Рено магнум панель приборов – 404

Электросхемы RENAULT Magnum — Автозапчасти и автоХитрости

Электросхемы RENAULT Magnum — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • — ALL —
      • Autocom
      • Буквари
      • Knorr — Bremse
      • WABCO
      • Авт. отопители
      • Двигатели
      • КП
      • ЭБУ
      • Cummins
      • BOSCH
      • Тормозные системы
      • «Экран»
      • Тахограф
      • АКБ
      • Турбина VGT
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • MAN EURO 6
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA — ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • МАЗ
      • SCANIA
        • Scania Touring
        • АКП
        • Тормоза
        • 4 серия

autogeriko.com

Дисплей IC 04 MAGNUM — Автозапчасти и автоХитрости

Дисплей IC 04 MAGNUM — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем…
  • < manuals >
    • — ALL —
      • Autocom
      • Буквари
      • Knorr — Bremse
      • WABCO
      • Авт. отопители
      • Двигатели
      • КП
      • ЭБУ
      • Cummins
      • BOSCH
      • Тормозные системы
      • «Экран»
      • Тахограф
      • АКБ
      • Турбина VGT
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • MAN EURO 6
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA — ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
    • УРАЛ
    • Автобусы
      • МАЗ
      • SCANIA
      • VOLVO
      • Daewoo
      • MAN

autogeriko.com

RENAULT MAGNUM (ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ\ГЛАВНЫЙ ДИСПЛЕЙ): Автозапчасти и АвтоХитрости


1119 — Реостат освещения панели приборов …………………………………………..С2с
2314 — Контрольная лампа зарядки батареи………………………………………….. С2Ь
3117 — Мигающая контрольная лампа ’’грузовик” или ’’тягач’’ ……………………………. С2Ь
3118 — Мигающая контрольная лампа прицепа ……………………………………….. С2Ь
3411 — Звуковой сигнал…………………………………………………………… C2d
3517 — Контрольная лампа противотуманного фонаря (или фонарей)…………………….. С2Ь
4566 — Датчик наружной температуры ………………………………………………. C2d
6123 — Контрольная лампа фар дальнего света……………………………………….. С2Ь
6132 — Контрольная лампа фар ближнего света………………………………………. С2Ь
6531 — Подсветка дисплея ………………………………………………………… С2Ь
6535 — Подсветка указателя уровня масла …………………………………………… С2Ь
7111 — Тахометр…………………………………………………………………. С2Ь
7313 — Указатель температуры воды………………………………………………… С2Ь
7317 — Указатель уровня и давления масла…………………………………………… С2Ь
7362 — Датчик температуры в контуре охлаждения двигателя……………………………..B3d
7411 — Указатель уровня топлива…………………………………………………… С2Ь
7462 — Датчик уровня топлива в баке ……………………………………………….. C6d
7521 — Аварийный сигнализатор “DANGER” (’’Опасно, немедленно остановить”)……………. С2Ь
7522 — Контрольная лампа “SERVICE” ………………………………………………. С2Ь
7614 — Главный дисплей………………………………………………………….. С2Ь
8035 — Контрольная лампа электрозамедлителя ………………………………………. С2Ь
8105 — Датчик давления воздуха задний……………………………………………….С2с
8115 — Контрольная лампа стояночного тормоза………………………………………. С2Ь
8123 — Сигнализатор неисправности пневмосистемы ………………………………….. С2Ь
8138 — Указатель давления воздуха тормозной системы………………………………… С2Ь
8165 — Манометрический выключатель воздуха задних тормозов ………………………… C2d
8166 — Манометрический выключатель воздуха передних тормозов………………………. C2d
8174 — Мановыключатель воздуха стояночного тормоза и тормоза прицепа ……………….. C2d
8178 — Манометрический выключатель сигнализатора стояночного тормоза……………….. C2d
8216 — Контрольная лампа давления масла ………………………………………….. С2Ь
8217 — Контрольная лампа воды контура охлаждения двигателя…………………………. С2Ь
8254 — Аварийный сигнализатор масла сервопривода рулевого управления……………….. С2Ь
8268 — Термоконтакт аварийного сигнала температуры в контуре охлаждения……………….B3d
8284 — Манометрический выключатель сигнализатора масла серворуля ………………….. C2d
8424 — Контрольная лампа демультипликатора……………………………………….. С2Ь
8466 — Контакт нейтрального положения коробки передач……………………………….B5d
8473 — Контакт на малых передачах ………………………………………………….B5d
9510 — Аварийный сигнализатор системы торможения автопоезда……………………….. С2Ь

autogeriko.blogspot.com

RENAULT MAGNUM предохранители и реле — автомануалы — Каталог файлов

руководство,наставление, установка,правила,справочник, описание,сервис мануал,ремонт,

RENAULT MAGNUM (РЕНО МАГНУМ) монтажный блок с расположенными реле и предохранителями.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ РЕНО МАГНУМ

Таблица предохранителей в монтажном блоке

Штепсельная розетка на прицеп 7-контактная «ABS/EBS»………..F1

Питание контрольных ламп «СЕРВИС» и «ОПАСНО» ……………F1

блок управления «ABS / ASR»……………………..F1

предохранитель электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. прав / Задн. лев.) …..F1

предохранитель электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. лев / Задн. прав.) …..F1

предохранитель аварийной защиты АБС……………………………….F1

предохранитель узла отключения электрического замедлителя ………………..F1

Стояночные фонари правые……………………………….F2

Габаритные фонари правые ……………………………….F2

Стояночные фонари левые ………………………………..F3

Габаритные фонари левые ………………………………..F3

Питание стояночных фонарей прицепа ………………………F4

Резервные +24 вольта (для освещения)…………………………F5

Резервные +24 вольта (для освещения)…………………………F6

Подсветка приборов панели приборов ………………………F6

Подсветка выключателей………………………………….F6

Противотуманный фонарь (или фонари)……………………..F8

Противотуманные фары…………………………………..F9

Фара ближнего света правая……………………………….F10

Фара ближнего света левая………………………………..F11

Фара дальнего света левая ………………………………..F12

Фара дальнего света правая……………………………….F13

Прожекторы дальнего действия…………………………….F14

Тактовый привод стеклоочистителей ………………………..F15

Противоугонное устройство ……………………………….F16

Выключатель стоп-сигнала под педалью тормоза………………F16

Фонари заднего хода……………………………………..F16

Аварийный выключатель «TBV» (в модификации RTMDR) ……….F16

Цепь питания сигнализаторов панели приборов……………….F16

подогрев зеркал наружных зеркал заднего вида ……….F16

Цепь воздушного кондиционера……………………………F18

Двигатель привода вентиляционного люка в крыше ……………F20

Резервное питание (после общего выключателя) ………………F21

Автономный отопитель «D1LCC» ……………………………F22

Автономный отопитель «D3LCC»(фен) ……………………………F22

Автономный отопитель «Thermo 90» (мокрая)………………………..F22

Цепь воздушного кондиционера ……………………………F22

Контрольное устройство вентиляции ………………………..F22

предохранитель подсветки подножки ……………………………………..F23

Плафон водителя ………………………………………..F23

Плафон спального места ………………………………….F23

Плафон нижней кушетки ………………………………….F23

Плафон верхней кушетки………………………………….F23

Переносная лампа для чтения карт………………………….F23

Двигатель стеклоподъемника пассажира …………………….F24

Часы контрольного тахографа……………………………..F25

Звуковой сигнализатор……………………………………F26

Стоп-сигнал ……………………………………………F27

блок управления «ABS / ASR»……………………..F28

Поворотное зеркало заднего вида с дефростингом, левое ………F29

Поворотное зеркало заднего вида с дефростингом, правое……..F29

Управление ориентацией наружного зеркала (зеркал) заднего вида F29

Питание дополнительных элементов контрольного тахографа……F30

Приводы регулировки прожекторов…………………………F30

предохранитель прикуривателя…………………………………………..F30

преобразователь на 12 вольт (цепь телесвязи)рации ……………….F30

предохранитель магнитолы………………………………………F30

Двигатель привода стеклоочистителей……………………….F32

мотор стеклоомывателей ………………………………….F32

мотор омывателей фар……………………………………F32

предохранитель розетки для диагностики…………………………………..F33

блок управления подвески (6×2 / 6×4) ………………F33

Прерыватель указателя поворотов ………………………….F34

Питание памяти авторадиоприемника ……………………….F34

Программируемый выключатель (пульт) автономного отопителя………..F34

Резервное питание (после контакта замка стартера) ……………F35

блок управления «EBS» ………………………….F37

Двигатель стеклоподъемника водителя ………………………F38

Резервное питание (после общего выключателя) ………………F40

Матричный дисплей ………………………………………F42

блок управления «TBV» ………………………….F42

Рабочий прожектор (тягача) ……………………………….F43

Подсветка клапанов………………………………………F43

Блок управления центральным замком…………………..F45

Электрическая защелка левая………………………………F45

Электрическая защелка правая …………………………….F45

Выключатель подогрева двигателя ………………………….F46

Реле времени системы централизованной смазки ……………..F46

Матричный дисплей………………………………………F46

компьютер подвески (4×2)…………………..F47

компьютер подвески (6×2 / 6×4) ………………F47

Блок дистанционного управления подвеской………………….F47

Датчик давления подушек заднего моста (6×2)…………………F47

Реле времени самоустанавливающейся оси…………………..F47

компьютер «VMAC»…………………………F48

Электроклапаны выпускного тормоза «J»…………………….F49

Холодильник…………………………………………….F50

Обогреваемое сиденье водителя……………………………F51

Обогреваемое сиденье пассажира ………………………….F51

Понижающий трансформатор (для розетки 12 вольт) …………..F51

Розетка для «SAE»………………………………………..F51

Резервное питание для видео………………………………F53

Электропривод передней солнцезащитной шторки …………….F54

Электропривод боковых солнцезащитных шторок……………..F54

Резервное питание (после контакта замка стартера)……………F55

Аварийный выключатель «TBV» (в модификации RTMDR) ……….F56

блок управления «TBV» ………………………….F56

блок управления «EBS» ………………………….F60

Насос опрокидывания кабины ……………………………..F84 40 А10

Штепсельная розетка прицепа 7-контактная «ABS/EBS»………..F85 20 A3

РЕЛЕ РЕНО МАГНУМ

Таблица реле соединительного блока

Назначение Позиции.

Реле питания после контакта……………………………….RP1

Реле питания после контакта……………………………….RP2

Реле давления масла……………………………………..R4

Реле стояночных фонарей…………………………………R5

Реле дополнительных элементов комфорта…………………..R6

Реле освещения………………………………………….R8

Реле противотуманных фар………………………………..R9

Реле противотуманных фонарей ……………………………R10

Реле ближнего света фар………………………………….R11

Реле дальнего света фар………………………………….R12

Реле прожекторов дальнего действия ……………………….R13

Реле стоп-сигналов………………………………………R14

Резервное реле………………………………………….R17

Реле отключения электрозамедлителя……………………….R18

Реле размораживания зеркал заднего вида…………………..R20

Реле тормозных накладок …………………………………R26

Реле выпускного тормоза «J»……………………………….R30

Резервное реле (под будущие связи) ………………………..R40

Резервное реле (под будущие связи) ………………………..R43

Реле питания блока управления «VMAC»…………….R44

Реле компрессора кондиционера …………………………..R46

Резервное реле………………………………………….R47

Резервное реле………………………………………….R48

Реле кондиционирования воздуха…………………………..R49

Реле тактирования работы омывателей фар ………………….RT53

Реле пусковое …………………………………………..СЕ112

Реле подогрева двигателя …………………………………СЕ20

Реле электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. лев. / Задн. прав.)…..R15

Реле электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. прав. / Задн. лев.)…..R16

Реле аварийной защиты АБС……………………………….R19

Реле аварийного отключения самоустанавливающейся оси ……..R21

Реле остановки двигателя (при опрокидывании кабине) ………..R23

Реле опрокидывания кабины……………………………….RP45

remontgruzovik.ru

RENAULT MAGNUM (ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ \ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ): Автозапчасти и АвтоХитрости


2221 — Сигнальная лампа ’’Информация” электронного противоугонного устройства………….В2Ь
2418 — Контрольная лампа предпускового нагрева ……………………………………..В2Ь
6218 — Контрольная лампа противотуманных фар ………………………………………В2Ь
6315 — Контрольная лампа рабочего прожектора……………………………………….В2Ь
7615 — Вторичный дисплей………………………………………………………….В2Ь
7960 — Манометрический выключатель на самоустанавливающейся оси ……………………С2с
8011 — Контрольная лампа системы АБС………………………………………………В2Ь
8013 — Контрольная лампа системы АБС прицепа ………………………………………В2Ь
8020 — Контрольная лампа пробуксовки колес или включения системы “ASR” ……………….В2Ь
8117 — Контрольная лампа износа тормозных колодок …………………………………..В2Ь
8218 — Контрольная лампа засорения воздушного фильтра ………………………………В2Ь
8221 — Контрольная лампа централизованной смазки……………………………………В2Ь
8225 — Аварийный сигнализатор уровня воды охлаждения двигателя …………………….. С2Ь
8262 — Датчик засорения воздушного фильтра …………………………………………A5d
8317 — Контрольная лампа блокировки межосевого дифференциала………………………В2Ь
8318 — Контрольная лампа блокировки межколесного дифференциала…………………….В2Ь
8319 — Контрольная лампа отбора мощности…………………………………………..В2Ь
8364 — Контакт на блокировке межколесного дифференциала ………………………. B7d/B8d
8365 — Контакт на блокировке межосевого дифференциала ………………………… B7d/B8d
8366 — Контакт на отборе мощности ………………………………………………….B5d
8522 — Контрольная лампа подвески………………………………………………….В2Ь
8523 — Аварийная контрольная лампа подвески ………………………………………..В2Ь
8528 — Контрольная лампа самоустанавливающейся оси…………………………………В2Ь
9266 — Сигнализатор ’’информация” и контрольный тест ”VMAC” ………………………….В2Ь
9511 — Сигнализатор неисправности системы торможения тягача………………………….В2Ь

autogeriko.blogspot.com

DALNOBOI.ORG | Renault Magnum

Renault AE Magnum  образца 1991 г.

Современный Renault Magnum — это уже четвертое по счету поколение того, самого первого Magnum AE, который в свою очередь пришел, чтобы сменить на конвейере модель R Major. Автомобиль по праву является долгожителем, его революционный дизайн с небольшими изменениями живет на конвейере 22 года.

Работы по созданию начались задолго до того, как машину представили широкой публике. Сами французы называют 1979 год, когда первые эскизы легли на бумагу, и лишь спустя 11 лет готовый грузовик выкатился из ворот завода в городе Бурк-ан-Брес близ Лиона. Стоит отметить, что Magnum всегда выпускали и выпускают лишь на одном заводе во Франции.

Философия Renault Magnum в самом начале отличалась от других производителей и основывалась на увеличении личного пространства для водителя. Если попытаться одним словом охарактеризовать автомобиль, то, безусловно, это будет – комфорт.

При проектировании автомобиля основной задачей конструкторов было максимально увеличить внутреннее жилое пространство кабины. Так же ставили вопрос о полном исключении влияния шума работающего двигателя на водителя. И такое решение было найдено: впервые в грузовом автомобилестроении был применен метод модульного проектирования. Жилой модуль – кабина, крепился на четырёхточечной независимой подвеске к модулю шасси.

Но, пожалуй, одно из самых главных достоинств Renault Magnum стало то, что это был первый автомобиль с ровным полом в кабине. У главных конкурентов такие машины в линейке появятся намного позже. Мерседес выпустит свою кабину Megaspace лишь спустя семь лет, у многих таких кабин не существует вовсе.

За ровный пол водителям пришлось расплачиваться пятью ступенями, лишь преодолев их, можно попасть в кабину на высоту более чем полтора метра над дорогой. Нюанс ровного пола, который уравнял всех водителей Renault Magnum в анекдотах и хохмах. Но французы не были бы французами и смогли даже из этого извлечь свою выгоду. Они сделали абсолютно паровозный трап с боковыми ступенями и поручнями. Превратив обыденную посадку в машину в некий церемониал, и уверяю вас, что большинство водителей не испытывают от этой процедуры никакого дискомфорта, а скорей наоборот.

Выйдя в серию в 1991 году, автомобиль сразу завоевал престижный титул «Truck of the Year 1991». В то время его дизайн был сравним с разве что с дизайном космического корабля. Если мы вспомним, на что был похож в то время отечественный автопром, то в лучшем случае мы улыбнемся.

Панель приборов первого Magnum AE была больше похожа на пульт диспетчера электростанции. Электронные системы контроля отслеживали более тридцати показателей, каждый из них дублировался лампочкой на панели. Теперь все пришло в норму, а на смену гирлянде пришли дисплеи и микропроцессоры. Центральное место в комбинации приборов занимает тахометр, ниже — окошко электронного спидометра. Слева – стрелочные «подсказчики» уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и заряда батарей. Из особенностей управления мне показалось странным расположение джойстика управления автоматической трансмиссией. Он находится под правой рукой водителя на месте подрулевых переключателей.

За двадцатилетнюю историю существования классический куб кабины Magnuma вырос в размерах. Если на первых образцах высота в салоне составляла всего лишь 1.87 м, то в последней версии эта цифра перевалила двухметровую отметку и достигла 2,07 м. Полезный объем кабины составляет 8 м3. На практике это предполагает, что компания из четырех дальнобойщиков без труда сможет разместиться за столиком и скоротать вечер за любимым напитком.

Были и недостатки: так на первых автомобилях независимая подвеска кабины при езде по неровной дороге имела склонность к укачиванию водителя. Существовали даже байки, будто при крутых поворотах сначала поворачивало шасси, и лишь спустя какое-то время следом поворачивала кабина. Позже недостаток исправили: были установлены дополнительные краны управления подушками кабины, амортизаторы и резиновые отбойники.

Время выхода модели совпало по времени с приобретением компанией Renault Industrial Vehicles американской компании Mack Truck в 1990 году. Таким образом, на некоторые модели стали устанавливать двигатели V 8 Mack EE9 объемом 16.4 литра, мощностью 520-560 л.с. Моторы Рено имели более скромные характеристики, но для своего времени 380-420л.с. это был вполне приличные показатели для рядной шестерки объемом 12 литров.

В 2001 году компания Renault Industrial Vehicles сама стала частью компании Volvo и вошла в состав группы под именем Renault Trucks. С тех пор происходит последовательная унификация узлов и агрегатов, приводимых компанией к единым стандартам. В 2005 г. началась комплектация грузовиков Renault Magnum новыми силовыми агрегатами рабочим объемом 12,0 и 13,0 л, получившими обозначение DXi 12 и DXi 13. Первый развивает 440-480 л.с., а второй 500-520 л.с. при 1430…1800 мин.

За все время существования Renault Magnum трижды подвергался модернизации. «Подтяжка лица» случалось в 1998, 2002 и 2010 годах. Последовательно модель доводили до идеала, и если в первые два раза происходила перезагрузка ходовой части, то в 2010 году упор сделали на кабине. Удивительно то, что фейслифтинг не сильно сказался на внешности, да и надо ли было? Характерный квадратно — бульдожий силуэт не спутать ни с одним грузовиком, его узнаешь везде и всегда.

Этой осенью президент Renault Trucks Хайнц-Юрген Лев объявил, что компания полностью обновит линейку магистральных тягачей к концу 2013 года. Стало ясно что Magnum предстанет в совершенно ином виде, более того, в сети появились шпионские снимки глубоко законспирированного тягача (ссылка). Будем надеяться, что история на этом не кончается, а новый Magnum сохранит все лучшие фамильные черты.

Валерий Писанов

специально для «Блога Дальнобойщик»

28.10.2012

dalnoboi.org

Рено магнум реле и предохранители — Информация для ремонта — Каталог файлов

РЕНО МАГНУМ  описание и обозначение монтажного блока 

ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ и РЕЛЕ

обратите внимание предохранители и реле находятся хаотично и не упорядоченно,имейте это в виду.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

F1-  Питание контрольных ламп «СЕРВИС» и «ОПАСНОСТЬ«

Реле электроклапанов «ABS / ASR» (Переднее правое / Заднее левое.)

Реле аварийной защиты АБС,

Штепсельная розетка прицепа 7-контактная «ABS/EBS»,

Вычислительное устройство «ABS / ASR»,

Реле электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. лев / Задн. прав.),

Реле отключения электрического замедлителя

F2-  Габаритный фонарь правый,

Стояночный фонарь правый,

F3-  Габаритный фонарь левый,

Стояночный фонарь левый,

F4— прицеп питания,

F5-  для освящения резерв,

F6-  Подсветка выключателей,

Резервное питание

Подсветка приборов панели приборов,

F8-  противотуманки,

F9-  противотуманки,

F10-  правая фара головного света,

F11-  левая фара головного света,

F12-  правая фара дальнего света,

F13-  левая фара дальнего света,

F14-   фароискатель,

F15-  реле прерывателя дворников,

F16-  размораживания наружных зеркал заднего вида,

питания сигнализаторов панели приборов,

Аварийный выключатель «TBV»,

задний ход,

питание противоугонной системы

F18-  кондиционер,

F20-  двигатель люка на крыше,

F21-  резервное питание,

F22-  «D1LCC» автономка,

«D3LCC автономка,

«Thermo 90» автономка,

кондиционер

контрольное устройство вентиляции,

F23- Подсветка подножки,

Плафон спального места,

Плафон водителя,

Плафон нижней кушетки,

Переносная лампа для чтения карт,

Плафон верхней кушетки,

F24- стеклоподъемник пассажира,

F25- контрольные часы тахографа,

F26  Звуковой сигнализатор,

F26- сигналы звуковые,

F27- стопы,

F28- блок управления «ABS / ASR»,

F29-Поворотное зеркало заднего вида с, левое,

Поворотное зеркало заднего вида, правое

Управление ориентацией наружного зеркала  заднего вида,

F30—магнитола,

прикуриватель,

F32-стеклоомыватель

двигатель стеклоочестителя,

фараомыватель,

F33- блок управления системы подвески,

диагностический разъем,

F34- пульт мини таймер автономки,

питание памяти магнитолы,

F35-резервное питание,

F37- блок управления «EBS«,

F38- стеклопдъемник водителя,

F40- резервное питание,

F42-дисплей на щитке приборов,

блок управления «TBV«,

F43- прожектор тягача,

подсветка двигателя,

F45-центральный замок,

F46- выключатель подогрева двигателя,

система централизованной смазки,

дисплей на щитке приборов,

F47- компьютер подвески,

пульт управления подвески,

датчики подушек заднего моста,

F48-  компьютер «VMAC»,

F49- электроклапан тормоза «J»,

F50- холодильник,

F51- обогрев сидения,

розетка для «SAE»,

F53- резерв,

F54- привод передней шторки,

привод боковых шторок,

F55- резерв,

F56- Аварийный выключатель «TBV» (в модификации RTMDR),

компьютер «TBV»,

F60- компьютер «EBS»,

F84-40-А10 насос опрокидывания кабины,

F85- 20 A3 Штепсельная розетка прицепа 7-контактная «ABS/EBS»

РЕЛЕ

Реле питания после контакта  RP1,

Реле питания после контакта  RP2,

Реле давления масла R4

Реле стояночных фонарей R5

Реле дополнительных элементов комфорта, R6

Реле освещения R8

Реле противотуманок R9

Реле противотуманок R10

Реле головного света R11

Реле дальнего света   R12

Реле прожекторов R13

Реле стоп сигналов R14

Резерв R17

Реле электрозамедлителя R18

Реле размораживания зеркал заднего вида R20

Реле тормозных накладок R26

Реле выпускного тормоза «J» R30

Резерв R40

Резерв R43

Реле компьютера «VMAC» R44

Реле компрессора кондиционера R46

Резерв R47

Резерв R48

Реле кондиционера R49

Реле прерывания омывателя фар RT53

Реле пусковое СЕ112

Реле двигателя подогреватель СЕ20

Реле электроклапан «ABS / ASR» (Передн. лев. / Задн. прав.) R15

Реле электроклапан «ABS / ASR» (Передн. прав. / Задн. лев.) R16

Реле аварийной защиты АБС R19

Реле остановки двигателя (при опрокидывании кабине) R23

Реле отключения оси R21

Реле поднятия кабины RP45

mangruzovik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *