Renault premium отзывы владельцев – Отзывы Renault Premium (Рено Премиум)

Отзывы renault premium 380.19t 2008 года. Блог, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • [Без флуда] Подскажите по Рено Премиум
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Форум Renault Premium и отзывы владельцев Рено Премиум. Оставить отзыв.  Здорова народ!Езжу на Реношку премиум 380 19 Т 2008 года, проблем слава богу нет!Машина трудяга, неприхотлива, экономична. до неё бал Ман тот был.

    15 октября 2008. по сравнению с Renault Magnum, Renault Premium как  15 октября 2008. Тю, проблема, тоже мне В любом поисковике ввести » отзывы   Свеженькую, только пригнанную машинку вполне успешно можно поюзить года два.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

    Машины › Другие марки › Renault Premium 380 Работяга.  Renault Premium 380 Работяга. 30 Драйв 329 Читателей 8 Бортжурнал.  Итак начнем! Машинка конечно не новая, исполнилось ей целых 15 лет в этом году.

    Три года эксплуатации бес проблем. Неужели никто не эксплуатирует Renault Premium хорошая ли ето машина. Nissan проверил, тает ли под колесами лед Байкала. Если это не поможет, то насос высокого давления накрылся! Насос-форсунки можно сделать сам делал.

    форум Дальнобойщики Автоперевозки • Просмотр темы — Фото-отчёт: Рено Премиум+Шмитц

    Renault Premium отызвы владельцев. Тюнинг и авто звук. ГСМ и топливные системы. Грузовые авто и спец. Грейт Вол — Great Wall. Грузовики и микроавтобусы Volkswagen. Альфа Ромео — Alfa Romeo. Ленд Ровер — Land Rover. Дальше — больше: мочевина мозг выносит на всем протяжении работы авто. Над ветровым стеклом расположились большой вещевой отсек и специальная полка под телевизор!


    Водителю при этом необходимо преодолевать еще и естественное препятствие в виде консоли рычага КП. Лампочка горит постоянно, вне зависимости, есть или нет мочевина в баке. Видео тест-драйв Renault Premium. Не большой обзор Renault Premium.

    Отправить по электронной почте. Автомобилист, регистрация даст доступ к скрытым возможностям форума. Расширенный поиск Найти все сообщения с благодарностями Найти все сообщения с Фууу! Гаражи пользователей Автосалон Статистика Фотогалерея Гаража.

    Подушки кабины, подвеска кабины, форсунки, баки, заборники топлива,подкачивающий низкого давления насос, подшипники роликов приводных ремней. В России пробега не было. Сразу как купили сломался кондер, ну и хрен с ним — на работу не влияет. Совсем недавно загорелся на приборке значок КПП, передачи стала переключать как-то никак. Мужики по рации говорят, что в этом случае глушить нельзя, могет больше не завестись, а на ней стоит автомат. Так что надо продавать по-скорее этот чудо-пылесос.

    Для работы объема хватает, но перемещение по кабине напоминает акробатику. Оказавшись на плоском капоте двигателя, можно встать в полный рост, благо высота кабины позволяет это сделать. Светлое маркое покрытие капота вынуждает разуться — в ботинках по кабине не походишь. Зато, встав в полный рост, замечаешь, что в верхней части кабины свободного пространства намного больше. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах. Вы не можете прикреплять вложения.

    Вы не можете редактировать свои сообщения.

    add-auto.ru

    Отзывы Renault Premium (Рено Премиум) — Диабло


    Так и сделал Переднии рессорный палец на 2 части — рессора выехала .

    Renault Premium 1999


    Вкратце о моей истории, в июне года я приобрел в лизинг ООО Транслизинг, г. И мне было отказано в гарантийном ремонте автомобиля со ссылкой на нарушение правил эксплуатации использование топлива ненадлежайшего качества.

    Но даже в таком возрасте она даст фору некоторым новым тягачам.  Привет, хочу прикупить 10тн…

    Но доехал нормально, иначе бы моя автожизнь в армии на этом и кончилась… Про то как рулится:

    Первый рейс был Воронеж-Йошкар-Ола, 20т сгущенки. Отдельно хочу сказать по коробке автомат — ни разу не пожалел, что взял именно его — 2 педали, зимой раскачивать уже умею.

    Остальное я считаю расходниками: Масло меняю раз в тыс.

    Расход с рефом груз т. Свои деньги он оправдывает на все Все поломки в Интере были предсказуемы когда более или менее его знаешь.

    Renault Premium 380 1998, 380 л. с. — отзыв владельца

    Скорость на хорошей дороге крейсерская — постоянно приходят штрафы с камер , оси ни разу не пробивали, даже когда грузил по 25 тонн. Отдельно хочу сказать по коробке автомат — ни разу не пожалел, что взял именно его — 2 педали, зимой раскачивать уже умею.

    А в городе и в пробках просто песня. Коробка немецкая, надежная, автомат даже новичку будет сложно сломать.

    Есть переход на ручное управление. Кабина тёплая, 2 своих родных печки. В Новосибе сутки стоял, движок не глушил, было , печка работала только одна — передняя на первом положении и то не на всю, автономку не включал.

    Стоит ли покупать RENAULT PREMIUM 2003 г.в.

    Сиденья удобные, пневматические с амортизаторами. С 3-мя регулируемыми подушками для позвоночника, руль регулируется в 2-х положениях. Салон огромный — 2 спальных места.

    Dalnoboy May 12, at 7: Итак, авто было куплено в Москве на фирме где ходило под рефом на Европу. Сразу впечатлило состояние и ухоженность авто, за что предыдущему экипажу — уважуха!

    Приехали домой, поставили на учет и вперед. Первый рейс был Воронеж-Йошкар-Ола, 20т сгущенки. Начну с ходовых качеств — очень тихая, приемистая хоть и жестковатая спереди стоит 3х листовая рессора, сборка для России , кстати эта прыгучесть болезнь кабин типа XLX, ездил на Lке и на XXL гораздо мягче.

    Шумоизоляция на 5, но при этом спать в мороз холодновато от стенок тянет холодом , все решилось проклейкой кабины вибро-термоизоляционным материалом, благо сейчас на рынке этого добра навалом.

    Система Common Rail в переводе-общая магистраль впечатления только положительные, главный козырь- тихая работа, главный недостаток — непереносимость нашей солярки за год инжекторы делал 2 раза. Так же помучали шкворня, игольчатые подшипники забиваются грязью и руля просто не свернуть, хоть и все промазываю постоянно.

    Renault Premium 1999

    Салон в авто — супер! Ровный пол, широченный спальник, холодильник, климат, руль регулируемый по вылету и по наклону, большие бардачки над головой и по бокам кабины.

    diabloarea.ru

    седельный тягач Renault Магнум 440 18T 2005 г.

    Надежность:

    Комфорт/удобство:

    Стоимость эксплуатации:


    Плюсы

    • АКПП ZF
    • низкий расход соляры

    Минусы

    • капризная система впрыска

    Василий, 30.03.2013

    Добрый вечер всем…Вот честное слово, дело было вечером, делать было нечего…

    Пишу…

    В общем…

    Критерии выбора:

    — Относительно простая топливная

    — Относительно не перегруженый электроникой

    — Относительно неприхотливый тягач

    Вольво Fh22 – отпала сразу… машина очень хорошая. И говорят – комфортная. НО!!! Оооочень капризная. В подробности вдаваться не буду.
    Даф XF – прелестный автомобиль. Как по мне – так во всем. Но, как это ни странно, он выглядит очень уныло (блин, сам с себя в шоке), да и стоит… дороговато… почему – я так и не понял. Так как судя по отзывам автовладельцев – не такой уж он и ангел. Да и с мотором проблемы бывают (лопаются поршня) и с электроникой, которой коротнет в самый неподходящий момент и в хрен пойми каком закоулке рамы.
    Актрос… Актрос, сцуко, хороший тягач. Его Мегаспейс – это тема. Его автомат – это тема… но… довольно дорогой Актрос в обслуге и требует хорошего сервиса (в принципе, как и любой другой тягач)… но… обошел и Актрос я стороной.
    Ивеко – машина века… этим все сказано… ни дать, ни взять.
    Ман…. ман… — это печально… вспоминаю его и плакать хочется… я не знаю, как это ваш «МАГНИТ» их уважает… но у меня грустные воспоминания.

    Больше на горизонте не виделось как таковых серьезных производителей техники… так как Scania «собирают из деталей, которые случайно падают с производственной линии Вольво», решил я поспрашать водил насчет него… насчет Рено (хоть он и гамно)… зато недорогое.
    Сел я, значит, в свой Жопель Зафиру и поехал на терминал. У нас там украинцев много тусуется, а они в Магнумах души не чают… что не тягач, то Магнум… Потолковал с мужиками (они от недостатка общения так и не хотели слезать с ушей моих… устал слушать, чесслово) и принял решение – нада брать.

    Плюсы (с их слов) – мотор MACK – довольно надежный агрегат… Крепкие мосты и бодрые коробки… просторная кабина и неплохая эргономика (хотя я поспорил бы насчет эргономики… чуток совсем).

    Минусы – все тот же мотор МАСК… точнее впрыск и бодяжное российское топливо…

    Ну этот минус я списал, так как топливная, она и в Африке топливая.

    Отправил я, туда… в далекие края искать живую машину, друга своего, Ивана…

    Приехала, вроде живая… и Ваня тож живой вернулся, слава богу.

    2005 год, 440 кобыл и один осел, который выпал со ступенек кабины…

    Из наворотов – пнемосидения, кабина со складываемым спальником и превращающаяся одним движением в офис-траходром, элетрошторки по всему остеклению кабины, холодильник, подогревы сидух и пола, круиз, климатконтроль, БК с собственной диагностикой, магнитола, рация, ретарда, пневмосигнал на крыше, электролюк, автономка (сухая и мокрая), управления мультимедиейс пульта под рулем…

    Что не считается наворотом для таких машин – так это пневма задней оси с регулировкой уровня пола (что в седанах премиум сегмента преподносится как «вот это фичааааааа… круууууть») и рессорной подвеской спереди…

    Еще у него кабина на пневме. Но есть небольшие нарекания по ней, по пневме этой… так как эту систему явно придумал дэбил французский…

    Значит так, кабина стоит на четырех подушках, то есть на каждый угол кабины приходится по одной подушке. Две передние имеют рычаги, которые регулируют давление в подушках, если кабина наклоняется… например, вы резко затормозили, кабина клюет, давит на краны и они подают больше давления воздуха в подушку, следовательно они под бОльшим давлением не дают ей сильно клевать в таких ситуациях…

    А вот сзади… сзади на две подушки стоит только один кран… стоит он справа, и регулирует давление в подушках неравномерно… в результате чего кабина раскачивается как неваляшка влево-вправо, поочередно перекатываясь с одной подушки на другую…

    Провожая свой тягач и наблюдая эту картину, она меня жутко взбесила. Полез я, значит, к этому крану и зафисксировал его в верхнем положении… теперь кабина вроде стоит ровно, правда задние подушки чуть перекачаны… уфффффф…. извините, если перемудрил…

    Теперь опишу, как все за рулем…

    Коробочка автомат, ZF-овский AS TRONIC.

    Включил себе режим Auto, и кайфуй, братан… нажал на кнопотулечку, приоткрыл окно, нажал на кнопоктулечку – прикрыл люк, нажал на другую, а в холодильничке холодные напитки. Блин, отвлекся…

    В общем так, надавил на газ, не успел глазом моргнуть, а на спидометре 94 км/ч, именно на этой цифре срабатывает ограничитель. Мотор очень хорош. Его мощности достаточно. Коробка работает хорошо. Можно переключать и в мануале, но там еще есть делитель на повышенную и пониженную, то есть 8 передач умножаем на 2, итого 16… честно… не в кайф… ну его нах… потыкал тудым-сюдым и врубил снова автомат, курю тихонько в окошко, никого не трогаю… музычка играет, по 15 каналу кто-то салярой торгует… но сейчас не об этом.

    Рулится автомобиль немного как желе… то есть повернул рулем, рама поехала в сторону поворота, а кабина… кабина едет прямо)))

    Вспомнился мультик детства, про Скуби Ду… там какое-то животное бегало, сначала тело убегало, а потом голова за телом как из рогатки ускорялась… или том и джеррри… блин… забыл, что за мультик… Ну, короче, тут та же беда с этой кабиной… и пневмосидение при таких кульбитах — ой как не в тему (кстати, он еще с подкачкой поясницы и боковых валиков).

    Впереди стоят широкие батоны (ну, это колеса на рулевой оси, если вы обращали внимание, на некоторых тягачах узенькие, а некоторых широкие… вот те, что широкие – это «батоны»)… так вот… батоны эти хороши… но не в колее… машину кидает, блин, жутко… нужно менять батоны на те, что куцые и узкие… не так красиво и «магистрально», зато меньше напряжения в дальней дороге.

    Остановился… вошел в БК почитать ошибки… переписал их на листок, открыл баночку безалкогольного и уселся, загрузивши комп за стол своего мини кабинного офиса… выход в интернет (EDGE рулит) и точная рашифровка проблемы лежит на столе… только имей желание лезть под машину… не имеешь желания? Дуй в сервис, там таких любят…

    Расход топлива на порожнюю – 22л, расход груженым за последние 7000км – 31,7л. Для такого грузовика – это пипец как мало. Основную роль в этих цифрах, думаю, сыграл AS TRONIC, тот что ZF. Он всегда держит мотор в зеленой зоне и представляет собой хорошую защиту от дурака. Единственное, его работа начинает очень нервировать на подъемах и серпантинах… этот железный друг с мозгом на 16 передач начинает перебирать эти передачи туда-сюда, в поисках оптимального соотношения, и это не то чтобы бесит… просто жутко надоедает… выход из положения прост – дернул селектор влево и включил режим MANUAL (прям как на БМВ) – и весь подъем идешь на удобной тебе передаче.

    На спусках помогает Retarder. Это моторный тормоз. То есть ты спускаешься с горы, и чтобы не пожечь колодки и диски, тыкаешь этот рычаг под рулем в положение «низ», и эта многотонная дура на удивление начинает недурно оттормаживаться путем напряжения хитрых клапанов, установленных где-то в недрах мотора. Эффективность ретардера тем лучше, чем выше обороты мотора. Эти обороты помогает поддерживать АКПП… была бы механика, пришлось бы постоянно шурудить кочергой, что совсем не айс в дальней дороге.

    Хотелось бы, конечно, и INTARDER (это трансмиссионный тормоз). Он встраивается в коробку, и вкупе с Ретардером способен творить расчудесные чудеса, вплоть до вылета пассажира в лобовое (шутка).

    Есть у реноховской кабины плюс – это шикарнейший панорамный вид…. блииин, это тема… прям кинотеатр нашару))) Захотел уединиться с любимой на заднем ряду, нажал на кнопочки, и вся эта панорама сопровождаясь определенным бзыком электромоторчиков накрывается занавесом… уединяйся и расслабляйся, дружище, сколько хош…Там ведь напитки в холодильнике имеются… люк в крыше – чем не панорама? Звезды там позырить, за строение планет и межгалактической лапше поговорить))

    Спалка удобная, кабина просторная, кондишка охлаждает, автономка греет… ну что еще написать?

    Про фирменную реноховскую «залазку» в кабину по ступеням с поручнями? Это вы и без меня знаете…

    Будут вопросы, спрашивайте. Всем удачи.

    Оценка отзыва: (66 голосов)
    Ваша оценка:

    www.trucksale.ru

    Отзыв владельца Renault Major (Рено Мейджор) 1993 г.

    Renault Major, 1993 г.в.

    Год выпуска: 1993

    Кузов: Бетоносмеситель

    Двигатель: 8.0 л, Дизель, МКПП, 350 л.с.

    Приобретен: Март 2014 г.

    Пробег: 280,000 км

    Привод: Полный

    Практичность

    Надежность

    Динамичность

    Комфорт

    Управляемость

    Расходы на авто низкие

    Всем доброго дня! Хочу рассказать немного о данном авто, Рено Мейджор был приобретен мною более двух лет назад в достаточно хорошем состоянии, машина далеко не новая, но сделана на века. Металл хороший, за время владения зарекомендовал себя, как надежный и рабочий аппарат. Динамика конечно могла быть и лучше, но при условии что вместимость бочки 9 кубов, мощности двигателя хватает вполне.

    Минусом являются достаточно большие габариты, т. к машина 4-х осная, в частном секторе конечно бывает развернуться непросто. Но вот для больших объектов проблем никаких. В обслуживании достаточно неприхотлива, возможно это из за того, что за машиной слежу, как говорится я водитель, а не наездник, главное вовремя менять расходные жидкости и масло и проблем никаких.

    На авто нет кондиционера т. к. год выпуска достаточно давний. Удобно, что на раме установлен дополнительный двигатель «малыш» для автономного вращения бочки. Очень удобно, т. к. иногда приходится долго стоять в ожидании на объекте для разгрузки, можно заглушить основной двигатель и не расходовать его ресурс, возможно именно поэтому двигатель журчит как новый даже спустя 23 года!

    Если говорить о комфорте, то все достаточно хорошо и эргономично устроено. В кабине есть 2 спальных места, они достаточно просторны можно смело переночевать если задержался на объекте. Хорошая печка, зимой греет достаточно прилично, не мерзнешь.

    Плюсы

    * Низкая стоимость обслуживания
    * Большой объем бочки
    * Запас хода
    * Дополнительный двигатель
    * Просторные спальные места
    * Печка
    * Проходимость

    Минусы

    * Большие габариты
    * Недостаточная обзорность
    * Комфорт езды

    Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

    Для работы и заработка достаточно хорошая рабочая лошадка, целиком и полностью стоящая своих денег. Всем рекомендую приобретать данное авто в целях заработка денежных средств. Не подведет!


    www.autonavigator.ru

    Рено премиум отзывы владельцев видео

    тест-драйв РЕНО Премиум — почти ВОЛЬВО / RENAULT PREMIUM test-drive

    Рено премиум восток3 отзыв владельца, камаз5490 часть2 дальнобой

    КОГДА КУПИЛ РЕНО! 800 тысяч км спустя.

    Рено премиум восток3 отзыв владельца, камаз5490 часть5

    РЕНО ПРЕМИУМ 1 МИЛЛИОН КМ СПУСТЯ!!!

    Рено премиум восток 3 отзыв владельца, камаз 5490 часть 3 дальнобой

    Рено премиум восток3 отзыв владельца, камаз5490 часть1

    Renault Premium: тест-драйв программы Автопанорама

    «Король грузовиков» — РЕНО МАГНУМ тест-драйв/ King of the road — Renault Magnum

    камаз 5490 230 т. км отзыв владельца

    Также смотрите:

    • Смотреть очень страшные аварии 2015
    • Toyota picnic обзор
    • Skoda yeti тест драйв сравнительный
    • Фуры аварии видео 2015 зима
    • Все видео о Хендай санта фе 2014 года
    • Регулировка ручника на Ниссан тиида видео
    • Обзор Ниссан террано 2016
    • Hyundai getz 2006 обзор
    • Чери бонус 3 а19 тест драйв видео
    • Тест драйв Тойота карина 2001 видео
    • Audi a4 iii b7 видео обзор
    • БМВ против Хонда видео
    • Замена переднего ступичного подшипника пежо 206 видео
    • Камаз ушел под лед видео
    • Замена масла в коробке автомат ауди а6 видео
    Главная » Лучшее » Рено премиум отзывы владельцев видео

    avto-krasota.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *