Размеры и типы эвакуаторных платформ – Различные типы платформ эвакуатора и особенности их работы

Эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой тип SP1 и SP2

Автоэвакуатор  предназначен для погрузки, перевозки и выгрузки поврежденных транспортных средств на автомобильных дорогах с твердым покрытием.

Автоэвакуаторы этого исполнения наиболее востребованы, из за удобства в эксплуатации. Управление всеми элементами (движениями) выполняется с одного места с помощью рычагов гидрораспределителя. 

При погрузке-разгрузке платформа эвакуатора поднимается при помощи гидроцилиндров подъёма и сдвигается (посредством центрального гидроцилиндра сдвига платформы) по направляющим до касания с дорожным покрытием.

Описание базовой комплектации

Платформа – стальной решетчатый каркас с настилом из стального пуклеванного листа S3мм. Продольные балки U- образный швеллер без стыков из низколегированной стали S 6 мм. Поперечные балки — труба стальная прямоугольного сечения 60х40х4, с перемычками из уголка 40х40 сталь s3. Поперечные балки усилены косынками из листа сталь S5. В передней части платформы имеется подвижная площадка под установку лебедки. По периметру платформа обрамляется отбортовкой из безстыкового оцинкованного профиля. На платформе установлены скобы  для стяжных ремней – 4 скобы.

Рама наклонная  – . стальной каркас. Продольные балки – труба стальная прямоугольного сечения 100х50х4 мм. Поперечные балки в задней части рамы труба 100х50х4 мм; в передней части из стальной трубы квадратного сечения 100х100х6 мм. На внутренней части рамы установлены два кронштейна крепления подъёмных цилиндров и кронштейн крепления сдвижного цилиндра. Рама услилена пластинами в местах установки кронштейна наклона.

Надрамник шасси  — каркас из стальной трубы прямоугольного сечения 80х60х4 мм. На надрамнике установлена ось поворота наклонной рамы, кронштейны цилиндров подъема, кронштейны крепления к шасси и кронштейны крепления пластиковых крыльев.

Гидравлическое оборудование  – лебедка гидравлическая – VIME тяговое усилие 3600 кг, насос шестеренчатый импортного производства с приводом от коробки отбора мощности (КОМ) с пневмовключением, гидрораспределитель 4-х секционный, два гидроцилиндра подъема платформы, гидроцилиндр сдвига платформы, два гидравлических аутригера, рукава высокого  давления (РВД).

Электрооборудование  –  фароискатель на дуге; проблесковый маяк оранжевого цвета с магнитным креплением,  клавиша включения коробки отбора мощности в кабине.

Оборудование:
– противооткатные упоры — 4 шт.,
— стяжные ремни с трещетками  — 2 шт.
— инструментальный ящик. – 1 шт.,
— пластиковые подкрылки с брызговиками – 2 шт.,
-. подножка на платформе с левой стороный  — 1 шт.

Покрытие —   наклонная платформа и надрамник окрашиваются грунт – эмалью Procoat (Бельгия) черный (RAL 9005),

Платформа  —  окрашивается грунт –эмалью Procoat (Бельгия)  основные цвета: оранжевый RAL 2004; белый RAL (9016).

Дополнительные опции :
— Подкатные тележки под заблокированное колесо эвакуируемого автомобиля  — 2 шт.
— Ящик инструментальный в передней дуге эвакуаторной платформы
— Ящик под гидрораспределитель
— Направляющий ролик для троса лебедки
— Световая панель (оранжевого цвета) на кабину 

Эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой тип SP3

Описание базовой комплектации

Платформа – стальной решетчатый каркас с настилом из стального рифленого листа s 3.2  Продольные балки U- образный швеллер без стыков из низколегированной стали S 6 мм. Поперечные балки — труба стальная прямоугольного сечения 60х40х4, с перемычками из профиля 30х40х30  сталь s4. Поперечные балки усилены косынками из листа сталь S5. В передней части платформы имеется подвижная площадка под установку лебедки. По периметру платформа обрамляется отбортовкой из безстыкового оцинкованного профиля. На платформе установлены скобы  для стяжных ремней – 4 скобы.

Рама наклонная  – . стальной каркас. Продольные балки – труба стальная прямоугольного сечения 100х50х4 мм. Поперечные балки в задней части рамы труба 100х50х4 мм; в передней части из стальной трубы квадратного сечения 100х100х6 мм. На внутренней части рамы установлены два кронштейна крепления подъёмных цилиндров и кронштейн крепления сдвижного цилиндра. Рама услилена пластинами в местах установки кронштейна наклона.

Надрамник шасси  — каркас из стальной трубы прямоугольного сечения 80х60х4 мм. На надрамнике установлена ось поворота наклонной рамы, кронштейны цилиндров подъема, кронштейны крепления к шасси и кронштейны крепления пластиковых крыльев.

Гидравлическое оборудование  – лебедка гидравлическая – VIME тяговое усилие 3600 кг, насос шестеренчатый импортного производства с приводом от коробки отбора мощности (КОМ) с пневмовключением, гидрораспределитель 4-х секционный, два гидроцилиндра подъема платформы, гидроцилиндр сдвига платформы, два гидравлических аутригера, рукава высокого  давления (РВД).

Электрооборудование  –  фароискатель на дуге; проблесковый маяк оранжевого цвета с магнитным креплением,  клавиша включения коробки отбора мощности в кабине.

Оборудование – противооткатные упоры — 4 шт., стяжные ремни с трещетками  — 2 шт. инструментальный ящик. – 1 шт., пластиковые подкрылки с брызговиками – 2 шт., подножка на платформе с левой стороный  — 1 шт.

Покрытие —   наклонная платформа и надрамник окрашиваются грунт – эмалью Procoat (Бельгия) черный (RAL 9005),

Платформа  —  окрашивается грунт –эмалью Procoat (Бельгия)  основные цвета: оранжевый RAL 2004; белый RAL (9016).

Дополнительные опции :

Подкатные тележки под заблокированное колесо эвакуируемого автомобиля  — 2 шт.

Ящик инструментальный в передней дуге эвакуаторной платформы

Ящик под гидрораспределитель

Направляющий ролик для троса лебедки

Световая панель (оранжевого цвета) на кабину 

Характеристики подъемно-сдвижной платформы

SP-1

SP-2

SP-3

Размеры платформы L x B (наружные),мм

5300 x 2200

5650 x 2300

6000х2400

Размеры платформы l x b (внутренние) ,мм

4900х2120

5250х2220

5600х2320

Вес платформы, кг

1650

1700

1950

Угол заезда

не более 14°

Тяговое усилие лебедки, кг

3600

3600

4100

Трос лебедки

                           d  9,8 мм оцинкованный, длина 20 м

Настил платформы

Сталь г/к s 3 мм с пробивкой «пукля» под башмаки

Сталь рифленая s 3,2 с пробивкой под башмаки

www.xn--h1aljabek.xn--p1ai

Виды эвакуаторов — погрузка автомобиля на платформу

Эвакуатор с стационарной платформой и лебедкой

Широко распространен такой тип эвакуатора, как – эвакуатор с лебедкой. Он используется если масса транспортируемого автомобиля находиться в пределах от 2,5 тонн до 7 тонн. Машина затягивается с помощью лебедки (обычно электрическая  или гидравлическая) по специальным аппарелям – выдвижным рельсам, на платформу. Однако, такой эвакуатор не подходит в том случае, если у автомобиля заблокированы колеса или присутствует автоматическая коробка передач. Что бы уменьшить время на погрузку-выгрузку автомобиля и обеспечить его сохранность используют эвакуаторы имеющие сдвижную платформу. Здесь при погрузке автомобиля используют не рельсы, а гидравлические цилиндры.

С выдвижной платформой

Практически универсальный вид эвакуаторов, отличаются от эвакуаторов со стационарной платформой и лебедкой тем, что погрузка автомобиля производится гораздо аккуратнее и для автомобилей с низким клиренсом просто не заменим. А с использованием подкатных телег возможно производить порузку автомобиля практически недвижимого (без колеса, с блокировкой руля или АКПП). Это позволяет существенно сократить время, затрачиваемое на погрузку, и обеспечить сохранность автомобиля.

Эвакуатор с краном-манипулятором

Еще один тип эвакуаторов, который обеспечивает сохранность транспортного средства и обладает большой устойчивостью – это оснащенный прямой цельнометаллической платформой и специальным краном. Однако в нем есть ограничение по массе автомобиля – 3,5 тонны. Такой эвакуатор оснащен краном, стрела которого имеет радиус работы до пяти метров. В случаях когда автомобиль попал в труднодоступное место или получил сильные повреждения после аварии (не может заехать самостоятельно), такой эвакуатор с краном-манипулятором, как раз подойдет. Погрузка происходит с помощью крана, а горизонтальное положение при погрузке гарантирует траверса. Это специальное устройство которое распределяет центр тяжести автомобиля.

Эвакуатор с выдвижной платформой и манипулятором

Почти универсальным является эвакуатор с краном и  платформой. Он оснащен гидравлической платформой, по которой заезжает и съезжает автомобиль и лебедкой, но также имеет кран. Все это позволяет использовать его практически в любой ситуации: если автомобиль сильно поврежден, у него заблокированы колеса, имеется АКПП – или при обычной ситуации, когда автомобиль может передвигаться самостоятельно, но попал в пробку.

Эвакуатор с частичной погрузкой

Для эвакуации тяжелых автомобилей, больших автобусов либо спецтехники, используют эвакуаторы с так называемой частичной погрузкой. На платформу эвакуатора помещают, только переднюю часть автомобиля или автобуса. Чтобы обеспечить дополнительную устойчивость эвакуированному транспорту, на платформе используют специальные колесные фиксаторы, которыми крепят колеса.

evakuator-57.ru

Эвакуатор ISUZU с платформой сдвижного типа


Характеристики платформы

  • Грузоподъемность платформы, кг 3 090
  • Внутренние размеры эвакуаторной платформы:
    длина — 5 100 мм
    ширина — 2 200 мм
  • Тяговое усилие лебедки, кг — 3 500 
  • Длина троса, м — 26
 

Стандартная комплектация

  • Трехслойная окраска специальными промышленными красками
  • Жёлтый проблесковый маячок.
  • Фара-прожектор – 2 шт. для освещения рабочего пространства при погрузке/разгрузке эвакуатора.
  • Упор для колёс — поперечная балка.
  • Стяжные ремни для крепления груза (автомобиля) на платформе – 4 шт.
  • Пластиковый инструментальный ящик.
  • Гидравлическая лебёдка с гидравлическим приводом поперечного перемещения.
  • Противоскользящее покрытие центральной части настила вдоль платформы.
  • Механизм поджатия подвески (среднетоннажные эвакуаторы).


Дополнительная комплектация:

  • Крано-манипуляторная установка, которая позволит производить погрузку/разгрузку в стеснённых условиях (в условиях дорожных пробок, в т.ч. через препятствия в виде других автомобилей), а также при невозможности осуществления погрузки/разгрузки при помощи аппарелей и лебёдки.
  • Подкатные тележки для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами.
  • Дополнительные аппарели, позволяющие вдвое снизить угол заезда на платформу.
  • 4 колёсных упора вместо стандартной поперечной балки-упора для колёс.
  • Устройство фиксации мототранспорта на платформе.
  • Блок или комплект блок-ролики для работы лебёдкой с боку.
  • Устройство частичной погрузки (бриль/форк).
  • Краном в платформе для частичного поднятия автомобиля или вытаскивания из кюветов, ям и т.д.
  • Блок полиспаст.
  • Цинковое покрытие
  • Пульт дистанционного или радиоуправления платформой.

 

ruscomtrans.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *