Renault тягач – Продажа грузовиков, грузовики Рено, куплю грузовик. Малотоннажные, новые и подержанные грузовики; сервис и аксессуары для тяжелого класса

Седельные тягачи Renault популярные модели в МОСКВЕ

Седельные тягачи Renault выпускает французский производитель грузовиков тяжелого класса Renault Trucks. В 2001 году это подразделение вошло в корпорацию Volvo Group.

Седельные тягачи Рено входят в пятерку лидеров продаж не только во всем мире, но и в Российской Федерации. Они практичны, надежны, маневренны и комфортабельны и могут без труда осуществлять различные грузоперевозки на близкие и дальние дистанции.

Несмотря на всемирно признанную универсальность седельных тягачей Рено, в России зарекомендовали себя модели Magnum и Premium. Это бескапотные тягачи мощностью 330-470 л.с.

Седельные тягачи Renault Premium рекомендованы для дальних грузоперевозок. Отличаются мощностью, экономичностью, надежностью, повышенной грузоподъемностью и дизайном. Мощность их двигателей варьируется от 380 до 460 л.с. Постоянно модернизируются и усовершенствуются как в техническом, так и в дизайнерском плане.

Тягачи модели Premium делятся на три популярные модификации:

– Седельный тягач Premium Route (магистральный тягач)

– Седельный тягач Premium Distribution (тягач для городских и региональных грузоперевозок)

– Седельный тягач Premium Lander (спецтягач для строительных работ)

У нас более популярны модификации седельных тягачей Premium Distribution и Premium Lander.

Седельные тягачи Рено Премиум Дистрибьюшн – сконструированы специально для городских и региональных грузоперевозок, а так же востребованы в коммунальном хозяйстве. Их отличает высокая грузоподъемность при максимальной нагрузке до 45 тонн. Тягачи могут быть с колесными формулами 4х2 и 6х2 и семнадцатью вариантами колесных баз. Современные агрегаты Dxi  с мощностью от 215 до 460 л. с. полностью соответствуют экологическим нормам Евро-3,4, а так же оборудованы системой контроля расхода топлива Optifuel. Коробки передач могут быть как механические, так и автоматические. Тормозная система – дисковая.

Седельные тягачи Рено Премиум Рут – классические дальнобойщики, идеально подходят для магистральных грузоперевозок. Это тяжелый двухосный представитель тягачей данного модельного ряда с колесной формулой 4х2. Его полная масса составляет 32 тонны, а грузоподъемность варьируется от 20 до 40 тонн. Мощность двигателей варьируется от 310 до 460 л.с.

Одним из преимуществ является экономное потребление топлива, до 5% по сравнению с другими конкурентными моделями. Отдельно отмечают и комфортабельность кабины с двумя пассажирскими сиденьями, кондиционером, двумя спальными местами, умывальником с бойлером и большим отделом для одежды и вещей.

Седельные тягачи Рено Премиум Ландер – специально предназначены для строительных грузоперевозок по бездорожью. Внешне похожие на Рено Премиум имеют серьезные отличия в технических характеристиках. В первую очередь – усиленное шасси, мосты с колесными редукторами, задний – сдвоенный на рессорах с блокировкой всех дифференциалов, передний – с усиленной рессорной подвеской. Мощность двигателя достигает 412 л.с. Помимо стандартной колесной формулы 6х4, могут быть 4х2 и 8х4 или специальные 6х2, 6х2/4, 8х2/6. Так же доступны двадцать вариаций колесных баз. Клиренс на передней и задней оси был расширен до 317 мм. и 340 мм. соответственно. Высота ССУ составляет 1250 мм. В общем, все в этом грузовике говорит о его строительной специализации. Хотя объемы баков для топлива общей вместимостью более 800 литров намекают на возможность длительных грузоперевозок. Как дополнительное преимущество можно отметить и систему прогрева топлива.

Но есть и минусы. Главный – невозможность эксплуатации с неродным прицепом, но и с родным есть проблемы – превышает нормативы, установленные в РФ.

Седельные тягачи Renault Magnum – часто называют легендарным дальнобойщиком. Были специально разработаны для длительных международных грузоперевозок и считались флагманами седельных тягачей Рено. Но в 2013-м тягач Рено Магнум был заменен на автопоезд Renault T. Тягач Renault Magnum имеет колесную формулу 4х2 и полную массу 18-26 тонн. Грузовик оборудован автоматической КПП Optidriver. Объем топливного бака достигает практически 1500 л. Мощность двигателя до 500л.с.

Седельные тягачи Renault T — магистральный грузовой тягач- автопоезд сменил Renault Magnum. Данный седельный тягач имеет колёсную формулу 4х2 и полную массу 18-26 тонн. А так же двигатели объемом 11 или 13 литров с мощностью от 380 до 520 л.с. соответствующие нормам Евро 6. Автоматическую КПП Optidriver+, дисковые тормоза с системой Full EBS с АБС и курсовой устойчивостью ESP. Четыре варианта кабины, высокую крышу и ровный пол.

В свое время на дорогах России можно было встретить седельные тягачи Renault MANAGER и Renault MAJOR, но они уступили место своим последователям Магнуму и Премиуму.

Седельные тягачи Renault Kerax – производят с 1997 года на базе серии Maxter. Могут быть с колесной формулой от 4х2 до 8х4, при этом полная масса может варьироваться от 18 до 40 тонн, масса грузового автопоезда может превышать 60 тонн. Оснащен мощным одиннадцати литровым дизельным двигателем(270-420 л.с.), а так же КПП ZF. И имеет 3 вариации кабины.

auto-fleet.ru

Обновились тягачи Renault Trucks серии Т — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Грузовое отделение французской компании Renault в последнее время не дает о себе забыть. Особенно это касается магистральных тягачей серии Т: то «футбольную» спецсерию представят, а то и вовсе «гоночную». А теперь стало известно, что «тэшки» пережили плановое обновление — пока, правда, только на европейском рынке.

Внешних изменений у тягачей немного. По сути, отличить их от предшественников можно лишь по оранжевому либо глянцевому черному цвету корпусов боковых зеркал и окантовки решетки радиатора.

В кабине обновления тоже носят косметический характер. На передней панели появились декоративные вставки «под углепластик», а для сидений в качестве опции доступна кожаная обивка черного цвета. Кроме того, колер обивки потолка стал светло-серым.

Поменялось и кое-что в техническом оснащении. Оба двигателя, доступные для тягачей Renault (объемом 11 и 13 литров), отныне отвечают самым жестким экологическим требованиям Евро-6 в версии D, которые вступят в силу в начале осени следующего года. Для этого пришлось улучшить сажевые фильтры, а также оснастить тягачи датчиками качества мочевины AdBlue.

До тягачей Renault наконец-то добрался умный круиз-контроль, который ориентируется на топографию местности. Система ведет грузовик по GPS, заранее знает о подъемах и спусках и подбирает соответствующий режим работы трансмиссии.

По заявлениям представителей Renault все эти нововведения позволили сократить расход топлива на 3% относительно тягачей предыдущего поколения. В Европе старт продаж обновленных Renault T намечен на начало следующего года — ближе к январю станут известны и цены.

autoreview.ru

Renault Trucks в России — плюсы и минусы французских тягачей в российских реалиях

Сенсация. Именно с этого слова начинались отчеты росйиских СМИ о появлении третьего поколения Renault Trucks у отечетсвенных дилеров. В Европе этот грузовик называют идеальным «дальнобойщиком». Но на российских дорогах даже этому автомобилю приходится нелегко. Впрочем, учитывая спрос российских транспортиков на Renault Trucks, можно сделать вывод, что с поставленными задачами грузовик справляется.

Модельная гамма

Российские дилеры сегодня предлагают Renault Trucks в различных комплектациях. Модельная гамма предусматривает шасси, тягачи, бортовые авто с полной массой от восемнадцати до двадцать шести тонн.  Данная модель в России представлена в пятнадцати вариантах колесной базы, начиная от 3920 до 6820 миллиметров. Но на территории нашей станы наибольшим спросом пользуются тягачи, предназначенные для магистральных грузоперевозок.

Также пользуется спросом версия Trucks, оснащенная двигателем DXi 13. Объем силовой установки составляет 12,8 литров. При этом агрегат способен развить свыше пятисот лошадиных сил. Данная комплектация появилась на автомобильном рынке России осенью прошлого года. Данный мотор отвечает экологическому стандарту Euro 4/Euro 5.

Минусы

Дальнобойщики и ремонтники уверяют, что Renault Trucks менее проблемная машина, чем его «младший брат» Premium. При использовании качественного моторного масла технический осмотр автомобиля следует проводить после каждых сорока тысяч километров пути.

В Европе специалисты рекомендуют проходить технический осмотр грузовиков через каждые восемьдесят тысяч километров пути.

Учитывая, что оптимальная загрузка грузовиков в России примерно равна ста двадцати тысячам километров, машина должна посещать сервисные центры не меньше трех раз за год.

Нередко становятся «головной болью» для российских перевозчиков насосы на форсунки, которые устанавливаются в американские моторы. На российских дорогах они выходит из строя достаточно часто, и очень плохо, когда это происходит где-то вдали от оживленных трасс. Дальнобойщики отмечают, что как только заканчивается максимальный срок заводской гарантии, на Renault Trucks часто ломается топливный насос. Конечно же, в этом наблюдается вина отечественной солярки, но транспортникам от этого не легче.

Настоящую зависть вызывают распылители топливных форсунок наших дальнобойщиков к европейским коллегам. Дело в том, что распылители в Европе Renault Trucks служат до пяти лет, когда в России их приходится менять ежегодно. Прична данной проблемы заключается в низком качестве дизельного топлива. Одной из самых уязвимых деталей французских грузовиков является задним стабилизатор. Она быстро выходит из строя при передвижении по допогам со слабым покрытием, чего в России хоть отбавляй. Не слишком удобно с точки зрения технологов распологается в этом автомобиле реле подогрева сепаратора. Достаочно часто оно выгнивает.

Недостатки Renault Trucks в холодную пору года

Также минус Renault Trucks заключается в загибании штанга толкателей. Зимой в России штанги начинают быстро гнить. Особенно, если температура находится ниже –20°. Также в сильные морозы наблюдается замерзание сапуна. Обычно это проихсодит при сильной валжности либо быстром понижении туспературы воздуха. Также не выдерживают суровых росийскх зим и бычки отопителей Renault Trucks. Дело в том, что их корпус изготовлен литьем. Гайки при этом вплавляются в пластмассу, которая, как известно, при низкой температуре воздуха начинает становиться хрупкой.

Плюсы 

Преимуществ у французских грузовиков, безусловно, больше, чем недостатков. И перечислять их все будет тяжело, поэтому остановимся на основных моментах, которые влияют на коммерческую привлекательность транспорта для российских потребителей. Прежде всего, это касается комфортабельной кабины, которая благодаря ровному полу, площадью в пять квадратных метров обеспечивает удобство для водителя, а также его сменщика. Высота в кабине до потолка составляет 1.8 метров. Следовательно, в ней дальнобойщики смогут стоять, не сгибаясь. Благодаря большой площади остекления и продуманной геометрии в автомобиле наблюдается хороший обзор. В грузовиках  Renault Trucks условия для отдыха пользователя практически идеальные.

Как уже оговаривалось, грузовики данной модели оснащаются мощными двигателями. В российских условиях они  без капремонта способны преодолеть до 1.2 миллионов километров. За счет своих мощных характеристик двигатели Renault Trucks позволяют добиться высокой скорости доставки даже на дальних расстояниях. Мотор DXi 13 выдает 2500 Н·м крутящего момента.

Также к плюсам данного грузовика можно отнести расход топлива. Хоть он и не всегда укладывается в заявленные производителем показатели, все равно он относительно невелик, как этого можно было бы ожидать от европейских производителей. Хорошей надежностью отличаются также коробки передач, установленные в немецкие грузовики. В частности, модель В9 и В18 при грамотной эксплуатации должны прослужить достаточно длительное время. В среднем 16-ступенчатые механические коробки передач способны прослужить до преодоления транспортом 800 тысяч километров.

Что необходимо знать о грузовиках Renault Trucks

Следует знать, что в течение всего периода следует проводить обкатку двигателя в щадящем режиме. При этом использовать полную мощность силовой установки допускается только на коротких расстояниях. Специалисты не рекомендуют форсировать мотор и заставлять его работать на маленьких оборотах. Также следует внимательно следить за уровнем масла и воды. Во время обкатки можно использовать такой же груз, как и при нормальной работе автомобиля. Строго запрещается использование на решетке радиатора этих автомобилей утеплители, ватники и всевозможные картонные заглушки. Дело в том, что подобные приспособления портят процесс охлаждения воздуха турбокомпрессора. Тем самым значительно снижается КПД, а также срок эксплуатации мотора.

В теплое время года следует как можно чаще следить за жидкостью в аккумуляторах. Не стоит сильно перегружать мотор. Достаточно добиться оптимального режима работы. Время от времени специалисты рекомендуют прочищать охлаждающие ребра радиатора. Ведь попадающие в них насекомые и прочие загрязнители мешают нормальной циркуляции воздуха. При работе в пыльной атмосфере необходимо периодически следить за лампой засорения воздухоочистителя. Нельзя забывать о том, что засоренность фильтра зависит таким не от скорости передвижения грузовика, а от использования оборотом мотора. К примеру, в горных условиях работы чаще следует использовать низкие передачи. Через каждые тысячу метров над уровнем моря мощность грузовика в среднем падает на десять процентов.

Чтобы грузовики служили долго

Но, насколько бы оборудование не было хорошим, срок его эксплуатации зависит также от правильной эксплуатации. Поэтому, вы должны знать, что при использовании Renault Trucks на российских дорогах не приветствуется езда накатом.  Такие меры могут привести к быстрой поломке коробки передач.  Дело в том, что коробка передач оборудована масляным насосом, что обеспечивает смазку. Поэтому нейтральное положение при использовании данного грузовика запрещено. При движении по пересеченной местности рекомендуется использовать замедлитель. На скольких дорогах использовать замедлитель строго запрещается. Необходимо стараться всегда выбирать передачу, которая предусматривает эксплуатацию мотора в оптимальном режиме.

Следует знать, что замедлитель на выхлопе не функционирует при оборотах мотора свыше 900 мин-1. Чтобы уменьшить скорость передвижения грузовика необходимо отпустить педаль акселератора, после чего нажать на привод замедлителя. Помните, что на него необходимо давить на протяжении всего времени работы замедлителя.

При включении замедлителя на выпуске вступает в работы двигательный тормоз по типу «J». Его необходимо применять в режиме до 2100 мин-1. При таких оборотах наблюдается максимальная эффективность. Напоследок хотелось бы отметить, что при въезде в опасную зону следует отключать все электрические приборы. Для этого в автомобиле находится общий выключатель. При выключении всех электрических цепей силовая установка продолжает функционировать. Если двигатель заглохнет не нужно использовать общий выключатель или пытаться воздействовать на стартер. В таком случае лучше использовать буксировка. Использовать общий выключатель можно сразу же, как вы покинете опасную зону.

Видео об автомобиле Renault Trucks

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.info

Renault Trucks — Википедия. Что такое Renault Trucks

Стенд Renault Trucks на Praha Autoshow-2007

Renault Trucks — французский производитель гражданских и военных грузовых автомобилей. Основана в 1894 году промышленником Луи Рено. Была одним из подразделений концерна Renault. С 2001 года принадлежит концерну Volvo AB. В 2013 году конвейер покинули magnum и premium на их место встали серии C, D, k и T серия. Флагманская модель T series получила премию грузовик года 2015

Этапы становления Renault Trucks

1894 — Мариус Берлье проектирует и затем конструирует свой первый автомобиль с бензиновым двигателем.

1898 — Луи Рено собирает свой первый автомобиль, главным новвоведением которого была четырехскоростная коробка передач

1899 — Братья Луи, Марсель и Фернан Рено основывают фирму «Société Renault Frères».

1909 — Луи Рено становится единственным владельцем компании

1910 — Берлие выпускает грузовик М с грузоподъемностью, увеличенной в 10 раз

1914—1918 — компании Луи Рено и Мариюса Берлие снабжают французскую армию необходимой автотехникой

1917 — Фирма Renault, совместно с Берлие, создает свой первый танк Renault FT 17

1923 — Renault выпускает первый тягач

1931 — Берлие проектирует и выпускает первый грузовой автомобиль с дизельным двигателем

1939—1940 — Renault является одним из ключевых поставщиков грузовых автомобилей для французской армии Renault V.I.

1950 — Berliet выпускает один из самых надежных грузовиков того времени — Berliet GLR. Всего было продано более 100 000 грузовиков данной модели

1955- Создание компании Saviem, образованной путём слияния фирм Latil, Somua и автобусного подразделения Renault

1978 — Объединение Saviem и Berliet, создание компании Renault Véhicules Industriels

1978—1990 — корпорация Renault Véhicules Industriels продолжает укреплять свои позиции на европейском рынке машиностроения, в 1983г в состав компании входит Dodge Europe, спустя 7 лет Renault Véhicules Industriels покупает Mack

1990 — Renault Véhicules Industriels выпускает на рынок легендарный Magnum

1992 — Renault Véhicules Industriels переименовывается в Renault V.I.

1996 — Выпуск Renault Premium

1998 — Renault V.I. производит грузовик Kerax

2000 — На рынок выходит модель Midlum

2001 — Renault V.I. переходит в состав Volvo Group и меняет название на Renault Trucks

2005 — Renault Trucks возобновляет проведение экспедиций Berliet

2006—2013 — разработка нового модельного ряда Renault Trucks

Июнь 2013 — выпуск новой модельной гаммы Renault Trucks

Обновленный модельный ряд

Renault Trucks в России

Грузовые автомобили Renault впервые появились в России в 1912, став участниками пробега, организованного военным министерством Российской Империи.

В 2012 году компания Renault Trucks отметила 100-летие присутствия на российском рынке.

Компания имеет собственный производственный цех на заводе Volvo в Калуге. В 2009 году начато производство тягача Premium Route. На сегодняшний день на заводе осуществляется сборка тяжелых грузовых автомобилей моделей Premium и Kerax. В конце 2014 года стартует производство нового модельного ряда грузовиков Renault Trucks.

В июне 2013 года в Калужской области состоялась церемония закладки первого камня в основание будущего завода по производству кабин для грузовых автомобилей Volvo и Renault.

Продукция

Седельные тягачи магистрального типа и обычные грузовики : Magnum,Premium,T-series. Седельные тягачи — внедорожники , самосвалы,лесовозы и другие машины повышенной проходимости : Kerax. Бронетранспортеры и военные грузовики, так же командно-штабные машины : Sherpa,Higuard,VAB .

Ссылки

Примечания

wiki.sc

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *