Размеры ивеко дейли фургон – Цельнометаллический фургон IVECO DAILY 70C15V

Грузовой автомобиль Ивеко Дейли 70C15

IVECO Daily 70С15 по дилерским ценам.

Это отличный, добротный автомобиль для перевозок грузов в городской черте. Iveco Daily 70с15 отстаивает все свои права на качество сборки, надежность, экономичность, удобство. Российский потребитель по достоинству оценил данную марку грузовых авто. ТТМ Центр дает модели 70с15 пять баллов!

Звоните! автомобили в наличии.

Шасси Iveco Daily 70C15 отлично подходит для промтоварных фургонов, самосвалов и бортовых кузовов. Также на это шасси можно устанавливать самые разнообразные надстройки. Автомобиль обладает высокой производительностью и функциональностью даже в самых суровых условиях эксплуатации. Он отлично зарекомендовал себя в грузоперевозках в черте города, а также его динамических показателей и комфорта достаточно для дальних междугородних транспортировок грузов.

Все грузовики марки Iveco отличаются высоким качеством сборки, надежностью всех узлов и агрегатов, защитой кузова от коррозии и богатством даже стандартных комплектаций. Iveco Daily 70C15 также не стал исключением из правил. При полной массе в 7 тонн, этот грузовик демонстрирует впечатляющую грузоподъемность – до 4.5 тонн. Оснащается машина 146 сильным дизельным мотором, который обеспечивает хорошую динамику автомобилю даже при полностью загруженном кузове.

Трансмиссия здесь представлена надежной 6-ступенчатой механической КПП. Подвеска сзади – рессорная со стабилизатором, а впереди – независима торсионная. Зарекомендовала себя, как наиболее удачная для российских дорог – в меру жесткая, но при этом не чувствительна к выбоинам и неровностям. Что касается долговечности подвески, то о ней можно судить по предлагаемой производителем гарантии, составляющей 200 тыс. км. Конкуренты по классу не могут похвастаться и близкими показателями.

Экономичность двигателя – это очередное преимущество Iveco Daily 70C15. Чуть больше 13 литров на 100 км, при грузоподъемности в 4,5 тонны – это поистине впечатляющий результат. Машина неприхотлива в обслуживании, а при своевременном прохождении ТО, практически не требует ремонта. Тем не менее, запчасти на отечественном рынке представлены в большом разнообразии и по вполне доступным ценам.

Комплектуется автомобиль даже в базовой версии всеми необходимыми системами и электрикой, необходимыми для безопасного и комфортного вождения. Системы ABS, ASR, ESP обеспечивают курсовую устойчивость и стабилизацию, а также безопасность при резком торможении. Предусмотрены электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер, электронный тахограф, пневмоподвеска водительского сиденья с большим количеством регулировок, подогрев топливного фильтра и мн. др.  

Комплектация базовая

  • ABS + ASR + Система курсовой стабилизации (ESP)
  • Электрозеркала с подогревом
  • Электрические стеклоподъёмники
  • Электронный тахограф
  • Аудиоподготовка
  • Панель приборов «Комфорт»
  • Интерфейс на русском языке
  • Стандартное рулевое колесо
  • Стандартный ключ с иммобилайзером
  • Сиденье водителя на пневматической подвеске с регулировкой поясничного подпора
  • 2-местное сиденье пассажира с 3-точечными ремнями безопасности
  • Обивка сидений — ткань
  • Генератор 110А (12В)
  • Принудительный ограничитель скорости до 90 км/ч
  • Наружные зеркала заднего вида на длинных кронштейнах
  • Стандартный топливный фильтр с подогревом
  • Отвод картерных газов с обогревом
  • Дневные ходовые огни (ДХО)
  • Многолистовые задние рессоры
  • Топливно-заливная горловина на кабине
  • 12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
  • Аптечка
  • Аварийный фонарь
  • Знак аварийной остановки
  • Противопоткатные башмаки
  • Задний бампер
  • Запасное колесо

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Iveco Daily 70C15

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

www.furgon-center.ru

Покупка Ивеко Дейли 50С15 — ТТМ Центр

У нас все модели IVECO Daily по дилерским ценам.

Грузовик Ивеко Дэйли — представитель среднего класса городских грузовиков. Выпускается IVECO Daily в грузовой модификации либо в пассажирском варианте. Качество сборки — на высшем уровне, в том числе качество металла, используемого для сборки. Кроме того автомобиль очень экономичен в эксплуатации.

Iveco Daily 50C15 – легкий грузовик, специально созданный для выполнения разносторонних задач в городе. Выпускается в нескольких вариантах, отличающихся кузовом, комплектаций и оснасткой. Несмотря на то, что грузоподъемность по факту этого автомобиля составляет 2.5 тонны, возможна выдача паспорта транспортного средства, где грузоподъемность будет указана 990 кг для безпропускного въезда в центральную часть Москвы. Полная же масса машины составляет 5 000 кг.

Кабина рассчитана на три места, причем пространства достаточно не только водителю, но и обоим пассажирам. Конечно, при дальних поездках пассажирам большой комплекции будет не очень комфортно, но ведь этот грузовик все же предназначен для городских перевозок. Хотя его технические характеристики позволяют демонстрировать отличную динамику и на междугородних скоростных трассах. Так что этот автомобиль можно назвать универсальным и многозадачным.

Прекрасную динамику машине обеспечивает высокотехничный и мощный дизельный мотор, а также 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Мотор очень экономичен и неприхотлив к качеству топлива – расход составляет 13 литров на 100 км пути. Тормоза автомобиля дисковые, оснащенные антиблокировочной системой, обеспечивают безопасное и максимально быстрое торможение при возникновении необходимости в экстренной остановке.

Iveco Daily 50C15 полностью адаптирован для использования в российских условиях сурового климата и переменного качества дорог. Целостность кузова и его долговечность обеспечивает антикоррозийная обработка. Усиленная рама и надежная подвеска гарантируют уверенное поведение автомобиля на разбитых дорогах и в условиях бездорожья. Машина продемонстрировала отличные показатели работы при низких температурах окружающей среды – двигатель заводится моментально, прогрев занимает минимальное время.

Традиционно Iveco богато комплектуется даже в базовых версиях. Здесь владельца порадуют обогрев лобового стекла, подресоренное сиденье водителя с подлокотником, которое может регулироваться в трех направлениях, электропривод стекол и зеркал заднего вида с подогревом последних, противотуманные фары, климат-контроль, аудиоподготовка и пр. Также в стандартных моделях стоит ограничитель скорости в 90 км/ч для безопасности движения. Обзорность машины просто великолепная – этому автомобиль обязан большому лобовому стеклу и настраиваемым, удачно размещенным зеркалам заднего вида.

Комплектация стандартная

  • Кабина трехместная (водитель + 2 пассажира).
  • Кузов имеет антикоррозийную обработку.
  • Ветровое стекло триплекс. Обогрев лобового стекла в районе щеток.
  • Сидение водителя, подрессоренное с подлокотником, 3 режима регулировки.
  • Жесткозакрепленное двухместное пассажирское сидение.
  • Все сидения c тканевой обивкой, 3-точечными ремнями безопасности и подголовниками.
  • Наружные зеркала заднего вида c электроуправлением и обогревом,
  • встроенные повторители указателя поворота.
  • Электрические стеклоподъёмники.
  • Ручка переключения коробки передач на приборной панели.
  • Дневные ходовые огни (ДХО).
  • Противотуманные фары.
  • Регулировка направления света из кабины.
  • Двускатная задняя ошиновка.
  • Ограничитель скорости до 90 км/час. Тахограф.
  • Крышка топливного бака с замком.  Топливный фильтр с обогревом.
  • Обогрев сапуна вентиляции картерных газов.
  • Защита поддона картера. 
  • Климат-контроль.
  • Аудиоподготовка (2 колонки, антенна).
  • Передние брызговики.
  • Кронштейн запасного колеса с запасным колесом

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Iveco Daily 50C15

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

www.furgon-center.ru

Цельнометаллический фургон Ивеко Дейли 65C15 V груз до 5 тонн. — Официальный сайт ООО «Автомобильный концерн» — ООО «Автомобильный концерн» | Официальный сайт ООО «Автомобильный концерн»

В наличии!

Грузовой отсек до 5 тонн: 4 560 х1 800 х 2 100, 17м3

Характеристики

Цельнометаллический фургон Iveco Daily 65С15V, Евро 4, объем фургона 17,2 м3

Комплектация

Кабина  трехместная (водитель + 2 пассажира). Несущий кузов выполнен из штампованного листового металла, крепящийся к раме на эластичных подушках. Защита кузова от коррозии выполнена с помощью катафореза в цинкосодержащем составе. На раме смонтирована силовая линия: двигатель, коробка передач и ведущий задний мост. Обшивка антиабразивным материалом днища кузова, колесных ниш и моторного отсека. Передние крылья крепятся к кузову болтами. Пластиковые боковые молдинги. Брызговики спереди и сзади. Ветровое стекло триплекс. Поручни для водителя и пассажиров. Двери кабины распашные, с тонированными стеклами с электростеклоподъёмниками. Пол кабины из синтетического материала. Сидение водителя, с 4-мя режимами регулировки, подрессоренное с регулировкой по весу водителя, оборудовано убираемым и регулируемым подлокотником. Жесткозакрепленное двухместное пассажирское сидение. Сидения с тканевой обивкой, ремнями безопасности и подголовниками. Наружные зеркала заднего вида (электрообогрев и электроуправление) с встроенным повторителем указателя поворота. Бортовой компьютер на русском языке. Панель приборов с межсервисным пробегом. Ручка переключения коробки передач на приборной панели. Климатическая установка — отопитель на основе теплообменника, использующего температуру охлаждающей жидкости. Четырехскоростной вентилятор, 5 режимов распределения потоков воздуха, режим рециркуляции воздуха. Отпотевание и оттаивание лобового стекла и стекол дверей боковыми и передними диффузорами. При выключении отопителя обеспечивается приток наружного воздуха. Дневные ходовые огни.  Иммобилайзер. Бортовой компьютер на русском языке. Аудиоподготовка (проводка, колонка). Ограничитель скорости до 90км/ч. Ограничитель оборотов 3500об/мин. Перегородка между кабиной и грузовым отсеком без окна. Пол грузового отсека рифлёный.  В полу и на  боковых стенках фургона   петли для крепления груза.  Задняя дверь фургона (без окон) двухстворчатая глухая с открытием на 270°, железная подножка грузового отсека на всю ширину проема. Сдвижная правая боковая дверь. Плафоны освещения в районе задней и боковой двери грузового отсека.  Топливный бак 100 л. закрываемый ключом. Топливно-заливная горловина на кабине. Топливный фильтр с обогревом. Обогрев сапуна вентиляции картерных газов. Выхлоп слева. Алюминиевый радиатор. Дополнительный третий стоп-сигнал. Подготовка под буксировочный крюк 7т. Держатель запасного колеса под рамой. Запасное колесо. Двускатная задняя ошиновка. Привод – задний. Цвет – белый

Веса и нагрузки (кг)

Полная масса автомобиля (GVW)                            6 500

Грузоподъемность фургона                                    3 640  

Допустимая нагрузка на переднюю ось                   2 300

Допустимая нагрузка на заднюю ось                       5 000

Двигатель   Марка, тип     IVECO       F1С рядный 4-цилиндровый дизель 16-клапанный, 4-х тактный с непосредственным впрыском, турбонадув с промежуточным охлаждением. Узел впрыска Common Rail. Охлаждение водяное, вентилятор c электромагнитной муфтой. Моноблок чугунный, головка блока алюминиевая. Расположение переднее продольное. Привод ГРМ — ремень.
Макс. мощность двигателя при 2920÷3500 об/мин.       146 л.с.
Макс.крут.мом. в диап. 1400÷2920 об/мин                     350 Нм
Рабочий объем двигателя                                             2998 см3
Экологический стандарт по выхлопу ЕС                       EURO 4
Контур рециркуляции отработавших газов  EGR.
Коробка передач –  FPT 2840 D.O.D.   Ручная, синхронизированная, количество скоростей 6+1  Передаточное число 4.556
Сцепление  Однодисковое, сухое. Привод гидравлический. Внешний диаметр 11”(280мм).
Рама  Лонжероны стальные швеллерного профиля, соединенные трубчатыми приклепанными поперечинами. Размеры лонжеронов: ширина 70 мм, высота 184 мм, толщина 5 мм.
Подвеска Передняя (независимая) –  торсионная, c стабилизатором поперечной устойчивости, гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Задняя (зависимая) – усиленные параболические рессоры c стабилизатором поперечной устойчивости, гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рулевое управление Рулевая колонка регулируемая,  с гидравлическим усилителем.  Диаметр  рулевого колеса  420 мм.  Рулевой вал из 3 частей, соединенных карданными шарнирами. Рулевой механизм «шестерня-рейка» Блокировка руля.
Тормозная система Дисковые тормоза передние и задние. Гидравлический привод, вакуумный усилитель. Контрольная лампа износа тормозных колодок. Стояночный тормоз на задние колеса с механическим (тросовым) приводом. Система ESP9 включающая (ABS — антиблокировочная система +ASR – противобуксовочная система  +EBD – электронная система распределения тормозных усилий +MSR – система регулировки торможения двигателем +ESP – электронная система стабилизации +HBA – гидравлическая система помощи при торможении +LAC – адаптивная система оценки массы автомобиля +Hill Holder – система помощи при трогании на подъеме).
Электросистема Напряжение: 12 В. АКБ: 12В (110 А/ч). Генератор  110А (1,68 кВт). Стартер 2,2 кВт.
Оборудование: 2 противооткатных башмака. Аварийный треугольник, фонарь, домкрат, аптечка.
Колеса  Шины — 225/75 R 16С. Колесные диски 6JK x 16h3 — стальные.
Гарантия: Заводская гарантия на 12 месяцев или 200000 км пробега (что наступит раньше), плюс 12 месяцев на силовую линию (двигатель, коробку передач, задний мост) или 200000 км пробега (что наступит раньше).
Техническое обслуживание: 1 раз в год или через 20 000 км или 400м/ч

oooautoconcern.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *