мультилифтом» марки HIAB. Поскольку кабина на грузовике оказалась унифицированной с серией D, то каких-то особых новшеств отмечено не было. Естественно, более мощный двигатель работал уже в паре с 12-ступенчатой роботизированной коробкой Optidriver. Солидный грузовик на поверку оказался таким же маневренным, как и его собратья. Мощности мотора вполне хватало, чтобы держаться в потоке на равных, не доставляя неудобств остальным участникам движения. А вот эффективность моторного тормоза оказалась не на высоте. Такое впечатление, что «робот» в угоду экономии топлива сознательно держит обороты двигателя в нижней части «зеленого сектора», тогда как для нормальной работы моторного тормоза в большинстве случаев нужны куда большие обороты. В общем, как-то так.

В заключение о том, что и в каком исполнении будет доступно на российском рынке. Renault Master от Renault Trucks мы не увидим. В России прерогатива поставок лежит на Renault Cars. Не увидим мы и Renault Maxity. Оказалось, что данную модель также передали в ведение Renault Cars. Но поскольку на нашем рынке уже представлен Nissan Cabstar, и его продажи не ахти какие, то этой модели в списке предложений вы не найдете. Слишком сильна конкуренция в этом сегменте.

Renault ACCESS — настоящий мусоровоз

Не увидим мы в полном объеме и представителей серии D. Во-первых, дорога машинам с моторами Евро-6 к нам заказана. Во-вторых, серии D Cab 2 m и D ACCESS пока выпускаются только в таком исполнении. В перспективе возможна поставка таких машин из Франции, после того как их оснастят моторами Евро-5. С серией D Cab 2.1 m все проще. Первые 10 машин под заказ с моторами Евро-5 уже ввезены в Россию из Франции. В значительной мере решающую роль в этом процессе сыграл ввод ограничений на передвижение коммерческого транспорта в пределах Москвы. Серию D WIDE будут поставлять под заказ клиентам, ориентированным на коммунальный транспорт и осуществляющим как городские, так и региональные перевозки. Начало поставок серии С намечено на октябрь. В качестве развозных машин с моторами Евро-5 их поставка будет осуществляться только под заказ.

5koleso.ru

Новое поколение грузовиков Renault на дорогах Европы

Предыдущие публикации о грузовиках из новой линейки Renault Trucks:
R/Evolution’ое Шоу
Renault K. Генеалогическое древо
В Париж! Renault T в белорусской глубинке

Хотя новая линейка грузовиков Renault появилась три года назад, ее до сих пор называют "новейшей". У нас она по-прежнему встречается нечасто, а как обстоят дела в других странах?

Интересно, что на этот раз французы подошли к рынку очень дифференцированно , в зависимости от страны. В Аргентине, к примеру, предлагается всего три модели, а во Франции - двенадцать. А в Африке (и России) в программе сохраняются и модели предыдущих поколений. Но нас интересуют только новые.

01. За это время новое поколение не только обросло спецификациями в зависимости от рынка, но и лимитированными сериями. Эта черная версия с красной отделкой (в том числе и интерьера) зовется Maxispace High Edition. У нас не встречается, широкой публике впервые показана на IAA-2016.

02. Одна из младших модификаций серии D (Distribution) разработана заново. Полная масса 3,5-7,5 т, кабина шириной 2 м, - ее фирменные черты.

03. В программе есть машины среднего класса, которые раньше звались Midlum. Теперь это тоже D, только полная масса выше, 10-18 т. Эта машина получила гармоничный кузов польской фирмы Wiss.

04. А это "старшая" версия развозной серии D, полной массой 26 т. Такие одиночки с подкатной осью вполне обжились у себя во Франции.

05. Но, конечно, основной упор по-прежнему на "дальнем бое". Тягачи Т уже встречаются и на наших дорогах, обычно 4х2 с двигателем 380 л.с. Отрадно, что базовым цветом у французов, помимо белого, является и красный.

06. Не иначе, французы экономят на буквах. В серии тягачей есть и другой Т, с кабиной без моторного туннеля - наследник эпохального Магнума. Он комплектуется и более мощными двигателями. В Европе именно они составляют большинство, как этот немецкий "Аватар", который тоже выставили на Ганновере.

07. Впрочем, серия Т также доступна и в виде шасси под установку кузовов. Такие комбинации особо популярны в Польше и Германии.

08. А для перевозки сменных кузовов подойдет и версия 6х2 с низкой кабиной и 440-сильным дизелем D13.

09. Голландцы тоже полюбили "паровозы", но свои, с двухосным тягачом и 4-осным прицепом.

10. Самобытные англичане тоже охотно выбирают французскую марку. Яркий тягач "старшей" серии Т с подкатной осью малого диаметра возит насыпные грузы.

11. "Обычная" строительная гамма представлена серией С (Construction). Она доступна с разными колесными формулами, включая 10х4 для голландского и швейцарского рынков.

12. Дело в том, что в новой программе есть и необычная, "экстремальная" строительная серия К (ранее мы знали ее, как Kerax). Она существует и в виде тягачей - с самыми прочными рамами, рессорными подвесками и ручными коробками передач. Они встречаются и у нас.

Фото Алексея Бенеры

13. Доступна она, и как шасси 6х4 (а возможна и 6х6). Этот лесовоз работает в Румынии.

14. Португальский производитель пожарок, фирма Jacinto, предлагает тяжелый объектовый пожарный автомобиль на базе 4-осной 32-тонной версии К.

15. Экстремальная версия серии К520 4х4 "примерила" на себя рейдовую форму. Хотя машина особыми успехами не блистала, на следующий год чешская фирма MKR готовит уже три таких болида. Увидеть машину можно на IAA.

16. Возвращаясь к дорожным тягачам, надо отметить, что этот Renault Т520 6х2 в люксовой комплектации, вероятно, сегодня самый тяжелый тягач этой модели в Европе. Финский RL-Trans цепляет за него сразу две цистерны общей массой 48 тонн.

mpark.pro

Новая линейка грузовиков Renault. - Фтогораф Денис Бушковский


.

В серии D Renault Trucks предлагает три модели: модель Renault Trucks D грузоподъемностью от 10 до 18 тонн; модель Renault Trucks D Wide грузоподъемностью от 16 до 26 тонн и модель с низкопольной кабиной Renault Trucks D Access грузоподъемностью от 18 до 26 тонн. Вскоре это предложение будет дополнено еще одной моделью, которую по достоинству оценят клиенты, нуждающиеся в грузовиках грузоподъемностью от 3,5 до 7,5 тонны.

В основе новых двигателей DTI 5 и DTI 8 лежат опробованные и испытанные технологии, адаптированные для применения в городских условиях. Демонстрируя лучшие показатели производительности и надежности, новые силовые агрегаты соответствуют стандарту Euro 6. Низкий расход топлива, свойственный двигателям предыдущего поколения, сохранился и в новой линейке. Максимальный крутящий момент развивается уже при 900 об/мин, что позволяет водителю не раскручивать двигатель до максимальных оборотов и экономить топливо. Кроме того, повышение номинальной мощности нового четырехцилиндрового двигателя до уровня мощности шестицилиндрового мотора старого образца позволяет дополнительно увеличить грузоподъемность.

На весь новый модельный ряд Renault Trucks устанавливает автоматические трансмиссии, снижающие расход топлива затраты на обслуживание. Кроме того, ряд элементов модели Renault Trucks D были усовершенствованы с тем, чтобы ограничить затраты и упростить обслуживание, например, бампер ранее был цельной деталью, а теперь состоит из трех частей.


Разрабатывая линейку грузовиков D, компания Renault Trucks стремилась оптимизировать для клиентов совокупную стоимость владения. При этом в распоряжение клиентов предлагается весь накопленный автопроизводителем опыт и исключительно выгодные комплексные транспортные решения. Компания предоставляет всеобъемлющую поддержку на протяжении всего периода эксплуатации автомобиля, обеспечивая эффективные решения по финансированию, страхованию, анализу расхода топлива, обучению экономичному вождению, чтобы предоставить клиентам высококлассное обслуживание и сократить расходы, связанные с простоями техники.

Новые грузовики Renault Euro 6 призваны сократить расходы владельцев, обеспечивать надежность и вызывать чувство гордости у их водителей. Volvo Group, в состав которой входит Renault Trucks, инвестировала огромные средства в новый модельный ряд, а также в заводы и оборудование, необходимое для их производства. Новая организация сбыта позволит Renault Trucks расширить географию продаж, при увеличении количества торговых и сервисных центров в некоторых регионах на 30–40 %. С новым модельным рядом при поддержке глобальной Группы Volvo компания Renault Trucks имеет все необходимое, чтобы завоевать расположение новых клиентов и увеличить свою долю на рынке.

den-176.livejournal.com

Renault T — без компромиссов

Текст и фото: Валерий Писанов

Прекрасный, древний город. Мне кажется, я был здесь прежде — раз сто, но только сейчас смог проникнуться его красотой и очарованием. Только не подумайте, что это была туристическая прогулка. Это был тест-драйв с полной выкладкой. Более трехсот километров за рулем, с разбором полетов. Небольшой курс обучения в Ярославле и обратная дорога в Москву. Но тест от Рено — это всегда сюрпризы. Итак, по-машинам!

Появление новой серии грузовиков Renault T на отечественном рынке совпало с тем самым моментом, когда качели нашей экономики застыли в нижней точке. Не самое лучшее время для премьеры, но другого у французов просто не было. Ожидаемый итог продаж, естественно оказался провальным. Хотя поводов для стыда у создателей и продавцов новой машины в общем-то не было. Номинация Trucks of the Year и общее признание — тому в пример. Просто не повезло со временем, увы, но так бывает.

Однако, качели на то и качели. Движение вниз обязательно сменит движение вверх. А перевозчик, он как птица Феникс, да и отложенный спрос никто не отменял. И еще как нельзя вовремя стартовала программа #Будет сделано. Но, даже не программа, а сладкая, очень сладкая цена на тягач Renault Т 430 показывает реальный интерес к модели. Сейчас она зафиксирована на отметке 80 тыс. евро.

Возможно кого-то пугают цифры в евро, но взяв калькулятор в руки мы имеем цифру, к которой медленно, но верно «едет» КАМАЗ-5490. Но, простите, это же два абсолютно разных по концепции грузовика. Один родом из 90-х, прошлого столетия. Другой — Грузовик года 2015. Барабанная дробь и момент, когда не знаешь — хорошо это или плохо. Радоваться или плакать от осознания того, что все смешалось в доме Облонских: КАМАЗ — по цене иномарки.

В рамках программы #Будет сделано, компания Рено Тракс организует премьерный показ гаммы представленных моделей в ключевых регионах страны. Прошедший тест для журналистов, мероприятие из этой же серии. Нам предстояло пройти по маршруту Зеленоград — Ярославль — Зеленоград на двух тягачах с одинаковой загрузкой. Красный: Renault T 430 с одиннадцатилитровым мотором и черный, топовый: Renault T-Hight 520, с тринадцатилитровым мотором.

Мне приходилось испытывать новые грузовики Рено в карьерах и на треках. Однажды, работал даже на сибирском зимнике, но по российским дорогам общего пользования — это впервые. Такой средне-статистический, рабочий маршрут: 600 км, 15 тонн груза. Задачей теста была работа с системой Optifleet и сравнение наших показателей: до краткого курса обучения и после. Себе я ставил дополнительную задачу — сравнить грузовики. Испытать на собственной шкуре насколько велика разница между топовым тягачём ТH 520 и красной рабочей лошадкой Т 430.

Не секрет, что более бюджетные модели являются хитами продаж, именно они составляю основу флитов наших транспортных компаний. В их кабинах проводят месяцы и годы дальнобойщики. И, что удивительно, здесь, французам удалось решить сложнейшую задачу. Если не принимать во внимание «кожи-рожи», то комфорт для водителя в обоих тягачах, примерно на одном уровне. Единственная, ощутимая разница, на мой взгляд, лишь в пространстве над головой водителя. Если в одном случае, стоя в полный рост я намерил 10 см, то в другом, над моей головой оставалось 30 см воздуха и абсолютно ровный пол.

Небольшой, а он здесь действительно небольшой, моторный тоннель на Т 430, компенсируется появлением дополнительной ступеньки на ТH 520. И неизвестно, что ещё лучше? Оба автомобиля смотрятся гармонично в транспортном потоке. Идентифицировать модели можно лишь будучи подкованным пользователем Рено. Одинаковые по ширине кабины, можно различить лишь по дополнительной w-образной вставке между капотом и линией фар, которая присутствует в «высокой» кабине.

Существует и обратная сторона медали. На Т 430 вам никогда не поставят 13-литровый мотор, а это уже экономика другого уровня. Более мощный двигатель, при начальных, высоких вложениях — это топливная экономия. Что и подтвердили показания Optifleet на нашем тесте. У всех журналистов расход топлива на TH 520 был меньшим, чем на T 430. Также не стоит забывать про остаточную стоимость и собственный имидж транспортной компании. Если горизонт планирования чуть выше среднего, то это прекрасный повод обратить внимание на Renault T-Hight 520. Сейчас, его цена зафиксирована в районе 95 тыс. евро. Список опций соответствует классу: здесь и баки на полторы тонны и богатый салон и разница в моторах.

Тут, наверное, самое время вернуться к поведению грузовиков на трассе. Первое, на что обращаешь внимание, пересаживаясь из одной машины в другую, совсем не разгон или мощность двигателя. Оба грузовика прекрасно чувствуют себя в потоке, оба прекрасно управляются. На участке Москва — Ярославль, лично я не обнаружил ни одного подъёма, которые бы заставили бы меня спасовать или перейти на пониженные передачи. Правда у чёрного практически всегда оставался ощутимый запас под педалью газа. Всё-таки тринадцать литров рабочего объёма — это вам не шутки.

Однако, любой матерый дальнобойщик вам обязательно скажет, что разогнать машину — половина дела. Как останавливать будем? Но не волнуйтесь, со штатными тормозами у обоих машин всё в порядке. А вот мощности моторного тормоза у красного, было явно недостаточно. На спусках, при интенсивном торможении, мне всегда приходилось дорабатывать педалью тормоза. В то время как 520-й, при включении рычага М/Т в крайнее положение — норовил встать колом, не смотря на пятнадцать тонн груза за плечами.

Наконец, сюрпризы на тесте… Их было. Между участниками был разыгран очередной негласный титул — «лучший дальнобойщик». Оценки выставляла хитрая программа, а с ней не поспоришь. Александр Трохачев, в упорной борьбе, защитил титул лучшего практикующего журналиста. Ваш покорный слуга привёз в этот раз почетное… последнее место. Ничего личного, просто соперники были сильней, им и проиграть не стыдно.

А что же Renault Trucks Russia? Они не стали почивать на лаврах. Продажи хоть и растут, но этого мало для того, чтобы законсервированный завод в Калуге вновь заработал. Пока, как мы знаем, все грузовики продающиеся у нас — made in France. Запустить локальное производство возможно будет лишь при значительном росте продаж. А все предпосылки для этого существуют. Уже сейчас можно сказать, что за полгода, реализация выросла более чем в три раза. Новые машины пошли в массы, есть флитовые заказы. Да и сами реношники заряжены оптимизмом. И я их понимаю, ведь они предлагают честный грузовик по разумной цене, — грузовик без компромиссов!

dalnoboi.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *