Электросхемы RENAULT Magnum — Автозапчасти и автоХитрости
Электросхемы RENAULT Magnum — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контентуГлавное меню:
- Начнем…
- < manuals >
- — ALL —
- Autocom
- Буквари
- Knorr — Bremse
- WABCO
- Авт. отопители
- Двигатели
- КП
- ЭБУ
- Cummins
- BOSCH
- Тормозные системы
- «Экран»
- Тахограф
- АКБ
- Турбина VGT
- MAN
- Хитрости
- ЦРУ
- ЭПБ
- MAN EURO 6
- Тренинг персонала
- Рем. зона
- МАСТЕРСКАЯ
- ПОЛЕВАЯ
- Схемы ОНЛАЙН
- OBD
- Электросхемы
- EDC
- EDC MS 5
- EDC MS 6.1
- EDC MS 6.4
- EDC 7
- EBS 5 KNORR
- EBS 2 KNORR
- EBS 2 WABCO
- AdBlue
- FFR
- ZBR 2
- ECAS 2
- AS-TRONIC
- Климат TGA
- Климат TGX
- Приборы
- Кондиционер TGS-TGX
- Кондиционер TG
- Курсовой контроль
- Модуль двери TGX
- Модуль двери TGA
- Отопители
- EST 48
- ECAM
- HydroDrive TGA
- CAN
- EHLA — ALA
- RAS-EC1
- F_L_M 2000
- DAF
- MERCEDES
- IVECO
- SCANIA
- VOLVO
- RENAULT
- FOTON
- FORD
- HINO
- HOWO
- ISUZU
- SHACMAN (SHAANXI)
- HYUNDAI
- MITSUBISHI
- Canter EURO 3
- Canter EURO 4
- FREIGHTLINER
- KENWORTH
- МАЗ
- КАМАЗ
- УРАЛ
- Автобусы
- МАЗ
- SCANIA
- Scania Touring
- АКП
- Тормоза
- 4 серия
- — ALL —
autogeriko.com
Дисплей IC 04 MAGNUM — Автозапчасти и автоХитрости
Дисплей IC 04 MAGNUM — Автозапчасти и автоХитрости Перейти к контентуГлавное меню:
- Начнем…
- < manuals >
- — ALL —
- Autocom
- Буквари
- Knorr — Bremse
- WABCO
- Авт. отопители
- Двигатели
- КП
- ЭБУ
- Cummins
- BOSCH
- Тормозные системы
- «Экран»
- Тахограф
- АКБ
- Турбина VGT
- MAN
- Хитрости
- ЦРУ
- ЭПБ
- MAN EURO 6
- Тренинг персонала
- Рем. зона
- МАСТЕРСКАЯ
- ПОЛЕВАЯ
- Схемы ОНЛАЙН
- OBD
- Электросхемы
- EDC
- EDC MS 5
- EDC MS 6.1
- EDC MS 6.4
- EDC 7
- EBS 5 KNORR
- EBS 2 KNORR
- EBS 2 WABCO
- AdBlue
- FFR
- ZBR 2
- ECAS 2
- AS-TRONIC
- Климат TGA
- Климат TGX
- Приборы
- Кондиционер TGS-TGX
- Кондиционер TG
- Курсовой контроль
- Модуль двери TGX
- Модуль двери TGA
- Отопители
- EST 48
- ECAM
- HydroDrive TGA
- CAN
- EHLA — ALA
- RAS-EC1
- F_L_M 2000
- DAF
- MERCEDES
- IVECO
- SCANIA
- VOLVO
- RENAULT
- FOTON
- FORD
- HINO
- HOWO
- ISUZU
- SHACMAN (SHAANXI)
- HYUNDAI
- MITSUBISHI
- Canter EURO 3
- Canter EURO 4
- FREIGHTLINER
- KENWORTH
- МАЗ
- КАМАЗ
- УРАЛ
- Автобусы
- МАЗ
- SCANIA
- VOLVO
- Daewoo
- MAN
- — ALL —
autogeriko.com
RENAULT MAGNUM (ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ\ГЛАВНЫЙ ДИСПЛЕЙ): Автозапчасти и АвтоХитрости
1119 — Реостат освещения панели приборов …………………………………………..С2с
2314 — Контрольная лампа зарядки батареи………………………………………….. С2Ь
3117 — Мигающая контрольная лампа ’’грузовик” или ’’тягач’’ ……………………………. С2Ь
3118 — Мигающая контрольная лампа прицепа ……………………………………….. С2Ь
3411 — Звуковой сигнал…………………………………………………………… C2d
3517 — Контрольная лампа противотуманного фонаря (или фонарей)…………………….. С2Ь
4566 — Датчик наружной температуры ………………………………………………. C2d
6123 — Контрольная лампа фар дальнего света……………………………………….. С2Ь
6531 — Подсветка дисплея ………………………………………………………… С2Ь
6535 — Подсветка указателя уровня масла …………………………………………… С2Ь
7111 — Тахометр…………………………………………………………………. С2Ь
7313 — Указатель температуры воды………………………………………………… С2Ь
7317 — Указатель уровня и давления масла…………………………………………… С2Ь
7362 — Датчик температуры в контуре охлаждения двигателя……………………………..B3d
7411 — Указатель уровня топлива…………………………………………………… С2Ь
7462 — Датчик уровня топлива в баке ……………………………………………….. C6d
7521 — Аварийный сигнализатор “DANGER” (’’Опасно, немедленно остановить”)……………. С2Ь
7522 — Контрольная лампа “SERVICE” ………………………………………………. С2Ь
7614 — Главный дисплей………………………………………………………….. С2Ь
8035 — Контрольная лампа электрозамедлителя ………………………………………. С2Ь
8105 — Датчик давления воздуха задний……………………………………………….С2с
8115 — Контрольная лампа стояночного тормоза………………………………………. С2Ь
8123 — Сигнализатор неисправности пневмосистемы ………………………………….. С2Ь
8138 — Указатель давления воздуха тормозной системы………………………………… С2Ь
8165 — Манометрический выключатель воздуха задних тормозов ………………………… C2d
8166 — Манометрический выключатель воздуха передних тормозов………………………. C2d
8174 — Мановыключатель воздуха стояночного тормоза и тормоза прицепа ……………….. C2d
8216 — Контрольная лампа давления масла ………………………………………….. С2Ь
8217 — Контрольная лампа воды контура охлаждения двигателя…………………………. С2Ь
8254 — Аварийный сигнализатор масла сервопривода рулевого управления……………….. С2Ь
8268 — Термоконтакт аварийного сигнала температуры в контуре охлаждения……………….B3d
8284 — Манометрический выключатель сигнализатора масла серворуля ………………….. C2d
8424 — Контрольная лампа демультипликатора……………………………………….. С2Ь
8466 — Контакт нейтрального положения коробки передач……………………………….B5d
8473 — Контакт на малых передачах ………………………………………………….B5d
9510 — Аварийный сигнализатор системы торможения автопоезда……………………….. С2Ь
autogeriko.blogspot.com
RENAULT MAGNUM предохранители и реле — автомануалы — Каталог файлов
руководство,наставление, установка,правила,справочник, описание,сервис мануал,ремонт,
RENAULT MAGNUM (РЕНО МАГНУМ) монтажный блок с расположенными реле и предохранителями.
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ РЕНО МАГНУМ
Таблица предохранителей в монтажном блоке
Штепсельная розетка на прицеп 7-контактная «ABS/EBS»………..F1
Питание контрольных ламп «СЕРВИС» и «ОПАСНО» ……………F1
блок управления «ABS / ASR»……………………..F1
предохранитель электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. прав / Задн. лев.) …..F1
предохранитель электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. лев / Задн. прав.) …..F1
предохранитель аварийной защиты АБС……………………………….F1
предохранитель узла отключения электрического замедлителя ………………..F1
Стояночные фонари правые……………………………….F2
Габаритные фонари правые ……………………………….F2
Стояночные фонари левые ………………………………..F3
Габаритные фонари левые ………………………………..F3
Питание стояночных фонарей прицепа ………………………F4
Резервные +24 вольта (для освещения)…………………………F5
Резервные +24 вольта (для освещения)…………………………F6
Подсветка приборов панели приборов ………………………F6
Подсветка выключателей………………………………….F6
Противотуманный фонарь (или фонари)……………………..F8
Противотуманные фары…………………………………..F9
Фара ближнего света правая……………………………….F10
Фара ближнего света левая………………………………..F11
Фара дальнего света левая ………………………………..F12
Фара дальнего света правая……………………………….F13
Прожекторы дальнего действия…………………………….F14
Тактовый привод стеклоочистителей ………………………..F15
Противоугонное устройство ……………………………….F16
Выключатель стоп-сигнала под педалью тормоза………………F16
Фонари заднего хода……………………………………..F16
Аварийный выключатель «TBV» (в модификации RTMDR) ……….F16
Цепь питания сигнализаторов панели приборов……………….F16
подогрев зеркал наружных зеркал заднего вида ……….F16
Цепь воздушного кондиционера……………………………F18
Двигатель привода вентиляционного люка в крыше ……………F20
Резервное питание (после общего выключателя) ………………F21
Автономный отопитель «D1LCC» ……………………………F22
Автономный отопитель «D3LCC»(фен) ……………………………F22
Автономный отопитель «Thermo 90» (мокрая)………………………..F22
Цепь воздушного кондиционера ……………………………F22
Контрольное устройство вентиляции ………………………..F22
предохранитель подсветки подножки ……………………………………..F23
Плафон водителя ………………………………………..F23
Плафон спального места ………………………………….F23
Плафон нижней кушетки ………………………………….F23
Плафон верхней кушетки………………………………….F23
Переносная лампа для чтения карт………………………….F23
Двигатель стеклоподъемника пассажира …………………….F24
Часы контрольного тахографа……………………………..F25
Звуковой сигнализатор……………………………………F26
Стоп-сигнал ……………………………………………F27
блок управления «ABS / ASR»……………………..F28
Поворотное зеркало заднего вида с дефростингом, левое ………F29
Поворотное зеркало заднего вида с дефростингом, правое……..F29
Управление ориентацией наружного зеркала (зеркал) заднего вида F29
Питание дополнительных элементов контрольного тахографа……F30
Приводы регулировки прожекторов…………………………F30
предохранитель прикуривателя…………………………………………..F30
преобразователь на 12 вольт (цепь телесвязи)рации ……………….F30
предохранитель магнитолы………………………………………F30
Двигатель привода стеклоочистителей……………………….F32
мотор стеклоомывателей ………………………………….F32
мотор омывателей фар……………………………………F32
предохранитель розетки для диагностики…………………………………..F33
блок управления подвески (6×2 / 6×4) ………………F33
Прерыватель указателя поворотов ………………………….F34
Питание памяти авторадиоприемника ……………………….F34
Программируемый выключатель (пульт) автономного отопителя………..F34
Резервное питание (после контакта замка стартера) ……………F35
блок управления «EBS» ………………………….F37
Двигатель стеклоподъемника водителя ………………………F38
Резервное питание (после общего выключателя) ………………F40
Матричный дисплей ………………………………………F42
блок управления «TBV» ………………………….F42
Рабочий прожектор (тягача) ……………………………….F43
Подсветка клапанов………………………………………F43
Блок управления центральным замком…………………..F45
Электрическая защелка левая………………………………F45
Электрическая защелка правая …………………………….F45
Выключатель подогрева двигателя ………………………….F46
Реле времени системы централизованной смазки ……………..F46
Матричный дисплей………………………………………F46
компьютер подвески (4×2)…………………..F47
компьютер подвески (6×2 / 6×4) ………………F47
Блок дистанционного управления подвеской………………….F47
Датчик давления подушек заднего моста (6×2)…………………F47
Реле времени самоустанавливающейся оси…………………..F47
компьютер «VMAC»…………………………F48
Электроклапаны выпускного тормоза «J»…………………….F49
Холодильник…………………………………………….F50
Обогреваемое сиденье водителя……………………………F51
Обогреваемое сиденье пассажира ………………………….F51
Понижающий трансформатор (для розетки 12 вольт) …………..F51
Розетка для «SAE»………………………………………..F51
Резервное питание для видео………………………………F53
Электропривод передней солнцезащитной шторки …………….F54
Электропривод боковых солнцезащитных шторок……………..F54
Резервное питание (после контакта замка стартера)……………F55
Аварийный выключатель «TBV» (в модификации RTMDR) ……….F56
блок управления «TBV» ………………………….F56
блок управления «EBS» ………………………….F60
Насос опрокидывания кабины ……………………………..F84 40 А10
Штепсельная розетка прицепа 7-контактная «ABS/EBS»………..F85 20 A3
РЕЛЕ РЕНО МАГНУМ
Таблица реле соединительного блока
Назначение Позиции.
Реле питания после контакта……………………………….RP1
Реле питания после контакта……………………………….RP2
Реле давления масла……………………………………..R4
Реле стояночных фонарей…………………………………R5
Реле дополнительных элементов комфорта…………………..R6
Реле освещения………………………………………….R8
Реле противотуманных фар………………………………..R9
Реле противотуманных фонарей ……………………………R10
Реле ближнего света фар………………………………….R11
Реле дальнего света фар………………………………….R12
Реле прожекторов дальнего действия ……………………….R13
Реле стоп-сигналов………………………………………R14
Резервное реле………………………………………….R17
Реле отключения электрозамедлителя……………………….R18
Реле размораживания зеркал заднего вида…………………..R20
Реле тормозных накладок …………………………………R26
Реле выпускного тормоза «J»……………………………….R30
Резервное реле (под будущие связи) ………………………..R40
Резервное реле (под будущие связи) ………………………..R43
Реле питания блока управления «VMAC»…………….R44
Реле компрессора кондиционера …………………………..R46
Резервное реле………………………………………….R47
Резервное реле………………………………………….R48
Реле кондиционирования воздуха…………………………..R49
Реле тактирования работы омывателей фар ………………….RT53
Реле пусковое …………………………………………..СЕ112
Реле подогрева двигателя …………………………………СЕ20
Реле электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. лев. / Задн. прав.)…..R15
Реле электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. прав. / Задн. лев.)…..R16
Реле аварийной защиты АБС……………………………….R19
Реле аварийного отключения самоустанавливающейся оси ……..R21
Реле остановки двигателя (при опрокидывании кабине) ………..R23
Реле опрокидывания кабины……………………………….RP45
remontgruzovik.ru
RENAULT MAGNUM (ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ \ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ): Автозапчасти и АвтоХитрости
2221 — Сигнальная лампа ’’Информация” электронного противоугонного устройства………….В2Ь
2418 — Контрольная лампа предпускового нагрева ……………………………………..В2Ь
6218 — Контрольная лампа противотуманных фар ………………………………………В2Ь
6315 — Контрольная лампа рабочего прожектора……………………………………….В2Ь
7615 — Вторичный дисплей………………………………………………………….В2Ь
7960 — Манометрический выключатель на самоустанавливающейся оси ……………………С2с
8011 — Контрольная лампа системы АБС………………………………………………В2Ь
8013 — Контрольная лампа системы АБС прицепа ………………………………………В2Ь
8020 — Контрольная лампа пробуксовки колес или включения системы “ASR” ……………….В2Ь
8117 — Контрольная лампа износа тормозных колодок …………………………………..В2Ь
8218 — Контрольная лампа засорения воздушного фильтра ………………………………В2Ь
8221 — Контрольная лампа централизованной смазки……………………………………В2Ь
8225 — Аварийный сигнализатор уровня воды охлаждения двигателя …………………….. С2Ь
8262 — Датчик засорения воздушного фильтра …………………………………………A5d
8317 — Контрольная лампа блокировки межосевого дифференциала………………………В2Ь
8318 — Контрольная лампа блокировки межколесного дифференциала…………………….В2Ь
8319 — Контрольная лампа отбора мощности…………………………………………..В2Ь
8364 — Контакт на блокировке межколесного дифференциала ………………………. B7d/B8d
8365 — Контакт на блокировке межосевого дифференциала ………………………… B7d/B8d
8366 — Контакт на отборе мощности ………………………………………………….B5d
8522 — Контрольная лампа подвески………………………………………………….В2Ь
8523 — Аварийная контрольная лампа подвески ………………………………………..В2Ь
8528 — Контрольная лампа самоустанавливающейся оси…………………………………В2Ь
9266 — Сигнализатор ’’информация” и контрольный тест ”VMAC” ………………………….В2Ь
9511 — Сигнализатор неисправности системы торможения тягача………………………….В2Ь
autogeriko.blogspot.com
DALNOBOI.ORG | Renault Magnum
Renault AE Magnum образца 1991 г. |
Современный Renault Magnum — это уже четвертое по счету поколение того, самого первого Magnum AE, который в свою очередь пришел, чтобы сменить на конвейере модель R Major. Автомобиль по праву является долгожителем, его революционный дизайн с небольшими изменениями живет на конвейере 22 года.
Работы по созданию начались задолго до того, как машину представили широкой публике. Сами французы называют 1979 год, когда первые эскизы легли на бумагу, и лишь спустя 11 лет готовый грузовик выкатился из ворот завода в городе Бурк-ан-Брес близ Лиона. Стоит отметить, что Magnum всегда выпускали и выпускают лишь на одном заводе во Франции.
Философия Renault Magnum в самом начале отличалась от других производителей и основывалась на увеличении личного пространства для водителя. Если попытаться одним словом охарактеризовать автомобиль, то, безусловно, это будет – комфорт.
При проектировании автомобиля основной задачей конструкторов было максимально увеличить внутреннее жилое пространство кабины. Так же ставили вопрос о полном исключении влияния шума работающего двигателя на водителя. И такое решение было найдено: впервые в грузовом автомобилестроении был применен метод модульного проектирования. Жилой модуль – кабина, крепился на четырёхточечной независимой подвеске к модулю шасси.
Но, пожалуй, одно из самых главных достоинств Renault Magnum стало то, что это был первый автомобиль с ровным полом в кабине. У главных конкурентов такие машины в линейке появятся намного позже. Мерседес выпустит свою кабину Megaspace лишь спустя семь лет, у многих таких кабин не существует вовсе.
За ровный пол водителям пришлось расплачиваться пятью ступенями, лишь преодолев их, можно попасть в кабину на высоту более чем полтора метра над дорогой. Нюанс ровного пола, который уравнял всех водителей Renault Magnum в анекдотах и хохмах. Но французы не были бы французами и смогли даже из этого извлечь свою выгоду. Они сделали абсолютно паровозный трап с боковыми ступенями и поручнями. Превратив обыденную посадку в машину в некий церемониал, и уверяю вас, что большинство водителей не испытывают от этой процедуры никакого дискомфорта, а скорей наоборот.
Выйдя в серию в 1991 году, автомобиль сразу завоевал престижный титул «Truck of the Year 1991». В то время его дизайн был сравним с разве что с дизайном космического корабля. Если мы вспомним, на что был похож в то время отечественный автопром, то в лучшем случае мы улыбнемся.
Панель приборов первого Magnum AE была больше похожа на пульт диспетчера электростанции. Электронные системы контроля отслеживали более тридцати показателей, каждый из них дублировался лампочкой на панели. Теперь все пришло в норму, а на смену гирлянде пришли дисплеи и микропроцессоры. Центральное место в комбинации приборов занимает тахометр, ниже — окошко электронного спидометра. Слева – стрелочные «подсказчики» уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и заряда батарей. Из особенностей управления мне показалось странным расположение джойстика управления автоматической трансмиссией. Он находится под правой рукой водителя на месте подрулевых переключателей.
За двадцатилетнюю историю существования классический куб кабины Magnuma вырос в размерах. Если на первых образцах высота в салоне составляла всего лишь 1.87 м, то в последней версии эта цифра перевалила двухметровую отметку и достигла 2,07 м. Полезный объем кабины составляет 8 м3. На практике это предполагает, что компания из четырех дальнобойщиков без труда сможет разместиться за столиком и скоротать вечер за любимым напитком.
Были и недостатки: так на первых автомобилях независимая подвеска кабины при езде по неровной дороге имела склонность к укачиванию водителя. Существовали даже байки, будто при крутых поворотах сначала поворачивало шасси, и лишь спустя какое-то время следом поворачивала кабина. Позже недостаток исправили: были установлены дополнительные краны управления подушками кабины, амортизаторы и резиновые отбойники.
Время выхода модели совпало по времени с приобретением компанией Renault Industrial Vehicles американской компании Mack Truck в 1990 году. Таким образом, на некоторые модели стали устанавливать двигатели V 8 Mack EE9 объемом 16.4 литра, мощностью 520-560 л.с. Моторы Рено имели более скромные характеристики, но для своего времени 380-420л.с. это был вполне приличные показатели для рядной шестерки объемом 12 литров.
В 2001 году компания Renault Industrial Vehicles сама стала частью компании Volvo и вошла в состав группы под именем Renault Trucks. С тех пор происходит последовательная унификация узлов и агрегатов, приводимых компанией к единым стандартам. В 2005 г. началась комплектация грузовиков Renault Magnum новыми силовыми агрегатами рабочим объемом 12,0 и 13,0 л, получившими обозначение DXi 12 и DXi 13. Первый развивает 440-480 л.с., а второй 500-520 л.с. при 1430…1800 мин.
За все время существования Renault Magnum трижды подвергался модернизации. «Подтяжка лица» случалось в 1998, 2002 и 2010 годах. Последовательно модель доводили до идеала, и если в первые два раза происходила перезагрузка ходовой части, то в 2010 году упор сделали на кабине. Удивительно то, что фейслифтинг не сильно сказался на внешности, да и надо ли было? Характерный квадратно — бульдожий силуэт не спутать ни с одним грузовиком, его узнаешь везде и всегда.
Этой осенью президент Renault Trucks Хайнц-Юрген Лев объявил, что компания полностью обновит линейку магистральных тягачей к концу 2013 года. Стало ясно что Magnum предстанет в совершенно ином виде, более того, в сети появились шпионские снимки глубоко законспирированного тягача (ссылка). Будем надеяться, что история на этом не кончается, а новый Magnum сохранит все лучшие фамильные черты.
Валерий Писанов
специально для «Блога Дальнобойщик»
28.10.2012
dalnoboi.org
Рено магнум реле и предохранители — Информация для ремонта — Каталог файлов
РЕНО МАГНУМ описание и обозначение монтажного блока
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ и РЕЛЕ
обратите внимание предохранители и реле находятся хаотично и не упорядоченно,имейте это в виду.
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
F1- Питание контрольных ламп «СЕРВИС» и «ОПАСНОСТЬ«
Реле электроклапанов «ABS / ASR» (Переднее правое / Заднее левое.)
Реле аварийной защиты АБС,
Штепсельная розетка прицепа 7-контактная «ABS/EBS»,
Вычислительное устройство «ABS / ASR»,
Реле электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. лев / Задн. прав.),
Реле отключения электрического замедлителя
F2- Габаритный фонарь правый,
Стояночный фонарь правый,
F3- Габаритный фонарь левый,
Стояночный фонарь левый,
F4— прицеп питания,
F5- для освящения резерв,
F6- Подсветка выключателей,
Резервное питание
Подсветка приборов панели приборов,
F8- противотуманки,
F9- противотуманки,
F10- правая фара головного света,
F11- левая фара головного света,
F12- правая фара дальнего света,
F13- левая фара дальнего света,
F14- фароискатель,
F15- реле прерывателя дворников,
F16- размораживания наружных зеркал заднего вида,
питания сигнализаторов панели приборов,
Аварийный выключатель «TBV»,
задний ход,
питание противоугонной системы
F18- кондиционер,
F20- двигатель люка на крыше,
F21- резервное питание,
F22- «D1LCC» автономка,
«D3LCC автономка,
«Thermo 90» автономка,
кондиционер
контрольное устройство вентиляции,
F23- Подсветка подножки,
Плафон спального места,
Плафон водителя,
Плафон нижней кушетки,
Переносная лампа для чтения карт,
Плафон верхней кушетки,
F24- стеклоподъемник пассажира,
F25- контрольные часы тахографа,
F26 Звуковой сигнализатор,
F26- сигналы звуковые,
F27- стопы,
F28- блок управления «ABS / ASR»,
F29-Поворотное зеркало заднего вида с, левое,
Поворотное зеркало заднего вида, правое
Управление ориентацией наружного зеркала заднего вида,
F30—магнитола,
прикуриватель,
F32-стеклоомыватель
двигатель стеклоочестителя,
фараомыватель,
F33- блок управления системы подвески,
диагностический разъем,
F34- пульт мини таймер автономки,
питание памяти магнитолы,
F35-резервное питание,
F37- блок управления «EBS«,
F38- стеклопдъемник водителя,
F40- резервное питание,
F42-дисплей на щитке приборов,
блок управления «TBV«,
F43- прожектор тягача,
подсветка двигателя,
F45-центральный замок,
F46- выключатель подогрева двигателя,
система централизованной смазки,
дисплей на щитке приборов,
F47- компьютер подвески,
пульт управления подвески,
датчики подушек заднего моста,
F48- компьютер «VMAC»,
F49- электроклапан тормоза «J»,
F50- холодильник,
F51- обогрев сидения,
розетка для «SAE»,
F53- резерв,
F54- привод передней шторки,
привод боковых шторок,
F55- резерв,
F56- Аварийный выключатель «TBV» (в модификации RTMDR),
компьютер «TBV»,
F60- компьютер «EBS»,
F84-40-А10 насос опрокидывания кабины,
F85- 20 A3 Штепсельная розетка прицепа 7-контактная «ABS/EBS»
РЕЛЕ
Реле питания после контакта RP1,
Реле питания после контакта RP2,
Реле давления масла R4
Реле стояночных фонарей R5
Реле дополнительных элементов комфорта, R6
Реле освещения R8
Реле противотуманок R9
Реле противотуманок R10
Реле головного света R11
Реле дальнего света R12
Реле прожекторов R13
Реле стоп сигналов R14
Резерв R17
Реле электрозамедлителя R18
Реле размораживания зеркал заднего вида R20
Реле тормозных накладок R26
Реле выпускного тормоза «J» R30
Резерв R40
Резерв R43
Реле компьютера «VMAC» R44
Реле компрессора кондиционера R46
Резерв R47
Резерв R48
Реле кондиционера R49
Реле прерывания омывателя фар RT53
Реле пусковое СЕ112
Реле двигателя подогреватель СЕ20
Реле электроклапан «ABS / ASR» (Передн. лев. / Задн. прав.) R15
Реле электроклапан «ABS / ASR» (Передн. прав. / Задн. лев.) R16
Реле аварийной защиты АБС R19
Реле остановки двигателя (при опрокидывании кабине) R23
Реле отключения оси R21
Реле поднятия кабины RP45
mangruzovik.ru