Эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой тип SP1 и SP2
Автоэвакуатор предназначен для погрузки, перевозки и выгрузки поврежденных транспортных средств на автомобильных дорогах с твердым покрытием.
Автоэвакуаторы этого исполнения наиболее востребованы, из за удобства в эксплуатации. Управление всеми элементами (движениями) выполняется с одного места с помощью рычагов гидрораспределителя.
При погрузке-разгрузке платформа эвакуатора поднимается при помощи гидроцилиндров подъёма и сдвигается (посредством центрального гидроцилиндра сдвига платформы) по направляющим до касания с дорожным покрытием.
Описание базовой комплектации
Платформа – стальной решетчатый каркас с настилом из стального пуклеванного листа S3мм. Продольные балки U- образный швеллер без стыков из низколегированной стали S 6 мм. Поперечные балки — труба стальная прямоугольного сечения 60х40х4, с перемычками из уголка 40х40 сталь s3. Поперечные балки усилены косынками из листа сталь S5. В передней части платформы имеется подвижная площадка под установку лебедки. По периметру платформа обрамляется отбортовкой из безстыкового оцинкованного профиля. На платформе установлены скобы для стяжных ремней – 4 скобы.
Рама наклонная – . стальной каркас. Продольные балки – труба стальная прямоугольного сечения 100х50х4 мм. Поперечные балки в задней части рамы труба 100х50х4 мм; в передней части из стальной трубы квадратного сечения 100х100х6 мм. На внутренней части рамы установлены два кронштейна крепления подъёмных цилиндров и кронштейн крепления сдвижного цилиндра. Рама услилена пластинами в местах установки кронштейна наклона.
Надрамник шасси — каркас из стальной трубы прямоугольного сечения 80х60х4 мм. На надрамнике установлена ось поворота наклонной рамы, кронштейны цилиндров подъема, кронштейны крепления к шасси и кронштейны крепления пластиковых крыльев.
Гидравлическое оборудование – лебедка гидравлическая – VIME тяговое усилие 3600 кг, насос шестеренчатый импортного производства с приводом от коробки отбора мощности (КОМ) с пневмовключением, гидрораспределитель 4-х секционный, два гидроцилиндра подъема платформы, гидроцилиндр сдвига платформы, два гидравлических аутригера, рукава высокого давления (РВД).
Электрооборудование – фароискатель на дуге; проблесковый маяк оранжевого цвета с магнитным креплением, клавиша включения коробки отбора мощности в кабине.
Оборудование:
– противооткатные упоры — 4 шт.,
— стяжные ремни с трещетками — 2 шт.
— инструментальный ящик. – 1 шт.,
— пластиковые подкрылки с брызговиками – 2 шт.,
-. подножка на платформе с левой стороный — 1 шт.
Покрытие — наклонная платформа и надрамник окрашиваются грунт – эмалью Procoat (Бельгия) черный (RAL 9005),
Дополнительные опции :
— Подкатные тележки под заблокированное колесо эвакуируемого автомобиля — 2 шт.
— Ящик инструментальный в передней дуге эвакуаторной платформы
— Ящик под гидрораспределитель
— Направляющий ролик для троса лебедки
— Световая панель (оранжевого цвета) на кабину
Эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой тип SP3
Описание базовой комплектации
Платформа – стальной решетчатый каркас с настилом из стального рифленого листа s 3.2 Продольные балки U- образный швеллер без стыков из низколегированной стали S 6 мм. Поперечные балки — труба стальная прямоугольного сечения 60х40х4, с перемычками из профиля 30х40х30 сталь s4. Поперечные балки усилены косынками из листа сталь S5. В передней части платформы имеется подвижная площадка под установку лебедки. По периметру платформа обрамляется отбортовкой из безстыкового оцинкованного профиля. На платформе установлены скобы для стяжных ремней – 4 скобы.
Рама наклонная – . стальной каркас. Продольные балки – труба стальная прямоугольного сечения 100х50х4 мм. Поперечные балки в задней части рамы труба 100х50х4 мм; в передней части из стальной трубы квадратного сечения 100х100х6 мм. На внутренней части рамы установлены два кронштейна крепления подъёмных цилиндров и кронштейн крепления сдвижного цилиндра. Рама услилена пластинами в местах установки кронштейна наклона.
Надрамник шасси — каркас из стальной трубы прямоугольного сечения 80х60х4 мм. На надрамнике установлена ось поворота наклонной рамы, кронштейны цилиндров подъема, кронштейны крепления к шасси и кронштейны крепления пластиковых крыльев.
Гидравлическое оборудование – лебедка гидравлическая – VIME тяговое усилие 3600 кг, насос шестеренчатый импортного производства с приводом от коробки отбора мощности (КОМ) с пневмовключением, гидрораспределитель 4-х секционный, два гидроцилиндра подъема платформы, гидроцилиндр сдвига платформы, два гидравлических аутригера, рукава высокого давления (РВД).
Электрооборудование – фароискатель на дуге; проблесковый маяк оранжевого цвета с магнитным креплением, клавиша включения коробки отбора мощности в кабине.
Оборудование – противооткатные упоры — 4 шт., стяжные ремни с трещетками — 2 шт. инструментальный ящик. – 1 шт., пластиковые подкрылки с брызговиками – 2 шт., подножка на платформе с левой стороный — 1 шт.
Покрытие — наклонная платформа и надрамник окрашиваются грунт – эмалью Procoat (Бельгия) черный (RAL 9005),
Платформа — окрашивается грунт –эмалью Procoat (Бельгия) основные цвета: оранжевый RAL 2004; белый RAL (9016).
Дополнительные опции :
Подкатные тележки под заблокированное колесо эвакуируемого автомобиля — 2 шт.
Ящик инструментальный в передней дуге эвакуаторной платформы
Ящик под гидрораспределитель
Направляющий ролик для троса лебедки
Световая панель (оранжевого цвета) на кабину
Характеристики подъемно-сдвижной платформы |
|||
SP-1 |
SP-2 |
SP-3 |
|
Размеры платформы L x B (наружные),мм |
5300 x 2200 |
5650 x 2300 |
6000х2400 |
Размеры платформы l x b (внутренние) ,мм |
4900х2120 |
5250х2220 |
5600х2320 |
Вес платформы, кг |
1650 |
1700 |
1950 |
Угол заезда |
не более 14° |
||
Тяговое усилие лебедки, кг |
3600 |
3600 |
4100 |
Трос лебедки |
d 9,8 мм оцинкованный, длина 20 м |
||
Настил платформы |
Сталь г/к s 3 мм с пробивкой «пукля» под башмаки |
Сталь рифленая s 3,2 с пробивкой под башмаки |
www.xn--h1aljabek.xn--p1ai
Виды эвакуаторов — погрузка автомобиля на платформу
Эвакуатор с стационарной платформой и лебедкой
Широко распространен такой тип эвакуатора, как – эвакуатор с лебедкой. Он используется если масса транспортируемого автомобиля находиться в пределах от 2,5 тонн до 7 тонн. Машина затягивается с помощью лебедки (обычно электрическая или гидравлическая) по специальным аппарелям – выдвижным рельсам, на платформу. Однако, такой эвакуатор не подходит в том случае, если у автомобиля заблокированы колеса или присутствует автоматическая коробка передач. Что бы уменьшить время на погрузку-выгрузку автомобиля и обеспечить его сохранность используют эвакуаторы имеющие сдвижную платформу. Здесь при погрузке автомобиля используют не рельсы, а гидравлические цилиндры.
С выдвижной платформой
Практически универсальный вид эвакуаторов, отличаются от эвакуаторов со стационарной платформой и лебедкой тем, что погрузка автомобиля производится гораздо аккуратнее и для автомобилей с низким клиренсом просто не заменим. А с использованием подкатных телег возможно производить порузку автомобиля практически недвижимого (без колеса, с блокировкой руля или АКПП). Это позволяет существенно сократить время, затрачиваемое на погрузку, и обеспечить сохранность автомобиля.
Эвакуатор с краном-манипулятором
Еще один тип эвакуаторов, который обеспечивает сохранность транспортного средства и обладает большой устойчивостью – это оснащенный прямой цельнометаллической платформой и специальным краном. Однако в нем есть ограничение по массе автомобиля – 3,5 тонны. Такой эвакуатор оснащен краном, стрела которого имеет радиус работы до пяти метров. В случаях когда автомобиль попал в труднодоступное место или получил сильные повреждения после аварии (не может заехать самостоятельно), такой эвакуатор с краном-манипулятором, как раз подойдет. Погрузка происходит с помощью крана, а горизонтальное положение при погрузке гарантирует траверса. Это специальное устройство которое распределяет центр тяжести автомобиля.
Эвакуатор с выдвижной платформой и манипулятором
Почти универсальным является эвакуатор с краном и платформой. Он оснащен гидравлической платформой, по которой заезжает и съезжает автомобиль и лебедкой, но также имеет кран. Все это позволяет использовать его практически в любой ситуации: если автомобиль сильно поврежден, у него заблокированы колеса, имеется АКПП – или при обычной ситуации, когда автомобиль может передвигаться самостоятельно, но попал в пробку.
Эвакуатор с частичной погрузкой
Для эвакуации тяжелых автомобилей, больших автобусов либо спецтехники, используют эвакуаторы с так называемой частичной погрузкой. На платформу эвакуатора помещают, только переднюю часть автомобиля или автобуса. Чтобы обеспечить дополнительную устойчивость эвакуированному транспорту, на платформе используют специальные колесные фиксаторы, которыми крепят колеса.
evakuator-57.ru
|
Стандартная комплектация
|
ruscomtrans.ru