Размер ворот для фуры – Как определить правильные размеры заказываемых герметизаторов проема занавесочного типа?

Содержание

Как определить правильные размеры заказываемых герметизаторов проема занавесочного типа?

Герметизатор проема предназначен для защиты от сквозняков, дождя и ветра. Он обеспечивает отличную изоляцию между транспортным средством и зданием, предотвращая потери энергии и возможное повреждение груза.

Ниже приведена схема герметизатора с обозначенными основными габаритами.

NH – высота герметизатора
NB – ширина герметизатора
OP – высота верхнего тента (составляет 1000 мм, опционально может быть увеличена до 1200 мм)
SP – ширина боковых тентов, которая составляет:

NT – глубина герметизатора (составляет 600 мм, опционально может быть увеличена до 900 мм)

Факторы, которые необходимо учитывать при определении ширины и высоты герметизатора проема занавесочного типа

1. Виды и габариты перегружаемых транспортных средств
Тип транспорта Средняя внешняя высота кузова, мм Средняя внешняя ширина кузова, мм
Газель /Фургон 2800 –3100* 2100–2400*
Еврофура/Полуприцеп 3300–4000* 2500–2700*
Рефрижератор
Контейнеровоз
* В таблице приведены габариты наиболее распространенных транспортных средств. При расчете размеров герметизатора проема в каждом конкретном случае необходимо исходить из габаритов грузовых автомобилей, которые будут обслуживаться на объекте.

Для подбора оптимальных размеров герметизатора проема необходимо соблюдать следующие условия:

  • герметизатор проема должен быть на 600–800 мм выше кузова грузового автомобиля;
  • герметизатор проема должен быть на 800 мм шире кузова грузового автомобиля.

При обслуживании автомобилей различной высоты расчеты необходимо производить исходя из габаритов наиболее часто обслуживаемых грузовиков.

2. Наличие и высота погрузочной рампы

При наличии погрузочной рампы герметизатор проема обычно устанавливается на уровне рампы. В этом случае при определении высоты герметизатора необходимо учитывать высоту рампы.

Рассмотрим расчет оптимальных размеров герметизатора проема занавесочного типа на примере.

Исходные данные:

  1. высота рампы – 1200 мм;
  2. внешняя высота перегружаемых транспортных средств – 4000 мм;
  3. внешняя ширина перегружаемых транспортных средств – 2650 мм.

Рекомендуемая высота герметизатора составляет 3400 мм (4000 – 1200 + 600).

Ширина герметизатора – 3450 мм (2650 + 800).

Важно! Следует также учитывать, что герметизатор монтируется на расстоянии минимум 200 мм от краев проема ворот. Таким образом, высота герметизатора должна быть минимум на 200 мм больше высоты проема, ширина – минимум на 400 мм больше ширины проема. Соблюдение данного условия необходимо проверить после расчета габаритов герметизатора проема.

ALUTECH Group


Вернуться к списку вопросов.

alutech-group.com

Ошибки при проектировании перегрузочных зон (доковое оборудование).

Одной из часто встречающихся ошибок при оснащении современного склада является неправильно подобранное доковое оборудование. Следствием данной ошибки является неэффективное осуществление погрузо-разгрузочных работ, что в свою очередь отражается на качестве и  сроках обслуживания собственного товаропотока или товаропотока клиента компании, а так же влияет на добавленную стоимость обрабатываемых на складском комплексе товаров.

Цель данной статьи показать основные ошибки, допускаемые при проектировании или модернизации доковых систем.

В рамках данной статьи предлагается рассмотреть 5 основных элементов погрузо-разгрузочной зоны:

  • Площадка маневрирования ТС,
  • Секционные ворота,
  • Докшелтеры,
  • Доклевеллеры,
  • Откидные мостки.                                                                      

Площадка  маневрирования ТС

Площадка для маневрирования транспорта — площадка, прилегающая к территории погрузо-разгрузочной зоны, предназначенная для маневрирования автотранспортных средств. 

В стандартном исполнении, при прямых доках 900, площадка маневрирования по ширине (от стены здания СК до края дорожного покрытия) должна составлять:

Длина обслуживаемого ТС x 2 + 2 метра

Пример определения ширины площадки маневрирования приведён ниже

Тип ТС

Длина ТС

Требуемая ширина площадки

Газель

5

12

Бычок

7

16

Камаз

10

22

Еврофура

18

38


При проектировании угловых «косых» доков, требуемая ширина площадки маневрирования сокращается, для определения ширины используется поправочный коэффициент (0<К<1) в зависимости от углового отклонения, под которым устраиваются доки:     

(Длина обслуживаемого ТС x 2 + 2 метра)  x Поправочный коэффициент

При проектировании угловых доков рекомендуется, чтобы угловое отклонение от стены здания было направлено против часовой стрелки. В противном случае, водителям ТС будет тяжело осуществить постановку машины в док, так как обзор дока  будет ограничен.


В длину площадка маневрирования располагается вдоль погрузо-разгрузочной зоны перед каждым доком. При этом, если отсутствует круговое движение по территории СК рекомендуется, чтобы площадка маневрирования обеспечивала полный радиус разворота самого крупного из обслуживаемых транспортных средств. Например, радиус разворота еврофуры составляет 25 метров.


Секционные ворота

В стандартном исполнении воротные проемы рекомендуется оснащать секционными воротами с электроприводом. Самый распространённый вариант воротных проёмов с шириной и высотой равной 3-м метрам. С внутренней стороны воротного проёма рекомендуется устанавливать тепловые завесы для поддержания нужного температурного режима внутри склада, а также средства для освещения кузова ТС.

Межосевое расстояние между воротными проёмами шириной в 3 метра должно быть не менее 4 метров. На современных складских комплексах, как правило, используются  стеновые сэндвич панели шириной 6 метров, в данном случае рекомендуется принимать  межосевое расстояние 6 метров. 

Докшелтеры

Докшелтеры монтируются на внешней стене здания у воротных проёмов и используются для герметизации проёма ворот во время погрузо-разгрузочных работ. Стандартная ширина докшелтера (в зависимости от производителя может варьироваться и составляет 3300мм — 3500мм), некоторые производители работают по принципу Build-to-suit, где основные параметры оборудования задаются клиентом в зависимости от его специфических требований.  

Существует 3 основных вида докшелтеров:

  • Занавесочного типа — стандартный, универсальный докшелтер с фронтальными листами из износостойких материалов
  • Надувного типа — для складов с фиксированным температурным режимом
  • Подушечного типа — применяется при однородном транспортном потоке (все обслуживаемые ТС имеют одинаковые габаритные характеристики). 

 

Доклевеллеры

Для эффективной погрузки/разгрузки транспортных средств  ворота оснащаются доклевеллерами, которые предназначены для выравнивания уровней пола склада и пола грузовой платформы автотранспортного средства. Доклевеллеры должны обеспечивать беспрепятственную разгрузку и погрузку транспортных средств с заданными габаритными характеристиками. Длина доклевеллера определяется типом обслуживаемых ТС и используемой для их разгрузки техники и в зависимости от производителя и модели может составлять от 500мм до 4 500мм. По ширине доклевеллеры варьируются от 1 700мм до 2 400мм.

Доклевеллеры бывают 2-х типов:

  • Доклевеллер с поворотно-откидной  аппарелью
  • Доклевеллер с выдвижной (телескопической) аппарелью.

 

Откидные мосты

Откидные мосты устанавливаются для обслуживания, как автомобильного, так и железнодорожного транспорта. Длина откидных мостов составляет 800мм — 2000мм в зависимости от производителя и требуемой грузоподъёмности, а ширина откидных мостков может составлять 1200мм – 2000мм. Откидной мосток может быть  фиксированным (например, установлен в доке), либо за счёт установки на передвижной рельс, мобильным (внешняя рампа). Уравнительный мосток состоит из платформы, опускаемой на уровень грузовой платформы ТС. Подъем – опускание мостка и устойчивость в любом положении обеспечивается компенсирующей пружиной. Платформа также оснащена запирающим устройством, блокирующим ее в вертикальном положении. 

 

Основные причины возникновения ошибок при оснащении СК.

Основные причины возникновения ошибок при проектировании нового или модернизации существующего склада:

  • Отсутствие базовых знаний о современных методах осуществления погрузо-разгрузочных работ у лиц, принимающих решение о выборе оборудования
  • Некоторые представители компаний-поставщиков докового оборудования нацелены на осуществление продаж своего оборудования, а не на оптимальную (для Заказчика) технологию осуществления погрузо-разгрузочных работ
  • Вопрос финансирования. Часто руководителя компании сложно убедить в необходимости закупки более дорогого, но и более эффективного  оборудования.

Основные допускаемые ошибки при проектировании доковых систем склада:

  • Не учитываются параметры зоны маневрирования транспортных средств перед погрузо-разгрузочным фронтом
  • При выборе докового оборудования не учитывается специфика транспортного потока (типы ТС) или на момент проектирования отсутствует чёткое понимание этой специфики
  • Не учитываются технические характеристики самого докового оборудования.

 

Пример №1. 

Погрузо-разгрузочный док используется для осуществления загрузки средне- и крупнотоннажных транспортных средств.


Параметры данного дока:

  • Секционные ворота 3м х 3м
  • Откидные мостки 1,5м х 1,5м
  • Докшелтеры 3,4м х 3,4м х 0,6м
  • Высота рампы 1,1м

Выявленные ошибки:

  • Расстояние между докшелтером и кузовом ТС составляет 0,9 м, данное расстояние не позволяет герметизатору проёма выполнять свои функции, что в зимнее время приводит к резкому снижению температуры на ПРЗ.
  • Установленные докшелтеры не предназначены для герметизации проёма при обслуживании среднетоннажного транспорта. В зимнее время суток любые погрузо-разгрузочные работы с ТС типа «газель» будут приводить к охлаждению СК.Высота рампы составляет 1,1м, при применении откидных мостков образуется большой перепад высот (0,3м), который ограничивает применения средств механизации.

Варианты решения:

  • Вариант №1. Установить докхаус, с длиной 1,4м, и регулируемую по высоте верхнюю шторку докшелтера, тем самым обеспечив, герметизацию дока при осуществлении погрузо-разгрузочных работ.
  • Вариант №2. Заменить откидной мостик на доклевеллер с требуемыми параметрами и установить регулируемую по высоте верхнюю шторку докшелтера. Данный вариант потребует значительных затрат и связан с проблемами реконструкции существующей погрузо-разгрузочной зоны.

Пример №2.

Погрузо-разгрузочная зона используется для осуществления загрузки и разгрузки среднетоннажных  и крупнотоннажных транспортных средств всех основных типов. 

Параметры доков:

  • Секционные ворота 3м х 3м
  • Доклевеллер 1,5м х 2м (откидной мосток)
  • Докшелтеры 3,4м х 3,4м х 0,6м
  • Высота рампы 1,2м

Выявленные ошибки:

При проектировании, строительстве и оснащении складского комплекса не учитывалась специфика Заказчика, что привело к проблемам обслуживания транспортных средства типа «Газель» или его аналогов. Выявлены следующие проблемы:

  • Во время парковки «Газель» бьет своим бортом доклевеллер, что может вызвать повреждения как доклевеллера, так и самого ТС.
  • При существующих доках, погрузо-разгрузочные работы можно производить только вручную, так как нет возможности применять средства механизации (из-за короткого доклевеллера угол наклона слишком велик для нормальной работы с гидравлической тележкой).
  • Докшелтер не приспособлен для герметизации проёма с ТС типа «Газель». В зимнее время суток любые погрузо-разгрузочные работы с ТС типа «газель» будут приводить к охлаждению СК, т.к. при постановке ТС в док образуется отверстие площадью ~4 м2 при этом доки не оборудованы тепловыми завесами. Стоит особо отметить, что даже тепловые завесы не смогут компенсировать потери тепла из проёма площадь ~4м2.

Варианты решения:

  • Вариант №1. Установка регулируемой по высоте верхней шторки, тепловой завесы и замена доклевеллера. Данный вариант потребует значительных затрат и связан с необходимостью увеличения приямка под доклевеллер требуемой длины.
  • Вариант №2. Установка докхауса, установка регулируемой по высоте верхней шторки, тепловой завесы и замена доклевеллера. Данный вариант позволит сократить затраты на разбор пола склада при осуществлении строительных работ.

Пример №3

Погрузо-разгрузочная зона используется для осуществления загрузки среднетоннажных транспортных средств типа «Газель» или его аналогов.  

Параметры доков:

  • Секционные ворота 3м х 3м
  • Доклевеллер 2м х 2,5м (выдвижная аппарель)
  • Докшелтеры 3,45м х 3,45м х 0,6м
  • Высота рампы 1,2м 

Выявленные ошибки:

При проектировании, строительстве и оснащении складского комплекса  собственником СК не учитывалась специфика транспортного потока Арендатора комплекса, что привело к проблемам обслуживания транспортных средства типа «Газель» или его аналогов. 

 Выявлены следующие проблемы:

  • Ширина доклевеллера составляет 2 метра, а ширина «Газели» или аналога 1,8м — 1,9м, следовательно, доклевеллер физически не может обеспечить стыковку ТС и СК.
  • При существующих доках, погрузо-разгрузочные работы можно производить только вручную, так, как нет возможности применять средства механизации.
  • На доках установлены универсальные докшелтеры, занавесочного типа, которые не приспособлены для герметизации проёма с ТС типа «Газель».

Варианты решения:

  • Вариант №1. Установка регулируемой по высоте верхней шторки и замена доклевеллера. Данный вариант потребует значительных затрат и связан с необходимостью увеличения приямка под доклевеллер требуемой длины.
  • Вариант №2. Установка докхауса, установка регулируемой по высоте верхней шторки  и замена доклевеллера. Данный вариант позволит сократить затраты на разбор пола склада.
  • Вариант №3. В связи с тем, что ошибки выявлены во время строительства, предлагается во время обустройства площадки маневрирования осуществить дополнительную отсыпку грунта с целью сокращения высоты ПРЗ с 1,2 до 0,9м перед доками, обслуживающими среднетоннажный транспорт. При этом необходимо провести работы по сокращению ширины выдвижного мостка доклевеллера с 2м до 1,7м – 1,8м.  

dveri-vorota.ru

Типовые размеры секционных гаражных ворот

Размеры секционных ворот нужно знать ещё на стадии проектирования гаража или проема под ворота. Своевременное планирование позволит определиться с количеством материала, сэкономить денежные средства и оптимизировать временные затраты.

Наверное, каждый во время строительства задавался вопросом, а есть ли эти идеальные стандартные размеры секционных ворот? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, так как у каждого производителя свои размеры и свой шаг в размерной таблице.

DoorHan

Наиболее часто продаваемыми и декларируемыми как стандартные являются ворота со значением ширины 2500. 2750 и 3000 мм. При этом высота начинается с 2100 мм. Этот производитель предлагает шаг в изменении линейных размеров в 100 мм. поэтому здесь есть немного больший выбор.

Alutech

Наибольшее разнообразие серийных ворот представляет именно этот производитель. Шаг изменения показателей для линейных размеров — 125 мм. Ширина начинается с общего практически для всех числа — 2250 мм. Но при этом высота имеет начальное значение — 2085 мм. Дальше идут размеры 2210, 2335 мм и так далее. Это довольно существенно отличается от предложений других производителей.

Какой размер должен быть у ворот?

Стоит ли отдавать предпочтение стандартным габаритам? Или высчитывать длину, ширину и высоту индивидуально? Каждый производитель предлагает свои изделия, поэтому найти ворота стандартного размера трудно. Удобнее рассчитать оптимальные габариты с учетом потребностей будущего пользователя.

Каким образом производить расчет?

Для этого не потребуется особых знаний математики или физики. Достаточно лишь знать ширину транспортного средства, чтобы произвести нужные расчеты. Средняя ширина авто составляет 1,8 — 2,2 метра. Чтобы автотранспорт легко заезжал на территорию дома или в гараж, прибавьте к полученному значению ещё 0,6 -1 метр. Это и будет оптимальная ширина.

Высота секционных ворот рассчитывается по такому же принципу: высота транспортного средства плюс запас от 0.5 до 0.8 метров. Соответственно, для небольшого легкового авто величины высоты ворот в 2 — 2,5 метра будет достаточно. Если секционные ворота устанавливаются для джипа или для заезда фуры, высота будет увеличена. То же самое и с шириной: она будет тем больше, чем шире машина и чем больше пространства требуется для её заезда на территорию объекта или в гараж. Индивидуально рассчитываются размеры секционных ворот, предназначенных для заезда двух автомобилей.

Размеры гаража или секционных ворот увеличиваются по нескольким причинам:

  1. Гараж расположен в стороне от заезда, и при подъезде вам придется лавировать.
  2. Гараж используется не только как место для хранения транспортного средства, но и для размещения предметов и вещей.
  3. Подъездные пути, ведущие к воротам, неудобны, и места для заезда остается немного.


Производители Alutech и DoorHan выпускают широкий ассортимент секционных ворот. Обращаясь в компанию Normand — Вы всегда сможете подобрать секционные ворота любого размера и параметров в наличии и на заказ. Точный расчет размеров секционных ворот позволяет понять, ворота какого производителя подходят больше всего, и какая разница в габаритах незначительна. Учитывая это. можно выбрать изделия оптимальной стоимости.

normand.su

Высота ворот гаража по стандартам и правила выбора

Стандартная высота гаражных ворот

Стандартная высота гаражных ворот не всегда подходит в конкретных случаях. Здесь ведь влияет не просто размер автомобиля, но и угол поворота при маневре.

Также и конструкция самого строения. Сегодня мы рассмотрим, как регулируется высота ворот в гараже и что при этом следует учесть. Весь этот процесс вы сможете посмотреть на видео и фото и после этого сделать все правильно.

Правила выбора высоты ворот

Ворота гаражные: высота выбирается по нескольким показателям.

Самыми основными являются следующие:

Габариты машиныВ это вопросе не сложно понять, что высота должна быть не меньше. Но тут еще и следует учесть, то гараж может быть в низине и поэтому высоту ворот надо будет увеличить пропорционально величине склона.
Угол поворотаЗдесь надо учитывать с точки зрения габаритов и угла поворота. Ели проезжая часть узкая, тогда угол поворота будет не большой. Поэтому проем придется расширять.
СтроениеПри выборе ширины и высоты надо ориентироваться и на несущие стенки. Ведь крыша держится на них и, расширяя ворота, вы снизите площадь опоры. Иногда надо будет делать усиление.

Гаражные ворота высота должна отвечать вышеизложенным параметрам. Если есть несоответствия, тогда надо делать регулировку и при этом надо все предусмотреть. Зачастую все можно сделать своими руками. Ели работа сложная, тогда следует обратиться к специалистам.

Стандартные габариты ворот

Для стандартной высоты гаражных ворот большое значение имеет размер машины, для которой она предназначена:

  • Гаражные ворота: высота есть стандартная, их размер по ширине и высоте 2,5 х 2 м. Если владелец гаража предпочитает однотипные машины, то ворота будут служить ему и при покупке нового авто. Но если размеры машины будут больше, сама она внушительнее или на крыше предполагается багажник, то их необходимо будет увеличить хотя бы на 30 см.

Внимание: Следует учесть, что увеличение размеров ворот до бесконечности невозможно. Ведь машина, которая паркуется в гараже под самый потолок, это не то, что необходимо хозяину. К тому же, если куплен уже готовый гараж, то наращивать в нем въезд по высоте проблематично.

  • Для автомашин, предназначенных для грузоперевозок, гаражные ворота по ширине предполагаются 3,5 – 4 м, а по высоте — 3 м.
  • Если рассматриваются грузовые машины или фуры, то при той же ширине высота может колебаться от 3 до 4 м, в зависимости от грузовика, ведь некоторые фуры встречаются высотой 4 м.

Виды гаражных ворот

От того, какими высокими воротами располагает гараж, напрямую зависит и какие транспортные средства будут находиться в нем и иметь в него доступ. Самым подходящим вариантом является тот, когда въездные ворота и сам гараж гармонично подходят друг другу.

Итак:

  • На высоту также влияет и тип представленных ворот. Например, если они будут распашными (см. Гаражные распашные ворота: замеры и изготовление), то излишняя высота сделает их работу не удобной и не долговечной, так как створки будут тяжелыми.
  • Для производителей гаражных ворот возможны любые варианты по габаритам, все зависит от индивидуальной потребности заказчика. Если при возведении гаражного сооружения ворота для него будут делаться на заказ, то производителю следует сообщить о желаемых размерах.

Внимание: Готовые стандартные ворота имеют размеры: ширина 2 — 5 метров и высота 2 — 3 м. Если они будут нестандартные, то их делают на заказ по индивидуальным размерам.

По типажу ворота для гаража подразделяются на:

Откатные и распашные гаражные ворота являются самыми востребованными в кооперативных гаражах и на предприятиях, в тех местах, где возможен монтаж.

От чего зависит высота ворот

Должна быть выбрана оптимальная высота гаражных ворот, для этого следует принимать во внимание габариты имеющегося автомобиля. Но предусмотрительнее будет делать габариты ворот несколько больше, это может пригодиться при дальнейшей возможной смене автомобиля.

  • Также возможность устройства высоких ворот следует учесть при строительстве гаража для того, чтобы фура, принадлежащая вам, не стояла на оплачиваемой стоянке. Необходимо знать, что, как правило, легковой автомобиль в высоту будет около 1, 5 м, а грузовики и фуры – 1,9 – 2 метра.
  • Для въезда в гараж лучше всего устраивать небольшой уклон. Это объясняется тем, что иногда транспорт при заезде в гараж немного наклоняется. Такое замечание актуально для гаражей, расположенных на неровном месте или под домашним строением.
  • Еще одной особенностью является небольшой порожек, который обычно располагается на въезде. На этом препятствии авто немного подпрыгивает. Это обстоятельств также необходимо учесть при обустройстве въезда.
  • Иногда, не выезжая из гаража, необходимо открыть у автомобиля багажник. Это обстоятельство требует 20 см дополнительной высоты. Самой распространенной высотой ворот в гараже у водителей с легковым авто является 2,5 метра.

Внимание: Если в гараже предполагается ставить микроавтобус или габаритную легковую машину, то в ворота высотой 2 метра машина проедет с легкостью, но высоту впоследствии трудно приподнять, лучше сделать ее 3 метра.

Что учесть при выборе высоты потолка

Высота самого потолка внутри гаража высчитывается от пола до непосредственно потолка. Следует подумать о настиле в гараже. Если на данный момент имеется пол из гравия, а затем планируется его переделать на какое-либо покрытие (см. Типы полов для гаражей и какой лучше выбрать), то высота потолков в гараже уменьшится.

  • Высота потолка должна учесть еще две вещи. Это наличие внутри помещения подъемника и светильников. Эти два обстоятельства способны уменьшить высоту потолка в гараже, особенно, если открывать багажник.
  • Оптимальная высота потолков в помещении для легковых автомобилей, которая считается от пола до края выступов или свисающих элементов на потолке, должна быть не меньше 2 метров. Если гараж предназначен для грузового транспорта, то высота увеличивается до 3 метров.
  • В принципе, для спокойствия, если есть возможность, высоту, как и гаражные ворота, лучше увеличить на 0,3 м.
  • Оптимальным решением для крыши гаража является односкатная или двухскатная крыша. Такой вид крыши способен увеличить потолки в помещении.

Секционные ворота

Эта конструкция ворот предполагает их ручное открывание, а также при помощи пульта. Секционные ворота применяются в бытовом гаражном строительстве. Но благодаря тому, что особенности конструкции дают возможность сделать их до 6 метров, такой тип ворот применяется и в производстве и дома. Цена их не низкая и поэтому надо заказать все по своим параметрам.

Секционные ворота гаража

  • К секционным относятся и рулонные ворота. Они представляют собой конструкцию, состоящую из ламелей по 2 см, которые во время открытия накручиваются на вал и упрятываются в короб.
  • Рулонные ворота отличаются от роллетных конструкций. В последних конструкция также упрятывается в короб, но в рулон не сворачивается. Для ворот 2,5 м такая конструкция смотрится красиво, но если высота больше, то рулонные ворота не имеют такого же привлекательного вида.
  • Существует такой вид ворот, как подъемные. Они очень популярны и современны. Но для того, чтобы их установить в гараже, необходимо наличие свободного пространства, примерно в метр шириной. Подъемные ворота могут иметь стандартную высоту 2,2 м, для производственных ангаров применяются ворота 5 — 6 метров. В таких видах ворот предполагается особенная прочность для опор, а также для креплений и рельс. Все эти конструкции подвержены повышенным нагрузкам. Сами ворота изготавливают из стали высокой прочности.
  • Несомненно, такие ворота в наибольшей степени обеспечивают сохранность и простоту эксплуатации. Но рекомендуется открывать подобные конструкции не более 10 раз за сутки, иначе срок службы их может существенно сократиться.

Как увеличить ворота по высоте

Может случиться так, что после приобретения новой машины с большими габаритами появляется необходимость в увеличении высоты имеющихся ворот:

  • Если ворота распашные, то увеличить их высоту будет просто. Проем в гараже увеличивается на нужное расстояние. Ворота снимаются с петель и на верх навариваются дополнительные стальные листы. Для маскировки накладки шов тщательно шлифуют и красят в несколько раз. Для более тщательной маскировки делают обшивку наружной стороны. Это еще более надежно скроет вставку, что сделает ворота более безопасными и не привлечет внимание злоумышленников.
  • Если установлены секционные ворота, в том числе и роллетные, то их увеличение в высоту требует больших затрат. Необходимо будет переносить выше весь механизм. Для этого придется его разобрать, перенести выше, предварительно увеличив проем, а затем вновь собрать направляющие, короб и систему открывания. Само полотно ворот лучше делать сразу подлиннее, на всякий случай.
  • Для увеличения подъемных ворот так же понадобятся усилия. Увеличить высоту проема просто. Но необходимо будет менять весь подъемный механизм в связи с тем, что вес ворот увеличится, хотя работа подъемника не зависит от высоты полотна ворот.

Внимание: Есть еще одно обстоятельство, которое следует предусмотреть при увеличении высоты, это есть ли автоматическое открывание. Например, если ворота распашные, то при их надстройке вверх увеличивается эффект парусности. Необходимо поменять механизм автоматического открывания на более мощный.

  • Если гаражные ворота не выходят за стандартные размеры, а именно 2 – 2.5 метра, то смонтировать их самостоятельно будет не сложно, а денежные и трудовые затраты не выйдут за разумные пределы.

Высота ворот в гараже выбирается только владельцем, и вы не должны ошибиться. Инструкция поможет вам предусмотреть все особенности и детали.

1pogarazham.ru

Размеры гаражных ворот

Металлические ворота для гаража – надежный способ обезопасить транспортное средство от воров и неблагоприятных погодных воздействий (низкой температуры, осадков, ультрафиолета). Для удобной и безопасной эксплуатации ограждающей конструкции важно точно определить размеры гаражных ворот.

Оптимально подобранные габариты изделия избавят своего владельца от распространенных проблем:

  • неплотного прилегания полотна;
  • проседания створок полотна;
  • появления зазоров и щелей;
  • заклинивания гаражного блока и др.

Типовые размеры гаражных ворот

Для определения размеров ворот следует учитывать следующие параметры:

  • высоту помещения;
  • ширину помещения;
  • глубину открывания створок внутрь гаражного отсека;
  • минимальное боковое расстояние;
  • уровень перемычки.

Стандартные гаражные ворота подойдут для большинства моделей легковых авто. Средняя ширина машины составляет 1,8 м. Для безопасного въезда авто в гаражный отсек к данной величине необходимо прибавить по 40 см с обеих сторон.

Стандартная ширина гаражных ворот для легкового авто равняется 2,5 м. Ширина створок полотна для грузовых автомобилей достигает 2,5 – 3 м.

Для микроавтобуса, внедорожника и другой крупной машины оптимальной будет ширина 2,8 м. СНиП не определяет допустимые габариты ворот для гаража, в котором размещается два автомобиля. По отзывам автовладельцев, для такого гаражного блока лучше взять ширину ограждающей конструкции не менее 4–5 метров.

На высоту полотна также напрямую влияет тип транспортного средства. Стандартная высота гаражных ворот варьируется в пределах 2,2–2,5 м. Оптимальная высота полотна для грузового транспорта, микроавтобуса, подъемника равна 2,5 м.

При сооружении гаражного отсека в частном секторе можно воспользоваться типовыми размерами ворот. Усредненная высота ворот для гаража в частном доме достигает 2,2 м, а ширина – 2,5 м.

Стандартные размеры ворот: высота и ширина ворот гаража для легкового и грузового автомобиля (Газель, подъемник, микроавтобус). Высота на одну и две машины.

Модели ворот от «СТРОЙСТАЛЬИНВЕСТ»

Тип гаража и размеры ограждающей конструкции

Высчитывая размеры гаражного блока, важно принимать во внимание тип и особенности монтажа ворот. Распашные гаражные ворота могут иметь максимальную ширину 6 м. При установке входного блока этого типа важно предусмотреть дополнительное место для открывания створок.

Максимально возможные размеры секционных ворот по ГОСТ составляет 8 м в ширину и 6 м в высоту. Габариты рулонных ворот составляют 11 м по ширине и 8 м по высоте.

Наибольшей допустимой шириной полотна отличаются сдвижные (откатные) ворота, которые часто устанавливают на промышленных предприятиях. ГОСТ разрешает загородить такими воротами пространство шириной до 40 м и высотой до 20 м.

Заказ ворот с индивидуальными размерами

Компания «СТРОЙСТАЛЬИНВЕСТ» изготавливает качественные металлические ворота для гаражных блоков. Мастера предприятия работают со стандартными и индивидуальными размерами гаражных ворот. Надежные ограждающие конструкции с практичной отделкой будут изготовлены в течение 3-5 дней с учетом пожеланий заказчика.

www.stroistal-invest.ru

Размеры гаражных ворот

От размеров въездных ворот зависит удобство и безопасность эксплуатации гаража. Стандартные размеры гаражных ворот на высоте составляют 250 см, по ширине от 200 до 280 см. Если предполагается хранить в гараже легковые автомобили, к примеру, седаны или хэтчбэки, подойдут ворота наиболее распространенного размера – 250×200 см. Для внедорожников лучше увеличить ширину гаражных ворот на 30 см.

Рассчитать размеры гаражных ворот можно следующим образом:

  • К ширине автомобиля прибавляется с каждой стороны по 40 см. Для автомобиля шириной 185 см ширина гаражных ворот составит 265 см.
  • Высота гаражных ворот также берется с запасом.
  • Необходимо учесть глубину открытия ворот (если они открываются внутрь) и расстояния по бокам до стен.

Популярные модели ворот для гаража от завода «ТОР»

Цена: 16 500 р.

Цена: 17 000 р.

Цена: 17 500 р.

Перейти в каталог

Требования к размерам ворот для гаража по ГОСТ и СНиП

  • При изготовлении и установки ворот необходимо учитывать требования ГОСТ 31174-2003 «Ворота металлические». В нем установлены общие технические условия к подобным конструкциям. Однако параметры гаражных ворот в нем не указаны. Нет их и в СНиП, которые регламентируют лишь размеры самих гаражей.
  • При возведении гаража на участке частного дома учитывается СНиП 2.07.01-89. Он определяет правила градостроительства, планировки и застройки населенных пунктов. Кроме того, нужно учесть правила пожарной безопасности в зданиях и сооружениях. Гараж должен располагаться в одном метре от дома и в 6 м от соседних участков. Высота встроенного гаража в частном доме должна также соответствовать СНиП.
  • Гараж делают шире автомобиля на 80 см и длиннее его в 1,5 раза. Помещение можно сделать и более просторным. Обычно гараж для легкового автомобиля имеет размеры 500х700 см. Если в гараже будут хранить два автомобиля, за основу расчета длины берется более длинная машина. Ширина рассчитывается сложением ширины двух автомобилей. Также добавляется расстояние между машинами и проходы по бокам. Дверцы машин должны свободно открываться, не задевая друг друга и стены.
  • Высота рассчитывается по тому же принципу: в гараж должна свободно заезжать более высокая машина (+20–30 см). При определении размеров гаража и ворот нужно брать во внимание фактор будущего: сегодня Вы владеете седаном, а завтра приобретете внедорожник или даже «Газель». Если есть возможность, лучше сделать гараж и ворота с запасом.

Ворота для микроавтобуса и подъемника

Большегрузные автомобили и фуры хранятся в гаражах с размерами ворот 350–400 см в ширину и 300 см в высоту. В некоторых случаях, в зависимости от размеров транспортного средства, высота может увеличиваться до 400 см. Под «Газели» используют гаражные ворота 300×300 см.

Гараж с подъемником

Использование подъемника сегодня становится популярным: он позволяет ремонтировать автомобиль с удобством и дает обзор всех деталей. Подъемник может поднимать машину на высоту до 190 см. Если подъемник эстакадный, нужно прибавить к нему высоту автомобиля. Если же механизм выдвижной, нужно включить в высоту гаража расстояние между полом и днищем. Обычно это 30 см. Таким образом, при хранении в гараже легкового автомобиля с эстакадным подъемником высота здания составит 390 см, при хранении внедорожника – 440. Для подъемников с лапами значения равны 360 и 410 см соответственно.

www.tordoors-ei60.ru

Ворота на фуру

Владельцы тентованных автомобилей, в особенности больших фургонов, прекрасно знают, насколько утомительным бывает процесс расчехления клапанов, с последующим закидыванием полога на крышу. Это в буквальном смысле слова пыльная, а часто и вовсе грязная работа (в сырую, слякотную погоду, полог бывает сильно загрязнен). Раз и навсегда забыть об этой проблеме поможет установка ворот на фуру.

Вы можете заказать у нас установку ворот на автомобили любого типа как с нуля (с установкой каркаса и тента), так и модернизацию готового тента с откидывающимся задним пологом.

Установка ворот на КАМАЗ

Конструкция ворот для фуры

Ворота, или как их еще называют порталы для грузового транспорта, представляют собой распашную конструкцию из двух створок, которые открываются до 270 градусов и имеют возможность фиксации в открытом положении, для удобства проведения погрузочно-разгрузочных работ.

Каждая створка крепится 2-мя, или 4-мя петлями, все зависит от их величины и транспорта, на который они устанавливаются. Резиновый уплотнитель по всему периметру обеспечивает герметичность и звукоизоляцию, ворота не станут источником дополнительного шума во время движения. Запоры штангового типа, с возможностью закрытия навесным замком, обеспечивают дополнительную надежность и сохранность груза.

Ворота на ГАЗель (3 петли)

Ворота алюминиевые, фанерные

При производстве ворот на фуру используются различные виды материалов. Чаще всего их производят из алюминия, что позволяет максимально снизить вес конструкции, а это немаловажный фактор при грузоперевозках. К тому же данный металл не подвержен коррозии, а значит, изделие прослужит долго.

Ворота для фуры, изготовленные из фанеры, более привлекательны по цене, хотя и чуть менее долговечны. Ламинированная фанера с водостойким покрытием прекрасно выдерживает мороз и агрессивные среды, а так же легко ремонтируются. Большие ворота для фургонов и прицепов, изнутри дополнительно обшиваются оцинкованным листом.

Замена клапана на ворота

Вне зависимости от типа ворот, все они укомплектовываются только качественной фурнитурой импортного производства. Ворота и тент для транспорта, используемого в международных перевозках, могут быть оборудованы в соответствии с техническими требованиями TIR, что позволит без труда пройти таможенный досмотр.

Цена за установку и сроки зависят от типа ворот и размеров кузова фуры. Позвоните по номерам указанным на сайте, или оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами чтобы уточнить детали заказа и его стоимость.

Ознакомиться с примером работ

Дополнительная информация

www.mostent.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *