Размер платформы жд – —

Платформы — ЖД cправочник

Платформы предназначены для перевозки длинномерных грузов, лесоматериалов, металлоконструкций, контейнеров, колесной и гусеничной техники, пакетированных грузов и некоторых сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. К универсальным платформам относятся 4-осные платформы с боковыми бортами, шарнирно связанными с рамой, которые могут откидываться вниз до вертикального положения при перевозке грузов и ширина которых больше ширины платформы, а также 4-осные платформы с торцевыми бортами, которые в открытом положении ложатся горизонтально на кронштейны концевых (лобовых) балок рамы платформы. Высота торцевых бортов 400 мм выбрана из условия, чтобы при откинутых в горизонтальное положение бортах двух сцепленных платформ и сжатых поглощающих аппаратах автосцепок было обеспечено расстояние, достаточное для размещения человека между платформами. Кроме того, торцевые борта сцепленных платформ в горизонтальном положении образуют мостик для проезда самоходом при массовой погрузке на платформы колесной и гусеничной техники. Платформа имеет мощную раму, способную нести на себе все виды эксплуатационных нагрузок.

Основные технические и конструктивные показатели универсальных платформ приведены в таблице 4.


Платформа модели 13-4012 (рис. 6.6) постройки Днепропетровского вагоностроительного завода (Украина) предназначена для эксплуатации на железных дорогах России, других стран СНГ и на западноевропейских железных дорогах шириной колеи 1435. Платформа имеет комбинированный настил пола: металлический шириной 1200 мм в средней части и деревянный из коротких досок толщиной 55 мм с армировкой по бокам П-образными и Г-образными гнутыми элементами. Хребтовая балка рамы состоит из двух двутавров № 70. На боковых продольных двутавровых балках укреплены скобы, кронштейны шарниров и упоры клиновых запоров продольных бортов.
Универсальная платформа модели 13-401 отличается от модели 13-4012 в основном конструкцией рамы и настилом пола: хребтовая балка состоит из двух двутавров № 60В, полдеревянный – из досок толщиной 55 мм; все вспомогательные продольные и поперечные балки одинаковой высоты по длине изготовлены из двутавра № 10, а раскосы консольной части рамы – из двутавра № 12.

До 1952 г. строились платформы с деревянными бортами. Однако вследствие низкой эксплуатационной надежности бортов постройка таких платформ была прекращена. В 1952-1962 гг. выпускались платформы грузоподъемностью 62 т (длина по концевым балкам рамы 13,4 м; погрузочная площадь пола 36,8 м2; металлические борта высотой 450 мм из штампованных металлических листов толщиной 3 мм с вертикальными гофрами). Для защиты продольных бортов от повреждений при открывании на боковых балках рамы предусмотрены упругие пластины. При перевозке грузов, ширина которых больше ширины пола платформы, продольные борта у этих платформ открываются вниз на 180° и в этом положении прикрепляются к боковым балкам рамы бортовыми кольцами, которые накидываются на специальные крючки. Постройка платформ была прекращена вследствие недостаточной прочности пола, слабо подкрепленного двумя продольными балками, а также недостаточной жесткости бортов и несовершенства их запоров в вертикальном положении. В дальнейшем грузоподъемность строящихся универсальных платформ увеличилась с 62 т до 71 т, а линейные размеры и погрузочная площадь пола при этом остались практически неизменными. В результате этого уменьшилась удельная площадь пола, приходящаяся на тонну грузоподъемности платформы, упала средняя статическая нагрузка платформы и снизилась эффективность платформ в эксплуатации. Совершенствование платформ направлено на повышение грузоподъемности, прочности и их надежности без изменения конструктивных схем и улучшения технико-экономических характеристик. Например, платформа модели 13-4012 по техническому решению и качеству постройки отвечает высоким эксплуатационным требованиям, но имеет недостаточно высокие экономические показатели: грузоподъемность используется лишь на 55% (по сравнению с платформами постройки 1950-55 гг. степень использования этой платформы снизилась на 8% вследствие увеличения грузоподъемности без увеличения погрузочной площади пола). Разработана более эффективная по технико-экономическим показателям универсальная платформа модели 13-491, отвечающая повышенным требованиям эксплуатации. Кузов платформы удлинен на 5 м, вследствие чего на 40% увеличилась площадь пола, коэффициент использования грузоподъемности повысился до 0,8 (вместо 0,55), снизилась себестоимость перевозок грузов. Кузов имеет 14 боковых бортов (по 7 с каждой стороны), рама платформы значительно усилена за счет применения двутавров № 90 для хребтовой балки и № 55 для боковых балок, имеющих форму балки равного сопротивления изгибу.

xn--b1amah.xn--d1ad.xn--p1ai

Пассажирская платформа — ЖД cправочник

Пассажирская платформа – благоустроенная площадка на станциях или остановочных пунктах для удобного и безопасного прохода, накопления, а также посадки пассажиров в вагоны и их высадки. Имеет, как правило, твердое покрытие (асфальт, бетон). По расположению относительно пассажирского здания вокзала платформы бывают основные и промежуточные. Основные платформы всегда имеют непосредственную связь с вокзалом и могут размещаться сбоку от путей (боковые) и перпендикулярно к перронным путям (торцевые или распределительные, устраиваемые только на станциях тупикового типа). Промежуточные (островные) платформы размещаются между приемо-отправочными путями и соединяются с основными платформами и зданием вокзала пешеходными тоннелями, пешеходными мостами, конкорсами или переходами (см. рис. 4.38).

Пассажирские платформы разделяются на высокие – высотой 1100 мм (1920 мм от оси пути) и низкие – 200 мм над головкой рельса (1745 мм от оси пути). Высокие платформы сооружаются на крупных пассажирских станциях с массовой посадкой и высадкой, а также во всех случаях при обращении моторвагон-ного подвижного состава без подножек. Они более удобны для пассажиров, но затрудняют технический осмотр составов. Поэтому у путей, предназначенных для пропуска транзитных поездов, на станциях, где выполняется технический осмотр, устраивают низкие платформы. Длина пассажирской платформы определяется по наибольшей длине пассажирского состава с возможностью увеличения ее до 650-800 м, а для платформ, обслуживающих только пригородные поезда, – до 350 м. На станциях тупикового типа длина платформы увеличивается на длину локомотива (в трудных условиях – не менее чем на 10 м). Ширина пассажирской платформы зависит от категорий ж.-д. линии, скоростей движения поездов, интенсивности и характера пассажиропотоков (дальние, местные, пригородные), числа и расположения выходов с платформы и размеров устройств, которые должны быть на ней размещены.

Минимальная ширина основной боковой платформы перед зданием вокзала 5-6 м, вне здания 3-4 м. Промежуточные платформы на линиях II категории и выше имеют ширину 3-4 м, на линиях III и IV категорий – до 3 м. При скоростях движения более 120 км/ч (на скоростных участках) ширину пассажирской платформы увеличивают до размеров, обеспечивающих безопасность пассажиров.
Ширина платформ на средних, больших и особо больших вокзалах устанавливается по расчету. Основное условие расчета – обеспечение беспрепятственного выхода прибывших пассажиров в город без резкого снижения скорости передвижения. На крупных пассажирских станциях для защиты пассажиров от дождя, снега и солнца сооружают крытые платформы. Навесы устраивают над каждой платформой в отдельности с применением несущих конструкций из сборного железобетона и перекрытий из армоцементных, алюминиевых или пластмассовых конструкций. Навес сооружается над всей платформой по ее длине (на больших и особо больших вокзалах) или над ее частью (длиной 100-150 м). Для боковых платформ навесы делают односкатными, а для промежуточных – двухскатными с внутренним водостоком.
Пассажирский павильон – предназначен для обслуживания пассажиров (гл. обр. пригородных поездов). В пассажирском павильоне на конечных пунктах прибытия и отправления пригородных поездов расположен кассовый зал, часто совмещенный с залом ожидания, служебными и вспомогательными помещениями. На промежуточных пунктах в павильоне размещают пассажирские и служебные помещения, а также устраивают навес над платформой для защиты от атмосферных осадков.
Пассажирские павильоны обычно сооружают по типовым проектам из отдельных секций. Колонны, устанавливаемые вдоль платформы для навеса, выполняют из железобетона, стены – из крупных панелей, кирпича или других материалов, покрытия – из железобетонных или армоцементных плит, витражи – с металлическими переплетами.

xn--b1amah.xn--d1ad.xn--p1ai

Типы железнодорожного подвижного состава |

Перевозка грузов по железной дороге осуществляется различными типами подвижного состава. В зависимости от характера груза, конструкции кузова, способов погрузки и выгрузки, а также обеспечения сохранности грузов различают: крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, вагоны-самосвалы, вагоны бункерного типа и реф-вагоны.

Грузовые вагоны в зависимости от категории, разделяются на следующие основные типы:

  • Крытые вагоны;

Крытые вагоны предназначены для перевозки грузов, которые боятся влаги и солнца, для защиты груза от кражи и механических повреждений. В крытых вагонах перевозят такие грузы как продукты питания, бытовая техника, мебель, хоз. товары, одежда и т. п. К классу крытых вагонов также относят вагоны изотермического парка: вагоны-ледники, вагоны-рефрижераторы, вагоны-термосы. В них перевозят быстро портящиеся продукты, например мясо, рыбу, консервацию, медикаменты, молоко, фрукты. Специальное холодильное оборудование в изотермических вагонах создает необходимый температурный режим. Делятся на: Универсальные и Специальные.

Размеры крытых вагонов и вагонные нормы загрузки.
Тип вагонаГрузоподъемностьОбъем внутреннийВнутренние размеры (длина х ширина х высота)Размер дверного проема
вагон 11-06666 тонн86,4 м313800х2760х2790 мм2000х2230 мм
вагон 11-21768 тонн104 м313840х2760х2740 мм2340х3800 мм
вагон 11-26068 тонн138 м316800х2770х3050 мм2720х3970 мм
вагон 11-26468 тонн81 м313080х2760х2790 мм2340х3790 мм
вагон 11-27068 тонн104 м313840х2760х2790 мм2340х3790 мм
вагон 11-28068 тонн138 м315720х2770х2800 мм2340х3800 мм
вагон 11-28668 тонн138 м315720х2770х2800 мм2340х3800 мм
вагон11-К00168 тонн138 м313840х2790х2800 мм2000х2300 мм
вагон для перевозки автомобилей 11-К65142 тонны265 м323300х3100х3670 мм2000х2300 мм

тип грузового вагона, открытый, без крыши вагон с высокими бортами, в стандартной комплектации оборудован дверями и разгрузочными люками. Предназначен для жд перевозки навалочных грузов (руда. уголь, флюсы, лесоматериалы и т.п.), а также контейнеров, различных машин и других грузов не требующих защиты от атмосферных осадков. Делятся на: Люковые и Глуходонные.

Размеры полувагона, нормы загрузки полувагона.
Тип вагонаГрузоподъемностьОбъем внутреннийВнутренний размеры (длина х ширина х высота)Ширина двери
полувагон 12-100069 тонн73 м312120х2880х2730 мм2530мм
полувагон 12-12770 тонн138 м312700х2880х2000 мм
полувагон 12-150569 тонн76 м312700х2870х2000 мм2530 мм
полувагон 12-508125 тонн137,5 м318760х2790х2450 мм2450 мм
полувагон 12-П15294 тонны106 м314580х2900х2360 мм2520 мм
полувагон 12-П15363 тонны64 м312000х2850х1880 мм2600 мм
полувагон 12-72662 тонны73 м312100х2880х2730 мм2530 мм
полувагон 12-75369 тонн73 м312330х2880х2730 мм2530 мм
полувагон 13-Н001 для 3т и 5т контейнеров69 тонн73 м312330х2880х2730 мм2530 мм

тип грузового вагона, открытого типа, в стандартной комплектации имеет настил пола и откидные борта. Предназначен для ж/д перевозки длинномерных, громоздких, штучных грузов, контейнеров, оборудования и других грузов не требующих защиты от атмосферных осадков. Платформы подразделяются на: Универсальные (для перевозки ж/д различных грузов большой номенклатуры) и Специализированные (для ж/д перевозки грузов определенного вида).

Размеры и габариты платформы.
Тип платформыГрузододъ-емностьРазмеры внутренние (длина х ширина х высота борта)назначение платформы
платформа 13-40170 тонн13300х2770х500 ммдля перевозки колесных и гусеничных машин, штучных лесных и прочих грузов
платформа 13-Н45163 тонны13300х2830х500 мм
платформа 13-43593 тонны14000х2830х0 ммдля перевозки постоянно установленного на ней поглощающего трансформатора с аппаратурой охлаждения
платформа 13-4012-0972 тонны13400х2500х0 ммдля перевозки контейнеров и цистерн
платформа 13-47060 тонн18400х2500х0 ммдля перевозки крупнотоннажных контейнеров
платформа 13-93573 тонны18400х2830х0 ммдля перевозки крупнотоннажных контейнеров, колесной техникии других грузов
платформа 23-400056 тонн22000х2830х2890 ммдля перевозки лесоматериалов от 4,5 до 20,5 м длиной
платформа для колесных пар70 тонн13400х2870х0 ммдля перевозки колесных пар

  • Транспортеры:

тип грузового вагона, открытого типа. Предназначен для жд перевозки грузов, которые по габаритно-весовым характеристикам невозможно транспортировать в обычных универсальных вагонах, полувагонах и на платформах (тяжелая строительная техника, оборудование – турбины, статоры и роторы, трансформаторы больших мощностей, станины больших станков и т. п.).

Транспортеры подразделяются на:

—   платформенные

предназначены для жд перевозки тяжеловесных грузов, перевозка которых на платформе невозможна ввиду превышения допускаемого моммента изгиба рамы. По сути платформенный транспортер, эта таже платформа, но с усиленной рамой. Транспортеры платформенного типа бывают 4-х, 6-ти и 8-ми осные, грузоподъемностью 64, 92, 110, 120 тонн.

—   площадочные

предназначены для ж д перевозки негабаритных грузов, габариты которых делают перевозку или более дорогой или невозможной по железной дороге. Поэтому такие транспортёры имеют пониженную погрузочную площадку благодаря изогнутой форме главной балки, что позволяет понизить индес негабаритности груза и соответственно стоимость перевозки по ж.д. Транспортеры площадочного типа бывают 4-х, 8-ми, 16-ти осные, грузоподъемностью 66, 100, 110, 120, 200, 220 тонн.

—   колодцеобразные (колодцевые)

предназначены для ж д перевозки грузов круглой или квадратной формы, высота которых не позволяет перевозить их по железной дороге. Колодец позволяет существенно понизить индекс негабаритности груза. Транспортеры колодцевого типа бывают 4-х, 6-ти, 8-ми осные, грузоподъемностью 52, 61, 80, 110 тонн. Погрузка грузов в колодцевые транспортеры ограничена размером колодца и грузоподъемностью транспортеров.

—   сцепные

предназначены для перевозки по жд длинномерных грузов и представляют собой несколько платформ-транспортеров, соединенных друг с другом. Транспортеры сцепного типа бывают 8-ми, 16-ти, 24-х осные, грузоподъемностью 120, 240, 340 тонн.

—   сочлененные

предназначены для ж д перевозки сверхнегабаритных грузов. Транспортеры этого типа состоят из двух частей. Негабаритный груз подвешивается между этими частями и под действием собственного веса защемляется между верхними частями консолей и действует как несущий элемент. Транспортеры этого типа бывают 8-ми, 20-ти, 32-х осные, грузоподъемностью 120, 240, 300, 500 тонн.

 

 

 

brabanson.ru

Специализированные платформы для перевозки контейнеров

Настоящим будущим логистической отрасли являются – контейнерные перевозки, с применением различной техники. Целесообразность использования контейнеров для перевозок хозяйственных грузов на небольшие расстояния, обусловлены более низкой экономической составляющей и более высокой скоростью доставки.

Жесткие условия конкурентной борьбы на фоне снижения грузооборотов и затянувшегося кризиса, заставляют компании увеличивать качество обслуживания и перевозок. И выигрывают в этой борьбе те компании, которые предлагают клиентам более выигрышные условия. Они будут невозможны без соответствующего развития инфраструктуры, а также совершенствования технического приспособления и погрузочно-разгрузочных машин.

Специализированные платформы для ЖД перевозок, являются неотъемлемой частью развития инфраструктуры доставок по стальным магистралям.

В чём различие обычной ЖД платформы и специализированной

Специализированная платформа отличается своим более сложным техническим устройством. Они оборудуются креплениями (фитингами) которые позволяют более удобно и качественно погрузить и закрепить большегрузный контейнер.

«Фитинговые платформы» не имеют торцевых и боковых бортов, и представлены в виде мощной стальной рамы с укреплённым настилом. Что сказать об автотормозной, ходовой части и сцепного устройства то они стандартные, как и у обычных вагонов и платформ.

Размеры специализированных платформ

По вместимости и размерам они существуют нескольких видов. Платформу можно подобрать индивидуально для каждого груза по длине и весовой грузоподъёмности.

  • 60-75 -футовые платформы, наиболее распространены и универсальны. С их применением допускается возможность перевозок двух 20-футовых контейнеров или одного на 40-футов.
  • 60-футовая платформа, имеющая большую вместимость, но ограниченная по грузоподъёмности (до 70 тонн), считается не таким выгодным вариантом. С их использованием возможна комбинация из погрузки двух видов контейнеров 20 и 40 футов.
  • Максимальной вместимостью обладают 80-футовы платформы. Их использование позволяет загрузить по два 40-футовых или четыре 20-футовых контейнера.

Широкое применение удлинённых контейнеров сдерживает устаревшая инфраструктура большинства грузовых ЖД станций, которые в основном рассчитаны для стандартных составов. Но, тем не менее, наличие 80-футовых платформ при правильном использовании позволит сделать доставки грузов более рентабельными.

Новым словом, в ЖД перевозках, являются перевозки с использованием усовершенствованных платформ, с заниженной рамой, которые позволяют перевозить несколько контейнеров, погрузив их в два яруса. Каждый этаж подвижного состава позволяет перевозить два 20-футовых или же один 40-футовый. Такие платформы успешно эксплуатируются за рубежом, в тех странах, где ЖД сообщение более развито. В частности, в Китае, который по праву является мировым лидером по размерам товарооборота с использованием контейнерных перевозок. Также неплохо развито железнодорожное сообщение в США и Австралии.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dispetcher-gruzoperevozok.info

Сборные элементы ЖД платформ

Главная \ Сборные элементы ЖД платформ

 Осуществляем комплексные поставки для нужд ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») и структур, осуществляющих строительство, всей необходимой номенклатуры железобетонных изделий и строительных материалов для реконструкции и строительства железнодорожных пассажирских остановочных платформ.

 

 

   Основными элементами, входящими в состав платформ являются:

— Фундамент железобетонный ФМ, предназначенный для установки различных опор;

— Фундамент ленточный ФЛ, предназначенный для стабилизации грунта, которая достигается при исключении всех неровностей;

— Блоки фундаментные ФБС;

— Ригели марок ИР 40.4.3-8-2 и ИР 30.4.3-8-2, ИР 40.4.3-8 и ИР 30.4.3-8;

— Плиты перекрытий платформы — ПК, ПБ, плита ПТИ, ПТИ-Т, ПТИ-М, плита РЕПЛАТ, а так же плиты, изготовленные по индивидуальным проектам;

— Краевая балка или Краевой уголок;

— Тактильная плитка;

— Брусчатка;

— Навесы платформы. 

1. Фундамент железобетонный ФМ, предназначенный для установки различных опор.

  Размеры и глубина установки фундамента может быть стандартной или спроектированной для конкретных задач или сложных грунтов и сильных ветровых нагрузок. Фланец у закладной детали должен соответствовать установочному фланцу опоры. Крепление опоры к фундаментному блоку осуществляется специальными болтами гайками и шайбами требуемого размера, которые находятся в монтажном комплекте.
  При установке фланцевых опор в грунт предварительно устанавливается фундамент. На выбор фундамента влияют климатические условия:

  • ветровая нагрузка;
  • состав грунта и глубина его промерзания;
  • тип, размер и назначение опоры освещения.

 

                                                                          

                                                                    

 

2. Ригели марок «ИР 40.4.3-8-2» и «ИР 30.4.3-8-2», «ИР 40.4.3-8» и «ИР 30.4.3-8»

   Ригель ИР — это горизонтальный опорный элемент, к которому пристраиваются остальные несущие конструкции платформы. Основная функция Ригеля ИР заключается в распределении нагрузки. Ригели ИР соединяют вертикальные элементы (стойки, колонны, блоки), служат опорой прогонов, плит. Ригели изготавливаются из железобетона и имеют тавровое сечение с одной или двумя полками по низу для опоры плит перекрытий. Ригели изготавливаются согласно ГОСТ.


 

                                  

                                   

 

 3. Готовая платформа (ст. Войковская МКЖД)

 

 

 

  • Блоки фундаментные ФЛ
  • Фундаменты ФМ
  • Блоки ФБС
  • Ригели для ЖД платформ
  • Плиты перекрытия (Плиты ПБ)
  • Плита платформенная РЕПЛАТ
  • Плиты платформенные ПТИ, ПТИ-М, ПТИ-Т
  • Краевая плита ЭКПП
  • Торцевая плита БП1,3,4,5,6
  • Краевая балка Б1,2,3,4,5,6
  • Краевой уголок ЖД платформ
  • Лотки водоотводные ЖБ (МШЛ)
  • Лотки водоотводные ЖБ (МПЛ)
  • Тактильная плитка
  • Полимер-песчаная тактильная плитка
  • Брусчатка
  • Конструкции навесов для ЖД платформ

gbi21.ru

Вагон платформа

В сфере железнодорожных перевозок часто можно встретить такой вид грузового подвижного состава, как плоские вагоны платформы. Данный вид вагонов чрезвычайно удобен для перевозок таких видов грузов, как отдельные грузы, имеющие большую длину и которые являются штучным материалом. Например, это могут быть металлические трубы разного диаметра, штабели из бруса, и тому подобных видов грузов.

 

Эксплуатация вагонов платформ

 

Так же данная платформа прекрасно подходит для транспортировки техники, которая имеет большой вес, всевозможных запасных частей, нередко на вагонах платформах происходит транспортировка контейнеров, другого крупнотоннажного груза. То есть исходя из вышесказанного, можно смело утверждать, что данный вид вагонов платформ является необходимым и незаменимым средством в сфере железнодорожного транспортирования.


Как видно из вышесказанного, вагоны платформы могут подразделяться по видам перевозимого на них груза. Так на сегодняшний день существует два вида платформ. А именно это стандартные или другими словами универсальные вагоны платформы. И второй тип вагонов платформ это вагоны специализированного назначения, которые используются для грузоперевозок специального назначения. Ознакомимся подробнее сданными видами платформ.

 

Устройство вагонов платформ


Вагоны платформы, которые используются для перевозки стандартных грузов, оснащаются стальной рамой, которая имеет сварную конструкцию и является достаточно большой по мощности. Пол данного вагона платформы выполнен из деревянного настила. На основе так же закрепляются невысокие торцевые стенки, для придания большей прочности во время укрепления грузов. Во время работ по погрузке и выгрузке техники на колесном ходу, которая будет перевозиться на данном типе вагонов, торцевые борта данной платформы служат так называемыми мостками, посредством которых происходит переезд техники.

 

 

 

Данная платформа обладает грузоподъемностью, которая может варьироваться в зависимости от ее длины. Так вагон платформа, длина которой достигает трех с половиной метров, способна к перевозке грузов, масса которых может быть не более сорока пяти тонн. И вагон платформа, длина которого достигает четыре с половиной метра, способна к перевозке грузов массой до шестидесяти тонн.

 

 

Следующей разновидностью вагонов платформ является платформа специального назначения, которая используется для перевозки грузов большой массы, либо для крупногабаритных грузов. Их конструктивными отличиями от стандартного вида платформ является то, что на данных вагонах-платформах отсутствуют торцевые борта, в некоторых случаях даже отсутствует настил из дерева.

 

Характеристики вагонов платформ

 

Посредством данных отличий в оснащении и конструкции платформы, происходит более удобная погрузка крупногабаритного груза, и более прочно его закрепление. Как правило, на данных видах вагонов платформ перевозят такие грузы, как лесоматериалы больших размеров, всевозможные виды техники, такой как строительная, дорожная и тому подобные грузы. Так же на данных специализированных платформах происходит транспортировка автомобилей, которые располагаются на платформе в два уровня.


Еще одной разновидностью вагонов платформ является платформа, которая специально сконструирована для работы на узкоколейном железнодорожном полотне. Стоит отметить, что среди всех видов вагонов, которые используются на данном виде дороги, платформа стоит на первом по полезности месте.

 

Вагоны платформы так же могут различаться по таким параметрам, как грузоподъемность, габариты. Типовыми платформами являются те, площадь которых равняется порядка тридцати шести квадратным метрам. Максимальная грузоподъемность стандартных платформ может достигать семидесяти пяти тонн. А максимальная высота груза, вместе с высотой платформы не может превышать допустимого порога в пять метров.

promplace.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *